ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru
    
              О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ
            МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ
            15.03.2000 Г. N 26Н "О НОРМАХ И НОРМАТИВАХ НА
           ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ, РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ И
         НА ПОДГОТОВКУ И ПЕРЕПОДГОТОВКУ КАДРОВ НА ДОГОВОРНОЙ
          ОСНОВЕ С УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ, РЕГУЛИРУЮЩИХ РАЗМЕР
          ОТНЕСЕНИЯ ЭТИХ РАСХОДОВ НА СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ
               (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
                       И ПОРЯДКЕ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ"

                                ПРИКАЗ

                       МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ

                           1 марта 2001 г.
                                N 18н

                                 (Д)


     Приказываю:
     1. Внести  изменения  в  Нормы  и  нормативы на представительские
расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на
договорной   основе   с   учебными  заведениями,  регулирующие  размер
отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ,  услуг) для
целей налогообложения,  и порядок их применения, утвержденные приказом
Министерства финансов Российской Федерации  от  15.03.2000  г.  N  26н
(зарегистрировано  в  Министерстве  юстиции  Российской  Федерации  11
апреля 2000 г., регистрационный номер 2192).
     2. Настоящий приказ ввести в действие с 1 апреля 2001 г.

Министр финансов
Российской Федерации
                                                           А.Л. Кудрин
1 марта 2001 г.
N 18н

Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ
23 марта 2001 г.
N 2631


                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                                   приказом Минфина РФ
                                                  от 1 марта 2001 года
                                                                 N 18н

                        Изменения и дополнения
      в Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы
        на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на
        договорной основе с учебными заведениями, регулирующие
      размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции
        (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядок их
       применения, утвержденные приказом Министерства финансов
             Российской Федерации от 15.03.2000 г. N 26н

     1. Второй абзац сноски  (1)  к  пункту  1  изложить  в  следующей
редакции:
     "Страховые организации    при    расчете    предельных   размеров
представительских расходов  используют  показатель  "страховые  премии
(взносы) по договорам страхования, сострахования и по рискам, принятым
в перестрахование,  за вычетом страховых премий (взносов)  по  рискам,
переданным  в перестрахование,  определяемых как сумма строк 010 и 080
ФN 2 "Отчет о прибылях и убытках страховой организации",  утвержденной
приказом  Министерства финансов Российской Федерации от 28 ноября 2000
года N 105Н "О формах бухгалтерской отчетности страховых организаций и
отчетности, представляемой в порядке надзора".
     2. Третий абзац пункта 2 изложить в следующей редакции:
     "Общая величина фактических расходов  на  рекламу,  относимых  на
себестоимость продукции (работ,  услуг) для целей налогообложения,  не
должна  превышать  предельных  размеров,  исчисляемых   по   следующим
нормативам:

---------------------------------------------------------------------------------------
| Объем выручки от продажи  продукции (работ, | Предельные размеры расходов на        |
| услуг),  включая  налог на добавленную      | рекламу, прнимаемых при               |
| стоимость (1)                               | налогообложении прибыли (2)           |
|---------------------------------------------|---------------------------------------|
|                     1                       |         2                             |
|---------------------------------------------|---------------------------------------|
| До 30 млн. рублей включительно              | 7,5 процентов от объема               |
|---------------------------------------------|---------------------------------------|
| Свыше 30 млн. рублей                        | 2,25 млн. рублей + 3,75 процента      |
|                                             | с объема, превышающего 30 млн. рублей |
|---------------------------------------------|---------------------------------------|
| Свыше 300 млн. рублей                       | 12.375 млн. рублей + 1,5 процента     |
|                                             | с суммы, превышающей 300 млн. рублей  |
---------------------------------------------------------------------------------------

     3. Второй  абзац  сноски  (1)  к  пункту  2  изложить в следующей
редакции:
     "Страховые организации  при  расчете предельных размеров расходов
на  рекламу  используют  показатель  "страховые  премии  (взносы)   по
договорам   страхования,   сострахования   и  по  рискам,  принятым  в
перестрахование,  за вычетом страховых  премий  (взносов)  по  рискам,
переданным в перестрахование".
     4. Второй абзац пункта 3 изложить в следующей редакции:
     "Вышеуказанные расходы   подлежат   включению   в   себестоимость
продукции  (работ,  услуг)  при   условии   заключения   договоров   с
государственными      и      негосударственными      профессиональными
образовательными     учреждениями,     получившими     государственную
аккредитацию  имеющими  соответствующую лицензию,  а также зарубежными
образовательными учреждениями".
    

Печать
2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru