ВОПРОСЫ ВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ОСЕТИНО-ИНГУШСКОГО КОНФЛИКТА ОКТЯБРЯ-НОЯБРЯ 1992 Г. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ 15 апреля 1995 года N 343 (Д) В целях дальнейшего обеспечения работ по ликвидации последствий осетино-ингушского вооруженного конфликта октября-ноября 1992 г. и во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 15 февраля 1995 г. N 139 "О мерах по ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта октября - ноября 1992 г." (Собрание законодательства Российской Феде- рации, 1995, N 8, ст.655) Правительство Российской Федерации постанов- ляет: 1. Установить с учетом возложения на Временный Государственный комитет Российской Федерации по ликвидации последствий осетино-ингушс- кого конфликта октября - ноября 1992 г. (далее именуется - Временный Государственный комитет) функций государственного заказчика по органи- зации проведения строительно-восстановительных работ предельную чис- ленность работников центрального аппарата этого Комитета в количестве 260 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий). Разрешить Временному Государственному комитету иметь 4 заместите- лей председателя Комитета, включая двух первых заместителей, а также образовать коллегию в составе 15 человек. 2. Председателю Временного Государственного комитета: в месячный срок утвердить структуру, штатное расписание и смету расходов Комитета в пределах установленных Правительством Российской Федерации численности и фонда оплаты труда; согласовать с Министерством финансов Российской Федерации и представить на утверждение в Правительство Российской Федерации пред- ложения о годовом фонде оплаты труда работников Комитета. 3. Установить, что финансирование расходов на содержание Времен- ного Государственного комитета осуществляется: в 1995 году - за счет резервного фонда Правительства Российской Федерации; в последующие годы - за счет ассигнований федерального бюджета, предусматриваемых на государственное управление. 4. Государственному комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом закрепить на праве оперативного управления за Временным Государственным комитетом занимаемые им здания в г.Влади- кавказе, на просп. Коста, д.4 (бывшее Высшее общевойсковое командное дважды Краснознаменное училище имени маршала А.И.Еременко - военный городок N 29), здание N 1 (второй этаж), здание N 3 (первый этаж), здание N 4 и здание N 98, с находящимися в них оборудованием, средс- твами связи и иным имуществом. Рекомендовать Правительству Ингушской Республики передать в опе- ративное управление Временному Государственному комитету по согласова- нию с ним служебные помещения в г.Назрани общей площадью 150 кв.мет- ров. 5. Установить для работников Временного Государственного комитета и командированных в его состав работников других федеральных органов исполнительной власти условия оплаты труда в соответствии с постанов- лением Президиума Верховного Совета РСФСР и Правительства Российской Федерации от 30 декабря 1992 г. N 4249-I/1042 и распространить на них действие пунктов 3-5 постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 1994 г. N 1440 "Об условиях оплаты труда и предоставле- нии дополнительных льгот работникам, находящимся в Чеченской Республи- ке" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 2, ст.161). Разрешить председателю Временного Государственного комитета в це- лях закрепления кадров сохранить выплату компенсаций работникам этого Комитета за расходы на питание в размере суточных затрат, а также ко- мандированным в состав этого Комитета работникам - за расходы на про- живание в размере фактических затрат. 6. Распространить на работников Временного Государственного коми- тета условия материально-бытового обеспечения и медицинского обслужи- вания, а также санаторно-курортного лечения, предусмотренные для ра- ботников федеральных органов исполнительной власти. 7. Выделить в текущем году Временному Государственному комитету из резервного фонда Правительства Российской Федерации 750 млн. рублей на приобретение: автобусов ПАЗ - 3 штуки; микроавтобусов РАФ - 3 штуки; автомобилей "Волга" ГАЗ-3102 - 5 штук, УАЗ-469 - 4 штуки, "Нива" - 4 штуки; видеокамер - 2 штуки. Разрешить Временному Государственному комитету реализовать в ус- тановленном порядке полученный от Временной администрации на части территорий Республики Северная Осетия и Ингушской Республики автот- ранспорт, дальнейшая эксплуатация которого убыточна, при условии ис- пользования средств, вырученных от его реализации, на уменьшение ас- сигнований из федерального бюджета. Решение вопросов по обеспечению Временного Государственного коми- тета оргтехникой, транспортом и другими техническими средствами возло- жить на Управление организационно-технического обеспечения и Управле- ние делопроизводства Аппарата Правительства Российской Федерации. 8. Отнести в соответствии с Законом Российской Федерации "О до- полнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим воен- ную службу на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Респуб- лики Таджикистан, а также выполняющим задачи по защите конституционных прав граждан в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 34, ст.1395) выпол- нение на территориях Республики Северная Осетия и Ингушской Республики военнослужащими и сотрудниками органов внутренних дел задач, предус- мотренных Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 1995 г. N 139 "О мерах по ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта октября - ноября 1992 г.", к выполнению задач при вооруженных конфлик- тах. Председателю Временного Государственного комитета по представле- нию соответствующих федеральных органов исполнительной власти опреде- лять перечни воинских частей, соединений и подразделений органов внут- ренних дел, привлекаемых к выполнению указанных задач. Настоящий пункт вступает в силу с 1 февраля 1995 года. 9. Министерству экономики Российской Федерации, Министерству фи- нансов Российской Федерации обеспечить своевременное выделение в пол- ном объеме капитальных вложений на проведение проектно-изыскательских и строительно-восстановительных работ, а также на строительство жилья для вынужденных переселенцев. В качестве источников указанного финансирования предусмотреть средства федерального бюджета и внебюджетные средства. 10. Министерству Российской Федерации по делам гражданской оборо- ны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедс- твий: передать Временному Государственному комитету функции государс- твенного заказчика по организации проведения работ по восстановлению разрушенного в ходе осетино-ингушского конфликта жилья и строительству нового жилья для обеспечения вынужденных переселенцев на территориях Республики Северная Осетия и Ингушской Республики, а также установлен- ную постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федера- ции от 12 февраля 1993 г. N 120 численность работников Северо-Кавказс- кого регионального центра этого Министерства в количестве 35 единиц для руководства организацией строительно-восстановительных работ в зо- не конфликта; осуществить в 3-месячный срок передачу в установленном порядке Временному Государственному комитету основных фондов, имущества, де- нежных средств и незавершенных строительством жилья и объектов соци- ально-культурного и коммунального назначения. 11. Министерству экономики Российской Федерации, Министерству фи- нансов Российской Федерации оказывать через Временный Государственный комитет в соответствии с федеральными программами в рамках Федерально- го закона "О федеральном бюджете на 1995 год" финансово-экономическую помощь Республике Северная Осетия и Ингушской Республике. Запретить осуществлять финансирование мероприятий по комплексному решению проблемы вынужденных переселенцев, пострадавших в результате осетино-ингушского конфликта, а также принимать отчеты об использова- нии на эти цели денежных средств без ведома Временного Государственно- го комитета. 12. Министерству строительства Российской Федерации оказывать Временному Государственному комитету методическую помощь при разработ- ке проектно-сметной документации и выработке нормативных актов. 13. Разрешить Временному Государственному комитету в 1995-1996 годах до утверждения сводной сметы затрат производить финансирование строительно-восстановительных работ по рабочим чертежам и сметам. 14. В связи с увеличением объемов строительно-восстановительных работ в 1995 году разрешить Временному Государственному комитету по мере необходимости привлекать строительные организации из других реги- онов Российской Федерации, установив оплату труда работникам этих под- разделений на условиях, действующих на предприятиях по их прежнему месту работы, в пределах смет на строительство. В целях стимулирования работников предприятий и организаций, за- нятых на строительно-восстановительных работах, установить, что на премирование этих работников за своевременное выполнение заданий нап- равляются средства в размере до 6 процентов стоимости подрядных работ. При этом 1 процент указанных средств расходуется по решению Временного Государственного комитета. 15. Государственному комитету Российской Федерации по статистике отражать начиная с 1995 года в государственной статистической отчет- ности ход строительно-восстановительных работ и ввод объектов в зоне осетино-ингушского конфликта. 16. Правительству Республики Северная Осетия и Правительству Ин- гушской Республики во взаимодействии с Временным Государственным коми- тетом и Межведомственной комиссией по ликвидации последствий осети- но-ингушского конфликта в месячный срок представить в Правительство Российской Федерации предложения, содержащие комплекс мер на 1995 год по выполнению Указа Президента Российской Федерации от 15 февраля 1995 г. N 139 "О мерах по ликвидации последствий осетино-ингушского конф- ликта октября - ноября 1992 г.". 17. Федеральному агентству правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации в первоочередном порядке обеспе- чить Временный Государственный комитет необходимыми видами связи. 18. Министерству экономики Российской Федерации, Министерству строительства Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации, Министерству Российской Федерации по делам национальностей и региональной политике, Временному Государственному комитету совмест- но с другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, а также с органами исполнительной власти Республики Северная Осетия и органами исполнительной власти Ингушской Республики разрабо- тать в мае-июне 1995 г. федеральную программу по ликвидации последс- твий осетино-ингушского конфликта, проект федерального закона, предус- матривающего объемы финансирования этой программы за счет средств фе- дерального бюджета, и другие нормативные акты, необходимые для ее реа- лизации. 19. Министерству строительства Российской Федерации, Министерству здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации, Ми- нистерству образования Российской Федерации, Министерству социальной защиты населения Российской Федерации, Министерству Российской Федера- ции по делам национальностей и региональной политике, Министерству связи Российской Федерации, Министерству юстиции Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации, Федеральной миграционной службе России и другим федеральным органам исполнительной власти нап- равлять своих представителей для работы в составе Временного Государс- твенного комитета на срок не менее 2 месяцев для оперативного решения задач по реализации указов Президента Российской Федерации и постанов- лений Правительства Российской Федерации. 20. Министерству внутренних дел Российской Федерации, Правитель- ству Республики Северная Осетия и Правительству Ингушской Республики обеспечить охрану зданий, занимаемых Временным Государственным комите- том, жилых городков и других мест компактного проживания строителей, складских и производственных баз подрядных организаций, строящихся и восстанавливаемых объектов, а также сопровождение и охрану грузов при перевозке по территориям Республики Северная Осетия и Ингушской Рес- публики. 21. Министерству здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации совместно с Правительством Республики Северная Осетия и Правительством Ингушской Республики обеспечить медицинское обслуживание работников, прибывающих из других регионов Российской Фе- дерации и занятых на строительно-восстановительных работах. 22. Федеральной службе России по надзору за страховой деятель- ностью, Министерству финансов Российской Федерации и Государственному комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом в месячный срок внести в Правительство Российской Федерации предложе- ния по страхованию работников и имущества предприятий и организаций, участвующих в строительно-восстановительных работах в зоне осетино-ин- гушского конфликта. 23. Персональную ответственность за выполнение ранее принятых ре- шений Правительства Российской Федерации по разрешению социально-эко- номических проблем в зоне осетино-ингушского конфликта возложить на руководителей соответствующих федеральных органов исполнительной влас- ти, Председателя Правительства Республики Северная Осетия и Председа- теля Правительства Ингушской Республики. Председатель Правительства РФ В.Черномырдин 15 апреля 1995 года N 343 |