О ПРОЕКТИРОВАНИИ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ ВНУТРИГОРОДСКОЙ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ (3-ГО ТРАНСПОРТНОГО КОЛЬЦА) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 3 октября 1995 г. N 817-ПП (Д) Проблема развития магистральной улично-дорожной сети города, обострившаяся в последние годы в связи с резким ростом уровня автомобилизации и изменениями,происходящими в социально- экономической сфере, является первоочередной и неотложной для нормального функционирования города. Наиболее сложной для решения является задача разгрузки центра города от транзитных транспортных потоков, доля которых достигает порядка 70 %. Разгрузка центра может быть решена только при условии выполнения комплекса мероприятий, главнейшим из которых является строительство обходных магистралей в сочетании с развитой системой перехватывающих автостоянок, развития удобного пассажирского транспорта с пересадочными узлами и выполнения организационно-технических мероприятий по управлению и регулированию уличным движением в центре и в городе в целом. Радикальным для разгрузки центра является быстрейшее строительство внутригородской кольцевой магистрали - 3-го транспортного кольца, участок которого протяженностью 13 км с 7-ю транспортными сооружениями и развязками был введен в эксплуатацию в 1984 году. В целях завершения строительства внутригородской кольцевой магистрали для разгрузки Садового кольца и центра города от транзитных транспортных потоков, увеличения пропускной способности уличной сети, повышения безопасности движения транспорта и пешеходов, снижения негативного воздействия транспорта на окружающую среду Правительство Москвы постановляет: 1. Завершить в 2005 г. проектирование и строительство внутригородской кольцевой магистрали (3-го транспортного кольца) в полном объеме, предусматривающем проектирование и строительство участков: - от р.Яузы до Автозаводского моста к 2002 г.; - от Автозаводского моста до Ленинградского проспекта к 2005 г. 2. До завершения строительства 3-го транспортного кольца в полном объеме использовать для движения транспорта существующие радиальные и полукольцевые направления магистралей - Пролетарский проспект, Варшавское шоссе, Нахимовский и Ломоносовский проспекты, проспект Вернадского, набережные р.Москвы, ул. 1905 года с выходом на построенный участок 3-го кольца - Беговую улицу, ул.Н.Масловку, Сущевский Вал, пл.Рижского вокзала до р.Яузы. 3. Функции заказчика на проектирование и строительство участков 3-го кольца возложить на АО "Москапстрой". 4. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы по предложениям АО "Москапстрой", согласованным с проектными и подрядными организациями, предусматривать в 1995 г. и в последующие годы включение в инвестиционные программы проектирование и строительство участков 3-го кольца в пределах утвержденной инвестиционной программы на соответствующий период. 5. Департаменту строительства совместно с Департаментом экономической политики и развития и Департаментом финансов предусмотреть выделение отдельной строкой в инвестиционной программе города финансирование проектирования и строительства внутригородской кольцевой магистрали - 3-го транспортного кольца. 6. Обязать Москомархитектуру: 6.1. Разработать во взаимодействии с префектурами Южного, Центрального, Западного, Северного административных округов проекты планировки и архитектурно-планировочные задания на строительство 3-го кольца на участке от Автозаводского моста до Ленинградского проспекта. 6.2. Подготовить в октябре 1995 г. материалы по концепции строительства внутригородской кольцевой магистрали и представить их на рассмотрение Экспертного общественного консультативного совета, уделив особое внимание прохождению магистрали через район Лефортова. 6.3. Разработать по заказу АО "Москапстрой" и в согласованные с заказчиком сроки проектно-сметную документацию на строительство внутригородской кольцевой магистрали от шоссе Энтузиастов до Ленинградского проспекта. 6.4. Представить в октябре 1995 года на утверждение Правительству Москвы проект планировки и архитектурно-планировочное задание на проектирование участка внутригородской кольцевой магистрали от шоссе Энтузиастов до Автозаводской улицы и проектируемый проезд N 1808 от Ваганьковского путепровода до Ленинградского проспекта (для разгрузки Беговой улицы). 6.5. По заказу Департамента экономической политики и развития разработать в 1996 году для г.Москвы показатели долевого участия различных застройщиков в строительстве и реконструкции участков внутригородской кольцевой магистрали - 3-го транспортного кольца и представить в Правительство Москвы предложения по передаче долевого участия в городской бюджет. 7. Префектурам и Москомзему исключить оформление прав на земельные участки для любого вида строительства в пределах красных линий внутригородской кольцевой магистрали и других улиц и проездов. 8. Москомимуществу исключить вновь оформление прав долгосрочной аренды на здания, расположенные в пределах красных линий. 9. Москомимуществу и Фонду имущества исключить продажу в собственность зданий, расположенных в пределах красных линий внутригородской кольцевой магистрали. 10. Обязать префектуры Центрального, Северо-Восточного, Юго-Восточного, Южного, Юго-Западного, Западного, Северного административных округов провести в IY квартале 1995 года инвентаризацию строений, находящихся на трассе внутригородской магистрали 3-го кольца и принять срочные административные меры к высвобождению трассы для строительства магистрали. 11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Премьера Правительства Москвы В.И. Ресина и Б.В.Никольского по принадлежности. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков 3 октября 1995 г. N 817-ПП |