О ПРОЕКТИРОВАНИИ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ ВНУТРИГОРОДСКОЙ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ (3-ГО ТРАНСПОРТНОГО КОЛЬЦА). Постановление. Правительство Москвы. 03.10.95 817-ПП

      О ПРОЕКТИРОВАНИИ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ ВНУТРИГОРОДСКОЙ КОЛЬЦЕВОЙ
                МАГИСТРАЛИ (3-ГО ТРАНСПОРТНОГО КОЛЬЦА)

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                          3 октября 1995 г.
                               N 817-ПП

                                 (Д)

     Проблема развития   магистральной  улично-дорожной  сети  города,
обострившаяся  в  последние  годы  в  связи  с  резким  ростом  уровня
автомобилизации и изменениями,происходящими в социально- экономической
сфере,  является   первоочередной   и   неотложной   для   нормального
функционирования города.
     Наиболее сложной для решения  является  задача  разгрузки  центра
города  от  транзитных  транспортных  потоков,  доля которых достигает
порядка 70 %.  Разгрузка центра может быть решена только  при  условии
выполнения  комплекса  мероприятий,  главнейшим  из  которых  является
строительство обходных магистралей в  сочетании  с  развитой  системой
перехватывающих    автостоянок,    развития   удобного   пассажирского
транспорта     с      пересадочными      узлами      и      выполнения
организационно-технических  мероприятий  по управлению и регулированию
уличным движением в центре и в городе в целом.
     Радикальным для     разгрузки    центра    является    быстрейшее
строительство   внутригородской   кольцевой    магистрали    -    3-го
транспортного  кольца,  участок  которого  протяженностью  13 км с 7-ю
транспортными сооружениями и развязками был введен  в  эксплуатацию  в
1984 году.
     В целях  завершения   строительства   внутригородской   кольцевой
магистрали для разгрузки Садового кольца и центра города от транзитных
транспортных потоков,  увеличения пропускной способности уличной сети,
повышения  безопасности  движения  транспорта  и  пешеходов,  снижения
негативного воздействия транспорта на окружающую  среду  Правительство
Москвы постановляет:
     1. Завершить   в   2005   г.   проектирование   и   строительство
внутригородской  кольцевой  магистрали  (3-го  транспортного кольца) в
полном  объеме,  предусматривающем  проектирование   и   строительство
участков:
     - от р.Яузы до Автозаводского моста к 2002 г.;
     - от Автозаводского моста до Ленинградского проспекта к 2005 г.
     2. До завершения строительства 3-го транспортного кольца в полном
объеме  использовать для движения транспорта существующие радиальные и
полукольцевые  направления  магистралей   -   Пролетарский   проспект,
Варшавское  шоссе,  Нахимовский  и  Ломоносовский проспекты,  проспект
Вернадского,  набережные  р.Москвы,  ул.  1905  года  с   выходом   на
построенный  участок  3-го  кольца  -  Беговую  улицу,  ул.Н.Масловку,
Сущевский Вал, пл.Рижского вокзала до р.Яузы.
     3. Функции  заказчика  на проектирование и строительство участков
3-го кольца возложить на АО "Москапстрой".
     4. Департаменту  экономической  политики  и  развития г.Москвы по
предложениям АО "Москапстрой", согласованным с проектными и подрядными
организациями,   предусматривать  в  1995  г.  и  в  последующие  годы
включение в инвестиционные программы  проектирование  и  строительство
участков  3-го кольца в пределах утвержденной инвестиционной программы
на соответствующий период.
     5. Департаменту    строительства    совместно   с   Департаментом
экономической   политики   и   развития   и   Департаментом   финансов
предусмотреть  выделение  отдельной строкой в инвестиционной программе
города финансирование проектирования и  строительства  внутригородской
кольцевой магистрали - 3-го транспортного кольца.
     6. Обязать Москомархитектуру:
     6.1. Разработать   во   взаимодействии   с  префектурами  Южного,
Центрального,  Западного,  Северного административных округов  проекты
планировки  и архитектурно-планировочные задания на строительство 3-го
кольца на участке от Автозаводского моста до Ленинградского проспекта.
     6.2. Подготовить   в  октябре  1995  г.  материалы  по  концепции
строительства внутригородской кольцевой магистрали и представить их на
рассмотрение Экспертного общественного консультативного совета, уделив
особое внимание прохождению магистрали через район Лефортова.
     6.3. Разработать  по  заказу АО "Москапстрой" и в согласованные с
заказчиком сроки  проектно-сметную   документацию   на   строительство
внутригородской   кольцевой   магистрали   от   шоссе  Энтузиастов  до
Ленинградского проспекта.
     6.4. Представить в октябре 1995 года на утверждение Правительству
Москвы  проект  планировки  и  архитектурно-планировочное  задание  на
проектирование участка внутригородской кольцевой магистрали  от  шоссе
Энтузиастов  до  Автозаводской  улицы и проектируемый проезд N 1808 от
Ваганьковского путепровода до Ленинградского проспекта (для  разгрузки
Беговой улицы).
     6.5. По заказу Департамента  экономической  политики  и  развития
разработать  в  1996  году  для  г.Москвы  показатели долевого участия
различных  застройщиков  в  строительстве  и  реконструкции   участков
внутригородской  кольцевой  магистрали  -  3-го транспортного кольца и
представить в Правительство Москвы предложения  по  передаче  долевого
участия в городской бюджет.
     7. Префектурам  и  Москомзему  исключить   оформление   прав   на
земельные  участки  для  любого  вида строительства в пределах красных
линий внутригородской кольцевой магистрали и других улиц и проездов.
     8. Москомимуществу  исключить  вновь оформление прав долгосрочной
аренды на здания, расположенные в пределах красных линий.
     9. Москомимуществу   и   Фонду   имущества  исключить  продажу  в
собственность  зданий,  расположенных   в   пределах   красных   линий
внутригородской кольцевой магистрали.
     10. Обязать    префектуры    Центрального,     Северо-Восточного,
Юго-Восточного,    Южного,    Юго-Западного,    Западного,   Северного
административных  округов   провести   в   IY   квартале   1995   года
инвентаризацию   строений,   находящихся   на  трассе  внутригородской
магистрали 3-го кольца  и  принять  срочные  административные  меры  к
высвобождению трассы для строительства магистрали.
     11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первых  заместителей  Премьера  Правительства  Москвы  В.И.  Ресина  и
Б.В.Никольского по принадлежности.

Премьер Правительства Москвы                                Ю.М.Лужков
3 октября 1995 г.
N 817-ПП