О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ СЕТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПЛАТНЫХ ПРИТРОТУАРНЫХ АВТОСТОЯНОК (ПАРКОВОК) В Г. МОСКВЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭР МОСКВЫ 19 сентября 1995 г. N 498-РМ (ТВ 95-41) Опыт эксплуатации муниципальной стоянки, созданной ГП "Доринвест" в соответствии с распоряжением мэра Москвы от 29 ноября 1994 г. N 597-РМ "Об организации в центральной части Москвы экспериментальной притротуарной неохраняемой платной автостоянки с использованием паркометров", показал необходимость дальнейшего развития системы платных притротуарных автостоянок в городе. В целях создания условий для системного подхода к решению транспортных проблем, упорядочения парковки автомобилей на улицах и площадях города, увеличения пропускной способности городских улиц; 1. Создать рабочую группу (приложение N 1) для: 1.1. Оперативного рассмотрения вопросов по отводу участков под размещение платных притротуарных автостоянок (парковок); 1.2. Отбора предприятий, компаний и фирм для, участия в создании сети платных притротуарных автостоянок (парковок); 1.3. Проведения конкурсов среди предприятий, компаний и фирм, предполагающих участвовать в программе развития сети платных притротуарных автостоянок (парковок). 2. Утвердить положение о рабочей группе (приложение N 2). 3. Работу по подбору предприятий, компаний и фирм для участия в создании сети платных притротуарных автостоянок(парковок) проводить на конкурсной основе, для чего: 3.1. Утвердить "Порядок организации и проведения конкурса по передаче в аренду предприятиям, компаниям и фирмам участков под организацию платных автостоянок (парковок)" (приложение N 3). 3.2. Рабочей группе в 2-недельный срок разработать и утвердить: - требования, предъявляемые к предприятиям, компаниям и фирмам, участвующим в конкурсе по выделению участков под размещение платных притротуарных автостоянок (парковок); - порядок согласования проектной документации и документации землепользования на участки под организацию платных притротуарных автостоянок (парковок). 4. ГП ГТО г. Москвы, ТП "Доринвест" создать службы автостоянок с целью организации контроля за соблюдением правил стоянки автотранспортных средств на эксплуатируемых данными предприятиями автостоянках (парковках). 5. Центру инженерно-транспортной инфраструктуры совместно с Москомархитектурой и Управлением ГАИ ГУВД г. Москвы готовить проектные предложения и рабочие проекты организации платных притротуарных автостоянок в городе. Представлять техническую документацию в рабочую группу, по мере готовности, для вынесения на конкурс. 6. Распространить на ГП "Доринвест" действие постановления правительства Москвы от 13.06.95 N 498 "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию службы эвакуации и блокировки колес автотранспорта в г. Москве" в части предоставления права установки блокираторов на транспортные средства владельцев, нарушающих правила парковки на территории платных притротуарных автостоянок (парковок), принадлежащих данной организации. 7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра правительства Москвы Пешкова А. М. Мэр Москвы Ю.ЛУЖКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 Состав рабочей группы Руководитель рабочей группы: Пешков А. М. - министр правительства Москвы, руководитель департамента транспорта и связи Заместитель-руководителя рабочей группы: Фартуков А. М. - заместитель руководителя департамента транспорта и связи Члены рабочей группы: Шепелев Н. П. - первый заместитель председателя Москомархитектуры Глухарева Т. А. - директор Центра инженерно-транспортной инфраструктуры Соколов Б. Д. - заместитель начальника оперативного управления Московского земельного комитета Коршунков Б. М. - начальник управления департамента инженерного обеспечения Боровик А. В. - старший инженер отдела организации движения Управления ГАИ ГУВД г. Москвы Истомин В. С. - генеральный директор ГП "Доринвест" Носков С. Н. - заместитель руководителя комплекса социального развития префектуры Центрального административного округа Михайлов С. В. - советник по экономическим вопросам первого заместителя премьера правительства Москвы Ивкин В. Н. - генеральный директор ГП ГТО г. Москвы Шевчук В. Н. - ведущий специалист управления окружной инфраструктуры префектуры Западного административного округа Пименов А. Н. - начальник Управления транспорта и связи префектуры Северо-Западного административного округа Ревин Ю. М. - главный специалист Управления экономики префектуры Северного административного округа Тихонов М. Ю. - заместитель префекта Зеленоградского административного округа Бугров В. О. - заместитель начальника Управления капитального строительства префектуры Северо-Восточного административного округа Галкин Е. В. - и. о. начальника Управления строительства и реконструкции префектуры Восточного административного округа Грачев И. А. - ведущий специалист управления развития инфраструктуры префектуры Юго-Восточного административного округа Виноградов И. Н. - начальник Управления перспективного развития и инвестиций префектуры Южного административного округа Малинин Ю. В. - начальник Управления экономики и инвестиционной политики префектуры Юго-Западного административного округа Секретариат рабочей группы: Климаков И. В. - и. о. начальника отдела департамента транспорта и связи. Ответственный секретарь. Панов П. Н. - ведущий специалист департамента транспорта и связи ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 Положение о рабочей группе 1. Рабочая группа создается распоряжением мэра Москвы. 2. Рабочая группа создана для координации работ по развитию в городе Москве сети платных притротуарных автостоянок (парковок). 3. Рабочая группа является коллегиальным органом, в ее состав входят Представители отраслевых и функциональных органов исполнительной власти г. Москвы. Положение, численный и персональный состав рабочей группы утверждается мэром Москвы. 4. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется законами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями правительств России и Москвы и распоряжениями мэра Москвы. 5. Основными задачам и рабочей группы являются: - проведение единой политики правительства Москвы в вопросах развития в городе сети платных притротуарных автостоянок (парковок); - проведение конкурсов среди предприятий, компаний и фирм, предполагающих участвовать в программе развития сети платных притротуарных автостоянок (парковок); - отбор предприятий, компаний и фирм для участия в конкурсе; - контроль за исполнением обязательств конкурсантами; - применение санкций к предприятиям, компаниям и фирмам, участвующим в программе и невыполняющим взятые на себя обязательства; - привлечение дополнительных финансовых ресурсов в городской бюджет и для расширения сети платных притротуарных автостоянок (парковок) в г. Москве; 6. Рабочей группе предоставляется право: - привлекать к работе экспертов, консультантов; - получать от организаций, независимо от их форм собственности, необходимые сведения об их производственной деятельности в пределах, установленных законодательством; 7. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости. 8. Рабочая группа в своей деятельности взаимодействует с отраслевыми и функциональными органами исполнительной власти г. Москвы по вопросам, относящимся к ее компетенции. 9. Решение рабочей группы считается правомочным при наличии на заседании не менее 2/3 членов комиссии с учетом п. 11. 10. Итоговым документом заседания рабочей группы является протокол, который оформляется в 3-дневный срок и утверждается руководителем рабочей группы. 11. Члены рабочей группы от префектур участвуют в заседаниях, на которых рассматриваются вопросы по их административным округам. ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 Порядок организации и проведения конкурсов по передаче в аренду предприятиям, компаниям и фирмам участков под организацию платных притротуарных автостоянок (парковок) 1. Организация конкурсов возлагается на департамент транспорта и связи правительства Москвы. 2. Рабочая группа (утвержденная распоряжением мэра Москвы) по представлению департамента транспорта и связи правительства Москвы рассматривает участки под размещение платных притротуарных автостоянок (парковок). 3. Рабочая группа по представлению департамента транспорта и связи принимает заявки от всех предприятий, компаний и фирм, изъявивших желание участвовать в осуществлении проекта создания в городе сети платных притротуарных автостоянок(парковок). Объявление о конкурсе выполняется рабочей группой через средства массовой информации (радио, телевидение, пресса) или целевыми письменными приглашениями. 4. На конкурс допускаются только те предприятия, компании и фирмы, которые отвечают определенным требованиям к организациям, предполагающим участвовать в проекте создания в городе сети платных притротуарных автостоянок (парковок). 4.1. Рабочая группа на основании поступивших заявок и документов определяет предприятия, кампании и фирмы, допускаемые к конкурсу. 4.2. Рабочая группа, с учетом предъявляемых требований к организациям, определяет количество участков, выделяемых каждому участнику конкурса. 5. Закрепление участков улиц за предприятиями, компаниями и фирмами, отобранными в результате конкурса, проводится в два этапа: на первом этапе определяется очередность участия предприятий, компаний и фирм в конкурсе; на втором - разыгрывается собственно участок с адресом и возможными дополнительными условиями, поставленными префектурами. 6. Рабочая группа извещает в письменном виде все предприятия, компании и фирмы, прошедшие предварительный отбор, и собирает в течение 2 недель заявки об участии в конкурсе. 7. Конкурс по участкам городских улиц проводится через две недели после извещения всех участников конкурсов. 8. Каждый участок, выставленный на конкурс, рассматривается отдельно. 9. На заседании рабочей группы заслушиваются все предприятия, компании и фирмы, подавшие свои заявки и представившие программы создания платных притротуарных автостоянок (парковок). Предприятия, компании и фирмы, изъявившие желание участвовать в конкурсе, должны представить в рабочую группу: - копии учредительных документов; - справку банка о финансовом состоянии; - проектные предложения по оборудованию платных притротуарных автостоянок (парковок). 10. Голосование рабочей группы проводится тайно после заслушивания всех участников конкурса и рассмотрения представленных проектов. 11. Победителем признается предприятие, компания или фирма, набравшая наибольшее количество голосов. 12. В случае если число победителей превышает число представленных на конкурс участков, то все предприятия, компании и фирмы победители делятся на две группы. В первую группу включаются уже зарекомендовавшие себя в части создания и эксплуатации платных автостоянок и имеющие рекомендации членов рабочей группы, префектур административных округов. Во вторую (резервную) группу включаются остальные предприятия, компании и фирмы, которые автоматически получают право на выделение участков, представленных к следующему конкурсу. 13. По итогам заседания рабочей группы в 3-дневный срок, составляется протокол с указанием конкретных адресов участков, предоставляемых победителям конкурса. Каждое предприятие, компания и фирма получает выписку из протокола. Этот документ является основанием для компенсации затрат, понесенных организаторами конкурса при подборе и согласовании участков. Стоимость подготовки пакета документов определяется на базе сметы фактических затрат, связанных с оформлением проектной документации. 14. Заседание рабочей группы считается правомочным, если в нем участвуют не менее 2/3 членов комиссии. 15. В течение семи рабочих дней предприятие, компания или фирма - победитель конкурса обязаны сообщить в рабочую группу о принятом решении в отношении выигранного участка. 15.1. При положительном решении направить в адрес департамента транспорта и связи гарантийное письмо о взятии выигранного участка в аренду с целью организации на нем платной автостоянки (парковки) и возмещению расходов организаторам конкурса, а также представляют на утверждение план-график производством работ по организации платной притротуарной автостоянки (парковки). 15.2. При отказе от аренды данного участка предприятий, компании или фирмы имеют право на участие в следующей жеребьевке без переоформления конкурсных документов с сохранением ранее выданного рабочей группой количества участков. 15.3. Предприятие, компания или фирма, трижды отказавшаяся от аренды участков, расположенных в различных административных округах г. Москвы, от дальнейшего участия в конкурсе отстраняются. 15.4. Предприятия, компании и фирмы имеют право обмениваться между собой участками по взаимному согласив. Предложения об, обмене подаются в рабочую группу, которая в недельный срок принимает соответствующее решение. 16. Победитель конкурса в 20-дневный срок со дня проведения конкурса оформляет в Московском земельном комитете договор аренды земельного участка в установленном порядке. 17. После получения договора аренды на земельный участок выигравшие конкурс предприятия, компании или фирмы в течение 10 дней возмещают организационные и другие расходы по проведению конкурса его организатору из расчета - 10% от стоимости подготовки пакета проектной документации. 18. Контроль за исполнением договора осуществляется департаментом транспорта и связи правительства Москвы и Московским земельным комитетом. 19. Договор аренды участков городских улиц с победителями конкурса составляется из следующих условий: - организация платной притротуарной стоянки (парковки) осуществляется на собственные средства предприятий, организаций и фирм; - проведение всех организационных работ (разметка, установка оборудования и т. д.) в течение 2 месяцев с даты передачи участка в аренду (датой передачи считается дата заключения договора аренды на указанные участки городских улиц); - обеспечение благоустройства прилегающей к автостоянке (парковке) территории; - соблюдение правил и положений о платных притротуарных автостоянках (парковках). 20. В случае невыполнения предприятиями, компаниями, фирмами своих обязательств по организации платных притротуарных автостоянок (парковок), что может повлечь за собой материальный ущерб или упущенную выгоду, они в установленном действующим законодательством порядке обязаны возместить этот ущерб или упущенную выгоду. |