О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15 ИЮНЯ 2000 Г. N 54Н. Приказ. Министерство финансов РФ (Минфин России). 10.09.01 73Н


Страницы: 1  2  



       О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА
        ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15 ИЮНЯ 2000 Г. N 54Н
 
                                ПРИКАЗ

                       МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ

                         10 сентября 2001 г.
                                N 73н

                                 (Д)
 

     Приказываю:
     1. Утвердить прилагаемые изменения и дополнения, которые вносятся
в   Инструкцию   о   годовой,  квартальной  и  месячной  бухгалтерской
отчетности  бюджетных  учреждений  и  иных   организаций,   получающих
финансирование   из  бюджета  в  соответствии  с  бюджетной  росписью,
утвержденную Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15
июня  2000  г.  N  54н  (по заключению Министерства юстиции Российской
Федерации от 23 июня 2000 г.  N 4953-ЭР в государственной  регистрации
не нуждается).
     2. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Министр финансов
                                                           А.Л. КУДРИН
10 сентября 2001 г.
N 73н


                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                        Приказом Министерства финансов
                                                  Российской Федерации
                                              от 10 сентября 2001 года
                                                                 N 73н

                       ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,
         КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ИНСТРУКЦИЮ О ГОДОВОЙ, КВАРТАЛЬНОЙ
       И МЕСЯЧНОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
       И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОЛУЧАЮЩИХ ФИНАНСИРОВАНИЕ ИЗ БЮДЖЕТА
      В СООТВЕТСТВИИ С БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСЬЮ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ
              МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                       ОТ 15 ИЮНЯ 2000 Г. N 54Н

     1. В пункте 3:
     абзац первый после слов "Российской Федерации" дополнить  словами
",  и  другим  учреждениям,  получающим  финансирование  из  бюджета в
иностранной валюте";
     в абзаце  четвертом слова "Чувашской Республике" заменить словами
"Республике Татарстан".
     2. В пункте 4:
     в абзаце третьем слова "Чувашской  Республике"  заменить  словами
"Республике Татарстан";
     в абзаце шестом слова "в указанные  сроки"  заменить  словами  "в
сроки,   установленные   приказом   Министерства  финансов  Российской
Федерации".
     3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
     "6. В  состав   годовой   бухгалтерской   отчетности   учреждения
включаются следующие формы:
     Баланс исполнения сметы доходов и расходов - ф.  1 (код  0503001)
<*> со справкой о движении сумм финансирования из бюджета;
     Баланс исполнения  сметы  доходов  и  расходов  по   внебюджетным
источникам - ф. 1-1 (код 0503003);
     Отчет об  исполнении  сметы  доходов  и  расходов  по   бюджетным
средствам - ф. 2 (код 0503004);
     Отчет об  исполнении  сметы  доходов  и  расходов  по   бюджетным
средствам в иностранной валюте - ф. 2-в (код 0503018);
     Отчет о доходах и расходах целевого бюджетного  фонда  -  ф.  2-4
(код 0503008);
     Отчет об исполнении сметы доходов и  расходов  по  дополнительным
источникам   бюджетного   финансирования  учреждений,  находящихся  за
пределами Российской Федерации - ф. 2-5 (код 0503006);
     Отчет об  исполнении  сметы  доходов  и  расходов по внебюджетным
источникам - ф. 4 (код 0503055);
     Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по средствам бюджета
Союзного государства на территории Российской Федерации  -  ф.  4-союз
(код 0503043);
     Отчет о движении основных средств - ф. 5 (код 0503051);
     Отчет о движении материальных запасов - ф. 6 (код 0503053);
     Отчет о недостачах и хищениях  денежных  средств  и  материальных
ценностей в бюджетных учреждениях - ф. 15 (код 0503078);
     Справка о полученном финансировании из федерального бюджета  (код
0503057);
     Справка об остатках средств,  полученных из федерального  бюджета
(код 0503058);
     Сводная справка об остатках средств,  полученных из  федерального
бюджета (код 0503060);
     Справка о  перечислении  средств  в  доходы  бюджетов   субъектов
Российской Федерации (по разделу 21) (код 0503063).".
     4. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
     "7. В  состав  квартальной  бухгалтерской  отчетности  учреждения
включаются следующие формы:
     Баланс исполнения  сметы доходов и расходов - ф.  1 (код 0503001)
со справкой о движении сумм финансирования из бюджета;
     Баланс исполнения   сметы  доходов  и  расходов  по  внебюджетным
источникам - ф. 1-1 (код 0503003);
     Отчет об   исполнении  сметы  доходов  и  расходов  по  бюджетным
средствам - ф. 2 (код 0503004);
     Отчет об   исполнении  сметы  доходов  и  расходов  по  бюджетным
средствам в иностранной валюте - ф. 2-в (код 0503018);
     Отчет о  доходах  и  расходах целевого бюджетного фонда - ф.  2-4
(код 0503008);
     Отчет об  исполнении  сметы  доходов и расходов по дополнительным
источникам  бюджетного  финансирования  учреждений,   находящихся   за
пределами Российской Федерации - ф. 2-5 (код 0503006);
     Отчет об исполнении сметы  доходов  и  расходов  по  внебюджетным
источникам - ф. 4 (код 0503055);
     Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по средствам бюджета
Союзного  государства  на территории Российской Федерации - ф.  4-союз
(код 0503043);
     Справка о  полученном финансировании из федерального бюджета (код
0503057);
     Справка об  остатках средств,  полученных из федерального бюджета
(код 0503058);
     Сводная справка  об остатках средств,  полученных из федерального
бюджета (код 0503060);
     Справка о   перечислении  средств  в  доходы  бюджетов  субъектов
Российской Федерации (по разделу 21) (код 0503063).".
     5. В  пункте 9 слова "(дебиторской,  кредиторской задолженности и
других) заменить словами "(с расшифровкой дебиторской  и  кредиторской
задолженности с указанием даты возникновения и причины образования;  с
расшифровкой  денежных  средств  по   источникам   финансирования   по
балансовым  субсчетам  091  "Средства  федерального бюджета на расходы
учреждения",  101 "Средства на расходы учреждения",  118  "Средства  в
иностранной валюте", 133 "Средства в пути")".
     6. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
     "14. Учреждения,  финансирование которых передано с одного уровня
бюджета на другой  или  переданные  из  одного  подчинения  в  другое,
составляют  бухгалтерскую  отчетность  на  дату передачи в объеме форм
годовой   бухгалтерской   отчетности   и   представляют   ее    своему
распорядителю   средств  бюджета  как  по  прежней,  так  и  по  новой
подчиненности,  и органам, ответственным за исполнение соответствующих
бюджетов. При этом к отчету должны быть также приложены акты приемки -
передачи имущества и обязательств, справки о закрытии счетов в органах
федерального   казначейства   и  кредитных  организациях,  справка  из
налогового органа о снятии с  учета.  Бюджетные  ассигнования,  лимиты
бюджетных  обязательств,  объемы  финансирования расходов,  кассовые и
фактические расходы по  переданным  учреждениям  отражаются  по  новой
подчиненности полностью с начала года.
     При ликвидации учреждения бухгалтерская  отчетность  составляется
на  дату  ликвидации в объеме форм годовой отчетности и представляется
главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета или  в  Главное
управление  федерального казначейства и в соответствующие департаменты
Министерства финансов Российской Федерации  по  принадлежности  -  при
ликвидации главного распорядителя.".
     7. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
     "15. При   реорганизации   (слиянии,  присоединении,  разделении,
выделении, преобразовании) учреждения составляют на последнюю отчетную
дату   разделительный  баланс  в  объеме  форм  годовой  бухгалтерской
отчетности,  передаточный  акт  имущества  и  обязательств,  а   также
бухгалтерскую  отчетность  об  исполнении  сметы  доходов и расходов в
объеме  форм  годовой  бухгалтерской  отчетности  в   соответствии   с
настоящей  Инструкцией  по  результатам реорганизации,  и представляют
главному  распорядителю  средств  как  по  прежней,  так  и  по  новой
подчиненности и в органы,  ответственные за исполнение соответствующих
бюджетов.  Бюджетные  ассигнования,  лимиты  бюджетных   обязательств,
объемы  финансирования  расходов,  кассовые  и  фактические расходы по
переданным учреждениям отражаются по новой подчиненности  полностью  с
начала года с учетом реорганизации.".
     8. В пункте 18 в абзаце втором  слова  "до  заключения"  заменить
словами   "при   заключении",  после  слов  "объектам  строительства)"
дополнить словами "в пределах доведенного объема финансирования".
     9. В пункте 19 абзац второй изложить в следующей редакции:
     "Расходы по  законченным  и  сданным  в  эксплуатацию   объектам,
числящиеся  на  субсчете  224 "Расходы на капитальное строительство за
счет средств на содержание и развитие материально - технической базы",
списываются  по  мере  их  сдачи  на  основании  актов приемки в дебет
субсчета  241  "Средства  на  содержание  и  развитие  материально   -
технической  базы"  с одновременным оприходованием сданных объектов на
счета   основных   средств.   Расходы   по   незаконченным    объектам
строительства остаются на балансовом субсчете 224.".
     10. В пункте 54 слова "По состоянию на 1 января по  субсчету  410
остатка  прибыли  не должно быть." заменить словами "По состоянию на 1
июля,  октября и 1 января по субсчету 410 остатка  прибыли  не  должно
быть.".
     11. В пункте 75 слово "незаконченным" исключить.
     12. Пункт 79 изложить в следующей редакции:
     по строкам 1060 и 1070 "Списано безнадежных  долгов"  и  "Списано
недостач материалов,  принятых за счет учреждения" - суммы безнадежных
долгов и недостач материалов, списанных за счет учреждения;
     по строке  1080  "Возврат  средств  в бюджет" - суммы дебиторской
задолженности   прошлых   лет,   возвращенные   в    бюджет.    Объемы
финансирования,  не  использованные  учреждением  в отчетном периоде и
возвращенные  в  бюджет  на  основании  отзыва,  оформленного  главным
распорядителем   в   установленном   порядке,   по  данной  строке  не
отражаются;
     по строке  1090  "Списано  расходов  по  законченным  и сданным в
эксплуатацию объектам строительства" - суммы расходов по законченным и
сданным в эксплуатацию объектам нового строительства и реконструкции;
     по строке  1100  "Списано  расходов  за  счет  финансирования  из
бюджета  в  отчетном  году" - сумма фактических расходов по исполнению
сметы доходов и расходов,  списанных в конце года,  с  учетом  остатка
расходов на начало года, отраженных по субсчету 200;
     по строке  1110  "Списано   расходов   за   счет   дополнительных
источников  финансирования из бюджета" - сумма фактических расходов по
исполнению  сметы  доходов  и  расходов,  списанных  в   конце   года,
отраженных по субсчету 201;
     по строке 1120 "Списано расходов за счет финансирования от других
главных распорядителей" - сумма фактических расходов, произведенных за
счет полученного финансирования от других главных распорядителей;
     по строке    1130   "Передано   финансирование   другим   главным
распорядителям  -  всего"  -  суммы   финансирования,   переданные   в
установленном   порядке   другим   главным   распорядителям  -  всего.
Расшифровка данной строки в  разрезе  главных  распорядителей  средств
отражается  в  объяснительной  записке  об  исполнении сметы доходов и
расходов;
     по строкам  1140  -  1160 - расшифровка дополнительных записей по
дебету;
     по строке  1170 "Курсовая разница от переоценки денежных средств"
-  суммы  отрицательной  курсовой  разницы,  возникшие  в   результате
изменения  курса  рубля  к иностранным валютам в отчетном периоде,  по
дебету счетов финансирования и кредиту счетов денежных средств;
     по строке  1180  "Курсовая разница от переоценки задолженности" -
суммы отрицательной курсовой разницы, возникшие в результате изменения
курса рубля к иностранным валютам в отчетном периоде, по дебету счетов
финансирования и кредиту счетов расчетов, материальных запасов;
     по строке  1190  "Возврат  неиспользованных  остатков  средств" -
средства,  перечисленные  по  окончании  отчетного  года   со   счетов
учреждений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
     по строке 1200 "Всего" - сумма по дебету.
     В графах 7 и 8 (кредит) справки показываются:
     по строке 1210 "Остаток на начало  года"  -  остаток  средств  по
субсчетам 230 и 231 (140, 141 и 143) на начало года;
     по строке 1220 "Финансирование из бюджета за  отчетный  период  с
учетом  отозванных  средств"  -  суммы  полученных бюджетных средств в
течение отчетного периода за минусом сумм,  отозванных в отчетном году
по распоряжению вышестоящего или финансового органа;
     по строке 1230 "Финансирование от других главных распорядителей -
всего" - финансирование, полученное в установленном порядке, от других
главных распорядителей - всего.  Расшифровка данной строки  в  разрезе
главных  распорядителей средств отражается в объяснительной записке об
исполнении сметы доходов и расходов;
     по строке   1260   "Дополнительные  источники  финансирования  из
бюджета" - объемы дополнительных источников бюджетного финансирования,
определенные в соответствии с законами (решениями) о бюджете;
     по строке 1270 "Выплаты, произведенные в централизованном порядке
вышестоящим  распорядителем"  -  стоимость  полученных от вышестоящего
органа  материальных  ценностей,  а   также   сумма   других   выплат,
произведенных  в  централизованном порядке вышестоящим органом за счет
сметы нижестоящего учреждения;
     по строкам  1280  -  1320 - расшифровка дополнительных записей по
кредиту;
     по строке  1330 "Курсовая разница от переоценки денежных средств"
-  суммы  положительной  курсовой  разницы,  возникшие  в   результате
изменения  курса  рубля  к иностранным валютам в отчетном периоде,  по
кредиту счетов финансирования и дебету счетов денежных средств;
     по строке  1340  "Курсовая разница от переоценки задолженности" -
суммы положительной курсовой разницы, возникшие в результате изменения
курса  рубля  к  иностранным  валютам  в отчетном периоде,  по кредиту
счетов финансирования и дебету счетов расчетов, материальных запасов;
     по строке 1350 "Всего" - сумма по кредиту;
     по строке 1360 "Остаток по счету  на  конец  года  (квартала)"  -
сумма остатка средств на 1 июля, 1 октября и 1 января.".
     13. В пункте 81:
     абзац четвертый изложить в следующей редакции:
     "в графе 3  "Утверждено  бюджетных  ассигнований  на  год  (ЛБО)"
показываются  доведенные  ассигнования  (лимиты бюджетных обязательств
при  казначейском  исполнении  бюджета)  в  соответствии  с  бюджетной
росписью,   с   учетом   всех  последующих  изменений,  оформленных  в
установленном порядке;";
     в абзаце пятом слова "финансирования" заменить словами "средств";
     абзац шестой изложить в следующей редакции:
     "в графе  5  "Профинансировано в текущем году" показываются суммы
полученного объема финансирования из бюджета за отчетный период, в том
числе  бюджетные  средства,  находящиеся в пути,  нарастающим итогом с
начала  года  по  соответствующим  кодам  экономической  классификации
расходов  бюджетов  Российской  Федерации  с  учетом  отозванных сумм,
оформленных главным распорядителем в установленном порядке;";
     дополнить абзацем девятым следующего содержания:
     "по графе  8  "Возврат  неиспользованных  остатков  средств"  <*>
показываются   средства,   перечисленные   (при   закрытии   счетов  в
установленном  порядке)  по  окончании  отчетного   года   со   счетов
учреждений   в   бюджеты  соответствующего  уровня  в  соответствии  с
Бюджетным кодексом Российской Федерации.  Данная графа  в  квартальном
отчете не заполняется;";
     абзац девятый считать абзацем десятым, слова "в графе 8" заменить
словами   "в   графе   9",  слова  "финансирования"  заменить  словами
"средств",  слова "графы 4,  5 и 8" заменить словами "графы 4,  5, 8 и
9";
     абзац десятый считать абзацем одиннадцатым и изложить в следующей
редакции:
     "Строка "Итого расходов" (код показателя 800000) по графам 3,  4,
5, 6, 7, 8 и 9 состоит из суммы всех строк.".
     14. В пункте 82:
     абзац первый  после  слов  "из  федерального  бюджета"  дополнить
словами ",  а также бюджетов  других  уровней  в  случае  открытия  им
лицевых  счетов  в органах федерального казначейства";  слова "остатки
финансирования"  заменить  словами  "остатки  средств";   после   слов
"кассовые  расходы"  дополнить  словами ",  а также по завершении года
возврат остатков неиспользованных средств";
     абзац второй  слова  "Главные  распорядители и" исключить,  после
слов  "объемы  финансирования"  дополнить  словами  ",  а   также   по
завершении года возврат остатков неиспользованных средств".
     15. Пункт 83 изложить в следующей редакции:
     "83. По   расходам,  произведенным  за  счет  средств  бюджета  в
иностранной  валюте,  составляется  отчет  по  ф.  2-в  как  в  валюте
Российской  Федерации,  так  и в иностранной валюте (в долларах США) в
порядке,  указанном в пунктах 80,  81 настоящей Инструкции. При этом в
графах  5  "Остатки  средств  на  01.01.-  г.  в рублях" и 16 "Остатки
средств на 01.---- г. в рублях" показываются остатки средств на счетах
в   кредитных   организациях,  а  также  бюджетные  средства  в  пути,
пересчитанные в рубли по курсу Центрального банка Российской Федерации
на  отчетную дату.  Графа 7 "Профинансировано в текущем году в рублях"
заполняется по курсу Центрального банка Российской Федерации  на  день
совершения  операции  -  зачисления  объема  финансирования за минусом
отозванных сумм на счет  в  кредитной  организации.  Курсовая  разница
отражается   по   графе   8   отчета  в  разрезе  кодов  экономической
классификации расходов бюджетов Российской Федерации,  предусмотренных
в  графе  1.  Графы  10  "Кассовые расходы в рублях" и 12 "Фактические
расходы в рублях" заполняются:
     - по  учреждениям,  находящимся  за  рубежом,  по  среднему курсу
Центрального банка Российской Федерации за отчетный период,  при  этом
курсовая   разница,  возникшая  вследствие  применения  разных  курсов
иностранных валют при отражении  показателей  по  остаткам  средств  в
рублях,  кассовых расходов в рублях, отражается на субсчетах по дебету
140 и кредиту 230 (положительная курсовая  разница)  и  дебету  230  и
кредиту 140 (отрицательная курсовая разница);
     - по учреждениям, находящимся на территории Российской Федерации,
-  по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату совершения
операция.
     В графах  13  "Возврат  средств в валюте" и 14 "Возврат средств в
рублях" показывается возврат средств в бюджет  за  отчетный  период  в
установленном   порядке  на  счета  Министерства  финансов  Российской
Федерации.
     Учреждения, получающие    бюджетные    средства   в   рублях   на
приобретение товаров,  работ и услуг за рубежом в иностранной  валюте,
представляют  отдельную  ф.  2-в  по  операциям,  произведенным  через
транзитный  валютный  счет,  ежемесячно  -   в   органы   федерального
казначейства,  ежеквартально  -  в  общеустановленном  порядке  своему
вышестоящему распорядителю.  При этом в графах 13 "Возврат  средств  в
валюте"  и 14 "Возврат средств в рублях" показываются неиспользованные
остатки средств,  перечисленные при конвертации  на  лицевые  счета  в
органы федерального казначейства.".
     16. После пункта 87 дополнить Инструкцию новым разделом и  новыми
пунктами 88 - 90 следующего содержания:

            "Отчет об исполнении сметы доходов и расходов
        по дополнительным источникам бюджетного финансирования
           учреждений, находящихся за пределами Российской
                 Федерации - форма 2-5 (код 0503006)

     88. Учреждения,  находящиеся за пределами  Российской  Федерации,
финансируемые   из   федерального   бюджета  и  получающие  доходы  от
разрешенных  видов  деятельности,  включая  доходы  от   использования
федеральной  собственности  за  рубежом,  составляют  отчет по ф.  2-5
"Отчет об  исполнении  сметы  доходов  и  расходов  по  дополнительным
источникам   бюджетного   финансирования  учреждений,  находящихся  за
пределами Российской Федерации" в части направления указанных  доходов
в качестве дополнительных источников бюджетного финансирования на свое
содержание на основании смет доходов и расходов.
     89. В отчете по ф. 2 - 5:
     в графе 1 приводятся наименования доходов по видам поступлений  в
соответствии  с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации и
расходов только тех показателей бюджетной  росписи,  которые  доведены
учреждению  по элементам экономической классификации расходов бюджетов
Российской Федерации;
     в графе 2 приводятся коды вышеназванных показателей;
     в графе 3 - код строки;
     в графе  4  "Утверждено  по  смете  на  отчетный период в валюте"
показываются  планируемые  доходы   и   расходы   в   соответствии   с
утвержденной сметой доходов и расходов на отчетный период;
     в графах 5 и  6  "Фактическое  исполнение  в  валюте,  в  рублях"
показываются  начисленные  к  получению в отчетном периоде средства по
балансовому  субсчету  270  и  фактически  произведенные   расходы   в
соответствии  со сметой доходов и расходов по балансовому субсчету 225
в валюте и в рублях в соответствии с п. 83 настоящей Инструкции;
     в графах   7  и  8  "Кассовое  исполнение  в  валюте,  в  рублях"
показываются поступившие и израсходованные суммы денежных  средств  по
балансовому  субсчету  118 в валюте и в рублях в соответствии с п.  83
настоящей Инструкции.
     90. По  строкам 010 и 190 в графах 4,  7 и 8 показывается остаток
денежных средств на начало и конец отчетного  периода  по  балансовому
субсчету 118;  в графах 5 и 6 показывается остаток средств на начало и
конец года (на 1 января) по балансовому субсчету 270,  на 1 июля  и  1
октября  -  остаток  по балансовому субсчету 270 за минусом остатка по
дебету субсчета 225.
     По строке  020  в  графах  5  и 6 показываются начисленные суммы,
подлежащие к получению в отчетном периоде  в  валюте  и  в  рублях;  в
графах 7 и 8 - суммы денежных средств,  поступившие в отчетном периоде
на субсчет 118.
     По строке  040  показываются  нарастающим  итогом  с  начала года
фактические расходы (в графах 5 и 6) по дебету субсчета 225 и кассовые
расходы (в графах 7 и 8) по кредиту субсчета 118.
     По строке 140  показываются  начисленные  (в  графах  5  и  6)  и
уплаченные  (в  графах  7  и  8)  налоги  в соответствии с действующим
законодательством.
     По строке  150  показываются  средства,  направленные вышестоящей
организации в соответствии с учредительными документами.".
     17. Пункты 88 - 92 считать соответственно пунктами 91 - 95.
     18. В пункте 93:
     абзац первый изложить в следующей редакции:
     "93. По строкам 010 и 190 в графе 10 показывается остаток средств
на начало года и на конец отчетного периода  по  балансовым  субсчетам
111  "Средства,  полученные от предпринимательской деятельности",  120
"Касса",  в  части  денежной  выручки,  используемой  учреждением   на
расходы,  без  зачисления на счет и по согласованию с обслуживающей их
кредитной   организацией   (органом   федерального   казначейства)   в
установленном порядке,  118 "Средства в иностранной валюте",  в части,
относящейся к предпринимательской  деятельности,  и  133  "Средства  в
пути"  в  случаях,  предусматривающих перевод средств с одного счета в
кредитной организации на другой.  В том числе по строкам 011 и  191  в
графе 10 показываются не сданные на счет остатки выручки в кассе.";
     абзац пятый исключить;
     абзац шестой изложить в следующей редакции:
     "По строке 160  показываются  все  налоги  и  сборы,  начисленные
(графа  8)  и  перечисленные  (графа  10)  из  прибыли в установленном
налоговым   законодательством   порядке;   штрафы,   пени   и   другие
перечисления, подлежащие уплате за счет прибыли, а также перечисленный
(графа 10) налог на добавленную стоимость.  Налоги,  сборы,  платежи и
другие  обязательные  отчисления,  подлежащие  перечислению  в бюджет,
которые в  соответствии  с  установленным  законодательством  порядком
относятся  на  фактические  расходы,  отражаются по строке 040 по коду
экономической классификации  расходов  бюджетов  Российской  Федерации
111040.";
     дополнить абзацем девятым следующего содержания:
     "По строке  195  в  графе  8  справочно  показывается  сумма всех
фактически   произведенных   расходов,   связанная   с   изготовлением
продукции,  выполнением  работ  и  оказанием услуг (дебет субсчета 220
"Расходы по предпринимательской деятельности") за отчетный период.".
     19. В пункте 94:
     в абзаце пятом слова "в графах 4 и 7" заменить словами "в  графах
4,  7  и  10",  после  слов "детского учреждения" дополнить словами ",
средств от других уровней бюджетов";
     в абзаце шестом слова "в графах 5 и 8" заменить словами "в графах
5, 8 и 11";
     абзац седьмой изложить в следующей редакции:
     "в графах  6,  9  и   12   "Кассовое   исполнение"   показываются
поступившие  и  израсходованные  суммы  денежных средств по балансовым
субсчетам 110 "Целевые  средства  и  безвозмездные  поступления",  118
"Средства  в  иностранной  валюте",  в  части,  относящейся  к целевым
средствам,  и 133 "Средства в "пути" в части средств, перечисленных от
нижестоящей  организации  вышестоящей  в соответствии с учредительными
документами,  в случаях,  предусматривающих перевод средств  с  одного
счета в кредитной организации на другой.".
     20. Пункт 95 изложить в следующей редакции:
     "95. По  строкам  200  и  340  в  графах  4,  6,  7,  9,  10 и 12
показывается остаток средств на  начало  года  и  на  конец  отчетного
периода  по балансовым субсчетам 110 "Целевые средства и безвозмездные
поступления", 118 "Средства в иностранной валюте" в части, относящейся
к целевым средствам на содержание учреждения и другие мероприятия, и к
средствам родителей на содержание детского учреждения, и 133 "Средства
в  пути"  в  части  средств,  перечисленных от нижестоящей организации
вышестоящей в соответствии с учредительными  документами,  в  случаях,
предусматривающих   перевод   средств   с  одного  счета  в  кредитной
организации на другой; в графах 5, 8 и 11 показывается остаток средств
на  начало  года  и на конец отчетного периода по балансовым субсчетам
270 "Целевые средства на содержание учреждения и другие мероприятия" и
272  "Средства родителей на содержание детского учреждения" за минусом
остатков на балансовых субсчетах 225 и 227 соответственно.
     По строке 210 в графах 5,  8 и 11 показываются начисленные суммы,
подлежащие к получению  в  отчетном  периоде;  в  графах  6,  9  и  12
показываются суммы денежных средств, поступившие в отчетном периоде на
балансовые   субсчета   110   "Целевые   средства   и    безвозмездные
поступления",   118   "Средства   в   иностранной  валюте",  в  части,
относящейся к целевым средствам  на  содержание  учреждения  и  другие
мероприятия,   в   том   числе   средства,  полученные  от  реализации
материальных  ценностей,  приобретенных  за  счет  бюджетных  средств,
целевых  средств  и  безвозмездных  поступлений (в пределах балансовой
стоимости), и к средствам родителей на содержание детского учреждения,
и 133 "Средства в пути" в части средств,  перечисленных от нижестоящей
организации вышестоящей в соответствии с учредительными документами. В
том   числе  по  строке  211  показываются  средства,  поступившие  от
нижестоящих организаций, в соответствии с учредительными документами.
     По строке   220  отражаются  нарастающим  итогом  с  начала  года
фактические расходы (в графах 5,  8 и 11)  по  дебету  субсчетов:  225
"Расходы  по  целевым  средствам  на  содержание  учреждения  и другие
мероприятия",  227 "Расходы за счет средств  родителей  на  содержание
детского  учреждения"  и  кассовые  расходы  (в  графах 6,  9 и 12) по
кредиту субсчетов 110 "Целевые средства и безвозмездные  поступления",
118  "Средства  в  иностранной валюте".  При этом по свободным строкам
приводятся наименования только тех показателей,  которые предусмотрены
в   смете   доходов   и   расходов  данного  учреждения  по  элементам
экономической классификации расходов  бюджетов  Российской  Федерации.
Сумма  отчетных  данных  по  всем  свободным  строкам должна равняться
строке 220.
     По строке 320 показываются суммы начисленные (графы 5,  8 и 11) и
перечисленные (графы 6,  9 и 12) в  бюджет.  К  ним  относятся  суммы,
вырученные  от  реализации  имущества,  и другие суммы от реализации и
недостач  имущества  в  соответствии  с  бюджетным  законодательством;
другие средства, подлежащие перечислению в бюджет; и т.д.
     По строке 330  показываются  средства,  направленные  вышестоящей
организации, органу, в соответствии с учредительными документами.
     По строке  345  справочно   показываются   фактические   расходы,
списанные  в  отчетном  периоде  с кредита балансового субсчета 225 по
капитальному строительству в связи со сдачей объектов в  эксплуатацию,
безвозмездной   передачей   незавершенного   строительства   или   его
реализацией.".
     21. Пункт 93 исключить.
     22. Пункты 94 и 95 считать пунктами 96 и 97.
     23. Пункт 97 изложить в следующей редакции:
     "97. По  строкам 350 и 450 показывается остаток средств на начало
года  и  на  конец  отчетного  периода  по  балансовому  субсчету  114
"Средства, полученные во временное распоряжение учреждения".
     По строке 360 показывается  поступление  средств,  полученных  во
временное распоряжение учреждения по их видам.
     По строке 400 показываются направления  средств  (всего),  в  том
числе:  возвращено  владельцу,  перечислено  в  бюджет или передано по
назначению в установленном порядке.".
     24. После  пункта  97 дополнить Инструкцию новым разделом и новым
пунктом 98 следующего содержания:

            "Отчет об исполнении сметы доходов и расходов
       по средствам бюджета Союзного государства на территории
          Российской Федерации - форма 4-союз (код 0503043)

     98. Учреждения  и  организации,   получающие   средства   бюджета
Союзного  государства,  составляют  и представляют своему вышестоящему
распорядителю средств форму 4-союз "Отчет об исполнении сметы  доходов
и  расходов по средствам Союзного государства на территории Российской
Федерации".  Порядок заполнения указанной формы,  ее  представления  и
согласования  с органами федерального казначейства аналогичен порядку,
изложенному в пунктах 80 - 82,  84 настоящей Инструкции. Бухгалтерский
учет  средств  бюджета  Союзного  государства в учреждениях ведется на
субсчетах, предусмотренных для учета целевых средств".
     25. Пункты 96 - 105 считать соответственно пунктами 99 - 108.
     26. Пункт 104 изложить в следующей редакции:
     "104. Учреждения  и  организации,  получающие  финансирование  из
федерального бюджета,  по состоянию на 1 июля,  1 октября и  1  января
представляют начиная со 2-го числа месяца,  следующего за отчетным,  в
кредитные организации  (органы  федерального  казначейства)  по  месту
нахождения   своих  счетов  (включая  валютные)  Справку  об  остатках
средств,  полученных из федерального бюджета,  в трех  экземплярах  за
подписями  руководителя  и главного бухгалтера (или их заместителей) и
скрепленную оттиском печати.".
     27. Пункт 105 изложить в следующей редакции:
     "105. При  получении  справок  кредитные  организации   проверяют
правильность   проставленных   в  справках  номеров  счетов,  символов
отчетности банка,  а также сверяют данные,  указанные в графе "Остаток
средств  федерального  бюджета"  с  данными  соответствующих счетов по
состоянию на 1 июля, 1 октября и 1 января.
     При получении  справок органы федерального казначейства проверяют
правильность проставленных в справках номеров  лицевых  счетов,  кодов
разделов  и  подразделов,  целевых  статей  расходов и сверяют данные,
указанные  в  графах  "Получено  средств  из  федерального   бюджета",
"Остаток  средств  федерального  бюджета"  с  данными  соответствующих
лицевых счетов по состоянию на 1 июля, 1 октября и 1 января и "Возврат
неиспользованного остатка средств" по состоянию на 1 января.".
     28. После пункта 108 дополнить Инструкцию новым разделом и  новым
пунктом 109 следующего содержания:

          "Справка о перечислении средств в доходы бюджетов
           субъектов Российской Федерации (по разделу 21) -
                             код 0503063

     109. Главные  распорядители  (распорядители) средств,  получающие
финансирование из  федерального  бюджета  по  разделу  21  "Финансовая
помощь  бюджетам других уровней" функциональной классификации расходов
бюджетов  Российской  Федерации,  представляют  расшифровку   кассовых
расходов,  отраженных в графе 6 "Кассовые расходы" отчета по форме 2 в
разрезе субъектов Российской Федерации,  в доходы которых  перечислены
указанные  средства,  по  кодам  согласно перечню субъектов Российской
Федерации.".
     29. Пункт 106 - 109 считать соответственно пунктами 110 - 113.
     30. В пункте 111 абзац шестой после слов "кредитных организациях"
дополнить словами "(органах казначейства)".
     31. В приложении к Инструкции о годовой,  квартальной и  месячной
бухгалтерской  отчетности  бюджетных  учреждений  и  иных организаций,
получающих  финансирование  из  бюджета  в  соответствии  с  бюджетной
росписью,   утвержденной  Приказом  Министерства  финансов  Российской
Федерации от 15 июня 2000 г. N 54н:
     а) дополнить   Перечень  форм  годовой,  квартальной  и  месячной
бухгалтерской отчетности  бюджетных  учреждений  и  иных  организаций,
получающих  финансирование  из  бюджета  в  соответствии  с  бюджетной
росписью, формами и перечнем субъектов Российской Федерации:
     "Отчет об  исполнении  сметы доходов и расходов по дополнительным
источникам  бюджетного  финансирования  учреждений,   находящихся   за
пределами  Российской  Федерации  -  ф.  2-5  (код 0503006)" годовая и
квартальная;
     "Отчет об  исполнении  сметы  доходов  и  расходов  по  средствам
бюджета союзного государства на территории Российской Федерации  -  ф.
4-союз (код 0503043)" годовая и квартальная;
     "Справка о  перечислении  средств  в  доходы  бюджетов  субъектов
Российской   Федерации  (по  разделу  21)  (код  0503063)"  годовая  и
квартальная;
     "Перечень субъектов Российской Федерации";
     б) изложить в новой редакции следующие формы:
     "Баланс исполнения сметы доходов и расходов - ф.  1 (код 0503001)
со справкой о движении сумм финансирования из бюджета";
     "Отчет об  исполнении  сметы  доходов  и  расходов  по  бюджетным
средствам ф. 2 (код 0503004)";
     "Отчет об  исполнении  сметы  доходов  и  расходов  по  бюджетным
средствам в иностранной валюте - ф. 2-в (код 0503018)";
     "Отчет о  доходах  и расходах целевого бюджетного фонда - ф.  2-4
(код 0503008)";
     "Отчет об  исполнении  сметы  доходов  и расходов по внебюджетным
источникам ф. 4 (код 0503055)";
     "Справка об остатках средств,  полученных из федерального бюджета
(код 0503058)";
      "Сводная справка об остатках средств, полученных из федерального
бюджета (код 0503060)".

                                ОТЧЕТ
                ОБ ИСПОЛНЕНИИ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
                      ПО ВНЕБЮДЖЕТНЫМ ИСТОЧНИКАМ

----------------------------------------------------------------------
|                                                      |    КОДЫ   | |
|                                                      |-----------| |
|                                      Форма 4 по ОКУД |  0503055  | |
|                                                      |-----------| |
|                 на 1 ----------- 200- г.        Дата |           | |
|                                                      |-----------| |
| Учреждение --------------------------------  по ОКПО |           | |
|                                                      |-----------| |
| Главный распорядитель (распорядитель) -----  по ППП  |           | |
| Периодичность: 1 июля, 1 октября, годовая            |-----------| |
| Единица измерения: руб.                      по ОКУД |    28     | |
|                                                      |-----------| |
|                                              по ОКЕИ |   383     | |
|                                                      ------------- |
----------------------------------------------------------------------

                 1. Предпринимательская деятельность

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование        |   Код      |  Код   | Утверждено   |      Фактическое исполнение                                       | Кассовое   |
|  показателя         | оказателя  | строки | по смете на  |-------------------------------------------------------------------| исполнение |
|                     |  по ЭКР    |        | отчетный     | деятельность  | реинвестировано |опрочие   | итого | средства,    |            |
|                     |            |        | период       | по            |                 | операции |       | образованные |            |
|                     |            |        |              | изготовлению  |                 |          |       | из прибыли   |            |
|                     |            |        |              | продукции,    |                 |          |       |              |            |
|                     |            |        |              | выполнению    |                 |          |       |              |            |
|                     |            |        |              | работ и       |                 |          |       |              |            |
|                     |            |        |              | оказанию      |                 |          |       |              |            |
|                     |            |        |              | услуг         |                 |          |       |              |            |
|---------------------|------------|--------|--------------|---------------|-----------------|----------|-------|--------------|------------|
|       1             |     2      |    3   |    4         |     5         |    6            |    7     |   8   |    9         |    10      |
|---------------------|------------|--------|--------------|---------------|-----------------|----------|-------|--------------|------------|
|   Доходы            |            |        |              |               |                 |          |       |              |            |
|---------------------|------------|--------|--------------|---------------|-----------------|----------|-------|--------------|------------|
| Остаток средств на  |            |        |              |               |                 |          |       |              |            |
| начало года         |            |   010  |    х         |     х         |    х            |    х     |   х   |    х         |            |
|---------------------|------------|--------|--------------|---------------|-----------------|----------|-------|--------------|------------|
|  в том числе в      |            |        |              |               |                 |          |       |              |            |
|  кассе              |            |   011  |    х         |     х         |    х            |    х     |   х   |    х         |            |
|---------------------|------------|--------|--------------|---------------|-----------------|----------|-------|--------------|------------|
| Доходы отчетного    |            |        |              |               |                 |          |       |              |            |
| периода             |            |   020  |              |               |    х            |          |       |    х         |            |
|---------------------|------------|--------|--------------|---------------|-----------------|----------|-------|--------------|------------|
| Доходы будущих      |            |        |              |               |                 |          |       |              |            |
| периодов            |            |   030  |    х         |     х         |    х            |    х     |       |    х         |    х       |
|---------------------|------------|--------|--------------|---------------|-----------------|----------|-------|--------------|------------|
|   Расходы           |            |        |              |               |                 |          |       |              |            |
|---------------------|------------|--------|--------------|---------------|-----------------|----------|-------|--------------|------------|
| Расходы по          |            |        |              |               |                 |          |       |              |            |
| выполненным и       |            |        |              |               |                 |          |       |              |            |
| оплаченным          |            |        |              |               |                 |          |       |              |            |
| продукции,          |            |        |              |               |                 |          |       |              |            |
| работам, услугам -  |            |        |              |               |                 |          |       |              |            |
| всего               | 700000     |   040  |              |               |                 |          |       |              |            |
|---------------------|------------|--------|--------------|---------------|-----------------|----------|-------|--------------|------------|
|  в том числе:       |            |        |              |               |                 |          |       |              |            |
|---------------------|------------|--------|--------------|---------------|-----------------|----------|-------|--------------|------------|
|                     |            |        |              |               |                 |          |       |              |            |
|---------------------|------------|--------|--------------|---------------|-----------------|----------|-------|--------------|------------|
|                     |            |        |              |               |                 |          |       |              |            |
|---------------------|------------|--------|--------------|---------------|-----------------|----------|-------|--------------|------------|
|                     |            |        |              |               |                 |          |       |              |            |
|---------------------|------------|--------|--------------|---------------|-----------------|----------|-------|--------------|------------|
| Налоги, сборы и     |            |        |              |               |                 |          |       |              |            |
| другие              |            |        |              |               |                 |          |       |              |            |
| перечисления за     |            |        |              |               |                 |          |       |              |            |
| счет прибыли -      |            |        |              |               |                 |          |       |              |            |
| всего               |            |   160  |              |     х         |    х            |    х     |       |    х         |            |
|---------------------|------------|--------|--------------|---------------|-----------------|----------|-------|--------------|------------|
|  в том числе:       |            |   161  |              |     х         |    х            |    х     |       |    х         |            |
|---------------------|------------|--------|--------------|---------------|-----------------|----------|-------|--------------|------------|
|                     |            |   162  |              |     х         |    х            |    х     |       |    х         |            |
|---------------------|------------|--------|--------------|---------------|-----------------|----------|-------|--------------|------------|
|                     |            |   163  |              |     х         |    х            |    х     |       |    х         |            |
|---------------------|------------|--------|--------------|---------------|-----------------|----------|-------|--------------|------------|
| Направлено из       |            |        |              |               |                 |          |       |              |            |
| прибыли на          |            |        |              |               |                 |          |       |              |            |
| образование         |            |        |              |               |                 |          |       |              |            |
| средств учреждения  |            |   170  |    х         |     х         |    х            |    х     |       |    х         |    х       |
|---------------------|------------|--------|--------------|---------------|-----------------|----------|-------|--------------|------------|
| Направлено из       |            |        |              |               |                 |          |       |              |            |
| прибыли             |            |        |              |               |                 |          |       |              |            |
| вышестоящей         |            |        |              |               |                 |          |       |              |            |
| организации,        |            |        |              |               |                 |          |       |              |            |
| органу              |            |   180  |    х         |     х         |    х            |    х     |       |    х         |            |
|---------------------|------------|--------|--------------|---------------|-----------------|----------|-------|--------------|------------|
| Остаток средств на  |            |        |              |               |                 |          |       |              |            |
| конец отчетного     |            |        |              |               |                 |          |       |              |            |
| периода             |            |   190  |    х         |     х         |    х            |    х     |   х   |    х         |            |
|---------------------|------------|--------|--------------|---------------|-----------------|----------|-------|--------------|------------|
|  в том числе в      |            |        |              |               |                 |          |       |              |            |
|  кассе              |            |   191  |    х         |     х         |    х            |    х     |   х   |    х         |            |
|---------------------|------------|--------|--------------|---------------|-----------------|----------|-------|--------------|------------|
| СПРАВОЧНО.          |            |        |              |               |                 |          |       |              |            |
| Фактические         |            |        |              |               |                 |          |       |              |            |
| расходы по          |            |        |              |               |                 |          |       |              |            |
| предпринимательской |            |        |              |               |                 |          |       |              |            |
| деятельности        |            |        |              |               |                 |          |       |              |            |
| (субсчет 220) за    |            |        |              |               |                 |          |       |              |            |
| отчетный период -   |            |        |              |               |                 |          |       |              |            |
| всего               |            |   195  |    х         |     х         |    х            |    х     |       |    х         |    х       |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

           2. Целевые средства и безвозмездные поступления

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование  |    Код     |  Код   |      Целевые средства на содержание учреждения                                    | Средства родителей на                   |
|  показателя   | показателя | строки |                и другие мероприятия                                               | содержание детского учреждения          |
|               |   по ЭКР   |        |-----------------------------------------------------------------------------------|-----------------------------------------|
|               |            |        | от бюджетов других уровней              | от юридических, физических лиц          |                                         |
|               |            |        |                                         | и иные поступления                      |                                         |
|---------------|------------|--------|-----------------------------------------|-----------------------------------------|-----------------------------------------|
|               |            |        | утверждено   | фактическое | кассовое   | утверждено   | фактическое | кассовое   | утверждено   | фактическое | кассовое   |
|               |            |        | по смете на  | исполнение  | исполнение | по смете на  | исполнение  | исполнение | по смете на  | исполнение  | исполнение |
|               |            |        | отчетный     |             |            | отчетный     |             |            | отчетный     |             |            |
|               |            |        | период       |             |            | период       |             |            | период       |             |            |
|---------------|------------|--------|--------------|-------------|------------|--------------|-------------|------------|--------------|-------------|------------|
|       1       |      2     |    3   |     4        |      5      |       6    |     7        |      8      |      9     |    10        |   11        |    12      |
|---------------|------------|--------|--------------|-------------|------------|--------------|-------------|------------|--------------|-------------|------------|
|  Поступило    |            |        |              |             |            |              |             |            |              |             |            |
| Остаток       |            |        |              |             |            |              |             |            |              |             |            |
| средств   на  |            |        |              |             |            |              |             |            |              |             |            |
| начало года   |            |   200  |              |             |            |              |             |            |              |             |            |
|---------------|------------|--------|--------------|-------------|------------|--------------|-------------|------------|--------------|-------------|------------|
| Поступило     |            |        |              |             |            |              |             |            |              |             |            |
| (начислено)   |            |        |              |             |            |              |             |            |              |             |            |
| за  отчетный  |            |        |              |             |            |              |             |            |              |             |            |
| период        |            |   210  |              |             |            |              |             |            |              |             |            |
|---------------|------------|--------|--------------|-------------|------------|--------------|-------------|------------|--------------|-------------|------------|
|  в том числе  |            |        |              |             |            |              |             |            |              |             |            |
|  поступило    |            |        |              |             |            |              |             |            |              |             |            |
|  от           |            |        |              |             |            |              |             |            |              |             |            |
|  нижестоящих  |            |        |              |             |            |              |             |            |              |             |            |
|  организаций  |            |   211  |              |             |            |              |             |            |              |             |            |
|---------------|------------|--------|--------------|-------------|------------|--------------|-------------|------------|--------------|-------------|------------|
|    Расходы    |            |        |              |             |            |              |             |            |              |             |            |
| Расходы    -  |            |        |              |             |            |              |             |            |              |             |            |
| всего         |   600000   |   220  |              |             |            |              |             |            |              |             |            |
|---------------|------------|--------|--------------|-------------|------------|--------------|-------------|------------|--------------|-------------|------------|
|  в       том  |            |        |              |             |            |              |             |            |              |             |            |
|  числе:       |            |        |              |             |            |              |             |            |              |             |            |
|---------------|------------|--------|--------------|-------------|------------|--------------|-------------|------------|--------------|-------------|------------|
|               |            |        |              |             |            |              |             |            |              |             |            |
|---------------|------------|--------|--------------|-------------|------------|--------------|-------------|------------|--------------|-------------|------------|
|               |            |        |              |             |            |              |             |            |              |             |            |
|---------------|------------|--------|--------------|-------------|------------|--------------|-------------|------------|--------------|-------------|------------|
|               |            |        |              |             |            |              |             |            |              |             |            |
|---------------|------------|--------|--------------|-------------|------------|--------------|-------------|------------|--------------|-------------|------------|
| Направлено в  |            |        |              |             |            |              |             |            |              |             |            |
| доход         |            |        |              |             |            |              |             |            |              |             |            |
| бюджета       |            |   320  |              |             |            |              |             |            |              |             |            |
|---------------|------------|--------|--------------|-------------|------------|--------------|-------------|------------|--------------|-------------|------------|
| Направлено    |            |        |              |             |            |              |             |            |              |             |            |
| вышестоящей   |            |        |              |             |            |              |             |            |              |             |            |
| организации,  |            |        |              |             |            |              |             |            |              |             |            |
| органу        |            |   330  |              |             |            |              |             |            |              |             |            |
|---------------|------------|--------|--------------|-------------|------------|--------------|-------------|------------|--------------|-------------|------------|
| Остаток       |            |        |              |             |            |              |             |            |              |             |            |
| средств   на  |            |        |              |             |            |              |             |            |              |             |            |
| конец         |            |        |              |             |            |              |             |            |              |             |            |
| отчетного     |            |        |              |             |            |              |             |            |              |             |            |
| периода       |            |   340  |              |             |            |              |             |            |              |             |            |
|---------------|------------|--------|--------------|-------------|------------|--------------|-------------|------------|--------------|-------------|------------|
| СПРАВОЧНО.    |            |        |              |             |            |              |             |            |              |             |            |
| Списано       |            |        |              |             |            |              |             |            |              |             |            |
| расходов  по  |            |        |              |             |            |              |             |            |              |             |            |
| законченным   |            |        |              |             |            |              |             |            |              |             |            |
| и сданным  в  |            |        |              |             |            |              |             |            |              |             |            |
| эксплуатацию  |            |        |              |             |            |              |             |            |              |             |            |
| объектам      |            |        |              |             |            |              |             |            |              |             |            |
| строительства |            |   345  |              |             |            |              |             |            |              |             |            |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

          3. Средства, полученные во временное распоряжение
                              учреждения

-------------------------------------------------------------------------------------------------
|                                                          | Наименование |  Код   | Кассовое   |
|                                                          |  показателя  | строки | исполнение |
|                                                          |              |        |            |
|                                                          |--------------|--------|------------|
|                                                          |       1      |    2   |      3     |
|                                                          |--------------|--------|------------|
|                                                          | Остаток   на |        |            |
|                                                          | начало года  |   350  |            |
|                                                          |--------------|--------|------------|
|                                                          | Поступило    |   360  |            |
|                                                          |--------------|--------|------------|
|                                                          |  в том числе |        |            |

Страницы: 1  2