Страницы: 1 2 органами государственной власти нормативами) на содержание находящихся на их балансе объектов и учреждений здравоохранения, народного образования, культуры и спорта, детских дошкольных учреждений, детских лагерей отдыха, домов престарелых и инвалидов, жилищного фонда, а также затрат на эти цели при долевом участии предприятий в содержании указанных объектов и учреждений. Затраты предприятий при долевом участии принимаются в пределах норм, утвержденных местными органами государственной власти, на территории которых находятся указанные объекты и учреждения. Если такие нормативы местными органами государственной власти не утверждены, то следует применять порядок определения расходов на содержание этих учреждений, действующий для аналогичных учреждений данной территории, подведомственных указанным органам; 4.1.4. Взносов на благотворительные цели (включая связанные с реализацией программ переквалификации офицеров и социальной защиты воинов-интернационалистов, воевавших в Афганистане, и военнослужащих, увольняемых в запас), в экологические и оздоровительные фонды на восстановление объектов культурного и природного наследия, общественным организациям инвалидов, их предприятиям, учреждениям и объединениям, общероссийским общественным объединениям, специализирующимся на решении проблем национального развития и межнациональных отношений, в фонды поддержки образования и творчества, детским и молодежным общественным объединениям, религиозным организациям (объединениям), зарегистрированным в установленном порядке, а также средств, перечисленных предприятиям, учреждениям и организациям здравоохранения, народного образования социального обеспечения и спорта, но не более трех процентов облагаемой налогом прибыли, а государственным учреждениям и организациям культуры и искусства, кинематографии, архивной службы, творческим союзам и иным объединениям творческих работников, в чернобыльские благотворительные организации, в том числе международные, и их фонды - не более 5 % облагаемой налогом прибыли; взносов, направляемых в 1995 г. на благотворительные цели в фонд 50-летия Победы, - не более 10% облагаемой налогом прибыли. При этом общая сумма указанных выше взносов (за исключением взносов в фонд 50-летия Победы) не может превышать 5% облагаемой налогом прибыли. Сумма взносов в фонд 50-летия Победы не может превышать 10%. Указанные в настоящем подпункте общественные организации, фонды, предприятия, организации и учреждения, получившие такие средства по окончании отчетного года в сроки, установленные для сдачи годового бухгалтерского отчета, представляют в налоговый орган по месту своего нахождения отчет о поступивших суммах и их расходовании. В случае использования средств не по назначению в доход федерального бюджета в установленном порядке взыскивается сумма в размере этих средств; 4.1.5. Направленные государственными предприятиями связи, относящиеся к основной деятельности Минсвязи России, на развитие средств связи Российской Федерации. К предприятиям связи основной деятельности минсвязи России относятся предприятия, непосредственно участвующие в передаче сообщений всех видов связи (почтовой, телеграфной, междугородной и международной телефонной, местной, городской и сельской телефонной связи, радиосвязи и радиовещания, проводного, телевизионного вещания, космической связи, передачи данных и других видов). Под прибылью, направленной на развитие средств связи, следует понимать прибыль, направленную на техническое перевооружение, реконструкцию, расширение и новое строительство предприятий, объектов связи, радио и телевидения; 4.1.6. Направленные государственными и муниципальными образовательными учреждениями, а также негосударственными образовательными учреждениями, образованными в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" и получившими лицензии в установленном порядке непосредственно на нужды обеспечения, развития и совершенствования образовательного процесса (включая оплату труда) в данном образовательном учреждении; 4.1.7. Дивидендов, выплачиваемых предприятиями физическим лицам, в случае их инвестирования внутри предприятия на техническое перевооружение, реконструкцию и(или) расширение производства, включая затраты на научно-исследовательские и опытно - конструкторские работы, а также на строительство и реконструкцию объектов социальной инфраструктуры; 4.1.8. Затрат предприятий на развитие коммунально-бытовой сферы для содержания спецконтингента социальной сферы личного состава пенитенциарной системы России и спецконтингента, базы производства сельскохозяйственной продукции для спецконтингента и личного состава, а также на развитие учебно-производственной базы исправительно-трудовых учреждений: 4.1.9. Направленные государственными предприятиями на погашение государственного целевого кредита. полученного для пополнения оборотных средств, в пределах сроков его погашения. Указанная льгота предоставляется государственным предприятиям, осуществляющим погашение кредита, полученного ими в соответствии с постановлением Президиума Верховного Совета Российской Федерации и Правительства Российской Федерации от 25 мая 1992 г.N 2837-1 "О неотложных мерах по улучшению расчетов в народном хозяйстве и повышении ответственности предприятий за их финансовое состояние". Нормативно-технический порядок предоставления государственного кредита и отражения его в учете определен указаниями Минфина России от июля 1992 г. N 2-9 и от 17 июля 1992 г. N 2-9-7; 4.1.10. Направленные на проведение предприятиями и организациями научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также в Российский фонд фундаментальных исследований и Российский фонд технологического развития но не более чем в общей сложности 10% налогооблагаемой прибыли; 4.1.11. Направленные в качестве добровольных взносов в Фонд поддержки предпринимательства и развития конкуренции, созданный в соответствии с постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 1 апреля 1993 г. N 268 "О фонде поддержки предпринимательства и развития конкуренции"; 4.1.12. Направленные страховщиками на пополнение страховых резервов по страхованию жизни в пределах процента, предусмотренного страховщиками в структуре тарифной ставки, согласованной с Федеральной службой России по надзору за страховой деятельностью. Сумма, направляемая на пополнение указанного резерва, определяется на весь объем резерва по страхованию жизни; исчисленный страховщиком на отчетную дату. Расчет страховых резервов по страхованию жизни производится в порядке, установленном Федеральной службой России по надзору за страховой деятельностью; 4.1.13. Передаваемые в качестве добровольных пожертвований в избирательные фонды кандидатов в депутаты федеральных органов государственной власти, представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также в избирательные фонды избирательных объединений. При этом общая сумма не облагаемых налогом добровольных пожертвований в избирательные фонды кандидатов в депутаты и избирательных объединений не может превышать при выборах в федеральные органы государственной власти соответственно 100 - кратного и 10000-кратного минимального месячного размера оплаты труда, установленного законом, а при выборах в представительные и исполнительные, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, и органы местного самоуправления - соответственно 50-кратного и 5000 - кратного минимального месячного размера оплаты труда, установленного законом. Настоящий подпункт применяется к отношениям, возникшим при проведении избирательных кампаний в Федеральное Собрание Российской Федерации, представительные и исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления. При этом указанный порядок применяется только к отношениям, возникающим при проведении выборов по замещению вакантных депутатских мандатов в Совете Федераций первого созыва и в Государственной Думе первого созыва, а также при проведении выборов представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, впервые формируемых после принятия Конституции Российской Федерации 1993 года. 4.2. Ставки налога на прибыль предприятий понижаются на 50%, если от общего числа их работников инвалиды и (или) пенсионеры составляют не менее 70%. 4.3. Для предприятий, находящихся в собственности общественных организаций и объединений (кроме профессиональных союзов, политических партий и движений), творческих союзов, общественных благотворительных фондов, зарегистрированных в установленном порядке, налогооблагаемая прибыль уменьшается на сумму прибыли, направленной на осуществление уставной деятельности этих организаций, объединений, союзов и фондов. 4.4. Предприятия со среднесписочной численностью работающих. не превышающей 200 человек (в том числе в промышленности и строительстве - до 200 человек; в науке и научном обслуживании - до 100 человек; в других отраслях производственной сферы - до 50 человек; в отраслях непроизводственной сферы и в розничной торговле - до 15 человек), помимо льгот, предусмотренных пунктами 4.1-4.3 настоящей инструкции, имеют следующие дополнительные льготы: 4.4.1. При определении налогооблагаемой прибыли исключается прибыль, направленная на строительство, реконструкцию и обновление основных производственных фондов, освоение новой техники и технологии. При этом обновлением основных производственных фондов следует считать замену действующего оборудования другим на новой технической основе, а также его замену в связи с внедрением новых прогрессивных технологических процессов производства продукции (работ, услуг). Для предоставления указанной льготы по многопрофильным предприятиям отнесение их к соответствующей отрасли производится по наибольшему удельному весу выручки каждого вида деятельности в общей сумме выручки; 4.42. В первые два года работы не уплачивают налог на прибыль вновь созданные малые предприятия (включая созданные до 1 января 1994 г.), осуществляющие производство и одновременно, переработку сельскохозяйственной продукции, производство продовольственных товаров, товаров народного потребления, медицинской техники, лекарственных средств и изделий медицинского назначения, технических средств профилактики инвалидности и реабилитации инвалидов, а также строительство объектов жилищного, производственного, социального и природоохранного назначения (включая ремонтно-строительные работы), при условии, если выручка от указанных видов деятельности превышает 70% общей суммы выручки от реализации ими продукции (работ, услуг). При отнесении промышленной и сельскохозяйственной продукции к товарам народного потребления следует руководствоваться Методическими рекомендациями по отнесению промышленной и сельскохозяйственной продукции к товарам народного потребления, утвержденными Минэкономики России и Госкомстатом России от 27 июля 1993 г. N МЮ - 636/14-151; 10-0-1/246. Льгота по освобождению от уплаты налога в течение двух лет, установленная ранее принятым законодательством, сохраняется до истечения срока действия льготы. Эти малые предприятия в третий и четвертый год работы уплачивают налог в размере соответственно 25 и 50% от основной ставки, если выручка от перечисленных видов деятельности составляет свыше 90% общей суммы выручки от реализации ими продукции (работ, услуг). Предприятие считается созданным со дня его государственной регистрации. Для предприятий, созданных до 1 января 1992 г., сохраняется ранее установленный порядок исчисления льготного периода. Льготы по указанным малым предприятиям в части снижения налоговых ставок применяются предприятиями по результатам их деятельности начиная с 1 января 1994 г. Перерасчет сумм налога за период до 1 января 1994 г. не производится. Например, у предприятия двухлетняя льгота закончилась до 1 июля 1993 г. В этом случае данное предприятие за второе полугодие 1993 г. уплачивает налог по установленной ставке 32%. С 1 января 1994 г. по 1 июля 1994 г. при соблюдении предусмотренных условий для получения льготы это предприятие в третий год работы уплачивает налог на прибыль в размере 25% от основной ставки, а за второе полугодие 1994 г. и первое полугодие 1995 г. - в размере 50% от основной ставки. Льготы, предусмотренные настоящим подпунктом, предоставляются малым предприятиям, доля государственной, муниципальной собственности и собственности общественных объединений в уставном капитале которых составляет не более 25%. При этом в общую сумму выручки от реализации продукции (работ, услуг) не включается выручка по видам деятельности, доходы от которых облагаются в соответствии с положениями, предусмотренными в разделе б настоящей инструкции, а также выручка, полученная от реализации основных фондов и иного имущества. Указанная льгота не распространяется на предприятия, созданные на базе Ликвидированных(реорганизованных) предприятий, их филиалов и структурных подразделений, в том числе созданных в результате приватизации государственных и муниципальных предприятий. При прекращении малым предприятием деятельности, в связи с которой ему были предоставлены налоговые льготы, до истечения 5-летнего срока (начиная со дня его государственной регистрации) сумма налога на прибыль подлежит внесению в федеральный бюджет в полном размере за весь период его деятельности. При определении доли государственной, муниципальной собственности и собственности общественных объединений в уставном капитале следует руководствоваться учредительными документами. Уставный капитал предприятия образуется за счет вкладов его собственников (участников, учредителей) в соответствии с учредительными документами. Увеличение или уменьшение размера уставного капитала производится после внесения соответствующих изменений в учредительные документы предприятия. 4.5. При определении права на получение льгот, указанных в пунктах 4.2 и 4.4 настоящей инструкции, в среднесписочную численность включаются состоящие в штате работники предприятия, в том числе работающие по совместительству, а также лица, не состоящие в штате предприятия, выполняющие работы по договору подряда и другим договорам гражданско-правового характера. 4.6. По предприятиям, получившим в предшествующем году убыток (по данным годового бухгалтерского отчета за 1992 и последующие годы), освобождается от уплаты налога часть прибыли, направленная на его покрытие в течение последующих 5 лет (при условии полного использования на эти цели средств резервного и других аналогичных по назначению фондов предприятия, создание которых предусмотрено законодательством Российской Федерации). При исчислении данной льготы в расчет принимается полученный предприятием за год убыток от основной деятельности (реализации продукции (работ, услуг), получения финансового результата от иной деятельности, предусмотренной в учредительных документах). Не учитывается при расчете в частности убыток. возникший по причине необоснованного включения в себестоимость продукции (работ, услуг) затрат, повлекших сокрытие или занижение прибыли, а также превышение фактических расходов на оплату труда по сравнению с их нормируемой величиной. Сумма убытка, на покрытие которого направляется прибыль, освобождаемая от налогообложения, распределяется равными долями на последующие пять лет. 4.7. Не подлежит налогообложению прибыль: религиозных объединений и предприятий, находящихся в их собственности, от культовой деятельности, производства и реализации предметов культа и религиозного назначения, а также иная прибыль в части, направляемой на осуществление уставной деятельности этих объединений. При этом предприятия должны вести раздельный учет прибыли, полученной от указанных видов деятельности; общественных организаций инвалидов и находящихся в их собственности учреждений, предприятий, в том числе учебно-производственных предприятий и объединений; специализированных протезно-ортопедических предприятий; от производства технических средств профилактики инвалидности и реабилитации инвалидов согласно перечню, приведенному в приложении N 5 к настоящей инструкции; от производства продукции традиционных народных, а также художественных промыслов; предприятий, учреждений и организаций, в которых инвалиды составляют не менее 50 % от общего числа работников, при условии использования не менее половины полученной прибыли на социальные нужды инвалидов. К социальным нуждам инвалидов, работающих на данном предприятии, относятся: оказание медицинской помощи; обеспечение лекарственными препаратами; санаторно-курортное лечение, обеспечение средствами передвижения, протезно-ортопедической помощью, теплотехникой, сурдотехникой и другими техническими средствами для труда, быта, обучения, досуга, физкультуры и спорта и иных сфер жизни, социально-бытовое, транспортное и коммунальное обслуживание; общеобразовательная и профессиональная подготовка и профессиональное образование; создание новых рабочими мест создание оптимальных условий труда в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалидов; обеспечение инвалидов транспортом для доставки к месту работы и с работы; создание условий для беспрепятственного доступа инвалидов к социальной инфраструктуре (приспособление к потребностям инвалидов жилищ, уличного транспорта, средств связи и массовой информации, зданий и сооружений культурно - бытового и отдельных зданий производственного назначения). При определении права на получение указанной льготы в среднесписочную численность включаются состоящие в штате работники предприятия в том числе работающие по совместительству, а также лица, не состоящие в штате предприятия, выполняющие работы по договору подряда и другим договорам гражданско-правового характера; редакций в течение двух лет со дня первого входа в свет (эфир) продукции средств массовой информации, если они созданы не на базе действующих структур. Перерегистрация средства массовой информации не влияет на исчисление данного срока. В случае, если деятельность средства массовой информации прекращена до истечения указанного срока, платежи взыскиваются в полном объеме за весь срок. При этом не подлежит налогообложению только та прибыль, которая получена от реализации продукции средств массовой информации, а не от других видов деятельности. Средства, полученные за размещение рекламы, облагаются налогом на прибыль в общеустановленном порядке; психиатрических и психоневрологических учреждений в части прибыли, полученной имеющимися при них лечебно-производственными (трудовыми) мастерскими и направленной на улучшение труда и быта больных их дополнительное питание; приобретение оборудования и медикаментов; предприятий, находящихся (передислоцированных) в регионах, пострадавших от радиоактивного загрязнения вследствие чернобыльской и других радиационных катастроф, полученная ими от выполнения проектно-конструкторских строительно- монтажных автотранспортных и ремонтных работ, изготовления строительных конструкций и деталей, в общем объеме прибыли которых прибыль от проведения работ по ликвидации последствий радиационных н катастроф составляет не менее 50%, а предприятий и организаций, у которых прибыль от указанных работ составляет менее 50%, - часть прибыли, полученной в результате выполнения этих работ. Перечень указанных регионов определяется Правительством Российской Федерации. Для получения данной льготы предприятия должны вести раздельный учет прибыли, полученной от указанных видов работ: специализированных реставрационных предприятий в части прибыли, направленной на реставрацию; предприятий с иностранными инвестициями, занятых в сфере материального производства. которые зарегистрированы в установленном порядке до 1 января 1992 г., в течение первых двух лет (по созданным в Дальневосточном экономическом районе - в течение первыми трех лет) с момента получения ими балансовой прибыли. При этом следует иметь в виду, что указанные льготы предоставляется предприятиям с иностранными инвестициями, у которых доля иностранного участника в уставном фонде свыше 30% за исключением аналогичных предприятий, занимающихся добычей полезных ископаемых и рыболовством. Правом на льготу могут пользоваться только те предприятия, у которых доля выручки, полученной от осуществления деятельности в сфере материального производства, составляет более 50% всей выручки. В случае изменения этого соотношения в сторону уменьшения по итогам работы за следующий год, льгота не предоставляется. Для применения этой льготы предприятия с иностранными инвестициями должны вести раздельный учет доходов по видам деятельности. Отнесение видов деятельности предприятий с иностранными инвестициями к материальной сфере производится на основании положений Общесоюзного классификатора (отрасли народного хозяйства) 175018. Прибыль предприятий с иностранными инвестициями освобождается от налогообложения за первый год деятельности предприятия и год, следующий за ним. Оценка долей участников предприятий с иностранными инвестициями для целей налогообложения производится по соотношению средств, фактически внесенных в счет вкладов в уставной фонд, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. В состав Дальневосточного экономического района входят следующие административно-территориальные образования: 1. Республика Саха (Якутия) 2. Приморский край 3. Хабаровский край 4. Амурская область 5. Камчатская область 6. Магаданская область 7. Сахалинская область Предприятия с иностранными инвестициями, занимающиеся производственной деятельностью, при условии, что их оплаченная доля в уставном фонде составляет не менее 30% м в эквивалентной сумме не менее 10 млн долл. США зарегистрированные после 1 января 1994 г., в первые два года работы не уплачивают налог на прибыль в федеральный бюджет, если выручка, полученная от осуществления производственной деятельности, превышает 70% общей суммы выручки от реализации ими продукции (работ, услуг). Эти предприятия в третий и четвертый год работы уплачивают налог на прибыль в федеральный бюджет в размере соответственно 25 и 50% от основной ставки, если выручка от осуществления производственной деятельности составляет свыше 90% общей суммы выручки от реализации ими продукций(работ, услуг). При прекращении указанными предприятиями с иностранными инвестициями деятельности до истечения пятилетнего срока (начиная со дня их государственной регистрации) сумма налога на прибыль подлежит внесению в федеральный бюджет в полном объеме за весь период их деятельности. Указанный порядок расчетов не распространяется на поступления платежей в бюджеты субъектов Российской Федерации; от производства продуктов детского питания; музеев, библиотек, филармонических коллективов, государственных театров. Кроме того, освобождается от налогообложения прибыль муниципальных театров, государственных и муниципальных домов культуры, цирков, зоопарков и парков культуры и отдыха, полученная от их основной деятельности. К филармоническим коллективам относятся симфонические, духовые и камерные оркестры и ансамбли, оркестры и ансамбли народных инструментов, хоровые коллективы, вокальные ансамбли (трио, квартеты, квинтеты и др.) и группы, ансамбли песни и танца, хореографические коллективы, народные хоры; юридических лиц, полученная за выполненные строительно-монтажные работы и оказанные консультационные услуги, на весь период осуществления целевых социально-экономических программ (проектов) жилищного строительства, создания, строительства и содержания центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, осуществляемых за счет займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями и правительствами иностранных государств, иностранными юридическими и физическими лицами в соответствии с межправительственными и межгосударственными соглашениями, а также соглашениями, подписанными по поручению Правительства Российской Федерации уполномоченными им органами государственного управления. Перечень юридических лиц, которые освобождаются от уплаты налога, определяется Правительством Российской Федерации*; (* Постановление Правительства Российской Федерации от 19 декабря 1994 года N 1397 "О дополнительных мерах по реализации программы жилищного строительства для российских военнослужащих из состава выведенных из Германии российских войск" (перечень юридических лиц, участвующих в реализации программы жилищного строительства, доведен до налоговых инспекций письмом Госналогслужбы России от 13 января 1995 г. N ВГ-4-16/1н). от проката (показа) кино- и видеопродукции для детей, произведенной российскими киностудиями; от оказания услуг по размещению государственных ценных бумаг и резервов федерального казначейства Российской Федерации и его территориальных органов. Указанная льгота применяется и вознаграждению, полученному посредником за оказание услуг по размещению (продаже первым владельцам) государственных ценных бумаг и резервов федерального казначейства Российской Федерации и его территориальных органов, а также к доходам от депозитарных услуг по размещению казначейских обязательств и по операциям. связанным с выполнением функций платежного агента по операциям с казначейскими обязательствами, полученными по договору с Минфином России; производственных (трудовых) мастерских при учреждениях социальной защиты и социальной реабилитации населения; предприятий федеральной службы лесного хозяйства России, полученную от переработки и утилизации низкосортной и мелкотоварной древесины. от рубок ухода за лесом и реализаций продукции побочного пользования лесом при условии использования этой прибыли на ведение лесного хозяйства; организаций пенсионного фонда Российской Федерации, полученную от капитализации временно свободных средств этих организаций и направленную на выплату пенсий, пособий и проведение других мероприятий по социальной защите и социальной реабилитации населения; банков, полученную от предоставления целевых кредитов на срок три года и более предприятиям любых организационно-правовых форм, используемых на осуществление капитальных вложений по развитию их собственной производственной базы. Эта льгота распространяется также на прибыль, полученную от предоставления таких кредитов. выданных до 1 января 1994 г. Предприятие, получившее также средства, представляет в налоговый орган по месту нахождения банка справку, заверенную в налоговом органе по месту нахождения ссудозаемщика, об использовании этого кредита, в сроки, установленные для представления расчетов по налогу на прибыль. При использовании целевых средств не по назначению прибыль, полученная от их использования, подлежит налогообложению в общем порядке. 4.8. Налоговые льготы, установленные пунктами 4.1 (кроме подпунктов 4.1.6 и 4.1.9), 4.4 (подпункт (4.4.1), 4.6 и подпунктом 4.7 (в части доходов банков, полученных от предоставления целевых кредитов) настоящей инструкции, не должны уменьшать фактическую сумму налога, исчисленную без учета льгот, более чем на 50%. Пример. тыс. руб. ________________________________________________________________________ | I | II | вариант | вариант | вариант| для | | | контроля __________________________________|_____________|___________|____________ 1. Налогооблагаемая прибыль 1000 1000 1000 ________________________________________________________________________ 2. Льготы согласно пунктам 4.1 (кроме подпунктов 4.1.6 и 4.1.9), 4.4 (подпункт (4.4.1), 4.6 и 4.7 (в части банков) 400 700 - ________________________________________________________________________ 3. Налогооблагаемая прибыль за вычетом льгот 600 300 1000 ________________________________________________________________________ 4. Налог 35% 210 105 350 ________________________________________________________________________ 5. 50% фактической суммы налога, исчисленной без учета льгот - - 175 ________________________________________________________________________ 6. Сумма налога, подлежащая взносу в бюджет 210 175 - ________________________________________________________________________ Сумма налога, исчисленная без учета льгот, не должна быть менее 50%. Из варианта для контроля следует, что эта сумма составляет 175 тыс. руб. Поскольку в 1 варианте сумма налога с учетом льгот превышает 175 тыс. руб., то в бюджет подлежит взносу налог в сумме 210 тыс. рублей. Во II варианте сумма налога, подлежащая взносу в бюджет, не должна быть менее 50 % от суммы налога без учета льгот, т.е. 175 тыс. руб., а не 105 тыс. руб как получается, если учесть всю сумму льгот. После предоставления льгот в указанном размере оставшаяся прибыль может быть направлена на затраты, предусмотренные подпунктами 4.1.6 и 4.1.9, без какого-либо ограничения. Если предприятие имеет виды деятельности, прибыль от которых облагается налогом по разным ставкам (например, полученная от строительства и посреднических операций и сделок), то льготы по налогу на прибыль распределяются пропорционально выручке, полученной от каждого вида деятельности в общей сумме выручки от реализации продукции (работ, услуг). 4.9. Для арендных предприятий, созданных на основе аренды имущества государственных предприятий и их структурных подразделений, сумма налога на прибыль, исчисленная по установленным ставкам, уменьшается на сумму арендной платы (за вычетом амортизационных отчислений (износа), входящих в ее состав), подлежащей в установленном порядке взносу в бюджет. Указанное уменьшение относится равными долями на суммы налога на прибыль, зачисляемые в бюджеты национально-государственных и административно-территориальных образований и республиканский бюджет Российской Федерации. 4.10. Органы государственной власти национально-государственных и административно-территориальных образований помимо льгот, предусмотренных пунктами 4.1-4.7 настоящей инструкции, могут устанавливать для отдельных категорий плательщиков дополнительные льготы по налогу в пределах сумм налоговых платежей, направляемых в их бюджеты. Запрещается предоставление налоговых льгот, носящих индивидуальный характер. Под отдельными категориями плательщиков следует понимать совокупность предприятий, расположенных на территории района, города, области, по видам деятельности или по отраслевом признаку. Если к данному виду деятельности или отрасли относится только одно предприятие, то на него также распространяются эти льготы. 4.11. Ставки налога на прибыль, а также состав налоговых льгот, установленных Законом Российской Федерации "О налоге на прибыль предприятий и организаций" могут изменяться при утверждении федерального бюджета на предстоящий финансовый год. 5. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА. 5.1. Сумма налога определяется плательщиками на основании бухгалтерского учета и отчетности самостоятельно в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2116-1 "О налоге на прибыль предприятий и организаций" и положениями настоящей инструкции. 5.2. В течение квартала все плательщики производят авансовые взносы налога, исходя из предполагаемой суммы прибыли за налогооблагаемый период и ставки налога. Освобождаются от уплаты налога авансовых взносов налога на прибыль малые предприятия, инвестиционные фонды, предприятия, добывающие драгоценные металлы, а также бюджетные организации. при отнесении предприятий к малым следует руководствоваться абзацем первым пункта 4.4 настоящей Инструкции. Для контроля за правильностью определения и полнотой перечисления в бюджет авансовых сумм налога на прибыль предприятия представляют налоговым органам по месту своего нахождения до начала квартала справки о предполагаемой сумме прибыли на квартал по форме согласно приложению N 6 к настоящей инструкции. Справки о предполагаемых суммах налога на прибыль высылаются предприятиями в двух экземплярах, из которых один экземпляр передается финансовому органу по месту нахождения предприятия. Уплата авансовых взносов налога на прибыль производится всеми плательщиками не позднее 15 числа каждого месяца равными долями в размере одной трети квартальной суммы налога, исчисленной исходя из предполагаемой прибыли на квартал. При изменении в течение квартала предполагаемой прибыли плательщик по согласованию с финансовым органом может пересматривать сумму предполагаемой прибыли и авансовых взносов в бюджет налога на прибыль и представлять справки об этих изменениях не позднее чем за 20 дней до окончания отчетного квартала. В случае увеличения авансовых взносов в бюджет налога на прибыль сумма дополнительных взносов в бюджет налога на прибыль, приходящаяся на истекшие сроки уплаты, вносится в бюджет в пятидневный срок со дня получения налоговым органом уточненной справки об авансовых взносах в бюджет налога на прибыль (без начисления пени по истекшим срокам уплаты налога). При уменьшении авансовых взносов в бюджет аналога на прибыль по прошедшим срокам уплаты сумма уменьшения, приходящаяся на эти сроки, засчитывается в счет очередных платежей или возвращается плательщику налоговым органом в десятидневный срок со дня получения его письменного заявления. Разница между суммой налога, подлежащей внесению в бюджет по фактически полученной прибыли, и фактическими авансовыми взносами налога за истекший квартал подлежит уточнению на сумму, рассчитанную исходя из процента за пользование банковским кредитом, установленного в истекшем квартале Центральным банком Российской Федерации, согласно приложению N 7 к настоящей инструкции. Разница между суммой налога, подлежащей внесению в бюджет по фактически получено прибыли, и авансовым взносам налога определяются на основании расчета налога от фактической прибыли и фактически поступивших авансовых платежей в пределах сумм, предусмотренных в справках об авансовых взносах налога в бюджет (с учетом изменений) исходя из предполагаемой прибыли. По предприятиям, имеющим на начало квартала недоимку, поступившие платежи в отчетном периоде в первоочередном порядке направляются на погашение недоимки, а в остальной части считаются как платежи в счет авансовых взносов по справке. По предприятиям, получившим в отчетном квартале убыток, возврат дополнительных сумм платежей с учетом ставки Центрального банка Российской Федерации не производится. Для исчисления данной суммы следует применять годовую учетную ставку Центрального банка Российской Федерации за пользование банковским кредитом, действовавшую на 15 число второго месяца истекшего квартала отчетного периода, деленную на четыре. Например, исходя из предполагаемой прибыли на I квартал 1995 года в сумме 1000 тыс. руб. сумма фактически внесенных авансовых взносов налога на прибыль при ставке 32% составила 320,0 тыс. руб. Фактически получено прибыли за I квартал 1995 г. 1200,0 тыс. руб., от которой налог исчислен в сумме 384,0 тыс руб., т.е. авансовые взносы были занижены на 64,0 тыс. руб. Следовательно, доплата налога на прибыль за I квартал 1995 г. при процентной ставке Центрального банка Российской Федерации за пользование кредитом в размере 80% годовых, а на квартал 1/4 от этой ставки, т.е.20%, составит 12,8 тыс. руб. (64,0 тыс.руб. х 20%). Общая сумма доплаты составит 76,8 тыс. руб. (64,0 тыс. руб. + 12,8 тыс. руб.). Если фактическая сумма прибыли за I квартал 1995 года составит 900,0 тыс. руб., то причитающаяся сумма налога с этой прибыли будет равна 288,0 тыс. руб. или меньше на 32,0 тыс. руб. по сравнению с авансовыми взносами налога. Возврату из бюджета подлежат не 32,0 тыс. руб., а больше на 6,4 тыс. руб. (32,0 тыс. руб. х 20%). Общая сумма возврата из бюджета составит 38,4 тыс. руб. (32,0 тыс. руб. + 6,4 тыс. руб.). При этом следует иметь ввиду, что возврат из бюджета не может быть более сумм авансовых взносов, внесенных в бюджет в отчетном квартале данным предприятием. К сумме налога, подлежащей возврату из бюджета (доплате в бюджет), образовавшейся в результате уменьшения (увеличения) фактической прибыли за IV квартал 1994 г. на суммы положительных (отрицательных) курсовых разниц, возникших в связи с изменением курса рубля к иностранным валютам (за период с 5 по 31 декабря), учетная ставка Центрального банка Российской Федерации не применяется. дополнительные платежи в бюджет (возврат из бюджета), исчисленные исходя из сумм доплат (уменьшения) налога на прибыль и авансовых взносов налога и скорректированные на учетную ставку Центрального банка Российской Федерации за пользование банковским кредитом, относятся на финансовые результаты. 5.3. Плательщики налога на прибыль и налога с суммы превышения фактических расходов на оплату труда по сравнению с их нормируемой величиной представляют налоговым органам по месту своего нахождения бухгалтерские отчеты и балансы в порядке и сроки, установленные в соответствии с законодательством, и расчеты сумм налога на прибыль по форме согласно приложению N 8 и налога с суммы превышения фактических расходов на оплату труда по сравнению с их нормируемой величиной согласно приложению N 3 к настоящей инструкции. По окончанию первого квартала, полугодия, девяти месяцев и года плательщики самостоятельно исчисляют сумму налога на прибыль нарастающим итогом с начала года исходя из фактически полученной ими прибыли, подлежащей налогообложению с учетом предоставленных льгот и ставки налога на прибыль. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, определяется с учетом ранее начисленных платежей. В аналогичном порядке производятся расчеты по налогу с суммы превышения фактических расходов на оплату труда по сравнению с их нормируемой величиной. В случаях, когда ставки налога на прибыль в течение года менялись, расчеты с бюджетом по налогу производятся в следующем порядке. Если органами государственной власти субъектов Российской Федерации установлены на I квартал 1995 г. ставки налога на прибыль, зачисляемого в соответствующие бюджеты, в размере 20%, а 1 апреля 1995 г. - 22 %, то в этих случаях сумма налога, исчисленная нарастающим итогом за I полугодие, 9 месяцев и год по ставке 22%, уменьшается на сумму налога, исчисленную по ставке 2% от фактической налогооблагаемой прибыли за I квартал 1995 г. Если органами государственной власти субъектов Российской Федерации установлены с 1 апреля 1995 года ставки налога, зачисляемого в соответствующие бюджеты, в размерах менее 20%, например 15 %, то в этих случаях сумма налога исчисленная нарастающим итогом за I полугодие, 9 месяцев и год по ставке 15%, увеличивается на сумму налога, исчисленную по ставке 5% от фактической налогооблагаемой прибыли за I квартал 1995 г. Указанный порядок расчетов налога на прибыль применяется при условии получения налогооблагаемой прибыли за указанные периоды в размере, превышающем прибыль I квартала. В случаях, когда налогооблагаемая база за I квартал текущего года больше, чем за I полугодие, 9 месяцев и год, то при налогообложении за эти периоды применяется ставка в размере 20%. Аналогичный порядок расчетов применяется при исчислении налога с суммы превышения фактических расходов на оплату труда по сравнению с их нормируемой величиной. 5.4. Сумма налога на прибыль, исчисленные самими плательщиками исходя из фактически полученной прибыли, и налога с суммы превышения фактических расходов на оплату труда по сравнению с их нормируемой величиной вносятся ими в доход бюджета по квартальным расчетам в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальных бухгалтерских отчетов, а по годовым расчетам - в десятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета и баланса за год. Если учредителями не установлены сроки представления бухгалтерской отчетности или отсутствует вышестоящая организация, сроки уплаты дополнительно начисленных сумм в этом случае определяются исходя из предельного срока представления бухгалтерской отчетности, установленной Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации. 5.5. Если налоговым органом в результате расчетов будет установлено, что налог на прибыль и налог с суммы превышения фактических расходов на оплату труда по сравнению с их нормируемой величиной подлежат взносу в бюджет в большей сумме, чем показано в расчете плательщика, уплата в бюджет доначисленных сумм налога по результатам перерасчетов производится в пятидневный срок со дня сообщения налоговым органом о сумме доплаты, а пеня начисляется по истечении пятидневного срока со дня, установленного для представления квартального бухгалтерского отчета и баланса и десятидневного срока со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета и баланса за год. 5.6. Излишне внесенные суммы налога на прибыль и налога с суммы превышения фактических расходов на оплату труда по сравнению с их нормируемой величиной засчитываются в счет очередных платежей или возвращаются плательщику налоговым органом в десятидневный срок со дня получения его письменного заявления. 5.7. В целях обеспечения полного поступления платежей в бюджет налогоплательщики обязаны до наступления срока платежа сдать платежное поручение соответствующим учреждениям банка на перечисление налога в бюджет, которые исполняются в первоочередном порядке. Указанные платежные поручения принимаются банками к исполнению (оплате) независимо от состояния расчетного (текущего, корреспондентского) счета плательщиками и при отсутствии средств на счете плательщика платежные поручения по платежам в бюджет помещаются в картотеку N 2. 5.8. Уплата налога на прибыль предприятиями с иностранными инвестициями производится в безналичном порядке в рублях или в иностранной валюте, покупаемой банками Российской Федерации в установленном порядке, и пересчитанной в рубли по курсу рубля, котируемому (публикуемому) Центральным банком Российской Федерации, действующему на день уплаты налога. 6. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДОХОДОВ ПРЕДПРИЯТИЙ 6.1. Предприятия помимо налога на прибыль уплачивают налоги со следующих видов доходов: 6.1.1. дивидендов, процентов, полученных по акциям, облигациям и иным выпущенным в Российской Федерации ценным бумагам, принадлежащим предприятиям, за исключением доходов, полученных по государственным облигациям и иным государственным ценным бумагам, включая ценные бумаги органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; 6.1.2. доходов от долевого участия в других предприятиях, созданных на территории Российской Федерации; 6.1.3. доходов (включая доходы от аренды и иных видов использования) казино,иных игорных домов (мест) и от другого игорного бизнеса, видеосалонов (от видеопоказа), от проката видео- и аудиокассет и записи на них, определяемых в виде разницы между выручкой и материальными затратами, связанными с получением этих доходов. При этом под другим игорным бизнесом понимается вид предпринимательской деятельности с использованием игровых автоматов (иных средств и оборудования) с вещевым или денежным выигрышем. 6.2. Налоги с доходов предприятий, указанных в подпунктах 6.1.1 и 6.1.2 настоящей инструкции, взимаются по ставке 15%, а с указанных доходов банков - по ставке 18%, у источника этих доходов и зачисляются в доход федерального бюджета. Расчет по налогу с дивидендов по акциям производится источником этих доходов и представляется в налоговый орган по месту своего нахождения в 10-дневный срок после объявления советом директоров промежуточного размера дивидендов или окончательного размера дивидендов, объявленного общим годовым собранием акционеров. Уплата налога производится в 5-дневный срок после представления расчета по налогу с дивидендов.* Уплата налога с доходов, указанных в подпунктах 6.1.1 (кроме дивидендов по акциям) и 6.1.2 производится источником этих доходов в 10-дневный срок с момента наступления срока их выплаты. Представление расчета в налоговый орган по налогам с указанных доходов производится в произвольной форме в сроки, установленные для представления бухгалтерских отчетов и балансов. Ответственность за правильность перечисления в бюджет данных налогов несет предприятие, выплачивающее доход. Доходы, указанные в подпункте 6.1.3 настоящей инструкции (за исключением доходов от казино, иных игорных домов (мест) и другого игорного бизнеса), облагаются по ставке 70% и налог зачисляется в доходы бюджетов субъектов Российской Федерации.* Доходы от казино, иных игорных домов (мест) и другого игорного бизнеса облагаются по ставке 90% и налог зачисляется в доходы бюджетов субъектов Российской Федерации.* (* При зачислении в бюджет указанных налогов в 1995 г. следует руководствоваться телеграммой Минфина России и Госналогслужбы России от 9 июня 1995 г. N 2-5-14; НП-6-13/324, согласно которой должны применяться статьи 8 и 14 Закона Российской Федерации "О федеральном бюджете на 1995 год", т.е. в доход федерального бюджета налог зачисляется в размере 13% от названных доходов.) 6.3. Суммы налога на доходы, указанные в подпункте 6.1.3. настоящей инструкции, определяются плательщиками самостоятельно исходя из величины облагаемого дохода и установленной ставки налога. 6.4. Исчисление налога на доходы (включая доходы от аренды и иных видов использования) казино, иных игорных домов (мест) и другого игорного бизнеса, видеосалонов, от видеопоказа, проката видео- и аудиокассет и записи на них производится ежемесячно нарастающим итогом с начала года. 6.5. В целях исчисления налога плательщикам следует обеспечить раздельное ведение учета финансовых результатов по видам деятельности, указанным в подпункте 6.1.3 настоящей инструкции. 6.6. Расчет сумм налога производится плательщиками по форме согласно приложению N 9 к настоящей инструкции и предоставляется плательщиками в налоговый орган по месту своего нахождения не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным. Бухгалтерские отчеты и балансы предоставляются плательщиками в порядке и сроки, установленные в соответствии с действующим законодательством. Уплата налога производится в пятидневный срок со дня предоставления расчета. 6.7. Сумма налога на доходы и прибыль, указанные в пункте 6.1 настоящей инструкции, зачисляются в доход бюджета в соответствии с Классификацией доходов и расходов бюджетов в Российской Федерации. 7.СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 7.1. Если международным договором Российской Федерации или бывшего СССР установлены иные правила, чем те, которые содержаться в Законе Российской Федерации "О налоге на прибыль предприятий и организаций", то применяются правила международного договора. 7.2. Настоящая инструкция не затрагивает налоговых привилегий, установленных общепризнанными нормами международного права и специальными соглашениями бывшего СССР и Российской Федерации с другими государствами. 7.3. Запрещается включать в договоры и контракты налоговые оговорки, в соответствии с которыми предприятие берет на себя обязательство нести расходы по оплате налога других плательщиков налога. 8. УСТРАНЕНИЕ ДВОЙНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 8.1. Сумма прибыли (дохода), полученная за пределами Российской Федерации, включается в бухгалтерский отчет предприятий в полном размере, до вычета понесенных расходов, в том числе уплаченного за пределами России налога. При определении облагаемой налогом прибыли предприятий расходы, понесенные ими в связи с получением дохода за пределами Российской Федерации, вычитаются в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации. 8.3. Суммы налогов на прибыль (доход), полученный за пределами Российской Федерации, уплаченные предприятиями за границей в соответствии с законодательством других государств, засчитываются ими при уплате налога на прибыль в Российской Федерации. При этом размер засчитываемой суммы не может превышать суммы налога на прибыль, подлежащую уплате в Российской Федерации по прибыли (доходу), полученной за границей. Примеры зачета уплаченных за границей налогов для целей устранения двойного налогообложения приведены в приложении N 10 к настоящей инструкции. 9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ Ответственность плательщиков налога, а также осуществление налоговыми органами контроля за соблюдением положений настоящей инструкции регулируется Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и другими законодательными актами. 10. ПОРЯДОК ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ Положение инструкции распространяется на отношения, возникшие с 1 января 1995 года в соответствии с федеральными законами от 25 апреля 1995 года N 64-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О налоге на прибыль предприятий и организаций" и от 26 июня 1995 года N 95-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Законы Российской Федерации "О подоходном налоге с физических лиц" и "О налоге на прибыль предприятий и организаций". Абзац двадцать седьмой пункта 2.15 и абзац двадцать девятый пункта 4.7 распространяются в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 23 июня 1995 г. N 94-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с реализацией социально-экономических программ жилищного строительства для российских военнослужащих" на весь период с начала и до завершения реализации ранее начатых и реализуемых по состоянию на 23 июня 1995 г. целевых социально-экономических программ (проектов) жилищного строительства, создания, строительства и содержания центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, осуществляемых за счет займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями правительствами иностранных государств, иностранными юридическими и физическими лицами. Перерасчеты по налогу на прибыль в связи с этим за истекшие периоды не производятся. Налоги, а также штрафные санкции по ним, подлежащие уплате участниками ранее начатых и реализуемых указанных программ (проектов) в соответствии с законодательными актами Союза ССР и не уплаченные по состоянию на 23 июня 1995 г., уплате не подлежат. Подпункт 6.1.1, в части исключения из налогообложения доходов, полученных по ценным бумагам органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, вводится в действие с 1 августа 1995 г. Пункт 2.15, а также положения пунктов 5.3-5.6, касающиеся налога с суммы превышения фактических расходов на оплату труда по сравнению с их нормируемой величиной, а также приложения N 3 и N 4 к настоящей инструкции начиная с 1 января 1996 г. прекращают свое действие. С изданием настоящей инструкции отменяются: инструкция Госналогслужбы России от 6 марта 1992 года N 4 "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций; изменения N 1, внесенные письмом Госналогслужбы России от 25 июня 1992 г. N ВГ-4-01/37 "О внесении изменений в инструкцию Госналогслужбы России от 6 марта 1992 года N 4 "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций; изменения и дополнения от 27 августа 1992 г. N 2 (государственный регистрационный номер N 59 от 15 сентября 1993 г.); изменения и дополнения N 3, внесенные письмом Государственной налоговой службы Российской Федерации от 20 января 1993 года N ВГ-4-01/5н; изменения и дополнения от 27 января 1993 года N 4 (государственный регистрационный номер N 145 от 17 февраля 1993 г.); изменения и дополнения от 6 июля 1993 N 5; изменения и дополнения от 18 октября 1993 г. N 6 (государственный регистрационный номер N 379 от 27 октября 1993 г.); изменения и дополнения от 3 декабря 1993 года N 7 (государственный регистрационный номер N 435 от 17 декабря 1993 г.); изменения и дополнения от 27 апреля 1994 года N 8 (государственный регистрационный номер N 593 от 8 июля 1994 г.); изменения и дополнения от 14 июня 1994 г. N 9 (государственный регистрационный номер N 604 от 22 июня 1994 г.); изменения и дополнения от 23 августа 1994 года N 10 (государственный регистрационный номер N 672 от 30 августа 1994 г.); изменения и дополнения от 22 ноября 1994 г. N 11 (государственный регистрационный номер N 732 от 1 декабря 1994 г.); изменения и дополнения от 11 января 1995 г. N 12 (государственный регистрационный номер N 790 от 3 февраля 1995 г.); письмо Госналогслужбы России и Минфина России от 13 апреля 1993 г. N ЮУ-4-01/53н; 04-02-01 "О порядке определения и полноты перечисления в бюджет разницы между суммой, подлежащей внесению в бюджет по фактически полученной прибыли, и авансовым взносам налога на прибыль, уточненной на сумму, рассчитанную исходя из процента за пользование банковским кредитом, установленного в истекшем квартале Центральным банком Российской Федерации" (государственный регистрационный номер N 230 от 20 апреля 1993 г.); письмо письмо Госналогслужбы России от 24 июня 1994 г. N ВГ-4-01/75н "О порядке применения Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 г. N 1004 "О некоторых вопросах налоговой политики"; письмо Госналогслужбы России от 28 июня 1994 г. N ВГ-4-01/76н "О применении ставок при исчислении налога на прибыль ы бюджеты субъектов Российской Федерации" (государственный регистрационный номер N 620 от 5 июля 1993 г.); письмо Госналогслужбы России от 8 августа 1994 г. N НП-4-02/92н "О налогообложении прибыли, полученной от реализации продукции переработки" (государственный регистрационный номер N 689 от 16 сентября 1994 г.); письмо Минфина России и Госналогслужбы России соответственно от 31 октября 1994 г. N 143; 28 октября 1994 г. N НП-6-01/405 "О порядке учета при налогообложении инвестиций, получаемых приватизируемыми предприятиями от победителей инвестиционных конкурсов (торгов)" (государственный регистрационный N 727 от 22 ноября 1994 г.); письмо Госналогслужбы России от 1 ноября 1994 г. N НП-6-01/415 "О составе расходов по содержанию военнослужащих, предусмотренных Законом Российской Федерации "О статусе военнослужащих", учитываемых при исчислении размера нормируемой величины расходов на оплату труда"; письмо Госналогслужбы России и Минфина России от 7 марта 1995 г. N НП-06-01/131; 20 "О составе расходов по содержанию лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, предусмотренных Законом Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы", учитываемых при исчислении размера нормируемой величины расходов на оплату труда"; письмо Госналогслужбы России и Минфина России от 11 января 1995 г. N НП-6-01/18; 3 "О налогообложении прибыли военизированных спасательных служб, организаций противопожарной службы МВД России"; письмо Госналогслужбы России и Минфина России от 13 марта 1995 г. N НП-6-01/76, 04-02-04 "О взносах на благотворительные цели в фонд 50-летия Победы". Заместитель Руководителя Государственной налоговой службы РФ - Государственный советник налоговой службы I ранга Н.В.Попов Согласовано Заместитель Министра финансов РФ С.Д.Шаталов 10 августа 1995 года N 37 Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 25 августа 1995 г. N 938 Страницы: 1 2 |