О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ВТОРОГО МОСКОВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭР МОСКВЫ 19 февраля 2002 г. N 94-РМ (ПРМ) В целях дальнейшего повышения уровня и качества наружной социальной рекламы в Москве, формирования позитивного отношения москвичей к деятельности Правительства Москвы и учитывая опыт проведения Московского фестиваля социальной рекламы в 2001 году: 1. Принять предложение Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города придать Московскому фестивалю социальной рекламы статус ежегодного. 2. Установить, что организатором Московского фестиваля социальной рекламы является Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города. 3. Провести второй Московский фестиваль социальной рекламы с 15 по 28 апреля 2002 года. 4. Утвердить Положение о втором Московском фестивале социальной рекламы (далее - Фестиваль) согласно приложению 1. 5. Утвердить состав Организационного комитета Фестиваля (приложение 2). 6. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города: 6.1. Утвердить план-график мероприятий по подготовке и проведению Фестиваля. 6.2. Обеспечить размещение рекламной информации о Фестивале по тарифам городского заказа. 6.3. Осуществить финансирование мероприятия за счет Целевого бюджетного фонда рекламы и информации, а также внебюджетных средств. 7. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации, Пресс-центру Мэра и Правительства Москвы оказать содействие в освещении мероприятий Фестиваля в средствах массовой информации. 8. Принять к сведению, что Московская рекламная гильдия при Московской торгово-промышленной палате осуществит работы по привлечению внебюджетных средств на проведение Фестиваля. 9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим связям Музыкантского А.И. Исполняющий обязанности Мэра Москвы В.П.Шанцев Приложение 1 к распоряжению Мэра Москвы от 19 февраля 2002 г. № 94-РМ ПОЛОЖЕНИЕ О ВТОРОМ МОСКОВСКОМ ФЕСТИВАЛЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Учредитель и организатор - Правительство Москвы. Цели Фестиваля: 1. Привлечение общественного внимания к значимым социальным проблемам. 2. Привлечение широкого круга художников и дизайнеров к созданию социальной рекламы. Сроки проведения Фестиваля: 15-28 апреля 2002 года. Этапы: 1. Предварительный конкурс среди рекламистов и дизайнеров России на право участия в Фестивале. 2. Размещение лучших работ на рекламных конструкциях в Москве в дни Фестиваля. 3. Работа профессионального и общественного жюри (горячая телефонная линия, опросы общественного мнения, голосование в Интернете). 4. Торжественная церемония подведения итогов и награждения лауреатов. Условия участия в Фестивале: Участниками Фестиваля могут стать как отдельные авторы, так и дизайнерские студии и (или) рекламные агентства. Каждый участник может представить не более двух графических работ в следующих номинациях: "Экология города" К конкурсу принимаются работы, затрагивающие экологические проблемы большого города. "Здоровый образ жизни" К конкурсу принимаются работы на темы спорта, здоровья, борьбы со СПИДом, наркотиками и т.п. "Гармония отношений" К конкурсу принимаются работы, затрагивающие темы нравственности, духовности, семейных отношений, любви, дружбы, отношений к детям и т.п. "Отечество" К конкурсу принимаются работы, затрагивающие темы поддержки отечественной культуры, отечественного производителя, темы патриотизма, Российской армии и т.п. "Свободная номинация" Генеральный спонсор Фестиваля имеет право предложить общественно-значимую тему в качестве номинации и учредить специальный приз. Лучшие работы будут выставлены на рекламных конструкциях в Москве и опубликованы в каталоге фестиваля с обязательным указанием авторов. Права на публикацию и размещение фестивальных работ переходят Правительству Москвы. Система судейства. На первом этапе все присланные на фестиваль работы оценивает профессиональное жюри, куда входят представители Правительства Москвы, ответственные за городскую рекламу и оформление города, а также представители профессиональных союзов художников, дизайнеров и рекламистов. В результате индивидуального тайного голосования определяется рейтинг присланных работ. 50 лучших публикуются в каталоге фестиваля и в Интернете. Первые 10 работ в рейтинге размещаются на рекламных конструкциях в Москве в дни Фестиваля. На втором этапе работает общественное жюри, куда входят представители наиболее популярных средств массовой информации, которые оценивают 50 предварительно отобранных работ и выбирают лучшую в каждой номинации. Одновременно идет голосование в Интернете, по результатам которого определяется лучшая работа с точки зрения Интернет-сообщества. Главная награда Фестиваля - Приз москвичей - выбирается из работ, размещенных на улицах Москвы по результатам телефонного голосования и опросов общественного мнения. Приложение 2 к распоряжению Мэра Москвы от 19 февраля 2002 г. № 94-РМ ОРГКОМИТЕТ по подготовке и проведению второго Московского фестиваля социальной рекламы Председатель Оргкомитета: Лужков Ю.М. - Мэр Москвы Заместитель председателя Оргкомитета: Музыкантский А.И. - министр Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим связям Члены Оргкомитета: Пантелеев Е.А. - министр Правительства Москвы, руководитель Департамента науки и промышленной политики Правительства Москвы Бочин Л.А. - министр Правительства Москвы, руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы Чернышов А.И. - управляющий делами Правительства Москвы Котов Ю.И. - президент Московской торгово-промышленной палаты Котов В.Е. - начальник Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города Щербаченко М.Л. - председатель Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы Андрианов В.В. - председатель Комитета общественных и межрегиональных связей Правительства Москвы Муравьева И.Н. - председатель Комитета по делам семьи и молодежи Правительства Москвы Сельцовский А.П. - председатель Комитета здравоохранения Москвы Худяков С.И. - председатель Комитета по культуре Дюмин Д.А. - президент Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате Мдивани М.О. - руководитель Группы исследования социальной среды, ведущий научный сотрудник Психологического института РАО (по согласованию) |