О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ МЭРА МОСКВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ О ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА И МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЭТОЙ РАБОТЫ. Постановление. Правительство Москвы. 21.05.02 383-ПП

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                            21 мая 2002 г.
                                N 383

                                (ПРМ)


     Во исполнение распорядительных документов Правительства Москвы по
повышению   эффективности   использования  государственного  имущества
государственными  и  муниципальными  унитарными  предприятиями  города
Москвы   и   проведению   реструктуризации   государственного  сектора
экономики  города  Департаментом  государственного  и   муниципального
имущества  города  Москвы  совместно  с отраслевыми органами городской
администрации и префектурами  административных  округов  в  2001  году
организована    работа    по   значительному   сокращению   количества
государственных и муниципальных унитарных предприятий города Москвы за
счет     государственных    предприятий,    фактически    прекративших
финансово-хозяйственную   деятельность    и    бесперспективных    для
обслуживания населения города.
     Для проведения    комплексной,    сбалансированной    с    учетом
территориальных   и   отраслевых   аспектов   работы  по  упорядочению
деятельности госсектора экономики города распоряжением Мэра Москвы  от
14.08.2000  N  876-РМ  "О  Межведомственной комиссии при Правительстве
Москвы по упорядочению деятельности  государственных  и  муниципальных
предприятий города Москвы" была сформирована Межведомственная комиссия
при Правительстве Москвы по упорядочению деятельности  государственных
и муниципальных предприятий города Москвы.
     На основании   обобщенной   и   систематизированной    информации
руководителей   отраслевых   департаментов,  комитетов,  управлений  и
префектур   административных    округов    подготовлены    предложения
Правительству Москвы о сокращении числа предприятий, функционирующих в
форме государственных и муниципальных унитарных  предприятий,  с  1720
(сентябрь 1999 г.) до 969 (март 2002 г.).
     Так, 392 предприятия  подлежат  приватизации  (88  -  в  процессе
приватизации),   94  -  реорганизации  (слиянию,  присоединению),  274
предприятия - ликвидации, при этом 25 предприятий уже ликвидированы, а
55  государственных  и муниципальных унитарных предприятий находятся в
завершающей стадии ликвидации.
     Практика работы   с   госсектором  экономики  и  опыт  проведения
ликвидационных   мероприятий   показывают,    что    создание    вновь
образованного     предприятия    в    соответствии    с    действующим
законодательством осуществляется в течение 1-2 месяцев,  ликвидация  -
от одного до двух лет, а в отдельных случаях 3-4 года.
     До настоящего времени не  завершены  ликвидационные  мероприятия,
осуществляемые  в  соответствии  с  37  распорядительными  документами
Правительства Москвы,  из которых были приняты в 1996 году -1,  в 1997
году -1,  в 1998 году - 7,  в 1999 году -10,  в 2000 году - 9,  в 2001
году - 7 и в 2002 году - 2.
     Департаментом государственного  и муниципального имущества города
Москвы   совместно   с   отраслевыми    департаментами,    комитетами,
управлениями  и  префектурами  административных округов сформированы и
назначены ликвидационные комиссии.  Вместе с  тем  работа  комиссий  в
отдельных случаях малоэффективна по следующим причинам:
     - несовершенна действующая законодательная база,  которая  должна
защищать  права  собственника  (в  данном  случае города) при принятии
решения  по  ликвидации   государственного   предприятия   и   изъятии
государственного имущества;
     - недостаточный   ведомственный   контроль    за    деятельностью
принадлежащих городу предприятий;
     - слабая заинтересованность со стороны отраслевых  департаментов,
комитетов,  управлений  и префектур административных округов в подборе
квалифицированных специалистов  в  состав  ликвидационных  комиссий  и
контроле за их работой;
     - наличие значительных сумм  кредиторской  задолженности,  в  том
числе  в бюджеты различных уровней и городским коммунальным службам за
энергоносители,  отсутствие денежных средств и имущества для погашения
всей накопившейся задолженности;
     - отсутствие руководства ликвидируемых предприятий  (руководителя
и  главного  бухгалтера),  полное  или  частичное отсутствие первичной
финансово-бухгалтерской документации,  что не позволяет своевременно и
достоверно   подготовить   ликвидационные  балансы  и  снять  с  учета
ликвидируемые предприятия в финансовых и регистрирующих органах.
     В целях   совершенствования   структуры   городского   хозяйства,
выполнения  ранее  принятых  Правительством  Москвы   распорядительных
документов  и  решений  Межведомственной  комиссии  при  Правительстве
Москвы по упорядочению деятельности  государственных  и  муниципальных
унитарных предприятий города Москвы Правительство Москвы постановляет:
     1. Признать приоритетной для отраслевых департаментов, комитетов,
управлений  и  префектур административных округов работу по реализации
принятых  Правительством   Москвы   распорядительных   документов   по
ликвидации  государственных  и  муниципальных  унитарных предприятий и
упорядочению  функционирования  государственного   сектора   экономики
города.
     2. Департаменту  государственного  и   муниципального   имущества
города  Москвы  совместно  с  отраслевыми департаментами,  комитетами,
управлениями  и  префектурами   административных   округов   в   целях
совершенствования  системы  ликвидации государственных и муниципальных
унитарных предприятий путем упрощения процедуры  ликвидации,  а  также
сокращения сроков и финансовых затрат признать необходимым:
     - инициировать работу по дальнейшему развитию и совершенствованию
законодательной   и   нормативно-методической   базы   города  Москвы,
регламентирующей  порядок   создания,   реорганизации   и   ликвидации
подведомственных    государственных   и   унитарных   предприятий,   и
разработать  методические  и  инструктивные  документы  по  проведению
ликвидационных  мероприятий,  включая подготовку соглашений по порядку
взаимодействия отраслевых органов городской администрации и  префектур
административных округов, участвующих в процессе ликвидации;
     - обеспечивать  проведение  мониторинга   финансово-хозяйственной
деятельности  принадлежащих  городу  государственных  и  муниципальных
унитарных   предприятий,   предусматривающего    возможность    выбора
оптимальной формы ликвидации неплатежеспособных предприятий;
     - разработать в рамках действующего  законодательства  упрощенную
процедуру   ликвидации   государственных   и  муниципальных  унитарных
предприятий путем четкой  и  слаженной  работы  всех  заинтересованных
отраслевых     органов    городской    администрации    и    префектур
административных   округов,   предусматривающую   минимизацию   пакета
документов,   необходимого   для  полного  завершения  ликвидационного
процесса;
     - разработать   и   обосновать   комплекс   мер   по  финансовому
обеспечению     ликвидационных     мероприятий     в     установленные
законодательством   сроки   и   определить   источники  финансирования
ликвидационных мероприятий.
     3. Межведомственной   комиссии   при   Правительстве   Москвы  по
упорядочению деятельности государственных  и  муниципальных  унитарных
предприятий   города   Москвы   в   срок  до  01.10.2002  совместно  с
Департаментом  государственного  и  муниципального  имущества   города
Москвы,   отраслевыми   департаментами,   комитетами,  управлениями  и
префектурами административных округов завершить работу по рассмотрению
предложений   о   реструктуризации   государственных  и  муниципальных
унитарных предприятий города Москвы.
     4. Возложить   персональную   ответственность   на  руководителей
отраслевых   департаментов,   комитетов,   управлений   и    префектов
административных    округов   при   ликвидации   подведомственных   им
государственных и муниципальных унитарных предприятий за  формирование
состава  ликвидационных  комиссий,  организацию  и  результаты  работы
ликвидационных комиссий.
     5. Департаменту   государственного   и  муниципального  имущества
города Москвы  совместно  с  отраслевыми  департаментами,  комитетами,
управлениями   и  префектурами  административных  округов  в  срок  до
01.12.2002 обеспечить подготовку и выпуск распорядительных  документов
Правительства  Москвы  о  ликвидации  государственных  и муниципальных
унитарных  предприятий  в   соответствии   с   протоколами   заседаний
Межведомственной  комиссии  при  Правительстве  Москвы по упорядочению
деятельности государственных и муниципальных предприятий города Москвы
(п.3)   и  переименование  муниципальных  предприятий,  сохраняемых  в
статусе государственных унитарных предприятий города Москвы.
     6. Руководителям отраслевых департаментов,комитетов, управлений и
префектам   административных   округов   совместно   с   Департаментом
государственного  и  муниципального  имущества города Москвы во II-III
кварталах 2002 года на своих  балансовых  комиссиях  заслушать  отчеты
руководителей    ликвидационных    комиссий    о    ходе    выполнения
распорядительных  документов   Правительства   Москвы   и   выработать
эффективные  меры по завершению в 2002 году ликвидационных мероприятий
по принятым распорядительным документам Мэра  Москвы  и  Правительства
Москвы в соответствии с приложением 1.
     7. Департаменту  государственного  и   муниципального   имущества
города  Москвы  совместно  с  Департаментом  экономической  политики и
развития г. Москвы в срок до 01.11.2002:
     - обобщить   предложения   отраслевых  департаментов,  комитетов,
управлений  и  префектур  административных  округов  по  корректировке
Временного  технического  задания  на  проведение аудиторских проверок
государственных и муниципальных унитарных предприятий города Москвы  с
учетом  отраслевых  особенностей,  выявленных  при  проведении  аудита
подведомственных    государственных    и    муниципальных    унитарных
предприятий;
     - внести доработанный проект технического задания на рассмотрение
Правительства Москвы.
     8. Руководителям отраслевых департаментов,комитетов, управлений и
префектам  административных округов,  на которых возложена координация
деятельности государственных и  муниципальных  унитарных  предприятий,
совместно  с Департаментом государственного и муниципального имущества
города Москвы, с учетом заключений аудиторских организаций, провести в
срок    до    01.09.2002   проверку   итогов   финансово-хозяйственной
деятельности подведомственных предприятий за 2001 год.
     При обнаружении признаков неплатежеспособности,  а также в случае
непредставления  предприятием  в   соответствующие   органы   отчетной
документации   направлять   необходимую   информацию  (предложения)  в
Межведомственную комиссию при  Правительстве  Москвы  по  упорядочению
деятельности государственных и муниципальных предприятий города Москвы
и Московский комитет по делам о  несостоятельности  (банкротстве)  для
принятия  решения  о  ликвидации предприятия или возбуждении процедуры
банкротства.
     9. Департаменту   государственного   и  муниципального  имущества
города Москвы,  Московскому  комитету  по  делам  о  несостоятельности
(банкротстве),  Московской регистрационной палате в срок до 01.08.2002
разработать и в установленном порядке утвердить Порядок взаимодействия
с  органами  городской  администрации,  префектурами  административных
округов  при  ликвидации  государственных  и  муниципальных  унитарных
предприятий города Москвы.
     10. Утвердить  Временное  положение  о  порядке   определения   и
отчислений  в  бюджет  города  Москвы  части  прибыли  государственных
унитарных  предприятий,  одобренное  Межведомственной  комиссией   при
Правительстве  Москвы  по  упорядочению деятельности государственных и
муниципальных предприятий города Москвы (приложение 2).
     11. Департаменту   государственного  и  муниципального  имущества
города Москвы:
     11.1. Осуществлять    финансирование   расходов   на   проведение
мероприятий по ликвидации государственных и муниципальных  предприятий
города  Москвы за счет и в пределах ассигнований,  предусматриваемых в
бюджете города Москвы по  статье  "Расходы,  связанные  с  управлением
государственной и муниципальной собственностью города Москвы".
     11.2. Предложить Государственному унитарному  предприятию  города
Москвы  "Городское  имущество"  создать  структурное подразделение для
осуществления   по   поручению   Департамента    государственного    и
муниципального имущества города Москвы:
     - обработки  и  анализа  информации   о   финансово-хозяйственной
деятельности  государственных унитарных предприятий,  представляемой в
Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы,
согласно распорядительным актам Правительства Москвы;
     - организационно-технических   функций   сопровождения   процесса
ликвидации государственных и муниципальных унитарных предприятий.
     11.3. Совместно с Департаментом экономической политики и развития
г.Москвы  в  срок до 01.11.2002 рассмотреть объем отчетной информации,
представляемой   государственными    и    муниципальными    унитарными
предприятиями, с целью ее сокращения и упорядочения.
     12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Толкачева О.М.
     О ходе выполнения  постановления  Правительства  Москвы  доложить
Мэру Москвы в I квартале 2003 года.


Мэр Москвы
                                                            Ю.М.Лужков
  
                                                          Приложение 1
                                         к постановлению Правительства
                                   Москвы от 21 мая 2002 года N 383-ПП

                               Перечень
             государственных и муниципальных предприятий,
                    ликвидация которых должна быть
                     завершена до конца 2002 года

 _____________________________________________________________________________________________________________
| N | Наименование   |                Основание ликвидации              | Состояние ликвидационных
|п/п|государственного|__________________________________________________|         мероприятий
|   |(муниципального)| Дата,номер и наименование     | Номер и дата     |
|   |предприятия     | распорядительного документа о | распоряжения     |
|   |                | ликвидации государственного   | Департамента     |
|   |                | (муниципального) предприятия  | государственного |
|   |                |                               | и муниципального |
|   |                |                               | имущества города |
|   |                |                               | Москвы           |
|___|________________|_______________________________|__________________|_____________________________________
|                                            Комитет по культуре
|_____________________________________________________________________________________________________________
| 1.|Муниципальное   |ППМ от 19.11.96 N 919          |N 298-р           |Процесс ликвидации завершается
|   |предприятие     |"О передаче здания кинотеатра  |от 02.02.99       |Имеется кредиторская задолженность,
|   |"Кинотеатр      |"Прогресс" по Ломоносовскому   |                  |для погашения которой на на
|   |"Прогресс"      |проспекту, 17 Московскому      |                  |предприятии нет ни денежных
|   |                |драматическому театру под      |                  |средств,ни имущества.Необходимо
|   |                |руководством Армена            |                  |изыскать денежные средства
|   |                |Джигарханяна"                  |                  |для погашения данной
|   |                |                               |                  |задолженности.
|___|________________|_______________________________|__________________|_____________________________________
| 2.|Муниципальное   |ППМ от 24.10.2001 N 947-ПП     |N 16-р            |Организована работа ликвидационной
|   |кинозрелищное   |"О ликвидации муниципального   |от 03.01.2002     |комиссии. Подготовлен
|   |предприятие     |кинозрелищного предприятия     |                  |промежуточный ликвидационный
|   |кинотеатр       |кинотеатра "Пламя"             |                  |баланс.Выявляется кредиторская
|   |"Пламя"         |                               |                  |задолженность.
|___|________________|_______________________________|__________________|_____________________________________
| 3.|Муниципальное   |ППМ от 24.11.98 N 904          |N 936-р           |Необходимо изыскать денежные
|   |предприятие     |"О ликвидации муниципального   |от 25.12.98       |средства для погашения
|   |кинотеатр       | предприятия "Кинотеатр        |                  |кредиторской задолженности,
|   |"Енисей"        | "Енисей"                      |                  |предъявленной инспекцией по
|   |                |                               |                  |налогам и сборам N 19 Восточного
|   |                |                               |                  |административного округа
|___|________________|_______________________________|__________________|_____________________________________
| 4.|Муниципальное   |ППМ от 09.02.99 N 98           |N 3545-р          |Руководитель и главный
|   |предприятие     |"О  создании  московского      |от 14.10.99       |бухгалтер, а также финансово -
|   |кинотеатр       |культурного фольклорного центра|                  |бухгалтерские документы
|   |"Украина"       |под руководством Людмилы       |                  |отсутствуют. Необходимо изыскать
|   |                |Рюминой"                       |                  |денежные средства для найма
|   |                |                               |                  |специалистов, в том числе
|   |                |                               |                  |главного бухгалтера с целью
|   |                |                               |                  |восстановления первичных
|   |                |                               |                  |бухгалтерских документов и
|   |                |                               |                  |подготовки промежуточного
|   |                |                               |                  |ликвидационного баланса.
|___|________________|_______________________________|__________________|_____________________________________
| 5.|Государственное |ППМ от 02.10.2001 N 870-ПП     |N 1994-р          |Сформирована ликвидационная
|   |унитарное       |"О ликвидации ГУП "Кинотеатр   |от 25.04.2002     |комиссия,требуется усилить
|   |предприятие     |"Метеор" и передаче здания по  |                  |контроль за ликвидационными
|   |"Кинотеатр      |адресу, ул. Свободы, д. 10     |                  |мероприятиями со стороны
|   |"Метеор"        |Московскому театру танца       |                  |префектуры Северо-Западного
|   |                |"Гжель"                        |                  |административного округа.
|___|________________|_______________________________|__________________|_____________________________________
| 6.|Муниципальное   |ППМ от 16.02.99 N 117          |N 3305-р          |Ликвидационной комиссией
|   |предприятие     |"О ликвидации международного   |от 26.09.99       |обобщены требования кредиторов
|   |"Международный  |информационного культурно -    |N 1321-р          |и восстановлены первичные
|   |информационный  |зрелищного телевидеоцентра     |от 12.04.2000     |финансово-бухгалтерские
|   |культурно -     |"Юинформакс"                   |                  |документы. Готовится
|   |зрелищный       |                               |                  |промежуточный
|   |телевидеоцентр  |                               |                  |ликвидационный баланс.
|   |"Юинформакс"    |                               |                  |
|___|________________|_______________________________|__________________|_____________________________________
| 7.|Государственное |ППМ от 19.01.99 N 28           |N 3670-р          |Руководитель и главный бухгалтер,
|   |предприятие     |"О дальнейшем развитии театра  |от 03.11.99       |а также финансово -
|   |"Кинотеатр      |"У Никитских ворот под         |                  |бухгалтерские документы
|   |повторного      |руководством М. Розовского"    |                  |Необходимо изыскать денежные
|   |фильма"         |                               |                  |средства для найма
|   |                |                               |                  |специалистов, в том числе
|   |                |                               |                  |главного бухгалтера для
|   |                |                               |                  |восстановления первичных
|   |                |                               |                  |бухгалтерских документов и
|   |                |                               |                  |подготовки промежуточного
|   |                |                               |                  |ликвидационного баланса
|___|________________|_______________________________|__________________|_____________________________________
| 8.|Государственное |ППМ от 10.04.2001 N 334-ПП     |N 2412-р          |Работа ликвидационной комиссии
|   |унитарное       |"О ликвидации муниципального   |от 30.05.2001     |в стадии завершения. Утвержден
|   |предприятие     |зрелищного предприятия         |N 15-р            |промежуточный ликвидационный
|   |города Москвы   |"Кинотеатр "Казахстан"         |от 03.01.2002     |баланс. Финансовые документы
|   |"Кинотеатр      |                               |                  |находятся на проверке в окружной
|   |"Казахстан"     |                               |                  |инспекции по налогам и
|   |                |                               |                  |сборам.
|___|________________|_______________________________|__________________|_____________________________________
|                                           Комитет здравоохранения Москвы
|_____________________________________________________________________________________________________________
| 9.|Государственное |ППМ от 24.03.98 N 218          | N 2066-р         |Утвержден промежуточный
|   |предприятие     |"О ликвидации государственного | от 16.07.98      |ликвидационный баланс. Кредиторская
|   |"Специализир-ое |предприятия "Специализированное|                  |задолженность составляет
|   |управление N 4" |управление N 4"                |                  |1241434 руб.Направлено исковое
|   |                |                               |                  |заявление в Арбитражный суд
|   |                |                               |                  |города Москвы о возбуждении
|   |                |                               |                  |процедуры банкротства в
|   |                |                               |                  |связи с неплатежеспособностью
|   |                |                               |                  |предприятия.
|___|________________|_______________________________|__________________|_____________________________________
|10.|Муниципальное   |РП от 12.03.2002 N 324-РП      |                  |Формируется ликвидационная
|   |предприятие     |"О ликвидации муниципального   |                  |комиссия.
|   |аптека N 301    |предприятия аптека N 301 "Эфа" |                  |
|   |"Эфа"           |                               |                  |
|___|________________|_______________________________|__________________|_____________________________________
|11.|Муниципальное   |РП от 13.03.2002 N 336-РП      |                  |Формируется ликвидационная
|   |предприятие     |"О ликвидации Муниципального   |                  |комиссия.
|   |аптека N 115 "На|предприятия аптеки N 115 "На   |                  |
|   |Можайском валу" |Можайском валу"                |                  |
|___|________________|_______________________________|__________________|_____________________________________
|12.|Муниципальные   |ППМ от 01.04.97 N 231          |N 1490-р          |Утверждены промежуточные
|   |аптечные        |"О ликвидации муниципальных    |от 22.05.97       |ликвидационные балансы.
|   |предприятия:    |аптечных предприятий N 234     |N 2060-р          |Проводится работа по снятию с
|   |N 234           |"Кузьминки", N 330 "Выхино",   |от 23.07.97       |учета предприятий в различных
|   |"Кузьминки",    |N 334 "На Войтовича", N 478    |N 2334-р          |фондах.
|   |N 330           |"Фиалка"                       |от 21.08.97       |
|   |"Выхино",       |                               |                  |
|   |N 334           |                               |                  |
|   |"На Войтовича"  |                               |                  |
|   |N 478           |                               |                  |
|   |"Фиалка"        |                               |                  |
|___|________________|_______________________________|__________________|_____________________________________
|13.|Государственное |ППМ от 14.08.2001 N 740-ПП     |N 4691-р          |
|   |унитарное       |"О ликвидации Государственного |от 19.11.2001     |
|   |предприятие     |унитарного предприятия города  |                  |
|   |города Москвы   |Москвы Аптеки N 65,            |                  |
|   |Аптека N 65,    |Государственного унитарного    |                  |Ликвидационными комиссиями
|   |________________|предприятия Аптеки N 211 "На   |__________________|обобщены требования кредиторов
|   |Государственное |Амурской, Муниципального       |N 4146-р          |и проработаны первичные
|   |унитарное       |предприятия Аптеки N 452 "ЛЕК" |от 05.10.2001     |бухгалтерские документы.
|   |предприятие     |и передаче помещений ЗАО       |                  |Готовятся промежуточные
|   |Аптека N 211 "На|"ЭРКАФАРМ"                     |                  |ликвидационные балансы.
|   |Амурской",      |                               |                  |
|   |________________|                               |__________________|
|   |Муниципальное   |                               |N 4147-р          |
|   |предприятие     |                               |от 05.10.2001     |
|   |Аптека N 452    |                               |                  |
|   |"ЛЕК"           |                               |                  |
|___|________________|_______________________________|__________________|_____________________________________
|                               Департамент потребительского рынка и услуг
|_____________________________________________________________________________________________________________
|14.|Государственное |ППМ от 06.07.99 N 612          |N 3407-р          |Промежуточный и окончательный
|   |предприятие     |"О ликвидации Государственного |от 08.10.99       |ликвидационные балансы согласованы
|   |"Информационно -|предприятия "Информационно -   |                  |с Московской регистрационной
|   |вычислительный  |вычислительный центр службы    |                  |палатой и переданы на
|   |центр службы    |быта                           |                  |проверку в окружную инспекцию
|   |быта"           |                               |                  |по налогам и сборам.
|___|________________|_______________________________|__________________|_____________________________________
|15.|Государственное |ППМ от 18.05.99 N 414          |N 3338-р          |Выпущено ППМ от 02.04.2002
|   |предприятие     |"О ликвидации Государственного |от 01.10.99       |N 231-ПП "О реорганизации
|   |"Информационно -|предприятия "Информационно -   |N 1951-р          |Государственного предприятия
|   |вычислительный  |вычислительный центр           |от 01.06.2000     |"Информационно-вычислительный
|   |центр           |Департамента потребительского  |                  |центр Департамента
|   |Департамента    |рынка и услуг"                 |                  |потребительского рынка и услуг
|   |потребительского|                               |                  |Правительства Москвы и его
|   |рынка и услуг"  |                               |                  |дочерних предприятий", признающее
|   |                |                               |                  |утратившим силу ППМ
|   |                |                               |                  |от 18.05.99 N 414.
|___|________________|_______________________________|__________________|_____________________________________
|16.|Государственное |ППМ от 22.12.98 N 993          |N 734-р           |Утвержден промежуточный
|   |предприятие     |"Об опыте работы администрации |от 15.03.99       |ликвидационный баланс. Направлено
|   |"Меренга"       |Центрального административного |                  |исковое заявление в Арбитражный
|   |                |округа по организации питания  |                  |суд города Москвы о возбуждении
|   |                |учащихся школ"                 |                  |процедуры банкротства
|   |                |                               |                  |в связи с неплатежеспособностью
|   |                |                               |                  |предприятия.
|___|________________|_______________________________|__________________|_____________________________________
|17.|Государственное |ППМ от 15.09.98 N 711          |N 852-р           |Получено в Московской
|   |предприятие     |"О создании открытого          |от 18.12.98       |регистрационной
|   |"Бутырский      |акционерного общества          |                  |палате свидетельство
|   |рынок"          |"Бутырский рынок"              |                  |о ликвидации предприятия.
|___|________________|_______________________________|__________________|_____________________________________
|18.|Государственное |ППМ от 28.11.2000 N 941        |N 1000-р          |Утвержден промежуточный
|   |унитарное       |"О ликвидации государственного |от 06.03.2001     |ликвидационный баланс.
|   |предприятие     |унитарного предприятия города  |                  |Проводится выверка
|   |города Москвы   |Москвы "Школьник" Юго-Западного|                  |кредиторской задолженности.
|   |"Школьник"      |административного округа"      |                  |
|___|________________|_______________________________|__________________|_____________________________________
|19.|Государственное |ППМ от 20.03.2001 N 263-ПП     |N 5010-р          |Осуществляются ликвидационные
|   |унитарное       |"О ликвидации государственного |от 06.12.2001     |мероприятия, контроль за которыми
|   |предприятие     |унитарного предприятия         |                  |осуществляет префектура
|   |"Центральный    |"Центральный городской рынок"  |                  |Центрального административного
|   |городской       |                               |                  |округа.
|   |рынок"          |                               |                  |
|___|________________|_______________________________|__________________|_____________________________________
|                        Департамент продовольственных ресурсов Правительства Москвы
|_____________________________________________________________________________________________________________
|20.|Государственное |ППМ от 21.08.2001 N 773-ПП     | N 4148-р         |Ликвидационной комиссией
|   |унитарное       |"Об использовании территории   | от 05.10.2001    |проведена инвентаризация
|   |предприятие     |занимаемой ГУП "Ростокино",    | N 4611-р         |имущества предприятия.
|   |"Ростокино"     |расположенной по адресу:       | от 09.11.2001    |Проводится работа
|   |                |Проспект Мира, д. 211"         | N 191-р          |по подготовке промежуточного
|   |                |                               | от 25.01.2002    |ликвидационного баланса.
|___|________________|_______________________________|__________________|_____________________________________
|                        Комитет по делам о несостоятельности (банкротстве)
|_____________________________________________________________________________________________________________
|21.|Государственное |ППМ от 05.09.2000 N 712        |N 4111-р          |Утвержден промежуточный
|   |унитарное       |"О ликвидации ГУП              |от 02.11.2000     |ликвидационный баланс.
|   |предприятие     |"Моспромконсалтинг"            |                  |Проводится расчет с
|   |"Моспромконсал- |                               |                  |кредиторами
|   |тинг"           |                               |                  |
|___|________________|_______________________________|__________________|_____________________________________
|                       Управление транспорта и связи Правительства Москвы
|_____________________________________________________________________________________________________________
|22.|Государственное |РМ от 20.04.98 N 395-РМ        |N 1447-р          |Решением Арбитражного суда
|   |предприятие     |"О дальнейшем формировании     |от 21.05.98       |города Москвы от 28.09.2000
|   |"Московский     |уставного капитала ОАО МТК и   |N 291-р           |утверждено мировое соглашение
|   |производственный|внесении изменений в           |от 02.02.98       |с кредиторами.
|   |комбинат        |распоряжение Мэра Москвы от 21 |                  |Утвержден промежуточный
|   |авто            |ноября 1997 года N 909-РМ "О   |                  |ликвидационный баланс. В целях
|   |обслуживания"   |мерах по реализации договора "О|                  |погашения кредиторской 
|   |                |создании открытого акционерного|                  |задолженности реализуются активы
|   |                |общества "Московская топливная |                  |предприятия
|   |                |компания (ОАО МТК)"            |                  |
|___|________________|_______________________________|__________________|_____________________________________
|23.|Муниципальное   |ППМ от 22.05.2001 N 465-ПП     |N 3683-р          |Утвержден состав ликвидационной
|   |предприятие     |"О ликвидации муниципального   |от 03.09.2001     |комиссии. Комитетом по
|   |"Автокомбинат   |предприятия "Автокомбинат N 44 |                  |делам о несостоятельности
|   |N 44"           |                               |                  |(банкротстве) проводится работа
|   |                |                               |                  |по инициированию процедуры
|   |                |                               |                  |банкротства.
|___|________________|_______________________________|__________________|_____________________________________
|                         Префектура Центрального административного округа
|_____________________________________________________________________________________________________________
|24.|Государственные |ППМ от 01.06.99 N 483          |N 3001-р          |Сформированы ликвидационные
|   |ремонтно -      |"О ликвидации государственных  |от 03.09.99       |комиссии. Осуществляются
|   |эксплуатационные|ремонтно-эксплуатационных      |                  |ликвидационные  мероприятия.
|   |предприятия     |предприятий N 7 и N 8 Управы   |                  |Необходимо усилить контроль за
|   |N 7 и N 8       |района Хамовники"              |                  |ликвидационными мероприятиями
|   |                |                               |                  |со стороны префектуры
|   |                |                               |                  |Центрального административного
|   |                |                               |                  |округа.
|___|________________|_______________________________|__________________|_____________________________________
|25.|Муниципальное   |ППМ от 31.10.2000 N 863        | N 4716-р         |Решением Арбитражного суда
|   |предприятие     |"О ликвидации муниципального   | от 13.12.2000    |города Москвы от 20.11.2001
|   |РЭУ-5 ТУ        |предприятия РЭУ-5 ТУ           | N 3942-р         |предприятие признано
|   |"Хамовники"     |"Хамовники" Центрального       | 20.09.2001       |банкротом. Введено конкурсное
|   |                |административного округа"      |                  |производство.
|   |                |                               |                  |
|___|________________|_______________________________|__________________|_____________________________________
|                          Префектура Северного административного округа
|_____________________________________________________________________________________________________________
|26.|Муниципальные   |ППМ от 15.06.99 N 521          |                  |Сформированы ликвидационные
|   |предприятия     |"О ликвидации муниципальных    |                  |комиссии. Осуществляются
|   |РЭУ-34,         |предприятий РЭУ-34, РЭУ-35,    | N 3269-р         |ликвидационные мероприятия, за
|   |РЭУ-35,         |РЭУ-36, РЭУ-37 района Аэропорт"| N 3270-р         |результатами которых необходимо
|   |РЭУ-36,         |                               | N 3271-р         |усилить контроль со стороны
|   |РЭУ-37          |                               | N 3274-р         |префектуры Северного
|   |района          |                               | от 24.09.99      |административного округа.
|   |Аэропорт"       |                               |                  |
|___|________________|_______________________________|__________________|_____________________________________
|27.|Муниципальные   |ППМ от 03.02.98 N 84           | N 952-р          |Сформированы ликвидационные
|   |предприятия     |"О ликвидации муниципальных    | от 06.04.98      |комиссии. Осуществляются
|   |РЭУ-19,         |предприятий РЭУ-19, РЭУ-20,    | N 4297-р         |ликвидационные мероприятия, за
|   |РЭУ-20,         |РЭУ-21, РЭУ-22, РЭУ-23 района  | от 15.10.2001    |результатами которых необходимо
|   |РЭУ-21,         |Головинский Северного          |                  |усилить контроль со стороны
|   |РЭУ-22,         |административного округа"      |                  |префектуры Северного
|   |РЭУ-23          |                               |                  |административного округа.
|   |района          |                               |                  |
|   |Головинский     |                               |                  |
|___|________________|_______________________________|__________________|_____________________________________
|                           Префектура Северо-Западного административного округа
|_____________________________________________________________________________________________________________
|28.|Государственные |ППМ от 26.09.2000 N 758        | N 4857-р         |Организована работа ликвидационной
|   |ремонтно -      |"О ликвидации государственных  | от 21.12.2000    |комиссии. Проводятся
|   |эксплуатационные|ремонтно-эксплуатационных      |                  |ликвидационные мероприятия.
|   |предприятия     |предприятий N 3, 7, 10 Северо- |                  |Информация о ликвидации
|   |N 3,            |Западного административного    |                  |предприятий опубликована в
|   |N 7,            |округа"                        |                  |официальном бюллетене Московской
|   |N 10            |                               |                  |регистрационной палаты.
|   |                |                               |                  |Подготовлены материалы для
|   |                |                               |                  |составления промежуточного
|   |                |                               |                  |ликвидационного баланса.
|___|________________|_______________________________|__________________|_____________________________________
|29.|Государственное |ППМ от 25.01.2000 N 59 "О      |N 1649-р          |Утвержден новый состав
|   |ремонтно -      |ликвидации Государственного    |от 11.05.2000     |ликвидационной комиссии.
|   |эксплуатационное|ремонтно-эксплуатационного     |                  |Организована работа ликвидационной
|   |предприятие     |предприятия N 2 Северо -       |                  |комиссии. Информация о ликвидации
|   |N 2 Северо -    |Западного административного    |                  |предприятий опубликована в
|   |Западного       |округа, Государственного       |                  |официальном бюллетене Московской
|   |административ-го|унитарного ремонтно -          |                  |регистрационной палаты
|   |     округа,    |эксплуатационного предприятия  |                  |
|   |Государственное |N 5 Северо-Западного           |                  |
|   |унитарное       |административного округа"      |                  |
|   |ремонтно -      |                               |                  |
|   |эксплуатационное|                               |                  |
|   |предприятие     |                               |                  |
|   |N 5 Северо -    |                               |                  |
|   |Западного       |                               |                  |
|   |административ-го|                               |                  |
|   |     округа     |                               |                  |
|___|________________|_______________________________|__________________|_____________________________________
|                              Префектура Восточного административного округа
|_____________________________________________________________________________________________________________
|30.|Государственное |ППМ от 25.01.2000 N 473        | N 1059-р         |Сформирована ликвидационная
|   |предприятие     |"О ликвидации Государственного | от 27.03.2000    |комиссия. Осуществляются
|   |"Элесан"        |предприятия "Элесан"           |                  |ликвидационные мероприятия, за
|   |                |                               |                  |результатами которых необходимо
|   |                |                               |                  |усилить контроль со стороны
|   |                |                               |                  |префектуры Восточного
|   |                |                               |                  |административного округа.
|___|________________|_______________________________|__________________|_____________________________________
|31.|Государственные |ППМ от 01.06.99 N 473          | N 3571-р         |Сформирована ликвидационная
|   |предприятия     |"О ликвидации Государственных  | от 26.10.99      |комиссия. Осуществляются
|   |РЭУ-33,         |предприятий РЭУ-33, РЭУ-59     |                  |ликвидационные мероприятия, за
|   |РЭУ-59          |района Соколиная Гора          |                  |результатами которых необходимо
|   |района          |Восточного административного   |                  |усилить контроль со стороны
|   |Соколиная Гора  |округа"                        |                  |префектуры Восточного
|   |                |                               |                  |административного округа.
|___|________________|_______________________________|__________________|_____________________________________
|32.|Муниципальное   |ППМ от 03.08.99 N 703          |N 3639-р          |Сформирована ликвидационная
|   |предприятие     |"О ликвидации муниципального   |от 01.11.99       |комиссия. Осуществляются
|   |Кинотеатр       |предприятия Кинотеатр          |N 4368-р          |ликвидационные мероприятия, за
|   |"Севастополь"   |"Севастополь"                  |от 22.10.2001     |результатами которых необходимо
|   |                |                               |                  |усилить контроль со стороны
|   |                |                               |                  |префектуры Восточного
|   |                |                               |                  |административного округа.
|___|________________|_______________________________|__________________|_____________________________________
|                           Префектура Северо-Восточного административного округа
|_____________________________________________________________________________________________________________
|33.|Государственное |ППМ от 13.06.2000 N 442        |N 2735-р          |Проведена инвентаризация и
|   |унитарное       |"Об организации сбора,         |от 27.07.2000     |оценка имущества предприятия.
|   |предприятие     |сортировки и компактирования   |                  |Ликвидационная комиссия
|   |"Спецдормехани- |твердых бытовых отходов в      |                  |приступила к подготовке
|   |зация N 1       |Северо-Восточном               |                  |промежуточного ликвидационного
|   |Северо -        |административном округе"       |                  |баланса.
|   |Восточного      |                               |                  |
|   |административ-го|                               |                  |
|   |     округа"    |                               |                  |
|___|________________|_______________________________|__________________|_____________________________________
|                           Префектура Юго-Восточного административного округа
|_____________________________________________________________________________________________________________
|34.|Государственное |ППМ от 19.10.99 N 688          |N 4659-р          |Проведена проверка финансово -
|   |унитарное       |"О передаче государственному   |от 07.12.2000     |бухгалтерской документации
|   |предприятие     |учреждению культуры города     |                  |окружной инспекцией по налогам и
|   |Кинотеатр       |Москвы Московскому детскому    |                  |сборам. Утвержден промежуточный
|   |"Ташкент"       |музыкально-драматическому      |                  |ликвидационный баланс.
|   |                |театру под руководством        |                  |Работа комиссии в стадии
|   |                |Геннадия Чихачева здания       |                  |завершения.
|   |                |кинотеатра "Ташкент"           |                  |
|___|________________|_______________________________|__________________|_____________________________________
|                                         Военный комиссариат г. Москвы
|_____________________________________________________________________________________________________________
|35.|Центр по изданию|ППМ от 19.10.1999 г. N 957     | N 3840-р         |Утвержден промежуточный
|   |Книги Памяти    |"О ликвидации Центра по изданию| от 18.11.99      |ликвидационный баланс. В связи
|   |                |Книги Памяти Москвы"           | N 561-р          |с уходом в отставку членов
|   |                |                               | от 14.02.2000    |ликвидационной комиссии от
|   |                |                               |                  |Горвоенкомата формируется новый
|   |                |                               |                  |состав комиссии.
|___|________________|_______________________________|__________________|_____________________________________
|                Департамент инвестиционных программ строительства города Москвы
|_____________________________________________________________________________________________________________
|36.|Государственное |ППМ от 17.10.2000 N 810-ПП     | N 4755-р         |Утвержден состав ликвидационной
|   |унитарное       |"О ликвидации государственного | от 18.12.2000    |комиссии.Произведен расчет
|   |предприятие     |унитарного предприятия         |                  |с кредиторами. Промежуточный
|   |"Строительный   |"Строительный торговый         |                  |ликвидационный баланс находится
|   |торговый        |комплекс"                      |                  |на проверке в Инспекции по
|   |комплекс"       |                               |                  |налогам и сборам N 7 Центрального
|   |                |                               |                  |административного округа.
|___|________________|_______________________________|__________________|_____________________________________
|                                                    Прочие
|_____________________________________________________________________________________________________________
|37.|Государственное |ППМ от 15.09.98 N 710          |N 3306-р          |Ликвидационной комиссией
|   |предприятие     |"О ликвидации государственного |от 28.09.99       |проводится работа по
|   |"Проектно -     |предприятия "Проектно -        |                  |восстановлению первичной
|   |технологический |технологический трест          |                  |финансово-бухгалтерской
|   |трест           |"Оргинжстрой"                  |                  |документации.
|   |"Оргинжстрой"   |                               |                  |
|___|________________|_______________________________|__________________|_____________________________________
|38.|Государственное |ПП РФ от 21.04.98 N 408 "О     |N 284-р           |Утвержден промежуточный
|   |предприятие     |ликвидации государственного    |от 23.10.98       |ликвидационный баланс. Наличие
|   |"Инженерный     |предприятия "Инженерный центр  |                  |дебиторской задолженности не
|   |центр           |"Огнеупоры",распоряжение       |                  |позволяет утвердить ликвидационный
|   |"Огнеупоры"     |Мингосимущества Российской     |                  |баланс и снять с учета
|   |                |Федерации от 28.05.98 N 428-р  |                  |данное предприятие.
|   |                |"О ликвидации Государственного |                  |
|   |                |предприятия Инженерный центр   |                  |
|   |                |"Огнеупоры"                    |                  |
|___|________________|_______________________________|__________________|_____________________________________


     Используемые в тексте сокращения:
     1. ППМ - постановление Правительства Москвы.
     2. РП  - распоряжение Правительства Москвы.
     3. ПП РФ - постановление Правительства Российской Федерации.
     4. РМ - распоряжение Мэра Москвы.

                                                          Приложение 2
                                  к постановлению Правительства Москвы
                                          от 21 мая 2002 года N 383-ПП


                         Временное положение
             о порядке определения и отчислений в бюджет
             города Москвы части прибыли государственных
                        унитарных предприятий

     I. Общие положения

     1.1. Настоящее Временное положение разработано в  соответствии  с
действующим   законодательством,   Гражданским   кодексом   Российской
Федерации,  постановлением Правительства Москвы от 15.06.99 N  542  "О
создании,  реорганизации,  ликвидации  государственных и муниципальных
унитарных предприятий и учреждений города Москвы и об  участии  города
Москвы  в  хозяйственных  обществах"  в целях обеспечения стабильности
поступлений средств в городской бюджет за счет отчислений  от  прибыли
государственных   унитарных   предприятий,   учрежденных  отраслевыми,
функциональными  и  территориальными  органами  исполнительной  власти
города Москвы.
     На основании статьи 295 Гражданского кодекса Российской Федерации
и  статьи 42 Бюджетного кодекса Российской Федерации собственник имеет
право  на  получение  части  прибыли,  полученной   от   использования
имущества,переданного предприятию на праве хозяйственного ведения.
     1.2. Настоящее   Временное   положение   является    обязательным
приложением   к   уставу  государственных  унитарных  предприятий  или
договору  о  закреплении  имущества  за  государственными   унитарными
предприятиями на праве хозяйственного ведения.
     1.3. Настоящее  Временное  положение   применяется   только   для
рентабельных   предприятий   -   плательщиков   налога  на  прибыль  -
самостоятельных юридических лиц,  прибыль которых за вычетом налогов и
других  обязательных платежей за отчетный период (квартал,  полугодие,
девять месяцев, год) является положительной величиной.

     II. Порядок отчислений  в  бюджет  города  Москвы  части  прибыли
государственных унитарных предприятий (ГУП).

     2.1. Настоящее  Временное  положение  применяется  только для тех
отчетных периодов (кварталов),  по итогам  которых  в  соответствии  с
данными  бухгалтерского учета и отчетности у ГУП имелась прибыль.  Для
отчетных периодов,  по итогам которых  ГУП  были  убыточны,  настоящее
Временное положение не применяется.
     2.2. Отчисления от прибыли в бюджет города Москвы  осуществляются
ГУП:
     - по   итогам   I   квартала,   полугодия,   девяти   месяцев   -
ежеквартально,  не  позднее  25  числа месяца,  следующего за отчетным
периодом;
     - по  итогам  года  -  не  позднее 10 апреля года,  следующего за
отчетным.
     2.3. В   случае   корректировки  данных  бухгалтерского  учета  и
отчетности по итогам года, повлекших изменения прибыли ГУП за отчетный
период,  суммы  недоплаты  в  бюджет  либо  излишне внесенные в бюджет
города Москвы суммы прибыли предприятий соответственно уменьшают  либо
увеличивают  сумму  прибыли,  подлежащей  уплате в бюджет по итогам IV
квартала,  или  I  квартала  следующего  за  отчетным   года.   Расчет
отчислений  в  бюджет  города  Москвы  от  чистой прибыли производится
нарастающим итогом с начала года.  В случае уменьшения суммы платежей,
причитающихся  в  бюджет  города  Москвы  за  отчетный  период  против
начисленной и внесенной в предыдущем периоде, образовавшаяся переплата
подлежит возврату предприятию. Возврат излишне внесенной суммы прибыли
в  бюджет  города  Москвы  осуществляется  на  основании   письменного
заключения  Департамента  государственного  и муниципального имущества
города Москвы.

     III. Порядок определения части прибыли государственных  унитарных
предприятий, отчисляемой в бюджет города Москвы

     3.1. Часть  прибыли  ГУП  (прибыли  после уплаты налогов и других
обязательных платежей),  подлежащей отчислению в бюджет города Москвы,
определяется      предприятиями      самостоятельно      по     итогам
финансово-хозяйственной  деятельности  очередного  отчетного  периода:
квартала,  полугодия, девяти месяцев и года, в соответствии с пунктами
3.2  -  3.5  настоящего  Временного  положения  и  согласовывается   с
городским    органом   управления,   к   ведению   которого   отнесено
соответствующее предприятие, в сроки, установленные пунктом 2.2.
     3.2. Часть  прибыли  ГУП,  подлежащей  отчислению в бюджет города
Москвы, определяется по формуле:

     Чг = (1 - Чп) * Ко * Кч * Кп (1)

     где: Чг -  часть  прибыли  ГУП  после  уплаты  налогов  и  других
обязательных платежей, подлежащей отчислению в бюджет города Москвы.
     Чп -  базовая  доля   прибыли,   остающаяся   непосредственно   в
распоряжении предприятия. На 2002 год Чп устанавливается равной 0,7;
     Кп - поправочный коэффициент по видам  деятельности  предприятий.
Значения  коэффициента  Кп по видам деятельности даны в приложении 1 к
настоящему Временному положению;
     Ки - поправочный коэффициент,  отражающий степень износа основных
фондов предприятий;
     Ко -    коэффициент   обеспеченности   предприятий   собственными
оборотными средствами.
     3.2.1. На  последующие  годы базовая доля прибыли Чп,  остающаяся
непосредственно в распоряжении  предприятия,  может  быть  установлена
правовыми актами города Москвы.
     3.2.2. Поправочный коэффициент Ки рассчитывается по формуле:

     Кч = Сост/Сбал (2) где:

     Сост -  остаточная  стоимость  основных  фондов  предприятия   за
вычетом  стоимости земельных участков и объектов природопользования на
конец отчетного периода;
     Сбал -   балансовая  стоимость  основных  фондов  предприятия  за
вычетом стоимости земельных участков и объектов природопользования  на
конец отчетного периода.
     По предприятиям,  у которых балансовая стоимость основных  фондов
равна  0,  Ки принимается равным 1.  Алгоритм расчета коэффициентов Ки
дан в приложении 2 к настоящему Временному положению.
     3.2.3. Коэффициент    обеспеченности   предприятия   собственными
оборотными   средствами   (Ко)   определяется   по   данным   отчетных
бухгалтерских  балансов  по  алгоритму,  приведенному в приложении 2 к
настоящему Временному положению,  за  исключением  случаев,  когда  Ко
меньше  0,1.  В  этих  случаях  значения  коэффициентов обеспеченности
предприятий собственными оборотными средствами принимаются  на  уровне
нормативного: 0,1.
     3.3. В  случае,  если  расчетные  значения  Чг,  определенные  по
формуле (1) для конкретного предприятия:
     - являются меньшими,  чем 0,02 - часть прибыли этого предприятия,
подлежащая отчислению в бюджет города, принимается в размере 0,02;
     - являются  большими,  чем  0,5  -  часть  прибыли   предприятия,
подлежащая отчислению в бюджет города, принимается в размере 0,5.
     3.4. В случае, если предприятие за отчетный период направило 50 и
более   процентов   прибыли   на  приобретение  оборудования  в  целях
технического перевооружения,  реконструкцию или модернизацию,  данному
ГУП  может  быть  предоставлена  льгота;  при  этом  доля  прибыли Чг,
подлежащая отчислению  в  бюджет  города  Москвы,  устанавливается  на
уровне:
     - 0,05 - если доля прибыли Чг,  подлежащая отчислению  в  бюджет,
рассчитанная по формуле (1) за отчетный период, превышает 0,05;
     - 0 (нуля) -  если  доля  прибыли  Чг,  подлежащая  отчислению  в
бюджет,  рассчитанная  по  формуле (1) за отчетный период,  меньше или
равна  0,05.  Данная  льгота  предоставляется  в  том   случае,   если
предприятие  использовало  целевым  назначением всю сумму амортизации,
начисленной с начала текущего  года  на  конец  отчетного  периода  по
данным бухгалтерского учета.
     3.5. Сумма прибыли,  подлежащая отчислению в бюджет города Москвы
по итогам отчетного периода, рассчитывается по формуле:

     Пчб = Пч * Чг (3) где:

     Пчб -  сумма  прибыли ГУП,  подлежащая отчислению в бюджет города
Москвы;
     Пч - прибыль ГУП,  оставшаяся после уплаты фактически начисленных
налогов и других  обязательных  платежей,  принимаемая  к  расчету  по
итогам очередного отчетного периода. Значения Пч принимаются:
     - за 2001 год - исходя из данных  налоговой  отчетности:  расчета
(налоговой декларации) налога от фактической прибыли;
     - за отчетные периоды 2002 года и последующие годы  -  по  данным
бухгалтерского учета и отчетности.  При этом в расчетах Пч учитывается
фактическая сумма налога на  прибыль,  начисленного,  в  том  числе  с
учетом   выручки   от  реализации,  которая  ранее  (по  состоянию  на
31.12.2001) не учитывалась при формировании налоговой базы  по  налогу
на  прибыль.  В случае,  если Пч меньше либо равно нулю,  значения Пчб
принимаются равными нулю.
  
  
  
                                                          Приложение 1
                                      к Временному положению о порядке
                                     определения и отчислений в бюджет
                                           города Москвы части прибыли
                                             государственных унитарных
                                                           предприятий

______________________________________________________________________
 N  | Коды |Группы предприятий по видам деятельности,   |Коэффициент
п/п | ОКОНХ|         наименование предприятий           |Кп
    |      |                                            |
____|______|____________________________________________|_____________
1.  |      |I. Предприятия: структурообразующие, а также|
    |      |   крупные, имеющие особое значение для     |
    |      |   жизнеобеспечения города                  |
____|______|____________________________________________|_____________
1.1.| 90213|   МГП "Мосводоканал"                       |  1,3
____|______|____________________________________________|_____________
1.2.| 90213|  МГУП "Москоллектор"                       |  0,4
____|______|____________________________________________|_____________
1.3.| 90213|  ГУП "Мосводосток"                         |  0,9
____|______|____________________________________________|_____________
1.4.| 90214|  МГУП "Мосгаз"                             |  0,9
____|______|____________________________________________|_____________
1.5.| 90215|  ГУП "Теплоремонтналадка"                  |  0,5
____|______|____________________________________________|_____________
1.6.| 90215|  ГУП "Мостеплоэнерго"                      |  1,8
____|______|____________________________________________|_____________
1.7.| 90212|  СГУП "Мосгорсвет"                         |  0,4
____|______|____________________________________________|_____________
1.8.| 90290|  ГУП "Доринвест"                           |  2,7
____|______|____________________________________________|_____________
1.9.| 50000|  ГУП "Мосгортранс"                         |  0,8
    |-59999|                                            |
____|______|____________________________________________|_____________
1.10| 50000|  ГУП "Московский метрополитен"             |  0,8
    |-59999|                                            |
____|______|____________________________________________|_____________
1.11| 90000|  ГУП "Мосгортепло"                         |  0,5
    |-90299|                                            |
____|______|____________________________________________|_____________
1.12| 90212|  ГУП "Моссвет"                             |  0,4
____|______|____________________________________________|_____________
2.  |      | II. Предприятия ярко выраженной социальной |
    |      |     направленности                         |
____|______|____________________________________________|_____________
2.1.| 71300|  Школьно-базовые столовые                  |  0,2
____|______|____________________________________________|_____________
2.2.| 99200|  Предприятия народного образования         |  0,7
____|______|____________________________________________|_____________
2.3.| 90310|  МГУП спецобслуживания населения "Ритуал"  |  0,6
____|______|____________________________________________|_____________
3.  |      | III. Предприятия, работающие в условиях    |
    |      |      конкурентной среды                    |
____|______|____________________________________________|_____________
3.1.| 10000|  Ремонтно-механические предприятия         |  1,5
    |-19999|                                            |
____|______|____________________________________________|_____________
3.2.| 60000|  Предприятия стройиндустрии                |  2,5
    |-69999|                                            |
____|______|____________________________________________|_____________
3.3.| 10000|  Предприятия пищевой промышленности        |  0,3
    |-19999|                                            |
____|______|____________________________________________|_____________
3.4.| 10000|  Полиграфические предприятия               |  1,8
    |-19999|                                            |
____|______|____________________________________________|_____________
3.5.| 10000|  Ювелирные предприятия                     |  1,1
    |-19999|                                            |
____|______|____________________________________________|_____________
3.6.| 87000|  Прачечные и химчистки                     |  0,8
    |-87999|                                            |
____|______|____________________________________________|_____________
3.7.| 1000 |  Прочие промышленные предприятия           |  1,5
    |-19999|                                            |
____|______|____________________________________________|_____________
3.8.| 20000|  Предприятия сельского хозяйства           |  1,0
    |-29999|                                            |
____|______|____________________________________________|_____________
3.9.| 60000|  РСУ, строительные, монтажные и спец.      |
    |-69999|  ремонтные предприятия                     |  1,6
____|______|____________________________________________|_____________
3.10| 70000|  Аптеки                                    |  0,3
    |-79999|                                            |
____|______|____________________________________________|_____________
3.11| 70000|  Рынки                                     |  1,8
    |-79999|                                            |
____|______|____________________________________________|_____________
3.12| 70000|  Предприятия оптовой торговли и            |
    |-79999|  мат.-тех. снабжения                       |  1,0
____|______|____________________________________________|_____________
3.13| 90000|  Гостиницы                                 |  2,4
    |-90299|                                            |
____|______|____________________________________________|_____________
4.  |      | IV. Предприятия культуры, здравоохранения, |
    |      |     физкультуры и спорта                   |
____|______|____________________________________________|_____________
4.1.| 93000|  Кинотеатры и предприятия культуры         |  1,0
    |-93999|                                            |
____|______|____________________________________________|_____________
4.2.| 91000|  Предприятия здравоохранения, физкультуры и|
    |-91999|  спорта                                    |  1,0
____|______|____________________________________________|_____________
5.  | 97000| V. Предприятия, выполняющие управленческие,|
    |-97999|   надзорные функции либо оказывающие в этой|
    |      |   области услуги органам исполнительной    |
    |      |   власти                                   |  2,6
____|______|____________________________________________|_____________
6.  |      | VI. Предприятия прочих видов деятельности  |
____|______|____________________________________________|_____________
6.1.| 50000|  Транспортные предприятия                  |  1,2
    |-59999|                                            |
____|______|____________________________________________|_____________
6.2.| 60000|  Проектные организации                     |  1,6
    |-69999|                                            |
____|______|____________________________________________|_____________
6.3.| 95000|  Предприятия прочих видов деятельности     |
    |-95999|  сферы материального производства,         |
    |      |  информационно-вычислительного             |
    |      |  обслуживания, науки и научного            |
    |      |  обслуживания                              |  1,2
____|______|____________________________________________|_____________
6.4.| 90000|  Общегородские предприятия ЖКХ и службы    |
    |-90299|  быта                                      |  1,8
____|______|____________________________________________|_____________
6.5.| 90000|  Ремонтно-эксплуатационные и аварийно-     |
    |-90299|  восстановительные службы, предприятия     |
    |      |  дорожного хозяйства, зеленого             |
    |      |  строительства и благоустройства           |  0,5
____|______|____________________________________________|_____________

                                                          Приложение 2
                                     к  Временному положению о порядке
                                     определения и отчислений в бюджет
                                           города Москвы части прибыли
                                 государственных унитарных предприятий


     Расчеты поправочных коэффициентов Ки и Ко осуществляются на  базе
бухгалтерской  отчетности  предприятий  (по  формам отчетности за 2000
год) по следующим формулам:

     Коэффициент, отражающий износ основных фондов:

     Ки =  Стоимость  (остаточная)  основных  средств  предприятия)  /
(Пер оначальная (восстановительная) стоимость основных средств) =
     = (форма 1,  строка 120, графа 4 - форма 1,строка 121, графа 4) /
(форма 5,  графа 6,  строка 370 - форма 5,  графа 6,  строка 360).  1)
соответствующие показатели формы 5 принимаются  по  данным  последнего
отчетного года, предшествующего текущему;

     Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами:

     Ко =  (Сумма собственных оборотных средств) / (Оборотные средства
предприятия) =
     = (форма 1,  графа 4, строка 490 - форма 1, графа 4, строка 450 +
форма 1, графа 4, строка 640 - форма 1, графа 4, строка 190 - форма 1,
графа 4, строка 230) / (форма 1, графа 4, строка 290).