1. Утвердить порядок изготовления, оформления и выдачи служебного удостоверения, подтверждающего право государственного служащего на бесплатный проезд ( приложение ). 2. Ввести в действие утвержденный порядок изготовления, оформления и выдачи служебного удостоверения, подтверждающего право государственного служащего на бесплатный проезд с 1 июня 1995 года. 3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Управляющего делами Мэрии В.С.Шахновского. И.о. Премьера Правительства Москвы Б.В.Никольский Приложение к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 2 июня 1995 г. N 515-РП ПОРЯДОК изготовления, оформления и выдачи служебного удостоверения, подтверждающего право государственного служащего на бесплатный проезд В соответствии с распоряжением Мэра от 28 апреля 1995 года N 222-РМ "О государственной службе города Москвы" устанавливается следующий порядок изготовления, оформления и выдачи служебного удостоверения, подтверждающего право государственного служащего на бесплатный проезд: 1. Служебное удостоверение, подтверждающее право государственного служащего на бесплатный проезд (далее "удостоверение") изготавливается типографским способом согласно утвержденного образца с нанесением непрерывной нумерации в пределах установленного тиража, определяемого Управлением кадров Мэрии Москвы. Нумерация дополнительных тиражей удостоверения должна начинаться с последующего номера от последнего номера предыдущего тиража. Повторение нумерации не допускается. На удостоверение должна наноситься (типографским способом) информация о сроке его действия. Изготовление удостоверения должно производиться способом, макси- мально защищающим его от подделки. 2. По окончании срока действия удостоверения, изготавливается новый тираж согласно п.1 настоящего Порядка с обязательным изменением цвета. 3. Незаполненные бланки удостоверений хранятся в Управлении кадров Мэрии Москвы. 4. Оформление и выдача бланков удостоверений для сотрудников подведомственных Мэрии и Правительству Москвы структурным подразделениям (департаментам, комитетам, главным управлениям, управлениям, префектурам административных округов и их подразделениям) производится следующим образом: 4.1. Управление (отдел) кадров соответствующего подразделения направляет в Управление кадров Мэрии Москвы список сотрудников на получение удостоверения, подписанный руководителем подразделения и заверенный гербовой печатью. 4.2. На основании списка, Управление кадров Мэрии Москвы выдает указанное количество бланков удостоверений о чем делается соответствующая запись в специальном Журнале учета. 4.3. Управление (отдел) кадров соответствующего подразделения производит заполнение (наклейка фотографии, внесение печатным текстом фамилии,имени, отчества) удостоверения. 4.4. Заполненные удостоверения направляются в Управление кадров Мэрии для окончательной сверки с предоставленным ранее списком, после чего удостоверения подписываются заместителем управляющего делами Мэрии Москвы, заверяются печатью и ламинируются. Списки сотрудников,которым были выписаны удостоверения хранятся в Управлении кадров Мэрии Москвы до окончания срока их действия, при этом против каждой фамилии вписывается номер выданного удостоверения. 4.5. Заполненные, подписанные, заверенные печатью и заламинированные удостоверения выдаются под роспись в указанном Журнале сотрудникам Управления (отдела) кадров соответствующих органов исполнительной власти города. 5. Оформление и выдача удостоверений вновь поступившим на работу сотрудникам органов исполнительной власти производятся в соответствии с п.4 настоящего Порядка. 6. Государственным служащим, достигшим пенсионного возраста и имеющим в связи с этим право бесплатного проезда в городском транспорте, удостоверение не выдается. 7. В случае утраты служебного удостоверения, государственный служащий лишается права получения дубликата сроком на 6 месяцев с момента заявления об утрате в Управление кадров. 8. При увольнении государственный служащий сдает удостоверение в Управление кадров и несет материальную ответственность в случае его утраты. |