УКАЗАНИЕ МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РФ 26 апреля 2002 г. N А-371у (Д) В целях обеспечения спроса пассажиров на проезд в пассажирских вагонах с повышенным качеством обслуживания и в соответствии с Постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 9 января 2002 г. N 1/3 "Об установлении тарифов на перевозки пассажиров в вагонах СВ, купейных вагонах всех поездов и скоростных поездах": 1. Ввести в обращение с 1 июня 2002 года вагоны повышенной комфортности экономического класса и бизнес - класса в поездах сообщением: N 42/41 Москва - Воркута, N 104/103 Москва - Адлер формирования Московской железной дороги. 2. Установить с 0 часов 1 июня 2002 года предельный уровень тарифов на комплекс услуг в вагонах повышенной комфортности экономического класса и бизнес - класса (с учетом налога на добавленную стоимость), включаемых в стоимость плацкарты, на поезда, указанные в пункте 1 настоящего указания, в зависимости от количества предоставляемых рационов питания согласно Приложению 1. 3. Установить, что количество рационов питания, предоставляемых пассажирам вагонов повышенной комфортности экономического класса и бизнес - класса в поездах N 42/41 Москва - Воркута, N 104/103 Москва - Адлер, определяется при оформлении проездных документов в зависимости от времени их нахождения в поезде в соответствии с прилагаемыми к настоящему указанию схемами (Приложения 2 - 3). 4. Начальнику Московской железной дороги В.И. Старостенко обеспечить: 4.1. Введение информации, указанной в пунктах 2 и 3 настоящего указания, в систему "Экспресс". 4.2. Осуществление контроля за соблюдением установленного порядка сервисного обслуживания пассажиров в поездах, указанных в пункте 1 настоящего указания. 4.3. Своевременное предоставление в Департамент пассажирских сообщений МПС России информации о населенности в поездах, указанных в пункте 1 настоящего указания, и, в зависимости от пассажиропотока, предложений об изменении количества вагонов повышенной комфортности экономического класса и бизнес - класса в составах этих поездов. 5. Начальникам железных дорог обеспечить: 5.1. Оформление проездных документов в поезда, указанные в пункте 1 настоящего указания, в соответствии с прилагаемыми схемами предоставления рационов питания пассажирам в зависимости от продолжительности их нахождения в поезде. 5.2. Принятие мер, исключающих изъятие из системы "Экспресс" мест на посадочные талоны в вагоны повышенной комфортности экономического класса и бизнес - класса поездов, указанных в пункте 1 настоящего указания. 5.3. Информирование населения, в т.ч. через средства массовой информации, о введении в обращение вагонов повышенной комфортности экономического класса и бизнес - класса и установлении предельного уровня тарифов на комплекс услуг в этих вагонах. Заместитель Министра С.Н. ГАПЕЕВ 26 апреля 2002 г. N А-371у Приложение 1 к указанию МПС России от 26 апреля 2002 года N А-371у ПРЕДЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ТАРИФОВ НА КОМПЛЕКС УСЛУГ В ВАГОНАХ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА И БИЗНЕС - КЛАССА ПОЕЗДОВ N 42/41 МОСКВА - ВОРКУТА И N 104/103 МОСКВА - АДЛЕР В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПАССАЖИРАМ РАЦИОНОВ ПИТАНИЯ -------------------------------------------------------------------------- | N поездов, | Количество рационов| Стоимость услуг в вагонах | | сообщение | горячего питания | повышенной комфортности: | | | (наборов питания) |-------------------------------------| | | | бизнес - класса, | экономического | | | | руб. | класса, руб. | |-------------|--------------------|------------------|------------------| | | | всего | в т.ч. | всего | в т.ч. | | | | | питания | | питания | |-------------|--------------------|--------|---------|-------|----------| | 42/41 | 1 (первый) | 350 | 240 | 190 | 110 | |-------------|--------------------|--------|---------|-------|----------| | Москва - | 1 (второй) | 290 | 180 | 190 | 110 | |-------------|--------------------|--------|---------|-------|----------| | Воркута | 2 | 530 | 420 | 300 | 220 | |-------------|--------------------|--------|---------|-------|----------| | | без питания | 110 | - | 80 | - | |-------------|--------------------|--------|---------|-------|----------| | 104/103 | 1 (первый) | 350 | 240 | 190 | 110 | |-------------|--------------------|--------|---------|-------|----------| | Москва - | 1 (второй) | 290 | 180 | 190 | 110 | |-------------|--------------------|--------|---------|-------|----------| | Адлер | 2 | 530 | 420 | 300 | 220 | |-------------|--------------------|--------|---------|-------|----------| | | без питания | 110 | - | 80 | - | -------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к указанию МПС России от 26 апреля 2002 года N А-371у СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАЦИОНОВ ПИТАНИЯ ПАССАЖИРАМ ВАГОНОВ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА И БИЗНЕС - КЛАССА ПОЕЗДА N 42/41 МОСКВА - ВОРКУТА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ИХ НАХОЖДЕНИЯ В ПОЕЗДЕ --------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Зоны предоставления | Количество | Стоимость | Стоимость | | поездов, | рационов горячего питания | рационов | услуг в вагоне | услуг в вагоне | | сообщение| (наборов питания) | горячего | бизнес-класса, | экономического | | | | питания | руб. | класса, руб. | | | | (наборов | | | | | | питания) |-----------------|-----------------| | | | | всего | в т.ч. | всего | в т.ч. | | | | | | питания | | питания | |----------|------------------------------|-------------|-------|---------|-------|---------| | 42 | Москва - Вологда-1 | без питания | 110 | - | 80 | - | |----------|------------------------------|-------------|-------|---------|-------|---------| | Москва - | Вологда-1 - Котлас Южн. | 1 (первый) | 350 | 240 | 190 | 110 | |----------|------------------------------|-------------|-------|---------|-------|---------| | Воркута | Москва - Котлас Южн. | 1 (первый) | 350 | 240 | 190 | 110 | |----------|------------------------------|-------------|-------|---------|-------|---------| | | Котлас Южн. - Княж. - Погост | 1 (второй) | 290 | 180 | 190 | 110 | |----------|------------------------------|-------------|-------|---------|-------|---------| | | Вологда-1 - Княж. - Погост | 2 | 530 | 420 | 300 | 220 | |----------|------------------------------|-------------|-------|---------|-------|---------| | | Москва - Княж. - Погост | 2 | 530 | 420 | 300 | 220 | |----------|------------------------------|-------------|-------|---------|-------|---------| | | Княж. - Погост - Воркута | без питания | 110 | - | 80 | - | |----------|------------------------------|-------------|-------|---------|-------|---------| | | Котлас Южн. - Воркута | 1 (второй) | 290 | 180 | 190 | 110 | |----------|------------------------------|-------------|-------|---------|-------|---------| | | Вологда-1 - Воркута | 2 | 530 | 420 | 300 | 220 | |----------|------------------------------|-------------|-------|---------|-------|---------| | | Москва - Воркута | 2 | 530 | 420 | 300 | 220 | |----------|------------------------------|-------------|-------|---------|-------|---------| | 41 | Воркута - Печора | без питания | 110 | - | 80 | - | |----------|------------------------------|-------------|-------|---------|-------|---------| | Воркута | Печора - Микунь | 1 (первый) | 350 | 240 | 190 | 110 | |----------|------------------------------|-------------|-------|---------|-------|---------| | - | Воркута - Микунь | 1 (первый) | 350 | 240 | 190 | 110 | |----------|------------------------------|-------------|-------|---------|-------|---------| | Москва | Микунь - Кулой | 1 (второй) | 290 | 180 | 190 | 110 | |----------|------------------------------|-------------|-------|---------|-------|---------| | | Печора - Кулой | 2 | 530 | 420 | 300 | 220 | |----------|------------------------------|-------------|-------|---------|-------|---------| | | Воркута - Кулой | 2 | 530 | 420 | 300 | 220 | |----------|------------------------------|-------------|-------|---------|-------|---------| | | Кулой - Москва | без питания | 110 | - | 80 | - | |----------|------------------------------|-------------|-------|---------|-------|---------| | | Микунь - Москва | 1 (второй) | 290 | 180 | 190 | 110 | |----------|------------------------------|-------------|-------|---------|-------|---------| | | Печора - Москва | 2 | 530 | 420 | 300 | 220 | |----------|------------------------------|-------------|-------|---------|-------|---------| | | Воркута - Москва | 2 | 530 | 420 | 300 | 220 | --------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 3 к указанию МПС России от 26 апреля 2002 года N А-371у СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАЦИОНОВ ПИТАНИЯ ПАССАЖИРАМ ВАГОНОВ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА И БИЗНЕС - КЛАССА ПОЕЗДА N 103/104 МОСКВА - АДЛЕР В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ИХ НАХОЖДЕНИЯ В ПОЕЗДЕ ------------------------------------------------------------------------------------------------ | N поездов, | Зоны предоставления | Количество рационов| Стоимость услуг | Стоимость услуг | | сообщение | рационов горячего | горячего питания | в вагоне бизнес | в вагоне | | | питания (наборов | (наборов питания) | - класса, руб. | экономического | | | питания) | | | класса, руб. | |-------------|---------------------|--------------------|------------------|------------------| | | | | всего | в т.ч. | всего | в т.ч. | | | | | | питания | | питания | |-------------|---------------------|--------------------|--------|---------|-------|----------| | 104 | Москва - Придача | 1 (первый) | 350 | 240 | 190 | 110 | |-------------|---------------------|--------------------|--------|---------|-------|----------| | Москва - | Придача - Ростов Гл.| без питания | 110 | - | 80 | - | |-------------|---------------------|--------------------|--------|---------|-------|----------| | Адлер | Москва - Ростов Гл. | 1 (первый) | 350 | 240 | 190 | 110 | |-------------|---------------------|--------------------|--------|---------|-------|----------| | | Ростов Гл. - Адлер | 1 (второй) | 290 | 180 | 190 | 110 | |-------------|---------------------|--------------------|--------|---------|-------|----------| | | Придача - Адлер | 1 (второй) | 290 | 180 | 190 | 110 | |-------------|---------------------|--------------------|--------|---------|-------|----------| | | Москва - Адлер | 2 | 530 | 420 | 300 | 220 | |-------------|---------------------|--------------------|--------|---------|-------|----------| | 103 | Адлер - Ростов Гл. | 1 (первый) | 350 | 240 | 190 | 110 | |-------------|---------------------|--------------------|--------|---------|-------|----------| | Адлер - | Ростов Гл. - Придача| без питания | 110 | - | 80 | - | |-------------|---------------------|--------------------|--------|---------|-------|----------| | Москва | Адлер - Придача | 1 (первый) | 350 | 240 | 190 | 110 | |-------------|---------------------|--------------------|--------|---------|-------|----------| | | Придача - Москва | 1 (второй) | 290 | 180 | 190 | 110 | |-------------|---------------------|--------------------|--------|---------|-------|----------| | | Ростов - Москва | 1 (второй) | 290 | 180 | 190 | 110 | |-------------|---------------------|--------------------|--------|---------|-------|----------| | | Адлер - Москва | 2 | 530 | 420 | 300 | 220 | ------------------------------------------------------------------------------------------------ |