ПРОТОКОЛ О ПРИМЕНЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КОРОЛЕВСТВА БЕЛЬГИИ О МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОМОБИЛЬНОМ СООБЩЕНИИ ПРОТОКОЛ СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР 29 ноября 1973 г. (НЦПИ) В отношении применения Соглашения между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Королевства Бельгии о международном автомобильном сообщении, подписанного в г. Брюсселе 29 ноября 1973 года, достигнута договоренность о нижеследующем: 1. В смысле названного Соглашения под компетентными органами следует понимать: с Советской Стороны: по статьям 2, 3, 6, 11, 21 и 22 - Министерство автомобильного транспорта Российской Советской Федеративной Социалистической Республики (РСФСР); по статье 5 - Главное управление по иностранному туризму при Совете Министров СССР и Министерство автомобильного транспорта РСФСР; по статье 8 - Министерство автомобильного транспорта РСФСР, Министерство внутренних дел СССР и дорожные органы союзных республик; с Бельгийской Стороны: по статьям 2, 3, 5, 6, 11, 21 и 22 - Министерство коммуникаций; по статье 8 - в отношении габарита и веса автотранспортных средств - Министерство общественных работ; - в отношении перевозки опасных грузов - Министерство коммуникаций. 2. Под термином "автотранспортное средство" в смысле Соглашения следует понимать: при перевозке грузов: грузовой автомобиль, грузовой автомобиль с прицепом, автомобильный тягач и тягач с полуприцепом; при перевозке пассажиров: автобус, т.е. автотранспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и имеющее не менее 8 мест для сидения, не считая места водителя, а также прицеп для перевозки багажа. 3. Соглашение распространяется только на автотранспортные средства, зарегистрированные в странах Договаривающихся Сторон. 4. Условия обмена бланками разрешений и порядок их использования, упомянутые в статьях 3 и 6 Соглашения, будут согласованы между Министерством автомобильного транспорта РСФСР и Министерством коммуникаций Бельгии в течение трех месяцев с момента вступления в силу Соглашения. 5. Бельгийская Сторона информировала Советскую Сторону, что бельгийское законодательство не позволяет освободить иностранные автобусы от налога на добавленную стоимость, исчисляемого из расчета 6% от провозной платы, приходящейся за проезд по бельгийской территории. При этом Бельгийская Сторона уточнила, что размер этого налога является незначительным, поскольку он не превышает 200 бельгийских франков с каждого автобуса, независимо от срока пребывания его на территории Бельгии. 6. Практические вопросы, связанные с осуществлением перевозок пассажиров и грузов, предусмотренных Соглашением, будут регулироваться между организациями и предприятиями Договаривающихся Сторон. 7. В статье 17 Соглашения под понятием санитарного контроля подразумевается санитарный, ветеринарный, а также фитосанитарный контроль. 8. Каждая Сторона будет содействовать своевременному получению виз для водителей автотранспортных средств, осуществляющих перевозки в соответствии с Соглашением, а также для других лиц, обслуживающих указанные транспортные средства. Настоящий Протокол составлен в г. Брюсселе 29 ноября 1973 года в двух экземплярах, каждый на русском, французском и голландском языках, причем все три текста имеют одинаковую силу. (Подписи) |