ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ. Постановление. Государственный комитет СССР по статистике (Госкомстат СССР). 28.12.89 241


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  


|     |_______________________________| диаметр  | драгоценных |__________________________________|___________________________________|
|     | наименование | номенклатурный | сечения  | металлов    | количество |        масса        | количество |         масса        |
|     |              | номер          | и т.п.   |             |            |_____________________|            |______________________|
|     |              |                |          |             |            | лигатурная | чистая |            | лигатурная | чистая  |
|     |              |                |          |             |            |            |        |            |            |         |
|_____|______________|________________|__________|_____________|____________|____________|________|____________|____________|_________|
|  1  |      2       |       3        |    4     |      5      |      6     |      7     |   8    |      9     |     10     |    11   |
|_____|______________|________________|__________|_____________|____________|____________|________|____________|____________|_________|
|_____|______________|________________|__________|_____________|____________|____________|________|____________|____________|_________|
|_____|______________|________________|__________|_____________|____________|____________|________|____________|____________|_________|
|_____|______________|________________|__________|_____________|____________|____________|________|____________|____________|_________|
|     |              |                |          | и т.д.      |            |            |        |            |            |         |
|_____|______________|________________|__________|_____________|____________|____________|________|____________|____________|_________|

 _____________________________________________________________________________________________________________________________________
|  N  | Драгоценные металлы и изделия | Размер,  | Проба или % |       Фактическое наличие        | Числится по данным бухгалтерского |
| п/п | из них                        | номер,   | содержания  |                                  |               учета               |
|     |_______________________________| диаметр  | драгоценных |__________________________________|___________________________________|
|     | наименование | номенклатурный | сечения  | металлов    | количество |        масса        | количество |         масса        |
|     |              | номер          | и т.п.   |             |            |_____________________|            |______________________|
|     |              |                |          |             |            | лигатурная | чистая |            | лигатурная | чистая  |
|     |              |                |          |             |            |            |        |            |            |         |
|_____|______________|________________|__________|_____________|____________|____________|________|____________|____________|_________|
|  1  |      2       |       3        |    4     |      5      |      6     |      7     |   8    |      9     |     10     |    11   |
|_____|______________|________________|__________|_____________|____________|____________|________|____________|____________|_________|
|_____|______________|________________|__________|_____________|____________|____________|________|____________|____________|_________|
|_____|______________|________________|__________|_____________|____________|____________|________|____________|____________|_________|
|_____|______________|________________|__________|_____________|____________|____________|________|____________|____________|_________|
|     |              |                |          | и т.д.      |            |            |        |            |            |         |
|_____|______________|________________|__________|_____________|____________|____________|________|____________|____________|_________|


Председатель комиссии ___________ _________ __________________________
                      (должность) (подпись)     (и., о., фамилия)

Члены комиссии:      ___________ _________ ___________________________
                     (должность) (подпись)      (и., о., фамилия)

                     ___________ _________ ___________________________
                     (должность) (подпись)      (и., о., фамилия)

                     ___________ _________ ___________________________
                     (должность) (подпись)      (и., о., фамилия)

     Все ценности, поименованные в настоящем Инвентаризационном акте с
N _____ по N _____,  комиссией проверены в натуре в моем присутствии и
внесены в акт,  в связи с чем претензий к инвентаризационной  комиссии
не   имею.   Ценности,   перечисленные   в  Акте,  находятся  на  моем
ответственном хранении.

Материально ответственное лицо:

"__" _____________ 19__ г.

     Указанные в   настоящем   Акте   данные   и   подсчеты   проверил
_______________ ______________
  (должность)     (подпись)

"__" ___________ 19__ г.


                                                        Форма N инв-8а

                                                            Утверждена
                                       Постановлением Госкомстата СССР
                                                     от 28.12.89 N 241

__________________________                                 __________
(предприятие, организация)                    Код по ОКУД |          |
                                                          |__________|

                       ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ ОПИСЬ
                  ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ, СОДЕРЖАЩИХСЯ
                  В ПОЛУФАБРИКАТАХ, УЗЛАХ И ДЕТАЛЯХ
                ОБОРУДОВАНИЯ, ПРИБОРАХ И ИНЫХ ИЗДЕЛИЯХ

                                      _______________________________
                                     |   Номер   |    Дата     |     |
                                     | документа | составления |     |
                                     |___________|_____________|_____|
                                     |___________|_____________|_____|

                               РАСПИСКА

     К началу проведения  инвентаризации  все  расходные  и  приходные
документы на полуфабрикаты,  узлы и детали оборудования, приборы, иные
изделия,  в которых имеются драгоценные металлы, сданы в бухгалтерию и
все материальные ценности,  поступившие на мою (нашу) ответственность,
оприходованы, а выбывшие списаны в расход.

     Материально ответственное(ые) лицо(а):

___________    _________    _________________
(должность)    (подпись)    (и., о., фамилия)

___________    _________    _________________
(должность)    (подпись)    (и., о., фамилия)

___________    _________    _________________
(должность)    (подпись)    (и., о., фамилия)

     На  основании  приказа (распоряжения)  от "__" __________ 19__ г.
N ___  проведена  инвентаризация  материальных  ценностей,  в  которых
имеются драгметаллы по состоянию на "__" ___________ 19__ г.

     При инвентаризации установлено следующее:

 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|  N  |            Объект             | Единица измерения  | Год выпуска    |                Номер               |                                Количество драгметаллов в объекте, грамм                                   | Предполагаемый |
| п/п |                               |                    | (изготовления) |                                    |                                                                                                           | срок списания  |
|     |_______________________________|____________________|                |____________________________________|___________________________________________________________________________________________________________|                |
|     | наименование | номенклатурный | код | наименование |                | инвентарный | заводской | паспорта |         золото           |         серебро          |         платина          |         металлы          |                |
|     |              | номер          |     |              |                |             |           |          |                          |                          |                          |        платиновые        |                |
|     |              |                |     |              |                |             |           |          |__________________________|__________________________|__________________________|__________________________|                |
|     |              |                |     |              |                |             |           |          | по данным  | установлено | по данным  | установлено | по данным  | установлено | по данным  | установлено |                |
|     |              |                |     |              |                |             |           |          | учета      | комиссией   | учета      | комиссией   | учета      | комиссией   | учета      | комиссией   |                |
|     |              |                |     |              |                |             |           |          | (паспорту) |             | (паспорту) |             | (паспорту) |             | (паспорту) |             |                |
|_____|______________|________________|_____|______________|________________|_____________|___________|__________|____________|_____________|____________|_____________|____________|_____________|____________|_____________|________________|
|  1  |      2       |       3        |  4  |      5       |       6        |      7      |     8     |    9     |     10     |     11      |     12     |     13      |     14     |     15      |     16     |     17      |       18       |
|_____|______________|________________|_____|______________|________________|_____________|___________|__________|____________|_____________|____________|_____________|____________|_____________|____________|_____________|________________|
|_____|______________|________________|_____|______________|________________|_____________|___________|__________|____________|_____________|____________|_____________|____________|_____________|____________|_____________|________________|
|_____|______________|________________|_____|______________|________________|_____________|___________|__________|____________|_____________|____________|_____________|____________|_____________|____________|_____________|________________|
|_____|______________|________________|_____|______________|________________|_____________|___________|__________|____________|_____________|____________|_____________|____________|_____________|____________|_____________|________________|
|     |              |                |     |              |                |             |         и т.д.       |            |             |            |             |            |             |            |             |                |
|_____|______________|________________|_____|______________|________________|_____________|______________________|____________|_____________|____________|_____________|____________|_____________|____________|_____________|________________|

 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|  N  |            Объект             | Единица измерения  | Год выпуска    |                Номер               |                                Количество драгметаллов в объекте, грамм                                   | Предполагаемый |
| п/п |                               |                    | (изготовления) |                                    |                                                                                                           | срок списания  |
|     |_______________________________|____________________|                |____________________________________|___________________________________________________________________________________________________________|                |
|     | наименование | номенклатурный | код | наименование |                | инвентарный | заводской | паспорта |         золото           |         серебро          |         платина          |         металлы          |                |
|     |              | номер          |     |              |                |             |           |          |                          |                          |                          |        платиновые        |                |
|     |              |                |     |              |                |             |           |          |__________________________|__________________________|__________________________|__________________________|                |
|     |              |                |     |              |                |             |           |          | по данным  | установлено | по данным  | установлено | по данным  | установлено | по данным  | установлено |                |
|     |              |                |     |              |                |             |           |          | учета      | комиссией   | учета      | комиссией   | учета      | комиссией   | учета      | комиссией   |                |
|     |              |                |     |              |                |             |           |          | (паспорту) |             | (паспорту) |             | (паспорту) |             | (паспорту) |             |                |
|_____|______________|________________|_____|______________|________________|_____________|___________|__________|____________|_____________|____________|_____________|____________|_____________|____________|_____________|________________|
|  1  |      2       |       3        |  4  |      5       |       6        |      7      |     8     |    9     |     10     |     11      |     12     |     13      |     14     |     15      |     16     |     17      |       18       |
|_____|______________|________________|_____|______________|________________|_____________|___________|__________|____________|_____________|____________|_____________|____________|_____________|____________|_____________|________________|
|_____|______________|________________|_____|______________|________________|_____________|___________|__________|____________|_____________|____________|_____________|____________|_____________|____________|_____________|________________|
|_____|______________|________________|_____|______________|________________|_____________|___________|__________|____________|_____________|____________|_____________|____________|_____________|____________|_____________|________________|
|_____|______________|________________|_____|______________|________________|_____________|___________|__________|____________|_____________|____________|_____________|____________|_____________|____________|_____________|________________|
|     |              |                |     |              |                |             |         и т.д.       |            |             |            |             |            |             |            |             |                |
|_____|______________|________________|_____|______________|________________|_____________|______________________|____________|_____________|____________|_____________|____________|_____________|____________|_____________|________________|

Председатель комиссии ___________ _________ _________________
                     (должность) (подпись) (и., о., фамилия)

Члены комиссии:      ___________ _________ _________________
                     (должность) (подпись) (и., о., фамилия)

                     ___________ _________ _________________
                     (должность) (подпись) (и., о., фамилия)

                     ___________ _________ _________________
                     (должность) (подпись) (и., о., фамилия)

     Все ценности,  поименованные в настоящей Инвентаризационной описи
с N _____ по N _____,  комиссией проверены в  натуре  в  моем  (нашем)
присутствии   и   внесены   в   опись,  в  связи  с  чем  претензий  к
инвентаризационной   комиссии   не   имею   (не   имеем).    Ценности,
перечисленные   в  описи,  находятся  на  моем  (нашем)  ответственном
хранении.

Материально ответственное(ые) лицо(а):

"__" ______________ 19__ г.

     Указанные в  настоящей   описи   данные   и   подсчеты   проверил
________________ ____________
   (должность)    (подпись)

"__" ____________ 19__ г.



                                                         Форма N инв-9

                                                            Утверждена
                                       Постановлением Госкомстата СССР
                                                     от 28.12.89 N 241

__________________________                                 __________
(предприятие, организация)                    Код по ОКУД |          |
                                                          |__________|


                                 АКТ
                  ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ,
                  ПРИРОДНЫХ АЛМАЗОВ И ИЗДЕЛИЙ ИЗ НИХ

                            _________________________________________
                           |   Номер   |    Дата     |   Цех   |     |
                           | документа | составления | (склад) |     |
                           |___________|_____________|_________|_____|
                           |___________|_____________|_________|_____|

                               РАСПИСКА

     К началу проведения  инвентаризации  все  расходные  и  приходные
документы  на  драгоценные  камни,  природные  алмазы и изделия из них
сданы в бухгалтерию  и  все  драгоценные  камни,  природные  алмазы  и
изделия из них,  поступившие на мою ответственность,  оприходованы,  а
выбывшие списаны в расход.

   Материально ответственное лицо:
                          ______________ ___________ _________________
                            (должность)   (подпись)  (и., о., фамилия)

     На  основании  приказа (распоряжения)  от "__" __________ 19__ г.
N __ проведена инвентаризация драгоценных камней,  природных алмазов и
изделий из них по состоянию на "__" __________ 19__ г.

     При инвентаризации установлено       Масса в каратах (с точностью
     следующее:                           до одной сотой карата)

                                          Количество в штуках

 _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|  N  | Драгоценные камни, природные  | Проба | Номер       | Размерность, | Форма   | Характеристика | Цена  |    Фактическое     | Числится по данным |
| п/п | алмазы и изделия из них,      |       | изделия,    | подгруппа по | огранки |                | за    |      наличие       | бухгалтерского     |
|     | в т.ч. вставки                |       | инструмента | массе        |         |                | карат |                    | учета              |
|     |_______________________________|       |             |              |         |                |       |____________________|____________________|
|     | наименование | номенклатурный |       |             |              |         |                |       | количество | масса | количество | масса |
|     |              |                |       |             |              |         |                |       |            |       |            |       |
|_____|______________|________________|_______|_____________|______________|_________|________________|_______|____________|_______|____________|_______|
|  1  |      2       |        3       |   4   |      5      |       6      |    7    |       8        |   9   |     10     |  11   |     12     |   13  |
|_____|______________|________________|_______|_____________|______________|_________|________________|_______|____________|_______|____________|_______|
|_____|______________|________________|_______|_____________|______________|_________|________________|_______|____________|_______|____________|_______|
|_____|______________|________________|_______|_____________|______________|_________|________________|_______|____________|_______|____________|_______|
|_____|______________|________________|_______|_____________|______________|_________|________________|_______|____________|_______|____________|_______|
|     |              |                |       |             |              |         |          и т.д.        |            |       |            |       |
|_____|______________|________________|_______|_____________|______________|_________|________________________|____________|_______|____________|_______|

Председатель комиссии ___________ _________ _________________
                      (должность) (подпись) (и., о., фамилия)

Члены комиссии:       ___________ _________ _________________
                      (должность) (подпись) (и., о., фамилия)

                      ___________ _________ _________________
                      (должность) (подпись) (и., о., фамилия)

                      ___________ _________ _________________
                      (должность) (подпись) (и., о., фамилия)

     Все ценности, поименованные в настоящем Инвентаризационном акте с
N _____ по N _____,  комиссией проверены в натуре в моем присутствии и
внесены  в акт,  в связи с чем претензий к инвентаризационной комиссии
не  имею.  Ценности,  перечисленные  в   акте,   находятся   на   моем
ответственном хранении.

Материально ответственное лицо

"__" ______________ 19__ г.

     Указанные в   настоящем   Акте   данные   и   подсчеты   проверил
_____________ ____________
 (должность)   (подпись)

"__" ___________ 19__ г.

     Печатать с  оборотом  без  заголовочной  части.  Текст  в подписи
печатать на обороте.



                                                                                                                                       Форма N инв-10

                                                                                                                                           Утверждена
                                                                                                                      Постановлением Госкомстата СССР
                                                                                                                                    от 28.12.89 N 241

__________________________                                                                                                                __________
(предприятие, организация)                                                                                                   Код по ОКУД |          |
                                                                                                                                         |__________|

                                                                                                           _________________________________________
                                                                         АКТ                              |   Номер   |    Дата     |   Цех   |     |
                                                             ИНВЕНТАРИЗАЦИИ НЕЗАКОНЧЕННЫХ                 | документа | составления | (склад) |     |
                                                              РЕМОНТОВ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ                   |___________|_____________|_________|_____|
                                                                                                          |___________|_____________|_________|_____|

     На  основании  приказа (распоряжения)  от "__" _________ 19___ г.
N ___ проведена инвентаризация незаконченных ремонтов основных средств
по состоянию на "__" __________ 19__ г.

Инвентаризация: начата "__" ____________ 19__ г.

                окончена "__" __________ 19__ г.

При инвентаризации установлено следующее:

 ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|  N  | Наименование   |         Номер        | Наименование | Стоимость | Процент     | Стоимость             |       Результаты      | Примечание |
| п/п | ремонтируемого |______________________|  заказчика   |  ремонта  | технической | выполненного ремонта  |     инвентаризации    |            |
|     | объекта и вид  | инвентарный | заказа |              | по смете  | готовности  |_______________________|_______________________|            |
|     | работы         |             |        |              |           |             | сметная | фактическая | экономия | перерасход |            |
|     |                |             |        |              |           |             |         |             |    (-)   |    (+)     |            |
|_____|________________|_____________|________|______________|___________|_____________|_________|_____________|__________|____________|____________|
|  1  |        2       |      3      |   4    |       5      |     6     |      7      |    8    |      9      |    10    |     11     |     12     |
|_____|________________|_____________|________|______________|___________|_____________|_________|_____________|__________|____________|____________|
|_____|________________|_____________|________|______________|___________|_____________|_________|_____________|__________|____________|____________|
|_____|________________|_____________|________|______________|___________|_____________|_________|_____________|__________|____________|____________|
|_____|________________|_____________|________|______________|___________|_____________|_________|_____________|__________|____________|____________|
|     |                |             |        |    и т.д.    |           |             |         |             |          |            |            |
|_____|________________|_____________|________|______________|___________|_____________|_________|_____________|__________|____________|____________|

Председатель комиссии ___________ _________ _________________
                      (должность) (подпись) (и., о., фамилия)

Члены комиссии:       ___________ _________ _________________
                      (должность) (подпись) (и., о., фамилия)

                      ___________ _________ _________________
                      (должность) (подпись) (и., о., фамилия)

                      ___________ _________ _________________
                      (должность) (подпись) (и., о., фамилия)

     Печатать с оборотом без заголовочной части.  Подписи печатать  на
обороте.



                                                                                                                                                                                           Форма N инв-11

                                                                                                                                                                                               Утверждена
                                                                                                                                                                          Постановлением Госкомстата СССР
                                                                                                                                                                                        от 28.12.89 N 241

__________________________                                                                                                                                                                    __________
(предприятие, организация)                                                                                                                                                       Код по ОКУД |          |
                                                                                                                                                                                             |__________|


                                                                                                   АКТ
                                                                                     ИНВЕНТАРИЗАЦИИ РАСХОДОВ БУДУЩИХ                                                     _______________________________
                                                                                                ПЕРИОДОВ                                                                |   Номер   |    Дата     |     |
                                                                                                                                                                        | документа | составления |     |
                                                                                                                                                                        |___________|_____________|_____|
   На основании приказа (распоряжения) от "__" _________ 19___  г.                                                                                                      |___________|_____________|_____|
N  ___  проведена  инвентаризация  расходов  будущих  периодов  по
состоянию на "__" __________ 19__ г.
   При инвентаризации установлено следующее:
                                                                                                         __________
                                                                                     Балансовый счет N  |          |
                                                                                                        |__________|

 _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|  N  |     Вид расходов   | Первоначальная | Дата          | Срок      | Расчетная | Списано          | Остаток        | Количество    |  Подлежит списанию  | Расчетный  |        Результаты          |
| п/п |____________________| сумма расходов | возникновения | погашения | сумма к   | (погашено)       | расходов       | месяцев со    |  на себестоимость   | остаток    |      инвентаризации        |
|     | наименование | код |                | расходов      | расходов  | списанию  | расходов до      | на начала      | дня           |      продукции      | расходов,  |____________________________|
|     |              |     |                |               | (в        |           | начала           | инвентаризации | возникновения |_____________________| подлежащих | подлежит | излишне         |
|     |              |     |                |               | месяцах)  |           | инвентаризации   | по данным      | расходов      | за месяц | с начала | погашению  | списанию | списано         |
|     |              |     |                |               |           |           |                  | учета          |               |          | периода  | в будущем  |          | (подлежит       |
|     |              |     |                |               |           |           |                  |                |               |          |          | периоде    |          | восстановлению) |
|_____|______________|_____|________________|_______________|___________|___________|__________________|________________|_______________|__________|__________|____________|__________|_________________|
|  1  |       2      |  3  |       4        |       5       |     6     |     7     |        8         |        9       |       10      |    11    |    12    |     13     |    14    |       15        |
|_____|______________|_____|________________|_______________|___________|___________|__________________|________________|_______________|__________|__________|____________|__________|_________________|
|_____|______________|_____|________________|_______________|___________|___________|__________________|________________|_______________|__________|__________|____________|__________|_________________|
|_____|______________|_____|________________|_______________|___________|___________|__________________|________________|_______________|__________|__________|____________|__________|_________________|
|_____|______________|_____|________________|_______________|___________|___________|__________________|________________|_______________|__________|__________|____________|__________|_________________|
|     |              |     |                |               |           |           |                  |                |               |          |          |            |          |                 |
|_____|______________|_____|________________|_______________|___________|___________|__________________|________________|_______________|__________|__________|____________|__________|_________________|
                    Итого  |                |       x       |     x     |           |                  |                |               |          |          |            |          |                 |
                           |________________|_______________|___________|___________|__________________|________________|_______________|__________|__________|____________|__________|_________________|


Председатель комиссии ___________ _________ _________________
                      (должность) (подпись) (и., о., фамилия)

Члены комиссии:       ___________ _________ _________________
                      (должность) (подпись) (и., о., фамилия)

                      ___________ _________ _________________
                      (должность) (подпись) (и., о., фамилия)

                      ___________ _________ _________________
                      (должность) (подпись) (и., о., фамилия)

     Печатать с  оборотом без заголовочной части.  Подписи печатать на
обороте.




                                                        Форма N инв-15

                                                            Утверждена
                                       Постановлением Госкомстата СССР
                                                     от 28.12.89 N 241

__________________________                                 __________
(предприятие, организация)                    Код по ОКУД |          |
                                                          |__________|

                                 АКТ
               ИНВЕНТАРИЗАЦИИ НАЛИЧИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ,
       НАХОДЯЩИХСЯ ____________________________________________

                            _________________________________________
                           |   Номер   |    Дата     |   Цех   |     |
                           | документа | составления | (склад) |     |
                           |___________|_____________|_________|_____|
                           |___________|_____________|_________|_____|


                               РАСПИСКА

     К началу  проведения  инвентаризации  все  расходные  и приходные
документы на денежные средства сданы  в  бухгалтерию  и  все  денежные
средства, поступившие на мою ответственность, оприходованы, а выбывшие
списаны в расход.

Материально ответственное лицо:

________________   ______________  __________________
  (должность)        (подпись)      (и., о., фамилия)

     На  основании  приказа  (распоряжения) от "__" __________ 19__ г.
N __,  проведена инвентаризация денежных средств по состоянию на  "__"
___________ 19__ г.

     При инвентаризации установлено следующее:
     1) наличных денег ___________ руб. ____ коп.
     2) почтовых марок ___________ руб. ____ коп.
     3) __________________________ руб. ____ коп.
     4) __________________________ руб. ____ коп.
     Итого фактическое наличие ___ руб. ____ коп.
______________________________________________________________________
                              (прописью)

     По учетным данным ___________ руб. ____ коп.
     Результаты инвентаризации: излишек ___________ недостача ________
     Последние номера кассовых ордеров:
     приходного N _______, расходного N ___________

Председатель комиссии ___________ _________ _________________
                      (должность) (подпись) (и., о., фамилия)

Члены комиссии:       ___________ _________ _________________
                      (должность) (подпись) (и., о., фамилия)

                      ___________ _________ _________________
                      (должность) (подпись) (и., о., фамилия)

                      ___________ _________ _________________
                      (должность) (подпись) (и., о., фамилия)

     Подтверждаю, что  денежные  средства,   перечисленные   в   акте,
находятся на моем ответственном хранении.

Материально ответственное лицо

"__" ______________ 19__ г.


                                      Оборотная сторона формы N инв-15

               Объяснение причин излишков или недостач

______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

Материально ответственное лицо:

Решение руководителя предприятия _____________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

__________________________        ____________________________
                                             (подпись)
"__" ___________ 19__ г.


                                                        Форма N инв-16

                                                            Утверждена
                                       Постановлением Госкомстата СССР
                                                     от 28.12.89 N 241

__________________________                                 __________
(предприятие, организация)                    Код по ОКУД |          |
                                                          |__________|

             ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ ОПИСЬ ЦЕННОСТЕЙ И БЛАНКОВ
                    ДОКУМЕНТОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ

                            _________________________________________
                           |   Номер   |    Дата     |   Цех   |     |
                           | документа | составления | (склад) |     |
                           |___________|_____________|_________|_____|
                           |___________|_____________|_________|_____|



                            РАСПИСКА

     К началу  проведения  инвентаризации  все  расходные  и приходные
документы на ценности сданы в бухгалтерию  и  все  ценности  и  бланки
документов    строгой    отчетности,   поступившие   на   мою   (нашу)
ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.

Материально ответственные лица:

___________ _________ _________________
(должность) (подпись) (и., о., фамилия)

___________ _________ _________________
(должность) (подпись) (и., о., фамилия)

     На  основании  приказа (распоряжения)  от "___" _________ 19__ г.
N _____  произведено  снятие  фактических остатков ценностей и бланков
документов строгой отчетности, числящихся на балансовом счете N ___ по
состоянию на "__" _____________ 19__ г.

Инвентаризация: начата "__" ____________ 19__ г.

                окончена "__" ___________ 19__ г.

     При инвентаризации установлено следующее:

                                                                             2-я страница формы N инв-16

 ______________________________________________________________________________________________________
|  N  | Наименование | Номер | Единица измерения  |               Фактическое наличие                  |
| п/п | ценностей и  | формы |____________________|____________________________________________________|
|     | бланков      |       | код | наименование | с номера     | серия | купюра | количество | сумма |
|     | документов   |       |     |              | по номер     |       |        |            |       |
|     | строгой      |       |     |              | включительно |       |        |            |       |
|     | отчетности   |       |     |              |              |       |        |            |       |
|_____|______________|_______|_____|______________|______________|_______|________|____________|_______|
|  1  |       2      |   3   |  4  |       5      |      6       |   7   |   8    |      9     |   10  |
|_____|______________|_______|_____|______________|______________|_______|________|____________|_______|
|_____|______________|_______|_____|______________|______________|_______|________|____________|_______|
|_____|______________|_______|_____|______________|______________|_______|________|____________|_______|
|_____|______________|_______|_____|______________|______________|_______|________|____________|_______|
|     |              |       |     |              |  и т.д.      |       |        |            |       |
|_____|______________|_______|_____|______________|______________|_______|________|____________|_______|
                                                                          Итого   |      x     |       |
                                                                                  |____________|_______|


                                                                                                      3-я страница формы N инв-16

 _______________________________________________________________________________________________________________________________
|      Числится по данным бухгалтерского учета        |                        Результаты инвентаризации                        |
|                                                     |_________________________________________________________________________|
|                                                     |               излишек              |               недостача            |
|_____________________________________________________|____________________________________|____________________________________|
| с номера     | серия | купюра | количество | сумма  | с номера     | количество | сумма  | с номера     | количество | сумма  |
| по номер     |       |        |            |        | по номер     |            |        | по номер     |            |        |
| включительно |       |        |            |        | включительно |            |        | включительно |            |        |
|              |       |        |            |        |              |            |        |              |            |        |
|______________|_______|________|____________|________|______________|____________|________|______________|____________|________|
|      11      |  12   |   13   |     14     |  15    |      16      |     17     |  18    |      19      |     20     |  21    |
|______________|_______|________|____________|________|______________|____________|________|______________|____________|________|
|______________|_______|________|____________|________|______________|____________|________|______________|____________|________|
|______________|_______|________|____________|________|______________|____________|________|______________|____________|________|
|______________|_______|________|____________|________|______________|____________|________|______________|____________|________|
|              |       |        |            | и т.д. |              |            |        |              |            |        |
|______________|_______|________|____________|________|______________|____________|________|______________|____________|________|
|       x      |   x   |    x   |      x     |        |       x      |      x     |        |       x      |      x     |        |
|______________|_______|________|____________|________|______________|____________|________|______________|____________|________|


                                           4-я страница формы N инв-16

Итого по описи: а) порядковых номеров ________________________________
                                                 (прописью)
                б) общее количество   ________________________________
                   единиц, фактически            (прописью)
                в) на сумму,          ________________________________
                   фактически                    (прописью)

Председатель комиссии ___________ _________ _________________
                      (должность) (подпись) (и., о., фамилия)

Члены комиссии:       ___________ _________ _________________
                      (должность) (подпись) (и., о., фамилия)

                      ___________ _________ _________________
                      (должность) (подпись) (и., о., фамилия)

                      ___________ _________ _________________
                      (должность) (подпись) (и., о., фамилия)

     Все ценности,  поименованные в настоящей Инвентаризационной описи
с  N  ___________  по N _____________,  комиссией проверены в натуре в
моем (нашем) присутствии и внесены в опись,  в связи с чем претензий к
инвентаризационной    комиссии   не   имею   (не   имеем).   Ценности,
перечисленные  в  описи,  находятся  на  моем  (нашем)   ответственном
хранении.

Материально ответственное лицо (лица):

"__" _____________ 19__ г.

Указанные в настоящей описи данные и подсчеты проверил

____________________       _____________________
    (должность)                   (подпись)

"__" ______________ 19__ г.

Объяснение причин излишков или недостач ______________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

Материально ответственное лицо (лица):

Решение руководителя предприятия _____________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

_______________________________________    ___________________________
                                                     (подпись)
"__" ____________ 19__ г.




                                                                         Форма N инв-17

                                                                             Утверждена
                                                        Постановлением Госкомстата СССР
                                                                      от 28.12.89 N 241

__________________________                                                  __________
(предприятие, организация)                                     Код по ОКУД |          |
                                                                           |__________|

                                          АКТ
                  ИНВЕНТАРИЗАЦИИ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ, ПОСТАВЩИКАМИ
                           И ПРОЧИМИ ДЕБИТОРАМИ И КРЕДИТОРАМИ

                                                   ___________________________________
                                                  |   Номер   |    Дата     |    |    |
                                                  | документа | составления |    |    |
                                                  |___________|_____________|____|____|
                                                  |___________|_____________|____|____|

     На  основании  приказа (распоряжения)  от "__" __________ 19__ г.
N ____ проведена инвентаризация расчетов с покупателями,  поставщиками
и прочими дебиторами и кредиторами по состоянию на "__" ______________
19__ г.

   При инвентаризации установлено следующее:

                            1. По дебиторской задолженности

 _____________________________________________________________________________________
|   Наименование   | Счет |            Сумма по балансу             | Из общей суммы, |
|    балансовых    |      |_________________________________________| указанной в     |
|      статей      |      | всего |           в том числе           | графе 3,        |
|                  |      |       |_________________________________| числится        |
|                  |      |       | задолженности, | задолженности, | задолженность,  |
|                  |      |       | подтвержденные | не             | по которой      |
|                  |      |       | дебиторами     | подтвержденные | истекла исковая |
|                  |      |       |                | дебиторами     | давность        |
|__________________|______|_______|________________|________________|_________________|
|         1        |  2   |   3   |       4        |       5        |        6        |
|__________________|______|_______|________________|________________|_________________|
|__________________|______|_______|________________|________________|_________________|
|__________________|______|_______|________________|________________|_________________|
|                  |      | и т.д.|                |                |                 |
|__________________|______|_______|________________|________________|_________________|
                    Итого |       |                |                |                 |
                          |_______|________________|________________|_________________|


                                  Оборотная сторона формы N инв-17

                            2. По кредиторской задолженности

 _____________________________________________________________________________________
|   Наименование   | Счет |            Сумма по балансу             | Из общей суммы, |
|    балансовых    |      |_________________________________________| указанной в     |
|      статей      |      | всего |           в том числе           | графе 3,        |
|                  |      |       |_________________________________| числится        |
|                  |      |       | задолженности, | задолженности, | задолженность,  |
|                  |      |       | согласованные  | не             | по которой      |
|                  |      |       | с кредиторами  | согласованные  | истекла исковая |
|                  |      |       |                | с кредиторами  | давность        |
|__________________|______|_______|________________|________________|_________________|
|         1        |  2   |   3   |       4        |       5        |        6        |
|__________________|______|_______|________________|________________|_________________|
|__________________|______|_______|________________|________________|_________________|
|__________________|______|_______|________________|________________|_________________|
|                  |      | и т.д.|                |                |                 |
|__________________|______|_______|________________|________________|_________________|
                    Итого |       |                |                |                 |
                          |_______|________________|________________|_________________|

Председатель комиссии ___________ _________ _________________
                      (должность) (подпись) (и., о., фамилия)

Члены комиссии:       ___________ _________ _________________
                      (должность) (подпись) (и., о., фамилия)

                      ___________ _________ _________________
                      (должность) (подпись) (и., о., фамилия)

                      ___________ _________ _________________
                      (должность) (подпись) (и., о., фамилия)




                                                                                                     Приложение
                                                                                               к форме N инв-17

                                                                                                     Утверждена
                                                                                Постановлением Госкомстата СССР
                                                                                              от 28.12.89 N 241

__________________________
(предприятие, организация)

                                                    СПРАВКА
                            К АКТУ N ______ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ,
                                ПОСТАВЩИКАМИ И ПРОЧИМИ ДЕБИТОРАМИ И КРЕДИТОРАМИ
                                           "__" ____________ 19__ Г.

 _____________________________________________________________________________________________________________
|  N  | Наименование и  | За что        | С какого |     Сумма задолженности    | Документ,      | Примечание |
| п/п | адрес дебитора, | числится      | времени  |                            | подтверждающий |            |
|     | кредитора       | задолженность |          |____________________________| задолженность  |            |
|     |                 |               |          | дебиторской | кредиторской | и лицо,        |            |
|     |                 |               |          |             |              | виновное в     |            |
|     |                 |               |          |             |              | пропуске срока |            |
|     |                 |               |          |             |              | исковой        |            |
|     |                 |               |          |             |              | давности       |            |
|_____|_________________|_______________|__________|_____________|______________|________________|____________|
|  1  |        2        |       3       |    4     |      5      |      6       |        7       |      8     |
|_____|_________________|_______________|__________|_____________|______________|________________|____________|
|_____|_________________|_______________|__________|_____________|______________|________________|____________|
|_____|_________________|_______________|__________|_____________|______________|________________|____________|
|     |                 |               | и т.д.   |             |              |                |            |
|_____|_________________|_______________|__________|_____________|______________|________________|____________|

Бухгалтер

     Печатать с оборотом без заголовочной части.  Подпись печатать  на
обороте.




                                                                                                               Форма N инв-18

                                                                                                                   Утверждена
                                                                                              Постановлением Госкомстата СССР
                                                                                                            от 28.12.89 N 241

__________________________                                                                                        __________
(предприятие, организация)                                                                           Код по ОКУД |          |
                                                                                                                 |__________|


                                                    СЛИЧИТЕЛЬНАЯ ВЕДОМОСТЬ                   _______________________________
                                                  РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ                |   Номер   |    Дата     |     |
                                                       ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ                     | документа | составления |     |
                                                                                            |___________|_____________|_____|
                                                                                            |___________|_____________|_____|

     На  основании  приказа  (распоряжения) от "___" _________ 19__ г.
N _____  проведена  инвентаризация   фактического   наличия   основных
средств, находящихся на ответственном хранении ___________________

___________________        ___________________________
   (должность)                  (и., о., фамилия)

Инвентаризация: начата "__" ___________ 19__ г.

                окончена "__" __________ 19__ г.

     При инвентаризации установлено следующее:

 ___________________________________________________________________________________________________________________________
|  N  | Наименование   | Год выпуска |               Номер                |            Результаты инвентаризации            |
| п/п | и краткая      | (постройки) |____________________________________|_________________________________________________|
|     | характеристика |             | инвентарный | заводской | паспорта |        излишек         |        недостача       |
|     | объекта        |             |             |           |          |________________________|________________________|
|     |                |             |             |           |          | количество | стоимость | количество | стоимость |
|     |                |             |             |           |          |            |           |            |           |
|_____|________________|_____________|_____________|___________|__________|____________|___________|____________|___________|
|  1  |       2        |      3      |      4      |     5     |     6    |     7      |     8     |     9      |    10     |
|_____|________________|_____________|_____________|___________|__________|____________|___________|____________|___________|
|_____|________________|_____________|_____________|___________|__________|____________|___________|____________|___________|
|_____|________________|_____________|_____________|___________|__________|____________|___________|____________|___________|
|_____|________________|_____________|_____________|___________|__________|____________|___________|____________|___________|
|     |                |             | и т.д.      |           |          |            |           |            |           |
|_____|________________|_____________|_____________|___________|__________|____________|___________|____________|___________|


                                                                                             Оборотная сторона формы N инв-18

 ___________________________________________________________________________________________________________________________
|  N  | Наименование   | Год выпуска |               Номер                |            Результаты инвентаризации            |
| п/п | и краткая      | (постройки) |____________________________________|_________________________________________________|
|     | характеристика |             | инвентарный | заводской | паспорта |        излишек         |        недостача       |
|     | объекта        |             |             |           |          |________________________|________________________|
|     |                |             |             |           |          | количество | стоимость | количество | стоимость |
|     |                |             |             |           |          |            |           |            |           |
|_____|________________|_____________|_____________|___________|__________|____________|___________|____________|___________|
|  1  |       2        |      3      |      4      |     5     |     6    |     7      |     8     |     9      |    10     |
|_____|________________|_____________|_____________|___________|__________|____________|___________|____________|___________|
|_____|________________|_____________|_____________|___________|__________|____________|___________|____________|___________|
|_____|________________|_____________|_____________|___________|__________|____________|___________|____________|___________|
|_____|________________|_____________|_____________|___________|__________|____________|___________|____________|___________|
|     |                |             | и т.д.      |           |          |            |           |            |           |
|_____|________________|_____________|_____________|___________|__________|____________|___________|____________|___________|

Бухгалтер

С результатами сличения согласен _____________________________________
                                  (подпись материально ответственного
                                                 лица)



                                                                                                                                                                                         Форма N инв-19

                                                                                                                                                                                             Утверждена
                                                                                                                                                                        Постановлением Госкомстата СССР
                                                                                                                                                                                      от 28.12.89 N 241

__________________________                                                                                                                                                                  __________
(предприятие, организация)                                                                                                                                                     Код по ОКУД |          |
                                                                                                                                                                                           |__________|

                                                                                         СЛИЧИТЕЛЬНАЯ ВЕДОМОСТЬ
                                                                       РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
                                                                                        НА "__" ________ 19__ Г.

                                                                                                                                                             _________________________________________
                                                                                                                                                            |   Номер   |    Дата     |   Цех   |     |
                                                                                                                                                            | документа | составления | (склад) |     |
                                                                                                                                                            |___________|_____________|_________|_____|
                                                                                                                                                            |___________|_____________|_________|_____|


     На  основании  приказа  (распоряжения) от "____" ________ 19__ г.
N ____     проведена     инвентаризация      фактического      наличия
товарно-материальных ценностей,  находящихся на ответственном хранении
___________________ ___________________________
   (должность)           (и., о., фамилия)

Снятие остатков: начато "__" ___________ 19__ г.

                 окончено "__" ___________ 19__ г.

     При инвентаризации установлено следующее:

 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|  N  | Товарно-материальные ценности  |  Единица измерения  |          Номер         |        Результаты инвентаризации        |        Отрегулировано за счет уточнения записей в учете             |
| п/п |                                |                     |                        |_________________________________________|_____________________________________________________________________|
|     |________________________________|_____________________|________________________|       излишек      |      недостача     |             излишек              |            недостача             |
|     | наименование, | номенклатурный |  код | наименование | инвентарный | паспорта |____________________|____________________|__________________________________|__________________________________|
|     | вид, сорт,    | номер          |      |              |             |          | количество | сумма | количество | сумма | количество | сумма | с           | количество | сумма | с           |
|     | группа        |                |      |              |             |          |            |       |            |       |            |       | балансового |            |       | балансового |
|     |               |                |      |              |             |          |            |       |            |       |            |       | счета,      |            |       | счета,      |
|     |               |                |      |              |             |          |            |       |            |       |            |       | статьи,     |            |       | статьи,     |
|     |               |                |      |              |             |          |            |       |            |       |            |       | заказа      |            |       | заказа      |
|_____|_______________|________________|______|______________|_____________|__________|____________|_______|____________|_______|____________|_______|_____________|____________|_______|_____________|
|  1  |       2       |        3       |   4  |      5       |      6      |    7     |     8      |   9   |     10     |  11   |     12     |  13   |     14      |     15     |  16   |     17      |
|_____|_______________|________________|______|______________|_____________|__________|____________|_______|____________|_______|____________|_______|_____________|____________|_______|_____________|
|_____|_______________|________________|______|______________|_____________|__________|____________|_______|____________|_______|____________|_______|_____________|____________|_______|_____________|
|_____|_______________|________________|______|______________|_____________|__________|____________|_______|____________|_______|____________|_______|_____________|____________|_______|_____________|
|_____|_______________|________________|______|______________|_____________|__________|____________|_______|____________|_______|____________|_______|_____________|____________|_______|_____________|
|     |               |                |      |              |             |          |            |       |            |       |            |       |             |            |       |    и т.д.   |
|_____|_______________|________________|______|______________|_____________|__________|____________|_______|____________|_______|____________|_______|_____________|____________|_______|_____________|
                                                                              Итого   |            |       |            |       |            |       |      x      |            |       |      x      |
                                                                                      |____________|_______|____________|_______|____________|_______|_____________|____________|_______|_____________|


 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|                           Пересортица                             | Приходуются окончательные |                    Окончательные недостачи                   |
|                                                                   |           излишки         |                                                              |
|___________________________________________________________________|___________________________|______________________________________________________________|
|  излишки, зачтенные в покрытие  |   недостачи, покрытые излишками | количество | сумма | счет | количество | сумма | количество | сумма | количество | сумма |
|            недостач             |                                 |            |       |      |            |       |            |       |            |       |
|_________________________________|_________________________________|            |       |      |            |       |            |       |            |       |
| количество | сумма | порядковый | количество | сумма | порядковый |            |       |      |            |       |            |       |            |       |
|            |       | номер      |            |       | номер      |            |       |      |            |       |            |       |            |       |
|            |       | зачтенных  |            |       | зачтенных  |            |       |      |            |       |            |       |            |       |
|            |       | недостач   |            |       | излишков   |            |       |      |            |       |            |       |            |       |
|            |       |            |            |       |            |            |       |      |            |       |            |       |            |       |
|____________|_______|____________|____________|_______|____________|____________|_______|______|____________|_______|____________|_______|____________|_______|
|     18     |  19   |    20      |     21     |  22   |    23      |     24     |  25   |  26  |     27     |  28   |     29     |   30  |     31     |  32   |
|____________|_______|____________|____________|_______|____________|____________|_______|______|____________|_______|____________|_______|____________|_______|
|____________|_______|____________|____________|_______|____________|____________|_______|______|____________|_______|____________|_______|____________|_______|
|____________|_______|____________|____________|_______|____________|____________|_______|______|____________|_______|____________|_______|____________|_______|
|____________|_______|____________|____________|_______|____________|____________|_______|______|____________|_______|____________|_______|____________|_______|
|            |       |            |            |       |            |            |       |      |            |       |            |       |            |       |
|____________|_______|____________|____________|_______|____________|____________|_______|______|____________|_______|____________|_______|____________|_______|
|            |       |     x      |            |       |     x      |            |       |   x  |            |       |            |       |            |       |
|____________|_______|____________|____________|_______|____________|____________|_______|______|____________|_______|____________|_______|____________|_______|

Бухгалтер

С результатами сличения ознакомлен ___________________________________
                                   (подпись материально ответственного
                                                   лица)

     Печатать с  оборотом без заголовочной части.  "Итого" и текст под
таблицей печатать на обороте.





                                                                                                Форма N КО-1

                                                                                                  Утверждена
                                                                             Постановлением Госкомстата СССР
                                                                                           от 28.12.89 N 241

Левая часть

__________________________                                                                       __________
(предприятие, организация)                                                          Код по ОКУД |          |
                                                                                                |__________|

                                          ПРИХОДНЫЙ КАССОВЫЙ ОРДЕР

 __________________________________________________________________________________________________________
| Номер     | Дата        |        | Корреспондирующий | Код            | Сумма | Код        |      |      |
| документа | составления |        | счет, субсчет     | аналитического |       | целевого   |      |      |
|           |             |        |                   | учета          |       | назначения |      |      |
|           |             |        |                   |                |       |            |      |      |
|___________|_____________|________|___________________|________________|_______|____________|______|______|
|           |             |        |                   |                |       |            |      |      |
|___________|_____________|________|___________________|________________|_______|____________|______|______|

Принято от ___________________________________________________________
Основание: ___________________________________________________________
______________________________________________________________________
________________________ руб. __________ коп.
      (прописью)
Приложение: __________________________________________________________
______________________________________________________________________

Главный бухгалтер

Получил кассир


Правая часть

|   |
|   |
|   |
|   |
|   | ______________________________________
|   |      (предприятие, организация)
|   |
|   |              КВИТАНЦИЯ
| л |
| и | к приходному кассовому ордеру N ______
| н |
| и | Принято от ___________________________
| я | ______________________________________
|   | ______________________________________
|   | Основание: ___________________________
|   | ______________________________________
| о | ______________________________________
| т | ______________________________________
| р | ______________________________________
| е |              (прописью)
| з | ______________________________________
| а | _______________ руб. ____________ коп.
|   |
|   | "__" ______________ 19__ г.
|   |
|   | М.П.
|   |
|   | Главный бухгалтер
|   |
|   | Кассир



                                                                                                Форма N КО-2

                                                                                                  Утверждена
                                                                             Постановлением Госкомстата СССР
                                                                                           от 28.12.89 N 241

__________________________                                                                       __________
(предприятие, организация)                                                          Код по ОКУД |          |
                                                                                                |__________|

                                          РАСХОДНЫЙ КАССОВЫЙ ОРДЕР

 __________________________________________________________________________________________________________
| Номер     | Дата        |        | Корреспондирующий | Код            | Сумма | Код        |      |      |
| документа | составления |        | счет, субсчет     | аналитического |       | целевого   |      |      |
|           |             |        |                   | учета          |       | назначения |      |      |
|           |             |        |                   |                |       |            |      |      |
|___________|_____________|________|___________________|________________|_______|____________|______|______|
|           |             |        |                   |                |       |            |      |      |
|___________|_____________|________|___________________|________________|_______|____________|______|______|


Выдать _______________________________________________________________
                         (фамилия, и., о.)
Основание: ___________________________________________________________
______________________________________________________________________
________________________ руб. __________ коп.
       (прописью)
Приложение: __________________________________________________________
______________________________________________________________________

Руководитель                   Главный бухгалтер

Получил ________________________ руб. _______________________ коп.
               (прописью)

"__" ____________ 19__ г.                Подпись

По ___________________________________________________________________
        (наименование, номер, дата и место выдачи документа,
______________________________________________________________________
                удостоверяющего личность получателя)

Выдал кассир




                                                                      Форма N КО-3

                                                                        Утверждена
                                                   Постановлением Госкомстата СССР
                                                                 от 28.12.89 N 241

                                                                   Образец обложки

__________________________                                             __________
(предприятие, организация)                                Код по ОКУД |          |
                                                                      |__________|

                           ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ПРИХОДНЫХ
                         И РАСХОДНЫХ КАССОВЫХ ДОКУМЕНТОВ
                                     19__ Г.

    По данному образцу печатать все страницы журнала.

 ________________________________________________________________________________
|    Приходный,   |          Поступило (израсходовано) денег        | Примечание |
|    расходный,   |_________________________________________________|            |
|    документ     | на заработную  | на командировочные |       |   |            |
|_________________| плату, премии, | расходы и          |       |   |            |
|  дата   | номер |   стипендии    | перемещения        |       |   |            |
|_________|_______|________________|____________________|_______|___|____________|
|   1     |  2    |        3       |         4          |   5   | 6 |      7     |
| остаток |       |                |                    |       |   |            |
| на      |       |                |                    |       |   |            |
|_________|_______|________________|____________________|_______|___|____________|
|_________|_______|________________|____________________|_______|___|____________|
|_________|_______|________________|____________________|_______|___|____________|
|         |       |     и т.д.     |                    |       |   |            |
|_________|_______|________________|____________________|_______|___|____________|
           Итого  |                |                    |       |   |     x      |
                  |________________|____________________|_______|___|____________|




                                                     Форма N КО-3а

                                                        Утверждена
                                   Постановлением Госкомстата СССР
                                                 от 28.12.89 N 241

                                                   Образец обложки

__________________________                             __________
(предприятие, организация)                Код по ОКУД |          |
                                                      |__________|

                  ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ПРИХОДНЫХ
                 И РАСХОДНЫХ КАССОВЫХ ДОКУМЕНТОВ
                             19__ Г.

     Журнал  ведется  по усмотрению  министерства  (ведомства)  вместо
журнала по форме N КО-3.
     По данному образцу печатать все страницы журнала.

 _____________________________________________________________________________
|   Приходный  | Сумма | Примечание | Расходный документ | Сумма | Примечание |
|   документ   |       |            |____________________|       |            |
|              |       |            |  дата   |  номер   |       |            |
|______________|       |            |         |          |       |            |
| дата | номер |       |            |         |          |       |            |
|      |       |       |            |         |          |       |            |
|______|_______|_______|____________|_________|__________|_______|____________|
|   1  |   2   |   3   |     4      |    5    |    6     |   7   |     8      |
|______|_______|_______|____________|_________|__________|_______|____________|
|______|_______|_______|____________|_________|__________|_______|____________|
|______|_______|_______|____________|_________|__________|_______|____________|
|      |       |       |   и т.д.   |         |          |       |            |
|______|_______|_______|____________|_________|__________|_______|____________|



                                                          Форма N КО-4

                                                            Утверждена
                                       Постановлением Госкомстата СССР
                                                     от 28.12.89 N 241

                                                        Образец ярлыка

__________________________                                 __________
(предприятие, организация)                    Код по ОКУД |          |
                                                          |__________|

                            КАССОВАЯ КНИГА
                              НА 19__ Г.

__________________________             Образец титула. Стр.2 - чистая.
(предприятие, организация)

                            КАССОВАЯ КНИГА
                              НА 19__ Г.

                               Печатать на последней странице в правом
                               нижнем углу.
                               В этой книге пронумеровано и
                               прошнуровано ______ страниц и опечатана
                               сургучной печатью.

                               М.П.                     Подпись

                               "__" ______________ 19__ г.


Образец 3, 5, 7, 9 и т.д. страниц формы N КО-4.

Касса за "__" _____________ 19__ г.  Лист ____

Левая часть
 _____________________________________________________________
| Номер     | От кого  | Номер              | Приход | Расход |
| документа | получено | корреспондирующего |        |        |
|           | или кому | счета              |        |        |
|           | выдано   |                    |        |        |
|___________|__________|____________________|________|________|
|   1       |    2     |       3            |    4   |    5   |
|___________|__________|____________________|________|________|
|           |                               |        |    x   |
|           |     Остаток на начало дня     |________|________|
|           |                               |        |        |
|___________|_______________________________|________|________|
|           |          |                    |        |        |
|___________|__________|____________________|________|________|
|           | и т.д.   |                    |        |        |
|___________|__________|____________________|________|________|
                                            |        |        |
                               Перенос ...  |________|________|

Правая часть

 _________________________________________________________________
| л | Номер     | От кого  | Номер              | Приход | Расход |
| и | документа | получено | корреспондирующего |        |        |
| н |           | или кому | счета              |        |        |
| и |           | выдано   |                    |        |        |
| я |           |          |                    |        |        |
|   |___________|__________|____________________|________|________|
|   |   1       |    2     |        3           |    4   |   5    |
|   |___________|__________|____________________|________|________|
|   |           |          |                    |        |        |
| о |           |          |                    |        |        |
| т |___________|__________|____________________|________|________|
| р |                                           |        |        |
| е |                Итого за день ............ |________|________|
| з |                                           |        |   x    |
| а |          Остаток на конец дня ........... |________|________|
|   |                                           |        |   x    |
|   |          в том числе на зарплату ........ |________|________|
|   |
|   | Кассир
|   |
|   | Записи в кассовой книге проверил и документы в количестве
|   | _________________________________________________________
|   |                       (прописью)
|   | приходных _______________________ расходных получил.
|   |                 (прописью)
|   |
|   | Бухгалтер


Образец 4, 6, 8, 10 и т.д. страниц формы N КО-4.

Касса за "__" _____________ 19__ г.  Лист ____

Левая часть
 _____________________________________________________________
| Номер     | От кого  | Номер              | Приход | Расход |
| документа | получено | корреспондирующего |        |        |
|           | или кому | счета              |        |        |
|           | выдано   |                    |        |        |
|___________|__________|____________________|________|________|
|   1       |    2     |       3            |    4   |    5   |
|___________|__________|____________________|________|________|
|           |                               |        |    x   |
|           |     Остаток на начало дня     |________|________|
|           |                               |        |        |
|___________|_______________________________|________|________|
|           |          |                    |        |        |
|___________|__________|____________________|________|________|
|           | и т.д.   |                    |        |        |
|___________|__________|____________________|________|________|
                                            |        |        |
                               Перенос ...  |________|________|


Правая часть

 _________________________________________________________________
| л | Номер     | От кого  | Номер              | Приход | Расход |
| и | документа | получено | корреспондирующего |        |        |
| н |           | или кому | счета              |        |        |
| и |           | выдано   |                    |        |        |
| я |           |          |                    |        |        |
|   |___________|__________|____________________|________|________|
|   |   1       |    2     |        3           |    4   |   5    |
|   |___________|__________|____________________|________|________|
|   |           |          |       и т.д.       |        |        |
| о |           |          |                    |        |        |
| т |___________|__________|____________________|________|________|
| р |                                           |        |        |
| е |                Итого за день ............ |________|________|
| з |                                           |        |   x    |
| а |          Остаток на конец дня ........... |________|________|
|   |                                           |        |   x    |
|   |          в том числе на зарплату ........ |________|________|
|   |
|   | Кассир
|   |
|   | Записи в кассовой книге проверил и документы в количестве
|   | _________________________________________________________
|   |                       (прописью)
|   | приходных _______________________ расходных получил.
|   |                 (прописью)
|   |
|   | Бухгалтер



                                                          Форма N КО-5

                                                            Утверждена
                                       Постановлением Госкомстата СССР
                                                     от 28.12.89 N 241

                                               Образец ярлыка и титула

__________________________                                 __________
(предприятие, организация)                    Код по ОКУД |          |
                                                          |__________|

                         КНИГА УЧЕТА ПРИНЯТЫХ
                      И ВЫДАННЫХ КАССИРОМ ДЕНЕГ
                   ________________________________
                   (фамилия, имя, отчество кассира)

    По данному образцу печатать все нечетные страницы книги.

 ___________________________________________________________________
|           Сдано кассиром старшему кассиру            |  Остаток   |
|______________________________________________________|  наличных  |
| наличными | оплаченными | всего (сумма | расписка    |  денег на  |
| деньгами  | документами | цифрами и    | старшего    |  конец дня |
|           |             | прописью)    | кассира     |            |
|           |             |              | в получении |            |
|           |             |              | наличных    |            |
|           |             |              | денег и     |            |
|           |             |              | оплаченных  |            |
|           |             |              | документов  |            |
|___________|_____________|______________|_____________|____________|
|     6     |      7      |       8      |      9      |     10     |
|___________|_____________|______________|_____________|____________|
|___________|_____________|______________|_____________|____________|
|___________|_____________|______________|_____________|____________|
|           |             |    и т.д.    |             |            |
|___________|_____________|______________|_____________|____________|

По данному образцу печатать все четные страницы книги.

 ____________________________________________________________________
| Дата | Остаток    | Выдано кассиру (сумма | Расписка  | Получено   |
|      | наличных   |  цифрами и прописью)  | кассира в | за день по |
|      | денег у    |                       | получении | приходным  |
|      | кассира на |                       |   денег   | операциям  |
|      | начало дня |                       |           |            |
|______|____________|_______________________|___________|____________|
|  1   |      2     |            3          |     4     |     5      |
|______|____________|_______________________|___________|____________|
|______|____________|_______________________|___________|____________|
|______|____________|_______________________|___________|____________|
|      |            |          и т.д.       |           |            |
|______|____________|_______________________|___________|____________|

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7