РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 17 июня 2002 г. N 849-РП (ПРМ) В целях совершенствования организации и проведения городского конкурса на "Лучший рынок города Москвы": 1. Департаменту потребительского рынка и услуг совместно с другими заинтересованными городскими организациями обеспечивать проведение ежегодно в III квартале городского конкурса на "Лучший рынок города Москвы". 2. Утвердить Положение о городском конкурсе на "Лучший рынок города Москвы" (приложение 1). 3. Утвердить состав Городской комиссии по подведению итогов конкурса на "Лучший рынок города Москвы" (далее - Городская конкурсная комиссия) (приложение 2). 4. Префектурам административных округов ежегодно во II квартале проводить окружные конкурсы на лучший рынок и в срок до 1 июля представлять на рассмотрение Городской конкурсной комиссии списки претендентов на участие в городском конкурсе на "Лучший рынок города Москвы". 5. Городской конкурсной комиссии ежегодно в срок до 1 октября подводить итоги городского конкурса на "Лучший рынок города Москвы" и организовывать награждение победителей в соответствии с Положением о городском конкурсе на "Лучший рынок города Москвы". 6. Предоставить министру Правительства Москвы, руководителю Департамента потребительского рынка и услуг право внесения персональных изменений в состав Городской конкурсной комиссии в пределах представительства организаций. 7. Департаменту потребительского рынка и услуг ежегодно до 1 ноября обеспечивать официальную публикацию итогов конкурса в средствах массовой информации. 8. Считать утратившим силу распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 25 июня 2001 г. N 332-РЗП "О проведении ежегодного городского конкурса на "Лучший рынок г.Москвы". 9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента потребительского рынка и услуг Малышкова В.И. и префектов административных округов. Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к распоряжению Правительства Москвы от 17 июня 2002 г. № 849-РП ПОЛОЖЕНИЕ о городском конкурсе на "Лучший рынок города Москвы" 1. Общие положения. 1.1. Городской конкурс на "Лучший рынок города Москвы" (далее - Конкурс) проводится в целях стимулирования соблюдения управляющими рынками компаниями действующего законодательства в сфере потребительского рынка, улучшения обслуживания населения на рынках г.Москвы, содействия широкому внедрению современных методов управления, привлечения инвестиций в развитие предприятий потребительского рынка г.Москвы, повышения уровня и качества работ по благоустройству территорий и внешнему оформлению объектов, расширения межрегиональных связей. 1.2. В конкурсе имеют право принимать участие управляющие рынками компании независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, представившие все документы в соответствии с условиями конкурса. 2. Порядок организации и проведения конкурса. 2.1. Конкурс проводится ежегодно с подведением итогов и награждением победителей. 2.2. Работа по организации и проведению Конкурса осуществляется в два этапа. 2.2.1. Первый этап Конкурса проводится префектурами административных округов. Окружные конкурсные комиссии рассматривают конкурсные предложения участников. В состав окружных комиссий могут входить представители районных Управ, общественных объединений, некоммерческих организаций, являющихся представителями коллективных интересов предпринимателей. Для участия в окружном конкурсе управляющей рынком компании необходимо представить в префектуру административного округа заявление с краткой характеристикой предприятия в соответствии с критериями оценки участников (п.4 Положения) и приложением следующих документов: - копии учредительных документов (Устав, свидетельство о государственной регистрации предприятия); - заключение Москомзема об исполнении условий договоров аренды земельных участков и отсутствии задолженности по земельным платежам; - справки об отсутствии задолженности по уплате налогов и других обязательных платежей из налоговой инспекции. Окружная комиссия может принять решение о выезде непосредственно на рынок, представляемый управляющей рынком компанией, в целях осуществления более объективной оценки конкурсного предложения участника. На основании представленных документов, дополнительных сведений, полученных в результате выезда на место, окружные комиссии оценивают конкурсные предложения участников, определяют лучшие рынки округа и направляют в Департамент потребительского рынка и услуг список претендентов на участие в городском Конкурсе вместе с представлением, пакетом вышеуказанных документов и выпиской из решения окружной комиссии. 2.2.2. Второй этап Конкурса проводит Городская конкурсная комиссия, определяя победителей по материалам, представленным префектурами административный округов, с подведением итогов. Члены Городской конкурсной комиссии могут принять решение о выезде непосредственно на рынки в целях осуществления более объективной оценки конкурсного предложения участника. Победители конкурса определяются из числа претендентов простым большинством голосов на основании представленных членами комиссии заключений и заполнения Городской конкурсной комиссией акта оценки рынка (приложение к Положению о городском конкурсе на "Лучший рынок города Москвы"). 2.3. При проведении конкурса предусматриваются: 2.3.1 номинации: - лучший рынок - государственное унитарное предприятие. - лучший рынок - негосударственной формы собственности. 2.3.2 призовые места: - два первых места; - два вторых места; - два третьих места. 2.4. Решения Городской конкурсной комиссии оформляются протоколом, который утверждается председателем Городской конкурсной комиссии. 3. Условия участия в Конкурсе. Условиями участия управляющих рынками компаний в Конкурсе являются: 3.1. Предоставление документов, указанных в п.2.2.1, в установленные сроки. 3.2. Перспектива развития рынка с учетом объема финансовых средств, вложенных в развитие рынка. 3.3. Отсутствие задолженности по уплате установленных законом налогов и других обязательных платежей. 3.4. Наличие лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы или подразделения государственного ветеринарного надзора, отвечающих действующим ветеринарно-санитарным требованиям, для обеспечения контроля за безопасностью и качеством продукции (при реализации продовольственных товаров). 4. Критерии оценки участников Конкурса. Критериями оценки участников Конкурса являются: 4.1. Перспективы развития рынка. 4.2. Архитектурно-художественный облик рынка. 4.3. Санитарно-техническое состояние рынка. 4.4. Рекламно-информационное обеспечение рынка. 4.5. Соблюдение администрацией правил работы рынков, санитарных, противопожарных и других требований. 4.6. Выполнение требований антитеррористической безопасности. 4.7. Уровень культуры обслуживания покупателей. 4.8. Организация работы администрации рынка с претензиями покупателей (количество жалоб, поступивших в текущем году, с анализом результатов их рассмотрения). 4.9. Внедрение прогрессивных методов организации торгового процесса. 4.10. Наличие лаборатории санитарно-ветеринарного надзора на рынках, реализующих продовольственные товары. 4.11. Наличие пунктов общественного питания, бытовых услуг и уровень обслуживания населения. 4.12. Соблюдение паспортно-визового режима при предоставлении торговых мест и порядка использования иностранной рабочей силы. 4.13. Проведение комплекса мероприятий по расширению межрегиональных связей. 4.14. Процент торговых мест (не менее 10 %), бесплатно предоставляемых инвалидам и предприятиям промышленности г.Москвы и регионов Российской Федерации в соответствии с заключенными межправительственными соглашениями о торгово-экономическом сотрудничестве для реализации производимой ими продукции. 4.15. Процент торговых мест (не менее 60 %), предоставляемых на государственных сельскохозяйственных рынках для реализации продукции товаропроизводителями из Московской области и других регионов Российской Федерации. 4.16. Наличие торгово-закупочных предприятий на государственных унитарных предприятиях - рынках по торговле сельскохозяйственной продукцией. 4.17. Наличие гостевой автостоянки на достаточное количество мест в соответствии с нормативными документами. 4.18. Участие рынка в социальных программах развития округа, города, в том числе "Мой двор, мой подъезд" (с указанием выполненных работ и затраченных финансовых средств). 5. Итоги Конкурса. 5.1. Итоги Конкурса доводятся до сведения участников в 30-дневный срок со дня утверждения протокола председателем Городской конкурсной комиссии. 5.2. Победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места. 5.3. Награждение победителей организуется Департаментом потребительского рынка и услуг. 6. Заключительные положения. Победители Конкурса: 6.1. Привлекаются к участию в работе Департамента потребительского рынка и услуг по совершенствованию правового обеспечения деятельности рынков. 6.2. Могут размещать информацию о победе в Конкурсе и занятом месте на доске информации, вывесках в течение 1 года после проведения Конкурса. 6.3. Могут публиковать сведения о предоставляемых ими услугах на сайте Департамента потребительского рынка и услуг в сети Интернет. 6.4. Могут проводить рекламные акции своей компании при проведении официальных мероприятий Департамента потребительского рынка и услуг и Правительства Москвы. Приложение к Положению о городском конкурсе на "Лучший рынок городы Москвы" АКТ ОЦЕНКИ РЫНКА Округ: _____________________________________________________ Наименование рынка: ________________________________________ Управляющая компания: ______________________________________ Адрес рынка: _______________________________________________ _____________________________________________________________ N | Критерии оценки |Примечание п/п| | ___|_____________________________________________|___________ 1. |Перспективы развития рынка | ___|_____________________________________________|___________ 2. |Архитектурно-художественный облик рынка | | | ___|_____________________________________________|___________ 3. | Санитарно-техническое состояние рынка | ___|_____________________________________________|___________ 4. | Рекламно-информационное обеспечение рынка | ___|_____________________________________________|___________ 5. | Соблюдение администрацией правил работы | | рынков, санитарных, противопожарных и других| | требований | ___|_____________________________________________|___________ 6. | Выполнение требований антитеррористической | | безопасности | ___|_____________________________________________|___________ 7. | Уровень культуры обслуживания покупателей | ___|_____________________________________________|___________ 8. | Организация работы администрации рынка с | | претензиями покупателей (количество жалоб, | | поступивших в текущем году, с анализом их | | рассмотрения); | ___|_____________________________________________|___________ 9. | Внедрение прогрессивных методов организации | | торгового процесса | ___|_____________________________________________|___________ 10.| Наличие лаборатории санитарно-ветеринарного | | надзора на продовольственных рынках | ___|_____________________________________________|___________ 11.| Наличие пунктов общественного питания, | |бытовых услуг, уровень обслуживания населения| ___|_____________________________________________|___________ 12.| Соблюдение паспортно-визового режима при | | предоставлении торговых мест и порядка | | использования иностранной рабочей силы | ___|_____________________________________________|___________ 13.| Проведение комплекса мероприятий по | | расширению межрегиональных связей | ___|_____________________________________________|___________ 14.| Процент торговых мест, бесплатно | | предоставляемых инвалидам и предприятиям | | промышленности г.Москвы и регионов | | Российской Федерации в соответствии с | | заключенными межправительственными | | соглашениями о торгово-экономическом | | сотрудничестве для реализации производимой | | ими продукции | ___|_____________________________________________|___________ 15.| Наличие гостевой автостоянки | ___|_____________________________________________|___________ 16.| Участие в социальных программах развития | |округа, города, в т.ч."Мой двор, мой подъезд"| ___|_____________________________________________|___________ 17.| Для рынков - государственных унитарных | | предприятий: | |_____________________________________________|___________ |- уровень рентабельности; | |_____________________________________________|___________ |- процент торговых мест, предоставляемых | | для реализации сельхозпродукции | | товаропроизводителями из Московской области| | и других регионов Российской Федерации; | |_____________________________________________|___________ |- наличие торгово-закупочных предприятий | ___|_____________________________________________|___________ Приложение 2 к распоряжению Правительства Москвы от 17 июня 2002 г. № 849-РП СОСТАВ Городской комиссии по подведению итогов конкурса на "Лучший рынок города Москвы" Председатель комиссии: Малышков В.И. - министр правительства Москвы, руководитель Департамента потребительского рынка и услуг Заместитель председателя комиссии: Слепак В.А. - заместитель руководителя Департамента потребительского рынка и услуг Члены комиссии: Николайшвили Г.М.- начальник Управления по координации работы рынков Департамента потребительского рынка и услуг Абрамова Е.В. - начальник нормативно-правового Управления Департамента потребительского рынка и услуг Амнуэль Г.В. - заместитель начальника отдела Управления координации экономической политики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы (по согласованию) Сергеев А.М. - начальник отдела по вопросам оптового и потребительского рынков Оперативно-распорядительного управления Мэра Москвы (по согласованию) Филатов Н.Н. - Главный государственный врач по г. Москве (по согласованию) Дамурчиев В.Н. - председатель Москомзема (по согласованию) Родионовский Н.С.- заместитель начальника ГУП "ГлавАПУ", начальник Управления градостроительного регулирования промышленно-коммунальных территорий города (по согласованию) Смидович С.Г. - председатель Комитета по делам миграции Правительства Москвы (по согласованию) Прохоров М.Ю. - заместитель начальника отдела Объединения административно-технических инспекций Правительства Москвы (по согласованию) Малев И.М. - начальник Управления Департамента природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы (по согласованию) Андреев В.А. - заместитель руководителя Мосгосторгинспекции (по согласованию) Цукарева М.Э. - заместитель начальника отдела Управления Министерства РФ по налогам и сборам по г.Москве (по согласованию) Брыксина Т.А. - ведущий ветеринарный врач Объединения ветеринарии г.Москвы (по согласованию) Родин В.С. - заместитель начальника Управления государственной противопожарной службы МЧС России г.Москвы (по согласованию) Куркин М.Г. - начальник Управления ГУВД г.Москвы (по согласованию) Литошин А.В. - заместитель префекта Центрального административного округа Бочаров А.Г. - заместитель префекта Северного административного округа Силкин В.Н. - заместитель префекта Северо-Восточного административного округа Семенова Г.Д. - заместитель префекта Восточного административного округа Фарафонов В.А. - заместитель префекта Юго-Восточного административного округа Зеленин А.А. - заместитель префекта Южного административного округа Таксер А.С. - заместитель префекта Юго-Западного административного округа Купцова И.А. - заместитель префекта Западного административного округа Михайленко Л.П. - заместитель префекта Северо-Западного административного округа Пшеничников А.М. - заместитель префекта Зеленоградского административного округа |