ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ МИНОБРАЗОВАНИЕМ РОССИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПОВЫШЕНИЕМ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКОЙ СПЕЦИАЛИСТОВ. Постановление. Государственный комитет РФ по статистике (Госкомстат России). 08.07.02 152

          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
      СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ МИНОБРАЗОВАНИЕМ
     РОССИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПОВЫШЕНИЕМ КВАЛИФИКАЦИИ
           И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКОЙ СПЕЦИАЛИСТОВ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

               ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ ПО СТАТИСТИКЕ

                            8 июля 2002 г.
                                N 152

                                 (Д)
 

     Государственный комитет   Российской   Федерации   по  статистике
постановляет:
     1. Утвердить по представлению Министерства образования Российской
Федерации  прилагаемую  годовую  форму  федерального  государственного
статистического наблюдения N 1-пк "Сведения о повышении квалификации и
профессиональной переподготовке специалистов", сбор и обработка данных
по которой централизованы в системе Минобразования России, и ввести ее
в действие с отчета за 2001/2002 учебный год.
     2. Установить    представление   государственной   статистической
отчетности  по  указанной  в  п.  1  настоящего  Постановления   форме
федерального государственного статистического наблюдения: юридическими
лицами,  их обособленными подразделениями,  осуществляющими  повышение
квалификации  и  профессиональную  переподготовку,  имеющими лицензию,
полученную в установленном законодательством порядке, - Минобразованию
России.
     3. С введением указанной в п.  1 настоящего  Постановления  формы
признать   утратившим   силу   Постановление   Госкомстата  России  от
07.06.2000   N   43   в   части   утверждения    формы    федерального
государственного статистического наблюдения N 1-пк.

Председатель
                                                          В.Л. СОКОЛИН
8 июля 2002 г.
N 152


                                                            Приложение

     -----------------------------------------------------------
     |  ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ  |
     |---------------------------------------------------------|
     | КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
     -----------------------------------------------------------

  -----------------------------------------------------------------
  |   Нарушение порядка представления статистической информации,  |
  | а равно представление недостоверной статистической информации |
  |  влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса  |
  |  Российской Федерации об административных правонарушениях от  |
  |    30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской   |
  |     Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за     |
  |        нарушение порядка представления государственной        |
  |                   статистической отчетности"                  |
  -----------------------------------------------------------------

       --------------------------------------------------------
       | СВЕДЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ |
       |             ПЕРЕПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ              |
       |              за 2001 - 2002 учебный год              |
       --------------------------------------------------------

                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                                        Постановлением
                                                    Госкомстата России
                                                   от 8 июля 2002 года
                                                                 N 152

------------------------------------------------------------------------------
| Представляют:                        | Сроки         | Форма N 1-ПК        |
|                                      | представления | 1 раз в год         |
|--------------------------------------|---------------|---------------------|
| юридические лица, их обособленные    | 1 сентября    |                     |
| подразделения, осуществляющие        | текущего      |                     |
| повышение квалификации и             | года          |                     |
| профессиональную переподготовку,     |               |                     |
| имеющие лицензию, полученную в       |               |                     |
| установленном законодательством      |               |                     |
| порядке:                             |               |                     |
|--------------------------------------|---------------|---------------------|
|  - Минобразованию России             |               |                     |
|    (115998, Москва, М-230, ГСП       |               |                     |
|    ул. Люсиновская, 51)              |               |                     |
|--------------------------------------|---------------|---------------------|
| Минобразование России                | 1 декабря     |                     |
|  - Госкомстату России по             | текущего      |                     |
|    согласованной программе           | года          |                     |
------------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование отчитывающейся организации                                              |
|--------------------------------------------------------------------------------------|
|--------------------------------------------------------------------------------------|
| Почтовый адрес                                                                       |
|--------------------------------------------------------------------------------------|
|--------------------------------------------------------------------------------------|
|                Код (проставляет отчитывающаяся организация)                          |
|--------------------------------------------------------------------------------------|
|   Код   | отчитывающейся | вида         | отрасли | территории | формы         |     |
|  формы  | организации    | деятельности | по      | по ОКАТО   | собственности |     |
| по ОКУД | по ОКПО        | по ОКДП      | ОКОНХ   |            | по ОКФС       |     |
|         |                | (ОКВЭД)      |         |            |               |     |
|         |                |              |         |            |               |     |
|---------|----------------|--------------|---------|------------|---------------|-----|
|    1    |    2           |   3          |   4     |   5        |      6        |  7  |
|---------|----------------|--------------|---------|------------|---------------|-----|
| 0606011 |                |              |         |            |               |     |
----------------------------------------------------------------------------------------

             Раздел 1. Сведения о повышении квалификации
            и профессиональной переподготовке специалистов

                                            Код по ОКЕИ: человек - 792
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                           | N      | Всего    | Специалисты      | Из них            | Преподаватели  | Уволенные    | Незанятые     |
|                           | строки | обучено  |                  | руководители      | вузов и        | с военной    | лица по       |
|                           |        | (сумма   |------------------|-------------------| техникумов     | службы       | направлению   |
|                           |        | гр. 4,   | с       | без    | с        | без    | (колледжей)    |              | службы        |
|                           |        | 5, 8,    | отрывом | отрыва | отрывом  | отрыва |                |              | занятости     |
|                           |        | 9, 10)   | от      | от     | от       | от     |                |              |               |
|                           |        |          | работы  | работы | работы   | работы |                |              |               |
|---------------------------|--------|----------|---------|--------|----------|--------|----------------|--------------|---------------|
|           1               |   2    |   3      |   4     |    5   |   6      |   7    |    8           |   9          |   10          |
|---------------------------|--------|----------|---------|--------|----------|--------|----------------|--------------|---------------|
| Повысили квалификацию     |        |          |         |        |          |        |                |              |               |
| (сумма стр. 02, 03)       |  01    |          |         |        |          |        |                |              |               |
|---------------------------|--------|----------|---------|--------|----------|--------|----------------|--------------|---------------|
|  из них по программам     |        |          |         |        |          |        |                |              |               |
|  в объеме:                |        |          |         |        |          |        |                |              |               |
|  - от 72 до 100 часов     |  02    |          |         |        |          |        |                |              |               |
|---------------------------|--------|----------|---------|--------|----------|--------|----------------|--------------|---------------|
|  - от 100 до 500          |        |          |         |        |          |        |                |              |               |
|  часов                    |  03    |          |         |        |          |        |                |              |               |
|---------------------------|--------|----------|---------|--------|----------|--------|----------------|--------------|---------------|
| Прошли стажировку         |        |          |         |        |          |        |                |              |               |
| (как отдельный вид        |        |          |         |        |          |        |                |              |               |
| обучения)                 |  04    |          |         |        |          |        |                |              |               |
|---------------------------|--------|----------|---------|--------|----------|--------|----------------|--------------|---------------|
| Прошли профессиональную   |        |          |         |        |          |        |                |              |               |
| переподготовку (500 часов |        |          |         |        |          |        |                |              |               |
| и свыше)                  |  05    |          |         |        |          |        |                |              |               |
|---------------------------|--------|----------|---------|--------|----------|--------|----------------|--------------|---------------|
| Прошли профессиональную   |        |          |         |        |          |        |                |              |               |
| переподготовку для        |        |          |         |        |          |        |                |              |               |
| получения дополнительной  |        |          |         |        |          |        |                |              |               |
| квалификации (1000 часов  |        |          |         |        |          |        |                |              |               |
| и свыше)                  |  06    |          |         |        |          |        |                |              |               |
|---------------------------|--------|----------|---------|--------|----------|--------|----------------|--------------|---------------|
| Итого (сумма стр. 01,     |        |          |         |        |          |        |                |              |               |
| 04, 05, 06)               |  07    |          |         |        |          |        |                |              |               |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

             Раздел 2. Сведения о повышении квалификации
                  и профессиональной переподготовке
                     государственных служащих

                                            Код по ОКЕИ: человек - 792
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                           | N      | Всего    |                  В том числе по группам государственных должностей                                                                   |
|                           | строки | обучено  |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                           |        | (сумма   |     высшие               |     главные              |     ведущие              |     старшие              |    младшие               |
|                           |        | гр. 4,   |--------------------------|--------------------------|--------------------------|--------------------------|--------------------------|
|                           |        | 7, 10,   | всего | в том числе      | всего | в том числе      | всего | в том числе      | всего | в том числе      | всего | в том числе      |
|                           |        | 13,      |       |------------------|       |------------------|       |------------------|       |------------------|       |------------------|
|                           |        | 16)      |       | с       | без    |       | с       | без    |       | с       | без    |       | с       | без    |       | с       | без    |
|                           |        |          |       | отрывом | отрыва |       | отрывом | отрыва |       | отрывом | отрыва |       | отрывом | отрыва |       | отрывом | отрыва |
|                           |        |          |       | от      | от     |       | от      | от     |       | от      | от     |       | от      | от     |       | от      | от     |
|                           |        |          |       | работы  | работы |       | работы  | работы |       | работы  | работы |       | работы  | работы |       | работы  | работы |
|---------------------------|--------|----------|-------|---------|--------|-------|---------|--------|-------|---------|--------|-------|---------|--------|-------|---------|--------|
|           1               |   2    |   3      |   4   |   5     |   6    |   7   |   8     |   9    |  10   |   11    |   12   |  13   |   14    |   15   |   16  |   17    |  18    |
|---------------------------|--------|----------|-------|---------|--------|-------|---------|--------|-------|---------|--------|-------|---------|--------|-------|---------|--------|
| Повысили квалификацию     |        |          |       |         |        |       |         |        |       |         |        |       |         |        |       |         |        |
| (сумма стр. 02, 03,       |        |          |       |         |        |       |         |        |       |         |        |       |         |        |       |         |        |
| 04)                       |  01    |          |       |         |        |       |         |        |       |         |        |       |         |        |       |         |        |
|---------------------------|--------|----------|-------|---------|--------|-------|---------|--------|-------|---------|--------|-------|---------|--------|-------|---------|--------|
|  из них по программам     |        |          |       |         |        |       |         |        |       |         |        |       |         |        |       |         |        |
|  в объеме:                |        |          |       |         |        |       |         |        |       |         |        |       |         |        |       |         |        |
|  - от 72 до 100 часов     |  02    |          |       |         |        |       |         |        |       |         |        |       |         |        |       |         |        |
|---------------------------|--------|----------|-------|---------|--------|-------|---------|--------|-------|---------|--------|-------|---------|--------|-------|---------|--------|
|  - от 100 до 500          |        |          |       |         |        |       |         |        |       |         |        |       |         |        |       |         |        |
|  часов                    |  03    |          |       |         |        |       |         |        |       |         |        |       |         |        |       |         |        |
|---------------------------|--------|----------|-------|---------|--------|-------|---------|--------|-------|---------|--------|-------|---------|--------|-------|---------|--------|
| Прошли стажировку         |        |          |       |         |        |       |         |        |       |         |        |       |         |        |       |         |        |
| (как отдельный вид        |        |          |       |         |        |       |         |        |       |         |        |       |         |        |       |         |        |
| обучения)                 |  04    |          |       |         |        |       |         |        |       |         |        |       |         |        |       |         |        |
|---------------------------|--------|----------|-------|---------|--------|-------|---------|--------|-------|---------|--------|-------|---------|--------|-------|---------|--------|
| Прошли профессиональную   |        |          |       |         |        |       |         |        |       |         |        |       |         |        |       |         |        |
| переподготовку (500 часов |        |          |       |         |        |       |         |        |       |         |        |       |         |        |       |         |        |
| и свыше)                  |  05    |          |       |         |        |       |         |        |       |         |        |       |         |        |       |         |        |
|---------------------------|--------|----------|-------|---------|--------|-------|---------|--------|-------|---------|--------|-------|---------|--------|-------|---------|--------|
| Прошли профессиональную   |        |          |       |         |        |       |         |        |       |         |        |       |         |        |       |         |        |
| переподготовку для        |        |          |       |         |        |       |         |        |       |         |        |       |         |        |       |         |        |
| получения дополнительной  |        |          |       |         |        |       |         |        |       |         |        |       |         |        |       |         |        |
| квалификации (1000 часов  |        |          |       |         |        |       |         |        |       |         |        |       |         |        |       |         |        |
| и свыше)                  |  06    |          |       |         |        |       |         |        |       |         |        |       |         |        |       |         |        |
|---------------------------|--------|----------|-------|---------|--------|-------|---------|--------|-------|---------|--------|-------|---------|--------|-------|---------|--------|
| Итого (сумма стр. 01,     |        |          |       |         |        |       |         |        |       |         |        |       |         |        |       |         |        |
| 04, 05, 06)               |  07    |          |       |         |        |       |         |        |       |         |        |       |         |        |       |         |        |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

             Раздел 3. Сведения о повышении квалификации
            и профессиональной переподготовке специалистов
                     по приоритетным направлениям

                 3.1. Профессиональная переподготовка

                                            Код по ОКЕИ: человек - 792
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Направления обучения     | N      | Всего     |       Прошли профессиональную переподготовку                                                                        |
|                           | строки | обучено   |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                           |        | (сумма    | всего  | специалисты |  из гр. 5                       | из гр. 7     | преподаватели | уволенные   | незанятые     |
|                           |        | гр. 4,    | (сумма | - всего     |---------------------------------| руководители | вузов и       | с военной   | лица по       |
|                           |        | 12, 20)   | гр. 5, |             | руководители | государственные  |              | техникумов    | службы      | направлениям  |
|                           |        |           | 9, 10, |             |              | служащие         |              | (колледжей)   |             | службы        |
|                           |        |           | 11)    |             |              |                  |              |               |             | занятости     |
|---------------------------|--------|-----------|--------|-------------|--------------|------------------|--------------|---------------|-------------|---------------|
|            1              |   2    |   3       |   4    |  5          |  6           |   7              |    8         |    9          |   10        |   11          |
|---------------------------|--------|-----------|--------|-------------|--------------|------------------|--------------|---------------|-------------|---------------|
| Менеджмент                |  01    |           |        |             |              |                  |              |               |             |               |
|---------------------------|--------|-----------|--------|-------------|--------------|------------------|--------------|---------------|-------------|---------------|
| Маркетинг                 |  02    |           |        |             |              |                  |              |               |             |               |
|---------------------------|--------|-----------|--------|-------------|--------------|------------------|--------------|---------------|-------------|---------------|
| Бухгалтерский учет,       |        |           |        |             |              |                  |              |               |             |               |
| анализ и аудит            |  03    |           |        |             |              |                  |              |               |             |               |
|---------------------------|--------|-----------|--------|-------------|--------------|------------------|--------------|---------------|-------------|---------------|
| Финансы и кредит          |  04    |           |        |             |              |                  |              |               |             |               |
|---------------------------|--------|-----------|--------|-------------|--------------|------------------|--------------|---------------|-------------|---------------|
| Управление собственностью |  05    |           |        |             |              |                  |              |               |             |               |
|---------------------------|--------|-----------|--------|-------------|--------------|------------------|--------------|---------------|-------------|---------------|
| Антикризисное управление  |  06    |           |        |             |              |                  |              |               |             |               |
|---------------------------|--------|-----------|--------|-------------|--------------|------------------|--------------|---------------|-------------|---------------|
| Проблемы малого           |        |           |        |             |              |                  |              |               |             |               |
| предпринимательства       |  07    |           |        |             |              |                  |              |               |             |               |
|---------------------------|--------|-----------|--------|-------------|--------------|------------------|--------------|---------------|-------------|---------------|
| Государственное и         |        |           |        |             |              |                  |              |               |             |               |
| муниципальное управление  |  08    |           |        |             |              |                  |              |               |             |               |
|---------------------------|--------|-----------|--------|-------------|--------------|------------------|--------------|---------------|-------------|---------------|
| История                   |  09    |           |        |             |              |                  |              |               |             |               |
|---------------------------|--------|-----------|--------|-------------|--------------|------------------|--------------|---------------|-------------|---------------|
| Правоведение              |  10    |           |        |             |              |                  |              |               |             |               |
|---------------------------|--------|-----------|--------|-------------|--------------|------------------|--------------|---------------|-------------|---------------|
| Педагогика и психология   |  11    |           |        |             |              |                  |              |               |             |               |
|---------------------------|--------|-----------|--------|-------------|--------------|------------------|--------------|---------------|-------------|---------------|
| Управление качеством      |  12    |           |        |             |              |                  |              |               |             |               |
|---------------------------|--------|-----------|--------|-------------|--------------|------------------|--------------|---------------|-------------|---------------|
| Управление персоналом     |  13    |           |        |             |              |                  |              |               |             |               |
|---------------------------|--------|-----------|--------|-------------|--------------|------------------|--------------|---------------|-------------|---------------|
| Налоги и налогообложение  |  14    |           |        |             |              |                  |              |               |             |               |
|---------------------------|--------|-----------|--------|-------------|--------------|------------------|--------------|---------------|-------------|---------------|
| Информационная            |        |           |        |             |              |                  |              |               |             |               |
| безопасность              |  15    |           |        |             |              |                  |              |               |             |               |
|---------------------------|--------|-----------|--------|-------------|--------------|------------------|--------------|---------------|-------------|---------------|
| Экономическая и           |        |           |        |             |              |                  |              |               |             |               |
| социальная политика       |  16    |           |        |             |              |                  |              |               |             |               |
|---------------------------|--------|-----------|--------|-------------|--------------|------------------|--------------|---------------|-------------|---------------|
| Промышленная безопасность |  17    |           |        |             |              |                  |              |               |             |               |
|---------------------------|--------|-----------|--------|-------------|--------------|------------------|--------------|---------------|-------------|---------------|
| Внешнеэкономическая       |        |           |        |             |              |                  |              |               |             |               |
| деятельность и            |        |           |        |             |              |                  |              |               |             |               |
| международные связи       |  18    |           |        |             |              |                  |              |               |             |               |
|---------------------------|--------|-----------|--------|-------------|--------------|------------------|--------------|---------------|-------------|---------------|
| Техника и технологии      |  19    |           |        |             |              |                  |              |               |             |               |
|---------------------------|--------|-----------|--------|-------------|--------------|------------------|--------------|---------------|-------------|---------------|
| Информационно -           |        |           |        |             |              |                  |              |               |             |               |
| телекоммуникационные      |        |           |        |             |              |                  |              |               |             |               |
| технологии                |  20    |           |        |             |              |                  |              |               |             |               |
|---------------------------|--------|-----------|--------|-------------|--------------|------------------|--------------|---------------|-------------|---------------|
| Космические и авиационные |        |           |        |             |              |                  |              |               |             |               |
| технологии                |  21    |           |        |             |              |                  |              |               |             |               |
|---------------------------|--------|-----------|--------|-------------|--------------|------------------|--------------|---------------|-------------|---------------|
| Новые материалы и         |        |           |        |             |              |                  |              |               |             |               |
| химические технологии     |  22    |           |        |             |              |                  |              |               |             |               |
|---------------------------|--------|-----------|--------|-------------|--------------|------------------|--------------|---------------|-------------|---------------|
| Технологии живых систем   |  23    |           |        |             |              |                  |              |               |             |               |
|---------------------------|--------|-----------|--------|-------------|--------------|------------------|--------------|---------------|-------------|---------------|
| Новые транспортные        |        |           |        |             |              |                  |              |               |             |               |
| технологии                |  24    |           |        |             |              |                  |              |               |             |               |
|---------------------------|--------|-----------|--------|-------------|--------------|------------------|--------------|---------------|-------------|---------------|
| Энергосберегающие         |        |           |        |             |              |                  |              |               |             |               |
| технологии                |  25    |           |        |             |              |                  |              |               |             |               |
|---------------------------|--------|-----------|--------|-------------|--------------|------------------|--------------|---------------|-------------|---------------|
| Экология и рациональное   |        |           |        |             |              |                  |              |               |             |               |
| природопользование        |  26    |           |        |             |              |                  |              |               |             |               |
|---------------------------|--------|-----------|--------|-------------|--------------|------------------|--------------|---------------|-------------|---------------|
| Производственные          |        |           |        |             |              |                  |              |               |             |               |
| технологии                |  27    |           |        |             |              |                  |              |               |             |               |
|---------------------------|--------|-----------|--------|-------------|--------------|------------------|--------------|---------------|-------------|---------------|
| Перспективные вооружения, |        |           |        |             |              |                  |              |               |             |               |
| военная и специальная     |        |           |        |             |              |                  |              |               |             |               |
| техника                   |  28    |           |        |             |              |                  |              |               |             |               |
|---------------------------|--------|-----------|--------|-------------|--------------|------------------|--------------|---------------|-------------|---------------|
| Итого (сумма стр. 01 -    |        |           |        |             |              |                  |              |               |             |               |
| 28)                       |  29    |           |        |             |              |                  |              |               |             |               |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                     3.2. Повышение квалификации

                                            Код по ОКЕИ: человек - 792
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Направления обучения     | N      |  Повысили квалификацию                                                                                                 |
|                           | строки |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                           |        | всего    | специалисты| из гр. 13                      | из гр. 15    | преподаватели  | уволенные    | незанятые      |
|                           |        | (сумма   | - всего    |--------------------------------| руководители | вузов и        | с военной    | лица по        |
|                           |        | гр. 13,  |            | руководители | государственные |              | техникумов     | службы       | направлениям   |
|                           |        | 17, 18,  |            |              | служащие        |              | (колледжей)    |              | службы         |
|                           |        | 19)      |            |              |                 |              |                |              | занятости      |
|---------------------------|--------|----------|------------|--------------|-----------------|--------------|----------------|--------------|----------------|
|            1              |   2    |  12      |  13        | 14           |   15            |  16          |   17           |  18          |   19           |
|---------------------------|--------|----------|------------|--------------|-----------------|--------------|----------------|--------------|----------------|
| Менеджмент                |  01    |          |            |              |                 |              |                |              |                |
|---------------------------|--------|----------|------------|--------------|-----------------|--------------|----------------|--------------|----------------|
| Маркетинг                 |  02    |          |            |              |                 |              |                |              |                |
|---------------------------|--------|----------|------------|--------------|-----------------|--------------|----------------|--------------|----------------|
| Бухгалтерский учет,       |        |          |            |              |                 |              |                |              |                |
| анализ и аудит            |  03    |          |            |              |                 |              |                |              |                |
|---------------------------|--------|----------|------------|--------------|-----------------|--------------|----------------|--------------|----------------|
| Финансы и кредит          |  04    |          |            |              |                 |              |                |              |                |
|---------------------------|--------|----------|------------|--------------|-----------------|--------------|----------------|--------------|----------------|
| Управление собственностью |  05    |          |            |              |                 |              |                |              |                |
|---------------------------|--------|----------|------------|--------------|-----------------|--------------|----------------|--------------|----------------|
| Антикризисное управление  |  06    |          |            |              |                 |              |                |              |                |
|---------------------------|--------|----------|------------|--------------|-----------------|--------------|----------------|--------------|----------------|
| Проблемы малого           |        |          |            |              |                 |              |                |              |                |
| предпринимательства       |  07    |          |            |              |                 |              |                |              |                |
|---------------------------|--------|----------|------------|--------------|-----------------|--------------|----------------|--------------|----------------|
| Государственное и         |        |          |            |              |                 |              |                |              |                |
| муниципальное управление  |  08    |          |            |              |                 |              |                |              |                |
|---------------------------|--------|----------|------------|--------------|-----------------|--------------|----------------|--------------|----------------|
| История                   |  09    |          |            |              |                 |              |                |              |                |
|---------------------------|--------|----------|------------|--------------|-----------------|--------------|----------------|--------------|----------------|
| Правоведение              |  10    |          |            |              |                 |              |                |              |                |
|---------------------------|--------|----------|------------|--------------|-----------------|--------------|----------------|--------------|----------------|
| Педагогика и психология   |  11    |          |            |              |                 |              |                |              |                |
|---------------------------|--------|----------|------------|--------------|-----------------|--------------|----------------|--------------|----------------|
| Управление качеством      |  12    |          |            |              |                 |              |                |              |                |
|---------------------------|--------|----------|------------|--------------|-----------------|--------------|----------------|--------------|----------------|
| Управление персоналом     |  13    |          |            |              |                 |              |                |              |                |
|---------------------------|--------|----------|------------|--------------|-----------------|--------------|----------------|--------------|----------------|
| Налоги и налогообложение  |  14    |          |            |              |                 |              |                |              |                |
|---------------------------|--------|----------|------------|--------------|-----------------|--------------|----------------|--------------|----------------|
| Информационная            |        |          |            |              |                 |              |                |              |                |
| безопасность              |  15    |          |            |              |                 |              |                |              |                |
|---------------------------|--------|----------|------------|--------------|-----------------|--------------|----------------|--------------|----------------|
| Экономическая и           |        |          |            |              |                 |              |                |              |                |
| социальная политика       |  16    |          |            |              |                 |              |                |              |                |
|---------------------------|--------|----------|------------|--------------|-----------------|--------------|----------------|--------------|----------------|
| Промышленная безопасность |  17    |          |            |              |                 |              |                |              |                |
|---------------------------|--------|----------|------------|--------------|-----------------|--------------|----------------|--------------|----------------|
| Внешнеэкономическая       |        |          |            |              |                 |              |                |              |                |
| деятельность и            |        |          |            |              |                 |              |                |              |                |
| международные связи       |  18    |          |            |              |                 |              |                |              |                |
|---------------------------|--------|----------|------------|--------------|-----------------|--------------|----------------|--------------|----------------|
| Техника и технологии      |  19    |          |            |              |                 |              |                |              |                |
|---------------------------|--------|----------|------------|--------------|-----------------|--------------|----------------|--------------|----------------|
| Информационно -           |        |          |            |              |                 |              |                |              |                |
| телекоммуникационные      |        |          |            |              |                 |              |                |              |                |
| технологии                |  20    |          |            |              |                 |              |                |              |                |
|---------------------------|--------|----------|------------|--------------|-----------------|--------------|----------------|--------------|----------------|
| Космические и авиационные |        |          |            |              |                 |              |                |              |                |
| технологии                |  21    |          |            |              |                 |              |                |              |                |
|---------------------------|--------|----------|------------|--------------|-----------------|--------------|----------------|--------------|----------------|
| Новые материалы и         |        |          |            |              |                 |              |                |              |                |
| химические технологии     |  22    |          |            |              |                 |              |                |              |                |
|---------------------------|--------|----------|------------|--------------|-----------------|--------------|----------------|--------------|----------------|
| Технологии живых систем   |  23    |          |            |              |                 |              |                |              |                |
|---------------------------|--------|----------|------------|--------------|-----------------|--------------|----------------|--------------|----------------|
| Новые транспортные        |        |          |            |              |                 |              |                |              |                |
| технологии                |  24    |          |            |              |                 |              |                |              |                |
|---------------------------|--------|----------|------------|--------------|-----------------|--------------|----------------|--------------|----------------|
| Энергосберегающие         |        |          |            |              |                 |              |                |              |                |
| технологии                |  25    |          |            |              |                 |              |                |              |                |
|---------------------------|--------|----------|------------|--------------|-----------------|--------------|----------------|--------------|----------------|
| Экология и рациональное   |        |          |            |              |                 |              |                |              |                |
| природопользование        |  26    |          |            |              |                 |              |                |              |                |
|---------------------------|--------|----------|------------|--------------|-----------------|--------------|----------------|--------------|----------------|
| Производственные          |        |          |            |              |                 |              |                |              |                |
| технологии                |  27    |          |            |              |                 |              |                |              |                |
|---------------------------|--------|----------|------------|--------------|-----------------|--------------|----------------|--------------|----------------|
| Перспективные вооружения, |        |          |            |              |                 |              |                |              |                |
| военная и специальная     |        |          |            |              |                 |              |                |              |                |
| техника                   |  28    |          |            |              |                 |              |                |              |                |
|---------------------------|--------|----------|------------|--------------|-----------------|--------------|----------------|--------------|----------------|
| Итого (сумма стр. 01 -    |        |          |            |              |                 |              |                |              |                |
| 28)                       |  29    |          |            |              |                 |              |                |              |                |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                           3.3. Стажировка

                                            Код по ОКЕИ: человек - 792
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Направления обучения     | N      |  Прошли стажировку (как отдельный вид обучения)                                                                     |
|                           | строки |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                           |        | всего   | специалисты  | из гр. 21                       | из гр. 23     | преподаватели | уволенные | незанятые    |
|                           |        | (сумма  | - всего      |---------------------------------| руководители  | вузов и       | с военной | лица по      |
|                           |        | гр. 21, |              | руководители | государственные  |               | техникумов    | службы    | направлениям |
|                           |        | 25, 26, |              |              | служащие         |               | (колледжей)   |           | службы       |
|                           |        | 27)     |              |              |                  |               |               |           | занятости    |
|---------------------------|--------|---------|--------------|--------------|------------------|---------------|---------------|-----------|--------------|
|             1             |   2    |  20     |  21          | 22           |    23            |   24          |   25          |  26       |   27         |
|---------------------------|--------|---------|--------------|--------------|------------------|---------------|---------------|-----------|--------------|
| Менеджмент                |  01    |         |              |              |                  |               |               |           |              |
|---------------------------|--------|---------|--------------|--------------|------------------|---------------|---------------|-----------|--------------|
| Маркетинг                 |  02    |         |              |              |                  |               |               |           |              |
|---------------------------|--------|---------|--------------|--------------|------------------|---------------|---------------|-----------|--------------|
| Бухгалтерский учет,       |        |         |              |              |                  |               |               |           |              |
| анализ и аудит            |  03    |         |              |              |                  |               |               |           |              |
|---------------------------|--------|---------|--------------|--------------|------------------|---------------|---------------|-----------|--------------|
| Финансы и кредит          |  04    |         |              |              |                  |               |               |           |              |
|---------------------------|--------|---------|--------------|--------------|------------------|---------------|---------------|-----------|--------------|
| Управление собственностью |  05    |         |              |              |                  |               |               |           |              |
|---------------------------|--------|---------|--------------|--------------|------------------|---------------|---------------|-----------|--------------|
| Антикризисное управление  |  06    |         |              |              |                  |               |               |           |              |
|---------------------------|--------|---------|--------------|--------------|------------------|---------------|---------------|-----------|--------------|
| Проблемы малого           |        |         |              |              |                  |               |               |           |              |
| предпринимательства       |  07    |         |              |              |                  |               |               |           |              |
|---------------------------|--------|---------|--------------|--------------|------------------|---------------|---------------|-----------|--------------|
| Государственное и         |        |         |              |              |                  |               |               |           |              |
| муниципальное управление  |  08    |         |              |              |                  |               |               |           |              |
|---------------------------|--------|---------|--------------|--------------|------------------|---------------|---------------|-----------|--------------|
| История                   |  09    |         |              |              |                  |               |               |           |              |
|---------------------------|--------|---------|--------------|--------------|------------------|---------------|---------------|-----------|--------------|
| Правоведение              |  10    |         |              |              |                  |               |               |           |              |
|---------------------------|--------|---------|--------------|--------------|------------------|---------------|---------------|-----------|--------------|
| Педагогика и психология   |  11    |         |              |              |                  |               |               |           |              |
|---------------------------|--------|---------|--------------|--------------|------------------|---------------|---------------|-----------|--------------|
| Управление качеством      |  12    |         |              |              |                  |               |               |           |              |
|---------------------------|--------|---------|--------------|--------------|------------------|---------------|---------------|-----------|--------------|
| Управление персоналом     |  13    |         |              |              |                  |               |               |           |              |
|---------------------------|--------|---------|--------------|--------------|------------------|---------------|---------------|-----------|--------------|
| Налоги и налогообложение  |  14    |         |              |              |                  |               |               |           |              |
|---------------------------|--------|---------|--------------|--------------|------------------|---------------|---------------|-----------|--------------|
| Информационная            |        |         |              |              |                  |               |               |           |              |
| безопасность              |  15    |         |              |              |                  |               |               |           |              |
|---------------------------|--------|---------|--------------|--------------|------------------|---------------|---------------|-----------|--------------|
| Экономическая и           |        |         |              |              |                  |               |               |           |              |
| социальная политика       |  16    |         |              |              |                  |               |               |           |              |
|---------------------------|--------|---------|--------------|--------------|------------------|---------------|---------------|-----------|--------------|
| Промышленная безопасность |  17    |         |              |              |                  |               |               |           |              |
|---------------------------|--------|---------|--------------|--------------|------------------|---------------|---------------|-----------|--------------|
| Внешнеэкономическая       |        |         |              |              |                  |               |               |           |              |
| деятельность и            |        |         |              |              |                  |               |               |           |              |
| международные связи       |  18    |         |              |              |                  |               |               |           |              |
|---------------------------|--------|---------|--------------|--------------|------------------|---------------|---------------|-----------|--------------|
| Техника и технологии      |  19    |         |              |              |                  |               |               |           |              |
|---------------------------|--------|---------|--------------|--------------|------------------|---------------|---------------|-----------|--------------|
| Информационно -           |        |         |              |              |                  |               |               |           |              |
| телекоммуникационные      |        |         |              |              |                  |               |               |           |              |
| технологии                |  20    |         |              |              |                  |               |               |           |              |
|---------------------------|--------|---------|--------------|--------------|------------------|---------------|---------------|-----------|--------------|
| Космические и авиационные |        |         |              |              |                  |               |               |           |              |
| технологии                |  21    |         |              |              |                  |               |               |           |              |
|---------------------------|--------|---------|--------------|--------------|------------------|---------------|---------------|-----------|--------------|
| Новые материалы и         |        |         |              |              |                  |               |               |           |              |
| химические технологии     |  22    |         |              |              |                  |               |               |           |              |
|---------------------------|--------|---------|--------------|--------------|------------------|---------------|---------------|-----------|--------------|
| Технологии живых систем   |  23    |         |              |              |                  |               |               |           |              |
|---------------------------|--------|---------|--------------|--------------|------------------|---------------|---------------|-----------|--------------|
| Новые транспортные        |        |         |              |              |                  |               |               |           |              |
| технологии                |  24    |         |              |              |                  |               |               |           |              |
|---------------------------|--------|---------|--------------|--------------|------------------|---------------|---------------|-----------|--------------|
| Энергосберегающие         |        |         |              |              |                  |               |               |           |              |
| технологии                |  25    |         |              |              |                  |               |               |           |              |
|---------------------------|--------|---------|--------------|--------------|------------------|---------------|---------------|-----------|--------------|
| Экология и рациональное   |        |         |              |              |                  |               |               |           |              |
| природопользование        |  26    |         |              |              |                  |               |               |           |              |
|---------------------------|--------|---------|--------------|--------------|------------------|---------------|---------------|-----------|--------------|
| Производственные          |        |         |              |              |                  |               |               |           |              |
| технологии                |  27    |         |              |              |                  |               |               |           |              |
|---------------------------|--------|---------|--------------|--------------|------------------|---------------|---------------|-----------|--------------|
| Перспективные вооружения, |        |         |              |              |                  |               |               |           |              |
| военная и специальная     |        |         |              |              |                  |               |               |           |              |
| техника                   |  28    |         |              |              |                  |               |               |           |              |
|---------------------------|--------|---------|--------------|--------------|------------------|---------------|---------------|-----------|--------------|
| Итого (сумма стр. 01 -    |        |         |              |              |                  |               |               |           |              |
| 28)                       |  29    |         |              |              |                  |               |               |           |              |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

        Раздел 4. Сведения о профессорско - преподавательском
                  составе (на 30 июня текущего года)

                                            Код по ОКЕИ: человек - 792
----------------------------------------------------------------------------
|                         |   N    | Всего |         В том числе           |
|                         | строки |       |-------------------------------|
|                         |        |       |  профессора, |    доценты,    |
|                         |        |       | доктора наук | кандидаты наук |
|-------------------------|--------|-------|--------------|----------------|
|            1            |    2   |   3   |      4       |        5       |
|-------------------------|--------|-------|--------------|----------------|
| Штатные преподаватели   |  01    |       |              |                |
|-------------------------|--------|-------|--------------|----------------|
|  из них женщины         |  02    |       |              |                |
|-------------------------|--------|-------|--------------|----------------|
| Работающие на условиях: |        |       |              |                |
|  - штатного             |        |       |              |                |
|  совместительства       |  03    |       |              |                |
|-------------------------|--------|-------|--------------|----------------|
|  - почасовой оплаты     |  04    |       |              |                |
|-------------------------|--------|-------|--------------|----------------|
| Итого (сумма стр. 01,   |        |       |              |                |
| 03, 04)                 |  05    |       |              |                |
----------------------------------------------------------------------------

Руководитель организации ------------------- -------------------------
                               (Ф.И.О.)                      (подпись)

Должностное лицо, ответственное за составление формы

--------------- ------------------- ----------------------------------
(должность)            (Ф.И.О.)                              (подпись)

----------------------- "---" -------- 20 --- год
(номер контактного            (дата составления
телефона)                     документа)

                     УКАЗАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ

     1. Форму N 1-ПК представляют:
     образовательные учреждения высшего,  среднего  и  дополнительного
профессионального     образования    независимо    от    ведомственной
подчиненности, статуса и организационно - правовой формы, а также иные
организации и учреждения, реализующие программы повышения квалификации
и профессиональной  переподготовки  руководителей  и  специалистов,  в
соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности
в сфере дополнительного профессионального образования.  При заполнении
титульного  листа  указывается наименование структурного подразделения
организации и учреждения, реализующее указанные программы.
     2. В    форме   федерального   государственного   статистического
наблюдения N 1-ПК учитываются руководители и специалисты  с  высшим  и
средним  профессиональным  образованием,  прошедшие  в отчетный период
обучение по программам дополнительного профессионального образования.
     3. При  заполнении  разделов 1 и 2 в строке 04 показывается число
слушателей,  прошедших стажировку,  как отдельный вид  дополнительного
профессионального образования,  на базе отчитывающейся организации.  В
строке 06 показываются сведения  о  количестве  слушателей,  прошедших
профессиональную    переподготовку    для   получения   дополнительной
квалификации  по   дополнительным   профессиональным   образовательным
программам, формируемым в соответствии с государственными требованиями
к  минимуму  содержания  и  уровню  требований  к   специалистам   для
присвоения      дополнительной      квалификации,     устанавливаемыми
Минобразованием  России  совместно  с  другими  федеральными  органами
исполнительной  власти  в  пределах  их  компетенции  и  получивших по
окончании обучения диплом о дополнительном (к высшему) образовании.
     4. При  заполнении раздела 1 в графы 3 - 10 включаются сведения о
численности слушателей,  с распределением  по  категориям  работников,
прошедших профессиональную переподготовку для получения дополнительной
квалификации,  профессиональную переподготовку, повышение квалификации
и  стажировку  (как  отдельный  вид  обучения)  на базе отчитывающейся
организации.  В графы 3  -  7  включаются  сведения  из  раздела  2  о
численности государственных служащих, прошедших обучение по программам
дополнительного профессионального образования.
     5. При  заполнении  раздела 2,  в соответствии с п.  1 и 2 ст.  3
Федерального закона  "Об  основах  государственной  службы  Российской
Федерации"  государственным  служащим  является  гражданин  Российской
Федерации,  исполняющий в порядке,  установленном Федеральным законом,
обязанности  по  государственной  должности  государственной службы за
денежное вознаграждение,  выплачиваемое за счет  средств  федерального
бюджета  или  средств  бюджета  соответствующего  субъекта  Российской
Федерации.    Государственные     служащие     федеральных     органов
государственной   власти,  органов  государственной  власти  субъектов
Российской Федерации, а также иных государственных органов, образуемых
в   соответствии   с  Конституцией  Российской  Федерации,  признаются
настоящим Федеральным законом  государственными  служащими  Российской
Федерации.
     Распределение слушателей по  группам  государственных  должностей
производится   в   соответствии  с  Федеральным  законом  "Об  основах
государственной   службы    Российской    Федерации"    и    перечнями
государственных   должностей   федеральных  государственных  служащих,
утвержденными  Указами  Президента  Российской  Федерации  N  529   от
12.04.96 (ред. от 23.10.2000), N 530 от 12.04.96 (ред. от 19.04.2001),
N 551 от 15.04.96,  N  981  от  03.09.97.  Средними  профессиональными
учебными заведениями могут быть заполнены гр. 3, 16 - 18.
     6. При заполнении раздела 3:
     численность специалистов   из   гр.   3  раздела  1  должна  быть
распределена по видам дополнительного профессионального образования  в
графах 5,  13 и 21 (подразделов 3.1, 3.2, 3.3) и направлениям обучения
- по соответствующим строкам 01 - 28;
     численность руководителей  (гр.  6  и  7  раздела  1) должна быть
распределена по видам дополнительного профессионального образования  в
графах 6,  14 и 22 (подразделов 3.1,  3.2, 3.3), включенных в графы 5,
13 и 21 (подразделов 3.1,  3.2,  3.3) соответственно,  и  направлениям
обучения - по соответствующим строкам 01 - 28;
     численность государственных служащих (гр.  3  раздела  2)  должна
быть   распределена   по   видам   дополнительного   профессионального
образования  в  графах  7,  15  и  23  (подразделов  3.1,  3.2,  3.3),
включенных   в   графы   5,  13  и  21  (подразделов  3.1,  3.2,  3.3)
соответственно,  и направлениям обучения - по соответствующим  строкам
01 - 28;
     численность руководителей (гр.  4,  7, 10, 13 раздела 2) из числа
государственных служащих (гр. 3 раздела 2) должна быть распределена по
видам дополнительного профессионального образования в графах 8,  16  и
24  (подразделов  3.1,  3.2,  3.3),  включенных  в  графы  7,  15 и 23
(подразделов 3.1,  3.2, 3.3) соответственно, и направлениям обучения -
по соответствующим строкам 01 - 28.
     7. При заполнении раздела 4 указывается количество профессорско -
преподавательских    кадров,   участвующих   в   реализации   программ
дополнительного профессионального образования.
     8. Арифметический  и  логический  контроль заполнения показателей
формы N 1-ПК:

----------------------------------------------------------------------
|              По графам                |          По строкам        |
|--------------------------------------------------------------------|
|                           В разделе 1                              |
|--------------------------------------------------------------------|
| По всем соответствующим строкам:      | По всем графам:            |
| гр. 3 = сумме граф 4, 5, 8, 9 и 10    | стр. 01 = сумме стр. 02 и  |
| сумма граф 4 и 5 больше или равна     | 03                         |
| сумме граф 6 и 7                      | стр. 07 = сумме стр. 01,   |
| гр. 3 раздела 1 включает в себя       | 04, 05 и 06                |
| гр. 3 раздела 2                       |                            |
| гр. 4 раздела 1 включает в себя       |                            |
| сумму гр. 5, 8, 11, 14 и 17 раздела 2 |                            |
| гр. 5 раздела 1 включает в себя сумму |                            |
| гр. 6, 9, 12, 15 и 18 раздела 2       |                            |
| гр. 6 раздела 1 включает в себя сумму |                            |
| гр. 5, 8, 11 и 14 раздела 2           |                            |
| гр.7 раздела 1 включает в себя сумму  |                            |
| гр. 6, 9, 12 и 15 раздела 2           |                            |
|--------------------------------------------------------------------|
|                           В разделе 2                              |
|--------------------------------------------------------------------|
| По всем соответствующим строкам:      | По всем графам:            |
| гр. 3 = сумме граф 4, 7, 10, 13 и 16  | стр. 01 = сумме стр. 02 и  |
| гр. 4 = сумме граф 5 и 6              | 03                         |
| гр. 7 = сумме граф 8 и 9              | стр. 07 = сумме стр. 01,   |
| гр. 10 = сумме граф 11 и 12           | 04, 05 и 06                |
| гр. 13 = сумме граф 14 и 15           |                            |
| гр. 16 = сумме граф 17 и 18           |                            |
|--------------------------------------------------------------------|
|             В разделе 3 (подразделах 3.1, 3.2, 3.3)                |
|--------------------------------------------------------------------|
| По всем соответствующим строкам:      | По всем графам подразделов |
| гр. 3 (подраздела 3.1) = сумме граф   | 3.1, 3.2, 3.3:             |
| 4 (подраздела 3.1), 12 (подраздела    | стр. 29 = сумме стр. 01 -  |
| 3.2), 20 (подраздела 3.3)             | 28                         |
| гр. 4 (подраздела 3.1) = сумме граф   | стр. 29 раздела 3 меньше   |
| 5, 9, 10 и 11 (подраздела 3.1)        | или равна стр. 07 раздела  |
| гр. 12 (подраздела 3.2) = сумме граф  | 1                          |
| 13, 17, 18 и 19 (подраздела 3.2)      |                            |
| гр. 20 (подраздела 3.3) = сумме граф  |                            |
| 21, 25, 26 и 27 (подраздела 3.3)      |                            |
|--------------------------------------------------------------------|
|                           В разделе 4                              |
|--------------------------------------------------------------------|
| По всем соответствующим строкам:      | По всем графам:            |
| гр. 3 больше или равна сумме граф     | стр. 01 больше или равна   |
| 4 и 5                                 | стр. 02                    |
|                                       | стр. 05 = сумме стр. 01,   |
|                                       | 03 и 04                    |
----------------------------------------------------------------------