ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИМУЩЕСТВЕННО-ЗЕМЕЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ ГОРОДА МОСКВЫ. Распоряжение. Мэр Москвы. 04.10.95 974-РП

                     ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
                   ИМУЩЕСТВЕННО-ЗЕМЕЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ
                            ГОРОДА МОСКВЫ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                              МЭР МОСКВЫ
                            4 октября 1995 г.
                               N 974-РП
                                                                                               
                              (ТВ 95-42)


     Во исполнение распоряжения мэра Москвы от 26 сентября 1995 г.  N
516-РМ утвердить  Положение  об  имущественно-земельном  комплексе  г.
Москвы (приложение).

     Премьер правительства Москвы                           Ю. ЛУЖКОВ

                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                 ОБ ИМУЩЕСТВЕННО-ЗЕМЕЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ
                            ГОРОДА МОСКВЫ

     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     1.1. Имущественно-земельный   комплекс   города   Москвы   (далее
Комплекс)  образован в соответствии с распоряжением мэра г.  Москвы от
26 сентября 1995 г.  Ми  516-РМ,  является  структурным  формированием
правительства  Москвы  и  включает  в  свой состав департаменты и иные
органы   исполнительной   власти.   Комплекс   сформирован   в   целях
упорядочения   управления  имущественно-земельным  комплексом  города,
обеспечения  эффективной  координации  деятельности  департаментов   и
управлений   правительства   Москвы,   осуществления   мероприятий  по
реализации решений правительства г.  Москвы в части проведения  единой
экономической политики города.
     1.2. Комплекс не является юридическим лицом.
     1.3. Руководство   Комплексом   осуществляет  первый  заместитель
премьера правительства Москвы. В своей деятельности он руководствуется
законодательством,  распоряжениям  и мэра,  премьера,  постановлениями
правительства Москвы и настоящим Положением.
     2. ОСНОВНЫЕ   ЗАДАЧИ   ОРГАНОВ   ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ  ВЛАСТИ  (СЛУЖБ),
ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ КОМПЛЕКСА
     2.1. В   целях   реализации  задач,  поставленных  правительством
Москвы, органы исполнительной власти,  входящие  в  состав  Комплекса,
осуществляют:
     - оптимальное управление  имуществом  города,  включая  земельные
участки и нежилые помещения;
     - участие в пополнении городского бюджет;
     - обеспечение   эффективного   использования  имущества,  включая
земельные  участки  и  иные  объекты   недвижимости;
     - организацию взаимодействия и согласованной деятельности органов
правительства Москвы по инвентаризации  государственной  собственности
на  территории  города  и ее разграничению на федеральную и городскую,
государственную и муниципальную;
     - разработку   и   реализацию   Программы   разгосударствления  и
приватизации объектов, находящихся в собственности г. Москвы;
     - разработку   проектов   и   иных   нормативных  актов  в  части
приватизации,  управления имуществом,  деятельности  приватизированных
предприятий   и   иных   хозяйствующих  субъектов,  развитие  рыночных
отношений;
     - принятие   решений   о  создании,  реорганизации  и  управлении
имуществом унитарных предприятий,  подбор и  заключение  контрактов  с
директорами  предприятий,  находящихся  в собственности г.  Москвы;
     - организацию  взаимодействия  органов  правительства  Москвы   с
субъектами  рыночной  инфраструктуры (коммерческими банками,  биржами,
страховыми    обществами    и    пр.)    в    вопросах,     касающихся
имущественно-земельного комплекса  г.  Москвы;
     - координацию деятельности органов исполнительной  но  власти  по
разработке и  реализации  комплексных  программ  развития приоритетных
направлений предпринимательской деятельности;
     - участие в формировании бюджета города,  обеспечение финансовыми
ресурсами расходов  бюджета,  проведение  единой  финансовой  политики
правительства Москвы    в вопросах    осуществления   приватизации   и
разгосударствления;
     - обеспечение   экономических   служб   города,  административных
округов,  отраслевых  органов  управления   города   методическими   и
научно-информационными материалами.
     3. СТРУКТУРА КОМПЛЕКСА
     В структуру Комплекса (приложения) входят;
     - Комитет по управлению имуществом Москвы;
     - Фонд имущества Москвы;
     - Комитет по делам о несостоятельности (банкротстве);
     - Московский земельный комитет;
     - Регистрационная палата.
     4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСА
     4.1. Для обеспечения своих функций руководитель  Комплекса  имеет
право:
     - принимать в пределах своей компетенции решения,  оформляемые  в
виде распоряжений первого заместителя премьера правительства Москвы;
     - запрашивать от всех входящих в Комплекс  органов,  а  также  от
отраслевых  и территориальных органов исполнительной власти информацию
о принимаемых решениях,  планах, программах, а также другие материалы,
связанные с деятельностью указанных органов;
     - формировать в  установленном  порядке  временные  коллективы  и
рабочие   группы   для  разработки  проблем  и  решений,  связанных  с
деятельностью входящих в Комплекс органов;
     - привлекать   в  установленном  порядке  специалистов,  а  также
сотрудников других учреждений  и  организаций  города  для  анализа  и
обобщения опыта работы, проведения проверок, разработки методических и
нормативных документов по вопросам,  входящим в  компетенцию  органов,
включенных   в  состав  Комплекса;  -  давать  указание  руководителям
органов,   входящих   в   Комплекс,   по    реализации    поставленных
правительством и мэром Москвы задач;
     - запрашивать отчеты о работе органов, входящих в Комплекс;
     - вносить  предложения  по совершенствованию аппаратов управления
органов, входящих в состав Комплекса;
     - вносить  предложения  правительства  Москвы о совершенствовании
структуры органов исполнительной власти города;
     - вносить  предложения  премьеру  правительств Москвы по кадровым
вопросам,  связанным с органами  исполнительной  власти,  входящими  в
Комплекс,   в   целях   оптимального   подбора  руководящих  кадров  и
эффективности работы возглавляемых ими подразделений.
     4.2. Руководитель  Комплекса  несет  персональную ответственность
перед правительством Москвы за выполнение возложенных на него функций.
     4.3. Изменения   в   настоящее   Положение   могут  быть  внесены
распоряжением премьера правительства Москвы.
     Во всех случаях,  не предусмотренных настоящим Положением, органы
исполнительной   власти,   входящие   в   Комплекс,    руководствуются
законодательством Российской Федерации, законами города Москвы.
     Прекращение деятельности  Комплекса   может   быть   осуществлено
правительством Москвы в установленном порядке.

                                               ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИЛОЖЕНИЮ

                ИМУЩЕСТВЕННО-ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ГОРОДА
  ______________________________        _____________________________
 |  Отдел первого зам. премьера |______|  Первый заместитель премьера|
 |______________________________|      |_____________________________|
-------------------------------------------------------------------|---------------------------
 Органы государственного управления                                |-------------------------
          _________________________________________________________|_________                |
          |                |                 |                   |           |               |
  ________|______________  |  _______________|_________________  |  _________|_____________  |
 | Комитет по управлению | | |       Комитет по делам о        | | | Фонд имущества Москвы | |
 |   имуществом Москвы   | | |  несостоятельности (банкротстве)| | |_______________________| |
 |_______________________| | |_________________________________| |                           |
                       ____|______                          _____|__________________         |
                      | Москомзем |                        | Регистрационная палата |        |
                      |___________|                        |________________________|        |
                                                          _____________________________      |
                                                         |  Антимонопольное управление |-----
                                                         |_____________________________|