О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ПЕРВОГО СОЗЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РФ 23 мая 1995 г. N 474-I СФ (Д) Совет Федерации постановляет: 1. Внести в Регламент Совета Федерации первого созыва изменения и дополнения согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.Ф.ШУМЕЙКО Приложение к постановлению Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 23 мая 1995 года Изменения и дополнения к Регламенту Совета Федерации первого созыва 1. Часть 5 статьи 48 изложить в следующей редакции: "5. Регистрация депутатов Совета Федерации, присутствующих на заседании палаты, проводится перед началом каждого утреннего и вечер- него заседания". 2. Часть первую дополнить главой 4 один следующего содержания: "Глава 4 один Порядок формирования повестки дня заседания Совета Федерации Статья 60 один 1. Проект повестки дня заседания Совета Федерации формируется Председателем Совета Федерации на основании предложений, представлен- ных комитетами (комиссией) Совета Федерации, или группой депутатов Со- вета Федерации численностью не менее десяти человек, или двумя депута- тами Совета Федерации, представляющими в Совете Федерации один субъект Российской Федерации. 2. Проект повестки дня заседания Совета Федерации, формируемый Председателем Совета Федерации, включает в себя три раздела: 1) вопросы, подлежащие включению в повестку дня очередного засе- дания Совета Федерации без голосования и обсуждения; 2) вопросы, подлежащие обязательному включению в проект повестки дня заседания Совета Федерации; 3) прочие вопросы. 3. Комитет (комиссия) Совета Федерации, депутаты Совета Федерации вправе вносить на заседание Совета Федерации повестки дня не могут со- держать предложения по исключению из повестки дня вопросов, включаемых в нее без голосования и обсуждения. Статья 60 два 1. К вопросам, подлежащим включению в повестку дня очередного заседания Совета Федерации без голосования и обсуждения, относятся следующие: а) о проектах федеральных конституционных законов, одобренных Государственной Думой; б) о федеральных законах, принятых Государственной Думой и подле- жащих обязательному рассмотрению в Совете Федерации в соответствии со статьей 106 Конституции Российской Федерации и настоящим регламентом, сроки рассмотрения которых истекают до начала следующего заседания Со- вета Федерации; в) о повторном рассмотрении федеральных законов, отклоненных Пре- зидентом Российской Федерации и одобренных Государственной Думой при повторном рассмотрении в ранее принятой редакции; г) вопросы, относящиеся к ведению Совета Федерации в соответствии с частью 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации, сроки рассмот- рения которых, установленные Конституцией Российской Федерации, феде- ральными конституционными законами и федеральными законами, истекают до начала следующего заседания Совета Федерации; д) об обращении в Конституционный Суд Российской Федерации с зап- росом о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения Прези- дента Российской Федерации в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления; е) об освобождении от занимаемой должности Председателя Совета Федерации, заместителя Председателя Совета Федерации при соблюдении требований статьи 14 настоящего Регламента. 2. Включение в повестку дня очередного заседания Совета Федерации вопроса о федеральном законе, принятом Государственной Думой и подле- жащем обязательному рассмотрению в Совете Федерации в соответствии со статьей 106 Конституции Российской Федерации и настоящим регламентом, осуществляется Председателем Совета Федерации с учетом того, чтобы его рассмотрение на заседании Совета Федерации началось не позднее четыр- надцати дней со дня регистрации поступившего из Государственной Думы федерального закона в Совете Федерации. Статья 60 три К вопросам, подлежащим обязательному включению Председателем Со- вета Федерации в проект повестки дня заседания Совета Федерации, от- носятся следующие: а) о федеральных законах, рассмотрение которых на заседании пала- ты рекомендовано комитетом Совета Федерации; б) вопросы, относящиеся к ведению Совета Федерации в соответствии с частью 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации, за исключением вопросов, указанных в пункте "г" части первой статьи 60 два настоящего Регламента; в) о предложениях о пересмотре положений глав 1, 2, 9 Конституции Российской Федерации; г) о направлении обращений в Конституционный Суд Российской Феде- рации; д) о законодательной инициативе Совета Федерации; е) о проектах постановлений о поручениях Совета Федерации Счетной палате Российской Федерации; ж) о внесении в Регламент Совета Федерации изменений и дополне- ний, относящихся к порядку рассмотрения вопросов, подлежащих первооче- редному рассмотрению на заседании Совета Федерации; з) об образовании комитетов и комиссий Совета Федерации, измене- нии их состава; и) вопросы, подготовленные в соответствии с поручениями палаты; к) вопросы, включенные в повестку дня предшествующего заседания Совета Федерации, рассмотрение которых не было начато или не было за- вершено на предшествующем заседании; л) другие вопросы, предусмотренные настоящим Регламентом. Статья 60 четыре К прочим вопросам относятся вопросы внутреннего распорядка дея- тельности палаты, а также вопросы, предлагаемые к рассмотрению в ини- циативном порядке и не относящиеся к указанным в статьях 60 два, 60 три настоящего Регламента. Статья 60 пять Вопросы, относящиеся к указанным в статьях 60 три, 60 четыре настоящего Регламента, включаются в проект повестки дня заседания Со- вета Федерации при представлении надлежащим образом оформленного про- екта документа, предлагаемого к принятию Советом Федерации в соот- ветствии с настоящим Регламентом. Статья 60 шесть Перед вынесением на заседание Совета Федерации сформированный Председателем Совета Федерации проект повестки дня заседания Совета Федерации обсуждается в комитетах (комиссии) Совета Федерации, затем Председатель Совета Федерации обсуждает сформированный им проект по- вестки дня с председателями комитетов (комиссии) Совета Федерации. Статья 60 семь 1. При представлении проекта повестки дня на заседании Совета Фе- дерации председательствующий отдельно оглашает вопросы, подлежащие включению в повестку дня без голосования и обсуждения. Соответствие содержания первого раздела повестки дня заседания Совета Федерации требованиям настоящего Регламента должно быть подтверждено заключением Комиссии Совета Федерации по Регламенту и парламентским процедурам, которое оглашается на заседании Совета Федерации. При положительном заключении Комиссии Совета Федерации по Регламенту и парламентским процедурам первый раздел повестки дня заседания Совета Федерации счи- тается сформированным. 2. Проекты повестки дня, предложенные к рассмотрению на заседании Совета Федерации, ставятся на голосование в следующей последователь- ности: проект повестки дня, внесенный Председателем Совета Федерации; проекты повестки дня, внесенные комитетом (комиссией) Совета Фе- дерации, в порядке очередности поступления; проекты повестки дня, внесенные депутатами Совета Федерации, в порядке очередности поступления. 3. Перед голосованием по проектам повестки дня заседания Совета Федерации инициаторам внесения проектов предоставляется слово для выступления по мотивам голосования. После их выступления обсуждение проектов повестки дня не проводится. Перед голосованием депутаты Сове- та Федерации могут выступить по мотивам голосования. 4. Проект повестки дня заседания Совета Федерации, получивший на- ибольшее количество голосов депутатов Совета Федерации, считается при- нятым к обсуждению. Статья 60 восемь 1. В принятый к обсуждению на заседании Совета Федерации проект повестки дня могут вноситься изменения и дополнения. 2. Предложение о внесении изменений и дополнений в проект повест- ки дня заседания Совета Федерации вносятся комитетом (комиссией) Сове- та Федерации, депутатом Совета Федерации в том случае, если инициато- ром предложения представлен проект постановления Совета Федерации по вопросу, предлагаемому для включения в повестку дня. На основе этих предложений формируется перечень изменений и дополнений к проекту по- вестки дня заседания Совета Федерации. После формирования перечня из- менений и дополнений к проекту повестки дня заседания Совета Федерации председательствующий ставит на голосование вопрос о закрытии перечня. Решение о закрытии перечня изменений и дополнений к проекту повестки дня заседания Совета Федерации принимается большинством голосов от числа депутатов Совета Федерации, присутствующих на заседании. 3. Предложения комитета (комиссии) Совета Федерации, депутата Со- вета Федерации о внесении изменений и дополнений в проект повестки дня заседания Совета Федерации ставятся на голосование в порядке очеред- ности их поступления. Если по одному и тому же вопросу повестки дня заседания Совета Федерации внесено несколько предложений, то по реше- нию палаты вначале могут обсуждаться и голосоваться те из них, приня- тие или отклонение которых позволит решить вопрос о других предложени- ях. Перед голосованием инициатору предложения предоставляется возмож- ность выступить его обоснованием. 4. Все предложения депутатов Совета Федерации о внесении измене- ний и дополнений в проект повестки дня ставятся на голосование предсе- дательствующим на заседании Совета Федерации. 5. Решение о внесении изменений и дополнений в проект повестки дня принимается большинством голосов от общего числа депутатов Совета Федерации. Статья 60 девять 1. После внесения изменений и дополнений проект повестки дня заседания Совета Федерации ставится председательствующим на голосова- ние для принятия его за основу. Принятым за основу считается проект повестки дня, получивший более половины голосов от общего числа депу- татов Совета Федерации. 2. Из проекта повестки дня заседания Совета Федерации не могут быть исключены вопросы, подлежащие в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, феде- ральными законами, настоящим Регламентом обязательному рассмотрению в Совете Федерации. Статья 60 десять 1. В принятый за основу проект повестки дня заседания Совета Фе- дерации депутатами Совета Федерации могут вноситься изменения только по уточнению редакции и очередности рассмотрения вопросов, включенных в проект повестки дня. После внесения депутатами Совета Федерации предложений по уточне- нию редакции и очередности рассмотрения вопросов, включенных в проект повестки дня, председательствующий ставит на голосование вопрос о зак- рытии перечня этих предложений. Решение о закрытии перечня принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов Совета Федерации, после чего проводится голосование по каждому посту- пившему предложению. 2. Перед голосованием предложений по уточнению редакции и очеред- ности рассмотрения вопросов, включенных в проект повестки дня, депута- ты Совета Федерации могут выступить только по мотивам голосования. 3. В первую очередь на голосование ставятся предложения об изме- нении очередности рассмотрения вопросов, включенных в проект повестки дня заседания Совета Федерации. 4. Решения об изменении очередности рассмотрения или формулировки вопросов, включенных в проект повестки дня, принимаются большинством голосов от общего числа депутатов Совета Федерации. 5. Очередность рассмотрения вопросов, установленная статьей 51 настоящего Регламента, не может быть изменена иначе как решением Сове- та Федерации, принимаемым большинством голосов от общего числа депута- тов Совета Федерации. Статья 60 одиннадцать 1. После принятия решений по изменению очередности рассмотрения и уточнению редакции вопросов, включенных в проект повестки дня, проект повестки дня ставится председательствующим на голосование для принятия повестки дня заседания Совета Федерации в целом. 2. Решение о принятии повестки дня заседания Совета Федерации де- путатов Совета Федерации и оформляется постановлением Совета Федера- ции, не требующим специального голосования". 3. В части 1 статьи 95 слова "со статьями 106 и 108" заменить словами "со статьей 106", а слова "федеральные конституционные законы, а также" исключить. 4. В статье 98: а) дополнить статью новой частью 1 следующего содержания: "1. Комитет (комитеты), которому поручена подготовка заключения по принятому Государственной Думой федеральному закону, должен указать в заключении, подлежит ли данный федеральный закон в соответствии со статьей 106 Конституции Российской Федерации и настоящим Регламентом обязательному рассмотрению в Совете Федерации "; б) части 1 - 6 считать соответственно частями 2 - 7. 5. Статью 101 дополнить частью 2 следующего содержания: "2. Началом рассмотрения в Совете Федерации федерального закона, подлежащего в соответствии со статьей 106 Конституции Российской Феде- рации обязательному рассмотрению в Совете Федерации, считается приня- тие Советом Федерации решения о включении вопроса о рассмотрении дан- ного федерального закона в повестку дня заседания Совета Федерации". 6. В статье 102: а) части 3 и 4 изложить в следующей редакции: "3. По результатам рассмотрения принятого Государственной Думой федерального закона, подлежащего в соответствии со статьей 106 Консти- туции Российской Федерации обязательному рассмотрению в Совете Федера- ции, председательствующий ставит на голосование вопрос об одобрении федерального закона. В случае недостаточной подготовленности вопроса о рассмотрении данного федерального закона Совет Федерации вправе при- нять решение о переносе его рассмотрения на следующее заседание. Ука- занное решение принимается большинством голосов от числа присутствую- щих на заседании депутатов Совета Федерации. Если указанное решение не принято, председательствующий обязан поставить на голосование вопрос об одобрении федерального закона. 4. В случае принятия решения о переносе на следующее заседание Совета Федерации вопроса о рассмотрении принятого Государственной Ду- мой федерального закона, подлежащего в соответствии со статьей 106 Конституции Российской Федерации обязательному рассмотрению в Совете Федерации, его рассмотрение должно быть завершено на следующем очеред- ном заседании Совета Федерации принятием решения об одобрении или отк- лонении данного федерального закона. По результатам рассмотрения председательствующий обязан поставить на голосование вопрос об одобре- нии федерального закона"; б) дополнить статью частями 5 и 6 следующего содержания: "5. Решение об одобрении или отклонении принятого Государственной Думой федерального закона, внесенного на рассмотрение Совета Федерации и не подлежащего в соответствии со статьей 106 Конституции Российской Федерации обязательному рассмотрению в Совете Федерации, в том числе признанного подлежащим обязательному рассмотрению в соответствии с частью второй статьи 95 настоящего Регламента, должно быть принято до истечения четырнадцатидневного срока, исчисляемого в соответствии с частью второй статьи 94 настоящего Регламента. 6. Федеральный закон считается отклоненным, если за его одобрение не проголосовало необходимое число депутатов Совета Федерации. Решение об отклонении федерального закона оформляется постановлением Совета Федерации". 7. Часть 3 статьи 103 изложить в следующей редакции: "3. В случае принятия Советом Федерации решения об отклонении федерального закона ввиду неприемлемости его отдельных положений по- становление Совета Федерации должно содержать перечисление номеров тех отдельных размеров, глав, статей, а также части и пунктов статей дан- ного федерального закона, по которым необходимо преодолеть разногласия между Советом Федерации и Государственной Думой". 8. Статью 105 изложить в следующей редакции: "Статья 105 Если при повторном рассмотрении Государственной Думой федерально- го закона, отклоненного Советом Федерации, Государственная Дума приня- ла его в редакции, отличающейся от ранее рассматривавшейся Советом Фе- дерации, федеральный закон рассматривается Советом Федерации как вновь принятый". 9. В части 2 статьи 94, статьях 1 и 2 статьи 96, частях 1 и 2 статьи 97, частях 1 - 2, пунктах "а" и "б" части 4, части 6 статьи 98, части 1 статьи 99, пунктах "б" и "в" части 1 статьи 100, статье 101, пунктах "а" и "б" части 1 статьи 102, пунктах "а" и "б" части 1 ста- тьи 103, части 2 статьи 104, названии главы 10, части 2 статьи 105, частях 1 и 2 статьи 108, пункте "а" части 2 статьи 110, частях 2 и 4 статьи 112, части 2 статьи 114, частях 2 и 4 статьи 116 слово "закон" в соответствующем падеже заменить словами "федеральный закон" в соот- ветствующем падеже. 10. Часть вторую дополнить главами 11 один и 11 два следующего содержания: "Глава 11 один Порядок рассмотрения Советом Федерации федеральных конституционных законов Статья 116 один Федеральный конституционный закон считается принятым, если посту- пивший в Совет Федерации проект федерального конституционного закона, рассмотренный и одобренный Государственной Думой, одобрен большинством не менее трех четвертей от общего числа депутатов Совета Федерации. Статья 116 два 1. Рассмотренный и одобренный Государственной Думой проект феде- рального конституционного закона передается на рассмотрение Совета Фе- дерации. 2. Вместе с проектом федерального конституционного закона, одоб- ренным Государственной Думой, в Совет Федерации направляются также стенограмма заседания Государственной Думы и документы, которые были представлены при внесении законопроекта в Государственную Думу. Статья 116 три 1. Поступившие из Государственной Думы проект одобренного Госу- дарственной Думой федерального конституционного закона и сопровождаю- щие его документы регистрируются в Совете Федерации и в срок не более 48 часов направляются всем депутатам Совета Федерации. 2. Совет Федерации приступает к рассмотрению одобренного Госу- дарственной Думой проекта федерального конституционного закона в тече- ние четырнадцати дней со дня, следующего за днем регистрации. Статья 116 четыре 1. После поступления и регистрации в Совете Федерации одобренного Государственной Думой проекта федерального конституционного закона Председатель Совета Федерации определяет комитет палаты, ответствен- ный за подготовку заключения по данному проекту, и в двухдневный срок направляет проект федерального конституционного закона в этот комитет. 2. Председатель Совета Федерации вправе передать проект феде- рального конституционного закона для подготовки заключения нескольким комитетам, определив головной комитет. Статья 116 пять Подготовка заключения комитета (комитетов) Совета Федерации по проекту одобренного Государственной Думой федерального конституционно- го закона производится в порядке, установленным статьей 97, частями пятой и шестой статьи 98, часть первой статьи 99 настоящего Регламента для федеральных законов. Статья 116 шесть 1. Комитет Совета Федерации, которому поручена подготовка заклю- чения по проекту федерального конституционного закона, вправе принять одно из следующих решений: а) рекомендовать Совету Федерации одобрить проект федерального конституционного закона, одобренный Государственной Думой; б) рекомендовать Совету Федерации отклонить проект федерального конституционного закона, одобренный Государственной Думой; в) рекомендовать Совету Федерации внести изменения и дополнения в одобренный Государственной Думой проект федерального конституционного закона и одобрить проект федерального конституционного закона в редак- ции Совета Федерации. 2. При принятии соответствующим комитетом Совета Федерации реше- ния рекомендовать Совету Федерации одобрить проект федерального конституционного закона в редакции Совета Федерации данный комитет представляет Совету Федерации соответствующую редакцию проекта феде- рального конституционного закона. Статья 116 семь 1. Рассмотрение одобренного Государственной Думой проекта феде- рального конституционного закона на заседании Совета Федерации начина- ется с оглашения заключения соответствующего комитета Совета Федерации и проекта постановления Совета Федерации, внесенного этим комитетом. 2. В случае, если соответствующий комитет Совета Федерации реко- мендовал Совету Федерации одобрить или отклонить проект федерального конституционного закона, одобренный Государственной Думой, Совет Феде- рации большинством голосов от общего числа депутатов принимает одно из следующих решений: а) провести голосование по одобрению проекта федерального конс- титуционного закона без обсуждения; б) провести обсуждение проекта федерального конституционного за- кона. 3. Голосование без обсуждения по одобрению проекта федерального конституционного закона, одобренного Государственной Думой, проводится в случае, если соответствующий комитет Совета Федерации рекомендовал Совету Федерации провести голосование по данному проекту федерального конституционного закона без обсуждения. 4. По результатам обсуждения проекта федерального конституцион- ного закона, одобренного Государственной Думой, председательствующий ставит на голосование Совета Федерации вопрос о его одобрении. Проект федерального конституционного закона, одобренный Государственной Ду- мой, считается одобренным Советом Федерации, если за его одобрение проголосовало не менее трех четвертей от общего числа депутатов Совета Федерации. 5. Проект федерального конституционного закона, одобренный Госу- дарственной Думой, считается отклоненным Советом Федерации, если за его одобрение не проголосовало необходимое число депутатов Совета Фе- дерации. Решение об отклонении проекта федерального конституционного закона оформляется постановлением Совета Федерации. Статья 116 восемь 1. В случае, если соответствующий комитет Совета Федерации реко- мендовал Совету Федерации внести изменения и дополнения в одобренный Государственной Думой проект федерального конституционного закона и одобрить проект федерального конституционного закона в редакции Совета Федерации, Совет Федерации проводит обсуждение проекта федерального конституционного закона в редакции, предложенной соответствующим коми- тетом Совета Федерации. 2. По результатам обсуждения проекта федерального конституционно- го закона в редакции, предложенной соответствующим комитетом Совета Федерации, председательствующий ставит на голосование Совета Федерации вопрос о его одобрении в данной редакции. Проект федерального консти- туционного закона, считается одобренным Советом Федерации в редакции Совета Федерации, если за его одобрение в данной редакции проголосова- ло не менее трех четвертей от общего числа депутатов Совета Федерации. При одобрении Советом Федерации проекта федерального конституци- онного закона в редакции Совета Федерации Совет Федерации принимает постановление, в котором содержится предложение Государственной Думе одобрить проект федерального конституционного закона в редакции Совета Федерации. 3. В случае, если за одобрение проекта федерального конституцион- ного закона в редакции, предложенной соответствующим комитетом Совета Федерации, не проголосовало необходимо число депутатов Совета Федера- ции, председательствующий ставит на голосование Совета Федерации воп- рос об одобрении проекта федерального конституционного закона, одоб- ренного Государственной Думой. 4. В случае, если за одобрение проекта федерального конституцион- ного закона, одобренного Государственной Думой, не проголосовало необ- ходимое число депутатов Совета Федерации, проект федерального консти- туционного закона считается отклоненным Советом Федерации. Решение об отклонении проекта федерального конституционного закона оформляется постановлением Совета Федерации. Статья 116 девять 1. При отклонении одобренного Государственной Думой проекта феде- рального конституционного закона Совет Федерации принимает одно из следующих решений: а) отклонить проект федерального конституционного закона в целом; б) отклонить проект федерального конституционного закона ввиду неприемлемости отдельных его положений, разделов, глав, статей, а так- же частей и пунктов статей. 2. При отклонении Советом Федерации одобренного Государственной думой проекта федерального конституционного закона Совет Федерации может принять постановлением, в котором содержится предложение Госу- дарственной Думе согласовать способ и процедуру преодоления возникших разногласий. Постановление Совета Федерации об отклонении одобренного Госу- дарственной Думой проекта федерального конституционного закона может содержать предлагаемую Советом Федерации редакцию отдельных разделов, глав, статей, а также частей и пунктов статей данного законопроекта. Статья 116 десять 1. Текст постановления Совета Федерации об одобрении или отклоне- нии проекта федерального конституционного закона, одобренного Госу- дарственной Думой, либо об одобрении проекта федерального конституци- онного закона в редакции Совета Федерации направляется в Государствен- ную Думу в течение пяти дней со дня принятия постановления. 2. При принятии Советом Федерации решения об одобрении проекта федерального конституционного закона, одобренного Государственной Ду- мой, текст федерального конституционного закона вместе с текстом постановления Совета Федерации в течение пяти дней со дня принятия постановления направляется Председателем Совета Федерации Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования. Статья 116 одиннадцать В случае одобрения Государственной Думой проекта федерального конституционного закона в редакции Совета Федерации повторное голосо- вание на заседании Совета Федерации по одобрению федерального консти- туционного закона не проводится. Глава 11 два Порядок преодоления возникших разногласий между Советом Федерации и Государственной Думой в связи с отклонением Советом Федерации одобренных Государственной Думой проектов федеральных конституционных законов Статья 116 двенадцать 1. Если при повторном рассмотрении Государственной Думой проекта федерального конституционного закона, отклоненного Советом Федерации, Государственная Дума одобряет его с учетом всех предложений Совета Фе- дерации по редакции отдельных положений, разделов, глав, статей, а также частей и пунктов статей проекта федерального конституционного закона, соответствующий комитет Совета Федерации подтверждает это сво- им заключением и вносит Председателю Совета Федерации предложение об одобрении Советом Федерации одобренного Государственной Думой проекта федерального конституционного закона без обсуждения его на заседании палаты. 2. Если при повторном рассмотрении проекта федерального конститу- ционного закона, отклоненного Советом Федерации, Государственная Дума одобряет его в редакции, учитывающей часть предложений Совета Федера- ции либо содержащей изъятия или новое положения по отношению к ранее одобренной редакции, проект федерального конституционного закона рас- сматривается Советом Федерации в порядке, установленном статьями 116 один - 116 одиннадцать настоящего Регламента. Статья 116 тринадцать 1. Для преодоления возникших разногласий в связи с отклонением Советом Федерации одобренного Государственной Думой федерального конституционного закона Совет Федерации может предложить Государствен- ной Думе: а) в соответствии с частью 3 статьи 101 Конституции Российской Федерации образовать временную комиссию Совета Федерации и Госу- дарственной Думы (далее - временная комиссия Федерального Собрания); б) провести консультации между соответствующими комитетами Совета Федерации и Государственной Думы; в) провести консультации между Председателем Совета Федерации и Председателем Государственной Думы. 2. Временная комиссия Федерального Собрания образуется, если пре- дложение Совета Федерации об образовании такой комиссии было поддержа- но Государственной Думой. 3. Совет Федерации принимает постановление о наделении депутатов Совета Федерации, полномочиями при участии в работе временной комиссии Федерального Собрания, а комитетов Совета Федерации или Председателя Совета Федерации - при проведении консультаций. 4. Порядок образования временной комиссия Федерального Собрания, работы депутатов Совета Федерации во временной комиссии Федерального Собрания и принятия решений депутатами Совета Федерации, участвующими в работе временной комиссии Федерального Собрания, соответствует по- рядку создания согласительной комиссии, работы в ней депутатов Совета Федерации и принятия ими решений, установленному статьями 106 - 111 настоящего Регламента. Статья 116 четырнадцать Проект федерального конституционного закона, одобренный Госу- дарственной Думой с учетом предложений временной комиссии Федерального Собрания, рассматривается Советом Федерации в порядке, установленном статьями 116 один - 116 одиннадцать настоящего Регламента". |