О ПАСПОРТАХ ГОТОВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ. Приказ. Комитет образования Правительства Москвы. 26.03.02 191

          О ПАСПОРТАХ ГОТОВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
                        К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ

                                ПРИКАЗ

                КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

                           26 марта 2002 г.
                                N 191

                                 (Д)
 

     В целях своевременной  подготовки  образовательных  учреждений  к
новому учебному году приказываю:
     1. Утвердить   формы   паспортов    готовности    образовательных
учреждений к новому учебному году (приложения 1, 2, 3, 4).
     2. Начальникам  окружных  управлений  образования,   заместителям
председателя  Комитета  образования Семичастнову Ю.И.,  Горячеву Ю.А.,
Селявиной Л.К.,  начальнику Управления дошкольного и  общего  среднего
образования Держицкой О.Н. ежегодно не позднее 15 мая:
     2.1. Создавать комиссии по приемке образовательных  учреждений  к
новому учебному году.
     2.2. Составлять  и  утверждать  графики  приемки  образовательных
учреждений к новому учебному году,  согласованные с окружными центрами
государственного   санитарно   -   эпидемиологического    надзора    и
управлениями  (отделами)  Государственной  противопожарной  службы,  и
представлять  их   в   Управление   материально   -   технического   и
хозяйственного обеспечения Комитета образования.
     2.3. Еженедельно  с  1  июня  (по   четвергам)   представлять   в
Управление  материально  -  технического  и хозяйственного обеспечения
Комитета   образования   первые   экземпляры   паспортов    готовности
образовательных  учреждений  к новому учебному году (приложения 1,  2,
3).
     3. Управлению   материально   -   технического  и  хозяйственного
обеспечения   Комитета   образования   (Салазкина    З.М.)    обобщать
представляемые   окружными   управлениями   образования   материалы  и
информировать   председателя   Комитета   образования   о   готовности
образовательных учреждений к новому учебному году.
     4. Начальникам  окружных   управлений   образования,   начальнику
Дирекции  по эксплуатации и содержанию зданий и сооружений Московского
комитета образования  Самусенко  К.Г.  принимать  меры  по  устранению
замечаний  Центра  государственного  санитарно  -  эпидемиологического
надзора и Управления Государственной противопожарной службы.
     5. Считать    утратившим   силу   приказ   Московского   комитета
образования  от  12.04.2001  N  264  "Об  утверждении  форм  паспортов
готовности  образовательных  учреждений  к  новому  2001/2002 учебному
году".
     6. Контроль   за  выполнением  настоящего  приказа  возложить  на
заместителя  председателя   Комитета   образования   Гущину   Г.И.   и
начальников окружных управлений образования.

И.о. председателя Комитета
                                                        Курнешова Л.Е.
26 марта 2002 г.
N 191


                                                          Приложение 1

                                                 к приказу Московского
                                                  комитета образования
                                                 от 26 марта 2002 года
                                                                 N 191

        Для общеобразовательных учреждений, школ - интернатов,
                            детских домов

                    МОСКОВСКИЙ КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ

           ---------------- окружное управление образования

                               Паспорт
                готовности образовательного учреждения
                      к 200-/200- учебному году

     Составлен "----" ------------ 200- г.
     Полное наименование,    N    учреждения    (в   соответствии   со
свидетельством о государственной регистрации) ------------------------
----------------------------------------------------------------------
     Количество зданий -----------------------------------------------
     Тип здания (зданий) и год (годы) постройки ----------------------
----------------------------------------------------------------------
     Адрес (адреса) --------------------------------------------------
-------------------------------------, телефон -----------------------
     Ф.И.О. директора ------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     Проверка проводилась   в   соответствии  с  приказом  Московского
комитета образования от ----- 2002 г.  N ---- комиссией в  составе  (с
указанием должности, Ф.И.О.):
     Председатель комиссии -------------------------------------------
     От администрации образовательного учреждения --------------------
----------------------------------------------------------------------
     От окружного управления образования -----------------------------
     От Дирекции -----------------------------------------------------
     От районной Управы ----------------------------------------------
     От ЦГСЭН --------------------------------------------------------
     От Госпожнадзора ------------------------------------------------
     От организации общественного питания ----------------------------

     По результатам проверки комиссией установлено следующее:
     1. Наличие  учредительных  документов  юридического лица:  устав,
свидетельство о государственной регистрации,  при  наличии  нескольких
учредителей  -  учредительный  договор  (в  соответствии со статьей 52
Гражданского кодекса РФ) ---------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     2. Свидетельство  на право оперативного управления нежилого фонда
Департамента государственного и муниципального имущества г. Москвы:
     N ------------------------------- от ----------------------------
     3. Контракт на право оперативного управления нежилым фондом:
     N ------------------------------- от ----------------------------
     4. Акт землепользования Москомзема (или временный договор  аренды
земельного участка): N ------------ от -------------------------------
     5. Сведения о наличии арендаторов: ------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     6. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности
установленной  формы  и  выданной  Московским  комитетом образования в
соответствии с Положением  о  порядке  лицензирования  образовательной
деятельности,   утвержденным   постановлением   Правительства   РФ  от
18.10.2000 N 796 (N лицензии,  кем выдана,  на какой срок,  имеется ли
приложение  (приложения),  соответствие данных,  указанных в лицензии,
какие реализуются виды общеобразовательных программ) -----------------
----------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------.
     7. Соблюдение     контрольных     нормативов    и    показателей,
зафиксированных в приложении (приложениях):
     а) другие  виды  образовательной  деятельности  и  предоставление
дополнительных образовательных услуг (бесплатные, платные): ----------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     б) наличие  условий  для  предоставления форм и соблюдения сроков
обучения -------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     в) численность   обучающихся   в   образовательном    учреждении:
фактическая -------- чел., проектная ------------ чел.;
     г) наличие  материально  -  технической   базы   и   оснащенности
образовательного процесса:

----------------------------------------------------------------------------------------------------
| N   | Наименование | Необходимое | Фактически | Оснащены | Наличие    | Наличие    | Наличие     |
| п/п | кабинетов,   | кол-во      | имеется    | в %      | инструкций | акта       | и состояние |
|     | лабораторий, |             |            |          | по т/б     | разрешения | ученической |
|     | учебных      |             |            |          |            |            | мебели      |
|     | классов      |             |            |          |            |            |             |
|-----|--------------|-------------|------------|----------|------------|------------|-------------|
|     |              |             |            |          |            |            |             |
|-----|--------------|-------------|------------|----------|------------|------------|-------------|
|     |              |             |            |          |            |            |             |
|-----|--------------|-------------|------------|----------|------------|------------|-------------|
|     |              |             |            |          |            |            |             |
|-----|--------------|-------------|------------|----------|------------|------------|-------------|
|     |              |             |            |          |            |            |             |
|-----|--------------|-------------|------------|----------|------------|------------|-------------|
|     |              |             |            |          |            |            |             |
|-----|--------------|-------------|------------|----------|------------|------------|-------------|
|     |              |             |            |          |            |            |             |
|-----|--------------|-------------|------------|----------|------------|------------|-------------|
|     |              |             |            |          |            |            |             |
|-----|--------------|-------------|------------|----------|------------|------------|-------------|
|     |              |             |            |          |            |            |             |
|-----|--------------|-------------|------------|----------|------------|------------|-------------|
|     |              |             |            |          |            |            |             |
----------------------------------------------------------------------------------------------------

     Указать, какой  мебели  недостает  в  соответствии  с  нормами  и
ростовыми группами ---------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N   | Наименование | Площадь| Рабочие места      | Наличие      | Наличие       | Наличие и | Тип  | Освещенность | Акт          | Состояние  |
|п/п | учебных      |        | обучающихся        | рабочего     | оборудования, | состояние | пола |              | проверки     | вентиляции |
|    | мастерских   |        |--------------------| места        | инструмента   | мебели и  |      |              | заземления   |            |
|    |              |        | всего | из них     | учителя      | в мастерских  | инвентаря |      |              | оборудования |            |
|    |              |        |       | аттестованы| труда и его  | в %           |           |      |              |              |            |
|    |              |        |       |            | оборудование |               |           |      |              |              |            |
|----|--------------|--------|-------|------------|--------------|---------------|-----------|------|--------------|--------------|------------|
|    |              |        |       |            |              |               |           |      |              |              |            |
|----|--------------|--------|-------|------------|--------------|---------------|-----------|------|--------------|--------------|------------|
|    |              |        |       |            |              |               |           |      |              |              |            |
|----|--------------|--------|-------|------------|--------------|---------------|-----------|------|--------------|--------------|------------|
|    |              |        |       |            |              |               |           |      |              |              |            |
|----|--------------|--------|-------|------------|--------------|---------------|-----------|------|--------------|--------------|------------|
|    |              |        |       |            |              |               |           |      |              |              |            |
|----|--------------|--------|-------|------------|--------------|---------------|-----------|------|--------------|--------------|------------|
|    |              |        |       |            |              |               |           |      |              |              |            |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Наличие технических средств обучения, их состояние и хранение:

--------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование        | Норма в зависимости | Имеется   | Из них    | Наличие        |
|                     | от типа             | в наличии | исправных | приспособлений |
|                     | образовательного    |           |           | для хранения и |
|                     | учреждения          |           |           | использования  |
|---------------------|---------------------|-----------|-----------|----------------|
|         1           |          2          |     3     |     4     |       5        |
|---------------------|---------------------|-----------|-----------|----------------|
| Графопроекторы      |                     |           |           |                |
|---------------------|---------------------|-----------|-----------|----------------|
| Диапроекторы        |                     |           |           |                |
|---------------------|---------------------|-----------|-----------|----------------|
| Кинопроекторы       |                     |           |           |                |
|---------------------|---------------------|-----------|-----------|----------------|
| Магнитофоны         |                     |           |           |                |
|---------------------|---------------------|-----------|-----------|----------------|
| Электрофоны         |                     |           |           |                |
|---------------------|---------------------|-----------|-----------|----------------|
| Видеомагнитофоны    |                     |           |           |                |
|---------------------|---------------------|-----------|-----------|----------------|
| Радиоузел           |                     |           |           |                |
|---------------------|---------------------|-----------|-----------|----------------|
| Лингафонный кабинет |                     |           |           |                |
|---------------------|---------------------|-----------|-----------|----------------|
| Устройства для      |                     |           |           |                |
| зашторивания окон   |                     |           |           |                |
|---------------------|---------------------|-----------|-----------|----------------|
| Телевизоры          |                     |           |           |                |
|---------------------|---------------------|-----------|-----------|----------------|
| Компьютерная        |                     |           |           |                |
| техника             |                     |           |           |                |
|---------------------|---------------------|-----------|-----------|----------------|
| И др.               |                     |           |           |                |
|---------------------|---------------------|-----------|-----------|----------------|
|                     |                     |           |           |                |
|---------------------|---------------------|-----------|-----------|----------------|
|                     |                     |           |           |                |
|---------------------|---------------------|-----------|-----------|----------------|
|                     |                     |           |           |                |
--------------------------------------------------------------------------------------

     д) наличие физкультурного зала, наличие спортивного оборудования,
инвентаря по норме,  его состояние, акты - разрешения на использование
в образовательном процессе спортивного оборудования ------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     е) укомплектованность штатов  образовательного  учреждения  (если
недостает   педагогических   работников,   указать  по  каким  учебным
предметам и на какое количество часов) -------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     8. Сведения о книжном фонде библиотеки:
     Число книг --------------, брошюр, журналов ---------------------
     Фонд учебников --------------------------------------------------
     Научно - педагогической и методической литературы ---------------
----------------------------------------------------------------------
     9. Наличие списков детей, подлежащих поступлению в текущем году в
1 класс --------------------------------------------------------------
     10. Наличие  номенклатуры  дел  и инструкции по делопроизводству,
достаточность    документирования    деятельности     образовательного
учреждения -----------------------------------------------------------
     11. Количество:
     Групп продленного дня -------------------------------------------
     Игротек ---------------------------------------------------------
     Спален ----------------------------------------------------------
     Площадок для проведения подвижных игр и прогулок ----------------
----------------------------------------------------------------------
     12. В 200-/---- учебном году в образовательном учреждении:
     а) классов (учебных групп) ----------, обучающихся --------------
                                (всего)                  (всего)
     Из них в I смену обучается классов (учебных групп) -------------,
обучающихся ---------------------------------------------------------;
     из них во II смену обучается классов (учебных групп) -----------,
обучающихся ---------------------------------------------------------;
     б) спален ------------------------, игровых --------------------.
     13. Наличие образовательной программы (образовательных  программ)
(п.  5 ст.  14 Закона Российской Федерации "Об образовании") и проекта
плана работы образовательного учреждения на новый 200--/-- учебный год
и их краткая экспертная оценка ---------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     14. Качество проведенных к новому учебному году ремонтных работ:
     Капитальных -----------------------------------------------------
     Текущих ---------------------------------------------------------
     Кем выполнены ремонтные  работы,  акты  о  их  приемке,  а  также
имеются ли гарантийные обязательства подрядчиков ---------------------
----------------------------------------------------------------------
     Последний год проведенного ремонта:
     Капитального ----------------------------------------------------
     Текущего --------------------------------------------------------
     15. Состояние    земельного     участка,     закрепленного     за
образовательным учреждением:
     - площадь участка -----, сколько на участке деревьев------------,
в том числе фруктовых ------------, ягодных кустов ------------------;
     - наличие специально оборудованных площадок для  мусоросборников,
их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям -------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------;
     учебно - опытный участок и его характеристика -------------------
----------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------;
     - ограждение  территории  образовательного   учреждения   и   его
состояние -----------------------------------------------------------;
     - спортивные  сооружения  и  площадки,  их  размеры,  техническое
состояние и оборудование ---------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------.
     16. Наличие и техническое состояние спортивных залов ------------
----------------------------------------------------------------------
     17. Наличие столовой или буфета ---------------, число посадочных
мест в соответствии с установленными нормами -------------------------
----------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------,
обеспеченность технологическим    оборудованием,    его    техническое
состояние в соответствии с установленными требованиями --------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     Санитарное состояние пищеблока,  подсобных помещений для хранения
продуктов, цехов, участков, обеспеченность посудой -------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     Наличие инструкций   и   другой   документации,    обеспечивающей
деятельность столовой и ее работников --------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     18. Организация питьевого режима --------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     19. Наличие кабинета врача --------------------------------------
     Наличие процедурной ---------------------------------------------
     Наличие стоматологического кабинета -----------------------------
     Наличие кабинета педагога - психолога ---------------------------
     Наличие изолятора -----------------------------------------------
     20. Кем  осуществляется  медицинский   контроль   за   состоянием
здоровья обучающихся -------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
(если   контроль  осуществляется  специально  закрепленным  персоналом
лечебного  учреждения,  надо  указать  договор  или  другой  документ,
подтверждающий медицинское обслуживание).
     21. Готовность  образовательного  учреждения  к  зиме.   Характер
отопительной системы (котельная, теплоцентраль и др.), ее состояние --
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     Акт опрессовки системы отопления, когда и кем выдан -------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     Состояние воздушного отопления ----------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     22. Тип  освещения  в образовательном учреждении (люминесцентное,
СК-300 и др.) --------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     23. Обеспечены ли образовательные учреждения освещением по  норме
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     24. Проверка  сопротивления  изоляции  электросети  и  заземления
электрооборудования (дата и номер акта) ------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     25. Наличие  и  состояние противопожарного оборудования (пожарные
краны, рукава, огнетушители и др. средства борьбы с огнем) -----------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     Наличие автоматической пожарной сигнализации, ее состояние ------
----------------------------------------------------------------------
     26. Выполнение правил пожарной безопасности ---------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     27. Наличие и состояние:
     Водоснабжения ---------------------------------------------------
     Газоснабжения (электроснабжения) --------------------------------
     Канализации -----------------------------------------------------
     Сантехоборудования ----------------------------------------------
     28. Состояние центральной вентиляции,  возможности для соблюдения
воздухообмена в образовательном учреждении ---------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     29. Наличие помещений:
     бытовых------------------, прачечных ---------------------------,
     сушилок ------------------, складских --------------------------.
     30. Наличие бассейна -------------------------------------------.
     31. Наличие   и   состояние   помещений  и  оборудования  убежища
образовательного учреждения ------------------------------------------
     Акт Государственной комиссии по инвентаризации N ---- от --------
     32. Энергосберегающие мероприятия и их состояние ----------------
----------------------------------------------------------------------
     Наличие и состояние водомеров -----------------------------------
     Наличие и состояние теплосчетчиков ------------------------------
     Наличие журнала,  конкретного  плана  мероприятий   по   экономии
топливно - энергетических ресурсов и его выполнение ------------------
----------------------------------------------------------------------
     33. Замечания и предложения:
     - ЦГСЭН ---------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     - ГПН -----------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     - членов комиссии -----------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     34. Заключение  комиссии о готовности образовательного учреждения
к новому учебному году (принято, не принято, принято с условием) -----
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

     Председатель комиссии ------------------- -----------------------
                                 (Ф.И.О.)         (подпись, дата)
     Члены комиссии (с указанием должности,  Ф.И.О.),  подпись,  дата,
печать:
     От администрации учреждения -------------------------------------
     От окружного управления образования -----------------------------
     От Дирекции -----------------------------------------------------
     От районной Управы ----------------------------------------------
     От ЦГСЭН --------------------------------------------------------
     От Госпожнадзора ------------------------------------------------
     От организации общественного питания ----------------------------


                                                          Приложение 2

                                                 к приказу Московского
                                                  комитета образования
                                                 от 26 марта 2002 года
                                                                 N 191

        Для учреждений начального и среднего профессионального
               образования (ПУ, техникумов, колледжей,
                        педагогических училищ)

                    МОСКОВСКИЙ КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ

           ---------------- окружное управление образования

                               Паспорт
                готовности образовательного учреждения
                      к 200-/200- учебному году

     Составлен "----" ------------ 200- г.
     Полное наименование,   N   учреждения    (в    соответствии    со
свидетельством о государственной регистрации) ------------------------
----------------------------------------------------------------------
     Количество зданий -----------------------------------------------
     Тип здания (зданий), год (годы) постройки -----------------------
----------------------------------------------------------------------
     Адрес (адреса) --------------------------------------------------
-------------------------------, телефон -----------------------------
     Ф.И.О. директора ------------------------------------------------
     Проверка проводилась   в   соответствии  с  приказом  Московского
комитета образования от  26.03.2002  N  191  комиссией  в  составе  (с
указанием должности, Ф.И.О.):
     Председатель комиссии -------------------------------------------
     От администрации образовательного учреждения --------------------
----------------------------------------------------------------------
     От окружного управления образования -----------------------------
     От Дирекции -----------------------------------------------------
     От районной Управы ----------------------------------------------
     От ЦГСЭН --------------------------------------------------------
     От Госпожнадзора ------------------------------------------------
     От организации общественного питания ----------------------------

     По результатам проверки комиссией установлено следующее:
     1. Наличие  учредительных  документов  юридического лица:  устав,
свидетельство о государственной регистрации,  при  наличии  нескольких
учредителей  -  учредительный  договор  (в  соответствии со статьей 52
Гражданского кодекса РФ) ---------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     2. Свидетельство  на право оперативного управления нежилого фонда
Департамента государственного и муниципального имущества г. Москвы:
     N ---------------------- от -------------------------------------
     3. Контракт на право оперативного управления нежилым фондом:
     N ---------------------- от  ------------------------------------
     4. Акт землепользования Москомзема (или временный договор  аренды
земельного участка): N --------------- от ----------------------------
     5. Сведения о наличии арендаторов: ------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     6. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности
установленной  формы  и  выданной  Московским  комитетом образования в
соответствии с Положением  о  порядке  лицензирования  образовательной
деятельности,   утвержденным   постановлением   Правительства   РФ  от
18.10.2000 N 796 (N лицензии,  кем выдана,  на какой срок,  имеется ли
приложение  (приложения),  соответствие данных,  указанных в лицензии,
какие реализуются виды общеобразовательных программ) -----------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     7. Расчетное количество ученических мест:
     - установлено лицензией ------------- мест;
     - фактически обучается ------------- чел.
     В том числе:
     на 1 курсе ---- чел., количество учебных групп -----------------;
     на 2 курсе ---- чел., количество учебных групп -----------------;
     на 3 курсе ---- чел., количество учебных групп -----------------;
     на 4 курсе ---- чел., количество учебных групп -----------------.
     8. Наличие  образовательной программы образовательного учреждения
на новый учебный год, ее особенности ---------------------------------
     Допрофессиональная подготовка -----------------------------------
     Начальное профессиональное образование (на базе основного  общего
образования,  с  получением среднего (полного) общего образования,  на
базе среднего (полного) общего образования) --------------------------
----------------------------------------------------------------------
     Среднее профессиональное образование (на базе  основного  общего,
среднего (полного) общего образования) -------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     Профессиональная подготовка,       переподготовка,      повышение
квалификации ---------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     Форма обучения (дневная, вечерняя, заочная) ---------------------
----------------------------------------------------------------------
     Дополнительные образовательные услуги ---------------------------
----------------------------------------------------------------------
     9. Качество проведенных к новому учебному году ремонтных работ:

---------------------------------------------------------------------
| Вид ремонта | Наименование корпусов | Оценка | Общежития | Оценка |
|-------------|-----------------------|--------|-----------|--------|
| Капитальный | Учебный               |        |           |        |
|             | Производственный      |        |           |        |
|-------------|-----------------------|--------|-----------|--------|
| Текущий     | Учебный               |        |           |        |
|             | Производственный      |        |           |        |
|-------------|-----------------------|--------|-----------|--------|
|             |                       |        |           |        |
|             |                       |        |           |        |
---------------------------------------------------------------------

     Кем выполнены  ремонтные  работы,  акты  о  их  приемке,  а также
имеются ли гарантийные обязательства подрядчиков ---------------------
----------------------------------------------------------------------
     Последний год проведенного ремонта: капитального ---------------,
текущего -------------------------------------------------------------
     10. Состояние    земельного     участка,     закрепленного     за
образовательным учреждением -----------------------------------------:
     - общая площадь ----------- кв. м, полезная площадь -------------
     - наличие  специально оборудованных площадок для мусоросборников,
их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям -------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     - ограждение   территории   образовательного   учреждения  и  его
состояние ------------------------------------------------------------
     - спортивные  сооружения  и  площадки,  их  размеры,  техническое
состояние и оборудование ---------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     11. Подготовка  учебных   кабинетов,   мастерских,   лабораторий,
учебных   полигонов   и  их  оснащение  ТСО,  УНП  и  оборудованием  в
соответствии с требованиями Типового перечня.
     а)

----------------------------------------------------------------------------------------------
| N   | Наименование | Необходимое | Факт.   | Оснащены | Наличие | Наличие    | Наличие     |
| п/п | кабинетов,   | кол-во      | имеется | в %      | инстр.  | акта       | и состояние |
|     | лабораторий, |             |         |          | по Т/Б  | разрешения | ученической |
|     | уч. классов  |             |         |          |         |            | мебели      |
|-----|--------------|-------------|---------|----------|---------|------------|-------------|
|     |              |             |         |          |         |            |             |
|-----|--------------|-------------|---------|----------|---------|------------|-------------|
|     |              |             |         |          |         |            |             |
|-----|--------------|-------------|---------|----------|---------|------------|-------------|
|     |              |             |         |          |         |            |             |
|-----|--------------|-------------|---------|----------|---------|------------|-------------|
|     |              |             |         |          |         |            |             |
|-----|--------------|-------------|---------|----------|---------|------------|-------------|
|     |              |             |         |          |         |            |             |
|-----|--------------|-------------|---------|----------|---------|------------|-------------|
|     |              |             |         |          |         |            |             |
|-----|--------------|-------------|---------|----------|---------|------------|-------------|
|     |              |             |         |          |         |            |             |
|-----|--------------|-------------|---------|----------|---------|------------|-------------|
|     |              |             |         |          |         |            |             |
----------------------------------------------------------------------------------------------

     б)

-------------------------------------------------------------------------------------------
|N   | Наименование | Рабочие места  | Наличие   | Наличие       | Наличие и | Примечание |
|п/п | учебных      | обучающихся    | рабочего  | оборудования, | состояние |            |
|    | мастерских   |----------------| места     | инструмента,  | мебели и  |            |
|    | и учебных    | всего | из  их | мастера   | ТСО и УНП     | инвентаря |            |
|    | полигонов    |       | аттест.| произв.   | в мастерских  |           |            |
|    |              |       |        | обучения  | в %           |           |            |
|    |              |       |        | и его     |               |           |            |
|    |              |       |        | оборудов. |               |           |            |
|----|--------------|-------|--------|-----------|---------------|-----------|------------|
|    |              |       |        |           |               |           |            |
|----|--------------|-------|--------|-----------|---------------|-----------|------------|
|    |              |       |        |           |               |           |            |
|----|--------------|-------|--------|-----------|---------------|-----------|------------|
|    |              |       |        |           |               |           |            |
|----|--------------|-------|--------|-----------|---------------|-----------|------------|
|    |              |       |        |           |               |           |            |
|----|--------------|-------|--------|-----------|---------------|-----------|------------|
|    |              |       |        |           |               |           |            |
|----|--------------|-------|--------|-----------|---------------|-----------|------------|
|    |              |       |        |           |               |           |            |
|----|--------------|-------|--------|-----------|---------------|-----------|------------|
|    |              |       |        |           |               |           |            |
-------------------------------------------------------------------------------------------

     12. Наличие и техническое состояние спортивных залов ------------
----------------------------------------------------------------------
     13. Наличие и состояние пищеблока.

------------------------------------------------------------------------------
| Наличие    | Обеспеченность | Обеспеченность | Обеспеченность | Санитарное |
| столовой   | технологич.    | посудой        | мебелью        | состояние  |
| или буфета | оборудованием  | и инвентарем   |                |            |
|------------|----------------|----------------|----------------|------------|
|            |                |                |                |            |
|------------|----------------|----------------|----------------|------------|
|            |                |                |                |            |
------------------------------------------------------------------------------

     14. Обеспеченность педагогическими кадрами в %:
     - учителя и преподаватели ---------------------------------------
     - мастера производственного обучения ----------------------------
     - водители ------------------------------------------------------
     - административно - хозяйственный персонал ----------------------
     15. Наличие  учебных   планов,   программ   по   подготавливаемым
профессиям, специальностям, их особенность ---------------------------
----------------------------------------------------------------------
     16. Наличие  номенклатуры  дел  и инструкции по делопроизводству,
достаточность    документирования    деятельности     образовательного
учреждения  (журналы,  книги  приказов,  ученические билеты,  зачетные
книжки и т.д.) -------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     17. Наличие книг в библиотеке -----------------------------------
Обеспеченность учебниками: план -----------, факт -------------------,
в т.ч. новыми: план ------------------, факт ------------------------.
     18. Готовность к организации нового приема (наличие плана приема,
правил  приема,  учебных  планов  по  всем специальностям,  программ к
вступительным экзаменам, книги регистрации документов и др.) ---------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     19. Наличие бассейна --------------------------------------------
     20. Наличие  и  состояние  помещений   и   оборудования   убежища
образовательного учреждения --------------------------------------
     Акт Государственной комиссии по инвентаризации N ---- от ------
     21. Организация  питьевого режима в учебных корпусах и общежитиях
----------------------------------------------------------------------
     22. Обеспеченность общежитий мебелью, инвентарем, оборудованием:
     - в жилых комнатах ----------------------------------------------
     - в комнатах самоподготовки -------------------------------------
     - в комнатах отдыха ---------------------------------------------
     - на кухне ------------------------------------------------------
     Наличие и состояние:
     Буфета ----------------------------------------------------------
     Изолятора -------------------------------------------------------
     Туалетов --------------------------------------------------------
     Умывальных и гигиенических комнат -------------------------------
     Душевых ---------------------------------------------------------
     Мест для стирки, сушки и глаженья белья -------------------------
     23. Наличие условий для оказания медицинской помощи:
     - стоматологический кабинет -------------------------------------
     - процедурный кабинет -------------------------------------------
     - др. медицинские кабинеты --------------------------------------
     24. Готовность   образовательного  учреждения  к  зиме.  Характер
отопительной системы (котельная,  теплоцентраль и др.),  ее  состояние
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     Акт опрессовки системы отопления, когда и кем выдан -------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     Состояние воздушного отопления ----------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     25. Тип и состояние освещения в образовательном учреждении:
     Люминисцентное --------------------------------------------------
     Рассеянного света -----------------------------------------------
     Уровень освещенности --------------------------------------------
     И др. -----------------------------------------------------------
     26. Проверка  сопротивления  изоляции  электросети  и  заземления
электрооборудования (дата и номер акта) ------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     27. Наличие и состояние противопожарного оборудования, инвентаря,
первичных  средств  пожаротушения,  водоснабжения   (пожарные   краны,
пожарные рукава, брандспойты, огнетушители и др.) --------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     Наличие автоматической пожарной сигнализации, ее состояние ------
----------------------------------------------------------------------
     28. Выполнение Правил пожарной безопасности ---------------------
----------------------------------------------------------------------
     29. Наличие и состояние в образовательном учреждении:
     Водоснабжения ---------------------------------------------------
     Газо- и электроснабжения ----------------------------------------
     Канализации -----------------------------------------------------
     Сантехоборудования ----------------------------------------------
     30. Состояние центральной вентиляции,  возможности для соблюдения
воздухообмена в учреждении -------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     31. Энергосберегающие мероприятия и их состояние ----------------
----------------------------------------------------------------------
     Наличие водомеров -----------------------------------------------
     Наличие теплосчетчиков ------------------------------------------
     Наличие журнала,   конкретного   плана  мероприятий  по  экономии
топливно - энергетических ресурсов и его выполнение ------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     32. Замечания и предложения:
     - ЦГСЭН ---------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     - ГПН -----------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     - членов комиссии -----------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     33. Заключение  комиссии о готовности образовательного учреждения
к новому учебному году (принято, не принято, принято с условием) -----
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

     Председатель комиссии --------------------- ---------------------
                               (Ф.И.О.)                (подпись, дата)
     Члены комиссии (с указанием должности,  Ф.И.О.),  подпись,  дата,
печать:
     От администрации учреждения -------------------------------------
     От окружного управления образования -----------------------------
     От Дирекции -----------------------------------------------------
     От районной Управы ----------------------------------------------
     От ЦГСЭН --------------------------------------------------------
     От Госпожнадзора ------------------------------------------------
     От организации общественного питания ----------------------------


                                                          Приложение 3

                                                 к приказу Московского
                                                  комитета образования
                                                 от 26 марта 2002 года
                                                                 N 191

                Для ГОУ начальная школа - детский сад

                    МОСКОВСКИЙ КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ

           ---------------- окружное управление образования

                               Паспорт
                готовности образовательного учреждения
                      к 200-/200- учебному году

     Составлен "----" ------------ 200- г.
     Полное наименование,   N   учреждения    (в    соответствии    со
свидетельством о государственной регистрации) ------------------------
----------------------------------------------------------------------
     Количество зданий -----------------------------------------------
     Тип здания (зданий), год (годы) постройки -----------------------
----------------------------------------------------------------------
     Адрес (адреса) --------------------------------------------------
----------------------------------------, телефон --------------------
     Ф.И.О. директора ------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     Проверка проводилась  в  соответствии  с   приказом   Московского
комитета  образования  от  26.03.2002  N  191  комиссией  в составе (с
указанием должности, Ф.И.О.):
     Председатель комиссии -------------------------------------------
     От администрации учреждения -------------------------------------
     От окружного управления образования -----------------------------
     От Дирекции -----------------------------------------------------
     От районной Управы ----------------------------------------------
     От ЦГСЭН --------------------------------------------------------
     От Госпожнадзора ------------------------------------------------
     От Совета руководителей образовательных учреждений --------------
----------------------------------------------------------------------

     Комиссией установлено следующее:
     1. Свидетельство на право оперативного управления нежилого  фонда
Департамента государственного и муниципального имущества г. Москвы:
     N -------------------------- от ---------------------------------
     2. Контракт на право оперативного управления нежилым фондом:
     N -------------------------- от ---------------------------------
     3. Акт  землепользования Москомзема (или временный договор аренды
земельного участка): N ------------------ от -------------------------
     4. Сведения о наличии арендаторов -------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     5. В 20-----/---------- учебном году в образовательном учреждении
укомплектовано:
------------------ классов с общим количеством ------------- учащихся,
------------------ групп с общим количеством ---------- воспитанников.
     Нормативы, указанные в лицензии: --------------------------------
     Наполняемость классов:
     1 класс -----------------------, -------------------- обучающихся
     2 класс -----------------------, -------------------- обучающихся
     3 класс -----------------------, -------------------- обучающихся
     4 класс -----------------------, -------------------- обучающихся
     Наполняемость групп:
     Первые группы раннего возраста ------------, детей --------------
     Вторые группы раннего возраста ------------, детей --------------
     Первые младшие группы ---------------------, детей --------------
     Вторые младшие группы ---------------------, детей --------------
     Средние группы ----------------------------, детей --------------
     Старшие группы ----------------------------, детей --------------
     Подготовительные к школе группы -----------, детей --------------
     Разновозрастные группы --------------------, детей --------------
     Из них групп с круглосуточным пребыванием ----, детей -----------
     Группы кратковременного пребывания -----------, детей -----------
     Наличие путевок, правильность их оформления и хранения ----------
----------------------------------------------------------------------
     6. Количество:
     Групп продленного дня -------------------------------------------
     Игротек ---------------------------------------------------------
     Спален ----------------------------------------------------------
     Площадок для проведения подвижных игр и прогулок ----------------
----------------------------------------------------------------------
     7. Обеспеченность  кадрами  (штаты  -   укомплектованность   всех
категорий) -----------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     8. Наличие   необходимой  документации  (устав,  свидетельство  о
государственной регистрации,  лицензия,  свидетельство об  аттестации,
свидетельство  о государственной аккредитации,  договор с учредителем,
должностные    инструкции,    договор    с    родителями    (законными
представителями),  годовой  план работы,  книга движения детей,  книги
приказов, план повышения квалификации педработников) -----------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     9. Готовность  методического  кабинета  к  осуществлению учебно -
воспитательной работы ------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
           (соответствие учебно - методического обеспечения
----------------------------------------------------------------------
                        требованиям программ)
     10. Наличие   сетки   занятий  по  группам,  количество  занятий,
правильное сочетание занятий в течение дня и недели ------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     Учебный план, расписание уроков ---------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     Наличие образовательной программы (п.  5 ст. 14 Закона Российской
Федерации "Об образовании") ------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     Наличие проекта плана работы образовательного учреждения на новый
200-/200- учебный год и его краткая экспертиза -----------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     11. Территория:
     Общая площадь ---------------------------------------------------
     Состояние ограждения --------------------------------------------
     Площадь озеленения ----------------------------------------------
     Существуют ли   экологически   опасные   промышленные  объекты  в
непосредственной близости от  территории  образовательного  учреждения
(указать какие) ------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     Проведено ли  ГИБДД  обновление  указательных  знаков   дорожного
движения при подъезде к образовательному учреждению ------------------
----------------------------------------------------------------------
     Подготовленность групповых  площадок,  веранд,  теневых навесов и
другого оборудования -------------------------------------------------
     Наличие и состояние цветника ------------------------------------
     Наличие хозяйственной площадки и состояние мусоросборников ------
----------------------------------------------------------------------
     Наличие договора о вывозе мусора (N и дата  заключения  договора)
----------------------------------------------------------------------
     12. Здание: общее состояние помещений --------------------------.
     Дата проведения ремонта:
     Капитального ----------------------------------------------------
     Текущего --------------------------------------------------------
     Искусственное освещение, его состояние --------------------------
     Естественное освещение ------------------------------------------
     Работа вентиляции (фрамуг, на пищеблоке - принудительной) -------
----------------------------------------------------------------------
     Состояние отопительной системы ----------------------------------
     Наличие акта опрессовки отопительной системы (дата и N акта) ----
----------------------------------------------------------------------
     Наличие и  состояние  противопожарного  водоснабжения и первичных
средств пожаротушения (пожарные краны,  рукава,  ручные огнетушители и
т.д.) ----------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     Наличие Правил пожарной безопасности ----------------------------
----------------------------------------------------------------------
     Наличие автоматической пожарной сигнализации, ее состояние ------
----------------------------------------------------------------------
     Наличие запасных выходов ----------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     Наличие плана эвакуации при пожаре ------------------------------
     Проверка сопротивления    изоляции   электросети   и   заземления
электрооборудования (дата и номер акта) ------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     13. Готовность    функциональных    помещений    образовательного
учреждения:
   Классов -------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     Учебных кабинетов -----------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     Помещений для самоподготовки ------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     Компьютерного класса --------------------------------------------
     Лингафонного кабинета -------------------------------------------
     Столовой --------------------------------------------------------
     Библиотеки ------------------------------------------------------
     Сведения о книжном фонде библиотеки:
     Число книг ---------------, брошюр, журналов --------------------
     Фонд учебников --------------------------------------------------
     Научно - педагогической и методической литературы ---------------
----------------------------------------------------------------------
     Готовность групповых комнат, их сантехническое состояние --------
----------------------------------------------------------------------
     Организация питьевого режима ------------------------------------
     Тип освещения в учреждении (люминесцентное,  рассеянного света  и
др.) -----------------------------------------------------------------
     Обеспеченность мебелью, ее состояние и маркировка ---------------
     Обеспеченность постельным бельем,  его состояние, количество смен
----------------------------------------------------------------------
     Обеспеченность работников спецодеждой, место ее хранения --------
----------------------------------------------------------------------
     Состояние предметно - развивающей среды -------------------------
     Обеспеченность игрушками, дидактическим материалом --------------
     Наличие и маркировка уборочного инвентаря -----------------------
     Наличие пылесосов -----------------------------------------------
     Наличие и   состояние   специально  оборудованных  помещений  для
дополнительного образования ------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     Зал для музыкальных занятий, его готовность ---------------------
     Санитарно -    техническое    состояние    спортзала,    открытых
спортплощадок, оборудования и инвентаря ------------------------------
     Наличие бассейна ------------------------------------------------
     Состояние технических средств (телевизор,  компьютер, проектор, и
др.) -----------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     14. Пищеблок:
     Дата проведения ремонта -----------------------------------------
     Наличие аварийного титана ---------------------------------------
     Плита (какая), ее состояние -------------------------------------
     Наличие акта  о  проведении  электроизмерительных работ (проверка
состояния заземления  и  изоляции  электросетей,  электрооборудования,
испытание и измерение сопротивления изоляции электропроводов),  дата и
номер акта -----------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     Состояние разделочных столов ------------------------------------
     Наличие и состояние разделочных досок,  ножей,  их  маркировка  и
хранение -------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     Наличие посудомоечных ванн, их состояние и количество -----------
     Условия для мытья посуды и ее хранения, наличие горячей воды ----
----------------------------------------------------------------------
     Обеспеченность посудой, ее состояние ----------------------------
     Котломоечная, ее оборудование -----------------------------------
     Технологическое оборудование и его состояние --------------------
----------------------------------------------------------------------
     Наличие и маркировка уборочного инвентаря -----------------------
     15. Кладовые:
     Дата проведенного ремонта ---------------------------------------
     Хранение сыпучих продуктов --------------------------------------
     Хранение скоропортящихся продуктов (количество холодильников,  их
состояние).
     Наличие и    состояние    тары    для     перевозки     продуктов
(скоропортящихся, овощей, хлеба и т.д.)-------------------------------
     16. Дезрежим образовательного учреждения:
     Наличие дезсредств ----------------------------------------------
     Место приготовления ------------------, тара --------------------
      17. Прачечная:
     Наличие и состояние оборудования --------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     18. Медицинский блок:
     Его состояние ---------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     Наличие необходимого медицинского оборудования, его состояние - -
----------------------------------------------------------------------
     Наличие и хранение лекарственных средств ------------------------
----------------------------------------------------------------------
     Наличие изолятора для заболевшего ребенка -----------------------
----------------------------------------------------------------------
     Наличие медицинской   документации  (медицинские  книжки,  журнал
учета прохождения медосмотров,  журналы бракеража,  санитарный журнал,
инструкции по эксплуатации медицинского оборудования) ----------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     Дополнительные медицинские помещения для оздоровления детей -----
----------------------------------------------------------------------
     19. Энергосберегающие мероприятия и их состояние ----------------
----------------------------------------------------------------------
     Наличие водомеров -----------------------------------------------
     Наличие теплосчетчиков ------------------------------------------
     Наличие конкретного плана  мероприятий  по  экономии  топливно  -
энергетических ресурсов и его выполнение -----------------------------
----------------------------------------------------------------------
     20. Новое в оформлении и оборудовании образовательного учреждения
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     21. Замечания и предложения:
     - ЦГСЭН ---------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     - ГПН -----------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     - членов комиссии -----------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     22. Заключение  комиссии о готовности образовательного учреждения
к новому учебному году (принято, не принято, принято с условием) -----
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

     Председатель комиссии --------------------- ---------------------
                              (Ф.И.О.)           (подпись, дата)
     Члены комиссии (с указанием должности,  Ф.И.О.),  подпись,  дата,
печать:
     От администрации учреждения -------------------------------------
     От окружного управления образования------------------------------
     От Дирекции -----------------------------------------------------
     От районной Управы ----------------------------------------------
     От ЦГСЭН --------------------------------------------------------
     От Госпожнадзора ------------------------------------------------
     От организации общественного питания ----------------------------


                                                          Приложение 4

                                                 к приказу Московского
                                                  комитета образования
                                                 от 26 марта 2002 года
                                                                 N 191

              Для дошкольных образовательных учреждений

                    МОСКОВСКИЙ КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ

           ---------------- окружное управление образования

                               Паспорт
                готовности образовательного учреждения
                      к 200-/200- учебному году

     Составлен "----" ------------ 200- г.
     Полное наименование,   N   учреждения    (в    соответствии    со
свидетельством о государственной регистрации) ------------------------
----------------------------------------------------------------------
     Количество зданий -----------------------------------------------
     Тип здания (зданий), год (годы) постройки -----------------------
----------------------------------------------------------------------
     Адрес (адреса) --------------------------------------------------
----------------------------------------, телефон --------------------
     Ф.И.О. заведующего ----------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     Проверка проводилась  в  соответствии  с   приказом   Московского
комитета  образования  от  26.03.2002  N  191  комиссией  в составе (с
указанием должности, Ф.И.О.):
     Председатель комиссии -------------------------------------------
     От администрации учреждения -------------------------------------
     От окружного управления образования -----------------------------
     От Дирекции -----------------------------------------------------
     От районной Управы ----------------------------------------------
     От ЦГСЭН --------------------------------------------------------
     От Госпожнадзора ------------------------------------------------
     От Совета заведующих ДОУ ----------------------------------------

     По результатам проверки комиссией установлено следующее:
     1. Свидетельство  на  право  оперативного  управления   нежилым
фондом Департамента государственного и муниципального имущества г.
Москвы:
     N -------------------------- от ---------------------------------
     2. Контракт на право оперативного управления нежилым фондом:
     N -------------------------- от ---------------------------------
     3. Акт  землепользования Москомзема (или временный договор аренды
земельного участка): N ------------------ от -------------------------
     4. Сведения о наличии арендаторов -------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     5. В 20 -------/------- учебном году в образовательном учреждении
укомплектовано ---- групп с общим количеством --------- воспитанников.
     Нормативы, указанные в лицензии: --------------------------------
     Наполняемость групп:
     Первые группы раннего возраста ------------, детей --------------
     Вторые группы раннего возраста ------------, детей --------------
     Первые младшие группы ---------------------, детей --------------
     Вторые младшие группы ---------------------, детей --------------
     Средние группы ----------------------------, детей --------------
     Старшие группы ----------------------------, детей --------------
     Подготовительные к школе группы -----------, детей --------------
     Разновозрастные группы --------------------, детей --------------
     Из них групп с круглосуточным пребыванием ----, детей -----------
     Группы кратковременного пребывания -----------, детей -----------
     Наличие путевок, правильность их оформления и хранения ----------
----------------------------------------------------------------------
     6. Обеспеченность   кадрами   (штаты  -  укомплектованность  всех
категорий) -----------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     7. Наличие  необходимой  документации  (устав,  свидетельство   о
государственной  регистрации,  лицензия,  свидетельство об аттестации,
свидетельство о государственной аккредитации,  договор с  учредителем,
должностные    инструкции,    договор    с    родителями    (законными
представителями),  годовой план работы,  книга движения  детей,  книги
приказов, план повышения квалификации педработников) -----------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     8. Готовность  методического  кабинета  к  осуществлению учебно -
образовательной работы -----------------------------------------------
                                  (соответствие учебно - методического
----------------------------------------------------------------------
                  обеспечения требованиям программ)
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
                  обеспечения требованиям программ)
     9. Наличие   режима  работы  образовательного  учреждения,  сетки
занятий по группам, количество занятий, правильное сочетание занятий в
течение дня и недели -------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     10. Территория:
     Общая площадь ---------------------------------------------------
     Состояние ограждения --------------------------------------------
     Площадь озеленения ----------------------------------------------
     Существуют ли   экологически   опасные   промышленные  объекты  в
непосредственной близости от  территории  образовательного  учреждения
(указать какие) ------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     Проведено ли   ГИБДД  обновление  указательных  знаков  дорожного
движения при подъезде к образовательному учреждению ------------------
----------------------------------------------------------------------
     Подготовленность групповых площадок,  веранд,  теневых навесов  и
другого оборудования -------------------------------------------------
     Наличие и состояние цветника ------------------------------------
     Наличие хозяйственной площадки и состояние мусоросборников ------
----------------------------------------------------------------------
     Наличие договора о вывозе мусора (N и дата заключения договора) -
----------------------------------------------------------------------
     11. Здание: общее состояние помещений ---------------------------
     Дата проведения ремонта:
     Капитального ----------------------------------------------------
     Текущего --------------------------------------------------------
     Искусственное освещение, его состояние --------------------------
     Естественное освещение ------------------------------------------
     Работа вентиляции (фрамуг, на пищеблоке - принудительной) -------
----------------------------------------------------------------------
     Состояние отопительной системы ----------------------------------
     Наличие акта опрессовки отопительной системы (дата и N акта) ----
----------------------------------------------------------------------
     Наличие и состояние противопожарного  водоснабжения  и  первичных
средств пожаротушения (пожарные краны,  рукава,  ручные огнетушители и
т.д.) ----------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     Наличие Правил пожарной безопасности ----------------------------
----------------------------------------------------------------------
     Наличие автоматической пожарной сигнализации, ее состояние ------
----------------------------------------------------------------------
     Наличие запасных выходов ----------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     Наличие плана эвакуации при пожаре ------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     Проверка сопротивления   изоляции   электросети   и    заземления
электрооборудования (дата и номер акта) ------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     12. Готовность групповых комнат, их сантехническое состояние ----
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     Организация питьевого режима ------------------------------------
     Тип освещения в учреждении (люминесцентное,  рассеянного света  и
др.) -----------------------------------------------------------------
     Обеспеченность мебелью, ее состояние и маркировка ---------------
     Обеспеченность постельным бельем,  его состояние, количество смен
----------------------------------------------------------------------
   Обеспеченность работников спецодеждой, место ее хранения ----------
----------------------------------------------------------------------
     Состояние предметно - развивающей среды -------------------------
     Обеспеченность игрушками, дидактическим материалом --------------
     Наличие и маркировка уборочного инвентаря -----------------------
     Наличие пылесосов -----------------------------------------------
     Наличие и   состояние   специально  оборудованных  помещений  для
дополнительного образования -----------------------------------------.
     Зал для музыкальных занятий, его готовность --------------------.
     Санитарно -    техническое    состояние    спортзала,    открытых
спортплощадок, оборудования и инвентаря -----------------------------.
     Наличие бассейна -----------------------------------------------.
     Состояние технических средств (телевизор,  компьютер, проектор, и
др.) -----------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     13. Пищеблок:
     Дата проведения ремонта -----------------------------------------
     Наличие аварийного титана ---------------------------------------
     Плита (какая), ее состояние -------------------------------------
     Наличие акта о проведении  электроизмерительных  работ  (проверка
состояния  заземления  и  изоляции электросетей,  электрооборудования,
испытание и измерение сопротивления изоляции электропроводов),  дата и
номер акта -----------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     Состояние разделочных столов ------------------------------------
     Наличие и  состояние  разделочных досок,  ножей,  их маркировка и
хранение -------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     Наличие посудомоечных ванн, их состояние и количество -----------
     Условия для мытья посуды и ее хранения, наличие горячей воды ----
----------------------------------------------------------------------
     Обеспеченность посудой, ее состояние ----------------------------
     Котломоечная, ее оборудование -----------------------------------
     Технологическое оборудование и его состояние --------------------
----------------------------------------------------------------------
     Наличие и маркировка уборочного инвентаря -----------------------
     14. Кладовые:
     Дата проведенного ремонта ---------------------------------------
     Хранение сыпучих продуктов --------------------------------------
     Хранение скоропортящихся продуктов (количество холодильников,  их
состояние).
     Наличие и     состояние     тары    для    перевозки    продуктов
(скоропортящихся, овощей, хлеба и т.д.) ------------------------------
     15. Дезрежим образовательного учреждения: наличие дезсредств ---,
место приготовления ---------------------, тара ----------------------
     16. Прачечная:
     Наличие и состояние оборудования --------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     17. Медицинский блок:
     Его состояние ---------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     Наличие необходимого медицинского оборудования, его состояние ---
----------------------------------------------------------------------
     Наличие и хранение лекарственных средств ------------------------
----------------------------------------------------------------------
     Наличие изолятора для заболевшего ребенка -----------------------
----------------------------------------------------------------------
     Наличие медицинской   документации  (медицинские  книжки,  журнал
учета прохождения медосмотров,  журналы бракеража,  санитарный журнал,
инструкции по эксплуатации медицинского оборудования) ----------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     Дополнительные медицинские помещения для оздоровления детей -----
----------------------------------------------------------------------
     18. Энергосберегающие мероприятия и их состояние ----------------
----------------------------------------------------------------------
     Наличие водомеров -----------------------------------------------
     Наличие теплосчетчиков ------------------------------------------
     Наличие конкретного плана  мероприятий  по  экономии  топливно  -
энергетических ресурсов и его выполнение -----------------------------
----------------------------------------------------------------------
     19. Новое в оформлении и оборудовании образовательного учреждения
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     20. Замечания и предложения:
     - ЦГСЭН ---------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     - ГПН -----------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     - членов комиссии -----------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     21. Заключение  комиссии о готовности образовательного учреждения
к новому учебному году (принято, не принято, принято с условием) -----
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

     Председатель комиссии ------------------- -----------------------
                              (Ф.И.О.)                 (подпись, дата)
     Члены комиссии (с указанием должности,  Ф.И.О.),  подпись,  дата,
печать:
     От администрации учреждения -------------------------------------
     От окружного управления образования------------------------------
     От Дирекции -----------------------------------------------------
     От районной Управы ----------------------------------------------
     От ЦГСЭН --------------------------------------------------------
     От Госпожнадзора ------------------------------------------------
     От Совета заведующих ДОУ ----------------------------------------