Страницы: 1 2 | | 3. ЛЕЧЕНИЕ И РЕАБИЛИТАЦИЯ ЛИЦ, ПОТРЕБЛЯЮЩИХ НАРКОТИКИ БЕЗ НАЗНАЧЕНИЯ ВРАЧА | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 23. | Продолжить оснащение | федеральный | 189,4 | 64,7 | 58,8 | 65,9 | 2002-2004 | Минздрав России | оснащение | | | областных, | бюджет | | | | | годы | | наркологических | | | республиканских, | | | | | | | | диспансеров | | | краевых | | | | | | | | необходимым | | | наркологических | | | | | | | | оборудованием | | | диспансеров | | | | | | | | | | | необходимым | | | | | | | | | | | лабораторно - | | | | | | | | | | | диагностическим | | | | | | | | | | | оборудованием для | | | | | | | | | | | обнаружения наркотиков | | | | | | | | | | | в организме человека | | | | | | | | | |-------|------------------------|-------------------|--------------|----------|-------------|------------|-------------|----------------------|----------------------| | 24. | Оснастить учреждения | федеральный | 5,6 | - | 2,7 | 2,9 | 2003-2004 | Минюст России | оснащение учреждений | | | уголовноисполнительной | бюджет | | | | | годы | | уголовно - | | | системы необходимым | | | | | | | | исполнительной | | | лабораторно - | | | | | | | | системы необходимым | | | диагностическим | | | | | | | | оборудованием | | | оборудованием для | | | | | | | | | | | обнаружения наркотиков | | | | | | | | | | | в организме человека | | | | | | | | | |-------|------------------------|-------------------|--------------|----------|-------------|------------|-------------|----------------------|----------------------| | 25. | Обеспечить учреждения | федеральный | 71,2 | - | 34 | 37,2 | 2003-2004 | Минюст России | обеспечение | | | уголовно - | бюджет | | | | | годы | | лекарственными | | | исполнительной системы | | | | | | | | препаратами больных | | | необходимыми | | | | | | | | наркоманией в | | | лекарственными | | | | | | | | учреждениях уголовно | | | препаратами для | | | | | | | | - исполнительной | | | больных наркоманией | | | | | | | | системы | |-------|------------------------|-------------------|--------------|----------|-------------|------------|-------------|----------------------|----------------------| | 26. | Осуществить обучение | федеральный | 27,3 | - | 13,7 | 13,6 | 2003-2004 | Минздрав России | внедрение | | | работников | бюджет | | | | | годы | | современных методов | | | наркологических | | | | | | | | работы с больными | | | учреждений | | | | | | | | наркоманией | | | (подразделений) | | | | | | | | | | | современным методикам | | | | | | | | | | | выявления, лечения и | | | | | | | | | | | реабилитации больных | | | | | | | | | | | наркоманией | | | | | | | | | |-------|------------------------|-------------------|--------------|----------|-------------|------------|-------------|----------------------|----------------------| | 27. | Организовать на базе | федеральный | 0,5 | - | 0,2 | 0,3 | 2003-2004 | Минюст России | внедрение | | | Минздрава России | бюджет | | | | | годы | | современных методов | | | обучение работников | | | | | | | | работы с больными | | | лечебных | | | | | | | | наркоманией | | | исправительных | | | | | | | | | | | учреждений современным | | | | | | | | | | | методикам выявления и | | | | | | | | | | | лечения больных | | | | | | | | | | | наркоманией | | | | | | | | | |-------|------------------------|-------------------|--------------|----------|-------------|------------|-------------|----------------------|----------------------| | 28. | Совместно с Минздравом | федеральный | 0,6 | - | 0,2 | 0,4 | 2003-2004 | Минюст России | разработка новых | | | России разработать | бюджет | | | | | годы | | форм лечения и | | | новые, эффективные | | | | | | | | реабилитации больных | | | методы лечения и | | | | | | | | наркоманией | | | реабилитации больных | | | | | | | | | | | наркоманией в | | | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | | | уголовноисполнительной | | | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | |-------|------------------------|------------------------------------------------------------------------|-------------|----------------------|----------------------| | 29. | Произвести оценку | средтва, предусмотренные на финансирование | 2002-2003 | Минздрав России | выработка мер по | | | сложившейся практики | основной деятельности исполнителей мероприятия | годы | | повышению | | | принудительного |------------------------------------------------------------------------| | | эффективности | | | (обязательного) | | | | | | | | принудительного | | | наблюдения и лечения | | | | | | | | лечения больных | | | больных наркоманией | | | | | | | | наркоманией | |-------|------------------------|-------------------|--------------|----------|-------------|------------|-------------|----------------------|----------------------| | 30. | В целях разработки | | | | | | | | | | | новых и | | | | | | | | | | | усовершенствования | | | | | | | | | | | существующих методов | | | | | | | | | | | лечения | | | | | | | | | | | наркологических | | | | | | | | | | | заболеваний и | | | | | | | | | | | реабилитации больных | | | | | | | | | | | наркоманией: | | | | | | | | | |-------|------------------------|-------------------|--------------|----------|-------------|------------|-------------|----------------------|----------------------| | 1) | продолжить разработку | федеральный | 1,9* | 0,6 | 0,6 | 0,7 | 2002-2004 | Минздрав России | внедрение | | | терапевтических | бюджет | | | | | годы | | терапевтических | | | программ для детей и | | | | | | | | программ для детей и | | | подростков, страдающих | | | | | | | | подростков, | | | наркоманией | | | | | | | | страдающих | | | | | | | | | | | наркоманией | |-------|------------------------|-------------------|--------------|----------|-------------|------------|-------------|----------------------|----------------------| | 2) | повысить эффективность | федеральный | 1,4* | 0,4 | 0,4 | 0,6 | 2002-2004 | Минздрав России | совершенствование | | | медикаментозной | бюджет | | | | | годы | | медикоментозной | | | терапии неотложных | | | | | | | | терапии и | | | состояний в | | | | | | | | организационных форм | | | наркологической | | | | | | | | ургентной помощи в | | | клинике и | | | | | | | | наркологии | | | совершенствовать | | | | | | | | | | | органинизационные | | | | | | | | | | | формы ургентной помощи | | | | | | | | | | | в наркологии | | | | | | | | | |-------|------------------------|-------------------|--------------|----------|-------------|------------|-------------|----------------------|----------------------| | 3) | провести сравнительную | федеральный | 1,7* | 0,5 | 0,5 | 0,7 | 2002-2004 | Минздрав России | повышение качества и | | | оценку эффективности | бюджет | | | | | годы | | длительности | | | эфферентных методов | | | | | | | | терапевтических | | | лечения, применяемых в | | | | | | | | ремиссий, снижение | | | наркологии | | | | | | | | числа больных с | | | (плазмаферез, | | | | | | | | рецидивной | | | сорбционные методы, | | | | | | | | заболеваемостью | | | внутрисосудистое | | | | | | | | | | | лазерное облучение | | | | | | | | | | | крови и др.) и | | | | | | | | | | | усовершенствовать | | | | | | | | | | | методы | | | | | | | | | | | противорецидивного | | | | | | | | | | | лечения | | | | | | | | | |-------|------------------------|-------------------|--------------|----------|-------------|------------|-------------|----------------------|----------------------| | 4) | разработать новые, | федеральный | 4,5* | 1,3 | 1,4 | 1,8 | 2002-2004 | Минздрав России | разработка более | | | более эффективные виды | бюджет | | | | | годы | | эффективных психо - | | | психофармакологических | | | | | | | | фармакологических | | | препаратов для лечения | | | | | | | | препаратов | | | больных наркоманией и | | | | | | | | | | | программы их | | | | | | | | | | | применения в клинике | | | | | | | | | |-------|------------------------|-------------------|--------------|----------|-------------|------------|-------------|----------------------|----------------------| | 5) | продолжить разработку | федеральный | 3,5* | 1 | 1,2 | 1,3 | 2002-2004 | Минздрав России | разработка более | | | новых, более | бюджет | | | | | годы | | эффективных | | | эффективных | | | | | | | | психотерапевтических | | | психотерапевтических | | | | | | | | методов лечения | | | методов лечения | | | | | | | | | | | наркомании | | | | | | | | | |-------|------------------------|-------------------|--------------|----------|-------------|------------|-------------|----------------------|----------------------| | 6) | продолжить разработку | федеральный | 2,8* | 0,9 | 0,9 | 1 | 2002-2004 | Минздрав России | внедрение в практику | | | и внедрение в практику | бюджет | | | | | годы | | теоретических основ, | | | теоретических основ, | | | | | | | | организационно - | | | организационно - | | | | | | | | правовых и врачебно | | | правовых и врачебно - | | | | | | | | - этических | | | этических принципов | | | | | | | | принципов | | | реабилитации больных | | | | | | | | реабилитации больных | | | наркоманией | | | | | | | | наркоманией | |-------|------------------------|-------------------|--------------|----------|-------------|------------|-------------|----------------------|----------------------| | 31. | В целях расширения | | | | | | | | | | | возможностей | | | | | | | | | | | лабораторной | | | | | | | | | | | диагностики | | | | | | | | | | | потребления | | | | | | | | | | | наркотических средств | | | | | | | | | | | разработать: | | | | | | | | | |-------|------------------------|-------------------|--------------|----------|-------------|------------|-------------|----------------------|----------------------| | 1) | анализаторы на базе | федеральный | 3,8* | 1,4 | 1,1 | 1,3 | 2002-2004 | Минздрав России | разработка | | | отечественного | бюджет | | | | | годы | | анализатора для | | | жидкостного | | | | | | | | обнаружения и | | | хроматографа для | | | | | | | | определения | | | обнаружения и | | | | | | | | наркотиков в | | | определения | | | | | | | | биосредах | | | наркотических средств | | | | | | | | | | | в биологических | | | | | | | | | | | объектах | | | | | | | | | |-------|------------------------|-------------------|--------------|----------|-------------|------------|-------------|----------------------|----------------------| | 2) | методы | федеральный | 2,5* | 1 | 0,7 | 0,8 | 2002-2004 | Минздрав России | удешевление | | | иммунохимического | бюджет | | | | | годы | | стоимости | | | обнаружения | | | | | | | | лабораторных | | | наркотических средств | | | | | | | | исследований | | | в нетрадиционных | | | | | | | | | | | объектах | | | | | | | | | | | (потовыделениях, | | | | | | | | | | | слюне, волосах) | | | | | | | | | |-------|------------------------|-------------------|--------------|----------|-------------|------------|-------------|----------------------|----------------------| | 3) | экспресс-метод | федеральный | 3* | 1,3 | 0,8 | 0,9 | 2002-2004 | Минздрав России | удешевление | | | освидетельствования на | бюджет | | | | | годы | | стоимости | | | предмет употребления | | | | | | | | скрининговых | | | наркотических средств | | | | | | | | исследований | | | на основе их выявления | | | | | | | | | | | вне биологической | | | | | | | | | | | среды организма | | | | | | | | | | | человека | | | | | | | | | |-------|------------------------|-------------------|--------------|----------|-------------|------------|-------------|----------------------|----------------------| | 4) | высокочувствительный | федеральный | 0,3* | - | - | 0,3 | 2004 год | Госкомспорт | совершенствование | | | метод обнаружения | бюджет | | | | | | России | методов обнаружения | | | наркотических средств | | | | | | | | и определения | | | в биосредах на основе | | | | | | | | наркотиков в | | | гаммамасспектрометра | | | | | | | | биосредах | |-------|------------------------|-------------------|--------------|----------|-------------|------------|-------------|----------------------|----------------------| | 32. | На базе имеющихся | федеральный | 201 | 60 | 67,2 | 73,8 | 2002-2004 | Минобразование | создание | | | основных фондов | бюджет | | | | | годы | России | реабилитационных | | | осуществить текущий | | | | | | | | центров для детей и | | | ремонт помещений и | | | | | | | | подростков, | | | приобретение | | | | | | | | злоупотребляющих | | | оборудования для трех | | | | | | | | наркотиками | | | центров психолого - | | | | | | | | | | | педагогической | | | | | | | | | | | реабилитации и | | | | | | | | | | | коррекции | | | | | | | | | | | несовершеннолетних, | | | | | | | | | | | злоупотребляющих | | | | | | | | | | | наркотиками, в | | | | | | | | | | | Краснодарском крае, | | | | | | | | | | | Самарской и | | | | | | | | | | | Ульяновской областях | | | | | | | | | |-------|------------------------|-------------------|--------------|----------|-------------|------------|-------------|----------------------|----------------------| | 33. | Оснастить областные | федеральный | 11 | 11 | - | - | 2002-2004 | Минобороны | исключение призыва | | | (городские) сборные | бюджет | | | | | годы | России | на военную службу | | | пункты военных | (а также | | | | | | | лиц, | | | комиссариатов экспресс | средства на | | | | | | | злоупотребляющих | | | - диагностическими | финансирование | | | | | | | наркотиками | | | тест-системами для | основной | | | | | | | | | | выявления среди | деятельности) | | | | | | | | | | призывников лиц, | | | | | | | | | | | злоупотребляющих | | | | | | | | | | | наркотиками и входящих | | | | | | | | | | | в "группу риска" | | | | | | | | | |-------|------------------------|-------------------|--------------|----------|-------------|------------|-------------|----------------------|----------------------| | 34. | Для быстрого и | | | | | | | | | | | качественного | | | | | | | | | | | определения | | | | | | | | | | | присутствия | | | | | | | | | | | наркотических средств | | | | | | | | | | | в биологических средах | | | | | | | | | | | организма человека | | | | | | | | | | | произвести оснащение | | | | | | | | | | | военномедицинских | | | | | | | | | | | учреждений: | | | | | | | | | |-------|------------------------|-------------------|--------------|----------|-------------|------------|-------------|----------------------|----------------------| | 1) | средствами | федеральный | 11 | 11 | - | - | 2002-2004 | Минобороны | предупреждение | | | экспрессдиагностики | бюджет | | | | | годы | России | правонарушений среди | | | | (а также | | | | | | | военнослужащих | | | | средства на | | | | | | | | | | | финансирование | | | | | | | | | | | основной | | | | | | | | | | | деятельности) | | | | | | | | |-------|------------------------|-------------------|--------------|----------|-------------|------------|-------------|----------------------|----------------------| | 2) | средствами | федеральный | 2,2 | 1,8 | 0,2 | 0,2 | 2002-2004 | ФПС России | предупреждение | | | экспрессдиагностики | бюджет | | | | | годы | | правонарушений среди | | | | | | | | | | | военнослужащих | |-------|------------------------|-------------------|--------------|----------|-------------|------------|-------------|----------------------|----------------------| | 3) | средствами | федеральный | 28,2 | - | 13,5 | 14,7 | 2003-2004 | Минюст России | предупреждение | | | экспрессдиагностики | бюджет | | | | | годы | | правонарушений среди | | | | | | | | | | | осужденных | |-------|------------------------|------------------------------------------------------------------------|-------------|----------------------|----------------------| | 4) | специальным | средтва, предусмотренные на финансирование | 2002-2004 | Минобороны России | оснащение воинских | | | медицинским | основной деятельности исполнителей мероприятия | годы | | учреждений | | | оборудованием и |------------------------------------------------------------------------| | | необходимым | | | реагентами | | | | | | | | оборудованием | |-------|------------------------|-------------------|--------------|----------|-------------|------------|-------------|----------------------|----------------------| | 35. | Разработать программы | федеральный | 0,6 | - | 0,2 | 0,4 | 2003-2004 | Госкомспорт России | способствование | | | реабилитации | бюджет | | | | | годы | | полному выведению | | | наркозависимых лиц с | | | | | | | | наркотических | | | использованием | | | | | | | | веществ из организма | | | возможностей | | | | | | | | человека | | | физкультуры и спорта | | | | | | | | | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ПРОИЗВОДСТВОМ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ НАРКОТИКОВ | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 36. | Разработать | федеральный | 30** | 30 | - | - | 2002-2004 | Росавиакосмос | разработка | | | техническую | бюджет | | | | | годы | | аэрокосмического | | | документацию и создать | (а также средства | | | | | | | комплекса контроля | | | систему обнаружения | на финансирование | | | | | | | за незаконными | | | плантаций | основной | | | | | | | посевами и | | | наркотикосодержащих | деятельности) | | | | | | | дикорастущими | | | растений с применением | | | | | | | | наркотико - | | | космических средств | | | | | | | | содержащими | | | среднего, высокого и | | | | | | | | растениями | | | детального наблюдения, | | | | | | | | | | | наземных средств | | | | | | | | | | | приема, обработки и | | | | | | | | | | | архивации данных | | | | | | | | | |-------|------------------------|-------------------|--------------|----------|-------------|------------|-------------|----------------------|----------------------| | 37. | Продолжить работу по | федеральный | 3,67* | 0,97 | 0,9 | 1,8 | 2002-2004 | Российская | выведение сортов | | | выведению сортов | бюджет | | | | | годы | академия | среднерусской и | | | среднерусской и южной | | | | | | | сельскохозяйственных | южной конопли без | | | конопли без содержания | | | | | | | наук | содержания | | | каннабиноидных | | | | | | | | каннабиноидных | | | соединений и | | | | | | | | соединений | | | разработать приемы | | | | | | | | | | | сохранения этих | | | | | | | | | | | свойств в новых сортах | | | | | | | | | |-------|------------------------|-------------------|--------------|----------|-------------|------------|-------------|----------------------|----------------------| | 38. | Провести научно - | федеральный | 2,77* | 0,97 | 0,5 | 1,3 | 2002-2004 | Российская | выведение | | | изыскательские работы | бюджет | | | | | годы | академия | высокопродуктивных и | | | по выведению | | | | | | | сельскохозяйственных | высокомасличных | | | высокопродуктивных и | | | | | | | наук | сортов и гибридов | | | высокомасличных сортов | | | | | | | | мака с низким | | | и гибридов мака с | | | | | | | | содержанием опийных | | | низким содержанием | | | | | | | | алкалоидов | | | опийных алкалоидов | | | | | | | | | |-------|------------------------|-------------------|--------------|----------|-------------|------------|-------------|----------------------|----------------------| | 39. | Продолжить разработку: | | | | | | | | | |-------|------------------------|-------------------|--------------|----------|-------------|------------|-------------|----------------------|----------------------| | 1) | новых образцов | федеральный | 8,8* | 1,8 | 3 | 4 | 2002-2004 | Российская | наличие новых | | | сельскохозяйственной | бюджет | | | | | годы | академия | образцов | | | техники по уборке | | | | | | | сельскохозяйственных | сельскохозяйственной | | | наркотикосодержащих | | | | | | | наук | техники | | | растений с целью | | | | | | | | | | | сокращения сроков | | | | | | | | | | | уборочных работ, | | | | | | | | | | | уменьшения доли | | | | | | | | | | | ручного труда | | | | | | | | | |-------|------------------------|-------------------|--------------|----------|-------------|------------|-------------|----------------------|----------------------| | 2) | новых и адаптацию | федеральный | 5,4* | 1,6 | 1,8 | 2 | 2002-2004 | Российская | наличие экологически | | | существующих | бюджет | | | | | годы | академия | безопасных | | | экологически | | | | | | | сельскохозяйственных | препаратов для | | | безопасных препаратов | | | | | | | наук | уничтожения | | | для уничтожения | | | | | | | | наркотико - | | | наркотикосодержащих | | | | | | | | содержащих растений | | | растений | | | | | | | | | |-------|------------------------|-------------------|--------------|----------|-------------|------------|-------------|----------------------|----------------------| | 3) | методов и технических | федеральный | 0,56* | 0,16 | 0,1 | 0,3 | 2002-2004 | Российская | наличие методов и | | | средств для | бюджет | | | | | годы | академия | соответствующих | | | уничтожения | | | | | | | сельскохозяйственных | технических средств | | | наркотикосодержащих | | | | | | | наук | | | | растений | | | | | | | | | |-------|------------------------|-------------------|--------------|----------|-------------|------------|-------------|----------------------|----------------------| | 4) | методов использования | федеральный | 4,2* | 1,2 | 1,4 | 1,6 | 2002-2004 | Российская | наличие | | | в борьбе с | бюджет | | | | | годы | академия | соответствующих | | | дикорастущей коноплей | | | | | | | сельскохозяйственных | методов | | | и маком вредителей и | | | | | | | наук | | | | патогенов | | | | | | | | | |-------|------------------------|-------------------|--------------|----------|-------------|------------|-------------|----------------------|----------------------| | 5) | мероприятий по | федеральный | 1,6* | 0,4 | 0,5 | 0,7 | 2002-2004 | Российская | система мероприятий | | | противодействию | бюджет | | | | | годы | академия | по противодействию | | | распространению и | | | | | | | сельскохозяйственных | распространению и | | | производству | | | | | | | наук | производству | | | наркотических средств | | | | | | | | наркотических | | | из алкалоидов грибов | | | | | | | | средств из | | | | | | | | | | | алкалоидов грибов | |-------|------------------------|-------------------|--------------|----------|-------------|------------|-------------|----------------------|----------------------| | 40. | Усовершенствовать | федеральный | 3* | - | 1,4 | 1,6 | 2003-2004 | Российская | наличие сорта | | | методы селекции и | бюджет | | | | | годы | академия | однодомной | | | семеноводства | | | | | | | сельскохозяйственных | среднерусской | | | однодомной | | | | | | | наук | конопли различных | | | среднерусской конопли | | | | | | | | направлений | | | и на их основе создать | | | | | | | | использования | | | сорта указанной | | | | | | | | | | | конопли различных | | | | | | | | | | | направлений | | | | | | | | | | | использования | | | | | | | | | |-------|------------------------|-------------------|--------------|----------|-------------|------------|-------------|----------------------|----------------------| | 41. | Провести исследование | федеральный | 2,6 | 0,6 | 0,9 | 1,1 | 2002-2004 | МПР России | исследование и | | | и оценку уровня | бюджет | | | | | годы | | оценка уровня | | | воздействия на | | | | | | | | воздействия | | | окружающую природную | | | | | | | | технологических | | | среду процессов | | | | | | | | процессов с | | | производства, | | | | | | | | наркотиками на | | | хранения, | | | | | | | | окружающую природную | | | транспортировки, | | | | | | | | среду | | | переработки и | | | | | | | | | | | уничтожения | | | | | | | | | | | наркотических средств | | | | | | | | | | | и их прекурсоров | | | | | | | | | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 5. ПРЕСЕЧЕНИЕ НЕЗАКОННОГО ОБОРОТА НАРКОТИКОВ | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 42. | Продолжить работу по | средтва, предусмотренные на финансирование | 2002-2004 | МВД России | введение ТАИС в | | | загрузке базы данных | основной деятельности исполнителей мероприятия | годы | | полную эксплуатацию, | | | телекоммуникационной |------------------------------------------------------------------------| | | совершенствование ее | | | автоматизированной | | | | | | | | работы | | | информационной системы | | | | | | | | | | | (ТАИС) информацией о | | | | | | | | | | | фактах незаконного | | | | | | | | | | | оборота наркотиков и | | | | | | | | | | | причастных к ним | | | | | | | | | | | лицах; провести работы | | | | | | | | | | | по интегрированию ТАИС | | | | | | | | | | | с аналогичными | | | | | | | | | | | системами ГТК России, | | | | | | | | | | | ФПС России, ФСБ | | | | | | | | | | | России, а также | | | | | | | | | | | правоохранительных | | | | | | | | | | | органов зарубежных | | | | | | | | | | | стран | | | | | | | | | |-------|------------------------|-------------------|--------------|----------|-------------|------------|-------------|----------------------|----------------------| | 43. | Разработать программу, | федеральный | 16,1 | 7,3 | 4 | 4,8 | 2002-2004 | Роскартография | опытная эксплуатация | | | методику ведения | бюджет | | | | | годы | | действующей | | | банков данных и | | | | | | | | геоинформационной | | | осуществить опытную | | | | | | | | системы | | | эксплуатацию | | | | | | | | | | | геоинформационной | | | | | | | | | | | системы по борьбе с | | | | | | | | | | | наркотиками (ГИС | | | | | | | | | | | "Наркотики") | | | | | | | | | |-------|------------------------|-------------------|--------------|----------|-------------|------------|-------------|----------------------|----------------------| | 44. | Провести летные | федеральный | 12,4 | 12,4 | - | - | 2002-2004 | Роскартография | введение в | | | испытания (100 летных | бюджет | | | | | годы | | эксплуатацию | | | часов в год) и ввести | (а также | | | | | | | авиационно - | | | в производственную | средства на | | | | | | | технического | | | эксплуатацию бортовой | финансирование | | | | | | | комплекса, | | | авиационнотехнический | основной | | | | | | | подготовка атласа | | | комплекс для | деятельности) | | | | | | | эталонов | | | оперативного поиска | | | | | | | | дешифрирования | | | районов произрастания | | | | | | | | | | | наркотикосодержащих | | | | | | | | | | | культур, в том числе | | | | | | | | | | | незаконных посевов; | | | | | | | | | | | составить атлас | | | | | | | | | | | эталонов | | | | | | | | | | | дешифрирования | | | | | | | | | |-------|------------------------|-------------------|--------------|----------|-------------|------------|-------------|----------------------|----------------------| | 45. | Организовать и | федеральный | 4 | 4 | - | - | 2002-2004 | ФСБ России | введение РБДН в | | | провести работы по | бюджет | | | | | годы | | эксплуатацию, | | | созданию регионального | (а также | | | | | | | совершенствование | | | банка данных | средства на | | | | | | | его работы | | | наркотических средств | финансирование | | | | | | | | | | (образцов) д (РБДН) | основной | | | | | | | | | | | еятельности) | | | | | | | | |-------|------------------------|-------------------|--------------|----------|-------------|------------|-------------|----------------------|----------------------| | 46. | Создать на базе РБДН | федеральный | 4 | 4 | - | - | 2002-2004 | ФСБ России | обеспечить | | | передвижные экспертные | бюджет | | | | | годы | | своевременное | | | лаборатории по | (а также | | | | | | | обнаружение и | | | обнаружению и | средства на | | | | | | | правильное | | | идентифицированию | финансирование | | | | | | | идентифицирование | | | наркотических средств | основной | | | | | | | наркотиков | | | | деятельности) | | | | | | | | |-------|------------------------|-------------------|--------------|----------|-------------|------------|-------------|----------------------|----------------------| | 47. | Разработать и внедрить | | | | | | | | | | | в практику: | | | | | | | | | |-------|------------------------|-------------------|--------------|----------|-------------|------------|-------------|----------------------|----------------------| | 1) | аппаратуру | федеральный | 1,7** | 0,6 | 0,6 | 0,5 | 2002-2004 | МВД России | разработка и | | | дистанционного | бюджет | | | | | годы | | внедрение аппаратуры | | | обнаружения предельно | | | | | | | | дистанционного | | | малых количеств | | | | | | | | обнаружения | | | (следов) наркотиков | | | | | | | | наркотиков | |-------|------------------------|-------------------|--------------|----------|-------------|------------|-------------|----------------------|----------------------| | 2) | экспертную аппаратуру | федеральный | 1,7** | 0,6 | 0,6 | 0,5 | 2002-2004 | МВД России | разработка и | | | идентификации | бюджет | | | | | годы | | внедрение аппаратуры | | | наркотиков | | | | | | | | идентификации | | | | | | | | | | | наркотиков | |-------|------------------------|-------------------|--------------|----------|-------------|------------|-------------|----------------------|----------------------| | 3) | аппаратуру обнаружения | федеральный | 1,7** | 0,6 | 0,6 | 0,5 | 2002-2004 | МВД России | внедрение аппаратуры | | | наркотиков на основе | бюджет | | | | | годы | | обнаружения | | | метода ядерного | | | | | | | | наркотиков на основе | | | квадроупольного | | | | | | | | метода ядерного | | | резонанса | | | | | | | | квадроупольного | | | | | | | | | | | резонанса | |-------|------------------------|------------------------------------------------------------------------|-------------|----------------------|----------------------| | 48. | Ежегодно проводить | средтва, предусмотренные на финансирование | 2002-2004 | МВД России | ежегодное проведение | | | оперативно - | основной деятельности исполнителей мероприятия | годы | | комплексных операций | | | профилактические |------------------------------------------------------------------------| | | "Мак", "Допинг", | | | операции "Мак", | | | | | | | | "Канал", иных | | | "Допинг", "Канал", | | | | | | | | мероприятий | | | иные плановые | | | | | | | | | | | мероприятия, | | | | | | | | | | | направленные на | | | | | | | | | | | обнаружение незаконных | | | | | | | | | | | посевов наркокультур, | | | | | | | | | | | уничтожение очагов | | | | | | | | | | | произрастания | | | | | | | | | | | дикорастущей конопли, | | | | | | | | | | | выявление | | | | | | | | | | | правонарушений в | | | | | | | | | | | системе легального | | | | | | | | | | | оборота наркотиков, | | | | | | | | | | | перекрытие каналов их | | | | | | | | | | | утечки, выявление и | | | | | | | | | | | ликвидацию подпольных | | | | | | | | | | | нарколабораторий, а | | | | | | | | | | | также пресечение | | | | | | | | | | | незаконного | | | | | | | | | | | перемещения наркотиков | | | | | | | | | | | через границу | | | | | | | | | |-------|------------------------|------------------------------------------------------------------------|-------------|----------------------|----------------------| | 49. | Разработать учебные | средтва, предусмотренные на финансирование | 2002-2004 | МВД России | подготовка | | | программы для | основной деятельности исполнителей мероприятия | годы | | специалистов для | | | образовательных |------------------------------------------------------------------------| | | подразделений по | | | учреждений МВД России, | | | | | | | | борьбе с незаконным | | | готовящих специалистов | | | | | | | | оборотом наркотиков | | | по профилю "Борьба с | | | | | | | | | | | незаконным оборотом | | | | | | | | | | | наркотиков" | | | | | | | | | |-------|------------------------|------------------------------------------------------------------------|-------------|----------------------|----------------------| | 50. | Образовать постоянно | средтва, предусмотренные на финансирование | 2002-2004 | МВД России | повышение уровня | | | действующие | основной деятельности исполнителей мероприятия | годы | | межведомственного | | | подразделения |------------------------------------------------------------------------| | | взаимодействия | | | межведомственного | | | | | | | | | | | взаимодействия в сфере | | | | | | | | | | | борьбы с незаконным | | | | | | | | | | | оборотом наркотиков на | | | | | | | | | | | базе органов | | | | | | | | | | | внутренних дел | | | | | | | | | | | субъектов Российской | | | | | | | | | | | Федерации, граничащих | | | | | | | | | | | с государствами - | | | | | | | | | | | участниками СНГ | | | | | | | | | |-------|------------------------|-------------------|--------------|----------|-------------|------------|-------------|----------------------|----------------------| | 51. | Осуществить | федеральный | 0,2 | 0,2 | - | - | 2002-2004 | ФПС России | повышение | | | переподготовку и | бюджет | | | | | годы | | квалификации | | | повышение квалификации | (а также | | | | | | | сотрудников службы | | | сотрудников ФПС | средства на | | | | | | | по борьбе с | | | России, выполняющих | финансирование | | | | | | | незаконным оборотом | | | задачи борьбы с | основной | | | | | | | наркотиков | | | незаконным оборотом | деятельности) | | | | | | | | | | наркотиков | | | | | | | | | |-------|------------------------|-------------------|--------------|----------|-------------|------------|-------------|----------------------|----------------------| | 52. | В целях укрепления | | | | | | | | | | | материальной базы | | | | | | | | | | | территориальных | | | | | | | | | | | подразделений | | | | | | | | | | | правоохранительных | | | | | | | | | | | органов, выполняющих | | | | | | | | | | | задачи борьбы с | | | | | | | | | | | незаконным оборотом | | | | | | | | | | | наркотиков, | | | | | | | | | | | Международного | | | | | | | | | | | межведомственного | | | | | | | | | | | центра по подготовке | | | | | | | | | | | сотрудников | | | | | | | | | | | подразделений по | | | | | | | | | | | борьбе с незаконным | | | | | | | | | | | оборотом наркотиков | | | | | | | | | | | продолжить мероприятия | | | | | | | | | | | по приобретению | | | | | | | | | | | необходимых | | | | | | | | | | | технических средств, в | | | | | | | | | | | том числе специального | | | | | | | | | | | назначения: | | | | | | | | | |-------|------------------------|-------------------|--------------|----------|-------------|------------|-------------|----------------------|----------------------| | 1) | | федеральный | 581,3 | 242,8 | 160,8 | 177,7 | 2002-2004 | МВД России | укрепление | | | | бюджет | | | | | годы | | материальной базы | | | | | | | | | | | территориальных | | | | | | | | | | | подразделений | |-------|------------------------|-------------------|--------------|----------|-------------|------------|-------------|----------------------|----------------------| | 2) | | федеральный | 32,4 | 28,2 | 2 | 2,2 | 2002-2004 | ФПС России | укрепление | | | | бюджет | | | | | годы | | материальной базы | | | | (а также | | | | | | | воинских | | | | средства на | | | | | | | подразделений | | | | финансирование | | | | | | | | | | | основной | | | | | | | | | | | деятельности) | | | | | | | | |-------|------------------------|-------------------|--------------|----------|-------------|------------|-------------|----------------------|----------------------| | 3) | | федеральный | 29,3 | - | 14 | 15,3 | 2003-2004 | Минюст России | укрепление | | | | бюджет | | | | | годы | | материальной базы | | | | | | | | | | | территориальных | | | | | | | | | | | подразделений | | | | | | | | | | | уголовно - | | | | | | | | | | | исполнительной | | | | | | | | | | | системы | |-------|------------------------|-------------------|--------------|----------|-------------|------------|-------------|----------------------|----------------------| | 4) | | федеральный | 18,5 | 18,5 | - | - | 2002-2004 | ФСБ России | укрепление | | | | бюджет | | | | | годы | | материальной базы | | | | (а также | | | | | | | оперативных служб | | | | средства на | | | | | | | | | | | финансирование | | | | | | | | | | | основной | | | | | | | | | | | деятельности) | | | | | | | | |-------|------------------------|-------------------|--------------|----------|-------------|------------|-------------|----------------------|----------------------| | 5) | | федеральный | 10 | 10 | - | - | 2002-2004 | ГТК России | укрепление | | | | бюджет | | | | | годы | | материальной базы | | | | (а также | | | | | | | территориальных | | | | средства на | | | | | | | подразделений | | | | финансирование | | | | | | | | | | | основной | | | | | | | | | | | деятельности) | | | | | | | | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 6. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ОБЛАСТИ БОРЬБЫ С НЕЗАКОННЫМ ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 53. | Продолжить практику | средтва, предусмотренные на финансирование | 2002-2004 | МИД России | заключение | | | заключения о | основной деятельности исполнителей мероприятия | годы | | многосторонних и | | | многосторонних и |------------------------------------------------------------------------| | | двусторонних | | | двусторонних | | | | | | | | межправительственных | | | межправительственных | | | | | | | | договоров и | | | договоров с | | | | | | | | соглашений с другими | | | иностранными | | | | | | | | государствами | | | государствами о | | | | | | | | | | | сотрудничестве в | | | | | | | | | | | антинаркотической | | | | | | | | | | | области, прежде всего | | | | | | | | | | | с государствами - | | | | | | | | | | | участниками СНГ | | | | | | | | | |-------|------------------------|------------------------------------------------------------------------|-------------|----------------------|----------------------| | 54. | Расширять и укреплять | средтва, предусмотренные на финансирование | 2002-2004 | МВД России | расширение и | | | связи с о | основной деятельности исполнителей мероприятия | годы | | укрепление связей с | | | правоохранительными |------------------------------------------------------------------------| | | правоохранительными | | | органами и | | | | | | | | органами и | | | спецслужбами | | | | | | | | спецслужбами | | | иностранных государств | | | | | | | | иностранных | | | по вопросам | | | | | | | | государств | | | организации | | | | | | | | | | | противодействия | | | | | | | | | | | незаконному обороту | | | | | | | | | | | наркотиков | | | | | | | | | |-------|------------------------|------------------------------------------------------------------------|-------------|----------------------|----------------------| | 55. | Предоставлять другим | средтва, предусмотренные на финансирование | 2002-2004 | Роскартография | расширение | | | государствам о на | основной деятельности исполнителей мероприятия | годы | | международного | | | основе двусторонних |------------------------------------------------------------------------| | | сотрудничества | | | соглашений | | | | | | | | | | | аэрокосмическую | | | | | | | | | | | информацию о районах | | | | | | | | | | | произрастания | | | | | | | | | | | наркотикосодержащих | | | | | | | | | | | растений | | | | | | | | | |-------|------------------------|------------------------------------------------------------------------|-------------|----------------------|----------------------| | 56. | Проработать вопрос о | средтва, предусмотренные на финансирование | 2002-2004 | МВД России | развитие | | | создании о российского | основной деятельности исполнителей мероприятия | годы | | сотрудничества | | | института офицеров |------------------------------------------------------------------------| | | правоохранительных | | | связи по линии борьбы | | | | | | | | органов в сфере | | | с незаконным оборотом | | | | | | | | противодействия | | | наркотиков в | | | | | | | | незаконному обороту | | | иностранных | | | | | | | | наркотиков | | | государствах, а также | | | | | | | | | | | при Генеральном | | | | | | | | | | | секретариате Интерпола | | | | | | | | | |-------|------------------------|------------------------------------------------------------------------|-------------|----------------------|----------------------| | 57. | Продолжить работу по | средтва, предусмотренные на финансирование | 2002-2004 | МИД России | расширение | | | укреплению о | основной деятельности исполнителей мероприятия | годы | | сотрудничества с | | | взаимодействия с |------------------------------------------------------------------------| | | международными | | | Управлением ООН по | | | | | | | | организациями | | | контролю над | | | | | | | | | | | наркотиками и | | | | | | | | | | | предупреждению | | | | | | | | | | | преступности | | | | | | | | | |-------|------------------------|------------------------------------------------------------------------|-------------|----------------------|----------------------| | 58. | Обеспечить повышение | средтва, предусмотренные на финансирование | 2002-2004 | МИД России | укрепление | | | эффективности | основной деятельности исполнителей мероприятия | годы | | сотрудничества с | | | российского участия в |------------------------------------------------------------------------| | | международными | | | развитии | | | | | | | | региональными | | | международного | | | | | | | | организациями | | | регионального | | | | | | | | | | | сотрудничества в | | | | | | | | | | | вопросах контроля над | | | | | | | | | | | наркотиками, прежде | | | | | | | | | | | всего, в рамках | | | | | | | | | | | ЦентральноАзиатского | | | | | | | | | | | Меморандума о | | | | | | | | | | | взаимопонимании и | | | | | | | | | | | сотрудничестве в | | | | | | | | | | | антинаркотической | | | | | | | | | | | области, "Группы | | | | | | | | | | | Треви" Европейского | | | | | | | | | | | союза, "Группы | | | | | | | | | | | Помпиду" Совета | | | | | | | | | | | Европы, | | | | | | | | | | | Межамериканской | | | | | | | | | | | комиссии по контролю | | | | | | | | | | | за злоупотреблением | | | | | | | | | | | наркотиками | | | | | | | | | |-------|------------------------|------------------------------------------------------------------------|-------------|----------------------|----------------------| | 59. | Расширять | средтва, предусмотренные на финансирование | 2002-2004 | МИД России | расширение | | | сотрудничество с о | основной деятельности исполнителей мероприятия | годы | | международного | | | различными странами |------------------------------------------------------------------------| | | сотрудничества по | | | (прежде всего США, | | | | | | | | вопросам | | | Италией, Германией, | | | | | | | | противодействия | | | Англией, Швейцарией) | | | | | | | | "отмыванию" | | | по вопросам | | | | | | | | наркодоходов | | | противодействия | | | | | | | | | | | "отмыванию" | | | | | | | | | | | наркодоходов | | | | | | | | | |-------|------------------------|-------------------|--------------|----------|-------------|------------|-------------|----------------------|----------------------| | | | ИТОГО: | 1661 | 632,3 | 485,8 | 542,9 | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------- * Финансовые затраты на НИОКР (кроме МВД России и Росавиакосмоса). ** Финансовые затраты, предусмотренные МВД России и Росавиакосмосу в рамках утвержденного оборонного заказа. *** При заключении договоров с поставщиками товаров, работ и услуг руководствоваться Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд". Страницы: 1 2 |