Страницы: 1 2 Правительству Российской Федерации определить условия предоставления средств федерального бюджета на возвратной основе в 1996 году. Статья 35. Установить, что средства федерального бюджета предоставляются в 1996 году предприятиям легкой и текстильной промышленности на условиях возвратности и платности для финансирования сезонной закупки сырья и материалов для производства товаров народного потребления и товаров производственно-технического назначения в объеме 1500 млрд. рублей с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере одной четвертой действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации. Установить, что возврат в 1996 году бюджетных ссуд, предоставленных в 1995 году предприятиям легкой и текстильно промышленности, а также суммы, поступающие в виде платы за пользование ими, зачисляются в доход федерального бюджета и направляются на те же цели в пределах установленного настоящей статьей объема. Статья 36. Установить, что возврат бюджетных ссуд, предоставленных в 1995 году предприятиям лесопромышленного комплекса, а также суммы, поступающие в виде платы за пользование ими, зачисляются в доход федерального бюджета и направляются на те же цели. Статья 37. Установить, что заемщиками федеральных бюджетных средств на возвратной основе могут быть российские предприятия и организации, являющиеся юридическими лицами. Федеральные бюджетные средства на возвратной основе могут предоставляться через министерства, ведомства, банки и других юридических лиц Российской Федерации, являющихся агентами Правительства Российской Федерации. Статья 38. Установить, что плата за пользование средствами федерального бюджета, предоставленными в 1996 году на возвратной основе, и суммы в их погашение вносятся в федеральный бюджет. При предоставлении средств федерального бюджета на 1996 год на возвратной основе может быть использована вексельная форма оформления задолженности. Статья 39. Установить, что нецелевое использование предприятиями средств федерального бюджета, предоставленных на безвозвратной и возвратной основе, несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, а также просрочка уплаты процентов за их использование служат основанием для: сокращения или прекращения предоставления всех форм государственной поддержки, в том числе отсрочек налоговых платежей; взимания штрафа в размере двойной действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации. Установить, что в 1996 году возврат предоставленных предприятиям и организациям средств федерального бюджета, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в федеральный бюджет и осуществляются в первоочередном порядке. Статья 40. Центральному банку Российской Федерации сохранить порядок осуществления расчетов по предоставлению и возврату бюджетных средств, выделяемых в 1996 году на финансирование инвестиционных программ конверсии оборонной промышленности, осуществление высокоэффективных инвестиционных проектов, размещаемых на конкурсной основе, и части расходов на финансовое оздоровление и перепрофилирование убыточных и неперспективных производств через уполномоченные Правительством Российской Федерации банки с применением специальных счетов. Статья 41. Установить, что выполнение отдельных поручений Правительства Российской Федерации по проведению операций со средствами федерального бюджета на 1996 год (включая обслуживание бюджетных счетов) и расчетов по ним через уполномоченные Правительством Российской Федерации банки осуществляется по специально заключенному на конкурсной основе договору с уплатой процентов по среднесуточному остатку денежных средств в размере не менее одной пятой действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации. Статья 42. Рекомендовать законодательным (представительным) органам субъектов Российской Федерации предусматривать в соответствующих бюджетах средства от уплаты процентов по среднесуточному остатку средств бюджетов субъектов Российской Федерации при выполнении банками отдельных поручений по осуществлению операций и расчетов (включая обслуживание бюджетных счетов) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления. Статья 43. Правительству Российской Федерации передать в управление органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации средства, поступающие в погашение выданных им в 1994 и 1995 годах бюджетных ссуд на завоз продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные в ним местности, а также суммы, поступающие в виде платы за пользование ими, для обеспечения своевременного завоза в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности продовольствия (за исключением спиртных напитков, пива, табачных изделий), медикаментов и лекарственных средств, продукции материально-технического назначения, нефти, нефтепродуктов, топлива и непродовольственных товаров народного потребления первой необходимости для снабжения населения, предприятий социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства. Статья 44. Государственная финансовая поддержка завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками навигации за счет средств федерального бюджета осуществляется в 1996 году путем возмещения предприятиям и организациям, находящимся в этих районах, части перечисленных в статье 43 настоящего Федерального закона расходов, связанных с доставкой грузов. Правительству Российской Федерации: до 1 февраля 1996 года установить порядок финансирования из федерального бюджета указанных выплат, предусмотрев в нем механизм авансирования транспортных затрат: до 15 июля 1996 года направить на финансирование мероприятий по завозу продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные в ним местности не менее 70 процентов от общей суммы расходов, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете на 1996 год. Установить, что возврат бюджетных ссуд, предоставленных в 1995 году предприятиям и организациям из федерального бюджета под централизованный завоз продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, а также суммы, поступающие в виде платы за пользование ими, аккумулируются в федеральном бюджете и направляются на цели, связанные с обеспечением своевременного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Статья 45. Разрешить Правительству Российской Федерации в первом полугодии 1996 года выдавать в случае необходимости из федерального бюджета органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации бюджетные ссуды на срок не более шести месяцев на покрытие кассового разрыва, возникающего в связи с несовпадением сроков возврата выданных в 1995 году средств Федерального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности и направляемых в 1996 на формирование региональных фондов для обеспечения социально-бытовых нужд населения со сроками закупки и завоза продовольствия (за исключением спиртных напитков, пива, табачных изделий), медикаментов и лекарственных средств, продукции материально-технического назначения, нефти, нефтепродуктов, топлива и непродовольственных товаров народного потребления первой необходимости в районы с ограниченными сроками навигации. Статья 46. Установить, что в 1996 году формирование региональных продовольственных фондов производится за счет переданных в 1995 году Правительством Российской Федерации в управление органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации средств для создания региональных фондов зерна, а также сумм, поступающих в 1996 году в виде платы за пользование ими. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечить контроль за целевым использованием указанных фондов. Статья 47. Установить, что возврат бюджетных ссуд, предоставленных в 1995 году для формирования Федерального продовольственного фонда, а также суммы, поступающие в виде платы за пользование ими, зачисляются в доход федерального бюджета и направляются на формирование Федерального продовольственного фонда 1996 года. Статья 48. Разрешить Правительству Российской Федерации осуществлять зачет задолженности предприятий и организаций - налогоплательщиков по налогам и другим платежам в федеральный бюджет в пределах расходов федерального бюджета на 1996 год, определенных статьей 16 настоящего Федерального закона. Статья 49. Установить, что доходы Федерального дорожного фонда Российской Федерации в 1996 году формируются за счет следующих источников: (млн. рублей) Остаток средств Фонда на начало года 39800,0 Налог на реализацию горюче-смазочных материалов 12755000,0 Заем Всемирного банка 506400,0 Прочие налоговые и неналоговые поступления 5044300,0 Направить в 1996 году средств Федерального дорожного фонда Российской Федерации на следующие цели: (млн. рублей) Содержание и ремонт действующей сети федеральных дорог 6552500,0 Реконструкция и строительство федеральных дорог и сооружений на них, развитие производственной базы дорожных организаций 5005000,0 Приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания федеральных дорог 626000,0 Федеральные расходы 651000,0 Субвенции и дотации субъектам Российской Федерации на развитие и содержание автомобильных дорог общего пользования 5289800,0 из них: на содержание внутрихозяйственных автомобильных дорог сельскохозяйственных предприятий и организаций, связывающих сельские населенные пункты с центрами этих предприятий организаций при условии принятия их в сеть дорог общего пользования 1786000,0 Резерв средств Фонда 81200,0 Остаток на конец года 140000,0 Утвердить распределение субвенций и дотаций субъектам Российской Федерации на развитие и содержание автомобильных дорог общего пользования на 1996 год в следующих размерах: (млн. рублей) СЕВЕРНЫЙ РАЙОН Архангельская область 57000,0 Ненецкий автономный округ 3550,0 Вологодская область 99900,0 Мурманская область 62500,0 Республика Карелия 105900,0 Республика Коми 36000,0 СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ РАЙОН Ленинградская область 95300,0 Новгородская область 67300,0 Псковская область 51500,0 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН Брянская область 27170,0 Владимирская область 35000,0 Ивановская область 20440,0 Тверская область 157770,0 Калужская область 23230,0 Костромская область 245050,0 Московская область 274180,0 Орловская область 25580,0 Рязанская область 34860,0 Смоленская область 31420,0 Тульская область 71720,0 Ярославская область 27680,0 ВОЛГО-ВЯТСКИЙ РАЙОН Кировская область 140650,0 Нижегородская область 16000,0 Республика Марий Эл 18530,0 Республика Мордовия 61000,0 Чувашская Республика - Чаваш республики 48000,0 ЦЕНТРАЛЬНО-ЧЕРНОЗЕМНЫЙ РАЙОН Белгородская область 35780,0 Воронежская область 107550,0 Курская область 18620,0 Липецкая область 9530,0 Тамбовская область 28810,0 ПОВОЛЖСКИЙ РАЙОН Астраханская область 29050,0 Волгоградская область 177380,0 Пензенская область 15580,0 Самарская область 52330,0 Саратовская область 181000,0 Ульяновская область 29000,0 Республика Калмыкия - Хальмг Тангч 84500,0 СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ РАЙОН Краснодарский край 85610,0 Республика Адыгея (Адыгея) 11280,0 Ставропольский край 45520,0 Карачаево-Черкесская Республика 27740,0 Ростовская область 39260,0 Республика Дагестан 133750,0 Кабардино-Балкарская Республика 40900,0 Республика Северная Осетия 20190,0 Ингушская Республика 38000,0 Чеченская Республика 200290,0 УРАЛЬСКИЙ РАЙОН Курганская область 33620,0 Оренбургская область 39500,0 Пермская область 180700,0 Коми-Пермяцкий автономный округ 45000,0 Челябинская область 9000,0 Удмуртская Республика 58320,0 ЗАПАДНО-СИБИРСКИЙ РАЙОН Алтайский край 129030,0 Республика Алтай 52400,0 Кемеровская область 11900,0 Новосибирская область 18500,0 Омская область 46000,0 Томская область 68200,0 Тюменская область 7800,0 ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ РАЙОН Красноярский край 37330,0 Республика Хакасия 16500,0 Эвенкийский автономный округ 4600,0 Иркутская область 124600,0 (из них на автодорогу Братск - Падун 25000,0) Усть-Ордынский Бурятский автономный округ 25000,0 Читинская область 17000,0 Республика Бурятия 33800,0 Республика Тыва 43870,0 Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ 10000,0 ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ РАЙОН Приморский край 29400,0 Хабаровский край 46500,0 Еврейская автономная область 40300,0 Амурская область 26900,0 Камчатская область 37280,0 Корякский автономный округ 1000,0 Магаданская область 69000,0 Чукотский автономный округ 89500,0 Сахалинская область 220000,0 Республика Саха (Якутия) 23140,0 Калининградская область 20960,0 город Москва 360250,0 город Санкт-Петербург 64000,0 Установить, что средства, поступившие в 1996 году в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации сверх доходов, установленных настоящей статьей, направляются на финансирование расходов бюджета Федерального дорожного фонда Российской Федерации по направлениям и в пропорциях, определенных настоящей статьей. Статья 50. Установить, что доходы Федерального экологического фонда Российской Федерации в 1996 году формируются за счет следующих источников: (млн. рублей) Остаток средств Фонда на начало года 1000,0 10-процентные отчисления территориальных экологических фондов 57300,0 Прочие поступления 1450,0 Направить в 1996 году средства Федерального экологического фонда Российской Федерации на следующие цели: (млн. рублей) Субсидии на природоохранные мероприятия 17600,0 Капитальные вложения в основные фонды природоохранного назначения 40300,0 Содержание дирекции Фонда 1900,0 Установить, что средства, поступившие в 1996 году в Федеральный экологический фонд Российской Федерации сверх доходов, установленных настоящей статьей, направляются на финансирование расходов бюджета Федерального экологического фонда Российской Федерации по направлениям и в пропорциях, определенных настоящей статьей. Статья 51. Установить, что доходы Централизованного фонда социального развития Государственной налоговой службы Российской Федерации в 1996 году формируются за счет 0,75 процента от суммы фактических поступлений налогов и других обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, контроль за зачислением которых осуществляется налоговыми органами. Учесть в доходах федерального бюджета на 1996 год средства Централизованного фонда социального развития Государственной налоговой службы Российской Федерации в сумме 3733,4 млрд. рублей. Направить в 1996 году средства Централизованного фонда социального развития Государственной налоговой службы Российской Федерации на следующие цели: (млрд. рублей) В размере 49,93 процента поступлений - на содержание и развитие Государственной налоговой службы Российской Федерации 1864,0 в том числе: развитие материально-технической базы 932,0 развитие социальной инфраструктуры 186,4 повышение квалификации сотрудников налоговой службы 93,2 материальное поощрение сотрудников 466,0 финансирование непредвиденных расходов 186,4 В размере 50,07 процента поступлений - на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, связанных с обеспечением национальной обороны 1869,4 Установить, что размер средств, направляемых из Централизованного фонда социального развития Государственной налоговой службы Российской Федерации на премирование и материальное поощрение, не может превышать 25 процентов от общей суммы указанного Фонда, направляемой на содержание и развитие органов Государственной налоговой службы Российской Федерации. Установить, что средства, поступившие в Централизованный фонд социального развития Государственной налоговой службы Российской Федерации сверх суммы 3733,4 млрд. рублей, распределяются по установленным настоящей статьей направлениям и пропорциям. Обособленный учет средств, подлежащих зачислению в Централизованный фонд социального развития Государственной налоговой службы Российской Федерации, и финансирование за счет средств указанного Фонда осуществляются Главным управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации. Статья 52. Установить, что доходы Фонда социального развития Департамента налоговой полиции Российской Федерации формируются в 1996 году за счет 0,15 процента суммы фактических поступлений налоговых доходов в бюджетную систему Российской Федерации, контроль за зачислением которых осуществляется налоговыми органами. Учесть в доходах федерального бюджета на 1996 год средства Фонда социального развития Департамента налоговой полиции Российской Федерации в сумме 746,6 млрд. рублей. Направить в 1996 году средства Фонда социального развития Департамента налоговой полиции Российской Федерации в объеме 746,6 млрд. рублей на содержание и развитие органов налоговой полиции: (млрд. рублей) На текущее содержание 571,9 На приобретение вооружения, спецтехники и средств связи 44,7 На капитальное строительство и приобретение оборудования 130,0 Установить, что размер средств, направляемых из Фонд а социального развития Департамента налоговой полиции Российской Федерации на премирование и материальное поощрение, не может превышать 25 процентов от общей суммы указанного Фонда. Установить, что средства, поступившие в Фонд социального развития Департамента налоговой полиции Российской Федерации сверх суммы 746,6 млрд. рублей, направляются на содержание и развитие органов налоговой полиции по установленным направлениям и в определенных настоящим Федеральным законом пропорциях. Обособленный учет средств, подлежащих зачислению в Фонд социального развития Департамента налоговой полиции Российской Федерации, и финансирование за счет средств указанного Фонда осуществляются Главным управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации. Статья 53. Учесть в доходах федерального бюджета н 1996 год средства Фонда развития таможенной системы Российской Федерации, формируемого за счет источников, установленных таможенным законодательством Российской Федерации, в сумме 3520,6 млрд. рублей. Направить в 1996 году средства Фонда развития таможенной системы Российской Федерации на следующие цели: (млрд. рублей) В размере 60 процентов поступлений - на содержание и обустройство таможенных органов Государственного таможенного комитета Российской Федерации 2112,4 в том числе: на текущее содержание 1378,9 на приобретение вооружения, спецтехники и средств связи 267,8 на проведение НИОКР 36,5 на капитальное строительство и приобретение оборудования 429,2 В размере 28,4 процента поступлений - на мероприятия по обустройству Государственной границы Российской Федерации, осуществляемые Федеральной пограничной службой Российской Федерации 1000,0 в том числе: на приобретение вооружения и военной техники, спецтехники и средств связи 518,5 на капитальное строительство и приобретение оборудования 481,5 В размере 11,6 процента поступлений - на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, связанных с обеспечением национальной обороны 408,2 Установить, что средства, поступающие в Фонд развития таможенной системы Российской Федерации сверх суммы 3520,6 млрд. рублей, направляются в полном объеме на содержание и обустройство таможенных органов Государственного таможенного комитета Российской Федерации в установленных настоящей статьей пропорциях. Обособленный учет средств, подлежащих зачислению в Фонд развития таможенной системы Российской Федерации, и финансирование за счет средств указанного Фонда осуществляются Главным управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации. Статья 54. Установить, что Государственный фонд борьбы с преступностью формируется в 1996 году за счет источников, определенных статьей 53 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1995 год". Средства Государственного фонда борьбы с преступностью в 1996 году направляются: на приобретение вооружения, военной специальной техники и средств связи в сумме 251,4 млрд. рублей; на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сумме 50,4 млрд. рублей. Правительству Российской Федерации утвердить пропорции распределения средств Государственного фонда борьбы с преступностью на 1996 год между получателями - главными распорядителями указанных средств Фонда. Статья 55. Установить, что расходы по представлению льгот, установленных Федеральным законом "О ветеранах" в части оплаты проезда на железнодорожном, воздушном, водном или междугородном автомобильном транспорте ветеранам из числа военнослужащих, гражданам, уволенным с военной службы и получающим пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, и членов их семей", производятся из федерального бюджета в пределах ассигнований, предусматриваемых по сметам Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, других министерств и ведомств, в которых в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба. Статья 56. Финансирование мероприятий, предусмотренных Федеральным законом "О ветеранах", субъектами Российской Федерации, получающими ассигнования из Фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, осуществляется за счет средств, получаемых из указанного Фонда. Субъекты Российской Федерации, не получающие ассигнования из Фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, финансируют мероприятия, предусмотренные Федеральным законом "О ветеранах", за счет бюджетов субъектов Российской Федерации. Статья 57. Установить, что финансирование из федерального бюджета мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации по выполнению государственных программ обеспечения жильем лиц, уволенных с военной службы в запас или отставку, и других категорий граждан, производится в том числе путем выпуска субъектами Российской Федерации жилищных сертификатов на приобретение и строительство жилья. Статья 58. В 1996 году финансирование расходов в части приобретения жилой площади в виде отдельной квартиры или дома, предусмотренное Положением о федеральной государственной службе, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 года N 2267, не производится. Статья 59. Установить, что свободные средства Фонда социального страхования Российской Федерации, Государственного фонда занятости населения Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования в размере не менее 70 процентов размещаются в установленном порядке в государственные ценные бумаги Российской Федерации со сроком обращения не менее шести месяцев. Статья 60. Правительству Российской Федерации: до 1 февраля 1996 года разработать и утвердить порядок оказания дополнительной финансовой помощи субъектам Российской Федерации на приобретение федерального комплекта учебников; до 1 июня 1996 года обеспечить выделение субъектам Российской Федерации указанных средств. Статья 61. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 1997 года в сумме 316,0 трлн. рублей. Правительству Российской Федерации осуществлять эмиссию государственных ценных бумаг в объеме, не приводящем к превышению установленного настоящей статьей верхнего предела государственного внутреннего долга Российской Федерации. Номинал государственных ценных бумаг, выпускаемых Правительством Российской Федерации в пределах государственного внутреннего долга Российской Федерации, устанавливается Правительством Российской Федерации в валюте Российской Федерации или в единицах веса драгоценных металлов. Правительству Российской Федерации и Центральному банку Российской Федерации установить порядок доступа нерезидентов на рынок государственных ценных бумаг. Статья 62. Установить верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 1997 года в сумме 124,1 млрд. долларов США. Статья 63. (Секретно.) Статья 64. (Секретно.) Статья 65. Рекомендовать Правительству Российской Федерации до 1 марта 1996 года разработать и внести на рассмотрение Государственной Думы проект федерального закона о минимальных государственных социальных стандартах для определения финансовых нормативов формирования бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. Статья 66. При превышении прогнозируемого объема доходов, установленных статьей 13 настоящего Федерального закона, в связи с превышением прогнозного уровня инфляции и при выполнении плана привлечения источников финансирования дефицита федерального бюджета ежеквартально производится индексация расходов, предусмотренных статьей 16 настоящего Федерального закона. Статья 67. Утвердить следующий перечень защищенных текущих расходов федерального бюджета на 1996 год, подлежащих финансированию в полном объеме: заработная плата (денежное довольствие) с учетом взносов на социальное страхование и отчислений в Государственный фонд занятости населения Российской Федерации; стипендии; государственные пособия, другие социальные компенсационные выплаты населению; питание (продовольственное обеспечение); приобретение медикаментов и перевязочных средств; расходы по реализации федеральных программ "Дети России" и "Радиационная реабилитация территорий Уральского региона и меры по оказанию помощи пострадавшему населению"; Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации; погашение внутреннего товарного долга; расходы, относящиеся к деятельности особо радиационно опасных и ядерно опасных производств и объектов. Статья 68. В случае снижения поступлений в федеральный бюджет в сравнении с утвержденными в нем размерами более чем на 10 процентов и при обоснованном прогнозе дальнейшего снижения поступлений Правительство Российской Федерации принимает решение о введении секвестра (процент сокращения расходов) на утвержденные бюджетные расходы, определяет размер секвестра, а также период времени, на который он вводится, и уведомляет об этом Федеральное Собрание Российской Федерации. При секвестре ассигнования не сокращаются по защищенным статьям бюджетных расходов. Сокращение ассигнований по незащищенным статьям расходов осуществляется в одной и той же пропорции для всех разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов, а также по объектам, включенным в Федеральную инвестиционную программу на 1996 год. Статья 69. Утвердить распределение ассигнований из федерального бюджета на 1996 год: на финансирование Федеральной инвестиционной программы согласно приложению 1 (Сноска 1); на фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу согласно приложению 2 (Сноска 1); на финансирование центральных и региональных средств массовой информации согласно приложению 3 (Сноска 1); на финансирование особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации согласно приложению 4 (Сноска 1). Статья 70. Нормативные правовые акты Российской Федерации приводятся в соответствие с настоящим Федеральным законом в месячный срок со дня его официального опубликования. Статья 71. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации Б.Ельцин Москва, Кремль 31 декабря 1995 г. N 228-ФЗ -------------------- Сноска 1. Приложения 1-4 будут опубликованы в ближайшем выпуске ведомственного приложения "Бизнес в России". Приложение 1 Федеральная инвестиционная программа, финансируемая за счет средств федерального бюджета на 1996 год (млн. рублей) Федеральная инвестиционная программа, всего 29 184 500 в том числе: Социальный комплекс, всего 20 720 680 из него: жилищное строительство 9 500 300 коммунальное строительство 1 086 700 из него: строительство водовода питьевой воды 30 000 Пермиловское месторождение - г.Архангельск народное образование 357 000 культура 1 054 800 здравоохранение 1 655 900 из него: туристско-спортивный центр Горной Шории, Кемеровская область 5 000 наука 883 000 метростроение 3 460 700 на возрождение исторически малых и средних городов России 35 907 центральные и территориальные учреждения и организации 1 127 173 Производственные комплексы, всего 5 463 820 из них: агропромышленный комплекс 1 578 410 из него: жилищное строительство на селе 1 000 000 строительство Большого Ставропольского канала 90 000 топливно-энергетический комплекс 906 400 металлургия 136 300 из нее: реконструкция свинцового завода АО "Дальполиметалл", пос. Рудная пристань Приморского края 9 500 химико-лесной комплекс 353 140 строительство 40 000 из него: АО "Махачкалинский цементно-помольный производственный комбинат", Республика Дагестан 5 000 машиностроительный комплекс 263 740 транспорт и связь 1 179 400 из них: аэропорт, г.Магнитогорск Челябинской области (удлинение взлетно-посадочной полосы и оборудование средствами посадки) 5 000 водное хозяйство, легкая, местная промышленность и другие отрасли, не входящие в комплексы 415 080 Инвестиции на быстроокупаемые коммерческие проекты, намечаемые к размещению на конкурсной основе 3 000 000 Приложение 2 Распределение ассигнований из федерального бюджета на 1996 год на фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу (млн. рублей) Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу, всего 11 565 309,00 в том числе: Фундаментальные исследования 3 435 966,70 из них: Российской фонд фундаментальных исследований 462 612,36 Российский гуманитарный научный фонд 115 653,00 Российская академия наук 1 288 056,00 Сибирское отделение Российской академии наук 480 011,75 Уральское отделение Российской академии наук 140 758,50 Дальневосточное отделение Российской академии наук 184 997,70 Российская академия медицинских наук 150 032,00 Сибирское отделение Российской академии медицинских наук 35 260,70 Российская академия образования 35 827,00 Российская академия архитектуры 5 502,50 Российская академия сельскохозяйственных наук 304 794,40 Российская академия художеств 9 919,40 Прочие министерства и ведомства 83 496,30 Космическая деятельность 110 000,00 Разработка перспективных технологий и приоритетных направлений научно-технического прогресса 8 129 342,30 из них: Создание национальной сети компьютерных телекоммуникаций для науки и высшей школы 114 000,00 Конкурсный фонд поддержки ведущих научных школ 110 000,00 Развитие сельскохозяйственной науки 279 908,00 Приложение 3 Распределение ассигнований центральным и региональным средствам массовой информации (млн. рублей) Телевидение и радиовещание 2140000,0 в том числе: Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания 955407,1 Российская государственная телерадиокомпания "Останкино" 323877,7 в том числе: радиовещание 276738,3 из них: радиопрограмма "Маяк" 148899,6 радиопрограмма "Радио-1" 82858,4 радиопрограмма "Юность" 28408,6 радиопрограмма "Музыкальное радио "Орфей 7102,2 производство телепрограмм 47139,4 Российская государственная радиовещательная компания "Голос России" 193703,9 Региональные государственные предприятия и организации телерадиовещания 650188,0 в том числе: Агинская Бурятская ГТРК 2883,4 ГТРК Республики Адыгея 3105,9 ГТРК "Алтай" 7408,4 ГТРК "Амур" 8294,2 Архангельская ГТРК "Поморье" 8197,1 Астраханская ГТРК "Лотос" 5596,8 ГТРК "Белгород" 2802,1 ГТРК "Брянск" 4081,0 Бурятская ГТРК 9013,1 Тихоокеанская ГТРК "Владивосток" 19459,4 ГТРК "Владимир" 4143,6 Вологодская ГТРК "Вологда-ГТРК" 4081,9 Волгоградская ГТРК "Волгоград-ТРВ" 8351,7 Воронежская ГТРК 6184,5 ГТРК "Вятка" 6007,1 ГТРК "Горный Алтай" 2918,9 ГТРК "Дагестан" 10582,6 ГТРК "Дальневосточная" (г.Хабаровск) 17407,9 ГТРК Еврейской автономной области "Бира" 5994,4 Ивановская ГТРК (Ивтелерадио) 6603,1 ГТРК "Ингушетия" 4318,9 Иркутская ГТРК 10795,3 Кабардино-Балкарская ГТРК "Каббалктелерадио" 8946,2 Калининградская ГТРК "Янтарь" 6429,7 Калмыцкая ГТРК 6828,1 ГТРК "Калуга" 2976,9 ГТРК "Камчатка" 13120,9 ГТРК "Карачаево-Черкесия" 2763,4 ГТРК "Карелия" 9212,9 ГТРК "Коми-Пермяцкая" 2851,3 ГТРК "Коми-Гор" 9947,4 ГТРК "Комсомольск" 5569,9 Корякская ГТРК 4518,3 Костромская ГТРК 2964,7 Красноярская ГТРК 10246,8 ГТРК "Кубань" 6953,0 ГТРК "Кузбасс" 7078,8 Курганская ГТРК 3714,4 ГТРК "Курск" 3180,0 ГТРК "Липецк" 3450,4 ГТРК "Магадан" 11384,2 Магнитогорская ГТРК 1982,6 ГТРК "Марий Эл" 5936,9 ГТРК "Мордовия" 5969,1 ГТРК "Мурман" 10009,7 Ненецкая ГТРК 2731,5 ГТРК "Нижний Новгород" 5864,8 Новгородская ГТРК "Славия" 5322,9 ГТРК "Новосибирск" 13073,7 ГТРК "Норильск" 5716,8 Омская ГТРК "Иртыш" 7004,7 ГТРК "Оренбург" 6064,2 Орловская ГТРК 3462,7 Пензенская ГТРК 4134,9 Пермская ГТРК "Т-7" 11986,3 ГТРК "Петербург - 5 канал" 78594,9 ГТРК "Псков" 3025,6 Ростовская ГТРК "Дон-ТР" 8053,5 Рязанская ГТРК "Ока" 3686,3 ГТРК "Самара" 7509,0 ГТРК "Саратов" 9377,1 ГТРК Республики Саха 13105,9 ГТРК "Сахалин" 11757,9 Свердловская ГТРК 10868,6 Северо-Осетинская ГТРК "Алания" 6459,1 ГТРК "Смоленск" 4188,2 Сочинская ГТРК 4148,2 Ставропольская ГТРК 9318,7 ГТРК "Таймыр" 4872,2 Тамбовская ГТРК 4279,4 ГТРК "Тверь" 4700,3 Томская ГТРК 7831,8 ГТРК Республики Тува 6499,9 ГТРК "Тула" 4028,3 ГТРК "Регион-Тюмень" 8607,2 ГТРК "Удмуртия" 6821,4 Ульяновская ГТРК "Волга" 4700,5 ГТРК Республики Хакасия 6145,5 Ханты-Мансийская ГТРК "Югория" 5087,9 Челябинская ГТРК 6959,1 Читинская ГТРК 13160,2 Чувашская ГТРК 5648,3 ГТРК "Чукотка" 10543,2 Эвенкийская ГТРК "Хэглэн" 1000,7 ГТРК "Ямал" 5387,9 ГТРК "Ярославия" 4119,8 Государственный фонд телевизионных и радиопрограмм 16823,3 Периодическая печать и издательства 185973,1 Прочие средства массовой информации 86806,5 в том числе: Российское информационное агентство "Новости" 30213,1 Информационного телеграфное агентство России (ИТАР - ТАСС) 56593,4 Приложение 4 Распределение ассигнований по особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации ---------------------------------------------------------------------- текущее государственные Наименование объекта содержание инвестиции (млн. рублей) (млн. рублей) ---------------------------------------------------------------------- Российская государственная библиотека 106 263,1 32 100,0 Российская национальная библиотека 85 108,1 66 000,0 Государственный историко-культурный музей-заповедник "Московский Кремль" 40 635,7 60 000,0 Государственный Русский музей 198 151,6 Всероссийское музейное объединение "Государственная Третьяковская галерея" 50 115,4 8 000,0 Государственный музей изобразительных искусств имени А.С.Пушкина 24 792,5 50 000,0 Государственный Эрмитаж 103 015,2 120 000,0 Государственный музей искусства народов Востока 20 130,8 Государственный музей этнографии 11 814,3 Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени А.Рублева 12 533,1 Государственный Исторический музей 171 294,6 2 000,0 Политехнический музей 16 441,9 Государственный мемориальный и природный заповедник "Музей-усадьба Л.Н.Толстого "Ясная поляна" 26 711,6 2 000,0 Государственный центральный музей музыкальной культуры имени М.И.Глинки 37 531,2 Государственный Бородинский военно-исторический музей-заповедник 10 716,2 Государственный Ростово-Ярославский архитектурно-художественный музей-заповедник 9 500,0 Государственный историко-архитектурный и этнографический музей-заповедник "Кижи" 3 530,7 2 700,0 Государственный академический Большой театр России 70 098,8 202 800,0 Государственный академический Малый театр России 28 586,3 Государственный академический Мариинский театр 52 862,6 Государственный научно-исследовательский музей архитектуры имени А.В.Щусева 2 346,0 Госфильмофонд Российской Федерации 19 124,8 36 600,0 Государственный Кремлевский Дворец 17 020,3 Всего: 1 118 324,8 582 200,0 Приложение 5 Структура расходов на строительство и содержание Вооруженных Сил Российской Федерации Содержание Вооруженных Сил Российской Федерации в том числе: денежное довольстве военнослужащих заработная плата гражданского персонала производственное обеспечение оплата вещевого имущества оплата и хранение специального топлива и горючего квартирно-эксплуатационные расходы транспортные расходы аренда средств элетросвязи медицинское обеспечение оперативные, хозяйственные и другие расходы, связанные с обеспечением деятельности войск Закупки вооружения, военной техники и имущества Оплата НИОКР Ремонт, изготовление вооружения и военной техники, а также имущества на предприятиях Вооруженных Сил Российской Федерации Капитальное строительство Страницы: 1 2 |