О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ ГОРОДА РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭР МОСКВЫ 23 ноября 1995 г. N 619-РМ (ТВ 95-52) Осуществляемая в соответствии с программой правительства Москвы реформа управления жилищно-коммунальным хозяйством города в 1992-1995 гг. направлена на формирование во всех районах единой системы управления. Дирекции единого заказчика (ДЕЗ) районов осуществляют функции заказчика на выполнение работ по содержанию и ремонту жилищного фонда и нежилых помещений, ими приняты на баланс жилые дома, на 1995 г. заключены договоры с ремонтно-эксплуатационными управлениями (предприятиями) или другими аналогичными предприятиями (в том числе частными фирмами), энерго- и водоснабжающими и другими специализированными организациями, обеспечивающими функционирование систем жизнеобеспечения зданий и прилегающих территорий. Состоявшиеся семинары в Юго-Восточном и Северо-Западном административных округах по вопросам управления благоустройством города показали, что новая система управления жилищно-коммунальным хозяйством дает положительные результаты. Однако не в полной мере произошло разделение функций между городом, административным округом и районом по обслуживанию зеленого хозяйства, а также, а также общественных туалетов. Необходимо внести корректировку в управленческие решения в целях усиления заинтересованности в повышении качества работ по уборке дворовых территорий. Неодинаковый подход к реализации задачи децентрализации управления со стороны префектур привел к тому, что в административных округах сложились различные схемы управления и степень завершенности системы управления. В Южном, Восточном, Северном, Центральном, Зеленоградском административных округах не все дирекции единого заказчика приняли РЭУ (РЭП) функции по сбору доходов от сдачи в наем и аренду жилых помещений, платы за техническое обслуживание домов, паспортную работу, диспетчерское обслуживание. Некоторые дирекции единого заказчика приняли функции по управлению, взяли на себя часть функций, присущих эксплуатирующим предприятиям (РЭУ, РЭП, частным компаниям и други аналогичным предприятиям), освободив их от работ по осмотру жилищного фонда при сезонной подготовке домов, текущему содержанию зданий и территорий и т.д. Такое перераспределение функций привело к созданию дополнительных управленческих звеньев в составе дирекций единого заказчика, увеличению численности дирекций и освобождению эксплуатирующих предприятий от ответственности за содержание жилищного фонда. Отдельные дирекции изменили принятое правительством Москвы единое наименование - дирекция единого заказчика района, что нарушает единообразие принятой схемы управления и дезориентирует население. Не получила должного развития в дирекциях единого заказчика районов работа по привлечению для эксплуатации жилищного фонда организаций различных форм собственности на конкурсной основе. Не проводится приватизация ремонтно-эксплуатационных управлений (предприятий). Дирекция единого заказчика как балансодержатель жилищного фонда не имеет рычагов влияния на арендаторов и собственников нежилых помещений и в результате несет большие убытки из-за неуплаты эксплуатационных расходов и целевых сборов. Финансовые возможности городского бюджета, ограниченность средств, направляемых на эксплуатацию и ремонт жилищного фонда, в значительной степени сдерживают реформу управления. Во многих административных округах не выполнено распоряжение мэра от 25.04.94 N 193-РМ "О порядке делегирования полномочий правительства Москвы по управлению объектами собственности г. Москвы и создания городских предприятий (учреждений)" о перезаключении контрактов с руководителями государственных предприятий (ДЭЗ, РЭУ или других аналогичных предприятий) с префектами административных округов. Трудовые книжки работников дирекций единого заказчика до настоящего времени находятся в территориальных агентствах Москомимущества. В результате префектуры и управления районов не в достаточной степени влияют на подбор и расстановку кадров. По разному сложилась система управления жилищно-коммунальным хозяйством на уровне административных округов. Управленческие функции по жилищно-коммунальному хозяйству в Северо-Восточном административном округе выполняются специально созданным подразделением в аппарате префектуры-управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. В остальных административных округах функции по управлению жилищно-коммунальным хозяйством возложены волевым порядком на хозяйствующие субъекты: управления коммунального хозяйства, генеральные дирекции или другие аналогичные предприятия, которые не вправе выполнять несвойственные им функции по управлению. В целях упорядочения системы управления жилищно-коммунальным хозяйством города с учетом положительного опыта работы префектур Юго-Восточного и Северо-Западного административных округов в этом направлении: 1. До 01.01.96 преобразовать существующие в аппарате префектур административных округов подразделения, занимающиеся вопросами жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, в управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. Разрешить префекту Центрального административного округа с учетом специфики территории сохранить существующие в префектуре подразделения, занимающиеся вопросами жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, с учетом внесения изменений в положение о них согласно пункту 2 настоящего распоряжения. 2. Утвердить Типовое положение об управлении жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства префектуры согласно приложению N 1. 3. Префектам административных округов: 3.1. До 01.01.96 обеспечить передачу правленческих функций, определенных типовым положением (пункт 2), управлениям жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, освободив предприятия-заказчиков префектур от несвойственных им управленческих функций. 3.2. При необходимости укрепить указанные управления за счет перераспределения численности аппарата префектур. 3.3. Передавать функции по содержанию и ремонту дорог и других объектов благоустройства, находящихся в ведении предприятий-заказчиков префектуры, дирекциям единого заказчика районов по мере их готовности при условии прямого финансирования от финансовых органов. 4. Утвердить Типовой устав дирекции единого заказчика согласно приложению N 2, установив единое наименование: дирекция единого заказчика района (ДЭЗ). 5. Ввести единый режим работы для дирекций единого заказчика и часы приема населения в аппарате префектур и администраций районов, а также дирекциях единого заказчика согласно приложению N 3. 6. Предоставить право супрефектам районов г. Москвы по согласованию с префектами: 6.1. Утвердить уставы государственных предприятий, относящихся к собственности г. Москвы и находящихся в ведении района, в соответствии с типовым уставом. 6.2. Назначить на должность и освобождать от должности в соответствии с действующим законодательством руководителей таких предприятий, заключать и расторгать с ними контракты в соответствии с типовым контрактом, утвержденным правительством Москвы. 7. Супрефектам районов: 7.1. До 01.01.96 перезаключить контракты со всеми руководителями указанных в п.6 настоящего распоряжения предприятий. 7.2.Обязать руководителей дирекций единого заказчика: - до 01.01.96 завершить прием от РЭУ (РЭП) функций по сбору платежей от населения, паспортную работу, диспетчерское обслуживание; - проинформировать население о всех видах услуг и документах, которые предоставляются бесплатно и за дополнительную плату, а также режим работы дирекции единого заказчика. 8. Комитету по управлению имуществом совместно с департаментом инженерного обеспечения до 01.01.96: 8.1. Разработать и представить на рассмотрение правительства Москвы условия и этапы приватизации РЭУ (РЭП) и других аналогичных государственных предприятий на 1996 г. и последующие годы. 8.2. Внести предложения по изменению Типового договора аренды нежилых помещений, находящихся в жилищном фонде, предусматривающие ответственность арендатора перед дирекциями единого заказчика районов за своевременность платежей и обеспечение доступа специалистов для технического обслуживания зданий, инженерных сетей и коммуникаций арендуемых помещений. 9. Установить, что с 1 января 1996 г. дирекции единого заказчика районов получают и используют средства на эксплуатацию жилищного фонда, полученные из бюджета от нанимателей, арендаторов и собственников помещений в жилых домах, а также из других источников, как средства целевого финансирования. 10. Департаменту инженерного обеспечения по согласованию с департаментом финансов до 01.01.96 разработать необходимые нормативные документы для реализации п.9 настоящего распоряжения. 11. Департаменту инженерного обеспечения до 01.01.96 передать, а префектурам административных округов принять все объекты озеленения (кроме объектов общегородского значения), общественные туалеты. 12. Департаменту инженерного обеспечения совместно с префектурами административных округов в срок до 01.01.96 провести анализ укомплектованности предприятий уборщиками территорий и внести предложения по стимулированию качества работ по уборке дворовых территорий. 13. Внести дополнения в распоряжение мэра Москвы от 24.04.92 N 106-РМ, приложение N 2 "Положение о муниципальном округе (районе) в г. Москве", изложив в редакции: "п. 2.28. Утверждает уставы государственных предприятий, относящихся к собственности г. Москвы и находящихся в ведении района, в соответствии с типовым уставом. п. 2.29. Назначает на должность и освобождает от должности в соответствии с действующим законодательством руководителей таких предприятий, заключает и расторгает с ними контракты в соответствии с типовым контрактом, утвержденным правительством Москвы". 14. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя премьера правительства Москвы Петрова А.В. и министра правительства Москвы Матросова А.С. Мэр Москвы Ю.ЛУЖКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 Типовое положение об управлении жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства префектуры Управление жилищно-коммунального хозяйства создается в составе префектуры. В своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, указами президента, постановлениями правительства России, правовыми актами городской администрации. Основные задачи и функции 1. Практическое осуществление программы правительства Москвы по реформе управления, приватизация и демонополизация в сфере жилищно-коммунального хозяйства административного округа. 2. Обеспечение эффективного функционирования жилищно-коммунального хозяйства административного округа, уборки и ремонта дорог, содержания объектов благоустройства и озеленения, находящихся в управлении префектуры, санитарной очистки территории округа. 3. Осуществление мер по повышению уровня благоустройства и санитарного состояния территории префектуры, сохранению и расширению зеленых насаждений. 4. Определение перспектив развития и совершенствования жилищно-коммунального хозяйства, дорог, объектов благоустройства, эксплуатации и развития зеленых насаждений, находящихся в управлении префектуры. 5. Участие в разработке планов развития префектуры в своей сфере деятельности, размещение городского заказа по объектам жилищно-коммунального хозяйства, дорогам, объектам благоустройства и озеленения, входящим в компетенцию префектуры. 6. Формирование в целом по префектуре потребности в бюджетных средствах на финансирование необходимых работ, изложенные в п.2 и 3. 7. Участие в формировании заказов и лимитов потребления на сырье, оборудование, промышленную продукцию, поставляемую предприятиям и организациям, осуществляющим деятельность в сфере компетенции префектуры, за счет бюджетных средств города. 8. Подготовка предложений о приватизации городского имущества предприятий жилищно-коммунального хозяйства округа. 9. Содействие развитию и конкуренции предприятий и организаций различных форм собственности в решении проблем жилищно-коммунального, дорожного, зеленого хозяйства и благоустройства в сфере деятельности префектуры. 10. Оценка деятельности дирекций единого заказчика муниципальных округов по выполнению функций содержания и ремонта жилищного фонда, уборки и ремонта внутриквартальных проездов и тротуаров, объектов благоустройства и озеленения, санитарной очистки территории округа. 11. Оценка деятельности предприятий-заказчиков по капитальному ремонту жилищного фонда, дорог и объектов благоустройства, находящихся в управлении префектуры. 12. Составление прогнозов развития отраслей со всеми необходимыми расчетами, сводной статистической и другой отчетности по дирекциям единого заказчика префектуры и представление ее в департамент инженерного обеспечения. 13. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан и принятие мер в пределах своей компетенции. 14. Содействие в вопросах обслуживания и содержания ведомственного, кооперативного и частного жилищного фонда, расположенного на территории административного округа. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 ТИПОВОЙ УСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА РАЙОНА" "УТВЕРЖДАЮ" "УТВЕРЖДАЮ" Директор территориального Супрефект района агентства Комитета ___________/_______/ по управлению имуществом "___"_________19____г. ______________/________/ "____"____________19___г. Раздел 1. Общие положения 1.1. Государственное предприятие "Дирекция единого заказчика района_____________________"(в дальнейшем именуемое Предприятие) создано в соответствии с Гражданским законодательством Российской Федерации, Уставом г. Москвы, а также постановлением правительства Москвы от 16.02.93 N 135 "О ходе выполнения распоряжения мэра Москвы от 17 июня 1992 г. N 142-РМ "О разграничении компетенции и полномочий по уровням управления городским хозяйством: город - административный округ - муниципальный округ (район) в решении вопросов жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики". Имущество Предприятия находится в государственной собственности Москвы, учредителем Предприятия является Москомимущество. Предприятие находится в ведомственном подчинении управления района ______________ административного округа. Официальное сокращенное наименование Предприятия: ДЭЗ МР ________________________________ _______________________________ 1.2. Предприятие является унитарным самостоятельным хозяйствующим субъектом с правом юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный, бюджетный и иные счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием, бланки, фирменное наименование, товарный знак (знак обслуживания). 1.3. Предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и нормативными актами Российской Федерации, правовыми актами городской администрации, настоящим Уставом. 1.4. Предприятие осуществляет коммерческую деятельность, отвечает за результаты своей производственно-хозяйственной деятельности и выполнение обязательств перед собственником имущества, поставщиками, потребителями, бюджетом, банками и другими юридическими и физическими лицами. 1.5. Предприятие от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Предприятие не отвечает по обязательствам государства, его органов. Государство, его органы не отвечает по обязательствам предприятия. Предприятие отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом. 1.6. Место нахождения предприятия: _____________________________________________________________________ (почтовый индекс, адрес) 1.7. Предприятие имеет:_________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ (указываются филиалы, представительства, отделения, обособленные подразделения предприятия без права юридического лица, действующие на основании положений, утверждаемых предприятием, и их местоположение) Раздел 2. Цели и предмет деятельности Предприятия 2.1. Целями создания Предприятия являются выполнение работ, связанных с управлением жилым и нежилым фондом, переданным в установленном порядке в хозяйственное ведение предприятия и управление. 2.2. Для достижения указанных целей Предприятие осуществляет следующие виды деятельности: - ведение технической документации на находящиеся в хозяйственном ведении строения, инженерные сооружения, объекты благоустройства, озеленения, дороги и тротуары; - организация обеспечения текущего содержания, санитарной очистки и ремонта жилищного фонда, нежилых строений, их инженерного оборудования, внутриквартальных и внутридворовых территорий, объектов внешнего благоустройства и озеленения, уборки и ремонта внутриквартальных проездов и тротуаров; - создание необходимых условий для проживания граждан и функционирования расположенных в нежилых помещениях организаций; - заключение договоров на сдачу в наем и аренду жилых помещений в соответствии с действующим законодательством и решениями правительства Москвы по данному вопросу; - заключение в качестве представителя муниципалитета соглашений с владельцами и собственниками жилых и нежилых помещений о порядке управления домом и возмещения расходов по его эксплуатации и ремонту, а также договоров с владельцами и собственниками строений на оказание услуг по техническому обслуживанию или управлению; - обеспечение арендаторов, нанимателей, владельцев и собственников помещений и строений в соответствии с условиями соглашений и договоров коммунальными и прочими услугами; - сбор доходов от сдачи в наем и аренду жилых помещений, плата за техническое обслуживание дома от арендаторов, владельцев и собственников помещений и строений, а также платежей за оказываемые коммунальные и прочие услуги; - представление интересов собственника (города) в товариществах частных собственников помещений (кондоминиумах); - работа с военкоматом и ГО; - прием в эксплуатацию домов-новостроек и организация заселения жителей; - паспортная работа. Раздел 3. Имущество Предприятия 3.1. Все имущество Предприятия находится в государственной собственности Москвы, отражается в самостоятельном балансе и закреплено согласно Договору о закреплении государственной собственности за предприятием на праве хозяйственного ведения (далее по тексту - Договор о закреплении имущества), заключенному между Комитетом по управлению имуществом Москвы и Предприятием по согласованию с префектурой. Предприятие вправе владеть и пользоваться закрепленным за ним государственным имуществом. Пределы прав предприятий по распоряжения имуществом (сдача в наем, аренду, внесение в качестве вклада в уставный капитал других предприятий, объединений) определены в Договоре о закреплении имущества за предприятием. Права Предприятия на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации. 3.2. Источниками формирования государственного имущества в том числе финансовых ресурсов, являются: - прибыль, полученная от выполнения работ, услуг, реализации продукции а также от других видов хозяйственной и внешнеэкономической деятельности, - амортизационные отчисления, - кредиты банков и других кредиторов, - капитальные вложения и дотации из бюджета, - добровольные взносы организаций, предприятий, учреждений и граждан, - иное имущество, переданное его собственником или уполномоченным им органом, - иные источники не противоречащие законодательству Российской Федерации. 3.3. Предприятие самостоятельно распоряжается результатами производственной деятельности, выпускаемой продукцией (кроме случаев установленных законодательными актами Российской Федерации), прибылью, полученной в результате хозяйственной деятельности Предприятия, остающейся после уплаты налогов и других обязательных платежей. 3.4. Предприятие может образовывать за счет остающейся в его распоряжении прибыли резервный и другие аналогичные по назначению фонды в размерах допускаемых действующим законодательством Российской Федерации. Раздел 4. Организация деятельности Предприятий 4.1. Предприятие строит свои отношения с другими предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе хозяйственных договоров, соглашений, контрактов. Предприятие свободно в выборе форм и предмета хозяйственных договоров, обязательств, любых других условий и хозяйственных взаимоотношений с другими предприятиями, которые не противоречат действующему законодательству, настоящему Уставу и договору о закреплении имущества. 4.2. Предприятие устанавливает цены и тарифы на все виды производимых работ, услуг, выпускаемую и реализуемую продукцию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, постановлениями правительства Москвы. 4.3. Для выполнения ставных целей Предприятие имеет право самостоятельно: - создавать филиалы, отделения, представительства и другие обособленные подразделения без права юридического лица, - утверждать положения, принимать решения о их реорганизации и ликвидации, - приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, кредитов, ссуд и других источников финансирования, - передавать, сдавать в аренду или вносить в виде вклада имущество предприятия (кроме жилищного фонда) по согласованию с Москомимуществом в порядке и пределах, установленных Договором о закреплении имущества, - осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с действующим законодательством, - осуществлять развитие объектов социальной сферы, - осуществлять все виды коммерческих сделок путем заключения прямых договоров с юридическими и физическими лицами, - планировать свою деятельность и определять перспективы развития исходя из спроса потребителей на выполняемые работы, оказываемые услуги, производимую продукцию, - использовать чистую прибыль, - определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, структуру и штатное расписание, - устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с действующим законодательством, - в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников предприятия, на техническое и социальное развитие. 4.6. Предприятие обеспечивает гарантированный действующим законодательством минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры социальной защиты своих работников. 4.7. Предприятие обязано: - нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных, арендных, расчетных и налоговых обязательств, продажу товаров, пользование которыми может принести вред здоровью населения, а равно нарушение иных правил хозяйствования, - возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции, - обеспечить своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности, - осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные действующим законодательством и правительством Москвы. За ненадлежащее исполнение обязанностей и искажение государственной отчетности должностные лица Предприятия несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. 4.8. Контроль за производственной и хозяйственной деятельностью Предприятия осуществляется учредителем Предприятия, налоговой инспекцией, другими организациями и органами управления в пределах их компетенции, определенной действующим законодательством, постановлениями правительства Москвы. Контроль за эффективностью использования и сохранностью государственного имущества, соблюдением Договора о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения осуществляет Комитет по управлению имуществом Москвы. Раздел 5. Управление Предприятием 5.1. Управление Предприятием осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. 5.2. Высшим должностным лицом Предприятия является его руководитель. Наем руководителя (заключение контракта) осуществляется супрефектом района по согласованию с префектом административного округа путем заключения контракта с руководителем. 5.2.1. Руководитель действует на основе действующего законодательства Российской Федерации, контракта, настоящего Устава, Договора о закреплении имущества, а также иных обязательств для Предприятия, нормативных актов. 5.2.2. Руководитель осуществляет руководство деятельностью Предприятия, он подотчетен в своей деятельности супрефекту района, заключившему с ним контракт, и учредителю. 5.2.3. Руководитель действует на принципах единоначалия по вопросам, отнесенным контрактом к его компетенции. 5.2.4. Руководитель действует без доверенности от имени Предприятия, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях в пределах, установленных контрактом и Договором о закреплении имущества. Распоряжается имуществом Предприятия, заключает договоры, соглашения, контракты, выдает доверенности, открывает расчетные, бюджетный и иные счета, в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Предприятия. 5.2.5. Руководитель самостоятельно определяет и утверждает структуру Предприятия, его штатный и квалификационный состав, нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников Предприятия согласно контракту или трудовому договору. 5.3. Взаимоотношения работника и руководителя возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде. 5.4. Трудовой коллектив Предприятия составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора. Трудовой коллектив Предприятия: 5.4.1. Рассматривает и решает вопросы самоуправления трудового коллектива в соответствии с Уставом Предприятия и действующим законодательством. 5.4.2. Определяет перечень и порядок предоставления работникам Предприятия социально-бытовых льгот и компенсаций. 5.4.3. Совместно с супрефектом муниципального округа и учредителем определяет условия контракта. 5.4.4. Принимает решение о создании выборного органа, осуществляющего полномочия трудового коллектива. 5.4.5. Определяет порядок проведения конференции трудового коллектива и нормы представительства. 5.4.6. Принимает решение об осуществлении приватизации. Раздел 6. Ликвидация и реорганизация Предприятия 6.1. Прекращение деятельности Предприятия может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение, преобразование в иную организационно-правовую форму) на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случаях: - решения правительства Москвы и других ведомств, в компетенцию которых входит принятие данного решения, - истечения срока, на который Предприятие было создано, - решение суда или арбитражного суда. 6.2. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Предприятия. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс и представляет его учредителю. 6.3. Имуществом ликвидируемого Предприятия распоряжается Комитет по управлению имуществом Москвы или иной орган управления, им определенный. 6.4. Ликвидация Предприятия считается завершенной, а Предприятие прекратившим свою деятельность с момента внесения соответствующей записи в реестр государственной собственности. Порядок ликвидации Предприятия устанавливается нормативными документами правительства Москвы. 6.5. При ликвидации и реорганизации Предприятия увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.6. Реорганизация Предприятия производится путем слияния, присоединения, выделения, преобразования в иную организационно-правовую форму. Решение о реорганизации принимается учредителем Предприятия по согласованию с супрефектом района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 6.7. При реорганизации Предприятия вносятся необходимые изменения в Устав и реестр государственности собственности. Реорганизация влечет за собой переход прав, обязанностей, возлагаемых на Предприятие, к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством (слияние, присоединение, выделение, преобразование). |