ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УКАЗАНИЙ ПО ВЕДЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ПРИМЕНЕНИЯ УЧЕТНЫХ РЕГИСТРОВ В КООПЕРАТИВАХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА И УСЛУГ (УКАЗАНИЯ). Письмо. Министерство финансов СССР (Минфин СССР). 14.12.88 181

        УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ПРИМЕНЕНИЮ
           УЧЕТНЫХ РЕГИСТРОВ В КООПЕРАТИВАХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
            СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА И УСЛУГ

                                ПИСЬМО   

                      МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СССР
                                          
                           14 декабря 1988 г.

                                N 181

                                 (Д)

                          1. Общие положения

    В соответствии с законом СССР о кооперации в СССР кооператив  осу-
ществляет  учет результатов своей деятельности,  ведет бухгалтерскую и
статистическую отчетность.
    Бухгалтерский учет  в  кооперативах  должен обеспечить контроль за
рациональным и экономным использованием материальных,  трудовых и  фи-
нансовых  ресурсов,  законностью и соблюдением договорной и финансовой
дисциплины.
    Бухгалтерский учет  в  кооперативе осуществляется бухгалтером (или
работником, на которого возложены обязанности по учету), который несет
полную ответственность за правильное его ведение и, наряду с председа-
телем кооператива за  достоверное  отражение  данных  о  финансово-хо-
зяйственной деятельности в декларации о доходах.
    В кооперативах бухгалтерский  учет  рекомендуется  вести  в  соот-
ветствии  с Инструкцией  по применению единой журнально-ордерной формы
счетоводства для небольших предприятий и  хозяйственных  организаций.,
утвержденной письмом Министерства финансов СССР 6 июня 1960 г. Nо 176,
а организованных на базе предприятий и организаций, - по журнально-ор-
дерной  форме  счетоводства в соответствии с Инструкцией по применению
единой журнально-ордерной формы счетоводства, утвержденной письмом Ми-
нистерства финансов СССР 8 марта 1960 г. Nо 63.
    В кооперативах с простой технологией производства  продукции  (ра-
бот, услуг) бухгалтерский учет может осуществляться по упрощенной фор-
ме с применением вместо журналов-ордеров следующих регистров:
    Книга учета хозяйственных операций - форма К-1 (приложение 1);
    Ведомость учета основных средств,  малоценных  и  быстроизнашиваю-
щихся предметов (МБП), начисленных амортизационных отчислений и износа
по МБП - форма Nо ВК-1 (приложение 2);
    Ведомость учета  материальных  запасов и готовой продукции - форма
Nо ВК-2 (приложение 3);
    Ведомость учета затрат на производство - форма Nо ВК-3 (приложение
4);
    Ведомость учета  операций  по  кассе,  расчетному счету и кредитам
банка - форма Nо ВК-4 (приложение 5);
    Ведомость по  учету расчетов с подотчетными лицами - форма Nо ВК-5
(приложение 6);
    Ведомость учета  расчетов с поставщиками - форма Nо ВК-6 (приложе-
ние 7);
    Ведомость по учету прочих операций - форма Nо ВК-7 (приложение 8);
    Ведомость учета расчетов с покупателями  и  определения  дохода  -
форма Nо ВК-8 (приложение 9);
    Ведомость учета заработной платы - форма Nо ВК-9 (приложение 10).
    Начиная хозяйственный  год кооператив составляет план (смету дохо-
дов и расходов) по форме Nо К-2 согласно приложению 11, который вместе
с данными об объеме производства и реализации продукции (работ, услуг)
представляется в соответствующие органы управления или предприятия при
котором он создан.
    Одни ведомости обязательны для  кооперативов  (учета  операций  по
кассе,  расчетному счету и кредитам банка,  учета заработной платы - в
этом случае доход и его использование определяется по книге учета  хо-
зяйственных операций), другие же ведутся по мере необходимости.
    Ведение регистров бухгалтерского учета в кооперативах основано  на
использовании  принципа  накапливания  данных  первичных документов по
учету средств и хозяйственных операций по всем основным разделам  бух-
галтерского учета.
    Записи операций в регистрах учета должны производиться на  позднее
следующего дня после совершения операции.
    Ошибки в регистрах исправляются путем  зачеркивания  неправильного
текста или суммы. Зачеркивают тонкой чертой так, чтобы можно было про-
читать неправильную запись.
    Всякое исправление  ошибки  в соответствующем регистре должно быть
оговорено надписью "Исправлено", с указанием даты, и подтверждено под-
писью счетного работника.
    Записи операций в регистрах учета производятся только на основании
надлежаще оформленных документов:  счетов организаций, авансовых отче-
тов подотчетных лиц,  кассовых отчетов, выписок банка, актов, и других
документов  первичного учета по формам,  утвержденным соответствующими
органами для каждого вида деятельности и операций или же разработанным
кооперативом применительно к соответствующим типовым формам, обеспечи-
вающим достоверность отражения в учете совершенных операций.
    При закупке материальных ценностей на рынке, у другого кооператива
или у населения работники кооператива составляют акт (или справку),  в
котором приводят подробное изложение хозяйственной операции с указани-
ем даты, места покупки, количества и цены.
    В том же порядке работники кооператива оформляют расходы,  связан-
ные с использованием такси (или индивидуального  автотранспорта),  ре-
монтом  техники в индивидуальном секторе и в других аналогичных случа-
ях.
    Работник кооператива  может также отразить в акте (справке) данные
паспорта продавца товара (например при покупке продуктов на рынке).
    Оправдательные документы  за  каждый  месяц  подшиваются в папки в
хронологическом порядке, т.е. в порядке чисел месяца и номеров.
    Бухгалтерские документы  в  течение  установленных  для них сроков
должны храниться в местах,  обеспечивающих  их  сохранность,  под  от-
ветственность счетного работника.
    Материальные затраты кооператива составляют расходы,  связанные  с
производством продукции (работ,  услуг),  по номенклатуре статей,  ут-
вержденной в плане (смете доходов и расходов) общим  собранием  членов
кооператива.
    Материальные затраты включают стоимость сырья  и  материалов,  из-
расходованных на производство продукции (работ,  услуг),  суммы износа
МБП (кроме приобретаемых за счет средств,  предназначенных  на  произ-
водственное  и  социальное  развитие,  износ по которым возмещается за
счет этих средств),  амортизационные отчисления (или арендную  плату),
отчисление на социальное страхование,  суммы на оплату услуг сторонних
организаций, расходы на рекламу и др.
    При расчете облагаемого налогом дохода расходы,  относящиеся к ма-
териальным затратам, на возмещение командировочных расходов и расходов
по использованию личного автотранспорта, по начислению амортизационных
отчислений в ремонтный фонд, начислению износа МБП и отчислений на со-
циальное страхование,  на которые соответствующими нормативными актами
определены нормы,  принимаются при определении материальных  затрат  в
установленных размерах.
    В состав материальных затрат в плане (смете доходов и расходов)  и
фактически не должны включаться расходы,  не связанные с производством
продукции (работ, услуг), в частности:
    расходы на подготовку кадров;
    убытки от списания безнадежных долгов, аннулированных заказов и от
стихийных бедствий;
    затраты на ремонт основных средств при условии создания ремонтного
фонда;
    сумма скрытого или заниженного валового дохода,  а также  штраф  в
размере, установленном законодательством;
    сумма необоснованно полученного дохода (выручки) в результате  за-
вышения цен (тарифов) на продукцию (работы, услуги) и штрафа в этом же
размере;
    сумма дохода (выручки), полученная от реализации продукции (работ,
услуг),  произведенной из товаров,  купленных в розничной торговой се-
ти,но не подлежащих продаже кооперативам;
    расходы, связанные с погашением кредита в банке;
    штрафы, пеня, неустойки и другие экономические санкции;
    суммы недостач и хищений;
    расходы по страхованию имущества;
    превышение (при наличии установленных соответствующими нормативны-
ми  актами)  норм  расходов  на командировочные нужды,  на компенсацию
расходов по использованию личного автотранспорта, начисления амортиза-
ционных отчислений в ремонтный фонд , начисление износа МБП и отчисле-
ний на социальное страхование;
    налоги с владельцев транспортных средств,  земельный налог и налог
с владельцев строений.
    Указанные расходы возмещаются за счет валового дохода кооператива,
остающегося у него после отчислений в бюджет подоходного налога.
    Валовой доход  кооператива  определяется как разница между доходом
(выручкой) и материальными затратами  по  реализованной  продукции.  В
состав  выручки включаются денежные средства,  полученные кооперативом
за проданную продукцию (работы, услуги).
    Выручка от реализации продукции, полученная в иностранной валюте в
учете отражаются в советских рублях  по  действующему  курсу  перевода
иностранной валюты в рубли.
    Движение иностранной валюты отражается отдельно в оперативном уче-
те.
    В кооперативах бухгалтерский учет  основных  средств,  материалов,
малоценных и быстроизнашивающихся предметов, денежных средств, находя-
щихся в кассе и на расчетном счете, начислений и использования аморти-
зационных  отчислений на социальное страхование и ряда других расходов
производится применительно к порядку, установленному для государствен-
ных предприятий и организаций.

        П. Особенности ведения регистров бухгалтерского учета

    Операции и суммы по ним,  на основе проверенных и надлежаще оформ-
ленных документов,  вначале записываются в книгу  учета  хозяйственных
операций, а затем в соответствующие ведомости учета.
    При регистрации операций в книге каждому  документу  присваивается
порядковый номер,  который указывается на бухгалтерском документе. До-
кументы нумеруются в книге в последовательном порядке за каждый месяц.
На  документах,  являющихся  приложением к основному отчету (например,
авансовому), проставляются его номер и дата.
    Книга учета  хозяйственных  операций  предназначена для хронологи-
ческой регистрации в течение года бухгалтерских операций,  связанных с
исполнением плана (сметы доходов и расходов), а также для систематиза-
ции операций в стоимостном  выражении  по  отдельным  группам  бухгал-
терского учета.
    Книга должна быть пронумерована,  прошнурована и скреплена печатью
кооператива Количество листов в книге заверяется подписями председате-
ля и бухгалтера кооператива.
    Книга учета  хозяйственных  операций открывается записями остатков
средств на начало года (или начало деятельности кооператива) по каждо-
му виду средств, расчетов, имущества и т.д., затем в графе 3 "Содержа-
ние операции" записывается месяц и  в  хронологической  последователь-
ности  за  каждый день отражаются все операции,  совершенные в течение
этого месяца.
    При этом суммы по каждой операции отражаются в книге методом двой-
ной записи по "Приходу" (дебет счета) и "Расходу" (кредит счета) соот-
ветствующих  групп  средств  и операций (например:  получение денежных
средств в кассу со счета в учреждении банка - графа  приход  "Денежные
средства  в кассе" и графа расход "Денежные средства на расчетном сче-
те") и для контроля общего оборота - по графе 4 "Сумма".
    По окончании месяца итоговая сумма оборотов как по приходу,  так и
по расходу (графы 5-34) должна быть равна  итогу  по  графе  4.  После
подсчетов  итогов за месяц сальдо по каждому виду средств,  расчетов и
других операций (имеющихся у данного кооператива) на 1-ое число следу-
ющего месяца.
    При ведении книги следует иметь в виду,  что  при  учете  основных
средств  и  МБП  (графы 5 и 6),  материалов (7 и 8),  затрат на произ-
водство (9 и 10) денежных средств в кассе и на расчетном счете (11, 12
и 13,  14), расчетов с покупателями (17 и 18), в графе "Приход" (5, 7,
9,  11, 13, 17) отражается поступление средств (кроме отражения опера-
ций по ссудам банка - графы 13 и 14),  а в графе "Расходы" (6,  8, 10,
12, 14, 18) - выбытие средств.
    При учете  ссуд банка (13 и 14),  амортизационных отчислений и из-
носа МБП (21 и 22),  отчислений на социальное страхование (23  и  24),
прочих операций (25 и 26), имущества кооператива (27 и 28), дохода (29
и 30),  средств, предназначенных на производственное и социальное раз-
витие (31 и 32),  фонда оплаты труда (33 и 34),  в графе "Приход" (19,
21,  23,  25,  27, 29, 31, 33) отражается использование (перечисление)
средств,  а в графе "Приход" (19,  21, 23, 25, 27, "(6 31, 33) отража-
ется использование (перечисление) средств, а в графе "Расход" (20, 22,
24, 26, 28, 30, 32, 34) - их образование (начисление)
     В книге учета хозяйственных операций в графах 15 и 16 "Расчеты  с
подотчетными  лицами" 19 и 20 "Расчеты с поставщиками" суммы могут от-
ражаться в графах, название которых соответствует содержанию операций,
а могут отражаться и в графах с названием,  выражающим действие проти-
воположное  содержанию  операции.  Например,  сумма  по  оплате  счета
поставщика  отражается по графе 14 "Расход денежных средств на расчет-
ном счете" и в графе 19 "Приход расчетов с поставщиками".
    Ведомости учета  средств и операций кооператива ведутся в дополне-
ние к Книге учета хозяйственных операций(кроме ведомости  учета  зара-
ботной платы) и служат регистрами аналитического учета отдельных видов
хозяйственных средств и источников их образования.  Они  могут  откры-
ваться за месяц и брошюроваться (кроме ведомости учета заработной пла-
ты) за квартал, полугодие, год.
    При этом ведомости по учету материальных запасов и готовой продук-
ции (находящейся на складе),  основных  средств  и  МБП,  операций  по
кассе,  расчетному  счету  и  кредитам  банка  ведутся раздельно соот-
ветственно на материалы и готовую продукцию,  основные средства и МБП,
кассовые  операции,  операции  на расчетном счете,  кредиты банков и в
соответствии с содержанием граф, имеющихся в них.
    Кооперативы, осуществляющие   большое  количество  кассовых,  бан-
ковских,  расчетных и других операций и использующие все  предложенные
указаниями ведомости, могут во избежание дублирования записей отражать
эти операции в Книге учета хозяйственных операций на  основе  итоговых
данных за месяц соответствующих ведомостей, производя в графе 3 запись
"Согласно ведомости учета кассовых операций за март".  В  этом  случае
порядковые номера операций в ведомостях ставятся в хронологическом по-
рядке их отражения.  При ведении ведомостей необходимо иметь  в  виду,
что  суммы  по совершенным операциям отражаются одновременно записью с
одной ведомости по приходу, в другой по расходу.
    Указанный порядок может не соблюдаться в тех случаях,  когда суммы
по приходу или расходу отдельных операций отражаются кооперативами не-
посредственно  в  Книге  учета хозяйственных операций (так могут отра-
жаться операции по учету движения амортизационных  отчислений,  износа
МБП,  отчислений на социальное страхование, фонда оплаты труда, расче-
тов с покупателями и определения дохода).  Например, затраты на произ-
водство  продукции  записываются по приходу в Ведомости Nо ВК-3,  а по
расходу в части учета средств,  формирующих затраты,  - в Книге  учета
хозяйственных операций (графа 22 - по начислению амортизации, графа 24
- по отчислениям на социальное страхование и др.)
    Для правильного  переноса  данных  из ведомостей в Книгу учета хо-
зяйственных операций в соответствующих графах каждой ведомости в скоб-
ках указаны цифры,  соответствующие графам книги, в которых должны от-
ражаться эти данные.
    Учет затрат на производство продукции (работ, услуг) ведется в Ве-
домости формы Nо ВК-3 (приложение 4) в разрезе производств,  объектов,
участков,  видов  продукции (работ,  услуг) в зависимости от структуры
организаций и их отраслевой специфики и осуществляется применительно к
порядку, предусмотренному в отраслевых положениях по учету и калькули-
рованию себестоимости продукции (работ, услуг).
    Ведомость учета затрат на производство является сводной ведомостью
и заполняется на основании данных других ведомостей (учета  материаль-
ных запасов и готовой продукции,  учета расчетов с подотчетными лицами
и др.) и первичного учета.
    Ведомость Nо ВК-3 может использоваться для отражения затрат по но-
вому строительству,  расширению, техническому перевооружению действую-
щих  производств,  а  также по приобретению основных средств на произ-
водственное и социальное развитие.  По окончании строительства  объек-
тов,  полного производства соответствующих работ и совершения операций
по приобретению основных средств затраты из ведомости списываются (от-
ражаются  по расходу) за счет средств на производственное и социальное
развитие (отражаются в ведомости Nо ВК-7 по учету этих средств в графе
"Приход").  Одновременно  указанные объекты по стоимости их возведения
или приобретения зачисляются в состав основных средств  кооператива  с
отражением  по приходу в ведомости Nо ВК-1 (по учету основных средств)
и по расходу в ведомости Nо ВК-7 (по учету имущества).
    Ведомость формы Nо ВК-8 (приложение 9) является регистром аналити-
ческого учета расчетов с покупателями  и  для  определения  дохода.Она
применяется  для  учета задолженности покупателей в случае последующей
оплаты ими отгруженной продукции (работ, услуг).
    При заполнении ведомости следует иметь в виду, что данные по графе
6 "Направлено в продажу продукции по фактическим затратам" заполняются
из соответствующих граф ведомостей Nо ВК-2 (учета материальных запасов
и готовой продукции) или Nо ВК-3 (учета затрат на производство).  Ито-
говая  сумма  этой  графы  записывается в книгу по графе 17.При оплате
продукции суммы,  поступившие от покупателей,  отражаются по приходу в
ведомости Nо ВК-4 (учета денежных средств на расчетном счете) и в гра-
фе 10 "Оплачено по цене реализации" ведомости Nо ВК-8,  итоговая сумма
которой заносится в книгу по графе 18.
     На валовой доход,  определенный в ведомости Nо ВК-8 в графе 11, в
Книге  графе 3 делается запись - "Валовой доход за месяц" и в графах 4
и 17 отражается его сумма.
    При совмещении  по времени актов продажи продукции (работ,  услуг)
покупателю и получения за нее денег данные граф 17 и 18 книги заполня-
ются из данных ведомости Nо ВК-2 (учета материальных запасов и готовой
продукции) и ведомости Nо ВК-4 (учета операций по кассе или расчетному
счету),  с  отражением  валового дохода в Книге и Ведомости Nо ВК-7 по
учету доходов в вышеизложенном порядке.
    Учет операций по движению заработной платы ,  имущества кооперати-
ва,  его дохода,  средства на производственное и социальное развитие и
ряда  других операций осуществляется по ведомости по учету прочих опе-
раций - форма Nо ВК-7 (приложение 8).  На каждую  из  указанных  групп
средств рекомендуется открывать отдельную ведомость данной формы, нап-
ример (условно):
    первую -  для  учета  прочих  операций  (данные  граф 25 и 26 Кни-
ги):движения заработной платы,  ремонтного фонда, расчетов с бюджетом,
расходов  на  благотворительные цели,  расчетов с прочими дебиторами и
кредиторами;
    вторую -  для  учета  имущества  и финансовых ресурсов кооператива
(данные граф 27 и 28 Книги) :  уставного фонда - основных средств (об-
щей  суммой  наряду  с ведением аналитического учета в ведомости учета
основных средств),  акций (реализованных,  средства за которые получе-
ны), паевых взносов (в разряде пайщиков);
    третью - для отражения валового дохода (данные граф 29 и 30 Книги)
от  реализации продукции (работ,  услуг),  внереализационных доходов и
расходов, использования валового дохода;
    четвертую - для учета движения средств,  предназначенных на произ-
водственное и социальное развитие (данные граф 31 и 32 Книги).
    В каждой  из указанных ведомостей под заголовком,  соответствующим
наименованию группы операций,  например,  "Расчеты с бюджетом",  отво-
дится  несколько строк для отражения движения средств по группе.  Так,
при заполнении первой ведомости данными по движению заработной платы в
графе "Содержание операций" следует записать название средств - "Зара-
ботная плата" и указать, в частности, сальдо средств на начало месяца,
период и источник их образования (за прошлый или отчетный месяц, вало-
вой доход, средства на социальное страхование и др.).
    В третьей  ведомости сначала отражается по расходу из графы 11 ве-
домости по учету расчетов с покупателями форма Nо ВК-8 (приложение  9)
(или графы 17 Книги) сумма валового дохода.  После этого в графе "При-
ход" производятся записи по использованию его на благотворительные це-
ли,  платежи  в бюджет,  сумм внереализационных доходов и расходов,  а
также отчислений на производственное и социальное развитие  и  в  фонд
оплаты труда.
    К ведомости учета прочих операций по данным, касающимся заработной
платы, в качестве регистра аналитического учета ведется ведомость уче-
та заработной платы - форма Nо ВК-9 (приложение  10),  которая  служит
также ведомостью для выдачи ее работниками кооператива.
    При наличии невыданной работниками  кооператива  заработной  платы
(по истечении 3 рабочих дней,  со дня, установленного кооперативом для
ее выплаты),  в графе этой ведомости "Расписка в  получении"  делается
запись: "Депонировано" и указанная сумма переносится по каждому работ-
нику (записью позиционным способом) в ведомость  следующего  месяца  в
графу 4 "Остаток заработной платы на начало месяца".
    Учет средств на производственное и социальное развитие осуществля-
ется в разрезе статей сметы,  при этом помимо средств, образованных за
счет валового дохода, в их состав включаются:
    амортизационные отчисления на полное восстановление;
    средства, полученные от реализации излишнего и выбывшего  имущест-
ва;
    средства на строительство и реконструкцию,  полученные  от  других
организаций в порядке долевого участия, и др.
    При ведении учета следует иметь в виду,  что  суммы  по  отдельным
операциям  могут  отражаться по приходу в одной ведомости учета прочих
операций,  а по расходу в другой  ведомости.  Например,  задолженность
бюджету отражается: в третьей ведомости по приходу - использование ва-
лового дохода и в первой ведомости по расходу - образование  задолжен-
ности бюджету по подоходному налогу и налогам с рабочих и служащих.
    В соответствии с формой Плана (сметы доходов и  расходов)  Nо  К-2
(приложение  11)  кооператив  ежеквартально  составляет документ о его
фактическом исполнении, который служит основанием для анализа финансо-
во-хозяйственной деятельности и для заполнения декларации о доходах.

                             Приложение 1
                             к указаниям

                         Типовая форма Nо К-1

                                КНИГА
                     учета хозяйственных операций
                             за  19... г.

-----------------------------------------------------
  Регистрация операций  ¦
------------------------¦----------------------------
     ¦Дата,¦Содер-¦     ¦             ¦             ¦
 Nо  ¦номер¦жание ¦     ¦  основные   ¦  материалы, ¦
 п/п ¦доку-¦опе-  ¦Сумма¦  средства,  ¦   готовая   ¦
     ¦мента¦рации ¦     ¦    МБП      ¦  продукция  ¦
     ¦     ¦      ¦     ¦             ¦             ¦
     ¦     ¦      ¦     ¦----------------------------
     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
     ¦     ¦      ¦     ¦приход¦расход¦приход¦расход¦
     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
-----¦-----¦------¦-----¦------¦------¦------¦------¦
  1  ¦  2  ¦  3   ¦  4  ¦   5  ¦   6  ¦   7  ¦   8  ¦
-----¦-----¦------¦-----¦------¦------¦------¦------¦
     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

(Продолжение формы Nо К-1)

----------------------------------------------------
  Наличие и движение средств кооператива
----------------------------------------------------
             ¦           ¦  денежные   ¦
  затраты    ¦ денежные  ¦  средства   ¦ расчеты
  на произ-  ¦ средства  ¦  на расчет- ¦с подотчет-
  водство    ¦ в кассе   ¦  ном счете, ¦ными лицами
             ¦           ¦  кредиты    ¦
----------------------------------------------------
      ¦      ¦      ¦    ¦при- ¦расход ¦при-¦расход
приход¦расход¦приход¦рас-¦ход  ¦(полу- ¦ход ¦(испо-
      ¦      ¦      ¦ход ¦(пога¦ченные)¦(вы-¦льзо-
      ¦      ¦      ¦    ¦шен.)¦       ¦дано¦вано)
------¦------¦------¦----¦-----¦-------¦----¦-------
   9  ¦  10  ¦  11  ¦ 12 ¦  13 ¦   14  ¦ 15 ¦  16
------¦------¦------¦----¦-----¦-------¦----¦-------
      ¦      ¦      ¦    ¦     ¦       ¦    ¦
      ¦      ¦      ¦    ¦     ¦       ¦    ¦
      ¦      ¦      ¦    ¦     ¦       ¦    ¦
      ¦      ¦      ¦    ¦     ¦       ¦    ¦
      ¦      ¦      ¦    ¦     ¦       ¦    ¦
      ¦      ¦      ¦    ¦     ¦       ¦    ¦
      ¦      ¦      ¦    ¦     ¦       ¦    ¦
      ¦      ¦      ¦    ¦     ¦       ¦    ¦
      ¦      ¦      ¦    ¦     ¦       ¦    ¦
      ¦      ¦      ¦    ¦     ¦       ¦    ¦


(Продолжение формы Nо К-1)

--------------------------------------------------

--------------------------------------------------
         ¦         ¦амортиза-¦         ¦         ¦
         ¦         ¦ционные  ¦отчисле- ¦         ¦
 расчеты ¦расчеты  ¦отчисле- ¦ния на со¦ прочие  ¦
 с поку- ¦с постав-¦  ния,   ¦циальное ¦операции ¦
пателями ¦щиками   ¦  износ  ¦страхова-¦         ¦
         ¦         ¦   МБП   ¦   ние   ¦         ¦
---------¦---------¦---------¦---------¦---------¦
    ¦рас-¦при-¦рас-¦при-¦рас-¦при-¦рас-¦при-¦рас-¦
    ¦чет ¦ход ¦ход ¦ход ¦ход ¦ход ¦ход ¦ход ¦ход ¦
при-¦(оп-¦(оп-¦(за-¦(ис-¦(на-¦(ис-¦(на-¦(оп-¦(за-¦
ход ¦ла- ¦ла- ¦дол-¦поль¦чис-¦поль¦чис-¦лаче¦дол-¦
    ¦че- ¦че- ¦жен-¦зо- ¦ле- ¦зова¦ле- ¦но) ¦жен-¦
    ¦но) ¦но) ¦но  ¦ва- ¦но) ¦но) ¦но) ¦    ¦нос-¦
    ¦    ¦    ¦сть)¦но) ¦    ¦    ¦    ¦    ¦ть) ¦
--------------------------------------------------
 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦ 25 ¦ 26 ¦
--------------------------------------------------
    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦

(Продолжение формы Nо К-1)

--------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------
             ¦             ¦         Фонды
 имущество и ¦             ¦----------------------------
 финансовые  ¦             ¦производствен-¦
   ресурсы   ¦   доходы    ¦ного и социа- ¦   оплаты
 кооператива ¦             ¦льного разви- ¦   труда
             ¦             ¦    тия       ¦
-------------¦-------------¦--------------¦-------------
приход¦расход¦приход¦расход¦приход¦расход ¦приход¦расход
(испо-¦(обра-¦(испо-¦(обра-¦(испо-¦(обра- ¦(испо-¦(обра-
льзо- ¦зова- ¦зова- ¦зова- ¦льзо- ¦зова-  ¦льзо- ¦зова-
но)   ¦но)   ¦но)   ¦но)   ¦но)   ¦но)    ¦но)   ¦но)
      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
--------------------------------------------------------
  27  ¦  28  ¦  29  ¦  30  ¦  31  ¦  32   ¦  33  ¦  34
--------------------------------------------------------
      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦

                             Приложение 2
                             к указаниям

                        Типовая форма Nо ВК-1


                              ВЕДОМОСТЬ
      учета основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся
             предметов (МБП), начисленных амортизационных
                      отчислений и износа по МБП

                     за  .............. 19... г.

-----------------------------------------------------
     ¦     ¦     ¦     ¦  Сальдо   ¦Движение средств
     ¦     ¦     ¦     ¦ на начало ¦-----------------
     ¦     ¦  У  ¦     ¦ отчетного ¦    приход      ¦
     ¦Вид  ¦кого ¦Крат-¦  периода  ¦----------------¦
     ¦осно-¦нахо-¦ кая ¦-----------¦    ¦    ¦сумма ¦
 Nо  ¦вных ¦дятся¦хара-¦     ¦     ¦    ¦ко- ¦(гр.5и¦
 п/п ¦сред-¦в под¦кте- ¦коли-¦     ¦    ¦ли- ¦28 - в¦
     ¦ств, ¦отче-¦рис- ¦чес- ¦сумма¦дата¦чес-¦части ¦
     ¦МБП  ¦ те  ¦тика ¦тво  ¦     ¦    ¦тво ¦основ-¦
     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦ных   ¦
     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦сред- ¦
     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦ ств  ¦
-----------------------------------------------------
  1  ¦  2  ¦  3  ¦  4  ¦  5  ¦  6  ¦  7 ¦  8 ¦  9   ¦
-----------------------------------------------------
     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦
     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦
     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦
     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦
     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦
     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦
     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦
     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦
     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦
     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦
     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦
     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦

(Продолжение формы ВК-1)

----------------------------------------------------------
  Движение средств    ¦    Начислено амортизационных
----------------------¦      отчислений износа МБП
      расход          ¦-----------------------------------
----------------------¦     норма       ¦     сумма
    ¦    ¦сумма ¦     ¦-----------------¦-----------------
    ¦ко- ¦(гр.6и¦при- ¦на полное¦на ре- ¦на полное¦на ре-
    ¦ли- ¦27 - в¦чина ¦восстанов¦монт ос¦восстанов¦монт ос
дата¦чес-¦части ¦выбы-¦ление ос-¦новных ¦ление,   ¦новных
    ¦тво ¦основ-¦ тия ¦новных   ¦средств¦износ МБП¦средств
    ¦    ¦ ных  ¦     ¦средств, ¦       ¦(гр. 9 и ¦(гр. 9
    ¦    ¦сред- ¦     ¦износ МБП¦       ¦  22)    ¦ и 26)
    ¦    ¦ ств  ¦     ¦         ¦       ¦         ¦
----------------------------------------------------------
 10 ¦ 11 ¦  12  ¦ 13  ¦   14    ¦   15  ¦   16    ¦   17
----------------------------------------------------------
    ¦    ¦      ¦     ¦         ¦       ¦         ¦
    ¦    ¦      ¦     ¦         ¦       ¦         ¦
    ¦    ¦      ¦     ¦         ¦       ¦         ¦
    ¦    ¦      ¦     ¦         ¦       ¦         ¦
    ¦    ¦      ¦     ¦         ¦       ¦         ¦
    ¦    ¦      ¦     ¦         ¦       ¦         ¦
    ¦    ¦      ¦     ¦         ¦       ¦         ¦
    ¦    ¦      ¦     ¦         ¦       ¦         ¦
    ¦    ¦      ¦     ¦         ¦       ¦         ¦
    ¦    ¦      ¦     ¦         ¦       ¦         ¦
    ¦    ¦      ¦     ¦         ¦       ¦         ¦
    ¦    ¦      ¦     ¦         ¦       ¦         ¦
Бухгалтер                                       Дата


                             Приложение 3
                             к указаниям

                        Типовая форма Nо ВК-2

                              ВЕДОМОСТЬ
            учета материальных запасов и готовой продукции

                      за .............. 19... г.

-------------------------------------------------------------------
    ¦     ¦        ¦    ¦Цена ¦           ¦       Приход          ¦
    ¦     ¦        ¦    ¦(при-¦  Остаток  ¦-----------------------¦
    ¦ Nо  ¦Наимено-¦Еди-¦обре-¦ на начало ¦           ¦в том числе¦
    ¦до-  ¦вание   ¦ница¦те-  ¦   месяца  ¦           ¦от своего  ¦
    ¦ку-  ¦(содер- ¦из- ¦ния, ¦           ¦  всего    ¦производст-¦
 Nо ¦мен- ¦жание   ¦ме- ¦фак- ¦           ¦           ¦     ва    ¦
 п/п¦та,  ¦опера-  ¦ре- ¦тиче-¦-----------¦-----------¦-----------¦
    ¦дата ¦ ций)   ¦ния ¦ская ¦коли-¦сумма¦коли-¦сумма¦коли-¦     ¦
    ¦     ¦        ¦    ¦стои-¦чес- ¦(гр. ¦чес- ¦(гр. ¦чес- ¦сумма¦
    ¦     ¦        ¦    ¦мос- ¦тво  ¦  7) ¦тво  ¦7,20 ¦тво  ¦     ¦
    ¦     ¦        ¦    ¦ть)  ¦     ¦     ¦     ¦и др)¦     ¦     ¦
-------------------------------------------------------------------
 1  ¦  2  ¦    3   ¦ 4  ¦  5  ¦  6  ¦  7  ¦  8  ¦  9  ¦ 10  ¦ 11  ¦
-------------------------------------------------------------------
    ¦     ¦        ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
    ¦     ¦        ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
    ¦     ¦        ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
    ¦     ¦        ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
    ¦     ¦        ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
    ¦     ¦        ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
    ¦     ¦        ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
    ¦     ¦        ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
    ¦     ¦        ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
    ¦     ¦        ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
    ¦     ¦        ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
    ¦     ¦        ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
    ¦     ¦        ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

(Продолжение формы ВК-2)

---------------------------------------------
         Р а с х о д               ¦
-----------------------------------¦  Остаток
           ¦  в  том  числе        ¦ на конец
  всего    ¦-----------------------¦   месяца
           ¦на произ-  ¦  реализо- ¦
           ¦ водство   ¦   вано    ¦
-----------¦-----------¦-----------¦------------
коли-¦сумма¦коли-¦     ¦коли-¦     ¦коли-¦
чес- ¦(гр. ¦чес- ¦сумма¦чес- ¦сумма¦чес- ¦сумма
 тво ¦8,9 и¦тво  ¦     ¦ тво ¦     ¦ тво ¦(гр7)
     ¦др.) ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
-------------------------------------------------
 12  ¦  13 ¦  14 ¦  15 ¦ 16  ¦ 17  ¦ 18  ¦ 19
-------------------------------------------------
     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦



Бухгалтер                                      Дата

                             Приложение 4
                             к указаниям

                        Типовая форма Nо ВК-3

                              ВЕДОМОСТЬ
                     учета затрат на производство

                     за ................ 19... г.

--------------------------------------------------------------------
    ¦       ¦              П р и х о д                       ¦     ¦
    ¦       ¦------------------------------------------------¦     ¦
    ¦       ¦     ¦     ¦аморти¦отчис-¦   прочие расходы     ¦Всего¦
    ¦       ¦     ¦     ¦зацион¦ления ¦----------------------¦зат- ¦
    ¦  Вид  ¦     ¦     ¦ные от¦на со-¦тран-¦   ¦   ¦   ¦    ¦рат  ¦
 Nо ¦продук-¦     ¦     ¦числе-¦циаль-¦спор-¦аре¦   ¦   ¦    ¦(гр. ¦
 п/п¦  ции, ¦мате-¦износ¦ния и ¦ное   ¦тные ¦нда¦   ¦   ¦    ¦ 9)  ¦
    ¦ работ,¦риалы¦ МБП ¦отчис-¦стра- ¦услу-¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
    ¦ услуг ¦     ¦     ¦ления ¦хова- ¦ ги  ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
    ¦       ¦     ¦     ¦в ремо¦ние   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
    ¦       ¦     ¦     ¦нтный ¦      ¦     ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
    ¦       ¦     ¦     ¦ фонд ¦      ¦     ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
--------------------------------------------------------------------
 1  ¦   2   ¦  3  ¦  4  ¦  5   ¦   6  ¦  7  ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦ 11 ¦ 12  ¦
--------------------------------------------------------------------
    ¦       ¦     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
    ¦       ¦     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
    ¦       ¦     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
    ¦       ¦     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
    ¦       ¦     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
    ¦       ¦     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
    ¦       ¦     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
    ¦       ¦     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
    ¦       ¦     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
    ¦       ¦     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
    ¦       ¦     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
    ¦       ¦     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
    ¦       ¦     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦

(Продолжение формы N ВК-3)

--------------------------------------------
Изгото-¦     ¦         Р а с х о д
влено  ¦Себе-¦------------------------------
продук-¦стои-¦всего¦    в  том  числе
ции,   ¦мость¦сумма¦------------------------
услуги ¦еди- ¦(гр. ¦ на склад  ¦реализовано
(шт.,  ¦ницы ¦10,  ¦-----------¦------------
коли-  ¦     ¦17 и ¦коли-¦     ¦коли-¦
чество)¦     ¦др.) ¦чес- ¦сумма¦чес- ¦сумма
       ¦     ¦     ¦тво  ¦     ¦тво  ¦
       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
--------------------------------------------
  13   ¦  14 ¦ 15  ¦  16 ¦ 17  ¦ 18  ¦  19
--------------------------------------------
       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

Бухгалтер                                     Дата

                             Приложение 5
                             к указаниям

                        Типовая форма Nо ВК-4

                              ВЕДОМОСТЬ
      учета операций по кассе, расчетному счету и кредитам банка

                      за .............. 19... г.

----------------------------------------------------------------------
    ¦      ¦         ¦                   ¦        ¦         ¦Остаток
    ¦      ¦         ¦                   ¦ Приход ¦ Расход  ¦(гр. 11,
 Nо ¦Месяц,¦ Номер   ¦Содержание операции¦(гр. 11,¦(гр. 12, ¦13 или
 п/п¦ число¦документа¦                   ¦   13)  ¦   14)   ¦14 - в
    ¦      ¦         ¦                   ¦        ¦         ¦части
    ¦      ¦         ¦                   ¦        ¦         ¦кредитов)
----------------------------------------------------------------------
  1 ¦   2  ¦    3    ¦           4       ¦   5    ¦    6    ¦    7
----------------------------------------------------------------------
    ¦      ¦         ¦                   ¦        ¦         ¦
    ¦      ¦         ¦                   ¦        ¦         ¦
    ¦      ¦         ¦                   ¦        ¦         ¦
    ¦      ¦         ¦                   ¦        ¦         ¦
    ¦      ¦         ¦                   ¦        ¦         ¦
    ¦      ¦         ¦                   ¦        ¦         ¦
    ¦      ¦         ¦                   ¦        ¦         ¦
    ¦      ¦         ¦                   ¦        ¦         ¦
    ¦      ¦         ¦                   ¦        ¦         ¦
    ¦      ¦         ¦                   ¦        ¦         ¦
    ¦      ¦         ¦                   ¦        ¦         ¦
    ¦      ¦         ¦                   ¦        ¦         ¦
    ¦      ¦         ¦                   ¦        ¦         ¦
    ¦      ¦         ¦                   ¦        ¦         ¦
    ¦      ¦         ¦                   ¦        ¦         ¦
    ¦      ¦         ¦                   ¦        ¦         ¦
    ¦      ¦         ¦                   ¦        ¦         ¦
    ¦      ¦         ¦                   ¦        ¦         ¦
    ¦      ¦         ¦                   ¦        ¦         ¦
    ¦      ¦         ¦                   ¦        ¦         ¦
    ¦      ¦         ¦                   ¦        ¦         ¦
    ¦      ¦         ¦                   ¦        ¦         ¦
    ¦      ¦         ¦                   ¦        ¦         ¦
    ¦      ¦         ¦                   ¦        ¦         ¦
    ¦      ¦         ¦                   ¦        ¦         ¦


          Бухгалтер                             Дата

                             Приложение 6
                             к указаниям

                        Типовая форма Nо ВК-5

                              ВЕДОМОСТЬ
               по учету расчетов с подотчетными лицами

                       за ............ 19... г.

------------------------------------------------------
    ¦               ¦  Остаток на ¦   Приход  ¦Возв- ¦
    ¦               ¦    начало   ¦-----------¦рат   ¦
    ¦               ¦    месяца   ¦ выдано в  ¦задол-¦
    ¦               ¦-------------¦ подотчет  ¦жен-  ¦
 Nо ¦               ¦задолженность¦-----------¦ности ¦
 п/п¦   Ф. И. О.    ¦-------------¦дата,¦     ¦в кас-¦
    ¦               ¦коопе-¦работ-¦номер¦сумма¦су    ¦
    ¦               ¦ративу¦нику  ¦доку-¦(гр. ¦(гр.  ¦
    ¦               ¦(гр.  ¦(гр.  ¦мента¦ 15) ¦ 16)  ¦
    ¦               ¦  15) ¦  16) ¦     ¦     ¦      ¦
    ¦               ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
    ¦               ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
    ¦               ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
------------------------------------------------------
  1 ¦       2       ¦  3   ¦   4  ¦  5  ¦  6  ¦  7   ¦
------------------------------------------------------
    ¦               ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
    ¦               ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
    ¦               ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
    ¦               ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
    ¦               ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
    ¦               ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
    ¦               ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
    ¦               ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
    ¦               ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
    ¦               ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
    ¦               ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
    ¦               ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
    ¦               ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
    ¦               ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
    ¦               ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦

(Продолжение формы N ВК-5)

-------------------------------------------------
          Р а с х о д           ¦Остаток на
--------------------------------¦конец месяца
     ¦      израсходовано       ¦---------------
     ¦--------------------------¦задолжненность
     ¦     ¦  передано- ¦отнесе-¦---------------
 Nо  ¦     ¦   сумма    ¦но за  ¦коопе- ¦работ-
доку-¦     ¦------------¦счет   ¦ративу ¦нику
мента¦всего¦     ¦  в   ¦средств¦(гр.15)¦(гр.16)
     ¦(гр. ¦  на ¦произ-¦на про-¦       ¦
     ¦ 16) ¦склад¦водст-¦изводс-¦       ¦
     ¦     ¦     ¦ во   ¦тво и  ¦       ¦
     ¦     ¦     ¦      ¦соц.ра-¦       ¦
     ¦     ¦     ¦      ¦звитие ¦       ¦
-------------------------------------------------
  8  ¦  9  ¦ 10  ¦  11  ¦  12   ¦  13   ¦   14
-------------------------------------------------
     ¦     ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
     ¦     ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
     ¦     ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
     ¦     ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
     ¦     ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
     ¦     ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
     ¦     ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
     ¦     ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
     ¦     ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
     ¦     ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
     ¦     ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
     ¦     ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
     ¦     ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
     ¦     ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
     ¦     ¦     ¦      ¦       ¦       ¦


Бухгалтер                                        Дата

                             Приложение 7
                             к указаниям

                        Типовая форма Nо ВК-6

                              ВЕДОМОСТЬ
                    учета расчетов с поставщиками

                       за ............ 19... г.

------------------------------------------------------------
    ¦      ¦          ¦            ¦Расход (для книги)     ¦
    ¦      ¦          ¦            ¦-----------------------¦
    ¦      ¦          ¦            ¦причитается по счету   ¦
    ¦Номер ¦Поставщик,¦Наименование¦     поставщика        ¦
    ¦доку- ¦  место   ¦ материалов,¦-----------------------¦
 Nо ¦мента,¦ покупки  ¦   услуг    ¦     ¦отпущено на¦     ¦
 п/п¦дата  ¦          ¦            ¦     ¦производст-¦     ¦
    ¦      ¦          ¦            ¦     ¦во, в том  ¦     ¦
    ¦      ¦          ¦            ¦пос- ¦   числе   ¦всего¦
    ¦      ¦          ¦            ¦тупи-¦-----------¦(гр. ¦
    ¦      ¦          ¦            ¦ло на¦мате-¦     ¦ 20) ¦
    ¦      ¦          ¦            ¦склад¦риа- ¦услуг¦     ¦
    ¦      ¦          ¦            ¦     ¦лов  ¦     ¦     ¦
------------------------------------------------------------
 1  ¦   2  ¦     3    ¦     4      ¦  5  ¦  6  ¦  7  ¦  8  ¦
------------------------------------------------------------
    ¦      ¦          ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
    ¦      ¦          ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
    ¦      ¦          ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
    ¦      ¦          ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
    ¦      ¦          ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
    ¦      ¦          ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
    ¦      ¦          ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
    ¦      ¦          ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
    ¦      ¦          ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
    ¦      ¦          ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
    ¦      ¦          ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
    ¦      ¦          ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
    ¦      ¦          ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
    ¦      ¦          ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
    ¦      ¦          ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
    ¦      ¦          ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
    ¦      ¦          ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
    ¦      ¦          ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
    ¦      ¦          ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

(Продолжение формы N ВК-6)

-------------------------
  Приход   ¦   Сальдо   ¦
-----------¦(задолжен-  ¦
  оплата   ¦   ность)   ¦
-----------¦------------¦
     ¦     ¦      ¦     ¦
     ¦сумма¦коопе-¦пос- ¦
 дата¦(гр. ¦ративу¦тав- ¦
     ¦ 19) ¦(гр.  ¦щику ¦
     ¦     ¦ 19)  ¦(гр. ¦
     ¦     ¦      ¦ 20) ¦
     ¦     ¦      ¦     ¦
     ¦     ¦      ¦     ¦
     ¦     ¦      ¦     ¦
------------------------¦
  9  ¦ 10  ¦  11  ¦  12 ¦
------------------------¦
     ¦     ¦      ¦     ¦
     ¦     ¦      ¦     ¦
     ¦     ¦      ¦     ¦
     ¦     ¦      ¦     ¦
     ¦     ¦      ¦     ¦
     ¦     ¦      ¦     ¦
     ¦     ¦      ¦     ¦
     ¦     ¦      ¦     ¦
     ¦     ¦      ¦     ¦
     ¦     ¦      ¦     ¦
     ¦     ¦      ¦     ¦
     ¦     ¦      ¦     ¦
     ¦     ¦      ¦     ¦
     ¦     ¦      ¦     ¦
     ¦     ¦      ¦     ¦
     ¦     ¦      ¦     ¦
     ¦     ¦      ¦     ¦
     ¦     ¦      ¦     ¦
     ¦     ¦      ¦     ¦


Бухгалтер                   Дата

                             Приложение 8
                             к указаниям

                        Типовая форма Nо ВК-7

                              ВЕДОМОСТЬ
                       по учету прочих операций

                      за .............. 19... г.

----------------------------------------------------------------
    ¦                      ¦Остаток на начало¦ Приход ¦ Расход ¦
 Nо ¦      Содержание      ¦      месяца     ¦(гр. 25,¦(гр. 26,¦
 п/п¦       операции       ¦-----------------¦27, 29, ¦ 28, 30,¦
    ¦                      ¦ приход ¦ расход ¦  31)   ¦  32)   ¦
----------------------------------------------------------------
 1  ¦          2           ¦   3    ¦   4    ¦   5    ¦   6    ¦
----------------------------------------------------------------
    ¦                      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
    ¦                      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
    ¦                      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
    ¦                      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
    ¦                      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
    ¦                      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
    ¦                      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
    ¦                      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
    ¦                      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
    ¦                      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
    ¦                      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
    ¦                      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
    ¦                      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
    ¦                      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
    ¦                      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
    ¦                      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
    ¦                      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
    ¦                      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
    ¦                      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
    ¦                      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
    ¦                      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
    ¦                      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
    ¦                      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
    ¦                      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
    ¦                      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
    ¦                      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
    ¦                      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
    ¦                      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
    ¦                      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
    ¦                      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
    ¦                      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

(Продолжение формы N ВК-7)

------------------
Остаток на конец ¦
     месяца      ¦
-----------------¦
 приход ¦ расход ¦
-----------------¦
   7    ¦   8    ¦
-----------------¦
        ¦        ¦
        ¦        ¦
        ¦        ¦
        ¦        ¦
        ¦        ¦
        ¦        ¦
        ¦        ¦
        ¦        ¦
        ¦        ¦
        ¦        ¦
        ¦        ¦
        ¦        ¦
        ¦        ¦
        ¦        ¦
        ¦        ¦
        ¦        ¦
        ¦        ¦
        ¦        ¦
        ¦        ¦
        ¦        ¦
        ¦        ¦
        ¦        ¦
        ¦        ¦
        ¦        ¦
        ¦        ¦
        ¦        ¦
        ¦        ¦
        ¦        ¦
        ¦        ¦
        ¦        ¦
        ¦        ¦
     

Бухгалтер                              Дата

                             Приложение 9
                             к указаниям

                        Типовая форма Nо ВК-8

                              ВЕДОМОСТЬ
          учета расчетов с покупателями и определения дохода

                       за ............ 19... г.

---------------------------------------------------------------------
    ¦     ¦          ¦ Остаток на  ¦Направлено в ¦   Оплачено       ¦
    ¦     ¦          ¦начало месяца¦продажу про- ¦------------------¦
    ¦ Nо  ¦ Заказчик,¦-------------¦дукции (ус-  ¦    ¦    Сумма    ¦
    ¦доку-¦наименова-¦      ¦      ¦луг) отчетно-¦    ¦-------------¦
 Nо ¦мен, ¦ние проду-¦по фак¦по от-¦ го месяца   ¦    ¦по фак¦по це-¦
 п/п¦дата ¦кции, ра- ¦тичес-¦пуск- ¦-------------¦дата¦тичес-¦не реа¦
    ¦     ¦бот, услуг¦ким   ¦ной   ¦по фак¦по от-¦    ¦ ким  ¦лиза- ¦
    ¦     ¦          ¦затра-¦цене  ¦тичес-¦пуск- ¦    ¦затра-¦ ции  ¦
    ¦     ¦          ¦там   ¦      ¦ким за¦ной   ¦    ¦ там  ¦(гр.  ¦
    ¦     ¦          ¦      ¦      ¦тратам¦ цене ¦    ¦      ¦  18) ¦
    ¦     ¦          ¦      ¦      ¦(гр.17)      ¦    ¦      ¦      ¦
---------------------------------------------------------------------
  1 ¦  2  ¦     3    ¦  4   ¦  5   ¦  6   ¦   7  ¦  8 ¦   9  ¦  10  ¦
---------------------------------------------------------------------
    ¦     ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
    ¦     ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
    ¦     ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
    ¦     ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
    ¦     ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
    ¦     ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
    ¦     ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
    ¦     ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
    ¦     ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
    ¦     ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
    ¦     ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
    ¦     ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
    ¦     ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
    ¦     ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
    ¦     ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
    ¦     ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
     
(Продолжение формы N ВК-8)
     
--------------------
Вало-¦ Остаток на  ¦
вой  ¦ конец месяца¦
доход¦-------------¦
за   ¦по фак¦по це-¦
месяц¦тичес-¦не ре-¦
(гр. ¦ким   ¦ализа-¦
 17) ¦затра-¦ ции  ¦
     ¦ там  ¦      ¦
     ¦      ¦      ¦
     ¦      ¦      ¦
     ¦      ¦      ¦
-------------------¦
 11  ¦ 12   ¦  13  ¦
-------------------¦
     ¦      ¦      ¦
     ¦      ¦      ¦
     ¦      ¦      ¦
     ¦      ¦      ¦
     ¦      ¦      ¦
     ¦      ¦      ¦
     ¦      ¦      ¦
     ¦      ¦      ¦
     ¦      ¦      ¦
     ¦      ¦      ¦
     ¦      ¦      ¦
     ¦      ¦      ¦
     ¦      ¦      ¦
     ¦      ¦      ¦
     ¦      ¦      ¦
     ¦      ¦      ¦
     

Бухгалтер                    Дата

                            Приложение 10
                             к указаниям

                        Типовая форма Nо ВК-9

                              ВЕДОМОСТЬ
                        учета заработной платы

                      за ............. 19... г.

-----------------------------------------------------------
    ¦            ¦     ¦Остаток ¦   Н а ч и с л е н о     ¦
    ¦            ¦     ¦заработ-¦-------------------------¦
    ¦            ¦     ¦ной пла-¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
    ¦            ¦Дол- ¦ты на   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
 Nо ¦  Ф. И. О.  ¦жно- ¦начало  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦всего¦
 п/п¦            ¦сть  ¦месяца  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
    ¦            ¦     ¦(задол- ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
    ¦            ¦     ¦женность¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
    ¦            ¦     ¦работни-¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
    ¦            ¦     ¦ кам)   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
-----------------------------------------------------------
 1  ¦      2     ¦  3  ¦   4    ¦  5 ¦ 6  ¦ 7  ¦  8 ¦  9  ¦
-----------------------------------------------------------
    ¦            ¦     ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
    ¦            ¦     ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
    ¦            ¦     ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
    ¦            ¦     ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
    ¦            ¦     ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
    ¦            ¦     ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
    ¦            ¦     ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
    ¦            ¦     ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
    ¦            ¦     ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
    ¦            ¦     ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
    ¦            ¦     ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
    ¦            ¦     ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
    ¦            ¦     ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
    ¦            ¦     ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
    ¦            ¦     ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
    ¦            ¦     ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
    ¦            ¦     ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
    ¦            ¦     ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
    ¦            ¦     ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
    ¦            ¦     ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
    ¦            ¦     ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
    ¦            ¦     ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
    ¦            ¦     ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
    ¦            ¦     ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
    ¦            ¦     ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
    ¦            ¦     ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
    ¦            ¦     ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
    ¦            ¦     ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
    ¦            ¦     ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
     
(Продолжение формы N ВК-8)
     
---------------------------------------------------------
         У д е р ж а н о          ¦      ¦      ¦Отчис- ¦
----------------------------------¦      ¦      ¦ления  ¦
     ¦налоги:¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦      ¦на со- ¦
выдан¦подоход¦    ¦    ¦    ¦     ¦   К  ¦Распи-¦циаль- ¦
аванс¦ный и  ¦    ¦    ¦    ¦всего¦выдаче¦ска в ¦ное    ¦
     ¦на холо¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦полу- ¦стра-  ¦
     ¦стяков ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦чении ¦хова-  ¦
     ¦       ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦      ¦ние    ¦
     ¦       ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦      ¦       ¦
     ¦       ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦      ¦       ¦
--------------------------------------------------------¦
  10 ¦  11   ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦  15 ¦  16  ¦  17  ¦  18   ¦
--------------------------------------------------------¦
     ¦       ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦      ¦       ¦
     ¦       ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦      ¦       ¦
     ¦       ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦      ¦       ¦
     ¦       ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦      ¦       ¦
     ¦       ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦      ¦       ¦
     ¦       ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦      ¦       ¦
     ¦       ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦      ¦       ¦
     ¦       ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦      ¦       ¦
     ¦       ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦      ¦       ¦
     ¦       ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦      ¦       ¦
     ¦       ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦      ¦       ¦
     ¦       ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦      ¦       ¦
     ¦       ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦      ¦       ¦
     ¦       ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦      ¦       ¦
     ¦       ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦      ¦       ¦
     ¦       ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦      ¦       ¦
     ¦       ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦      ¦       ¦
     ¦       ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦      ¦       ¦
     ¦       ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦      ¦       ¦
     ¦       ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦      ¦       ¦
     ¦       ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦      ¦       ¦
     ¦       ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦      ¦       ¦
     ¦       ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦      ¦       ¦
     ¦       ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦      ¦       ¦
     ¦       ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦      ¦       ¦
     ¦       ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦      ¦       ¦
     ¦       ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦      ¦       ¦
     ¦       ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦      ¦       ¦
     ¦       ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦      ¦       ¦
     

Бухгалтер                           Дата

                            Приложение 11
                             к указаниям

                         Типовая форма Nо К-2

                                 ПЛАН
                      (смета доходов и расходов)

                            на 19.... год

----------------------------------------------------------------------
                                           ¦Всего¦В т.ч. по кварталам
                                           ¦ за  ¦--------------------
                                           ¦ год ¦ I ¦ II  ¦ III ¦ IV
----------------------------------------------------------------------
1. Доходы от реализации:                   ¦     ¦   ¦     ¦     ¦
   а) продукции . . . . . . . . . . . . . .¦     ¦   ¦     ¦     ¦
   б) работ . . . . . . . . . . . . . . . .¦     ¦   ¦     ¦     ¦
   в) услуг . . . . . . . . . . . . . . . .¦     ¦   ¦     ¦     ¦
         Всего доходов  . . . . . . . . . .¦     ¦   ¦     ¦     ¦
2. Расходы (материальные затраты) -        ¦     ¦   ¦     ¦     ¦
   всего  . . . . . . . . . . . . . . . . .¦     ¦   ¦     ¦     ¦
         в том числе:                      ¦     ¦   ¦     ¦     ¦
   сырье и материалы  . . . . . . . . . . .¦     ¦   ¦     ¦     ¦
   износ МБП  . . . . . . . . . . . . . . .¦     ¦   ¦     ¦     ¦
   отчисления на социальное страхование . .¦     ¦   ¦     ¦     ¦
   амортизационные отчисления . . . . . . .¦     ¦   ¦     ¦     ¦
   услуги сторонних организаций . . . . . .¦     ¦   ¦     ¦     ¦
   прочие расходы . . . . . . . . . . . . .¦     ¦   ¦     ¦     ¦
3. Валовой доход (п.1 - п.2)  . . . . . . .¦     ¦   ¦     ¦     ¦
4. Отчисления на благотворительные цели . .¦     ¦   ¦     ¦     ¦
5. Отчисления в бюджет подоходного налога  ¦     ¦   ¦     ¦     ¦
   (ставка ...........) . . . . . . . . . .¦     ¦   ¦     ¦     ¦
6. Валовой доход, остающийся в распоряжении¦     ¦   ¦     ¦     ¦
   кооператива - всего  . . . . . . . . . .¦     ¦   ¦     ¦     ¦
   направляется на :                       ¦     ¦   ¦     ¦     ¦
   производственное развитие  . . . . . . .¦     ¦   ¦     ¦     ¦
   социальное развитие  . . . . . . . . . .¦     ¦   ¦     ¦     ¦
   оплату труда . . . . . . . . . . . . . .¦     ¦   ¦     ¦     ¦
7. Прочие средства (финансовые ресурсы)    ¦     ¦   ¦     ¦     ¦
   кооператива:                            ¦     ¦   ¦     ¦     ¦
         в том числе:                      ¦     ¦   ¦     ¦     ¦
   а) паевые и иные взносы  . . . . . . . .¦     ¦   ¦     ¦     ¦
   б) акции . . . . . . . . . . . . . . . .¦     ¦   ¦     ¦     ¦
   в) кредиты банка . . . . . . . . . . . .¦     ¦   ¦     ¦     ¦
   г) бюджетные средства  . . . . . . . . .¦     ¦   ¦     ¦     ¦
   д) . . . . . . . . . . . . . . . . . . .¦     ¦   ¦     ¦     ¦

      Руководитель                                      Бухгалтер