ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 25 апреля 1995 г. N 360 (Д) В последние годы резко обостряется ситуация на дорожно-уличной сети города, особенно в центральной части города, вследствии большого отставания развития системы магистральных улиц и организационно-технического уровня организации дорожного движения от потребностей транспортного обслуживания, резкого увеличения парка автомобилей и их пробега по уличной сети. Перепробеги транспортных средств вследствие недостаточности уличной сети и, особенно задержки и простои в транспортных узлах и на участках магистралей, исчерпавших свою пропускную способность вызывают чрезмерное загрязнение городской среды выхлопными газами, шумами. Экономические потери из-за перепробегов и простоев транспорта в пробках сопоставимы с потребными капиталовложениями в строительство и реконструкцию городских магистралей. Объемы и передачи дорожно-мостового строительства, включенные приложениями в ряд постановлений правительства Москвы (от 28.01.92 N 37, от 24.03.93 N 265 и др.), не осуществляется в намеченные сроки. Недостаточно отработан статус территории, закрепленной действующими красными линиями для формирования системы городских магистралей, в связи с чем имеют место задержки строительства важнейших элементов дорожно-уличной сети общегородского и регионального значения из-за необоснованного противодействия отдельных групп населения. Сохраняется неупорядоченность финансирования и планирования развития системы городских магистралей в сложившейся части города, крупные магистрали и транспортные узлы не включаются как важнейшие объекты в городской заказ и не имеют льгот и преимуществ для привлечения подрядных строительных организаций. Отказ подрядных организаций от согласования выполненной и принятой заказчиком проектной документации приводит к ее списанию и становится препятствием создания необходимого задела проектных работ и реализации утвержденных планов развития улично-дорожной сети. Несмотря на возрастающие потребности нового дорожно-мостового строительства за последние 5 лет сократились мощности проектных и строительных организаций. В структуре управления городским хозяйством Москвы фактически отсутствует подразделение, несущее непосредственную ответственность за развитие инфраструктуры городских магистралей, за комплексное развитие, реконструкцию, содержание и осуществление мероприятий по организации дорожного движения на магистральной уличной сети. На существующих улицах и транспортных узлах недостаточно реализуются возможности повышения пропускной способности за счет оптимальных схем и проектов организации дорожного движения с широким использованием прогрессивных систем автоматизированного управления дорожным движением и повышением эффективности работы телеавтоматической системы "Старт". В Москве отсутствует постоянно действующая система сбора информации и транспортных потоках на улицах города и автоматизированный банк данных, позволяющий оперативно решать вопросы оптимизации движения. Разработки отдельных городских служб, относящиеся к банку информации об уличной сети города, не скоординированы и не приспособлены для создания единой системы. Обострение проблем, обусловленных быстрым ростом автомобилизации города, требует коренного пересмотра отношения к развитию дорожно-транспортной инфраструктуры, как одного из основных условий социально-экономического развития и обеспечения жизнедеятельности Москвы и Московского региона. В целях решительного улучшения транспортной ситуации на дорожной уличной сети города, реального увеличения объемов и темпов дорожно-мостового строительства, обеспечения координации в масштабах всего города мероприятий, связанных с развитием, реконструкцией, капитальным ремонтом и содержанием уличной сети, организацией движения на городских магистралях и транспортных узлах, правительства Москвы постановляет: 1. Одобрить основные направления ликвидации отставания в развитии магистральной уличной сети и организации дорожного движения в г.Москве, предусматривающие: - выполнение комплекса первоочередных мероприятий по повышению пропускной способности улиц, перекрестков и транспортных узлов за счет локальных дорожно-планировочных работ и совершенствования организации дорожного движения, в основном в центральной части города (приложение 1); - концентрацию мощностей дорожно-строительных организаций в ближайшие годы на сооружение в Москве кольцевой магистрали в зоне между Садовым кольцом и МКАД, обеспечивающей разгрузку Садового кольца, подходов к нему и всей центральной части города от транзитных потоков автотранспорта; - осуществление неотложных работ по строительству и реконструкции участков магистралей и транспортных развязок в разных уровнях на площадях и на пересечениях, в т.ч. с железными дорогами, согласно приложениям 2,3 и 4; - совершенствование организации дорожного движения, в первую очередь в центре Москвы; - осуществление мероприятий по ограничению доступа транспортных средств на перегруженную уличную сети центра за счет: строительства задерживающих стоянок для легковых автомобилей; терминалов и площадок для отстоя грузового автотранспорта; устройства системы платных притротуарных стоянок на улицах центра; - коренное улучшение и упорядочение организации планирования, финансирования и управления развитием магистральной уличной сети и организацией дорожного движения в Москве; - формирование межведомственного информационного банка "Улично-дорожная сеть", обеспечивающего исходными данными планирование и проектирование дорожно-мостового строительства, организации дорожного движения, корректировки систем городского пассажирского транспорта, ремонта и содержания уличной сети. 2. АО "Москапстрой", Москомархитектуре совместно с Департаментом перспективного развития: - установить порядок приоритетного целевого включения в планы проектирования и строительства объектов дорожно-мостового строительства общегородского значения согласно приложениям 2,3 и 4; - включать в инвестиционные программы на период 1996-2000гг. объекты дорожно-мостового строительства согласно приложениям 2,3 и 4 с уточнением сроков проектирования и строительства. 3. Функции заказчика на разработку и выполнение первоочередных мероприятий по повышению пропускной способности улиц, перекрестков и транспортных узлов согласно приложению 1 возложить на Департамент инженерного обеспечения, а по объектам дорожно-мостового строительства согласно приложениям 2,3 и 4 - на АО "Москапстрой". 4. Департаменту экономической политики совместно с Департаментом строительства, Департаментом перспективного развития и Департаментом финансов: 4.1. В дополнение к пункту 28 приложения N 6 постановления Правительства Москвы от 24.03.93 N 361 включить в перечень целевых комплексных программ по реализации приоритетов структурной политики "Целевую комплексную программу дорожно-мостового строительства в г.Москве". 4.2. Во II квартале 1995г. разработать меры по финансовой поддержки подрядных дорожно-мостовых организаций для обеспечения привлечения на конкурсной основе исполнителей городского заказа на строительство магистралей, путепроводов, мостов в сложившейся части города, а также разработку предложений о льготном налогообложении подрядных дорожно-строительных организаций. 4.3. Предусмотреть выделение отдельной строкой в инвестиционной программе города финансирования объектов, предусмотренных приложениями 2,3 и 4 к настоящему постановлению. 5. Департаменту строительства и Департаменту инженерного обеспечения разработать новые формы организации финансирования проектирования и строительства объектов улично-дорожной сети города. 6. Управлению ГАИ ГУВД г.Москвы неосуществлять постановку на временный учет за юридическими и физическими лицами транспортных средств, прибывающих из других регионов Российской Федерации. 7. Москомархитектуре совместно с Управлением ГАИ ГУВД г.Москвы и Центром инженерно-транспортной инфраструктуры (ЦИТИ) по заказу АО "Московский комитет по науке и технологиям" в III квартале 1995г. разработать и представить на утверждение правительства Москвы "Программу и порядок разработки и утверждения схем и проектов организации движения в г.Москве" с учетом координации работ по проектированию организации дорожного движения, выполняемых в НИиПИ Генплана г.Москвы, Мосинжпроекте, МосгортрансНИИпроекте, ЦИТИ и других организациях. 8. Обязать Москомархитектуру: 8.1. В 1995-1996гг. разработать проекты планировки и архитектурно-планировочные задания на строительство дорожно-мостовых объектов согласно приложениям 2,3, и 4. 8.2. По заказу АО "Москапстрой" и в согласованные с заказчиком сроки разработать проектно-сметную документацию на строительство дорожно-мостовых объектов согласно приложению 2. 8.3. По заказу Департамента перспективного развития в 1995-1996гг. разработать для Москвы показатели долевого участия различных застройщиков в строительстве и реконструкции улично-дорожной сети и представить в правительство Москвы предложения по передаче долевого участия в городской бюджет. 8.4. Передавать Москомзему в установленном порядке с соответствующей оплатой плановые материалы с красными линиями городских проездов на объекты проектирования и строительство дорожно-мостовых объектов согласно приложениям 2,3 и 4. 9. АО "Московский комитет по науке и технологиям": 9.1. Во II полугодии 1995г. разработать и представить на утверждение правительства Москвы "Программу автоматизированной информационной системы города Москвы "Улично-дорожная сеть" на базе объединения и технологической взаимоувязки автоматизированных банков информации, относящихся к уличной сети города и функционирующих в различных городских организациям (Мосгоргеотрест, НИиПИ Генплана г.Москвы, Мосдор, УГАИ ГУВД, ОАТИ и др.). В составе программы представить предложения о функционировании системы. 9.2. Обеспечить финансирование "Программы", предусмотренной пунктом 7 настоящего постановления. 10. Департаменту перспективного развития г.Москвы и Департаменту финансов предусматривать в составе инвестиционных программ города на соответствующие годы в пределах средств, выделенных на их реализацию проектирование и строительство объектов, предусмотренных приложениями 1,2,3 и 4, а также проектных работ согласно пунктам 8.1 и 8.3 настоящего постановления. 11. Департаменту транспорта и связи совместно с "Комитетом по науке и технологиям" и Москомархитектурой подготовить предложения по проведению в 1995-1996гг. научно-практической конференции по проблемам транспортного обслуживания Москвы с привлечением для участия в конференции Академии транспорта России. 12. Москомзему проводить оформление прав на земельные участки в пределах красных линий городских проездов только в краткосрочную аренду с правом пролонгации до начала дорожно-мостового строительства с категорическим исключением возведения каких-либо капитальных зданий и сооружений и при условии освобождения территории для дорожно-мостового строительства и прокладки инженерных коммуникаций без компенсации со стороны города. 13. Поручить префектурам административных округов совместно с подразделениями окружных отделов ГАИ организовать в автохозяйствах и организациях Союза Автомобилистов на территории округов систематический сбор данных и предложений по дорожному строительству и улучшению организации дорожного движения для учета в общегородских планах соответствующих мероприятий. 14. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Премьера Правительства Москвы Ресина В.И. и Никольского Б.В. по принадлежности. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков 25 апреля 1995 г. 360-ПП Приложение N 1 к Постановлению Правительства Москвы от "___"___________ 199__г. П Е Р Е Ч Е Н Ь узлов для разработки первоочередных мероприятий по повышению пропускной способности улиц, перекрестков и транспортных узлов в центральной части города за счет локальных планировочных работ и изменения организации движения _________________________________________________________________ NN Наименование узлов Начало Начало п/п срока срока проект. стр-ва _________________________________________________________________ 1 2 3 4 _________________________________________________________________ 1. Узлы Садового кольца 1. Триумфальная площадь 1995 1995 2. Пл.на пересечении Садовой Каретной и Долгоруковской улиц 1995 1995 3. Таганская площадь 1995 1995 4. Смоленская-Сенная площадь 1995 1995 5. Кудринская площадь 1995 1995 6. Пл. на пересечении Садовой Каретной и Краснопролетарской улиц 1995 1995 7. Сухаревская площадь 1995 1995 8. Пересечение Садовой Спасской и Мясницкой улиц 1995 1995 9. Площадь Красных ворот 1995 1996 10. Площадь Земляного вала 1995 1996 11. Пересечение ул.Земляной вал с ул.Воронцово поле 1995 1996 12. Пересечение ул.Земляной вал с Николоямской ул. 1995 1996 13. Пересечение ул.Зацепский вал с Ленинским пр. 1995 1996 14. Калужская площадь 1995 1995 15. Самотечная площадь 1995 1996 16. Пересечение ул.Крымский вал с Кропоткинской набережной 1995 1996 _________________________________________________________________ 1 2 3 4 _________________________________________________________________ 17. Зубовская площадь 1995 1996 II. Узлы Бульварного кольца 1. Пушкинская пл. 1995 1995 2. Пл.Петровских ворот 1995 1995 3. Пл.Никитских ворот 1995 1995 4. Пл.Сретенских ворот 1995 1996 5. Тургеневская площадь или Мясницких ворот 1995 1996 6. Пл.Покровских ворот 1995 1996 7. Пл.Яузских ворот 1995 1996 8. Трубная площадь 1996 1997 9. Примыкание Саймоновского пр. к Кропоткинской наб. 1996 1997 10. Пл.Пречистинских ворот 1996 1997 III. Узлы полукольца центральных площадей 1. Примыкание ул.Маросейки к пр.Серова 1996 1997 2. Примыкание Китайгородского пр. к Москворецкой наб. 1996 1997 IY. Радиальные направления 1. Примыкание ул.Б.Полянка к ул.Б.Якиманка 1995 1995 2. Пл. на пересечении ул.Красная Пресня и ул.1905 года, ул.Баррикадная 1996 1997 3. Площадь Белорусского вокзала 1995 1995 4. Ленинградский пр-т от ул.Беговая до ст.метро "Сокол" 1995 1996 5. Преображенская пл. 1996 1997 6. Андроньевская пл. 1996 1997 7. Пл.Абельмановская заставы 1996 1997 8. Пл.Крестьянской заставы 1996 1997 9. Пл.Серпуховской заставы 1996 1997 &l1O Приложение N 2 постановлению Правительства Москвы от " " декабря 1994 г. N П Р О Г Р А М М А дорожно-мостового строительства объектов общегородского назначения в г.Москве, подлежащая приоритетному целевому включению в инвестиционные программы по проектированию на 1995-96гг. и строительству на 1995-97 гг. (включая задел) _______________________________________________________________________________________________________ NN Наименование объекта Сроки проектирования, исполнитель Объем Сроки Ориентиро- Подрядная пп _________________________________ работ строи- вочная организация АПЗ ТЭО проект рабочая до- тельства стоимость кументация млн.руб. (в ценах 1995г.) _______________________________________________________________________________________________________ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 _______________________________________________________________________________________________________ Подземные пешеходные переходы на Садовом кольце 1. У 1-го Неопалимовского - - - имеется 1 ввод 1996г. 9900 Мосводока- пер. налстрой Мосинжстрой 2. У Б.Харитоньевского - - - июнь-95-1этап 1 июль 1995г. 990 Мосинжстрой пер. авг.-95-полн. МИП 3. У ул.Казакова - - - июнь-95-1этап 1 июль 1995г. 1990 Мосинжстрой авг.-95-полн. МИП _______________________________________________________________________________________________________ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 _______________________________________________________________________________________________________ 4. У Сивякова пер. - - - июнь-95-1этап 1 июль 1995г. 9900 Мосинжстрой авг.-95-полн. МИП 5. В пандусе Красно- - - - март 1995г. 1 апрель 95г. 18000 ГПР-1 холмского моста МИП __________ Мосинжстрой 6. У ул.Воронцово поле - - - сент.1995г. 1 1996-97гг. 24680 (б.ул.Обуха) МИП 7. У Долгоруковской ул. - - - авг.1995г. 1 1996-97гг. 11520 Мосинжстрой (Б.Каляевская ул.) МИП Чехова ул. 8. Под Смоленской ул. - - - - 1 - 7200 у гостиницы "Белград" 9. Под Каланчевской ул. - - - дек.1995г. 1 1996-97гг. 9900 Мосинжстрой у ст.метро"Красные МИП ворота" 10. У к/т "Новороссийск" - - - сент.1995г. 1 окт.1995г. 18000 Мосинжстрой 11. Через Баррикадную ул. - - - дек.1995г. 1 1996-97гг. 9900 у ст.м."Баррикадная" Внутригородская кольцевая магистраль (3-е кольцо) 1. Под Беговой ул. - - - 3 32400 - у ст.Ю.Пионеров февр.1995г. апр.1995 МТГС - у 2-го Боткинского февр.1995г. апр.1995 Мосинжстрой пр. - у ул.Поликарпова март 1995г. апр.1995 СУ-9 Мосинжстрой ГДС-1 Мосинжстрой _______________________________________________________________________________________________________ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 _______________________________________________________________________________________________________ 2. Ул.районного - - - имеется 0,8км 3600 Дормост значения от Б.Почтовой 1 пеш.пр. Мосинжстрой ул.до Бакунинской ул. и от Б.Почтовой ул. - - - имеется 0,6км 27000 Дормост до р.Яузы Мосинжстрой 3. Реконструкция пл. - - - апр.1995г. 1эста-май 1995г. 630000 АО корпора- Рижского вокзала в када ция "Транс- увязке с транспорт- 1тоннель строй" ной развязкой (эста- (прокол) када и прокол тоннель- ного типа в пандусе Крестовского путе- провода) 4. Реконструкция Сущев- - - - имеется 0,8км апрель 27000 Мосдор ского вала в районе 1995 Мосинжстрой Минаевского рынка, в т.ч.пешеходные переходы у Савелов- ского пр. и Минаев- ского рынка 5. Переустройство 1У - 1 - - - - - трамвайных путей 1996 по ул.Н.Масловка 6. Дорога по пр.проезду март - 1996г. 1,7км 1997 108000 N 1808 от Беговой ул. 1995г. 1путе- до Ленинградского утвер- провод пр-та ждение 7. Капитальный ремонт: - - - имеется 0,4км 630 Департамент - Госпитальной ул. - - - имеется 0,3км 540 инженерного - Солдатской ул. - - - имеется 1,2км 1530 обеспечения - 1-го Краснокур- сантского пр. _______________________________________________________________________________________________________ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 _______________________________________________________________________________________________________ 8. Эстакада по Пролом- - фев. май 07.95г. 1,4км август 1080000 АО Корпора- ул.по пл.Проломной 1995г.1995г. Гипротранс- эста- задел ция "Транс- заставы до шоссе мост кады 1995г. строй" Энтузиастов 1 тр. разв. 9. Транспортная развязка - - - - 1км 1996г. 450000 -"- на пересечении Нахимов- 1тр. ского пр-та с Варшав- разв. ским шоссе и Павелец- 2 путепр. ким направлением МЖД Ш. Прочие общегородские объекты (проспект Мира и др.) 1. Реконструкция пр-та - апр. - июнь 1,2 км 450000 АО"Дормост" Мира по ул.Докунина 1995г. 1995г. 1 путепр. ____________ до Северянина с ре- ин-т 2 пеш.пер. Мосинжстрой конструкцией путе- "Мосинж- 1 пеш.мост провода на Малом кольце МЖД 2. Реконструкция желез- - - - апрель 1путе-июнь 7200 АО Корпорация нодорожного путепро- 1995г. пр. 1995-98 "Трансстрой" вода на пересечении Гипро- пр.Мира с Малым кольцом трансмост МЖД 3. Реконструкция пр.Мира Пкв. 1кв. 1кв. 1997 2,6км 1998 288000 -"- от ул.Бочкова до 95г. 96г. 96г. МКА 2 транс. ул.Эйзенштейна с МКА МКА МКА сооруж. транспортным соору- жением на примыкании 1-й Останкинской ул. и Ракетного б-ра _______________________________________________________________________________________________________ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 _______________________________________________________________________________________________________ 4. Реконструкция путе- - - - июль 1,2км август 360000 Центродор- провода на пересе- путе- 1995-96 строй чении ул.С.Нерис пр. со МКАД 5. Съезд с Бородинского - ТЭО декабрь 0,5км 1996 90000 Мосинжстрой моста на Ростовскую разра- 1995г. набережную 6. Расширение правого - - - имеется 1,6км май 3600 Мосасфальт- местного проезда от строй ин-та МАДИ до ст.м. Мосинжстрой "Сокол" 7. Подземные переходы под Ленинградским шоссе: - у Выборгской ул. - - - 1995г. 1 июнь 5940 Мосасфальт- 1995-96 строй - у м-на "Ленинград" - - - 1995г. 2 июнь 1995-96 5940 Мосинжстрой - у Аэровокзала имеется июнь 1995-96 pril2.ag &l1O Приложение N 3 к проекту постановлению Правительства Москвы от " " декабря 1994 г. N П Е Р Е Ч Е Н Ь объектов дорожно-мостового строительства общегородского значения в г.Москве, подлежащих приоритетному целевому включению в инвестиционные программы на проектирование 1995-97гг. и на строительство на 1997-2005гг. _______________________________________________________________________________________________________ NN Наименование объекта Сроки проектирования Объем Сроки Примечание пп _________________________________ работ строи- АПЗ ТЭО проект рабочая до- тельства кументация _______________________________________________________________________________________________________ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 _________________________________________________________________________________________________________ 1.Внутригородская кольцевая магистраль 1. Проектные предложения по 1кв.95г.1996 1997 1998 2,9км в тон-1999-2003 трассировке участка внут- утверж. неле городской кольцевой маги- страли в Лефортово 2. Участок внутригородской 1кв.95г. 3км 1997-2001 кольцевой магистрали от 2 тран.раз- ш.Энтузиастов до вязки Волгоградского пр-та 3. Путепровод под Горьковским Пкв.95 Шкв. - Шкв. 1 путепр. 1997-2000 направлением МЖД и Ниже- утверж. 1995г. 1996г. городской ул.по направлению ул.Войтовича _______________________________________________________________________________________________________ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 _________________________________________________________________________________________________________ 4. Путепровод под Курским на- Пкв.95г.1Укв. - 1У.кв. 1 путепр. 1997-2000 правлением МЖД с северной утверж. 1995г. 1996г. стороны Малого кольца МЖД 5. Путепровод под Волгоград- Пкв.95г.1Укв. - 1Укв. 1 путепр. 1997-2000 ским проспектом с северной утверж. 1995г. 1996г. стороны Малого кольца МЖД 6. Участок кольцевой маги- Пкв.95г.1Укв. - 1Укв. 4,2 км 1997-2001 страли с северной стороны утверж. 1995г. 1996г. 4 тр.разв. Малого кольца МЖД от 1кв.97г. 3 путепр. Волгоградского пр-та до 3 подз.перех. Автозаводской ул. 7. Железнодорожный и автодорож- Шкв. 1 полу- Ш-1Укв. 1,5 км 1998-2000 ные мостовые переходы через 1996г. годие 1997г. 2 моста р.Москву между Кутузовским 1997г. 2 тр.разв. пр-том и Шмитовским проез- дом с транспортной развяз- кой на Кутузовском проспекте 8. Реконструкция Шмитовского - 1995г. - 1996Г. 1,2 км 1997-1998 проезда от ул.1905г. до Стрельбищенского пер. 9. Участок внутригородской 1Укв. 1996г. 1997г. 1998г. 3,2 км 1999-2003 кольцевой магистрали от 3 транс. Варшавского шоссе по пересеч. пр.пр. N 921 до пл. Гагарина 10. Тоннель под Филевским 1996г. 1997г. 1998г. 1999г. 1 тр.разв. 2000-2005 парком между Минской ул. 1 мост и р.Москвой _______________________________________________________________________________________________________ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 _________________________________________________________________________________________________________ 11. Мост через р.Москву у 1996г. 1997г. 1998г. 1999г. 1 мост 2000-2005 Народного ополчения П. Прочие городские объекты 1. Площадь Белорусского Пкв.95 1Укв. Шкв. 1997г. 1 тр.пересеч. 1998-2001 вокзала утверж. 1995г. 1996г. 2 подз.перехода 2. Транспортная развязка - - 1995- 1997г. 1 тр.пер. 2001-2005 на Смоленской пл. 1 полу- система под- годие земного про- 1996г. странства 3. Транспортная развязка - 1995- 1997г. 1998г. -"- 1996-1998 на Садово-Кудринской 1996гг. пл. (пл.Восстания) 4. Транспортная развязка коррек.1996г. 1997г. 1 тр.перес. 1996-1998 на Сухаревской пл. ТЭР система под- 1995г. подземного пространства 5. Путепровод через Октябрь- Шкв. Пкв. Пкв. Ш-1Укв. 1 путепровод 1998-2001 скую ж.д.между ул.Талдом- ская и Фестивальная ул. 6. Путепровод под Павелецким 1Укв. Шкв. - 1Укв. 1 км 1997-1999 направлением МЖД между 1995г. 1995г. 1996г. 1 путепр. Балаклавским проспектом коррек- и Кантемировской ул. тировке 7. Путепровод на пересечении 1997г. 1998г. 1999г. 1 путепр. 2000-2003 Рябиновой ул. с Киевским направлением МЖД 8. Путепроводы через Курское Шкв. Пкв. - 1996-1997 1 км 1997-2001 направление МЖД в южной и 1995г. 1996г. 2 путепр. северной горловинах от Люблино _______________________________________________________________________________________________________ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 _________________________________________________________________________________________________________ 9. Реконструкция путепровода 1996г. 1997г. 1998г. 1999г. 1 путепр. 2000-2003 на пересечении Русаковской коррект. ул. с Митьковской ж.д. веткой 10. Путепровод через Курское Шкв. - Пкв. 1Укв. 1 путепр. 1997-2000 направление МЖД у ст. 1995г. 1996г. 1996г. Бутово 11. Путепровод через - 1995г. 1996г. 1997г. 1 путепр. 1998-2004 Октябрьскую ж.д. у пл. Алабушево в г.Зелено- граде 12. Путепровод на примыкании П п\г 1996=5г. 1996г. 1997г. 1 путепр. 1998-2002 Коровинского шоссе к МКАД 1995г. утверж. 13. Путепровод через Рижское 1996г. 1997г. 1998г. 1999г. 1 путепр. 2000-2002 направление МЖД через Балтийской ул. и Б.Академи- ческой ул. 14. Реконструкция путепровода Пкв. 1Укв. - П п/г 1 путепр. 1997-2000 на пересечении Варшавского 1995г. 1995г. 1996г. шоссе с Павелецким направ- (Шкв. Пкв. (для лением МЖД 1995г. 1996г. стр-ва в утверж. 1997г. 15. Путепровод на пересечении Пкв. 1Укв. - Шкв. 1 путепр. 1997-2000 дублера Волгоградского 1995г. 1995г. 1996г. пр-та с ж/д путями ст. (Шкв. 1кв. "Южный порт" 1995г. 1996г. утверж.) _______________________________________________________________________________________________________ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 _________________________________________________________________________________________________________ 16. Транспортная развязка на - - Шкв. 1996г. 2,7км 1997-2000 пересечении Ленинского 1995г. пер.пер. пр-та с пр.Вернадского транс.сбор. с реконструкцией Ленин- ского пр-та от ул.Мира до МКАД 17. Транспортная развязка на - Ш-1Укв.- 1996г. 1 км 1997-1999 пересечении направления ул. 1995г. 1 путепр. Сволоды-Куркино со МКАД 18. Путепровод на пересечении 1995г. 1996г. 1997г. 1998г. 1 км 1999-2003 ул.800-летия Москвы с утверж. 1 путепр. Савеловским напр.МЖД 19. Транспортная развязка на 1Укв. 1996г. - 1997г. 1 тр.разв. 1998-2003 пересечении Дмитровского 1995г. перш.пер. шоссе с 3 Нижне-Лихоборским утверж. пр. 20. Реконструкция путепровода 1Укв. 1996г. 1997г. 1998г. 0,4км 1999-2000 на пересечении Симферополь- 1995г. 1 путепр. ского шоссе с Курским напр. МЖД в Бутово 21. Мостовой переход через (Шкв. 1Укв. 1997г. 1998-1999 1 мост 2000-2005 о.Москву в Нагатино- 1995г. 1996г. Печатники утверж.) 22. Мостовой переход через Пкв. 1Укв. 1 п\г П п\г 1 мост 1997-2002 р.Москву на Мичуринском 1995г. 1995г. 1996г. 1996г. пр-те (Шкв. 1995г. утверж.) _______________________________________________________________________________________________________ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 _________________________________________________________________________________________________________ 23. Дополнительный тоннель под Пкв. 1Укв. Шкв. 1997г. путепр. 1998-2001 каналом им.Москвы на 1995г. 1995г. 1996г. Волоколамском шоссе утверж. 24. Путепровод через Рязанское - - 1996г. - 1 путепр. 1997-98 направление МЖД у пл. Ухтомская" С В О Д Н А Я Т А Б Л И Ц А показателей по объектам дорожно-мостового строительства, подлежащим приоритетному включению в программы проектирования и строительства в г.Москве на 1995-1997 гг. _______________________________________________________________________________________________________ NN Наименование объектов Объем пп _______________________________________________________________________________________________________ 1. Магистрали - новое строительство 4.6 км - реконструкция 7,4 км 2. Транспортные пересечения в разных уровнях - новое строительство 7,0 3. Путепроводы: - новое строительство 3 - реконструкция 3 4. Подземные пешеходные переходы 22+1 комплекс 5. Пешеходные мосты 1 6. Капвложения (млн.руб.) в ценах 1995г. 3710180 Приложение N 4 к проекту постановлению Правительства Москвы от " " декабря 1994 г. N П Е Р Е Ч Е Н Ь подземных пешеходных переходов, подлежащих приоритетному целевому включению в инвестиционные программы 1995-97гг. и 1998-2002гг. _______________________________________________________________________________________________________ NN Наименование объекта Сроки проек- Сроки Общая Примечание пп тирования строи- стоимость тельства кап.влож. в ц.1991г. _______________________________________________________________________________________________________ 1 2 3 4 5 6 _________________________________________________________________________________________________________ Объекты строительства 1995-1997гг. (подземные переходы) 1. У Театральной аллеи 1995 1997-98 4000 Требуется разработка РД 2. У ул.Правды 1995 1997-98 3000 -"- 3. У 2-го Часового з-да 1995 1997-98 3000 -"- (д.7-14) 4. Люблинская ул: 1996 1997 3000 Предложения у рынка префектуры Ю-В АО АПЗ имеется, требуется раз- работка РД _______________________________________________________________________________________________________ 1 2 3 4 5 6 _________________________________________________________________________________________________________ 5. У ст.метро "Текстильщики" 1996 1997-98 3000 -"- 6. У Литейно-механического з-да 1997 1998-99 3000 -"- Объекты строительства 1998-2002 гг. Садовое кольцо 1. У Краснопролетарской ул. 1999-2000 2001-2003 Требуется разработка ТЭО 2. У Каптельского пер. -"- -"- -"- 3. У ст.м. "Красные ворота" -"- -"- Разрабатывается РД 4. На пл.Дж.Неру -"- -"- -"- 5. Дмитровское шоссе: у 7-го автоб.парка 1996 1998-1999 -"- 6. У 3-го Н.Лихоборского пр. 1996 1998-1999 4500 АПЗ имеется 7. У Ильменского пр. 1996 1998-1999 Требуется разработка РД 8. У Бескудниковского б-ра 1996 1998-1999 3000 Требуется раз- работка РД 9. Русаковская ул. у ст.метро 1998 1999-2000 4500 АПЗ имеется, "Сокольники" Требуется раз- работка РД 10. Щелковское шоссе у Сиреневого 1998 1991-2000 3000 АПЗ имеется. б-ра Требуется раз- работка РД _______________________________________________________________________________________________________ 1 2 3 4 5 6 _________________________________________________________________________________________________________ 11. Велозаводская ул. - у 1-й 1997 1998-2000 3000 -"- ул.Машиностроения 12. Измайловское ш. 1998 1999 2500 Требуется кор- (реконструкция) ректировка проекта (87-116) 13. Ленинский пр-т - у Универ- ТЭО утв. 1999-2001 16000 Требуется раз- ситетского пр. П(89-092) работка РД 1997-1998 14. Молодогвардейская ул. у ВОС (92-027) 1998-1999 6000 Разработан проект. Требуется разработка РД 15. Волгоградский пр-т у Ферганского 1999 2000-2001 3000 Предложение префектуры пр. (в составе) реконструкции Ю-В АО (АПЗ имеется) Волгоградского пр.) 16. Нижегородская ул. у к/т "Рубин" 1999 2000-2001 3000 -"- 9д.78) 17. Красноказарменная ул. у МЭИ 1999 2000-2001 3000 -"- МКАД (в оставе реконструкции): 18. 12-13 км (Люберцы) 1997 1998-1999 Предложения УГАИ пеш. мосты 19. 18 км (Дзержинский) 1997 1998-1999 20. 23 км (Каширское ш.) 1997 1998-1999 Требуется разработка РД 21. 42-43 км (Теплый Стан) 1998 1999-2000 _______________________________________________________________________________________________________ 1 2 3 4 5 6 _________________________________________________________________________________________________________ 22. 54-55 км (в р-не Можайского 1998 1999-2000 -"- ш., р.Сетунь) 23. 63-64 км (Строгино) 19998 1999-2000 -"- 24. 75-76 км (Химки) 1998 1999-2000 -"- 25. 84-85 км (Алтуфьевское ш.) 1999 2000-2001 -"- 26. 88-90 км (Медведково) 1999 2000-2001 -"- 27. 91 км (Медведково) 1999 2000-2001 Требуется разработка РД 28. 93 км (Медведково) 29. 58 км (п.Ромашково) 1999 2000-2001 Предложение Западного АО |