ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИМУЩЕСТВЕННО-ЗЕМЕЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ ГОРОДА МОСКВЫ РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭР МОСКВЫ 4 октября 1995 г. N 974-РП (ТВ 95-42) Во исполнение распоряжения мэра Москвы от 26 сентября 1995 г. N 516-РМ утвердить Положение об имущественно-земельном комплексе г. Москвы (приложение). Премьер правительства Москвы Ю. ЛУЖКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИМУЩЕСТВЕННО-ЗЕМЕЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ ГОРОДА МОСКВЫ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Имущественно-земельный комплекс города Москвы (далее Комплекс) образован в соответствии с распоряжением мэра г. Москвы от 26 сентября 1995 г. Ми 516-РМ, является структурным формированием правительства Москвы и включает в свой состав департаменты и иные органы исполнительной власти. Комплекс сформирован в целях упорядочения управления имущественно-земельным комплексом города, обеспечения эффективной координации деятельности департаментов и управлений правительства Москвы, осуществления мероприятий по реализации решений правительства г. Москвы в части проведения единой экономической политики города. 1.2. Комплекс не является юридическим лицом. 1.3. Руководство Комплексом осуществляет первый заместитель премьера правительства Москвы. В своей деятельности он руководствуется законодательством, распоряжениям и мэра, премьера, постановлениями правительства Москвы и настоящим Положением. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ (СЛУЖБ), ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ КОМПЛЕКСА 2.1. В целях реализации задач, поставленных правительством Москвы, органы исполнительной власти, входящие в состав Комплекса, осуществляют: - оптимальное управление имуществом города, включая земельные участки и нежилые помещения; - участие в пополнении городского бюджет; - обеспечение эффективного использования имущества, включая земельные участки и иные объекты недвижимости; - организацию взаимодействия и согласованной деятельности органов правительства Москвы по инвентаризации государственной собственности на территории города и ее разграничению на федеральную и городскую, государственную и муниципальную; - разработку и реализацию Программы разгосударствления и приватизации объектов, находящихся в собственности г. Москвы; - разработку проектов и иных нормативных актов в части приватизации, управления имуществом, деятельности приватизированных предприятий и иных хозяйствующих субъектов, развитие рыночных отношений; - принятие решений о создании, реорганизации и управлении имуществом унитарных предприятий, подбор и заключение контрактов с директорами предприятий, находящихся в собственности г. Москвы; - организацию взаимодействия органов правительства Москвы с субъектами рыночной инфраструктуры (коммерческими банками, биржами, страховыми обществами и пр.) в вопросах, касающихся имущественно-земельного комплекса г. Москвы; - координацию деятельности органов исполнительной но власти по разработке и реализации комплексных программ развития приоритетных направлений предпринимательской деятельности; - участие в формировании бюджета города, обеспечение финансовыми ресурсами расходов бюджета, проведение единой финансовой политики правительства Москвы в вопросах осуществления приватизации и разгосударствления; - обеспечение экономических служб города, административных округов, отраслевых органов управления города методическими и научно-информационными материалами. 3. СТРУКТУРА КОМПЛЕКСА В структуру Комплекса (приложения) входят; - Комитет по управлению имуществом Москвы; - Фонд имущества Москвы; - Комитет по делам о несостоятельности (банкротстве); - Московский земельный комитет; - Регистрационная палата. 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСА 4.1. Для обеспечения своих функций руководитель Комплекса имеет право: - принимать в пределах своей компетенции решения, оформляемые в виде распоряжений первого заместителя премьера правительства Москвы; - запрашивать от всех входящих в Комплекс органов, а также от отраслевых и территориальных органов исполнительной власти информацию о принимаемых решениях, планах, программах, а также другие материалы, связанные с деятельностью указанных органов; - формировать в установленном порядке временные коллективы и рабочие группы для разработки проблем и решений, связанных с деятельностью входящих в Комплекс органов; - привлекать в установленном порядке специалистов, а также сотрудников других учреждений и организаций города для анализа и обобщения опыта работы, проведения проверок, разработки методических и нормативных документов по вопросам, входящим в компетенцию органов, включенных в состав Комплекса; - давать указание руководителям органов, входящих в Комплекс, по реализации поставленных правительством и мэром Москвы задач; - запрашивать отчеты о работе органов, входящих в Комплекс; - вносить предложения по совершенствованию аппаратов управления органов, входящих в состав Комплекса; - вносить предложения правительства Москвы о совершенствовании структуры органов исполнительной власти города; - вносить предложения премьеру правительств Москвы по кадровым вопросам, связанным с органами исполнительной власти, входящими в Комплекс, в целях оптимального подбора руководящих кадров и эффективности работы возглавляемых ими подразделений. 4.2. Руководитель Комплекса несет персональную ответственность перед правительством Москвы за выполнение возложенных на него функций. 4.3. Изменения в настоящее Положение могут быть внесены распоряжением премьера правительства Москвы. Во всех случаях, не предусмотренных настоящим Положением, органы исполнительной власти, входящие в Комплекс, руководствуются законодательством Российской Федерации, законами города Москвы. Прекращение деятельности Комплекса может быть осуществлено правительством Москвы в установленном порядке. ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИЛОЖЕНИЮ ИМУЩЕСТВЕННО-ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ГОРОДА ______________________________ _____________________________ | Отдел первого зам. премьера |______| Первый заместитель премьера| |______________________________| |_____________________________| -------------------------------------------------------------------|--------------------------- Органы государственного управления |------------------------- _________________________________________________________|_________ | | | | | | | ________|______________ | _______________|_________________ | _________|_____________ | | Комитет по управлению | | | Комитет по делам о | | | Фонд имущества Москвы | | | имуществом Москвы | | | несостоятельности (банкротстве)| | |_______________________| | |_______________________| | |_________________________________| | | ____|______ _____|__________________ | | Москомзем | | Регистрационная палата | | |___________| |________________________| | _____________________________ | | Антимонопольное управление |----- |_____________________________| |