О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О НАЛОГАХ (РЕДАКЦИЯ НА 16.08.2000). Закон. Президент РФ. 30.11.95 188-ФЗ

         О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ
                    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О НАЛОГАХ
                       (Редакция на 16.08.2000)

                                ЗАКОН

                             ПРЕЗИДЕНТ РФ

                          30 ноября 1995 г.
                               N 188-ФЗ

                                (ГДФС)


     Принят Государственной Думой        18 октября 1995 года
     Одобрен Советом Федерации           15 ноября  1995 года

(РЕДАКЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА ПРАВОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ  АППАРАТА  ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РФ В РЕД.  - ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ  ОТ  16.11.98  Г.  N  170-ФЗ  -  СОБРАНИЕ   ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,  1998,  N 47,  СТ.  5702; ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ
05.08.2000  Г.  N  118-ФЗ  -  СОБРАНИЕ   ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА   РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, 2000, N 32, СТ. 3341)

     Статья 1.  (Утратила  силу  с  1  января  2001  г.  на  основании
Федерального   закона   от   05.08.2000   г.   N   118-ФЗ  -  Собрание
законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3341).

     Статья 2.  Абзац восьмой пункта  6  статьи  6  Закона  Российской
Федерации  "О  налоге на прибыль предприятий и организаций" (Ведомости
Съезда народных депутатов Российской  Федерации  и  Верховного  Совета
Российской Федерации,  1992, N 11, ст. 525; N 34, ст. 1976; 1993, N 4,
ст.  118;  Российская  газета,  1993,  3  ноября,  N   205;   Собрание
законодательства Российской Федерации, 1994, N 27, ст. 2823; N 29, ст.
3010;  N 32, ст. 3304; 1995, N 18, ст. 1592; N 26, ст. 2402, ст. 2403)
изложить в следующей редакции:
     "полученная редакциями     средств      массовой      информации,
издательствами,   информационными  агентствами,  телерадиовещательными
компаниями,  организациями по распространению  периодических  печатных
изданий  и  книжной продукции,  передающими центрами от производства и
распространения  продукции  средств  массовой  информации  и   книжной
продукции,  связанной  с  образованием,  наукой и культурой,  в части,
зачисляемой  в   федеральный   бюджет;   полученная   полиграфическими
предприятиями  и  организациями  от  оказания  услуг  по  производству
книжной продукции,  связанной  с  образованием,  наукой  и  культурой,
продукции   средств   массовой   информации  в  части,  зачисляемой  в
федеральный бюджет; полученная редакциями средств массовой информации,
издательствами,   информационными  агентствами,  телерадиовещательными
компаниями и организациями по распространению  периодических  печатных
изданий   и   книжной   продукции   от  других  видов  деятельности  и
направленная ими на финансирование капитальных вложений  по  основному
профилю их деятельности. Льготы, предусмотренные настоящим абзацем, не
распространяются   на   прибыль,   полученную   от   производства    и
распространения  продукции  средств  массовой  информации рекламного и
эротического характера,  а также  изданий  рекламного  и  эротического
характера.".

     Статья 3.  Предложить  Президенту Российской Федерации и поручить
Правительству Российской Федерации привести свои нормативные  правовые
акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.

    Статья 4.  Настоящий  Федеральный закон вступает в силу с 1 января
1996  года  и  утрачивает  силу  с  1  января  2002  года  (в  ред.  -
Федерального  закона  Российской  Федерации от 16.11.98 г.  N 170-ФЗ -
Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 47, ст. 5702).

30 ноября 1995 г.
N 188-ФЗ