О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ВТОРОГО МОСКОВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. Распоряжение. Мэр Москвы. 19.02.02 94-РМ

                  О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ВТОРОГО
               МОСКОВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                              МЭР МОСКВЫ

                          19 февраля 2002 г.
                               N 94-РМ

                                (ПРМ)


     В целях   дальнейшего   повышения   уровня  и  качества  наружной
социальной  рекламы  в  Москве,  формирования  позитивного   отношения
москвичей   к   деятельности  Правительства  Москвы  и  учитывая  опыт
проведения Московского фестиваля социальной рекламы в 2001 году:
     1. Принять  предложение  Управления Правительства Москвы по делам
наружной рекламы,  информации и оформления города придать  Московскому
фестивалю социальной рекламы статус ежегодного.
     2. Установить, что организатором Московского фестиваля социальной
рекламы  является  Управление  Правительства  Москвы по делам наружной
рекламы, информации и оформления города.
     3. Провести  второй  Московский фестиваль социальной рекламы с 15
по 28 апреля 2002 года.
     4. Утвердить  Положение  о втором Московском фестивале социальной
рекламы (далее - Фестиваль) согласно приложению 1.
     5. Утвердить    состав    Организационного   комитета   Фестиваля
(приложение 2).
     6. Управлению  Правительства  Москвы  по  делам наружной рекламы,
информации и оформления города:
     6.1. Утвердить план-график мероприятий по подготовке и проведению
Фестиваля.
     6.2. Обеспечить  размещение  рекламной  информации о Фестивале по
тарифам городского заказа.
     6.3. Осуществить  финансирование  мероприятия  за  счет  Целевого
бюджетного фонда рекламы и информации, а также внебюджетных средств.
     7. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации,
Пресс-центру  Мэра  и  Правительства  Москвы  оказать   содействие   в
освещении мероприятий Фестиваля в средствах массовой информации.
     8. Принять к  сведению,  что  Московская  рекламная  гильдия  при
Московской    торгово-промышленной   палате   осуществит   работы   по
привлечению внебюджетных средств на проведение Фестиваля.
     9. Контроль  за  выполнением настоящего распоряжения возложить на
министра   Правительства   Москвы    по    вопросам    информации    и
общественно-политическим связям Музыкантского А.И.


Исполняющий обязанности
Мэра Москвы
                                                            В.П.Шанцев
  
                                                          Приложение 1
                                            к распоряжению Мэра Москвы
                                                 от 19 февраля 2002 г.
                                                               № 94-РМ

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                    О ВТОРОМ МОСКОВСКОМ ФЕСТИВАЛЕ
                          СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

     Учредитель и организатор - Правительство Москвы.

     Цели Фестиваля:

     1. Привлечение   общественного  внимания  к  значимым  социальным
        проблемам.
     2. Привлечение  широкого круга художников и дизайнеров к созданию
        социальной рекламы.

     Сроки проведения Фестиваля:

     15-28 апреля 2002 года.

     Этапы:

     1. Предварительный конкурс среди рекламистов и дизайнеров  России
        на право участия в Фестивале.
     2. Размещение лучших работ на рекламных конструкциях в  Москве  в
        дни Фестиваля.
     3. Работа  профессионального  и   общественного   жюри   (горячая
        телефонная линия,  опросы общественного мнения,  голосование в
        Интернете).
     4. Торжественная   церемония   подведения  итогов  и  награждения
        лауреатов.

     Условия участия в Фестивале:

     Участниками Фестиваля могут стать как  отдельные  авторы,  так  и
дизайнерские студии и (или) рекламные агентства.
     Каждый участник может представить не более двух графических работ
в следующих номинациях:
     "Экология города"
     К конкурсу   принимаются   работы,   затрагивающие  экологические
проблемы большого города.
     "Здоровый образ жизни"
     К конкурсу принимаются работы на темы спорта, здоровья, борьбы со
СПИДом, наркотиками и т.п.
     "Гармония отношений"
     К конкурсу принимаются работы, затрагивающие темы нравственности,
духовности,  семейных отношений,  любви,  дружбы,  отношений к детям и
т.п.
     "Отечество"
     К конкурсу   принимаются  работы,  затрагивающие  темы  поддержки
отечественной    культуры,    отечественного    производителя,    темы
патриотизма, Российской армии и т.п.
     "Свободная номинация"
     Генеральный спонсор     Фестиваля    имеет    право    предложить
общественно-значимую тему в качестве номинации и учредить  специальный
приз.
     Лучшие работы будут выставлены на рекламных конструкциях в Москве
и опубликованы в каталоге фестиваля с обязательным указанием авторов.
     Права на публикацию и  размещение  фестивальных  работ  переходят
Правительству Москвы.

     Система судейства.
     На первом этапе все  присланные  на  фестиваль  работы  оценивает
профессиональное жюри, куда входят представители Правительства Москвы,
ответственные за  городскую  рекламу  и  оформление  города,  а  также
представители   профессиональных   союзов   художников,  дизайнеров  и
рекламистов.  В   результате   индивидуального   тайного   голосования
определяется   рейтинг  присланных  работ.  50  лучших  публикуются  в
каталоге  фестиваля  и  в  Интернете.  Первые  10  работ  в   рейтинге
размещаются на рекламных конструкциях в Москве в дни Фестиваля.

     На втором   этапе   работает   общественное   жюри,  куда  входят
представители наиболее популярных средств массовой информации, которые
оценивают  50  предварительно  отобранных  работ  и  выбирают лучшую в
каждой  номинации.  Одновременно  идет  голосование  в  Интернете,  по
результатам   которого  определяется  лучшая  работа  с  точки  зрения
Интернет-сообщества.
     Главная награда Фестиваля - Приз москвичей - выбирается из работ,
размещенных на улицах Москвы по результатам телефонного голосования  и
опросов общественного мнения.
  
                                                          Приложение 2
                                            к распоряжению Мэра Москвы
                                                 от 19 февраля 2002 г.
                                                               № 94-РМ

                              ОРГКОМИТЕТ
                      по подготовке и проведению
           второго Московского фестиваля социальной рекламы

     Председатель Оргкомитета:

     Лужков Ю.М.             - Мэр Москвы

     Заместитель председателя Оргкомитета:

     Музыкантский А.И.  - министр  Правительства  Москвы  по  вопросам
информации и общественно-политическим связям

     Члены Оргкомитета:

     Пантелеев Е.А.   -  министр  Правительства  Москвы,  руководитель
Департамента науки и промышленной политики Правительства Москвы

     Бочин Л.А.   -   министр   Правительства   Москвы,   руководитель
Департамента    природопользования    и    охраны   окружающей   среды
Правительства Москвы

     Чернышов А.И. - управляющий делами Правительства Москвы

     Котов Ю.И. - президент Московской торгово-промышленной палаты

     Котов В.Е.  - начальник Управления Правительства Москвы по  делам
наружной рекламы, информации и оформления города

     Щербаченко М.Л.  -  председатель  Комитета по телекоммуникациям и
средствам массовой информации Правительства Москвы

     Андрианов В.В.   -   председатель   Комитета    общественных    и
межрегиональных связей Правительства Москвы

     Муравьева И.Н.  - председатель Комитета по делам семьи и молодежи
Правительства Москвы

     Сельцовский А.П. - председатель Комитета здравоохранения Москвы

     Худяков С.И. - председатель Комитета по культуре

     Дюмин Д.А.  -  президент   Московской   рекламной   гильдии   при
Московской торгово-промышленной палате

     Мдивани М.О. - руководитель Группы исследования социальной среды,
ведущий  научный  сотрудник   Психологического   института   РАО   (по
согласованию)