УКАЗАНИЕ МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РФ 26 апреля 2002 г. N А-370у (Д) В целях обеспечения спроса пассажиров на проезд в пассажирских вагонах с повышенным качеством обслуживания и в соответствии с Постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 9 января 2002 г. N 1/3 "Об установлении тарифов на перевозки пассажиров в вагонах СВ, купейных вагонах всех поездов и скоростных поездах": 1. Ввести в обращение с 15 мая 2002 года вагоны повышенной комфортности экономического класса в поезде N 9/10 Москва - Иркутск формирования Восточно - Сибирской железной дороги. 2. Установить с 0 часов 15 мая 2002 года предельный уровень тарифов на комплекс услуг в вагонах повышенной комфортности экономического класса (с учетом налога на добавленную стоимость), включаемых в стоимость плацкарты, на поезд N 9/10 Москва - Иркутск формирования Восточно - Сибирской железной дороги в зависимости от количества предоставляемых рационов горячего питания (наборов питания) согласно Приложению N 1 к настоящему указанию. 3. Установить, что количество рационов горячего питания (наборов питания), предоставляемых пассажирам вагонов повышенной комфортности экономического класса в поезде N 9/10 Москва - Иркутск, определяется при оформлении проездных документов в зависимости от времени нахождения пассажиров в поезде в соответствии со схемой, предусмотренной в Приложении N 2 к настоящему указанию. 4. Начальнику Восточно - Сибирской железной дороги А.И. Касьянову обеспечить: 4.1. Введение информации, указанной в пунктах 2 и 3 настоящего указания, в систему "Экспресс". 4.2. Осуществление контроля за соблюдением установленного порядка сервисного обслуживания пассажиров в поезде N 9/10 Москва - Иркутск. 4.3. Своевременное предоставление в Департамент пассажирских сообщений МПС России информации о населенности в поезде N 9/10 Москва - Иркутск и об изменении количества вагонов повышенной комфортности экономического класса в зависимости от пассажиропотока в составе этого поезда. 5. Начальникам железных дорог обеспечить: 5.1. Оформление проездных документов пассажирам в поезд N 9/10 Москва - Иркутск с вагонами повышенной комфортности экономического класса. 5.2. Принятие мер, исключающих изъятие из системы "Экспресс" мест на посадочные талоны в вагоны повышенной комфортности экономического класса поезда N 9/10 Москва - Иркутск. 5.3. Информирование населения, в т.ч. через средства массовой информации, о введении в обращение вагонов повышенной комфортности экономического класса в поезде N 9/10 Москва - Иркутск и установлении предельного уровня тарифов на комплекс услуг в этих вагонах. Заместитель Министра С.Н. ГАПЕЕВ 26 апреля 2002 г. N А-370у Приложение N 1 к указанию МПС России от 26 апреля 2002 года N А-370у ПРЕДЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ТАРИФОВ НА КОМПЛЕКС УСЛУГ В ВАГОНАХ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА ПОЕЗДА N 9/10 МОСКВА - ИРКУТСК В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПАССАЖИРАМ РАЦИОНОВ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ (НАБОРОВ ПИТАНИЯ) ---------------------------------------------------------------------- | N | Количество рационов горячего | Стоимость услуг (руб.) | | поездов | питания (наборов питания) |------------------------| | | | всего | в т.ч. питания | |------------|------------------------------|-------|----------------| | N 10/9 | 1 | 190 | 110 | | Москва - |------------------------------|-------|----------------| | Иркутск | 2 | 300 | 220 | |------------|------------------------------|-------|----------------| | | 3 | 410 | 330 | |------------|------------------------------|-------|----------------| | | 4 | 520 | 440 | |------------|------------------------------|-------|----------------| | | 5 | 630 | 550 | |------------|------------------------------|-------|----------------| | | 6 | 740 | 660 | |------------|------------------------------|-------|----------------| | | без питания | 80 | - | ---------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к указанию МПС России от 26 апреля 2002 года N А-370у СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАЦИОНОВ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ (НАБОРОВ ПИТАНИЯ) ПАССАЖИРАМ ВАГОНОВ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА ПОЕЗДА N 9/10 МОСКВА - ИРКУТСК В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ИХ НАХОЖДЕНИЯ В ПОЕЗДЕ -------------------------------------------------------------------------------- | N | Зоны предоставления | Количество рационов | Стоимость | | поездов | рационов горячего питания | горячего | услуг (руб.) | | | (наборов питания) | питания (наборов |----------------| | | | питания) | всего| в т.ч. | | | | | | питания | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | N 10 | Москва - Горький | без питания | 80 | - | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | Москва - | Горький - Киров | 1 (первый) | 190 | 110 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | Иркутск | Москва - Киров | 1 | 190 | 110 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Киров - Пермь | 1 (второй) | 190 | 110 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Горький - Пермь | 2 | 300 | 220 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Москва - Пермь | 2 | 300 | 220 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Пермь - Свердловск | без питания | 80 | - | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Киров - Свердловск | 1 | 190 | 110 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Горький - Свердловск | 2 | 300 | 220 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Москва - Свердловск | 2 | 300 | 220 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Свердловск - Ишим | 1 (третий) | 190 | 110 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Пермь - Ишим | 1 | 190 | 110 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Киров - Ишим | 2 | 300 | 220 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Горький - Ишим | 3 | 410 | 330 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Москва - Ишим | 3 | 410 | 330 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Ишим - Барабинск | 1 (четвертый) | 190 | 110 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Свердловск - Барабинск | 2 | 300 | 220 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Пермь - Барабинск | 2 | 300 | 220 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Киров - Барабинск | 3 | 410 | 330 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Горький - Барабинск | 4 | 520 | 440 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Москва - Барабинск | 4 | 520 | 440 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Барабинск - Тайга | без питания | 80 | - | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Ишим - Тайга | 1 | 190 | 110 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Свердловск - Тайга | 2 | 300 | 220 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Пермь - Тайга | 2 | 300 | 220 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Киров - Тайга | 3 | 410 | 330 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Горький - Тайга | 4 | 520 | 440 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Москва - Тайга | 4 | 520 | 440 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Тайга - Красноярск | 1 (пятый) | 190 | 110 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Барабинск - Красноярск | 1 | 190 | 110 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Ишим - Красноярск | 2 | 300 | 220 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Свердловск - Красноярск | 3 | 410 | 330 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Пермь - Красноярск | 3 | 410 | 330 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Киров - Красноярск | 4 | 520 | 440 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Горький - Красноярск | 5 | 630 | 550 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Москва - Красноярск | 5 | 630 | 550 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Красноярск - Нижнеудинск | 1 (шестой) | 190 | 110 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Тайга - Нижнеудинск | 2 | 300 | 220 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Барабинск - Нижнеудинск | 2 | 300 | 220 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Ишим - Нижнеудинск | 3 | 410 | 330 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Свердловск - Нижнеудинск | 4 | 520 | 440 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Пермь - Нижнеудинск | 4 | 520 | 440 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Киров - Нижнеудинск | 5 | 630 | 550 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Горький - Нижнеудинск | 6 | 740 | 660 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Москва - Нижнеудинск | 6 | 740 | 660 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Нижнеудинск - Иркутск | без питания | 80 | - | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Красноярск - Иркутск | 1 | 190 | 110 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Тайга - Иркутск | 2 | 300 | 220 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Барабинск - Иркутск | 2 | 300 | 220 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Ишим - Иркутск | 3 | 410 | 330 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Свердловск - Иркутск | 4 | 520 | 440 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Пермь - Иркутск | 4 | 520 | 440 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Киров - Иркутск | 5 | 630 | 550 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Горький - Иркутск | 6 | 740 | 660 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Москва - Иркутск | 6 | 740 | 660 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | N 9 | Иркутск - Нижнеудинск | 1 (первый) | 190 | 110 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | Иркутск | Нижнеудинск - Красноярск | без питания | 80 | - | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | - Москва | Иркутск - Красноярск | 1 | 190 | 110 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Красноярск - Тайга | 1 (второй) | 190 | 110 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Нижнеудинск - Тайга | 1 | 190 | 110 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Иркутск - Тайга | 2 | 300 | 220 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Тайга - Барабинск | 1 (третий) | 190 | 110 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Красноярск - Барабинск | 2 | 300 | 220 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Нижнеудинск - Барабинск | 2 | 300 | 220 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Иркутск - Барабинск | 3 | 410 | 330 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Барабинск - Ишим | без питания | 80 | - | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Тайга - Ишим | 1 | 190 | 110 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Красноярск - Ишим | 2 | 300 | 220 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Нижнеудинск - Ишим | 2 | 300 | 220 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Иркутск - Ишим | 3 | 410 | 330 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Ишим - Свердловск | 1 (четвертый) | 190 | 110 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Барабинск - Свердловск | 1 | 190 | 110 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Тайга - Свердловск | 2 | 300 | 220 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Красноярск - Свердловск | 3 | 410 | 330 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Нижнеудинск - Свердловск | 3 | 410 | 330 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Иркутск - Свердловск | 4 | 520 | 440 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Свердловск - Пермь | 1 (пятый) | 190 | 110 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Ишим - Пермь | 2 | 300 | 220 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Барабинск - Пермь | 2 | 300 | 220 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Тайга - Пермь | 3 | 410 | 330 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Красноярск - Пермь | 4 | 520 | 440 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Нижнеудинск - Пермь | 4 | 520 | 440 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Иркутск - Пермь | 5 | 630 | 550 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Пермь - Киров | без питания | 80 | - | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Свердловск - Киров | 1 | 190 | 110 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Ишим - Киров | 2 | 300 | 220 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Барабинск - Киров | 2 | 300 | 220 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Тайга - Киров | 3 | 410 | 330 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Красноярск - Киров | 4 | 520 | 440 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Нижнеудинск - Киров | 4 | 520 | 440 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Иркутск - Киров | 5 | 630 | 550 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Киров - Горький | без питания | 80 | - | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Пермь - Горький | без питания | 80 | - | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Свердловск - Горький | 1 | 190 | 110 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Ишим - Горький | 2 | 300 | 220 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Барабинск - Горький | 2 | 300 | 220 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Тайга - Горький | 3 | 410 | 330 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Красноярск - Горький | 4 | 520 | 440 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Нижнеудинск - Горький | 4 | 520 | 440 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Иркутск - Горький | 5 | 630 | 550 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Горький - Москва | 1 (шестой) | 190 | 110 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Киров - Москва | 1 | 190 | 110 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Пермь - Москва | 1 | 190 | 110 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Свердловск - Москва | 2 | 300 | 220 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Ишим - Москва | 3 | 410 | 330 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Барабинск - Москва | 3 | 410 | 330 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Тайга - Москва | 4 | 520 | 440 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Красноярск - Москва | 5 | 630 | 550 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Нижнеудинск - Москва | 5 | 630 | 550 | |-----------|---------------------------|---------------------|------|---------| | | Иркутск - Москва | 6 | 740 | 660 | -------------------------------------------------------------------------------- |