ОБ УСИЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ПОСТУПЛЕНИЙ РЕГУЛИРУЮЩИХ НАЛОГОВ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ ПИСЬМО ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РФ 19 июня 1995 г. N ВГ-4-13/26н (Д) Постановлением Правительства Российской федерации от 24 мая 1995 г. N 505 "О мерах по реализации федерального закона "О федеральном бюджете на 1995 год": 1.(6) Установлено, что предложения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации об увеличении расходов из федерального бюджета, предоставлении налоговых льгот или других мерах, ведущих к сокращению доходов федерального бюджета и приводящих к увеличению его дефицита, не рассматриваются Правительством Российской Федерации без предварительного согласования с Министерством финансов Российской Федерации источников его финансирования. 2.(9) Поручено Министерству финансов Российской Федерации, Государственное налоговой службе Российской Федерации с участием Центрального банка Российской Федерации осуществлять контроль за исполнением подведомственными органами совместных указаний о порядке зачисления и использования федеральной доли подоходного налога с физических лиц для финансирования во исполнение статьи 31 федерального закона "О федеральном бюджете на 1995 год" расходов по содержанию переданных в 1994 году в муниципальную собственность объектов социальной сферы и жилищного фонда. 3.(10) Поручено Министерству финансов Российской федерации, Министерству экономики Российской Федерации, Государственной налоговой службе Российской Федерации, Министерству труда Российской Федерации, Министерству юстиции Российской Федерации подготовить и внести в Правительство Российской Федерации предложения об отмене льгот, противоречащих установленным действующим законодательством принципам взаимоотношений федерального бюджета с бюджетами субъектов Российской Федерации и нарушающих единую политику в финансово-бюджетных отношениях с регионами. В целях обеспечения безусловного исполнения федерального бюджета и поступления в него финансовых ресурсов в полном объеме разрешено в случаях действий отдельных субъектов Российской Федерации, приводящих к нарушению установленного законодательством Российской Федерации порядка перечисления и зачисления налогов и иных доходов в федеральный бюджет. Министерству финансов Российской Федерации - приостанавливать финансирование из федерального бюджета федеральных программ и мероприятий, осуществляемых на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации, а такие передачу средств по взаимным расчетам, трансфертным, субвенциям и дотациям, бюджетным ссудам и кредитам; Министерству внешних экономических связей Российской Федерации - прекращать выдачу лицензии на экспорт; Комитету по торговле Российской федерации и акционерному обществу "Росконтракт" - приостанавливать поставку продукции из государственных ресурсов; Министерству финансов Российской Федерации совместно с Центральным банком Российской Федерации - регулировать с учетом объемов незаконно оставляемых в бюджетах субъектов Российской Федерации налогов и иных доходов федерального бюджета размеры предоставляемых им кредитных ресурсов и наличной денежной массы за счет эмиссии Центрального банка Российской Федерации. Государственная налоговая служба Российской федерации и Министерство финансов Российской Федерации обязаны незамедлительно информировать Правительство Российской Федерации о выявленных фактах допущенных нарушении действующего законодательства. В целях обеспечения исполнения указанного постановления Правительства Российской Федерации Госналогслужба России обязывает: 1. Незамедлительно информировать Госналогслужбу России о выявленных фактах принятия территориальными органами решений, противоречащих или нарушающих налоговое законодательство и ущемляющих интересы федерального бюджета. Направлять Госналогслужбе России копию принятого незаконного нормативного акта; ориентированные расчеты потерь которые понесет федеральный бюджет. 2. Обеспечить достоверность отражения показателей по форме N 3-Н (Бюджет) "Отчет о распределении налогов между бюджетами", в том числе результатов зачетов и взаимозачетов налоговых платежей по казначейским налоговым освобождениям. Проведение этой работы осуществлять в тесном взаимодействии с органами федерального казначейства. 3. Не принимать к исполнении решения территориальных органов, которые не соответствуют налоговому законодательству, и уведомлять об этом органы, принявшие противоправные решения. 4. Установить совместно с органами федерального казначейства и банками действенный контроль за исполнением указаний: о порядке зачисления федеральной доли подоходного налога с физических лиц для финансирования во исполнение статьи 31 федерального закона "О федеральном бюджете на 1995 год" расходов по содержанию объектов социальной сферы и жилищного фонда, о перечисления в федеральный бюджет налога на добавленную стоимость, содержащихся в телеграмме Минфина России, Госналогслужбы России и Банка России от 03.06.95 N 3-В1-07/62; ВГ-6-03/312; 72-95 5. Представить до 1 августа 1995 г. Госналогслужбе России предложения об отмене льгот, противоречащих установленным действующим законодательством принципам взаимоотношений федерального бюджета с бюджетами субъектов Российской Федерации и нарушавших единую политику в финансово-бюджетных отношениях с регионами. 6. Обеспечить исполнение настоящих указаний налоговыми органами. Главный государственный советник налоговой службы В.В.Гусев |