УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ПРИМЕНЕНИЮ УЧЕТНЫХ РЕГИСТРОВ В КООПЕРАТИВАХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА И УСЛУГ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СССР 14 декабря 1988 г. N 181 (Д) 1. Общие положения В соответствии с законом СССР о кооперации в СССР кооператив осу- ществляет учет результатов своей деятельности, ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность. Бухгалтерский учет в кооперативах должен обеспечить контроль за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и фи- нансовых ресурсов, законностью и соблюдением договорной и финансовой дисциплины. Бухгалтерский учет в кооперативе осуществляется бухгалтером (или работником, на которого возложены обязанности по учету), который несет полную ответственность за правильное его ведение и, наряду с председа- телем кооператива за достоверное отражение данных о финансово-хо- зяйственной деятельности в декларации о доходах. В кооперативах бухгалтерский учет рекомендуется вести в соот- ветствии с Инструкцией по применению единой журнально-ордерной формы счетоводства для небольших предприятий и хозяйственных организаций., утвержденной письмом Министерства финансов СССР 6 июня 1960 г. Nо 176, а организованных на базе предприятий и организаций, - по журнально-ор- дерной форме счетоводства в соответствии с Инструкцией по применению единой журнально-ордерной формы счетоводства, утвержденной письмом Ми- нистерства финансов СССР 8 марта 1960 г. Nо 63. В кооперативах с простой технологией производства продукции (ра- бот, услуг) бухгалтерский учет может осуществляться по упрощенной фор- ме с применением вместо журналов-ордеров следующих регистров: Книга учета хозяйственных операций - форма К-1 (приложение 1); Ведомость учета основных средств, малоценных и быстроизнашиваю- щихся предметов (МБП), начисленных амортизационных отчислений и износа по МБП - форма Nо ВК-1 (приложение 2); Ведомость учета материальных запасов и готовой продукции - форма Nо ВК-2 (приложение 3); Ведомость учета затрат на производство - форма Nо ВК-3 (приложение 4); Ведомость учета операций по кассе, расчетному счету и кредитам банка - форма Nо ВК-4 (приложение 5); Ведомость по учету расчетов с подотчетными лицами - форма Nо ВК-5 (приложение 6); Ведомость учета расчетов с поставщиками - форма Nо ВК-6 (приложе- ние 7); Ведомость по учету прочих операций - форма Nо ВК-7 (приложение 8); Ведомость учета расчетов с покупателями и определения дохода - форма Nо ВК-8 (приложение 9); Ведомость учета заработной платы - форма Nо ВК-9 (приложение 10). Начиная хозяйственный год кооператив составляет план (смету дохо- дов и расходов) по форме Nо К-2 согласно приложению 11, который вместе с данными об объеме производства и реализации продукции (работ, услуг) представляется в соответствующие органы управления или предприятия при котором он создан. Одни ведомости обязательны для кооперативов (учета операций по кассе, расчетному счету и кредитам банка, учета заработной платы - в этом случае доход и его использование определяется по книге учета хо- зяйственных операций), другие же ведутся по мере необходимости. Ведение регистров бухгалтерского учета в кооперативах основано на использовании принципа накапливания данных первичных документов по учету средств и хозяйственных операций по всем основным разделам бух- галтерского учета. Записи операций в регистрах учета должны производиться на позднее следующего дня после совершения операции. Ошибки в регистрах исправляются путем зачеркивания неправильного текста или суммы. Зачеркивают тонкой чертой так, чтобы можно было про- читать неправильную запись. Всякое исправление ошибки в соответствующем регистре должно быть оговорено надписью "Исправлено", с указанием даты, и подтверждено под- писью счетного работника. Записи операций в регистрах учета производятся только на основании надлежаще оформленных документов: счетов организаций, авансовых отче- тов подотчетных лиц, кассовых отчетов, выписок банка, актов, и других документов первичного учета по формам, утвержденным соответствующими органами для каждого вида деятельности и операций или же разработанным кооперативом применительно к соответствующим типовым формам, обеспечи- вающим достоверность отражения в учете совершенных операций. При закупке материальных ценностей на рынке, у другого кооператива или у населения работники кооператива составляют акт (или справку), в котором приводят подробное изложение хозяйственной операции с указани- ем даты, места покупки, количества и цены. В том же порядке работники кооператива оформляют расходы, связан- ные с использованием такси (или индивидуального автотранспорта), ре- монтом техники в индивидуальном секторе и в других аналогичных случа- ях. Работник кооператива может также отразить в акте (справке) данные паспорта продавца товара (например при покупке продуктов на рынке). Оправдательные документы за каждый месяц подшиваются в папки в хронологическом порядке, т.е. в порядке чисел месяца и номеров. Бухгалтерские документы в течение установленных для них сроков должны храниться в местах, обеспечивающих их сохранность, под от- ветственность счетного работника. Материальные затраты кооператива составляют расходы, связанные с производством продукции (работ, услуг), по номенклатуре статей, ут- вержденной в плане (смете доходов и расходов) общим собранием членов кооператива. Материальные затраты включают стоимость сырья и материалов, из- расходованных на производство продукции (работ, услуг), суммы износа МБП (кроме приобретаемых за счет средств, предназначенных на произ- водственное и социальное развитие, износ по которым возмещается за счет этих средств), амортизационные отчисления (или арендную плату), отчисление на социальное страхование, суммы на оплату услуг сторонних организаций, расходы на рекламу и др. При расчете облагаемого налогом дохода расходы, относящиеся к ма- териальным затратам, на возмещение командировочных расходов и расходов по использованию личного автотранспорта, по начислению амортизационных отчислений в ремонтный фонд, начислению износа МБП и отчислений на со- циальное страхование, на которые соответствующими нормативными актами определены нормы, принимаются при определении материальных затрат в установленных размерах. В состав материальных затрат в плане (смете доходов и расходов) и фактически не должны включаться расходы, не связанные с производством продукции (работ, услуг), в частности: расходы на подготовку кадров; убытки от списания безнадежных долгов, аннулированных заказов и от стихийных бедствий; затраты на ремонт основных средств при условии создания ремонтного фонда; сумма скрытого или заниженного валового дохода, а также штраф в размере, установленном законодательством; сумма необоснованно полученного дохода (выручки) в результате за- вышения цен (тарифов) на продукцию (работы, услуги) и штрафа в этом же размере; сумма дохода (выручки), полученная от реализации продукции (работ, услуг), произведенной из товаров, купленных в розничной торговой се- ти,но не подлежащих продаже кооперативам; расходы, связанные с погашением кредита в банке; штрафы, пеня, неустойки и другие экономические санкции; суммы недостач и хищений; расходы по страхованию имущества; превышение (при наличии установленных соответствующими нормативны- ми актами) норм расходов на командировочные нужды, на компенсацию расходов по использованию личного автотранспорта, начисления амортиза- ционных отчислений в ремонтный фонд , начисление износа МБП и отчисле- ний на социальное страхование; налоги с владельцев транспортных средств, земельный налог и налог с владельцев строений. Указанные расходы возмещаются за счет валового дохода кооператива, остающегося у него после отчислений в бюджет подоходного налога. Валовой доход кооператива определяется как разница между доходом (выручкой) и материальными затратами по реализованной продукции. В состав выручки включаются денежные средства, полученные кооперативом за проданную продукцию (работы, услуги). Выручка от реализации продукции, полученная в иностранной валюте в учете отражаются в советских рублях по действующему курсу перевода иностранной валюты в рубли. Движение иностранной валюты отражается отдельно в оперативном уче- те. В кооперативах бухгалтерский учет основных средств, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, денежных средств, находя- щихся в кассе и на расчетном счете, начислений и использования аморти- зационных отчислений на социальное страхование и ряда других расходов производится применительно к порядку, установленному для государствен- ных предприятий и организаций. П. Особенности ведения регистров бухгалтерского учета Операции и суммы по ним, на основе проверенных и надлежаще оформ- ленных документов, вначале записываются в книгу учета хозяйственных операций, а затем в соответствующие ведомости учета. При регистрации операций в книге каждому документу присваивается порядковый номер, который указывается на бухгалтерском документе. До- кументы нумеруются в книге в последовательном порядке за каждый месяц. На документах, являющихся приложением к основному отчету (например, авансовому), проставляются его номер и дата. Книга учета хозяйственных операций предназначена для хронологи- ческой регистрации в течение года бухгалтерских операций, связанных с исполнением плана (сметы доходов и расходов), а также для систематиза- ции операций в стоимостном выражении по отдельным группам бухгал- терского учета. Книга должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью кооператива Количество листов в книге заверяется подписями председате- ля и бухгалтера кооператива. Книга учета хозяйственных операций открывается записями остатков средств на начало года (или начало деятельности кооператива) по каждо- му виду средств, расчетов, имущества и т.д., затем в графе 3 "Содержа- ние операции" записывается месяц и в хронологической последователь- ности за каждый день отражаются все операции, совершенные в течение этого месяца. При этом суммы по каждой операции отражаются в книге методом двой- ной записи по "Приходу" (дебет счета) и "Расходу" (кредит счета) соот- ветствующих групп средств и операций (например: получение денежных средств в кассу со счета в учреждении банка - графа приход "Денежные средства в кассе" и графа расход "Денежные средства на расчетном сче- те") и для контроля общего оборота - по графе 4 "Сумма". По окончании месяца итоговая сумма оборотов как по приходу, так и по расходу (графы 5-34) должна быть равна итогу по графе 4. После подсчетов итогов за месяц сальдо по каждому виду средств, расчетов и других операций (имеющихся у данного кооператива) на 1-ое число следу- ющего месяца. При ведении книги следует иметь в виду, что при учете основных средств и МБП (графы 5 и 6), материалов (7 и 8), затрат на произ- водство (9 и 10) денежных средств в кассе и на расчетном счете (11, 12 и 13, 14), расчетов с покупателями (17 и 18), в графе "Приход" (5, 7, 9, 11, 13, 17) отражается поступление средств (кроме отражения опера- ций по ссудам банка - графы 13 и 14), а в графе "Расходы" (6, 8, 10, 12, 14, 18) - выбытие средств. При учете ссуд банка (13 и 14), амортизационных отчислений и из- носа МБП (21 и 22), отчислений на социальное страхование (23 и 24), прочих операций (25 и 26), имущества кооператива (27 и 28), дохода (29 и 30), средств, предназначенных на производственное и социальное раз- витие (31 и 32), фонда оплаты труда (33 и 34), в графе "Приход" (19, 21, 23, 25, 27, 29, 31, 33) отражается использование (перечисление) средств, а в графе "Приход" (19, 21, 23, 25, 27, "(6 31, 33) отража- ется использование (перечисление) средств, а в графе "Расход" (20, 22, 24, 26, 28, 30, 32, 34) - их образование (начисление) В книге учета хозяйственных операций в графах 15 и 16 "Расчеты с подотчетными лицами" 19 и 20 "Расчеты с поставщиками" суммы могут от- ражаться в графах, название которых соответствует содержанию операций, а могут отражаться и в графах с названием, выражающим действие проти- воположное содержанию операции. Например, сумма по оплате счета поставщика отражается по графе 14 "Расход денежных средств на расчет- ном счете" и в графе 19 "Приход расчетов с поставщиками". Ведомости учета средств и операций кооператива ведутся в дополне- ние к Книге учета хозяйственных операций(кроме ведомости учета зара- ботной платы) и служат регистрами аналитического учета отдельных видов хозяйственных средств и источников их образования. Они могут откры- ваться за месяц и брошюроваться (кроме ведомости учета заработной пла- ты) за квартал, полугодие, год. При этом ведомости по учету материальных запасов и готовой продук- ции (находящейся на складе), основных средств и МБП, операций по кассе, расчетному счету и кредитам банка ведутся раздельно соот- ветственно на материалы и готовую продукцию, основные средства и МБП, кассовые операции, операции на расчетном счете, кредиты банков и в соответствии с содержанием граф, имеющихся в них. Кооперативы, осуществляющие большое количество кассовых, бан- ковских, расчетных и других операций и использующие все предложенные указаниями ведомости, могут во избежание дублирования записей отражать эти операции в Книге учета хозяйственных операций на основе итоговых данных за месяц соответствующих ведомостей, производя в графе 3 запись "Согласно ведомости учета кассовых операций за март". В этом случае порядковые номера операций в ведомостях ставятся в хронологическом по- рядке их отражения. При ведении ведомостей необходимо иметь в виду, что суммы по совершенным операциям отражаются одновременно записью с одной ведомости по приходу, в другой по расходу. Указанный порядок может не соблюдаться в тех случаях, когда суммы по приходу или расходу отдельных операций отражаются кооперативами не- посредственно в Книге учета хозяйственных операций (так могут отра- жаться операции по учету движения амортизационных отчислений, износа МБП, отчислений на социальное страхование, фонда оплаты труда, расче- тов с покупателями и определения дохода). Например, затраты на произ- водство продукции записываются по приходу в Ведомости Nо ВК-3, а по расходу в части учета средств, формирующих затраты, - в Книге учета хозяйственных операций (графа 22 - по начислению амортизации, графа 24 - по отчислениям на социальное страхование и др.) Для правильного переноса данных из ведомостей в Книгу учета хо- зяйственных операций в соответствующих графах каждой ведомости в скоб- ках указаны цифры, соответствующие графам книги, в которых должны от- ражаться эти данные. Учет затрат на производство продукции (работ, услуг) ведется в Ве- домости формы Nо ВК-3 (приложение 4) в разрезе производств, объектов, участков, видов продукции (работ, услуг) в зависимости от структуры организаций и их отраслевой специфики и осуществляется применительно к порядку, предусмотренному в отраслевых положениях по учету и калькули- рованию себестоимости продукции (работ, услуг). Ведомость учета затрат на производство является сводной ведомостью и заполняется на основании данных других ведомостей (учета материаль- ных запасов и готовой продукции, учета расчетов с подотчетными лицами и др.) и первичного учета. Ведомость Nо ВК-3 может использоваться для отражения затрат по но- вому строительству, расширению, техническому перевооружению действую- щих производств, а также по приобретению основных средств на произ- водственное и социальное развитие. По окончании строительства объек- тов, полного производства соответствующих работ и совершения операций по приобретению основных средств затраты из ведомости списываются (от- ражаются по расходу) за счет средств на производственное и социальное развитие (отражаются в ведомости Nо ВК-7 по учету этих средств в графе "Приход"). Одновременно указанные объекты по стоимости их возведения или приобретения зачисляются в состав основных средств кооператива с отражением по приходу в ведомости Nо ВК-1 (по учету основных средств) и по расходу в ведомости Nо ВК-7 (по учету имущества). Ведомость формы Nо ВК-8 (приложение 9) является регистром аналити- ческого учета расчетов с покупателями и для определения дохода.Она применяется для учета задолженности покупателей в случае последующей оплаты ими отгруженной продукции (работ, услуг). При заполнении ведомости следует иметь в виду, что данные по графе 6 "Направлено в продажу продукции по фактическим затратам" заполняются из соответствующих граф ведомостей Nо ВК-2 (учета материальных запасов и готовой продукции) или Nо ВК-3 (учета затрат на производство). Ито- говая сумма этой графы записывается в книгу по графе 17.При оплате продукции суммы, поступившие от покупателей, отражаются по приходу в ведомости Nо ВК-4 (учета денежных средств на расчетном счете) и в гра- фе 10 "Оплачено по цене реализации" ведомости Nо ВК-8, итоговая сумма которой заносится в книгу по графе 18. На валовой доход, определенный в ведомости Nо ВК-8 в графе 11, в Книге графе 3 делается запись - "Валовой доход за месяц" и в графах 4 и 17 отражается его сумма. При совмещении по времени актов продажи продукции (работ, услуг) покупателю и получения за нее денег данные граф 17 и 18 книги заполня- ются из данных ведомости Nо ВК-2 (учета материальных запасов и готовой продукции) и ведомости Nо ВК-4 (учета операций по кассе или расчетному счету), с отражением валового дохода в Книге и Ведомости Nо ВК-7 по учету доходов в вышеизложенном порядке. Учет операций по движению заработной платы , имущества кооперати- ва, его дохода, средства на производственное и социальное развитие и ряда других операций осуществляется по ведомости по учету прочих опе- раций - форма Nо ВК-7 (приложение 8). На каждую из указанных групп средств рекомендуется открывать отдельную ведомость данной формы, нап- ример (условно): первую - для учета прочих операций (данные граф 25 и 26 Кни- ги):движения заработной платы, ремонтного фонда, расчетов с бюджетом, расходов на благотворительные цели, расчетов с прочими дебиторами и кредиторами; вторую - для учета имущества и финансовых ресурсов кооператива (данные граф 27 и 28 Книги) : уставного фонда - основных средств (об- щей суммой наряду с ведением аналитического учета в ведомости учета основных средств), акций (реализованных, средства за которые получе- ны), паевых взносов (в разряде пайщиков); третью - для отражения валового дохода (данные граф 29 и 30 Книги) от реализации продукции (работ, услуг), внереализационных доходов и расходов, использования валового дохода; четвертую - для учета движения средств, предназначенных на произ- водственное и социальное развитие (данные граф 31 и 32 Книги). В каждой из указанных ведомостей под заголовком, соответствующим наименованию группы операций, например, "Расчеты с бюджетом", отво- дится несколько строк для отражения движения средств по группе. Так, при заполнении первой ведомости данными по движению заработной платы в графе "Содержание операций" следует записать название средств - "Зара- ботная плата" и указать, в частности, сальдо средств на начало месяца, период и источник их образования (за прошлый или отчетный месяц, вало- вой доход, средства на социальное страхование и др.). В третьей ведомости сначала отражается по расходу из графы 11 ве- домости по учету расчетов с покупателями форма Nо ВК-8 (приложение 9) (или графы 17 Книги) сумма валового дохода. После этого в графе "При- ход" производятся записи по использованию его на благотворительные це- ли, платежи в бюджет, сумм внереализационных доходов и расходов, а также отчислений на производственное и социальное развитие и в фонд оплаты труда. К ведомости учета прочих операций по данным, касающимся заработной платы, в качестве регистра аналитического учета ведется ведомость уче- та заработной платы - форма Nо ВК-9 (приложение 10), которая служит также ведомостью для выдачи ее работниками кооператива. При наличии невыданной работниками кооператива заработной платы (по истечении 3 рабочих дней, со дня, установленного кооперативом для ее выплаты), в графе этой ведомости "Расписка в получении" делается запись: "Депонировано" и указанная сумма переносится по каждому работ- нику (записью позиционным способом) в ведомость следующего месяца в графу 4 "Остаток заработной платы на начало месяца". Учет средств на производственное и социальное развитие осуществля- ется в разрезе статей сметы, при этом помимо средств, образованных за счет валового дохода, в их состав включаются: амортизационные отчисления на полное восстановление; средства, полученные от реализации излишнего и выбывшего имущест- ва; средства на строительство и реконструкцию, полученные от других организаций в порядке долевого участия, и др. При ведении учета следует иметь в виду, что суммы по отдельным операциям могут отражаться по приходу в одной ведомости учета прочих операций, а по расходу в другой ведомости. Например, задолженность бюджету отражается: в третьей ведомости по приходу - использование ва- лового дохода и в первой ведомости по расходу - образование задолжен- ности бюджету по подоходному налогу и налогам с рабочих и служащих. В соответствии с формой Плана (сметы доходов и расходов) Nо К-2 (приложение 11) кооператив ежеквартально составляет документ о его фактическом исполнении, который служит основанием для анализа финансо- во-хозяйственной деятельности и для заполнения декларации о доходах. Приложение 1 к указаниям Типовая форма Nо К-1 КНИГА учета хозяйственных операций за 19... г. ----------------------------------------------------- Регистрация операций ¦ ------------------------¦---------------------------- ¦Дата,¦Содер-¦ ¦ ¦ ¦ Nо ¦номер¦жание ¦ ¦ основные ¦ материалы, ¦ п/п ¦доку-¦опе- ¦Сумма¦ средства, ¦ готовая ¦ ¦мента¦рации ¦ ¦ МБП ¦ продукция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приход¦расход¦приход¦расход¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----¦-----¦------¦-----¦------¦------¦------¦------¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ -----¦-----¦------¦-----¦------¦------¦------¦------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Продолжение формы Nо К-1) ---------------------------------------------------- Наличие и движение средств кооператива ---------------------------------------------------- ¦ ¦ денежные ¦ затраты ¦ денежные ¦ средства ¦ расчеты на произ- ¦ средства ¦ на расчет- ¦с подотчет- водство ¦ в кассе ¦ ном счете, ¦ными лицами ¦ ¦ кредиты ¦ ---------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦при- ¦расход ¦при-¦расход приход¦расход¦приход¦рас-¦ход ¦(полу- ¦ход ¦(испо- ¦ ¦ ¦ход ¦(пога¦ченные)¦(вы-¦льзо- ¦ ¦ ¦ ¦шен.)¦ ¦дано¦вано) ------¦------¦------¦----¦-----¦-------¦----¦------- 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ------¦------¦------¦----¦-----¦-------¦----¦------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Продолжение формы Nо К-1) -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ¦ ¦амортиза-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ционные ¦отчисле- ¦ ¦ расчеты ¦расчеты ¦отчисле- ¦ния на со¦ прочие ¦ с поку- ¦с постав-¦ ния, ¦циальное ¦операции ¦ пателями ¦щиками ¦ износ ¦страхова-¦ ¦ ¦ ¦ МБП ¦ ние ¦ ¦ ---------¦---------¦---------¦---------¦---------¦ ¦рас-¦при-¦рас-¦при-¦рас-¦при-¦рас-¦при-¦рас-¦ ¦чет ¦ход ¦ход ¦ход ¦ход ¦ход ¦ход ¦ход ¦ход ¦ при-¦(оп-¦(оп-¦(за-¦(ис-¦(на-¦(ис-¦(на-¦(оп-¦(за-¦ ход ¦ла- ¦ла- ¦дол-¦поль¦чис-¦поль¦чис-¦лаче¦дол-¦ ¦че- ¦че- ¦жен-¦зо- ¦ле- ¦зова¦ле- ¦но) ¦жен-¦ ¦но) ¦но) ¦но ¦ва- ¦но) ¦но) ¦но) ¦ ¦нос-¦ ¦ ¦ ¦сть)¦но) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ть) ¦ -------------------------------------------------- 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦ 25 ¦ 26 ¦ -------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Продолжение формы Nо К-1) -------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------- ¦ ¦ Фонды имущество и ¦ ¦---------------------------- финансовые ¦ ¦производствен-¦ ресурсы ¦ доходы ¦ного и социа- ¦ оплаты кооператива ¦ ¦льного разви- ¦ труда ¦ ¦ тия ¦ -------------¦-------------¦--------------¦------------- приход¦расход¦приход¦расход¦приход¦расход ¦приход¦расход (испо-¦(обра-¦(испо-¦(обра-¦(испо-¦(обра- ¦(испо-¦(обра- льзо- ¦зова- ¦зова- ¦зова- ¦льзо- ¦зова- ¦льзо- ¦зова- но) ¦но) ¦но) ¦но) ¦но) ¦но) ¦но) ¦но) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------- 27 ¦ 28 ¦ 29 ¦ 30 ¦ 31 ¦ 32 ¦ 33 ¦ 34 -------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Приложение 2 к указаниям Типовая форма Nо ВК-1 ВЕДОМОСТЬ учета основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов (МБП), начисленных амортизационных отчислений и износа по МБП за .............. 19... г. ----------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ Сальдо ¦Движение средств ¦ ¦ ¦ ¦ на начало ¦----------------- ¦ ¦ У ¦ ¦ отчетного ¦ приход ¦ ¦Вид ¦кого ¦Крат-¦ периода ¦----------------¦ ¦осно-¦нахо-¦ кая ¦-----------¦ ¦ ¦сумма ¦ Nо ¦вных ¦дятся¦хара-¦ ¦ ¦ ¦ко- ¦(гр.5и¦ п/п ¦сред-¦в под¦кте- ¦коли-¦ ¦ ¦ли- ¦28 - в¦ ¦ств, ¦отче-¦рис- ¦чес- ¦сумма¦дата¦чес-¦части ¦ ¦МБП ¦ те ¦тика ¦тво ¦ ¦ ¦тво ¦основ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ств ¦ ----------------------------------------------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ ----------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Продолжение формы ВК-1) ---------------------------------------------------------- Движение средств ¦ Начислено амортизационных ----------------------¦ отчислений износа МБП расход ¦----------------------------------- ----------------------¦ норма ¦ сумма ¦ ¦сумма ¦ ¦-----------------¦----------------- ¦ко- ¦(гр.6и¦при- ¦на полное¦на ре- ¦на полное¦на ре- ¦ли- ¦27 - в¦чина ¦восстанов¦монт ос¦восстанов¦монт ос дата¦чес-¦части ¦выбы-¦ление ос-¦новных ¦ление, ¦новных ¦тво ¦основ-¦ тия ¦новных ¦средств¦износ МБП¦средств ¦ ¦ ных ¦ ¦средств, ¦ ¦(гр. 9 и ¦(гр. 9 ¦ ¦сред- ¦ ¦износ МБП¦ ¦ 22) ¦ и 26) ¦ ¦ ств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------- 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ---------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Бухгалтер Дата Приложение 3 к указаниям Типовая форма Nо ВК-2 ВЕДОМОСТЬ учета материальных запасов и готовой продукции за .............. 19... г. ------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦Цена ¦ ¦ Приход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(при-¦ Остаток ¦-----------------------¦ ¦ Nо ¦Наимено-¦Еди-¦обре-¦ на начало ¦ ¦в том числе¦ ¦до- ¦вание ¦ница¦те- ¦ месяца ¦ ¦от своего ¦ ¦ку- ¦(содер- ¦из- ¦ния, ¦ ¦ всего ¦производст-¦ Nо ¦мен- ¦жание ¦ме- ¦фак- ¦ ¦ ¦ ва ¦ п/п¦та, ¦опера- ¦ре- ¦тиче-¦-----------¦-----------¦-----------¦ ¦дата ¦ ций) ¦ния ¦ская ¦коли-¦сумма¦коли-¦сумма¦коли-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стои-¦чес- ¦(гр. ¦чес- ¦(гр. ¦чес- ¦сумма¦ ¦ ¦ ¦ ¦мос- ¦тво ¦ 7) ¦тво ¦7,20 ¦тво ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ть) ¦ ¦ ¦ ¦и др)¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ ------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Продолжение формы ВК-2) --------------------------------------------- Р а с х о д ¦ -----------------------------------¦ Остаток ¦ в том числе ¦ на конец всего ¦-----------------------¦ месяца ¦на произ- ¦ реализо- ¦ ¦ водство ¦ вано ¦ -----------¦-----------¦-----------¦------------ коли-¦сумма¦коли-¦ ¦коли-¦ ¦коли-¦ чес- ¦(гр. ¦чес- ¦сумма¦чес- ¦сумма¦чес- ¦сумма тво ¦8,9 и¦тво ¦ ¦ тво ¦ ¦ тво ¦(гр7) ¦др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------- 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Бухгалтер Дата Приложение 4 к указаниям Типовая форма Nо ВК-3 ВЕДОМОСТЬ учета затрат на производство за ................ 19... г. -------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ П р и х о д ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аморти¦отчис-¦ прочие расходы ¦Всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦зацион¦ления ¦----------------------¦зат- ¦ ¦ Вид ¦ ¦ ¦ные от¦на со-¦тран-¦ ¦ ¦ ¦ ¦рат ¦ Nо ¦продук-¦ ¦ ¦числе-¦циаль-¦спор-¦аре¦ ¦ ¦ ¦(гр. ¦ п/п¦ ции, ¦мате-¦износ¦ния и ¦ное ¦тные ¦нда¦ ¦ ¦ ¦ 9) ¦ ¦ работ,¦риалы¦ МБП ¦отчис-¦стра- ¦услу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг ¦ ¦ ¦ления ¦хова- ¦ ги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в ремо¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нтный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ -------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Продолжение формы N ВК-3) -------------------------------------------- Изгото-¦ ¦ Р а с х о д влено ¦Себе-¦------------------------------ продук-¦стои-¦всего¦ в том числе ции, ¦мость¦сумма¦------------------------ услуги ¦еди- ¦(гр. ¦ на склад ¦реализовано (шт., ¦ницы ¦10, ¦-----------¦------------ коли- ¦ ¦17 и ¦коли-¦ ¦коли-¦ чество)¦ ¦др.) ¦чес- ¦сумма¦чес- ¦сумма ¦ ¦ ¦тво ¦ ¦тво ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------- 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 -------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Бухгалтер Дата Приложение 5 к указаниям Типовая форма Nо ВК-4 ВЕДОМОСТЬ учета операций по кассе, расчетному счету и кредитам банка за .............. 19... г. ---------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Остаток ¦ ¦ ¦ ¦ Приход ¦ Расход ¦(гр. 11, Nо ¦Месяц,¦ Номер ¦Содержание операции¦(гр. 11,¦(гр. 12, ¦13 или п/п¦ число¦документа¦ ¦ 13) ¦ 14) ¦14 - в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитов) ---------------------------------------------------------------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ---------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Бухгалтер Дата Приложение 6 к указаниям Типовая форма Nо ВК-5 ВЕДОМОСТЬ по учету расчетов с подотчетными лицами за ............ 19... г. ------------------------------------------------------ ¦ ¦ Остаток на ¦ Приход ¦Возв- ¦ ¦ ¦ начало ¦-----------¦рат ¦ ¦ ¦ месяца ¦ выдано в ¦задол-¦ ¦ ¦-------------¦ подотчет ¦жен- ¦ Nо ¦ ¦задолженность¦-----------¦ности ¦ п/п¦ Ф. И. О. ¦-------------¦дата,¦ ¦в кас-¦ ¦ ¦коопе-¦работ-¦номер¦сумма¦су ¦ ¦ ¦ративу¦нику ¦доку-¦(гр. ¦(гр. ¦ ¦ ¦(гр. ¦(гр. ¦мента¦ 15) ¦ 16) ¦ ¦ ¦ 15) ¦ 16) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ ------------------------------------------------------ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Продолжение формы N ВК-5) ------------------------------------------------- Р а с х о д ¦Остаток на --------------------------------¦конец месяца ¦ израсходовано ¦--------------- ¦--------------------------¦задолжненность ¦ ¦ передано- ¦отнесе-¦--------------- Nо ¦ ¦ сумма ¦но за ¦коопе- ¦работ- доку-¦ ¦------------¦счет ¦ративу ¦нику мента¦всего¦ ¦ в ¦средств¦(гр.15)¦(гр.16) ¦(гр. ¦ на ¦произ-¦на про-¦ ¦ ¦ 16) ¦склад¦водст-¦изводс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ во ¦тво и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соц.ра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦звитие ¦ ¦ ------------------------------------------------- 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Бухгалтер Дата Приложение 7 к указаниям Типовая форма Nо ВК-6 ВЕДОМОСТЬ учета расчетов с поставщиками за ............ 19... г. ------------------------------------------------------------ ¦ ¦ ¦ ¦Расход (для книги) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-----------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦причитается по счету ¦ ¦Номер ¦Поставщик,¦Наименование¦ поставщика ¦ ¦доку- ¦ место ¦ материалов,¦-----------------------¦ Nо ¦мента,¦ покупки ¦ услуг ¦ ¦отпущено на¦ ¦ п/п¦дата ¦ ¦ ¦ ¦производст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦во, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пос- ¦ числе ¦всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦тупи-¦-----------¦(гр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ло на¦мате-¦ ¦ 20) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦склад¦риа- ¦услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лов ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ ------------------------------------------------------------ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Продолжение формы N ВК-6) ------------------------- Приход ¦ Сальдо ¦ -----------¦(задолжен- ¦ оплата ¦ ность) ¦ -----------¦------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сумма¦коопе-¦пос- ¦ дата¦(гр. ¦ративу¦тав- ¦ ¦ 19) ¦(гр. ¦щику ¦ ¦ ¦ 19) ¦(гр. ¦ ¦ ¦ ¦ 20) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ ------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Бухгалтер Дата Приложение 8 к указаниям Типовая форма Nо ВК-7 ВЕДОМОСТЬ по учету прочих операций за .............. 19... г. ---------------------------------------------------------------- ¦ ¦Остаток на начало¦ Приход ¦ Расход ¦ Nо ¦ Содержание ¦ месяца ¦(гр. 25,¦(гр. 26,¦ п/п¦ операции ¦-----------------¦27, 29, ¦ 28, 30,¦ ¦ ¦ приход ¦ расход ¦ 31) ¦ 32) ¦ ---------------------------------------------------------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ ---------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Продолжение формы N ВК-7) ------------------ Остаток на конец ¦ месяца ¦ -----------------¦ приход ¦ расход ¦ -----------------¦ 7 ¦ 8 ¦ -----------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Бухгалтер Дата Приложение 9 к указаниям Типовая форма Nо ВК-8 ВЕДОМОСТЬ учета расчетов с покупателями и определения дохода за ............ 19... г. --------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ Остаток на ¦Направлено в ¦ Оплачено ¦ ¦ ¦ ¦начало месяца¦продажу про- ¦------------------¦ ¦ Nо ¦ Заказчик,¦-------------¦дукции (ус- ¦ ¦ Сумма ¦ ¦доку-¦наименова-¦ ¦ ¦луг) отчетно-¦ ¦-------------¦ Nо ¦мен, ¦ние проду-¦по фак¦по от-¦ го месяца ¦ ¦по фак¦по це-¦ п/п¦дата ¦кции, ра- ¦тичес-¦пуск- ¦-------------¦дата¦тичес-¦не реа¦ ¦ ¦бот, услуг¦ким ¦ной ¦по фак¦по от-¦ ¦ ким ¦лиза- ¦ ¦ ¦ ¦затра-¦цене ¦тичес-¦пуск- ¦ ¦затра-¦ ции ¦ ¦ ¦ ¦там ¦ ¦ким за¦ной ¦ ¦ там ¦(гр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тратам¦ цене ¦ ¦ ¦ 18) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(гр.17) ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ --------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Продолжение формы N ВК-8) -------------------- Вало-¦ Остаток на ¦ вой ¦ конец месяца¦ доход¦-------------¦ за ¦по фак¦по це-¦ месяц¦тичес-¦не ре-¦ (гр. ¦ким ¦ализа-¦ 17) ¦затра-¦ ции ¦ ¦ там ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ -------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Бухгалтер Дата Приложение 10 к указаниям Типовая форма Nо ВК-9 ВЕДОМОСТЬ учета заработной платы за ............. 19... г. ----------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦Остаток ¦ Н а ч и с л е н о ¦ ¦ ¦ ¦заработ-¦-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ной пла-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дол- ¦ты на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Nо ¦ Ф. И. О. ¦жно- ¦начало ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего¦ п/п¦ ¦сть ¦месяца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(задол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦женность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ ----------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Продолжение формы N ВК-8) --------------------------------------------------------- У д е р ж а н о ¦ ¦ ¦Отчис- ¦ ----------------------------------¦ ¦ ¦ления ¦ ¦налоги:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на со- ¦ выдан¦подоход¦ ¦ ¦ ¦ ¦ К ¦Распи-¦циаль- ¦ аванс¦ный и ¦ ¦ ¦ ¦всего¦выдаче¦ска в ¦ное ¦ ¦на холо¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полу- ¦стра- ¦ ¦стяков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чении ¦хова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ --------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Бухгалтер Дата Приложение 11 к указаниям Типовая форма Nо К-2 ПЛАН (смета доходов и расходов) на 19.... год ---------------------------------------------------------------------- ¦Всего¦В т.ч. по кварталам ¦ за ¦-------------------- ¦ год ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ---------------------------------------------------------------------- 1. Доходы от реализации: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ а) продукции . . . . . . . . . . . . . .¦ ¦ ¦ ¦ ¦ б) работ . . . . . . . . . . . . . . . .¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в) услуг . . . . . . . . . . . . . . . .¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего доходов . . . . . . . . . .¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Расходы (материальные затраты) - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего . . . . . . . . . . . . . . . . .¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сырье и материалы . . . . . . . . . . .¦ ¦ ¦ ¦ ¦ износ МБП . . . . . . . . . . . . . . .¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчисления на социальное страхование . .¦ ¦ ¦ ¦ ¦ амортизационные отчисления . . . . . . .¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги сторонних организаций . . . . . .¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прочие расходы . . . . . . . . . . . . .¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. Валовой доход (п.1 - п.2) . . . . . . .¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. Отчисления на благотворительные цели . .¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5. Отчисления в бюджет подоходного налога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ставка ...........) . . . . . . . . . .¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6. Валовой доход, остающийся в распоряжении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кооператива - всего . . . . . . . . . .¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направляется на : ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производственное развитие . . . . . . .¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальное развитие . . . . . . . . . .¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оплату труда . . . . . . . . . . . . . .¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7. Прочие средства (финансовые ресурсы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кооператива: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ а) паевые и иные взносы . . . . . . . .¦ ¦ ¦ ¦ ¦ б) акции . . . . . . . . . . . . . . . .¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в) кредиты банка . . . . . . . . . . . .¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г) бюджетные средства . . . . . . . . .¦ ¦ ¦ ¦ ¦ д) . . . . . . . . . . . . . . . . . . .¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Руководитель Бухгалтер |