ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ В ОСОБОМ ПОРЯДКЕ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ОБЪЕКТЫ НЕЖИЛОГО ФОНДА, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, И ЕЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО СОСТАВА РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 15 января 2002 г. N 32-РП (ПРМ) Во исполнение п.4.2 постановления Правительства Москвы от 28 августа 2001 г. N 778-ПП "Об утверждении Положения об установлении в особом порядке арендной платы за объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности Москвы": 1. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов об установлении в особом порядке арендной платы за объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности города Москвы (приложение 1), и состав Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов об установлении в особом порядке арендной платы за объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности города Москвы (приложение 2). 2. Признать утратившим силу распоряжение Премьера Правительства Москвы от 5 июня 2000 г. N 561-РП "Об утверждении Положения о Межведомственной комиссии о пересмотре в отдельных случаях размера арендной платы и ее персонального состава". 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Толкачева О.М. Мэр Москвы Ю.М. Лужков 15 января 2002 г. N 32-РП Приложение 1 к распоряжению Правительства Москвы от 15 января 2002 года N 32-РП ПОЛОЖЕНИЕ о Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов об установлении в особом порядке арендной платы за объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности города Москвы I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы, права и обязанности Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов об установлении в особом порядке арендной платы за объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности города Москвы (далее - Комиссия). 1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 28 августа 2001 г. N 778-ПП "Об утверждении Положения об установлении в особом порядке арендной платы за объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности Москвы". 1.3. Комиссия является постоянно действующим органом. 1.4. Комиссия не является юридическим лицом. В своей работе Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами города Москвы, постановлениями Правительства Москвы, распоряжениями Мэра и Правительства Москвы и другими нормативными актами по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, а также настоящим Положением. 1.5. Состав Комиссии: - председатель Комиссии; - заместитель председателя Комиссии; - члены Комиссии; - секретарь Комиссии. 1.6. Персональный состав и изменения в составе Комиссии утверждаются распоряжением Правительства Москвы. II. Задачи, функции и права Комиссии 2.1. Основными задачами Комиссии являются: 2.1.1. Подготовка заключений по утверждению категорий (групп) арендаторов и способов определения для таких категорий (групп) арендаторов размеров арендной платы по предложениям отраслевых и территориальных органов исполнительной власти города Москвы. 2.1.2. Рассмотрение вопросов об установлении арендной платы в особом порядке в соответствии с поручениями Мэра и Правительства Москвы. 2.1.3. Координация деятельности городских органов исполнительной власти при решении вопросов, указанных в пп.2.1.1 и 2.1.2 настоящего Положения. 2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами и в пределах предоставленных полномочий выполняет следующие функции: - рассматривает целесообразность установления арендной платы в особом порядке за объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности города Москвы, с учетом представленного обоснования социально-экономических результатов, получаемых от установления арендной платы в особом порядке, и анализа потерь, которые несет город в результате предоставления льгот; - осуществляет подготовку предложений по внесению изменений в ранее изданные постановления Правительства Москвы и иные распорядительные документы органов управления города, затрагивающие вопросы, отнесенные к компетенции Комиссии. 2.3. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами имеет право: - действовать в пределах полномочий, предоставляемых ей настоящим Положением: - создавать рабочие группы для подготовки материалов и проектов решений Комиссии; - запрашивать и получать от органов исполнительной власти города, территориальных органов управления, глав Управ районов и иных городских организаций документы, информацию и материалы, необходимые для деятельности Комиссии; - приглашать на заседания Комиссии и заслушивать отчеты руководителей всех заинтересованных служб и ведомств по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии; - требовать от отраслевых и территориальных органов исполнительной власти города Москвы, вносящих предложения по утверждению категорий (групп) арендаторов и способов определения для них размеров арендной платы, финансово-экономические обоснования и другие необходимые документы и сведения для принятия обоснованных решений о целесообразности установления арендной платы в особом порядке. III. Организация работы Комиссии 3.1. Комиссию возглавляет председатель - руководитель Комплекса по имущественно-земельным отношениям Правительства Москвы, руководитель Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы. 3.2. Заместителем председателя Комиссии является первый заместитель руководителя Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы. 3.3. Председатель Комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя): - руководит работой Комиссии, определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на ее заседаниях; - подписывает протоколы заседаний Комиссии, выписки из протоколов и другие документы Комиссии. 3.4. Секретарь Комиссии - сотрудник Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы: - обеспечивает подготовку запросов, проектов решений и других материалов и документов, касающихся выполнения функций и задач Комиссии; - докладывает вопросы, вынесенные на рассмотрение Комиссии; - ведет протоколы заседаний Комиссии; - выполняет поручения председателя и заместителя председателя Комиссии; - оформляет и рассылает решения Комиссии и выписки из них, а также выполняет поручения, связанные с реализацией этих решений; - организует контроль и проверку исполнения решений Комиссии. 3.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. 3.6. Секретарь Комиссии уведомляет телефонограммой членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний. 3.7. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее 50 процентов от членов Комиссии. 3.8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии (в его отсутствие - заместителя председателя) является решающим. 3.9. Решения Комиссии оформляются протоколом за подписью председателя Комиссии или его заместителя. 3.10. По рекомендации Комиссии Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы выносит проект распорядительного документа на рассмотрение Правительства Москвы. Приложение 2 к распоряжению Правительства Москвы от 15 января 2002 года N 32-РП СОСТАВ Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов об установлении в особом порядке арендной платы за объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности города Москвы Толкачев Олег Михайлович - руководитель Комплекса по имущественно - земельным отношениям Правительства Москвы, председатель Комиссии Петрова Галина Андреевна - первый заместитель руководителя Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы, заместитель председателя Комиссии Пушкарева Валентина Михайловна - начальник Управления Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы, секретарь Комиссии Члены комиссии: Медведева Елена Михайловна - первый заместитель начальника Управления городского заказа Правительства Москвы Минаев Юрий Юрьевич - заместитель начальника Управления координации исполнения социальной политики Правительства Москвы Лямин Владимир Михайлович - начальник Управления Департамента экономической политики и развития г.Москвы Графков Владимир Борисович - консультант отдела Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы Рыбалко Влада Владиславовна - заместитель начальника Управления налогов и доходов Департамента финансов г.Москвы |