сельскохозяйственного сырья; сохранение и наращивание производственного потенциала в специфичных для данного региона продуктовых подкомплексах. Проблемы реконструкции и восстановления мелиорированных земель, а также известкования и фосфоритования сельскохозяйственных земель Дальнего Востока и Забайкалья будут решаться в федеральной целевой программе "Повышение плодородия почв России на 2002-2005 годы". Реализация мероприятий Программы по развитию производственных объектов регионального значения предусматривает: повышение конкурентоспособности продукции, производимой в отраслях гражданского машиностроения и на конверсионных предприятиях, которые ориентированы на обеспечение потребностей региона или составляющих его субъектов; развитие предприятий подотраслей легкой промышленности; комплексное производство лекарственных препаратов из уникального местного растительного сырья; использование потенциала собственной сырьевой базы и нерудного сырья для обеспечения повсеместного развития промышленности строительных материалов. Отдельный комплекс мероприятий предусмотрен по вопросам развития "Техноэкополиса Комсомольск-на-Амуре - Амурск - Солнечный" с целью: формирования территориальной воспроизводственной системы, основанной на инновационном типе развития, подготовке высококвалифицированных кадров, создании новых рабочих мест и обеспечении закрепления населения на указанной территории; создания информационной и научно-образовательной инфраструктуры, необходимой для инновационной формы деятельности; обеспечения развития промышленного потенциала этой территории с ориентацией на выпуск высококачественной продукции за счет проведения реконструкции производств, внедрения наукоемких технологий; осуществления экологической реабилитации территории. Одним из приоритетных направлений в развитии социальной сферы Дальнего Востока и Забайкалья является поддержка системы здравоохранения. Для удовлетворения потребности населения в медицинской помощи Программой предусмотрены строительство, реконструкция и переоборудование медицинских учреждений на территории региона. Ряд проектов направлен на развитие детских лечебных и реабилитационных учреждений. Строительство и реконструкция учреждений для престарелых, инвалидов и людей, нуждающихся в психоневрологической помощи, позволит улучшить медицинское обслуживание этой группы населения. Реализация проектов и мероприятий, направленных на поддержку и развитие объектов образования, будет способствовать укреплению материально - технической базы образовательных учреждений и организаций Дальнего Востока и Забайкалья, достижению современного уровня образования подрастающего поколения, подготовке высококвалифицированных специалистов, улучшению научно-методического и организационного обеспечения учебного процесса. Ряд проектов по поддержке системы образования в регионе предусмотрен федеральными целевыми программами "Дети России" (2001-2002 годы), "Молодежь России (2001-2005 годы)", Федеральной программой развития образования (2001-2005 годы). Проекты и мероприятия по поддержке культуры нацелены на сохранение и развитие культур народов региона, более эффективное использование накопленного культурного потенциала, поддержку всех форм народного творчества, укрепление материальной базы учреждений культуры. Ряд проектов предусматривает реконструкцию объектов туристско-рекреационного комплекса. Нормативное правовое обеспечение Программы и необходимые институциональные преобразования Совершенствование механизмов и системы нормативного правового регулирования хозяйственной деятельности и организации международного сотрудничества в регионе необходимо для обеспечения комплексности и целостности системы программных мероприятий. Предусматривается разработка механизмов эффективного использования природных ресурсов и управления ими, концепций и проектов нормативных правовых актов, совершенствование порядка и механизмов ресурсного обеспечения предприятий - исполнителей Программы, организации международного сотрудничества и инвестиционной деятельности. На территории региона осуществляется целый ряд международных проектов, которые регулируются межгосударственными соглашениями в сфере охраны окружающей среды, использования водных биологических ресурсов, месторождений минерального сырья, в том числе углеводородов, в области приграничного сотрудничества, транспорта. Вместе с тем остаются неурегулированными отдельные проблемы, требующие межгосударственных договоренностей. Разработка нормативного правового обеспечения для решения этих вопросов является важной частью реализации Программы. Имеющееся межправительственное соглашение с Китайской Народной Республикой в сфере охраны и воспроизводства водных ресурсов в пограничных водах нуждается в дополнении за счет включения в него вопросов по охране не только этих вод, но и всего морского бассейна, по контролю и механизмам пресечения загрязнения любого вида, по упорядочению отношений в процессе рыбохозяйственной и водохозяйственной деятельности, гидротехнических работ и прочих видов деятельности, которые влияют на экономическую обстановку в регионе. Должны быть также подготовлены и заключены новые межправительственные соглашения по охране природы с Корейской Народно-Демократической Республикой и Монголией. Необходимо продолжить разработку международного научного проекта "Программа устойчивого землепользования и рационального использования земель в бассейне р. Уссури и на сопредельных территориях". Кроме того, межгосударственные согласования необходимы для решения экологических проблем развития хозяйственного комплекса в бухте Посьет, вопросов сельскохозяйственного использования земель и охраны вод бассейна озера Ханка, экологических проблем и улучшения состояния вод р. Амур в его среднем течении. Проблемы, связанные с воспроизводством, охраной и использованием рыбных ресурсов дальневосточных морей, необходимо решать в рамках межгосударственных соглашений между Российской Федерацией и странами Азиатско-Тихоокеанского региона. В этой связи требуется заключение отдельного международного соглашения по охране и жесткому контролю использования водно-биологических ресурсов Охотского моря. Предлагается также заключить межправительственные соглашения с Японией, Республикой Корея, Корейской Народно-Демократической Республикой и другими странами Азиатско-Тихоокеанского региона о сотрудничестве в области противодействия актам международного браконьерства и контрабанды в рыбохозяйственной деятельности, включающие также положения о взаимном предоставлении таможенными органами информации о видах, объемах, качестве, ценах на рыбопродукцию для ведения учета экспортеров и экспортируемых водных биоресурсов. Не полностью определены правовые аспекты освоения месторождений полезных ископаемых в акваториях дальневосточных морей, необходима подготовка соответствующего межгосударственного соглашения между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой по вопросам обеспечения поставок газа из Республики Саха (Якутия) в эту страну. На межгосударственном уровне необходимо определить основные принципы и приоритетные направления приграничного сотрудничества регионов России с сопредельными странами, а также возможные формы стимулирования этого сотрудничества. Эффективное функционирование международных транспортных коридоров на территории Дальнего Востока и Забайкалья может осуществляться только при наличии соответствующих межгосударственных соглашений, гарантирующих безопасность этих коридоров, единую систему страхования грузов, исключение многократного налогообложения, сотрудничество таможенных служб и другие необходимые условия. Правовое обеспечение реализации Программы осуществляется следующим образом: рассматриваются предложения субъектов Российской Федерации, расположенных на Дальнем Востоке и в Забайкалье, по уточнению федеральных нормативных правовых актов в целях решения проблем, сдерживающих социально-экономическое развитие регионов, и выявляются правовые акты, ограничивающие реализацию мероприятий Программы, и при необходимости ставится вопрос об их изменении и дополнении; вносятся в соответствующие законодательные органы предложения о принятии федерального закона, необходимого для реализации Программы. В субъектах Российской Федерации, расположенных на Дальнем Востоке и в Забайкалье, потребуется осуществить дополнительные мероприятия по правовому обеспечению реализации Программы с учетом Основных положений стратегии развития Российской Федерации до 2010 года и Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2002-2004 годы). В сфере образования законодательная деятельность в субъектах Российской Федерации будет направлена на принятие нормативных правовых актов, регламентирующих государственную поддержку системы образования, оказание дополнительных образовательных и социальных услуг на возмездной основе в дошкольных и общеобразовательных учреждениях, определение порядка функционирования гимназий и других типов учебных заведений, расширенный учебный план которых софинансируется родителями учащихся, введение дифференцированной оплаты содержания детей в дошкольных образовательных учреждениях в зависимости от их категории, а также нормативных документов по вопросам регулирования отношений в области высшего и послевузовского профессионального образования и расширения взаимодействия вузов с промышленными предприятиями, опытно-экспериментальными базами. В области здравоохранения намечается принятие нормативных правовых актов, предусматривающих оказание медицинской помощи, развитие рынка платных медицинских услуг и государственную гарантию обеспечения населения и лечебных учреждений лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения. Для введения системы адресной социальной помощи малоимущим слоям населения субъектам Российской Федерации необходимо принять нормативные документы по учету этой категории граждан, упразднению социально неоправданных льгот и выплат с целью постепенной замены льгот адресными формами социальной поддержки. В области модернизации экономики нормотворческая деятельность субъектов Российской Федерации должна быть направлена на создание благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата. Предполагается принять законодательные и иные нормативные правовые акты, направленные на совершенствование механизма привлечения инвестиций, обеспечивающих развитие приоритетных отраслей экономики региона, совершенствование системы дополнительных мер поддержки предпринимательской деятельности. В регионах создаются условия для конкурсного размещения государственного регионального заказа, информационные базы данных поставщиков продукции (услуг), а также для обеспечения координации деятельности органов исполнительной власти, осуществляющих надзорные и контрольные функции. Подготавливаются законодательные и нормативные акты, регламентирующие предоставление дополнительных льгот и гарантий отечественным и зарубежным инвесторам, создаются условия по улучшению инвестиционного климата в приграничных районах Дальнего Востока и Забайкалья. Формируется нормативно-правовая база для привлечения капитала кредитно-финансовых институтов и других инвесторов, создаются залоговые фонды. Предлагается принять правовые основы осуществления инновационной деятельности в научно-технической и производственно-технологической сферах. Для активизации экономических процессов в регионе намечается принятие законодательных и нормативных актов, регулирующих страховой рынок и привлечение страховых компаний к финансированию перспективных и социально важных проектов и программ развития региона. Особое внимание при осуществлении законодательной деятельности субъектами Российской Федерации уделяется разработке нормативной документации в сфере жилищно-коммунального хозяйства и снижению налоговой нагрузки для обеспечения его функционирования, доведению уровней платежей населения за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги до федерального стандарта, введению адресной социальной поддержки населения по частичному возмещению расходов на оплату жилья, развитию ипотечного жилищного кредитования. В субъектах Российской Федерации должна завершиться работа по созданию государственных земельных кадастров инвентаризации земель всех форм собственности и должно быть обеспечено поэтапное принятие нормативных документов по дебюрократизации контрольных и регистрационных функций государственных органов субъектов Российской Федерации при осуществлении предпринимательской деятельности. Предполагается осуществить переход к уведомительному принципу регистрации юридических лиц с одновременным установлением правил надзора, формированию единого реестра юридических лиц, а также обеспечить защиту прав кредиторов, собственников, акционеров (участников) реорганизуемых и ликвидируемых организаций. Одновременно в ходе реализации Программы будет завершена нормотворческая деятельность по приведению региональных законов в соответствие с федеральными в части беспрепятственного перемещения товаров, услуг, финансовых средств и рабочей силы по территории Российской Федерации. Формирование базы данных по региональному законодательству в экономической сфере будет осуществляться в рамках мониторинга реализации Программы. Вопросы финансирования программных мероприятий за счет средств федерального бюджета будут решаться по мере принятия субъектами Российской Федерации нормативных правовых актов, обеспечивающих создание благоприятного делового климата, реформирование жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы. Осуществление комплекса мер по нормотворческой деятельности субъектов Российской Федерации, расположенных на Дальнем Востоке и Забайкалье, позволит создать единое экономическое пространство и будет способствовать успешной реализации Программы. Для более эффективного функционирования экономики Дальнего Востока и Забайкалья необходимо ускоренное создание институционально-правовых норм и развитие в регионе институтов, обеспечивающих согласование действий региональных властей, финансовых организаций, налоговых органов и частного бизнеса. Программой предусмотрено создание регионального центра бизнес - проектирования, который обеспечит: создание сети консалтинговых фирм по консультированию и обучению менеджменту руководителей малых и средних предприятий, проведению мониторинга деловой активности и обмену информацией; разработку и реализацию инвестиционной политики в регионе; создание предпринимательских и потребительских объединений, осуществляющих негосударственное регулирование хозяйственной деятельности; эффективное использование привлекаемых инвестиционных ресурсов. Сокращение объемов централизованных капиталовложений должно компенсироваться созданием благоприятных условий для мобилизации ресурсов на региональном уровне путем создания и правового регулирования деятельности соответствующих инвестиционных институтов (фондов), включающего в себя введение более строгих стандартов, принципов прозрачности и публичной отчетности для лицензированных инвестиционных и негосударственных пенсионных фондов, а также создание специализированных фондов недвижимости. Одновременно предусматривается усиление инвестиционных функций страховых компаний за счет развития различных организационных форм взаимодействия региональных органов власти и страховых компаний, которому будут способствовать: предоставление особого режима налогообложения страховым компаниям, осуществляющим только долгосрочные виды страхования; создание на региональном страховом рынке новых институтов (обществ взаимного страхования, страховых организаций, осуществляющих только долгосрочные виды страхования, страховых посредников, перестраховщиков); обеспечение прозрачности страховых организаций. Для повышения степени институционализации рынка ценных бумаг в регионе необходимо: формирование институтов саморегулирования этого рынка - саморегулирующих организаций, создаваемых его участниками; создание единого информационного института - технического центра по сбору, хранению и публичному доступу к информации; разработку и реализацию региональной концепции раскрытия информации, основанной на создании сети распределенных региональных систем, а также введении обязательных международных стандартов бухгалтерской отчетности; стабилизацию рынка ценных бумаг; создание рынка ипотечных ценных бумаг. Реализация указанных институциональных и организационных мероприятий создает предпосылки для формирования единой региональной инвестиционной системы на основе: возложения на соответствующие органы управления субъектов Российской Федерации в регионе функций мониторинга отраслевой и институциональной политики государства; выделения инвестиционных подразделений в составе органов управления субъектов Российской Федерации и создания соответствующих инвестиционных организаций, обеспечивающих благоприятный инвестиционный климат; разработки и утверждения критериев и порядка отбора инвестиционных проектов, продвигаемых через инвестиционно - проводящую сеть; реформирования и снятия дублирующих задач и полномочий существующих государственных органов и организаций в целях реализации технологии "единого государственного окна". 6. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем средств, необходимых для реализации программных мероприятий в 2002-2010 годах, составляет 441202,4 млн. рублей (в ценах 2002 года), в том числе из федерального бюджета - 32659,4 млн. рублей (7,4 процента затрат на реализацию Программы). При этом учтены средства, выделяемые на реализацию в регионе мероприятий других федеральных целевых программ, в объеме 14385,3 млн. рублей. Средства бюджетов субъектов Российской Федерации, расположенных на Дальнем Востоке и в Забайкалье, направляемые на реализацию Программы, составляют 26540,7 млн. рублей, или 6 процентов общей суммы затрат. Средства местных бюджетов составляют 3826,9 млн. рублей. За счет средств российских акционерных обществ на реализацию Программы предусмотрено израсходовать 111509,9 млн. рублей, или 26,92 процента. Средства российских акционерных обществ привлекаются в пределах сумм, предусмотренных соглашениями между ними и субъектами Российской Федерации, а также ассигнований, направляемых ими на сооружение объектов федерального и межрегионального значения. Прочие внебюджетные источники (кредиты коммерческих банков, средства предприятий, организаций и другие источники) составляют 266665,5 млн. рублей (58,7 процента). Объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета будет корректироваться при формировании проекта федерального бюджета на соответствующий год. Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться с учетом формирования соответствующей нормативной правовой базы на федеральном уровне и в субъектах Российской Федерации. 7. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы предусматривает использование различных форм и методов государственной поддержки и экономического стимулирования организаций-исполнителей, в том числе следующих: стратегическое планирование и прогнозирование (определение стратегических направлений, темпов реализации структурной политики развития хозяйственного комплекса региона в целом, его важнейших отраслевых и межотраслевых комплексов); использование экономических рычагов воздействия, включающих финансово-кредитный механизм Программы, ее материально-техническое обеспечение и стимулирование выполнения программных мероприятий; использование правовых форм влияния на экономическое развитие региона (совокупности нормативных правовых документов федерального и регионального уровня, регулирующих отношения федеральных, региональных и отраслевых органов, заказчиков и исполнителей в процессе реализации мероприятий и проектов Программы); В соответствии с Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" выбор исполнителей программных мероприятий будет осуществляться на конкурсной основе. Среди поставщиков оборудования предпочтение будет отдаваться отечественным производителям. 8. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения Формы и методы организации управления реализацией Программы определяются государственным заказчиком-координатором, формирующим для этого органы управления реализацией Программы, финансирование которых осуществляется в установленном порядке. Контроль за ходом реализации Программы, формирование состава и структуры указанных органов осуществляются государственным заказчиком-координатором с участием полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13 мая 2000 г. N 849. 9. Оценка социально-экономической эффективности Программы В результате реализации Программы объем годовых налоговых платежей в федеральный бюджет вырастет в 2002-2010 годах с 1,95 до 8,3 млрд. рублей, а объем платежей в бюджеты субъектов Российской Федерации - с 3,03 до 14,6 млрд. рублей. Финансовые затраты на реализацию Программы за счет средств федерального бюджета будут полностью возмещены (с учетом интегрального эффекта) к 2006 году. Затраты бюджетов субъектов Российской Федерации полностью возмещаются с 2004 года. При общих вложениях бюджетных средств в реализацию Программы в сумме 63001 млн. рублей их интегральный эффект за весь период реализации Программы составит 108657,1 млн. рублей (т. е. интегральный коэффициент бюджетной эффективности Программы будет равен 1,83). Динамика эффективности вложения бюджетных средств в реализацию Программы представлена в таблице 1. Таблица 1 ----------------------------------------------------------------------- | | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006-2010 | | | год | год | год | год | годы | |--------------------------|------|-------|-------|-------|-----------| | Эффективность вложения | -0,51| -0,25 | 0,07 | 0,6 | 2,5 | | средств федерального | | | | | | | бюджета в реализацию | | | | | | | Программы | | | | | | |--------------------------|------|-------|-------|-------|-----------| | Эффективность вложения | -0,21| -0,1 | 0,59 | 1,3 | 4 | | средств бюджетов | | | | | | | субъектов Российской | | | | | | | Федерации в реализацию | | | | | | | Программы | | | | | | ----------------------------------------------------------------------- Важнейшим показателем социальной эффективности Программы является число рабочих мест (как сохраненных, так и новых, создаваемых в процессе реализации Программы). Реализация мероприятий Программы в 2002-2010 годах позволит создать 600 тыс. новых рабочих мест и сохранить занятость примерно 200 тыс. человек. Таблица 2 Социальная эффективность Программы --------------------------------------------------------------------------- | | Количество | В том числе | | | рабочих |-------------------------| | | мест - всего | новых | сохраненных | | | (тыс.) | | | |-------------------------------|---------------|----------|--------------| | Всего по Программе | 800 | 600 | 200 | |-------------------------------|---------------|----------|--------------| | в том числе: | 360 | 270 | 90 | |-------------------------------|---------------|----------|--------------| | в топливно-энергетическом | | | | | комплексе | | | | |-------------------------------|---------------|----------|--------------| | на транспорте | 60 | 45 | 15 | |-------------------------------|---------------|----------|--------------| | в рыбном хозяйстве | 40 | 30 | 10 | |-------------------------------|---------------|----------|--------------| | в промышленности | 160 | 120 | 40 | |-------------------------------|---------------|----------|--------------| | в агропромышленном | 30 | 23 | 7 | | комплексе | | | | |-------------------------------|---------------|----------|--------------| | в малом и среднем | 120 | 90 | 30 | | предпринимательстве | | | | |-------------------------------|---------------|----------|--------------| | в социальной сфере | 30 | 22 | 8 | --------------------------------------------------------------------------- Результатом реализации Программы должны стать экономическая стабилизация и увеличение объема валового регионального продукта в 2010 году в два раза по отношению к уровню 2001 года. Таблица 3 Динамика основных показателей социально-экономического развития Дальнего Востока и Забайкалья -------------------------------------------------------------------------------- | | 1985 | 1991 | 1995 | 2000 | 2005 | 2010 | | | год | год | год | год | год | год | |------------------------------|--------|-------|-------|-------|------|-------| | Общий объем инвестиций, | - | - | - | 49,1 | 98,8 | 129 | | млрд. рублей | | | | | | | |------------------------------|--------|-------|-------|-------|------|-------| | Валовой региональный | - | - | - | 43,3 | 61,9 | 87 | | продукт, тыс. рублей на | | | | | | | | 1 человека | | | | | | | |------------------------------|--------|-------|-------|-------|------|-------| | Экспорт, млрд. долларов США | - | - | - | 3,2 | 7,2 | 12 | |------------------------------------------------------------------------------| | Топливно-энергетический комплекс | |------------------------------------------------------------------------------| | Электроэнергетика | |------------------------------------------------------------------------------| | Производство электрической | 46,9 | 58,6 | 46,4 | 46,4 | 55,3 | 64,5 | | энергии, млрд. кВт.ч | | | | | | | |------------------------------|--------|-------|-------|-------|------|-------| | Экспортные поставки | - | - | - | - | 1 | 2 | | электрической энергии, | | | | | | | | млрд. кВт.ч | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------| | Добыча нефти и газа | |------------------------------------------------------------------------------| | Добыча нефти, включая | 2,6 | 2 | 1,9 | 2,1 | 6 | 28,2 | | газовый конденсат, | | | | | | | | млн. тонн | | | | | | | |------------------------------|--------|-------|-------|-------|------|-------| | Добыча газа, млрд. куб. | - | - | - | 3,3 | 6 | 32 | | метров | | | | | | | |------------------------------|--------|-------|-------|-------|------|-------| | Экспортные поставки нефти, | - | - | - | - | 3,3 | 15,3 | | млн. тонн | | | | | | | |------------------------------|--------|-------|-------|-------|------|-------| | Экспортные поставки газа, | - | - | - | - | - | 10 | | млрд. куб. метров | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------| | Добыча угля | |------------------------------------------------------------------------------| | Добыча угля, млн. тонн | 64,5 | 60,8 | 50,6 | 45,7 | 62,6 | 86,6 | |------------------------------|--------|-------|-------|-------|------|-------| | процент к общероссийскому | 16,3 | 17,2 | 19,2 | 18,2 | 24 | 33 | |------------------------------|--------|-------|-------|-------|------|-------| | Экспортные поставки угля, | - | - | - | - | - | 20 | | млн. тонн | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------| | Транспортный комплекс | |------------------------------------------------------------------------------| | Объем грузовых перевозок, | | | | | | | | (млн. тонн) | | | | | | | | в том числе на: | | | | | | | |------------------------------|--------|-------|-------|-------|------|-------| | железнодорожном транспорте | | 147 | 125 | 106 | 140 | 168 | |------------------------------|--------|-------|-------|-------|------|-------| | морском транспорте | | 55 | 35 | 32 | 50 | 72 | | (перевалка грузов в | | | | | | | | морских портах) | | | | | | | |------------------------------|--------|-------|-------|-------|------|-------| | внутреннем водном транспорте | | 43 | 10 | 8 | 10 | 12 | |------------------------------|--------|-------|-------|-------|------|-------| | автомобильном транспорте | | 1810 | 920 | 380 | 495 | 560 | |------------------------------------------------------------------------------| | Рыбохозяйственный комплекс | |------------------------------------------------------------------------------| | Вылов рыбы и морепродуктов | |------------------------------------------------------------------------------| | Улов рыбы и нерыбных | - | 4595 | 2348 | 2338,4| 2900 | 3250 | | объектов промысла, | | | | | | | | тыс. тонн | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------| | Агропромышленный комплекс | |------------------------------------------------------------------------------| | Продукция сельского | - | - | - | 29,4 | 34,3 | 40,8 | | хозяйства, млрд. рублей | | | | | | | |------------------------------|--------|-------|-------|-------|------|-------| | Производство сои, тыс. тонн | 580 | 394 | 230 | 237 | 333 | 440 | |------------------------------------------------------------------------------| | Промышленность | |------------------------------------------------------------------------------| | Объем промышленного | 502,6 | 542,2 | 256,4 | 251,3 | 377 | 475 | | производства, млрд. рублей | | | | | | | |------------------------------|--------|-------|-------|-------|------|-------| | Производство промышленной | 50,7 | 51,9 | 25,7 | 26,6 | 40,5 | 50,1 | | продукции, тыс. рублей на | | | | | | | | 1 человека | | | | | | | |------------------------------|--------|-------|-------|-------|------|-------| | Число малых предприятий, | - | - | 49,1 | 45 | 55 | 63 | | тыс. | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------- Приложение к федеральной целевой программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на 1996-2005 и до 2010 года" Система мероприятий, объемы и источники финансирования федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на 1996-2005 и до 2010 года" (млн. рублей, в ценах 2002 года) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Местонахождение | Мероприятия и период | Общий | Федеральный бюджет | выделяемые | Бюджет | Местныйный | Средства | Прочие | | | объекта | их реализации | объем |--------------------------------------------------------------| по другим | субъекта | бюджет | российских | внебюджетные | | | | | финансовых | всего из | из них на | в тои числе: | федеральным | Российской | (Сноска 2) | акционерных | источники | | | | | ресурсов | федерального| реализацию |----------------------------------| целевым | Федерации | | обществ | | | | | | | бюджета | Программы | капитальные | НИОКР | прочие | программам | (Сноска 2) | | (Сноска 3) | | | | | | | (Сноска 4) | | вложения | | | (Сноска 1) | | | | | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | Всего | 441202,4 | 32659,4 | 18274,1 | 15508 | 52 | 2714,1 | 14385,3 | 26540,7 | 3826,9 | 111509,9 | 266665,5 | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2002 | 60410,1 | 3917,5 | 726,3 | 39,8 | 5,5 | 681 | 3191,2 | 4139,9 | 348,2 | 9189,1 | 42815,4 | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2003 | 62872,7 | 3836,2 | 1845,4 | 1548,2 | 5,5 | 291,7 | 1990,8 | 4152,4 | 501,8 | 14268,1 | 40114,2 | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2004 | 66865,3 | 3954 | 1950,6 | 1646,5 | 5,5 | 298,6 | 2003,4 | 4291,8 | 564,7 | 15104,2 | 42950,6 | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2005 | 64511,1 | 401,3 | 2105,2 | 1802,6 | 5,5 | 297,10 | 1996,1 | 4096,6 | 527,2 | 13069,3 | 42716,2 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Обеспечение геостратегических приоритетов в регионе | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | Всего | 23703,7 | 5681,1 | 1320,2 | 1317,7 | - | 2,5 | 4360,9 | 684,6 | 192,5 | - | 17145,5 | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2002 | 2558,4 | 498,4 | - | - | - | - | 498,4 | 60,3 | 9,3 | - | 1990,4 | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2003 | 2827,7 | 551,3 | 59,5 | 59,5 | - | - | 491,8 | 150,4 | 28,9 | - | 2097,1 | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2004 | 3017,8 | 622,1 | 115,5 | 115,5 | - | - | 506,6 | 159,4 | 34,2 | - | 2202,1 | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2005 | 2986,1 | 697,2 | 163,6 | 163,6 | - | - | 533,6 | 133,6 | 31,4 | - | 2123,9 | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2006-2010 | 12313,7 | 3312,1 | 981,6 | 979,1 | - | 2,5 | 2330,5 | 180,9 | 88,7 | - | 8732 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Развитие транспортных коридоров | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | Всего | 10823,3 | 3972 | 337 | 337 | - | - | 3635 | 574,5 | 93,4 | - | 6183,4 | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2002 | 1360,5 | 418,5 | - | - | - | - | 418,5 | 51 | - | - | 891 | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2003 | 1395,5 | 418,5 | 15 | 15 | - | - | 403,5 | 138,4 | 20,9 | - | 817,7 | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2004 | 1421,5 | 442,5 | 39 | 39 | - | - | 403,5 | 145,4 | 20,9 | - | 812,7 | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2005 | 1320,1 | 468,5 | 65 | 65 | - | - | 403,5 | 118,4 | 20,9 | - | 712,3 | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2006-2010 | 5325,7 | 2224 | 218 | 218 | - | - | 2006 | 121,3 | 30,7 | - | 2949,7 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Железнодорожный транспорт | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Приморский | Электрификация | 1200 | 1200 | - | - | - | - | 1200 | - | - | - | - | | | край | участка железной | | | | | | | | | | | | | | | дороги Бикин - | | | | | | | | | | | | | | | Уссурийск | | | | | | | | | | | | | | | протяженностью | | | | | | | | | | | | | | | 446 км. ФГУП | | | | | | | | | | | | | | | "Дальневосточная | | | | | | | | | | | | | | | железная дорога" 1) | | | | | | | | | | | | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2002 | 134 | 134 | - | | | | 134 | | | | | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2003-2005 | 402 | 402 | - | | | | 402 | | | | | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2006-2010 | 664 | 664 | - | | | | 664 | | | | | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | 2. | Приморский | Развитие станции | 777 | 777 | - | - | - | - | 777 | - | - | - | - | | | край | Находка Восточная, | | | | | | | | | | | | | | г. Находка | строительство | | | | | | | | | | | | | | | 2-го соединительного | | | | | | | | | | | | | | | пути на участке | | | | | | | | | | | | | | | ст. Хмыловский - | | | | | | | | | | | | | | | ст. Находка Восточная | | | | | | | | | | | | | | | мощностью 18 млн. | | | | | | | | | | | | | | | тонн грузов в год. | | | | | | | | | | | | | | | ФГУП "Дальневосточная | | | | | | | | | | | | | | | железная дорога" 1) | | | | | | | | | | | | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2002 | 86,4 | 86,4 | - | | | | 86,4 | | | | | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2003-2005 | 259,2 | 259,2 | - | | | | 259,2 | | | | | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2006-2010 | 431,4 | 431,4 | - | | | | 431,4 | | | | | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | 3. | Приморский | Модернизация и | 191 | 191 | - | - | - | - | 191 | - | - | - | - | | | край | развитие станции | | | | | | | | | | | | | | г. Находка | Находка с | | | | | | | | | | | | | | | изменением трассы | | | | | | | | | | | | | | | соединительного | | | | | | | | | | | | | | | пути ст. Крабовая - | | | | | | | | | | | | | | | нефтебаза | | | | | | | | | | | | | | | (строительство 4 | | | | | | | | | | | | | | | постов электрической | | | | | | | | | | | | | | | централизации). | | | | | | | | | | | | | | | ФГУП "Дальневосточная | | | | | | | | | | | | | | | железная дорога" 1) | | | | | | | | | | | | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2002 | 21,3 | 21,3 | - | | | | 21,3 | | | | | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2003-2005 | 63,9 | 63,9 | - | | | | 63,9 | | | | | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2006-2010 | 105,8 | 105,8 | - | | | | 105,8 | | | | | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | 4. | Приморский | Развитие и | 292 | 292 | - | - | - | - | 292 | - | - | - | - | | | край | модернизация | | | | | | | | | | | | | | г. Владивосток | станции Угольная | | | | | | | | | | | | | | | (строительство | | | | | | | | | | | | | | | 1 поста электрической | | | | | | | | | | | | | | | централизации). | | | | | | | | | | | | | | | ФГУП "Дальневосточная | | | | | | | | | | | | | | | железная дорога" 1) | | | | | | | | | | | | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2002 | 32,5 | 32,5 | - | | | | 32,5 | | | | | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2003-2005 | 97,5 | 97,5 | - | | | | 97,5 | | | | | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2006-2010 | 162 | 162 | - | | | | 162 | | | | | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | 5. | Хабаровский | Модернизация и | 380 | 380 | - | - | - | - | 380 | - | - | - | - | | | край | развитие станций, | | | | | | | | | | | | | | г. Ванино | обеспечивающих | | | | | | | | | | | | | | | порт Ванино, | | | | | | | | | | | | | | | строительство | | | | | | | | | | | | | | | 2-го главного | | | | | | | | | | | | | | | соединительного | | | | | | | | | | | | | | | пути на участке | | | | | | | | | | | | | | | ст. Ванино - порт | | | | | | | | | | | | | | | Ванино - Новый | | | | | | | | | | | | | | | район 1) | | | | | | | | | | | | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2002 | 42,3 | 42,3 | - | | | | 42,3 | | | | | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2003-2005 | 126,9 | 126,9 | - | | | | 126,9 | | | | | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2006-2010 | 210,8 | 210,8 | - | | | | 210,8 | | | | | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | 6. | Хабаровский | Реконструкция | 865 | 247 | 247 | 247 | - | - | - | 218 | - | - | 400 | | | край | мостового перехода | | | | | | | | | | | | | | г. Хабаровск | (2 очередь) через | | | | | | | | | | | | | | | реку Амур (2,6 км) | | | | | | | | | | | | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2002 | 249 | - | - | | | | | 49 | | | 200 | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2003-2005 | 448 | 79 | 79 | 79 | | | | 169 | | | 200 | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2006-2010 | 168 | 168 | 168 | 168 | | | | | | | | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | 7. | Читинская | Электрификация | 3900 | 780 | - | - | - | - | 780 | - | - | - | 3120 | | | область | железнодорожной | | | | | | | | | | | | | | | линии на участке | | | | | | | | | | | | | | | Карымская - | | | | | | | | | | | | | | | Забайкальск | | | | | | | | | | | | | | | (365,6 км). | | | | | | | | | | | | | | | ФГУП "Забайкальская | | | | | | | | | | | | | | | железная дорога" 1) | | | | | | | | | | | | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2002 | 433 | 87 | - | | | | 87 | | | | 346 | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2003-2005 | 1299 | 261 | - | | | | 261 | | | | 1038 | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2006-2010 | 2168 | 432 | - | | | | 432 | | | | 1736 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Водный транспорт | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8. | Приморский | Реконструкция и | 156 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 156 | | | край | техническое | | | | | | | | | | | | | | г. Находка | перевооружение | | | | | | | | | | | | | | | портовых мощностей | | | | | | | | | | | | | | | порта Находка | | | | | | | | | | | | | | | (2 млн. тонн в год). | | | | | | | | | | | | | | | ОАО "Находкинский | | | | | | | | | | | | | | | морской торговый | | | | | | | | | | | | | | | порт" | | | | | | | | | | | | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2002 | 17 | - | - | | | | | | | | 17 | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2003-2005 | 52 | - | - | | | | | | | | 52 | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2006-2010 | 87 | - | - | | | | | | | | 87 | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | 9. | Приморский | Реконструкция | 206 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 206 | | | край | нефтепирса N 1 | | | | | | | | | | | | | | г. Находка | и строительство | | | | | | | | | | | | | | | нефтепирса N 2 | | | | | | | | | | | | | | | (2,5 млн. тонн в год) | | | | | | | | | | | | | | | в Находкинском | | | | | | | | | | | | | | | морском нефтеналивном | | | | | | | | | | | | | | | порту. | | | | | | | | | | | | | | | ОАО "Находкинский | | | | | | | | | | | | | | | морской нефтеналивной | | | | | | | | | | | | | | | порт" | | | | | | | | | | | | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2002 | 22,9 | - | - | | | | | | | | 22,9 | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2003-2005 | 68,7 | - | - | | | | | | | | 68,7 | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2006-2010 | 114,4 | - | - | | | | | | | | 114,4 | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | 10. | Приморский | Развитие порта | 2114 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 2114 | | | край | "Восточный" | | | | | | | | | | | | | | пос. Врангель | для перевалки | | | | | | | | | | | | | | | экспортно-импортных | | | | | | | | | | | | | | | грузов (28 млн. тонн | | | | | | | | | | | | | | | в год). ОАО "Порт | | | | | | | | | | | | | | | Восточный" | | | | | | | | | | | | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2002 | 290,1 | - | - | | | | | | | | 290,1 | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2003-2005 | 871,3 | - | - | | | | | | | | 871,3 | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2006-2010 | 952,6 | - | - | | | | | | | | 952,6 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Воздушный транспорт | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 11. | Хабаровский | Реконструкция | 223,3 | 105 | 90 | 90 | - | - | 15 | 50,3 | - | - | 68 | | | край | взлетно-посадочной | | | | | | | | | | | | | | г. Хабаровск | полосы N 2, (226,5 | | | | | | | | | | | | | | | тыс. кв. м), ХГУАП | | | | | | | | | | | | | | | "Дальавиа" 1) | | | | | | | | | | | | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2002 | 32 | 15 | - | | | | 15 | 2 | | | 15 | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2003-2005 | 100,6 | 40 | 40 | 40 | | | | 28 | | | 32,6 | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2006-2010 | 90,7 | 50 | 50 | 50 | | | | 20,3 | | | 20,4 | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | 12. | Читинская | Строительство | 519 | - | - | - | - | - | - | 306,2 | 93,4 | - | 119,4 | | | область | грузового терминала | | | | | | | | | | | | | | | в аэропорту г. Чита | | | | | | | | | | | | | | | (200 тонн в сутки). | | | | | | | | | | | | | | | ОАО "Читаавиа" | | | | | | | | | | | | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2002 | - | - | - | | | | | | | | | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2003-2005 | 348 | - | - | | | | | 205,2 | 62,7 | | 80,1 | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2006-2010 | 171 | - | - | | | | | 101 | 30,7 | | 39,3 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Развитие рыбохозяйственного комплекса | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | Всего | 12880,4 | 1709,1 | 983,2 | 980,7 | - | 2,5 | 725,9 | 110,1 | 99,1 | - | 10962,1 | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2002 | 1197,9 | 79,9 | - | - | - | - | 79,9 | 9,3 | 9,3 | - | 1099,4 | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2003 | 1432,2 | 132,8 | 44,5 | 44,5 | - | - | 88,3 | 12 | 8 | - | 1279,4 | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2004 | 1596,3 | 179,6 | 76,5 | 76,5 | - | - | 103,1 | 14 | 13,3 | - | 1389,4 | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2005 | 1666 | 228,7 | 98,6 | 98,6 | - | - | 130,1 | 15,2 | 10,5 | - | 1411,6 | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2006-2010 | 6988 | 1088,1 | 763,6 | 761,1 | - | 2,5 | 324,5 | 59,6 | 58 | - | 5782,3 | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | 13. | Приморский край | Техническое | 186 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 186 | | | г. Владивосток | перевооружение | | | | | | | | | | | | | | | Владивостокского | | | | | | | | | | | | | | | морского рыбного | | | | | | | | | | | | | | | порта (1,5 млн. | | | | | | | | | | | | | | | тонн в год). ОАО | | | | | | | | | | | | | | | "Владивостокский | | | | | | | | | | | | | | | морской рыбный порт" | | | | | | | | | | | | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2002 | 20 | - | - | | | | | | | | 20 | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2003-2005 | 60 | - | - | | | | | | | | 60 | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | | | 2006-2010 | 106 | - | - | | | | | | | | 106 | |--------|-----------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|----------|---------|---------------|-------------|-------------|-------------|----------------| | 14. | Сахалинская | Реконструкция | 150 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 150 | |