ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА НА ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ, УТВЕРЖДЕННОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ПО ДЕПАРТАМЕНТУ ОТ 28. Распоряжение. Департамент муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы. 29.03.02 81

         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
        ДЕПАРТАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ
          ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА НА ЖИЛЫЕ
            ПОМЕЩЕНИЯ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ,
              УТВЕРЖДЕННОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ПО ДЕПАРТАМЕНТУ
                         ОТ 28.11.2000 N 639

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

             ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ И ЖИЛИЩНОЙ
                    ПОЛИТИКИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
 
                           29 марта 2002 г.
                                 N 81
 
                                 (Д)
 

     Для обеспечения    разделения    полномочий    по     организации
государственной  регистрации  прав  города на жилые площади и сделок с
ними между структурными  подразделениями  Департамента  муниципального
жилья и жилищной политики:
     1. Утвердить Порядок  взаимодействия  подразделений  Департамента
муниципального   жилья   и  жилищной  политики  при  регистрации  прав
собственности города на жилые помещения (приложение 1).
     2. Внести  в Положение о взаимодействии структурных подразделений
Департамента  муниципального  жилья  и  жилищной  политики  и   других
организаций  при оплате государственной регистрации прав собственности
города  Москвы  на  жилые  дома,  жилые   помещения   государственного
(муниципального)  жилищного  фонда  и сделок с ними (далее по тексту -
Положение   о   взаимодействии),   утвержденное    распоряжением    по
Департаменту от 28.11.2000 N 639, следующие изменения:
     - изложить подпункт 3.1.2 пункта 3 в следующей редакции:
     "Ежемесячно до   8   числа   месяца,   следующего   за  отчетным,
представляют в Управление приватизации и оформления прав собственности
сведения  о  количестве  объектов,  на  которые  поданы  документы  на
регистрацию   прав   на   них   (сделок   с   ними),   о    количестве
зарегистрированных   прав   и   сделок,   о   количестве   отказов   в
государственной регистрации (по форме приложений 2 и  2а).  Начальники
подразделений    (руководители    организаций)    несут   персональную
ответственность за достоверность представляемых сведений";
     - дополнить п. 3.1 подпунктом 3.1.3 следующего содержания:
     "Ежемесячно до  10  числа   месяца,   следующего   за   отчетным,
представляют  в  Управление  экономики  и финансов заявку на требуемый
объем финансирования  на  следующий  месяц  с  указанием  планируемого
количества объектов,  на которые будут поданы документы на регистрацию
прав на них и сделок с ними  и  остатка  средств  на  конец  отчетного
месяца  от  запланированной суммы финансирования" (по форме приложения
4);
     - раздел 3 дополнить пунктом 3.3 следующего содержания:
     "Управление приватизации и оформления прав  собственности  до  10
числа  месяца,  следующего  за  отчетным,  представляет  в  Управление
экономики и финансов сводный отчет о количестве объектов,  на  которые
поданы  документы  на  регистрацию  прав  на  них  (сделок с ними),  о
количестве зарегистрированных прав и сделок,  о количестве  отказов  в
государственной регистрации" (по форме приложения 2);
     - дополнить  Положение  о  взаимодействии  приложениями  2а  и  4
(приложения 2 и 3 к настоящему распоряжению соответственно).
     3. Сведения в соответствии с подпунктом 3.1.2  и  пунктом  3.3  в
редакции  п.  1  настоящего  распоряжения  и  заявки  в соответствии с
подпунктом 3.1.3 в редакции п.  1 настоящего распоряжения представлять
с 1 апреля 2002 г.
     4. Управлению информационных  технологий  при  разработке  единой
системы  информационного  учета  регистрационных  действий  обеспечить
реализацию подпункта 3.1.2 в редакции п. 1 настоящего распоряжения как
с    использованием    информации    от   подразделений   Департамента
муниципального жилья и жилищной политики, так и данных информационного
обмена Департамента с Москомрегистрацией.
     5. Контроль за выполнением настоящего  распоряжения  оставляю  за
собой.

Руководитель
                                                         П.В. Сапрыкин
29 марта 2002 г.
N 81


                                                          Приложение 1

                                   к распоряжению Правительства Москвы
                                                 от 29 марта 2002 года
                                                                  N 81

                               ПОРЯДОК
       ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
            ЖИЛЬЯ И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ
               СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА НА ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ

     Участниками взаимодействия  при  регистрации  прав  собственности
города   на   жилые   помещения  являются  подразделения  Департамента
муниципального  жилья  и  жилищной  политики:  Управление   реализации
программ   переселения,  Управление  приватизации  и  оформления  прав
собственности,  Управление   информационных   технологий,   Управление
экономики и финансов, Управления муниципального жилья административных
округов (УМЖ АО).
     Указанные подразделения   взаимодействуют   при   сборе   пакетов
документов, представляемых на регистрацию, оплате регистрации, а также
в  процессе  информационного  обмена  данными  о  сдаче  документов на
регистрацию,   о   результатах   государственной   регистрации    прав
собственности города на жилые помещения и сделок с ними.
     Настоящий документ     регулирует     порядок      взаимодействия
подразделений  Департамента  при регистрации прав собственности города
на жилые  помещения  в  домах  -  новостройках,  построенных  за  счет
городского   бюджета   или   составляющих   городскую  долю  в  домах,
построенных по инвестиционным контрактам.
     Взаимодействие структурных  подразделений Департамента при оплате
государственной регистрации прав собственности города Москвы на  жилые
помещения  и  сделок  с  ними  регулируется  Положением,  утвержденным
распоряжением по Департаменту от 28.11.2000 N  639,  и  изменениями  к
нему.

              Управление реализации программ переселения

     Ведет учет,  сбор,  обработку, хранение документов в составе дела
по  каждому  строящемуся  объекту  жилищного  фонда  (кроме  объектов,
строящихся  для финансирования ипотечной программы,  а также объектов,
предназначенных    для    коммерческой    реализации     Департаментом
инвестиционной политики строительства города Москвы).
     Сбор документов по каждому  объекту  проводится  как  в  процессе
учетной регистрации контрактов и дополнительных соглашений к ним,  так
и в процессе оформления результатов реализации  контрактов,  при  этом
регистрация  контрактов  и  дополнительных  соглашений  к  ним  должна
проводиться при условии представления  в  Департамент  не  менее  двух
комплектов  документов,  в  одном  из  которых  документы  должны быть
надлежащим образом заверены.
     К сбору  документов  Управление  реализации  программ переселения
привлекает УМЖ тех АО,  на территории которых строятся жилые дома.  По
заявке   Управления  реализации  программ  переселения  указанные  УМЖ
представляют в Управление  надлежащим  образом  заверенные  документы,
хранящиеся в префектуре или у инвесторов, осуществляющих переселение.
     Осуществляет передачу надлежащим образом заверенных документов  в
Управление  приватизации  и  оформления  прав  собственности  с учетом
положений распоряжения по Департаменту от 22.01.2002 N 18.
     Готовит заявку   Управлению   приватизации   и   оформления  прав
собственности за подписью  заместителя  руководителя  Департамента  на
оформление  прав  города  на  жилые  помещения  (с  указанием  перечня
квартир).
     Обязательным приложением к заявке должна быть опись документов по
инвестиционному объекту, передаваемых Управлению приватизации.
     Опись оформляется  средствами  АИС "Инвестиции" на основе перечня
документов  по  объекту  жилищного  строительства,  составленного  при
учетной регистрации.

       Управление приватизации и оформления прав собственности

     Проводит правовую  экспертизу  полученных  документов,  в  случае
необходимости составляет перечень недостающих документов, замечания по
представленным   документам   и   возвращает  документы  в  Управление
реализации программ переселения на доработку.
     Проверяет по  базе  данных  "КУРС-3"  факт  регистрации  прав  на
квартиры, указанные в заявке на регистрацию прав собственности города.
     Если по  данным  "КУРС-3"  или  сведениям,  полученным из УМЖ АО,
имеются квартиры,  на которые права оформлены,  ставит  в  известность
Управление реализации программ переселения,  которое принимает решение
об исключении указанных квартир из заявки.
     Заказывает в  МосгорБТИ  (ТБТИ)  по  каждому из оформляемых жилых
помещений:
     - экспликацию (форма N 22);
     - поэтажные планы.
     При необходимости  на  весь  корпус  заказывается  справка Службы
Адресного   реестра   о   соответствии   адресов   (строительного    и
зарегистрированного в Адресном реестре зданий и сооружений).
     Получает и  проверяет  соответствие  данных  "КУРС-3"  полученным
документам из БТИ.  При несоответствии ставит в известность Управление
информационных технологий для принятия решения о внесении изменений  в
"КУРС-3".
     При отсутствии расхождений с  "КУРС-3",  наличии  полного  пакета
документов и после уточнения заявки на регистрацию оформляет:
     - акт о правах;
     - заявления на регистрацию прав города отдельно по каждому жилому
помещению;
     - расписки;
     - заявку на оплату регистрации
     и делает  отметку  на  Б.  Тульской д.  15 в реестр о проведенной
оплате.
     Передает в  Управление  информационных  технологий  уведомление о
сдаче на регистрацию для рассылки по электронной почте в УМЖ АО.
     Получает и   передает  свидетельства  для  хранения  и  выдачи  в
соответствии с распоряжением по Департаменту  от  01.02.2001  N  49  в
Управление информационных технологий.

                 Управление информационных технологий

     Обеспечивает ведение  базы  данных  о  жилых помещениях в домах -
новостройках и за выбытием средствами "КУРС-3".
     Обеспечивает ведение  базы  данных  о  зарегистрированных  правах
города,   включая    ежедневный    прием,    обработку    данных    из
Мосжилрегистрации   о   зарегистрированных   правах  города  на  жилые
помещения,  а также о прекращении действия прав города,  представление
пользователям данной информации средствами "КУРС-3".
     Еженедельно передает в УМЖ АО по  электронной  почте  сведения  о
жилых   помещениях,   представляемых  в  централизованном  порядке  на
регистрацию прав собственности города,  и о зарегистрированных правах,
а также о приостановках регистрации.
     Визирует заявки подразделений  Департамента,  УМЖ  АО,  сторонних
организаций на выдачу оригиналов свидетельств,  проверяя наличие права
заявителя на площадь в АРМ "Распоряжение".
     Проводит регулярно    и   по   отдельным   заявкам   обучение   и
консультирование  пользователей  "КУРС-3",   АИС   "Регистрация",   РМ
"Распоряжение"  в  Департаменте и УМЖ АО.  Ведет прием,  учет и выдачу
свидетельств  в  соответствии  с  распоряжением  по  Департаменту   от
01.02.2001 N 49.
     Ведет разработку    единой    системы    информационного    учета
регистрационных действий, осуществляемых подразделениями Департамента.

                   Управления муниципального жилья

     По запросам    Управления    реализации    программ   переселения
представляют в это Управление документы,  необходимые для формирования
пакета, представляемого на регистрацию прав города.
     Формируют и   представляют   на   регистрацию   договоров    мены
соответствующие  пакеты документов с учетом еженедельно представляемых
Управлением информационных технологий данных о проведенной регистрации
прав  собственности  города  и планируемом представлении документов на
регистрацию  прав  собственности  города,  а  также  о   приостановках
регистрации.
     Еженедельно представляет в Управление приватизации  и  оформления
прав   собственности   сведения  о  планируемой  сдаче  документов  на
регистрацию договоров мены с  указанием  адреса  дома  -  новостройки,
проведенной регистрации договоров мены,  а также о сдаче документов на
приватизацию квартир  в  домах  -  новостройках,  на  которые  еще  не
зарегистрированы права города.


                                                          Приложение 2

                                   к распоряжению Правительства Москвы
                                                 от 29 марта 2002 года
                                                                  N 81

                                                        (Приложение 2а
                                         к Положению о взаимодействии)

                               СВЕДЕНИЯ
           О РЕГИСТРАЦИИ ДОГОВОРОВ МЕНЫ (ПОДАННЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ
          НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ
             ДОГОВОРОВ) И РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ НА ОПЛАТУ
                     ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ
                       ЗА ---- МЕСЯЦ ---- ГОДА

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N     | Адрес | N       | Дата       | Дата сдачи       | Дата            | Дата            | Заявленные  | Перечислено | Списано  | Остаток         | Примечания |
| п/п   |       | квартир | заключения | договора на      | государственной | отказа в        | средства    | на счет     | со счета | средств,        |            |
|       |       |         | договора   | государственной  | регистрации     | государственной | на оплату   | МКР за      | МКР за   | перечисленных   |            |
|       |       |         |            | регистрацию      |                 | регистрации     | регистрации | отчетный    | отчетный | в МКР, на       |            |
|       |       |         |            |                  |                 |                 | (на         | месяц       | месяц    | первое число    |            |
|       |       |         |            |                  |                 |                 | отчетный    | (руб.)      | (руб.)   | месяца,         |            |
|       |       |         |            |                  |                 |                 | месяц)      |             |          | следующего      |            |
|       |       |         |            |                  |                 |                 | (руб.)      |             |          | за отчетным     |            |
|-------|-------|---------|------------|------------------|-----------------|-----------------|--------------------------------------------------------|------------|
|       |       |         |            |                  |                 |                 |                                                        |            |
|-------|-------|---------|------------|------------------|-----------------|-----------------|                                                        |------------|
|       |       |         |            |                  |                 |                 |                                                        |            |
|-------|-------|---------|------------|------------------|-----------------|-----------------|                                                        |------------|
|       |       |         |            |                  |                 |                 |                                                        |            |
|-------|-------|---------|------------|------------------|-----------------|-----------------|--------------------------------------------------------|------------|
| Итого |       |         |            |                  |                 |                 |             |             |          |                 |            |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                          Приложение 3

                                   к распоряжению Правительства Москвы
                                                 от 29 марта 2002 года
                                                                  N 81

                                                         (Приложение 4
                                         к Положению о взаимодействии)

                                ЗАЯВКА
           НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОПЛАТОЙ
            ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ
             Г. МОСКВЫ НА ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ И СДЕЛОК С НИМИ
                      НА ----- МЕСЯЦ ----- ГОДА

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Регистрируемое | Планируемое   | Регистрационный | Требуемые   | Сумма средств, | Сумма средств, | Остаток    |
| право, сделка, | кол-во        | сбор (руб.)     | средства на | перечисленных  | фактически     | средств на |
| ограничение    | объектов, на  |                 | оплату      | на счет МКР за | использованных | счете МКР  |
|                | которые будут |                 | регистрации | отчетный месяц | за отчетный    | на конец   |
|                | поданы        |                 |             |                | месяц          | отчетного  |
|                | документы на  |                 |             |                |                | месяца     |
|                | регистрацию   |                 |             |                |                |            |
|----------------|---------------|-----------------|-------------|----------------|----------------|------------|
|      1         |      2        |      3          |     4       |       5        |     6          |    7       |
|----------------|---------------|-----------------|-------------|----------------|----------------|------------|
|                |               |                 |             |                |                |            |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Начальник ----------------------------        --------- --------
               (наименование подразделения)        (подпись) (Ф.И.О.)