ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ СПРОСА ПАССАЖИРОВ НА ПРОЕЗД В ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНАХ С ПОВЫШЕННЫМ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ И В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 9 ЯНВАРЯ 2002 Г. N 1/3 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В ВАГОНАХ СВ, КУПЕЙНЫХ ВАГОНАХ ВСЕХ ПОЕЗДОВ И СКОРОСТНЫХ ПОЕЗДАХ"). Указание. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 26.04.02 А-370У

 
                               УКАЗАНИЕ

                   МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РФ

                          26 апреля 2002 г.
                               N А-370у

                                 (Д)

 
     В целях  обеспечения  спроса  пассажиров на проезд в пассажирских
вагонах  с  повышенным  качеством  обслуживания  и  в  соответствии  с
Постановлением    Федеральной   энергетической   комиссии   Российской
Федерации от 9 января 2002  г.  N  1/3  "Об  установлении  тарифов  на
перевозки  пассажиров  в  вагонах СВ,  купейных вагонах всех поездов и
скоростных поездах":
     1. Ввести  в  обращение  с  15  мая  2002  года вагоны повышенной
комфортности экономического класса в поезде N 9/10  Москва  -  Иркутск
формирования Восточно - Сибирской железной дороги.
     2. Установить с 0 часов  15  мая  2002  года  предельный  уровень
тарифов   на   комплекс   услуг   в  вагонах  повышенной  комфортности
экономического класса (с  учетом  налога  на  добавленную  стоимость),
включаемых  в  стоимость  плацкарты,  на поезд N 9/10 Москва - Иркутск
формирования Восточно - Сибирской железной  дороги  в  зависимости  от
количества предоставляемых рационов горячего питания (наборов питания)
согласно Приложению N 1 к настоящему указанию.
     3. Установить,  что количество рационов горячего питания (наборов
питания),  предоставляемых пассажирам вагонов повышенной  комфортности
экономического  класса в поезде N 9/10 Москва - Иркутск,  определяется
при  оформлении  проездных  документов  в   зависимости   от   времени
нахождения   пассажиров   в   поезде   в   соответствии   со   схемой,
предусмотренной в Приложении N 2 к настоящему указанию.
     4. Начальнику Восточно - Сибирской железной дороги А.И. Касьянову
обеспечить:
     4.1. Введение  информации,  указанной  в пунктах 2 и 3 настоящего
указания, в систему "Экспресс".
     4.2. Осуществление контроля за соблюдением установленного порядка
сервисного обслуживания пассажиров в поезде N 9/10 Москва - Иркутск.
     4.3. Своевременное   предоставление  в  Департамент  пассажирских
сообщений МПС России информации о населенности в поезде N 9/10  Москва
-  Иркутск  и  об изменении количества вагонов повышенной комфортности
экономического класса в зависимости от пассажиропотока в составе этого
поезда.
     5. Начальникам железных дорог обеспечить:
     5.1. Оформление  проездных  документов  пассажирам в поезд N 9/10
Москва - Иркутск с  вагонами  повышенной  комфортности  экономического
класса.
     5.2. Принятие мер, исключающих изъятие из системы "Экспресс" мест
на  посадочные  талоны в вагоны повышенной комфортности экономического
класса поезда N 9/10 Москва - Иркутск.
     5.3. Информирование  населения,  в  т.ч.  через средства массовой
информации,  о введении в обращение  вагонов  повышенной  комфортности
экономического  класса в поезде N 9/10 Москва - Иркутск и установлении
предельного уровня тарифов на комплекс услуг в этих вагонах.

Заместитель Министра
                                                           С.Н. ГАПЕЕВ
26 апреля 2002 г.
N А-370у



                                                        Приложение N 1

                                                 к указанию МПС России
                                                от 26 апреля 2002 года
                                                              N А-370у

                      ПРЕДЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ТАРИФОВ
         НА КОМПЛЕКС УСЛУГ В ВАГОНАХ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ
         ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА ПОЕЗДА N 9/10 МОСКВА - ИРКУТСК
        В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПАССАЖИРАМ
             РАЦИОНОВ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ (НАБОРОВ ПИТАНИЯ)

----------------------------------------------------------------------
|      N     | Количество рационов горячего | Стоимость услуг (руб.) |
|   поездов  |  питания (наборов питания)   |------------------------|
|            |                              | всего | в т.ч. питания |
|------------|------------------------------|-------|----------------|
| N 10/9     | 1                            |  190  |      110       |
| Москва -   |------------------------------|-------|----------------|
| Иркутск    | 2                            |  300  |      220       |
|------------|------------------------------|-------|----------------|
|            | 3                            |  410  |      330       |
|------------|------------------------------|-------|----------------|
|            | 4                            |  520  |      440       |
|------------|------------------------------|-------|----------------|
|            | 5                            |  630  |      550       |
|------------|------------------------------|-------|----------------|
|            | 6                            |  740  |      660       |
|------------|------------------------------|-------|----------------|
|            | без питания                  |   80  |       -        |
----------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 2

                                                 к указанию МПС России
                                                от 26 апреля 2002 года
                                                              N А-370у

                                СХЕМА
                   ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАЦИОНОВ ГОРЯЧЕГО
             ПИТАНИЯ (НАБОРОВ ПИТАНИЯ) ПАССАЖИРАМ ВАГОНОВ
            ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА
             ПОЕЗДА N 9/10 МОСКВА - ИРКУТСК В ЗАВИСИМОСТИ
             ОТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ИХ НАХОЖДЕНИЯ В ПОЕЗДЕ

--------------------------------------------------------------------------------
|    N      |    Зоны предоставления    | Количество рационов |   Стоимость    |
| поездов   | рационов горячего питания | горячего            | услуг (руб.)   |
|           |     (наборов питания)     | питания (наборов    |----------------|
|           |                           | питания)            | всего| в т.ч.  |
|           |                           |                     |      | питания |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|    1      |             2             |         3           |   4  |    5    |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
| N 10      | Москва - Горький          | без питания         |   80 |    -    |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
| Москва -  | Горький - Киров           | 1 (первый)          |  190 |   110   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
| Иркутск   | Москва - Киров            | 1                   |  190 |   110   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Киров - Пермь             | 1 (второй)          |  190 |   110   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Горький - Пермь           | 2                   |  300 |   220   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Москва - Пермь            | 2                   |  300 |   220   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Пермь - Свердловск        | без питания         |   80 |    -    |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Киров - Свердловск        | 1                   |  190 |   110   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Горький - Свердловск      | 2                   |  300 |   220   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Москва - Свердловск       | 2                   |  300 |   220   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Свердловск - Ишим         | 1 (третий)          |  190 |   110   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Пермь - Ишим              | 1                   |  190 |   110   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Киров - Ишим              | 2                   |  300 |   220   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Горький - Ишим            | 3                   |  410 |   330   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Москва - Ишим             | 3                   |  410 |   330   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Ишим - Барабинск          | 1 (четвертый)       |  190 |   110   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Свердловск - Барабинск    | 2                   |  300 |   220   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Пермь - Барабинск         | 2                   |  300 |   220   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Киров - Барабинск         | 3                   |  410 |   330   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Горький - Барабинск       | 4                   |  520 |   440   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Москва - Барабинск        | 4                   |  520 |   440   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Барабинск - Тайга         | без питания         |   80 |    -    |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Ишим - Тайга              | 1                   |  190 |   110   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Свердловск - Тайга        | 2                   |  300 |   220   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Пермь - Тайга             | 2                   |  300 |   220   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Киров - Тайга             | 3                   |  410 |   330   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Горький - Тайга           | 4                   |  520 |   440   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Москва - Тайга            | 4                   |  520 |   440   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Тайга - Красноярск        | 1 (пятый)           |  190 |   110   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Барабинск - Красноярск    | 1                   |  190 |   110   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Ишим - Красноярск         | 2                   |  300 |   220   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Свердловск - Красноярск   | 3                   |  410 |   330   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Пермь - Красноярск        | 3                   |  410 |   330   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Киров - Красноярск        | 4                   |  520 |   440   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Горький - Красноярск      | 5                   |  630 |   550   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Москва - Красноярск       | 5                   |  630 |   550   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Красноярск - Нижнеудинск  | 1 (шестой)          |  190 |   110   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Тайга - Нижнеудинск       | 2                   |  300 |   220   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Барабинск - Нижнеудинск   | 2                   |  300 |   220   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Ишим - Нижнеудинск        | 3                   |  410 |   330   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Свердловск - Нижнеудинск  | 4                   |  520 |   440   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Пермь - Нижнеудинск       | 4                   |  520 |   440   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Киров - Нижнеудинск       | 5                   |  630 |   550   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Горький - Нижнеудинск     | 6                   |  740 |   660   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Москва - Нижнеудинск      | 6                   |  740 |   660   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Нижнеудинск - Иркутск     | без питания         |   80 |    -    |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Красноярск - Иркутск      | 1                   |  190 |   110   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Тайга - Иркутск           | 2                   |  300 |   220   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Барабинск - Иркутск       | 2                   |  300 |   220   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Ишим - Иркутск            | 3                   |  410 |   330   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Свердловск - Иркутск      | 4                   |  520 |   440   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Пермь - Иркутск           | 4                   |  520 |   440   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Киров - Иркутск           | 5                   |  630 |   550   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Горький - Иркутск         | 6                   |  740 |   660   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Москва - Иркутск          | 6                   |  740 |   660   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
| N 9       | Иркутск - Нижнеудинск     | 1 (первый)          |  190 |   110   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
| Иркутск   | Нижнеудинск - Красноярск  | без питания         |   80 |    -    |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
| - Москва  | Иркутск - Красноярск      | 1                   |  190 |   110   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Красноярск - Тайга        | 1 (второй)          |  190 |   110   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Нижнеудинск - Тайга       | 1                   |  190 |   110   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Иркутск - Тайга           | 2                   |  300 |   220   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Тайга - Барабинск         | 1 (третий)          |  190 |   110   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Красноярск - Барабинск    | 2                   |  300 |   220   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Нижнеудинск - Барабинск   | 2                   |  300 |   220   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Иркутск - Барабинск       | 3                   |  410 |   330   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Барабинск - Ишим          | без питания         |   80 |    -    |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Тайга - Ишим              | 1                   |  190 |   110   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Красноярск - Ишим         | 2                   |  300 |   220   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Нижнеудинск - Ишим        | 2                   |  300 |   220   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Иркутск - Ишим            | 3                   |  410 |   330   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Ишим - Свердловск         | 1 (четвертый)       |  190 |   110   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Барабинск - Свердловск    | 1                   |  190 |   110   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Тайга - Свердловск        | 2                   |  300 |   220   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Красноярск - Свердловск   | 3                   |  410 |   330   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Нижнеудинск - Свердловск  | 3                   |  410 |   330   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Иркутск - Свердловск      | 4                   |  520 |   440   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Свердловск - Пермь        | 1 (пятый)           |  190 |   110   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Ишим - Пермь              | 2                   |  300 |   220   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Барабинск - Пермь         | 2                   |  300 |   220   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Тайга - Пермь             | 3                   |  410 |   330   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Красноярск - Пермь        | 4                   |  520 |   440   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Нижнеудинск - Пермь       | 4                   |  520 |   440   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Иркутск - Пермь           | 5                   |  630 |   550   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Пермь - Киров             | без питания         |   80 |    -    |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Свердловск - Киров        | 1                   |  190 |   110   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Ишим - Киров              | 2                   |  300 |   220   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Барабинск - Киров         | 2                   |  300 |   220   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Тайга - Киров             | 3                   |  410 |   330   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Красноярск - Киров        | 4                   |  520 |   440   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Нижнеудинск - Киров       | 4                   |  520 |   440   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Иркутск - Киров           | 5                   |  630 |   550   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Киров - Горький           | без питания         |   80 |    -    |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Пермь - Горький           | без питания         |   80 |    -    |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Свердловск - Горький      | 1                   |  190 |   110   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Ишим - Горький            | 2                   |  300 |   220   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Барабинск - Горький       | 2                   |  300 |   220   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Тайга - Горький           | 3                   |  410 |   330   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Красноярск - Горький      | 4                   |  520 |   440   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Нижнеудинск - Горький     | 4                   |  520 |   440   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Иркутск - Горький         | 5                   |  630 |   550   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Горький - Москва          | 1 (шестой)          |  190 |   110   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Киров - Москва            | 1                   |  190 |   110   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Пермь - Москва            | 1                   |  190 |   110   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Свердловск - Москва       | 2                   |  300 |   220   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Ишим - Москва             | 3                   |  410 |   330   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Барабинск - Москва        | 3                   |  410 |   330   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Тайга - Москва            | 4                   |  520 |   440   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Красноярск - Москва       | 5                   |  630 |   550   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Нижнеудинск - Москва      | 5                   |  630 |   550   |
|-----------|---------------------------|---------------------|------|---------|
|           | Иркутск - Москва          | 6                   |  740 |   660   |
--------------------------------------------------------------------------------