РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭР МОСКВЫ 3 апреля 2002 г. N 188-РМ (ПРМ) В связи с планируемым сокращением количества крупноформатных рекламных установок в центре города актуальной является задача внедрения новых нестандартных форм рекламоносителей малого формата, в том числе использование конструкций уличной мебели, которые являются необходимыми элементами городской инфраструктуры и имеют поверхности для размещения рекламы. В целях развития средств наружной рекламы малого формата и привлечения инвесторов для размещения в городе конструкций уличной мебели: 1. Принять предложения ООО "Агентство Маркетинговой Поддержки" по созданию сети конструкций уличной мебели, размещаемых на улицах и магистралях города, в пешеходных и парковых зонах и имеющих специальные рекламные поверхности различных форматов (дизайн-проект прилагается). 2. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города совместно с Комитетом по архитектуре и градостроительству г.Москвы в трехмесячный срок разработать и утвердить в установленном порядке общегородскую программу развития сети конструкций уличной мебели с рекламными поверхностями. 3. Комитету по архитектуре и градостроительству г.Москвы рассмотреть и согласовать в установленном порядке дизайн-проекты конструкций уличной мебели с рекламными поверхностями. 4. Принять к сведению, что развитие сети конструкций уличной мебели является общегородской программой и осуществляется на инвестиционной основе. 5. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города: 5.1. Совместно с префектурами административных округов и ГУП "Мосзеленхоз" реализовать программу развития сети конструкций уличной мебели с рекламными поверхностями на конкурсной основе. 5.2. Произвести централизованную регистрацию мест для размещения указанных конструкций уличной мебели в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 22 января 2002 г. № 41-ПП "О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города" для регистрации рекламных мест. 5.3. В соответствии с п.4 приложения 3 к "Правилам размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве", утвержденными постановлением Правительства Москвы от 22 января 2002 г. № 41-ПП "О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города", установить размер оплаты за право размещения средств наружной рекламы с учетом компенсации затрат инвесторов на изготовление, установку и эксплуатацию конструкций при условии их последующего перехода в собственность города. 6. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, Комитету по культуре оказывать содействие в реализации в соответствии с п.5.1 настоящего распоряжения общегородской программы развития сети конструкций уличной мебели с рекламными поверхностями на территориях садово-парковых комплексов, парков культуры и отдыха города. 7. Объединению административно-технических инспекций Правительства Москвы осуществлять постоянный контроль за установленными в соответствии с п.5.1 настоящего распоряжения конструкциями уличной мебели, их состоянием и соответствием размещенной на них рекламы требованиям Федерального закона от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ "О рекламе". 8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим связям Музыкантского А.И. Мэр Москвы Ю.М.Лужков |