О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЭЛЕКТРОННАЯ РОССИЯ (2002-2010 ГОДЫ)". Постановление. Правительство РФ. 28.01.02 65


Страницы: 1  2  3  4  


| Бюджеты субъектов       | 20             | 1,7    | 2,3    | 2,3   |  2,3   |  2,3   |  2,3  | 2,3   |  2,3  | 2,3    |
| Российской              |                |        |        |       |        |        |       |       |       |        |
| Федерации и местные     |                |        |        |       |        |        |       |       |       |        |
| бюджеты                 |                |        |        |       |        |        |       |       |       |        |
| (предположительно)      |                |        |        |       |        |        |       |       |       |        |
|-------------------------|----------------|--------|--------|-------|--------|--------|-------|-------|-------|--------|
| Внебюджетные            | 180            | 15     | 20,6   | 20,6  |  20,6  |  20,6  |  20,6 | 20,6  |  20,6 | 20,6   |
| источники               |                |        |        |       |        |        |       |       |       |        |
|-------------------------|----------------|--------|--------|-------|--------|--------|-------|-------|-------|--------|
| Всего                   | 606            | 20,4   | 77     | 72,7  |  72,7  |  72,7  |  72,7 | 72,7  |  72,7 | 72,7   |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                             Таблица 8

              Финансирование раздела Программы "Развитие
        телекоммуникационной инфраструктуры и создание пунктов
           подключения к открытым информационным системам"

                                      (млн. рублей, в ценах 2002 года)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                         | Объем          |                                   В том числе                              |
|                         | финансирования |                                                                            |
|-------------------------|----------------|----------------------------------------------------------------------------|
|                         |                |  2002  |  2003  | 2004  |  2005  |  2006  | 2007  | 2008  | 2009  | 2010   |
|                         |                |  год   |  год   | год   |  год   |  год   | год   | год   | год   | год    |
|-------------------------|----------------|--------|--------|-------|--------|--------|-------|-------|-------|--------|
| Федеральный бюджет -    |                |        |        |       |        |        |       |       |       |        |
| всего                   | 11177          | 28,7   | 2863,5 | 2755,2| 2755,2 | 2755,2 | 4,8   | 4,8   | 4,8   | 4,8    |
|   в том числе на:       |                |        |        |       |        |        |       |       |       |        |
|-------------------------|----------------|--------|--------|-------|--------|--------|-------|-------|-------|--------|
|   научно -              | 79             | 8,2    | 28,1   | 7,8   | 7,8    | 7,8    | 4,8   | 4,8   | 4,8   | 4,8    |
|   исследовательские     |                |        |        |       |        |        |       |       |       |        |
|   и опытно -            |                |        |        |       |        |        |       |       |       |        |
|   конструкторские       |                |        |        |       |        |        |       |       |       |        |
|   работы                |                |        |        |       |        |        |       |       |       |        |
|-------------------------|----------------|--------|--------|-------|--------|--------|-------|-------|-------|--------|
|   инвестиции            | 6588           | -      | 1713   | 1625  | 1625   | 1625   | -     | -     | -     | -      |
|-------------------------|----------------|--------|--------|-------|--------|--------|-------|-------|-------|--------|
|   прочие нужды          | 4510           | 20,5   | 1122,4 | 1122,4| 1122,4 | 1122,4 | -     | -     | -     | -      |
|-------------------------|----------------|--------|--------|-------|--------|--------|-------|-------|-------|--------|
| Бюджеты субъектов       | 9338           | 778,3  | 2162,6 | 2129,6| 2129,6 | 2129,6 | 2,1   | 2,1   | 2,1   | 2,1    |
| Российской              |                |        |        |       |        |        |       |       |       |        |
| Федерации и местные     |                |        |        |       |        |        |       |       |       |        |
| бюджеты                 |                |        |        |       |        |        |       |       |       |        |
| (предположительно)      |                |        |        |       |        |        |       |       |       |        |
|-------------------------|----------------|--------|--------|-------|--------|--------|-------|-------|-------|--------|
| Внебюджетные            | 4000           | 400    | 900    | 900   | 900    | 900    | -     | -     | -     | -      |
| источники               |                |        |        |       |        |        |       |       |       |        |
|-------------------------|----------------|--------|--------|-------|--------|--------|-------|-------|-------|--------|
| Всего                   | 24515          | 1207   | 5926,1 | 5784,8| 5784,8 | 5784,8 | 6,9   | 6,9   | 6,9   | 6,9    |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                             Таблица 9

             Финансирование раздела Программы "Разработка
               и создание системы электронной торговли"

                                      (млн. рублей, в ценах 2002 года)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                         | Объем          |                                   В том числе                              |
|                         | финансирования |                                                                            |
|-------------------------|----------------|----------------------------------------------------------------------------|
|                         |                |  2002  |  2003  | 2004  |  2005  |  2006  | 2007  | 2008  | 2009  | 2010   |
|                         |                |  год   |  год   | год   |  год   |  год   | год   | год   | год   | год    |
|-------------------------|----------------|--------|--------|-------|--------|--------|-------|-------|-------|--------|
| Федеральный бюджет -    |                |        |        |       |        |        |       |       |       |        |
| всего                   | 598            | 15     |  230,4 | 175,5 |  154,5 |  22,8  |  -    | -     | -     | -      |
| в том числе на:         |                |        |        |       |        |        |       |       |       |        |
|-------------------------|----------------|--------|--------|-------|--------|--------|-------|-------|-------|--------|
| научно -                | 318            | 12     |  138,1 | 83,2  |  66,7  |  18    |  -    | -     | -     | -      |
| исследовательские       |                |        |        |       |        |        |       |       |       |        |
| и опытно -              |                |        |        |       |        |        |       |       |       |        |
| конструкторские         |                |        |        |       |        |        |       |       |       |        |
| работы                  |                |        |        |       |        |        |       |       |       |        |
|-------------------------|----------------|--------|--------|-------|--------|--------|-------|-------|-------|--------|
| инвестиции              | 230            | -      |  76,7  | 76,7  |  76,7  |  -     |  -    | -     | -     | -      |
|-------------------------|----------------|--------|--------|-------|--------|--------|-------|-------|-------|--------|
| прочие нужды            | 50             | 3      |  15,6  | 15,6  |  11,1  |  4,8   |  -    | -     | -     | -      |
|-------------------------|----------------|--------|--------|-------|--------|--------|-------|-------|-------|--------|
| Бюджеты субъектов       | 100            | 15,1   |  34,8  | 34,8  |  15,3  |  -     |  -    | -     | -     | -      |
| Российской              |                |        |        |       |        |        |       |       |       |        |
| Федерации и местные     |                |        |        |       |        |        |       |       |       |        |
| бюджеты                 |                |        |        |       |        |        |       |       |       |        |
| (предположительно)      |                |        |        |       |        |        |       |       |       |        |
|-------------------------|----------------|--------|--------|-------|--------|--------|-------|-------|-------|--------|
| Внебюджетные            | 180            | 26,8   |  38,3  | 38,3  |  38,3  |  38,3  |  -    | -     | -     | -      |
| источники               |                |        |        |       |        |        |       |       |       |        |
|-------------------------|----------------|--------|--------|-------|--------|--------|-------|-------|-------|--------|
| Всего                   | 878            | 56,9   |  303,5 | 248,6 |  208,1 |  61,1  |  -    | -     | -     | -      |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                            Таблица 10

     Финансирование раздела Программы "Формирование общественной
             поддержки выполнения мероприятий Программы"

                                      (млн. рублей, в ценах 2002 года)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                         | Объем          |                                   В том числе                              |
|                         | финансирования |                                                                            |
|-------------------------|----------------|----------------------------------------------------------------------------|
|                         |                |  2002  |  2003  | 2004  |  2005  |  2006  | 2007  | 2008  | 2009  | 2010   |
|                         |                |  год   |  год   | год   |  год   |  год   | год   | год   | год   | год    |
|-------------------------|----------------|--------|--------|-------|--------|--------|-------|-------|-------|--------|
| Федеральный бюджет -    |                |        |        |       |        |        |       |       |       |        |
| всего                   | 419            | 16,2   | 56,9   | 49,4  | 49,4   | 49,4   | 49,4  | 49,4  |  49,4 |  49,4  |
| в том числе на:         |                |        |        |       |        |        |       |       |       |        |
|-------------------------|----------------|--------|--------|-------|--------|--------|-------|-------|-------|--------|
| научно -                | 193            | 9,2    | 29,5   | 22    | 22     | 22     | 22    | 22    |  22   |  22    |
| исследовательские       |                |        |        |       |        |        |       |       |       |        |
| и опытно -              |                |        |        |       |        |        |       |       |       |        |
| конструкторские         |                |        |        |       |        |        |       |       |       |        |
| работы                  |                |        |        |       |        |        |       |       |       |        |
| инвестиции              | -              | -      | -      | -     | -      | -      | -     | -     |  -    |  -     |
|-------------------------|----------------|--------|--------|-------|--------|--------|-------|-------|-------|--------|
| прочие нужды            | 226            | 7      | 27,4   | 27,4  | 27,4   | 27,4   | 27,4  | 27,4  |  27,4 |  27,4  |
|-------------------------|----------------|--------|--------|-------|--------|--------|-------|-------|-------|--------|
| Бюджеты субъектов       | 45             | 3,8    | 5,2    | 5,2   | 5,2    | 5,2    | 5,2   | 5,2   |  5,2  |  5,2   |
| Российской              |                |        |        |       |        |        |       |       |       |        |
| Федерации и местные     |                |        |        |       |        |        |       |       |       |        |
| бюджеты                 |                |        |        |       |        |        |       |       |       |        |
| (предположительно)      |                |        |        |       |        |        |       |       |       |        |
|-------------------------|----------------|--------|--------|-------|--------|--------|-------|-------|-------|--------|
| Внебюджетные            | 217            | 29,8   | 23,4   | 23,4  | 23,4   | 23,4   | 23,4  | 23,4  |  23,4 |  23,4  |
| источники               |                |        |        |       |        |        |       |       |       |        |
|-------------------------|----------------|--------|--------|-------|--------|--------|-------|-------|-------|--------|
| Всего                   | 681            | 49,7   | 85,5   | 78    | 78     | 78     | 78    | 78    |  78   |  78    |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                   5. Механизм реализации Программы

     Министерство  Российской  Федерации  по связи и информатизации
совместно  с  другими  государственными заказчиками разрабатывает и
направляет  в  Министерство  финансов  Российской Федерации сводную
бюджетную  заявку  на  финансирование мероприятий Программы за счет
средств федерального бюджета на очередной финансовый год.
     Министерство  Российской  Федерации  по связи и информатизации
совместно   с  другими  государственными  заказчиками  Программы  с
учетом  финансовых  средств,  выделяемых на реализацию Программы из
всех   источников,   и   предварительных   результатов   выполнения
мероприятий  Программы  уточняет  мероприятия,  промежуточные сроки
реализации и объемы их финансирования.
     Выполнение  мероприятий  Программы  осуществляется посредством
заключения   государственных   контрактов   между  государственными
заказчиками  и  исполнителями  программных мероприятий. Организации
для  выполнения программных мероприятий определяются в соответствии
с  Федеральным  законом  "О  конкурсах  на  размещение  заказов  на
поставки    товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для
государственных   нужд".   В   объемы   финансирования  мероприятий
Программы включены расходы на осуществление конкурсных процедур.
     Одним  из  принципов реализации Программы является привлечение
внебюджетных  финансовых  средств  для  выполнения тех мероприятий,
которые  могут  иметь  коммерческую направленность. Предполагается,
что  для  реализации мероприятий Программы будут привлекаться также
средства   бюджетов   субъектов   Российской  Федерации  и  местных
бюджетов,  средства  Международного банка реконструкции и развития,
российских    и    иностранных    инвесторов,    а   также   других
заинтересованных   организаций.   Формы  их  участия  в  реализации
мероприятий  Программы  определяются договорами (контрактами) между
ними и государственными заказчиками Программы.
     Средства   федерального  бюджета  для  реализации  мероприятий
Программы,  представляющих  непосредственный  интерес для регионов,
отраслей  и  ведомств,  будут  предоставляться на условиях долевого
финансирования целевых расходов.

            6. Управление и контроль реализации Программы

     Система    организации   и   контроля   реализации   Программы
определяется  государственными заказчиками Программы в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
     Для  управления  реализацией Программы Министерство Российской
Федерации   по  связи  и  информатизации  создает  в  установленном
порядке дирекцию Программы.
     Министерство  Российской  Федерации  по связи и информатизации
совместно   с  другими  государственными  заказчиками  Программы  в
установленном  порядке  разрабатывает  и  направляет в Министерство
финансов   Российской   Федерации   сводную   бюджетную  заявку  на
финансирование  мероприятий  Программы за счет средств федерального
бюджета   на   очередной   финансовый   год,   ежегодно  организует
подготовку  доклада  о ходе реализации Программы и представляет его
до  1  марта  в  Министерство  экономического  развития  и торговли
Российской     Федерации     (по     инвестициям),     Министерство
промышленности,   науки   и  технологий  Российской  Федерации  (по
научно-исследовательским  и  опытно-конструкторским  работам)  и  в
Министерство   финансов   Российской   Федерации  (по  расходованию
средств федерального бюджета).
     Для   координации   деятельности  по  реализации  Программы  и
координации    вопросов    финансирования    других    федеральных,
ведомственных   и  региональных  программ,  содержащих  задания  по
разработке  и  использованию ИКТ в Российской Федерации, образуется
межведомственная   комиссия,  в  состав  которой  могут  включаться
руководители  заинтересованных  федеральных  органов исполнительной
власти   и   субъектов   Российской   Федерации.   В   рамках  этой
межведомственной  комиссии  образуется  экспертный совет, в который
включаются  представители деловых кругов, высших учебных заведений,
Российской   академии   наук,  других  научных  и  профессиональных
организаций,   Торгово-промышленной  палаты  Российской  Федерации,
заинтересованных   федеральных   органов  исполнительной  власти  и
органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
     Указанная  межведомственная комиссия осуществляет мониторинг и
оценку  эффективности  реализации  Программы  и  других  программ в
сфере   ИКТ,   взаимодействует  с  государственными  заказчиками  и
другими   заинтересованными  федеральными  органами  исполнительной
власти   и  органами  исполнительной  власти  субъектов  Российской
Федерации,  в  том  числе  рассматривает  доклады о ходе реализации
Программы,  дает  рекомендации  и  при  необходимости  представляет
соответствующие предложения в Правительство Российской Федерации.

        7. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

     Реализация   Программы   окажет   воздействие   на  все  сферы
общественной  жизни.  Совершенствование нормативной правовой базы в
сфере  ИКТ,  направленное  на  упрощение  порядка  лицензирования и
процедур   сертификации,   будет  способствовать  ускорению  темпов
развития этой области экономики.
     Реализация   программных  мероприятий  приведет  к  увеличению
количества   хозяйствующих   субъектов  и  развитию  конкуренции  в
области  ИКТ.  При этом существенно повысятся стимулы для точного и
полного    соблюдения    всех   правовых   норм,   регламентирующих
деятельность   в  сфере  ИКТ,  и  сократится  доля  теневого  рынка
программного  обеспечения,  что  позволит  повысить  доходы  в этой
области и увеличить налоговые поступления в бюджет.
     Повышение  спроса  на  продукцию  ИКТ,  вызванное  их  широким
использованием  в  деятельности  органов  государственной  власти и
органами  местного  самоуправления, обеспечит в период до 2005 года
прирост  отечественного производства товаров и услуг в этой сфере и
рост  экспорта  в размере 15-20 процентов ежегодно. Предполагается,
что  объем  рынка  информационных  услуг и программного обеспечения
возрастет  к 2005 году в 2-3 раза и к 2010 году в 5-6 раз. Доля ИКТ
в  экономике  увеличится  в несколько раз и составит к 2010 году не
менее 2 процентов общего объема российского рынка.
     Быстрое  развитие  ИКТ,  расширение применения современных ИКТ
во    всех   сферах   общественной   жизни   будет   способствовать
формированию   более  прогрессивной  структуры  экономики,  создаст
принципиально  новые  возможности  для  наращивания  производства и
экспорта отечественной высокотехнологичной продукции.
     Реализация  мероприятий  Программы в области подготовки кадров
и   создание  нормативной  правовой  базы  для  внешнеэкономической
деятельности  в  сфере  ИКТ  позволят  многократно  увеличить объем
экспорта  из  России  информационных  продуктов  и услуг, который с
учетом  конъюнктуры  мирового  рынка  к  2005 году  составит  более
2 млрд. долларов США.
     Предусмотренные     Программой     меры     по    модернизации
государственного  управления  и  местного  самоуправления обеспечат
кардинальное   ускорение   процессов   информационного   обмена   в
экономике  и  обществе  в  целом,  в  том  числе между гражданами и
органами    государственной    власти,    повышение   эффективности
государственного  управления  и  местного  самоуправления, создание
принципиально   новых  возможностей  для  мониторинга  процессов  в
экономике   и   обществе   и   принятия  своевременных  решений  по
регулированию  этих  процессов и, как следствие, рост числа граждан
и  организаций,  использующих  ИКТ  во  взаимоотношениях с органами
государственной власти и органами местного самоуправления.
     Использование   современных   ИКТ   при  осуществлении  работы
федеральных  органов  исполнительной власти, органов исполнительной
власти   субъектов   Российской   Федерации   и   органов  местного
самоуправления  позволит  сократить  издержки  на управление, в том
числе  за  счет  высвобождения  части  технического  персонала этих
органов.   Долю   электронного   документооборота  в  общем  объеме
документооборота   в   этих   органах   предполагается  довести  до
65 процентов  внутри  ведомств и до 40 процентов в межведомственном
документообороте.
     Создание   системы   электронной  торговли  для  осуществления
закупок  продукции  для  федеральных  государственных нужд позволит
сэкономить  от 20 до 40 процентов средств соответствующих бюджетов,
выделяемых   на   подготовку  и  проведение  торгов  и  организацию
закупок.
     Большое  значение  будет  иметь  интеграция  государственных и
муниципальных   информационных  ресурсов  в  единую  информационную
систему,   что   позволит   сократить  возможности  для  финансовых
махинаций, нарушения законов, уклонения от уплаты налогов.
     В  результате  реализации  Программы  фактически  сформируется
единый  порядок  сбора,  обработки,  накопления, хранения, поиска и
распространения    информации    (информационный    процесс),   что
существенно   повысит   возможности  координации  действий  силовых
структур   и   будет   способствовать   повышению   безопасности  и
обороноспособности страны.
     Предусматриваемые     Программой     меры     по     ускорению
распространения   современных   способов   передачи   информации  и
внедрению      электронного      документооборота      в      сфере
предпринимательства  приведут  к  сокращению  времени на заключение
сделок,  осуществление  взаимодействия  с  органами государственной
власти,  органами  местного  самоуправления  и, в конечном счете, к
сокращению   торговых   издержек,  повышению  конкурентоспособности
отечественной продукции.
     Реализация   Программы   создаст   необходимые   условия   для
приведения  стандартов  России в сфере ИКТ в соответствие с мировой
системой  стандартов,  будет  способствовать расширению присутствия
России   в  сети  Интернет,  увеличению  количества  направлений  и
масштабов   участия   России   в  международном  разделении  труда.
Показателем  эффективности  Программы  в  этой области будут объемы
произведенных  в России информационных ресурсов в сети Интернет, их
доля  в  общих мировых ресурсах, а также объемы внешнеэкономической
деятельности в сфере ИКТ.
     Большое  значение будет иметь создание единого информационного
пространства  на  всей  территории  страны.  Развитие  ИКТ  создаст
предпосылки  для  преодоления  экономического  отставания отдельных
территорий,  обеспечит  гражданам и организациям независимо от мест
проживания    и    расположения    равную    общедоступность   всех
отечественных и мировых открытых информационных ресурсов.
     Вследствие     особой     географической    протяженности    и
организационной  централизации  информационных  ресурсов  России во
многих  регионах  особо  важно  наличие  возможности  подключения к
удаленным   информационным   системам  для  обеспечения  граждан  и
хозяйствующих   субъектов  необходимыми  сведениями.  Развитие  ИКТ
потенциально   позволит   всем   гражданам   получать  медицинские,
юридические   и   иные  виды  консультационных  услуг,  оказываемых
высококвалифицированными    специалистами,   существенно   увеличит
возможности  обучения  и  повышения  квалификации с помощью системы
дистанционного  обучения,  явится  важным  шагом  на  пути развития
демократии  и  реального  обеспечения  равных  прав  всех граждан в
области  информации.  Показателем  наличия таких потребностей может
служить  быстрый  рост  числа  пользователей сети Интернет и объема
получаемых с ее помощью услуг.
     Реализация  мероприятий  Программы  обеспечит опережающий рост
числа  пользователей  компьютерных  сетей  и  объемов  передаваемой
информации    по    сравнению    с    ростом   числа   компьютеров.
Прогнозируется,   что   количество   пользователей   сети  Интернет
вырастет  к  2005 году по сравнению с 2000 годом более чем в 8 раз.
Важным  условием  распространения  сети Интернет являются тарифы на
подключение  и  использование  этой сети. Ожидается, что расширение
рынка  услуг в сфере ИКТ позволит снизить эти тарифы к 2005 году на
40 процентов,  к  2010 году примерно вдвое и довести месячный тариф
за  произвольное время подключения к сети Интернет до 3 минимальных
размеров оплаты труда.
     На   базе   развития   современных   методов   информационного
взаимодействия  органов  государственной  власти и органов местного
самоуправления  с гражданами и организациями появятся принципиально
новые  возможности  для обеспечения открытости и гласности принятия
решений,  повышения  уровня  доверия  и  взаимодействия, сокращения
затрат    времени    на    реализацию   гражданами   России   своих
конституционных прав и обязанностей.
     Значительное   место   в  Программе  уделено  мероприятиям  по
развитию  технологий  обучения  с  использованием  ИКТ и подготовке
специалистов   в   сфере   ИКТ,   в   результате   чего   повысится
эффективность    обучения,    упростится    получение    гражданами
образования  путем широкого использования информационных ресурсов в
области   образовательных   программ.   Кроме  того,  в  результате
реализации   мероприятий   Программы   в  сфере  образования  будет
обеспечено  повышение  общего  уровня грамотности граждан в области
современных   методов   работы   с  информацией,  развитие  системы
подготовки  специалистов для сферы ИКТ. Предусмотренные в Программе
темпы    распространения   ИКТ   резко   увеличат   потребность   в
специалистах  в  этой  области. К 2005 году ежегодная потребность в
специалистах  со  средним  и  высшим  профессиональным образованием
составит  до 100 тыс. человек, а к концу срока действия Программы -
более  130 тыс.  человек.  Программой  предусмотрено  обеспечить  к
2005 году  подготовку  ежегодно  не  менее  25 тыс.  специалистов в
сфере  ИКТ  с  высшим  профессиональным  образованием  и  не  менее
60 тыс.   специалистов   в  этой  области  с  начальным  и  средним
профессиональным   образованием.   Дальнейшее   развитие  кадрового
потенциала    будет    определяться   потребностями   в   указанных
специалистах.  С  учетом  реализации  федеральной целевой программы
"Развитие единой образовательной    информационной среды (2001-2005
годы)"    предполагается    подключить  к  информационным  системам
(включая подключение к  сети  Интернет)  к  2005  году  все  высшие
учебные заведения,  а к 2010 году - все средние специальные учебные
заведения.
     В  целом  реализация  Программы  позволит существенно повысить
конкурентоспособность  экономики страны за счет снижения издержек и
повышения     качества    продукции    и    услуг,    эффективности
государственного  управления  и  местного самоуправления, обеспечит
рост  качества жизни граждан, сократит отставание от развитых стран
мира,  позволит избежать информационной и экономической изоляции от
мировой   экономики   и  мирового  сообщества,  обеспечит  развитие
процессов международной интеграции.


                                                            Приложение

                                         к постановлению Правительства
                                                  Российской Федерации
                                                от 28 января 2002 года
                                                                  N 65

    Мероприятия федеральной целевой программы "Электронная Россия
                          (2002-2010 годы)"

                                      (млн. рублей, в ценах 2002 года)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|     |                         |   Ответственные   |    Срок    |     Ожидаемый     | Финансовые     |               В том числе                                            |
|     |                         |   за реализацию   | реализации |     результат     | затраты -      |----------------------------------------------------------------------|
|     |                         |    мероприятий    |            |                   | всего          |   федеральный бюджет          | бюджеты    | внебюджетные | общие    |
|     |                         |     Программы     |            |                   |                |                               | субъектов  | источники    | затраты  |
|     |                         |                   |            |                   |                |-------------------------------| РФ и       |              | в 2002   |
|     |                         |                   |            |                   |                | НИОКР   | ивестиции | прочие  | местные    |              | году     |
|     |                         |                   |            |                   |                |         |           | нужды   | бюджеты    |              |          |
|     |                         |                   |            |                   |                |         |           |         | (прогноз)  |              |          |
|-----|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|----------------|---------|-----------|---------|------------|--------------|----------|
| Совершенствование законодательства и системы государственного регулирования в сфере ИКТ                                                                                    |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.  | Проведение   экспертизы | Минэкономразвития | 2002 г. -  | концепция,        | 88             | 63      |  -        | -       | -          |  25          | 16,9     |
|     | действующей нормативной | России            | 2004 г.    | проекты           |                |         |           |         |            |              |          |
|     | правовой          базы, | Минюст России     |            | законодательных   |                |         |           |         |            |              |          |
|     | разработка    концепции | Минсвязи России   |            | актов и           |                |         |           |         |            |              |          |
|     | развития                | заинтересованные  |            | нормативных       |                |         |           |         |            |              |          |
|     | законодательства     по | федеральные       |            | правовых актов,   |                |         |           |         |            |              |          |
|     | применению    ИКТ     в | органы            |            | направленных на   |                |         |           |         |            |              |          |
|     | социально-экономической | исполнительной    |            | регулирование     |                |         |           |         |            |              |          |
|     | сфере,       разработка | власти            |            | отношений в       |                |         |           |         |            |              |          |
|     | законопроектов        и |                   |            | области           |                |         |           |         |            |              |          |
|     | нормативных      актов, |                   |            | разработки и      |                |         |           |         |            |              |          |
|     | регулирующих  отношения |                   |            | использования     |                |         |           |         |            |              |          |
|     | в  сфере  разработки  и |                   |            | ИКТ и их          |                |         |           |         |            |              |          |
|     | использования      ИКТ, |                   |            | применения в      |                |         |           |         |            |              |          |
|     | включая                 |                   |            | социально -       |                |         |           |         |            |              |          |
|     | совершенствование       |                   |            | экономической     |                |         |           |         |            |              |          |
|     | уголовного,             |                   |            | сфере             |                |         |           |         |            |              |          |
|     | административного     и |                   |            |                   |                |         |           |         |            |              |          |
|     | процессуального         |                   |            |                   |                |         |           |         |            |              |          |
|     | законодательства        |                   |            |                   |                |         |           |         |            |              |          |
|-----|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|----------------|---------|-----------|---------|------------|--------------|----------|
| 2.  | Оптимизация     системы | Минэкономразвития | 2002 г. -  | концепция и       | 20             | 8       |   -       | -       | -          |  12          | 7        |
|     | государственного        | России            | 2004 г.    | комплекс          |                |         |           |         |            |              |          |
|     | контроля  и  надзора  в | МАП России        |            | мер по созданию   |                |         |           |         |            |              |          |
|     | области ИКТ             | Минсвязи России   |            | эффективной       |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         | заинтересованные  |            | системы           |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         | федеральные       |            | государственного  |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         | органы            |            | контроля и        |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         | исполнительной    |            | надзора в         |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         | власти            |            | сфере ИКТ с       |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | учетом            |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | необходимости     |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | обеспечения       |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | информационной    |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | безопасности      |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | государственных   |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | информационных    |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | ресурсов          |                |         |           |         |            |              |          |
|-----|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|----------------|---------|-----------|---------|------------|--------------|----------|
| 3.  | Разработка и  внедрение | Минэкономразвития | 2002 г. -  | государственные   | 5              | 5       |  -        | -       | -          |  -           | 1,2      |
|     | стандартов в сфере ИКТ  | России            | 2003 г.    | стандарты,        |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         | Минпромнауки      |            | регулирующие      |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         | России            |            | сферу ИКТ         |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         | Минсвязи России   |            |                   |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         | Госстандарт России|            |                   |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         | заинтересованные  |            |                   |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         | организации       |            |                   |                |         |           |         |            |              |          |
|-----|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|----------------|---------|-----------|---------|------------|--------------|----------|
| 4.  | Разработка методических | Минэкономразвития | 2002 г. -  | методические      | 4              | 4       |  -        | -       | -          |  -           | 0,5      |
|     | рекомендаций         по | России            | 2003 г.    | рекомендации,     |                |         |           |         |            |              |          |
|     | совершению   сделок   в | Минсвязи России   |            | комплект типовых  |                |         |           |         |            |              |          |
|     | электронной       форме |                   |            | документов        |                |         |           |         |            |              |          |
|     | (включая                |                   |            |                   |                |         |           |         |            |              |          |
|     | трансграничные)       и |                   |            |                   |                |         |           |         |            |              |          |
|     | комплекта       типовых |                   |            |                   |                |         |           |         |            |              |          |
|     | договорных  документов, |                   |            |                   |                |         |           |         |            |              |          |
|     | применяемых           в |                   |            |                   |                |         |           |         |            |              |          |
|     | электронной торговле    |                   |            |                   |                |         |           |         |            |              |          |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Обеспечение открытости в деятельности органов государственной власти и общедоступности государственных информационных ресурсов,                                            |
| создание условий для эффективного взаимодействия между органами государственной власти и гражданами на основе использования ИКТ                                            |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5.  | Разработка концепции  и | Минсвязи России   | 2002 г. -  | разработка        | 1250           | 50      |  -        | 300     | 900        |  -           | 218,8    |
|     | реализация практических | Минэкономразвития | 2010 г.    | концепции         |                |         |           |         |            |              |          |
|     | мер   по    обеспечению | России            |            | обеспечения       |                |         |           |         |            |              |          |
|     | общедоступности         | ФАПСИ             |            | общедоступности   |                |         |           |         |            |              |          |
|     | государственных         | Минюст России     |            | государственных   |                |         |           |         |            |              |          |
|     | информационных ресурсов |                   |            | информационных    |                |         |           |         |            |              |          |
|     | с учетом мероприятий по |                   |            | ресурсов.         |                |         |           |         |            |              |          |
|     | обеспечению          их |                   |            | Реализация        |                |         |           |         |            |              |          |
|     | целостности           и |                   |            | опытного          |                |         |           |         |            |              |          |
|     | достоверности           |                   |            | проекта по        |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | созданию на       |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | базе              |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | Федерального      |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | регистра          |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | нормативных       |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | правовых актов    |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | субъектов         |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | Российской        |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | Федерации         |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | единого           |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | регистра          |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | нормативных       |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | правовых актов    |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | Российской        |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | Федерации.        |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | Разработка        |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | перечня видов     |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | и форм            |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | предоставления    |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | открытой          |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | информации        |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | федеральных       |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | органов           |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | исполнительной    |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | власти,           |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | разработка        |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | соответствующих   |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | методических      |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | рекомендаций      |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   | 2002 г. -  | создание системы  |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   | 2006 г.    | каталогов,        |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | указателей и      |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | путеводителей по  |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | государственным   |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | информационным    |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | ресурсам          |                |         |           |         |            |              |          |
|-----|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|----------------|---------|-----------|---------|------------|--------------|----------|
| 6.  | Обеспечение             | Минсвязи России   | 2002 г. -  | концепция         | 30             | 30      |  -        | -       | -          |  -           | 1,5      |
|     | представления           | Минэкономразвития | 2010 г.    | представления     |                |         |           |         |            |              |          |
|     | информации  федеральных | России            |            | информации        |                |         |           |         |            |              |          |
|     | органов  исполнительной | заинтересованные  |            | федеральных       |                |         |           |         |            |              |          |
|     | власти в сети Интернет  | федеральные       |            | органов           |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         | органы            |            | исполнительной    |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         | исполнительной    |            | власти в сети     |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         | власти с          |            | Интернет.         |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         | участием          |            | Разработка        |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         | Российской        |            | требований,       |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         | академии наук     |            | основных          |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | принципов         |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | формирования      |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | и использования   |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | ведомственных     |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | информационных    |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | ресурсов          |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   | 2002 г. -  | обеспечение       |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   | 2006 г.    | представления     |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | информации        |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | федеральных       |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | органов           |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | исполнительной    |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | власти в сети     |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | Интернет          |                |         |           |         |            |              |          |
|-----|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|----------------|---------|-----------|---------|------------|--------------|----------|
| 7.  | Создание, развитие    и | Минэкономразвития | 2002 г. -  | создание          | 150            | 50      |  -        | 100     | -          |  -           | 8,5      |
|     | совершенствование     в | России            | 2010 г.    | постоянно         |                |         |           |         |            |              |          |
|     | сети           Интернет | Аппарат           |            | действующей       |                |         |           |         |            |              |          |
|     | специализированной      | Правительства     |            | информационной    |                |         |           |         |            |              |          |
|     | информационной  системы | Российской        |            | системы           |                |         |           |         |            |              |          |
|     | "Правительственный      | Федерации         |            | "Правительствен-  |                |         |           |         |            |              |          |
|     | портал"                 | ФАПСИ             |            | ный портал",      |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         | заинтересованные  |            | использующей      |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         | федеральные       |            | современные       |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         | органы            |            | средства защиты от|                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         | исполнительной    |            | несанкционированн.|                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         | власти            |            | доступа.          |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | Создание          |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | опытного          |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | проекта           |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | экономической     |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | части системы     |                |         |           |         |            |              |          |
|-----|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|----------------|---------|-----------|---------|------------|--------------|----------|
| 8.  | Анализ      результатов | Минэкономразвития | 2002 г. -  | комплекс мер по   | 45             | 15      |  -        | 30      | -          |  -           | 2,5      |
|     | проектов             по | России            | 2010 г.    | использованию     |                |         |           |         |            |              |          |
|     | предоставлению органами | Минсвязи России   |            | ИКТ органами      |                |         |           |         |            |              |          |
|     | государственной  власти | заинтересованные  |            | государственной   |                |         |           |         |            |              |          |
|     | и              местного | федеральные       |            | власти и местного |                |         |           |         |            |              |          |
|     | самоуправления    услуг | органы            |            | самоуправления    |                |         |           |         |            |              |          |
|     | гражданам             и | исполнительной    |            | в целях оказания  |                |         |           |         |            |              |          |
|     | хозяйствующим субъектам | власти с          |            | услуг гражданам   |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         | участием          |            | и хозяйствующим   |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         | Российской        |            | субъектам         |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         | академии наук     | 2003 г.    | создание системы  |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | показателей и     |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | методики оценки   |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | эффективности     |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | использования     |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | ИКТ органами      |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | государственной   |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | власти            |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | и местного        |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | самоуправления    |                |         |           |         |            |              |          |
|-----|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|----------------|---------|-----------|---------|------------|--------------|----------|
| 9.  | Реализация      опытных | Минэкономразвития | 2002 г. -  | действующие       | 180            | 20      |  -        | -       | 120        |  40          | 108,7    |
|     | проектов             по | России            | 2003 г.    | модели систем     |                |         |           |         |            |              |          |
|     | предоставлению          | Минсвязи России   |            | по предоставлению |                |         |           |         |            |              |          |
|     | информационных    услуг | заинтересованные  |            | информационных    |                |         |           |         |            |              |          |
|     | гражданам      органами | органы            |            | услуг гражданам   |                |         |           |         |            |              |          |
|     | государственной  власти | государственной   |            | органами          |                |         |           |         |            |              |          |
|     | субъектов    Российской | власти и местного |            | государственной   |                |         |           |         |            |              |          |
|     | Федерации   и  местного | самоуправления    |            | власти субъектов  |                |         |           |         |            |              |          |
|     | самоуправления          |                   |            | Российской        |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | Федерации и       |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | местного          |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | самоуправления.   |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | Анализ            |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | эффективности     |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | выбранных         |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | аналитических     |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | моделей и         |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | технических       |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | решений           |                |         |           |         |            |              |          |
|-----|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|----------------|---------|-----------|---------|------------|--------------|----------|
| 10. | Практическая реализация | Минэкономразвития | 2002 г. -  | комплекс мер по   | 9050           | 250     |  400      | 400     | 6000       |  2000        | 20       |
|     | мероприятий          по | России            | 2010 г.    | обеспечению       |                |         |           |         |            |              |          |
|     | обеспечению  открытости | заинтересованные  |            | открытости        |                |         |           |         |            |              |          |
|     | деятельности    органов | федеральные       |            | деятельности      |                |         |           |         |            |              |          |
|     | государственной  власти | органы            |            | органов           |                |         |           |         |            |              |          |
|     | субъектов    Российской | исполнительной    |            | государственной   |                |         |           |         |            |              |          |
|     | Федерации  и   местного | власти            |            | власти субъектов  |                |         |           |         |            |              |          |
|     | самоуправления          |                   |            | Российской        |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | Федерации и       |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | местного          |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | самоуправления    |                |         |           |         |            |              |          |
|-----|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|----------------|---------|-----------|---------|------------|--------------|----------|
| 11. | Реализация      проекта | Минэкономразвития | 2002 г. -  | создание и        | 60             | 1       |  -        | 2       | 7          |  50          | 4,8      |
|     | "Российский      портал | России            | 2010 г.    | функционирование  |                |         |           |         |            |              |          |
|     | развития"               | Минсвязи России   |            | информационно -   |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         | ФАПСИ с участием  |            | теле -            |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         | Российской        |            | коммуникационного |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         | академии наук     |            | комплекса         |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | "Российский       |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | портал развития"  |                |         |           |         |            |              |          |
|-----|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|----------------|---------|-----------|---------|------------|--------------|----------|
| 12. | Развитие                | РАСУ              | 2002 г. -  | обеспечение       | 80             | 40      |  -        | -       | 20         |  20          | 32       |
|     | инфраструктуры,         | Минсвязи России   | 2003 г.    | функционирования  |                |         |           |         |            |              |          |
|     | необходимой         для | ФАПСИ             |            | в России          |                |         |           |         |            |              |          |
|     | использования платежных |                   |            | платежных карт    |                |         |           |         |            |              |          |
|     | карт в России,  а также |                   |            | и других          |                |         |           |         |            |              |          |
|     | их    использование   в |                   |            | электронных       |                |         |           |         |            |              |          |
|     | автоматизированных      |                   |            | платежных         |                |         |           |         |            |              |          |
|     | системах взаимодействия |                   |            | средств. Проект   |                |         |           |         |            |              |          |
|     | органов государственной |                   |            | концепции         |                |         |           |         |            |              |          |
|     | власти  с  гражданами и |                   |            | государственной   |                |         |           |         |            |              |          |
|     | хозяйствующими          |                   |            | политики и план   |                |         |           |         |            |              |          |
|     | субъектами              |                   |            | мероприятий по    |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | расширению сферы  |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | применения        |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | платежных карт в  |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | России            |                |         |           |         |            |              |          |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Совершенствование деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления на основе использования ИКТ                                                |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 13. | Проведение              | Минэкономразвития | 2002 г.    | разработка        | 30             | 10      |  -        | 10      | -          |  10          | 3,5      |
|     | инвентаризации        и | России            |            | методики и        |                |         |           |         |            |              |          |
|     | анализа существующих  в | Минсвязи России   |            | принципов         |                |         |           |         |            |              |          |
|     | России  государственных | ФАПСИ             |            | инвентаризации    |                |         |           |         |            |              |          |
|     | информационных систем и | Администрация     |            | информационных    |                |         |           |         |            |              |          |
|     | информационных ресурсов | Президента        |            | систем и          |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         | Российской        |            | информационных    |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         | Федерации         |            | ресурсов.         |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         | заинтересованные  |            | Разработка и      |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         | федеральные       |            | начало            |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         | органы            |            | реализации        |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         | исполнительной    |            | предложений по    |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         | власти с          |            | совершенствованию |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         | участием          |            | практики          |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         | Российской        |            | использования ИКТ |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         | академии наук     |            | в деятельности    |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | федеральных       |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | органов           |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | государственной   |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | власти            |                |         |           |         |            |              |          |
|-----|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|----------------|---------|-----------|---------|------------|--------------|----------|
| 14. | Разработка и реализация | Минэкономразвития | 2002 г. -  | создание единой   | 10000          | 800     |  9000     | 200     | -          |  -           | 17       |
|     | концепции        единой | России            | 2010 г.    | государственной   |                |         |           |         |            |              |          |
|     | государственной системы | Минсвязи России   |            | системы           |                |         |           |         |            |              |          |
|     | управления  и  передачи | РАСУ              |            | управления и      |                |         |           |         |            |              |          |
|     | данных,   обслуживающей | ФАПСИ             |            | передачи данных,  |                |         |           |         |            |              |          |
|     | органы  государственной | Аппарат           |            | обслуживающей     |                |         |           |         |            |              |          |
|     | власти    и    местного | полномочного      |            | органы            |                |         |           |         |            |              |          |
|     | самоуправления,         | представителя     |            | государственной   |                |         |           |         |            |              |          |
|     | бюджетные             и | Президента        |            | власти и местного |                |         |           |         |            |              |          |
|     | внебюджетные   фонды  и | Российской        |            | самоуправления,   |                |         |           |         |            |              |          |
|     | организации.            | Федерации         |            | бюджетные и       |                |         |           |         |            |              |          |
|     | Подключение федеральных | в Приволжском     |            | внебюджетные      |                |         |           |         |            |              |          |
|     | органов  исполнительной | федеральном       |            | фонды и           |                |         |           |         |            |              |          |
|     | власти    и   бюджетных | округе            |            | организации.      |                |         |           |         |            |              |          |
|     | учреждений федерального |                   |            | Создание          |                |         |           |         |            |              |          |
|     | подчинения            к |                   |            | необходимых узлов |                |         |           |         |            |              |          |
|     | компьютерным сетям      |                   |            | подключения к     |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | компьютерным сетям|                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   | 2002 г. -  | разработка        |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   | 2003 г.    | концепции и       |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | реализация        |                |         |           |         |            |              |          |
|     |                         |                   |            | опытного проекта  |                |         |           |         |            |              |          |
|-----|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|----------------|---------|-----------|---------|------------|--------------|----------|

Страницы: 1  2  3  4