ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ. Письмо. Министерство финансов РФ (Минфин России). 20.04.95 16-00-30-35


Страницы: 1  2  



          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ

                                ПИСЬМО

                       МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ

                          20 апреля 1995 г.
                            N 16-00-30-33

                              (ЭЖ 95-41)


     Министерство финансов     Российской     Федерации     утверждает
представленные формы   документов,   используемые   при   расчетах   с
населением для   учета   наличных   денежных  средств  без  применения
контрольно-кассовых машин, как бланки строгой отчетности:
     форма БО-1 "Наряд-заказ", "Квитанция", "Копия квитанции";
     форма БО-2 "Наряд-заказ", "Квитанция", "Копия квитанции";
     форма БО-3 "Наряд-заказ", "Квитанция", "Копия квитанции";
     форма БО-4 "Наряд-заказ", "Квитанция";
     форма БО-5 "Наряд-заказ", "Квитанция", "Копия квитанции";
     форма БО-6   "Обязательство-квитанция",   "Копия    обязательства
квитанции";
     форма БО-7 "Залоговый билет",  "Копия залогового билета",  "Опись
вещей";
     форма 8 "Сохранная квитанция", "Копия сохранной квитанции";
     форма БО-9  "Кассовая  ведомость приема выручки", "Копия кассовой
ведомости приема выручки";
     форма БО-10 ДМ "Наряд-заказ", "Квитанция", "Копия квитанции";
     форма БО-11 "Листок учета выработки", "Талон".
     Одновременно просим   организовать   изготовление   и   доведение
указанных бланков до организаций бытового  обслуживания  населения,  а
также работу по их применению.

Заместитель Министра
                                                           А.Л.Самусев

                            Разработаны на     основе   форм   бланков
                            строгой        отчетности,    утвержденных
                            Минфином России от 20.04.95 N 16-00-30-33,
                            согласованы с Департаментом бухгалтерского
                            учета  и  отчетности   Минфина      России

                        МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
      ПО ЗАПОЛНЕНИЮ И ПРИМЕНЕНИЮ ФОРМ БЛАНКОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ
              ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ БЫТОВЫХ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
         ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ ПРИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ
                        ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

                             1. Введение
     Настоящие методические   указания  по  заполнению  и   применению
бланков строгой  отчетности при выполнении бытовых услуг предприятиями
всех форм  собственности,  а   также   при   индивидуальной   трудовой
деятельности (далее  Указания)  предписывают  порядок  заполнения форм
бланков строгой отчетности по всем видам бытовых услуг в  соответствии
с Общероссийским  классификатором услуг населению (ОКУН),  введенным с
01.01.94 г.,  Правилами  бытового  обслуживания  населения  Российской
Федерации, утвержденными    постановлением    Совета    Министров    -
Правительства Российской  Федерации  от  8  июня  1993   г.   N   536,
особенностями технологических   процессов  оказания  бытовых  услуг  с
учетом Положения  "По   применению   контрольно-кассовых   машин   при
осуществлении денежных    расчетов    с   населением",   утвержденного
постановлением Совета Министров - Правительства  Российской  Федерации
от 30 июля 1993 г. N 745.
     Принадлежность услуг к бытовым определяется ОКУНом.  В этой связи
применение тех   или   иных  типов  форм  бланков  строгой  отчетности
привязано к кодам ОКУН.
     Правилами бытового  обслуживания населения в Российской Федерации
(пункт 7)  установлено,  что  заказ  на  оказание  услуги  (выполнение
работы) оформляется   договором  (квитанцией)   или   иным  документом
установленной формы,  в  котором  заполняются  все  указанные  в   нем
реквизиты:
     - юридический адрес исполнителя,  фамилия и  инициалы  заказчика,
его телефон или адрес;
     - дата приема заказа, сроки начала и окончания исполнения заказа,
сумма аванса (полная сумма) подписи принявшего и сдавшего заказ;
     - вид  услуги  (работы),  полное  наименование  материала  (вещи)
исполнителя и потребителя,  их стоимость и количество, необходимое для
оказания услуги (выполнения  работы),  заводской  номер  сдаваемого  в
ремонт изделия;
     - другие реквизиты.
     Заказы могут  оформляться  также путем жетона, талона,  кассового
чека и т.п.
     В соответствии  с  Положением  по  применению контрольно-кассовых
машин при  осуществлении  денежных  расчетов  с  населением   заказчик
бытовых услуг    обязан   получить   за   оказанную   услугу   чек   с
контрольно-кассового аппарата,  если   ему   не   выдается   квитанция
установленного образца.  Наличие  квитанции установленного образца для
соответствующего вида    бытовых    услуг    не    требует     наличия
контрольно-кассового аппарата.   Однако  наличие  контрольно-кассового
аппарата не освобождает производителя услуги  от  оформления  договора
(квитанции) в   соответствии   с   п.7  Правил  бытового  обслуживания
населения Российской  Федерации,  если  указанные  там  реквизиты   не
печатаются на чеке контрольно-кассового аппарата.  Лишь некоторые виды
бытовых услуг,  выполняемые  в  присутствии  заказчика,  указанные   в
разделе 2    настоящих    указаний    могут    оформляться   чеком   с
контрольно-кассовой машины, где указаны только дата и сумма полученная
за заказ  без  выполнения договора (квитанции) установленного образца.
Для этих видов бытовых услуг взамен чека с контрольно-кассовой  машины
может использоваться  специальных  "Талон".  При  использовании талона
контрольно-кассовый аппарат для данного предприятия не требуется.

            2. Применения форм бланков строгой отчетности
           при оказании бытовых услуг в соответствии С ОКУН

     Для оказания бытовых  услуг  применяются  формы  бланков  строгой
отчетности  от  БО-1  до  БО-11,  описание  которых  дано  в разделе 3
настоящих Указаний.  Номер формы строгой отчетности,  применяемой  для
конкретного вида    бытовых    услуг   определяется   технологическими
особенностями оказания данной  услуги  и  Правилами  оказания  бытовых
услуг в Российской Федерации.
     В соответствии  с  ОКУН  принята  иерархическая  классификация  с
делением всех   видов  услуг  на  группы.  Каждая  группа  делится  на
подгруппы, которые в свою очередь  делятся  на  виды  деятельности  по
целевому или  функциональному  назначению.  Общая  структура  кодового
обозначения классификатора услуг населению имеет следующую схему.
                           х х   х    х   х х  к 4
                           ___  ___  ___  ___  ___
     Группа ________________|    |    |    |    |
     Подгруппа __________________|    |    |    |
     Вид _____________________________|    |    |
     Услуга _______________________________|    |
     Контрольное число _________________________|

     Все виды  бытовых  услуг  находятся  в  группе  01.  Для  примера
приведены обозначения   услуги   "Химическая   чистка    изделий    из
натурального меха" (код 015104).


     Бытовые услуги ___________________ 01
     Химическая чистка и крашение _____  5
     Химическая чистка ________________  1
     Химическая чистка изделий
     из натурального меха _____________ 04
     Контрольное число ________________  1

     В соответствии  с  ОКУН  и  в  соответствии  с   технологическими
особенностями все   виды   бытовых   услуг  распределены  по  группам,
применяющим однотипные формы  бланков  строгой  отчетности,  следующим
образом
_______________________________________________________________________
 Код услуги |        Наименование услуги            | Номер применяемой
   (без     |                                       |   формы строгой
контрольного|                                       |     отчетности
   числа)   |                                       |
____________|_______________________________________|__________________
 011100     |Ремонт обуви                           | БО-2, БО-9*
____________|_______________________________________|__________________
 011200     |Окраска обуви                          | БО-2, БО-9*
____________|_______________________________________|__________________
 011300     |Пошив обуви                            | БО-2
____________|_______________________________________|__________________
 011400     |Прочие услуги по ремонту обуви         | БО-2, БО-9*
____________|_______________________________________|__________________
 012100     |Ремонт швейных,   меховых   и  кожаных | БО-4, БО-9*
            |изделий, головных  уборов  и   изделий |
            |текстильной галантереи                 |
____________|_______________________________________|__________________
 012200     |Пошив швейных,   меховых   и   кожаных | БО-4
            |изделий, головных   уборов  и  изделий |
            |текстильной промышленности             |
____________|_______________________________________|__________________
 012300     |Прочие услуги   по  ремонту  и  пошиву | БО-4, БО-9*
            |швейных, меховых  и  кожаных  изделий, |
            |головных уборов  и изделий текстильной |
            |галантереи                             |
____________|_______________________________________|__________________
 012400     |Ремонт трикотажных изделий             | БО-4, БО-9*
____________|_______________________________________|__________________
 012500     |Пошив и вязание трикотажных изделий    | БО-4
____________|_______________________________________|__________________
 012600     |Прочие услуги   по  пошиву  и  вязанию | БО-4, БО-9*
            |трикотажных изделий                    |
____________|_______________________________________|__________________
 013100     |Ремонт и   техническое    обслуживание | БО-1, БО-3*,
            |бытовой радиоэлектронной аппаратуры    | БО-9**
____________|_______________________________________|__________________
 013200     |Ремонт бытовых машин                   | БО-1,БО-3*,БО-9**
____________|_______________________________________|__________________
 013300     |Ремонт бытовых приборов                | БО-1,БО-3*,БО-9**
____________|_______________________________________|__________________
 013400     |Ремонт и изготовление металлоизделий   | БО-1,БО-3*,БО-9**
____________|_______________________________________|__________________
 014100     |Изготовление мебели                    | БО-1
____________|_______________________________________|__________________
 014200     |Ремонт мебели                          | БО-1, БО-3
____________|_______________________________________|__________________
 014300     |Прочие услуги и ремонту и изготовлению | БО-1, БО-3
            |мебели                                 |
____________|_______________________________________|__________________
 015100     |Химическая чистка                      | БО-3
____________|_______________________________________|__________________
 015200     |Прочие услуги по химической чистке     | БО-3
____________|_______________________________________|__________________
 015300     |Крашение                               | БО-3
____________|_______________________________________|__________________
 015400     |Услуги прачечных                       | БО-3
____________|_______________________________________|__________________
 016100     |Ремонт жилья и других построек         | БО-4
____________|_______________________________________|__________________
 016200     |Строительство жилья и других построек  | БО-4, договор
____________|_______________________________________|__________________
 016300     |Прочие услуги, оказываемые при ремонте | БО-4, договор
            |и строительстве жилья и др. построек   |
____________|_______________________________________|__________________
 017100     |Техническое обслуживание      легковых | БО-1, БО-3*
            |автомобилей                            |
____________|_______________________________________|__________________
 017200     |Ремонт легковых автомобилей            | БО-1, договор
____________|_______________________________________|__________________
 017300     |Техническое обслуживание      грузовых | БО-1, БО-3*
            |автомобилей и автобусов                |
____________|_______________________________________|__________________
 017400     |Ремонт грузовых автомобилей и автобусов| БО-1, договор
____________|_______________________________________|__________________
 017500     |Техническое обслуживание   и    ремонт | БО-1, договор
            |мототранспортных средств               |
____________|_______________________________________|__________________
 017600     |Прочие услуги     по      техническому | БО-1, БО-3*
            |обслуживанию и                 ремонту |
            |автотранспортных средств               |
____________|_______________________________________|__________________
 018100     |Услуги фотоателье,       фото        и | БО-3, БО-9*
            |кинолабораторий                        |
____________|_______________________________________|__________________
 018200     |Транспортно-экспедиторские услуги      | БО-3
____________|_______________________________________|__________________
 018300     |Прочие услуги        производственного |
            |характера в т.ч.:                      |
____________|_______________________________________|__________________
 018301 -   |услуги газификации;                    | БО-1, БО-3*
 018307     |                                       |
____________|_______________________________________|__________________
 018308 -   |услуги по       переработке        с/х | БО-3
 018319     |продуктов......;                       |
____________|_______________________________________|__________________
 018320     |изготовление валяной обуви;            | БО-2
____________|_______________________________________|__________________
 018321     |граверные работы, изг. и рем. деревян. | БО-3
____________|_______________________________________|__________________
 018324     |лодок, ремонт игрушек;                 |
____________|_______________________________________|__________________
 018325     |окраска кожаных пальто и курток;       | БО-5
____________|_______________________________________|__________________
 018326 -   |рем.туристского снаряжения, распиловка | БО-3
 018331     |древесины, изг.   визитных   карточек, |
            |пригласит.билетов,        переплетные, |
            |брошюровочн., окантовочн., картонажные |
            |работы, зарядка  газовых  баллончиков, |
            |замена элементов питания               |
____________|_______________________________________|__________________
 019100     |Услуги бань и душевых                  | БО-3
____________|_______________________________________|__________________
 019200     |Прочие услуги,  оказываемые в банях  и | БО-3
            |душевых                                |
____________|_______________________________________|__________________
 019300     |Услуги парикмахерских                  | БО-11(01),БО-11(02)
____________|_______________________________________|__________________
 019400     |Услуги предприятий по прокату          | БО-6,БО-9, БО-3
____________|_______________________________________|__________________
 019501 -   |Услуги по     организации     похорон, | БО-3
 019506     |захоронению, крематориев и т.п.        |
____________|_______________________________________|__________________
 019507 -   |Услуги по    уходу    за     могилами, | БО-4
 019517     |изготовление гробов,       памятников, |
            |венков и т.п.                          |
____________|_______________________________________|__________________
 019600     |Обрядовые услуги                       | БО-3
____________|_______________________________________|__________________
 019700     |Прочие услуги  непроизводств.   хар-ра | БО-3
            |кроме:                                 |
____________|_______________________________________|__________________
 019701 -   |Ломбард хранение                       | БО-8
 019712     |                                       |
____________|_______________________________________|__________________
 019713 -   |Прием вещей  под  ссудный   залог   от | БО-7
 019724     |населения                              |
____________|_______________________________________|__________________

     БО-3* -  применяется  при  техническом  обслуживании  или  мелком
ремонте бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов,
автотранспортных средств, ремонте и изготовлении металлоизделий и т.п.
не требующих затрат материалов.
     БО-9* - применение формы БО-9 осуществляется при  мелком  ремонте
обуви, одежды, трикотажа и т.п. в присутствии заказчика.
     БО-9** - применяется  при  техническом  обслуживании  или  мелком
ремонте бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов,
ремонте и  изготовлении  металлоизделий  на  дому  или  в  присутствии
заказчика.
     Заключение договора по видам услуг 061200-061300, 017200, 017400,
017500 осуществляется  в  случае оказания услуг,  требующих выполнения
большого объема  работ  с  использованием   значительного   количества
комплектующих материалов      или      изделий     (крупный     ремонт
автомототранспорта, квартир, домов, строительство домов и т.п.)
     Применение форм   бланков   строгой  отчетности  по  номерам,  не
соответствующим приведенным в таблице 1 не допускается.

                3. Указания по заполнению и применению
                   форм бланков строгой отчетности

     Форма БО-1.
     Форма БО-1   применяется   для   оформления   заказов,   как  при
предварительной, так и последующей  формах  расчета  с  населением  за
услуги и  работы  по  ремонту  радиотелевизионной аппаратура,  бытовых
машин и  приборов,  часов,   ремонту   и   техническому   обслуживанию
автомобилей, ремонту  и  строительству  жилищ,  услуг  по газификации,
изготовлению и ремонту мебели и т.п.  при наличии материальных затрат.
Выписывается в 3-х экземплярах.
     Особенностями применения данной формы является  оформление  работ
по ремонту   бытовой   техники   и  автомобилей  (далее  аппаратов)  ,
осуществляемой в условиях стационара:
     при приеме   аппарата   в   ремонт   осуществляется   определение
ориентировочной  стоимости и частично заполненная форма со справочными
данными изделия и заказчика направляется:
     первый экземпляр (наряд-заказ) и  второй экземпляр (квитанция)  в
производство и  в дальнейшем используются:  первый экземпляр для учета
выручки и начисления заработной платы исполнителям   работ, а второй -
для списания  материальных  ценностей,  израсходованных  на  ремонт  и
оценку качества;
     третий экземпляр   (копия   квитанции)  с  частично  заполненными
реквизитами передается заказчику как  подтверждение  сдачи  изделия  в
ремонт.
     В процессе выполнения заказа (услуги) первый и второй  экземпляры
заполняются под   копирку   и   после   окончания  ремонта  передаются
приемщику. Данные из первого и второго экземпляра  вносятся  в  третий
экземпляр по   которому   заказчик   получает   изделие   из  ремонта.
Заполненный экземпляр   вручается    заказчику    как    подтверждение
выполненного ремонта и использованных материалов (деталей).
     Кроме того на  втором  экземпляре  имеются  специальные  отрывные
талоны, которые прикрепляются на аппарат и шасси (компрессор, агрегат,
электродвигатель, кузов и т.п.,  заводские  номера которых указываются
в основной форме бланка в правой верхней зоне на двух нижних строках.
     На первом экземпляре имеется отрывной талон, который используется
для оценки  качества,  т.е.  в случае неудовлетворительного выполнения
заказа (услуги) заказчик вправе оторвать его.
     На третьем  экземпляре  в  специальной зоне находится гарантийный
талон, который выдается заказчику на определенный срок в  соответствии
с Правилами бытового обслуживания населения.
     При оказании ремонтных работ на дому  все  три  экземпляра  формы
БО-1 заполняются  под копирку.  Использование и назначение экземпляров
такое же, как и при ремонте в условиях стационара.

     Форма БО-2.
     Форма БО-2  применяется  при  оформлении заказов по изготовлению,
крупному и среднему ремонту обуви.   Выписывается  приемщиком  в  трех
экземплярах под копирку.
     Первый экземпляр (наряд-заказ) сопровождает заказ в  производстве
и используется для начисления заработной платы.  На этом же экземпляре
имеются специальные  талоны,  которые  приклеиваются   в   обуви   для
обеспечения сохранности.
     Второй экземпляр (квитанция) выдается заказчику. После выполнения
услуги заказчик  возвращает квитанцию и в случае неудовлетворительного
выполнения заказа  отрывает  от  нее  специальный   талон.   Экземпляр
используется для учета качества.
     Третий экземпляр  (копия  квитанции)   используется   для   учета
выручки.
     Мелкий ремонт  обуви в присутствии заказчика оформляется на форме
БО-9 "Кассовая  ведомость  приема  выручки",  а   заказчику   выдается
отрывная часть формы БО-11 (02) или чек с контрольно-кассовой машины.

     Форма БО-3.
     Форма БО-3 применяется  при  оформлении  заказов  в  фотографиях,
стирке белья,  выдачи напрокат  предметов  почасового  пользования,  а
также всех  видов  ремонтных  работ,  не  требующих затрат материалов.
Выписывается приемщиком в трех экземплярах под копирку.
     Первый экземпляр  (наряд-заказ) сопровождает заказ в производстве
и используется для начисления заработной платы.
     Второй экземпляр (квитанция) выдается заказчику. После выполнения
услуги заказчик возвращает квитанцию и в случае  неудовлетворительного
выполнения заказа отрывает от него специальный талон.
     Третий экземпляр  (копия  квитанции)   используется   для   учета
денежной выручки.

     Форма БО-4.
     Форма БО-4 применяется при оформлении заказов на услуги и  работы
при предварительной  и  последующей  формах  оплаты по индивидуальному
пошиву, обновлению  и  ремонту  одежды,  вязке  трикотажных   изделий,
изготовлению головных уборов,  меховых изделий,  гранитных памятников,
ремонту и строительству жилья и т.д.  Выписывается  приемщиком  в  2-х
экземплярах под копирку.
     Первый экземпляр  (наряд-заказ)   состоит   из    трех    частей:
наряд-заказа, первого корешка квитанции и паспорта к заказу.
     Второй экземпляр   (квитанция)   состоит   из   четырех   частей:
квитанции, второго    корешка    квитанции,    гарантийного    талона,
материального требования к заказу.
     Паспорт к   заказу   отделяется  от  наряд-заказа  и  заполняется
закройщиком (проектировщиком).  На лицевой стороне паспорта даны общие
измерения (размеры),  а  также  определено место для рисунка (силуэта,
схемы) изделия.
     На оборотной  стороне указываются изменения по просьбе заказчика,
полное описание  изделия  с   перечислением   количества   усложняющих
элементов, сгруппированных по стоимости.
     Паспорт к заказу выполняет функции технологического  документа  и
обеспечивает контроль движения заказов в производстве.
     На основании паспорта к заказу приемщик  под  копирку   заполняет
наряд-заказ и квитанцию.
     На оборотной стороне наряд-заказа производится расчет  заработной
платы исполнителем за выполненные работы.
     После заполнения наряд-заказа и квитанции,  приемщик приступает к
оформлению корешков квитанции,  которые заполняются по строкам 1, 2, 5
под копирку при приеме заказа.
     Оформленный первый   экземпляр  корешка-квитанции  отрывается  от
наряд-заказа, передается в кассу для регистрации  в  "Ведомости  учета
движения денежных средств и реализованных услуг".
     После оформления платежей необходимо  на  основании  наряд-заказа
заполнить отрывной  талон  "Требование  к  заказу",  который  вместе с
наряд-заказом передается  в  производство  и  служит  основанием   для
списания товарно-материальных ценностей со склада.
     Получая готовые изделия,  заказчик возвращает приемщику квитанцию
в которую  вносятся  изменения  по  заказу  и  стоимости.  После этого
приемщик заполняет второй  корешок  квитанции  по  строкам  3,  4,  6,
отрывает  его и передает в кассу для заполнения формы "Ведомость учета
движения денежных средств и реализованных услуг" в момент реализации.
     Заказчику вместе   с  готовым  изделием  передается  "Гарантийный
талон" и  предлагается оценить качество оказанной услуги.

     Форма БО-5.
     Форма БО-5   применяется   при   оформлении   заказов  на  услуги
химической чистки,   крашения   и   ремонтные   работы,    выполняемые
предприятиями химчистки,  как  при предварительной,  так и последующей
формах оплаты.  БО-5 выписывается приемщиком в  трех  экземплярах  под
копирку.
     Первый экземпляр (наряд-заказ) сопровождает заказ в  производство
и является основанием для списания материальных ценностей и начисления
заработной платы.
     Второй экземпляр    (квитанция)    передается    заказчику    для
подтверждения заказа  и  его  стоимости  (при  предварительной   форме
оплаты). При получении заказа заказчик возвращает квитанцию приемщику.
Квитанция служит основанием для оценки качества оказания  услуги  (при
неудовлетворительном выполнении заказа  заказчик отрывает от квитанции
специальный талон).
     Третий экземпляр   (копия   квитанции)   используется  для  учета
выручки. При последующей форме оплаты данные об оплате заказа вносятся
под копирку  по  все  три  экземпляра  при оплате заказа.  Затем копия
квитанции передается в бухгалтерию предприятия  по  реестру  и  служит
контрольным документом как по учету квитанции, так и по учету заказов.

     Форма БО-6.
     Форма БО-6 применяется при оформлении выдачи напрокат  предметов,
а также  получение  денег  за продление срока проката,  ремонт,  порчу
предметов проката и т.д.
     Первый экземпляр    (обязательство-квитанция)    направляется   в
картотеку салона, где хранится до возвращения предметов проката.
     Второй экземпляр   (копия   обязательства-квитанции)   передается
нанимателем для подтверждения переданных напрокат предметов  стоимости
проката, а  также  для  контроля  доплат  и  возвращается  им в момент
возврата предметов проката.  На  оборотной  стороне  этого  экземпляра
делаются  отметки  об  уплате  за  продление  срока,  доплате за порчу
предметов проката и их ремонт.
     В случае повторной или последующей доплаты выписывается приходный
кассовый ордер,  номер которого проставляется в правой  верхней  части
оборотной стороны формы.
     Отрывной корешок   обязательства-квитанции    регистрируется    в
накопительной ведомости   приема  и  сдачи  выручки  и  вместе  с  ней
передается  в  бухгалтерию.  Выдача  напрокат   предметов   почасового
пользования  оформляется на кассовой ведомости по форме БО-9 с выдачей
заказчику чека с контрольно-кассовой машины или отрывной  части  формы
БО-11  (02).  Возможно также использование формы БО-3 в зависимости от
массовости услуги и места нахождения прокатного пункта.

     Форма БО-7.
     Форма БО-7  применяется для оформления услуг ломбардов при выдаче
ссуды под залог вещей и  драгоценностей,  выписывается  контролером  в
трех экземплярах под копирку.
     Первый экземпляр (залоговый  билет)  вручается  залогодателю  при
сдаче  вещей (драгоценностей) в залог и получении ссуды,  возвращается
им при погашении полученной ссуды в обмен на вещи (драгоценности).
     При погашении  ссуды  от  залогового  билета отделяются:  талон в
кладовую, расчетный талон и ордер в кассу. Талон в кладовую передается
кладовщику для   снятия   вещей   (драгоценностей)   с  ответственного
хранения, расчетный талон служит контролеру основанием для составления
отчетности по  произведенным за день выкупам,  передача ордера в кассу
является основанием для кассира на получение денег с залогодателя.  На
всех трех талонах кассир делает отметку об оплате и дате выкупа.
     Второй экземпляр (копия залогового билета)  после  заполнения   в
нем ордера  в  кассу,  который служит основанием для кассира на выдачу
ссуды залогодателю,    используется    для    составления    регистров
аналитического бухгалтерского учета.
     Третий экземпляр  (опись  вещей)   хранится   вместе   с   вещами
(драгоценностями) в  кладовой до момента их выкупа залогодателем.  При
поступлении талона в кладовую кладовщик находит вещи  (драгоценности),
выносит их контролеру на выдаче,  который расписывается на контрольном
талоне в получении вещей.  Контрольный талон возвращается кладовщику и
хранится в него с течение трех лет.

     Форма БО-8.
     Форма БО-8 применяется для оформления услуг ломбардов при  приеме
вещей и  драгоценностей  на хранение,  выписывается контролером в трех
экземплярах под копирку.
     Первый экземпляр  (сохранная  квитанция)  выдается  сдатчику  при
приеме вещей (драгоценностей) на хранение,  внизу сохранной  квитанции
делается расчет платы за хранение, вносимой сдатчиком в кассу в момент
оформления хранения.  Сохранная   квитанция   возвращается   сдатчиком
ломбарду при  выкупе  вещей  (драгоценностей)  с хранения.
     При выдаче  вещей  (драгоценностей)  с  хранения   от   сохранной
квитанции  отделяются:  талон  в  кладовую,  расчетный талон и ордер в
кассу.  Талон в кладовую служит кладовщику основанием для выдачи вещей
(драгоценностей)  с  ответственного  хранения,  расчетный талон служит
основанием контролеру для составления отчетности по  произведенным  за
день выдачам.  Ордер в кассу является основанием для кассира на выдачу
(или получение) денег сдатчику.  На всех талонах кассир делает отметку
об оплате хранения.
     Второй экземпляр  (копия  сохранной квитанции) после заполнения в
нем ордера в кассу,  который  является  основанием  для  получения  со
сдатчика платы   за  хранение  в  момент  приема  вещей,  используется
бухгалтерией для составления регистров аналитического учета.
     Третий экземпляр  (опись   вещей)   хранится   вместе  с   вещами
(драгоценностями) в   кладовой  до  момента  выдачи  с  ответственного
хранения.  При поступлении талона в кладовую кладовщик находит вещи  и
выносит   их   контролеру   на   выдаче.  Контролер  расписывается  на
контрольном  талоне  в  получении  вещей,  а  сам   талон   возвращает
кладовщику.  Контрольный  талон  хранится  у кладовщика в течение трех
лет.

     Форма БО-9.
     Форма БО-9  "Кассовая  ведомость  приема выручки" применяется для
оформления срочного и мелкого ремонта в присутствии заказчика, а также
при   выполнении   фоторабот   при   договорной  форме  организации  и
стимулировании труда.  При использовании формы БО-9  заказчику  должен
быть  выдан  чек с контрольно-кассовой машины или отрывная часть формы
БО-11 (02).  При этом в графе формы БО-9 "номер жетона"  проставляется
номер кассового чека или номер формы БО-11 (02).
     Ведомость служит основанием для составления материального  отчета
на списание   реализованных   изделий,  израсходованных  материалов  и
начисления заработной платы.

     Форма БО-10 дм.
     Форма БО-10 дм применяется при оформлении  индивидуальных заказов
на ремонт и изготовление ювелирных изделий из драгоценных  металлов  и
камней. Форма заполняется приемщиком в трех экземплярах под копирку.
     Первый экземпляр (наряд-заказ) сопровождает заказ в  производстве
и является  основанием  для  начисления  заработной  платы  и списания
материалов. В разделе "Наименование  работ  и  доплат"  отражаются,  в
случае необходимости,  доплаты за проставление пробы, почтовые расходы
и т.п. На  экземпляре имеется специальная зона для зарисовки эскиза.
     Второй экземпляр  (квитанция) выдается на руки заказчику и служит
основанием для получения готового изделия и  оценки  качества.
     Третий экземпляр (копия квитанции) прилагается к кассовому отчету
для учета выручки.  Кроме того, на этом экземпляре имеется гарантийный
талон, который вручается заказчику.

     Форма БО-11.
     Форма Бо-11 (01) применяется для учета  услуг  парикмахерских  по
каждому исполнителю   мужского   и   женского   залов,  косметических,
маникюрных и педикюрных кабинетов.
     "Листки учета   выработки"   заполняются   ежедневно  мастером  и
используются для  контроля   за   поступлением   выручки,   начисления
заработной платы  исполнителям  и списания израсходованных материалов.
Кассир проверяет достоверность записи стоимости услуг и  расписывается
в соответствующей    графе.    Листки    учета   выработки   ежедневно
регистрируются в "Отчете кассира".
     При работе  без  кассового аппарата обязательно применение талона
БО-11  (02),  мастер  заполняет  талон  по  окончании  оказания  услуг
клиенту. Отрывная   часть  талона  отдается  клиенту,  а  данные  всех
использованных за смену талонов записываются в листок учета  выработки
мастера БО-11  (01) в графу "Номер позиции по прейскуранту".  В эту же
графу заносится    номер     кассового     чека     при     применении
контрольно-кассовой машины.  При  наличии  контрольно-кассовой  машины
форма БО-11 (02) не требуется.
     Талон БО-11  (02) применяется также для всех видов бытовых услуг,
где используется форма БО-9 при отсутствии контрольно-кассовой машины.
Исполнитель услуги  заносит  в  форму  БО-9  все необходимые реквизиты
оказываемой услуги,  причем в графе "номер жетона" проставляется номер
талона БО-11 (02), отрывная часть которого отдается клиенту.
     При реализации    на    предприятиях    бытового     обслуживания
сопутствующих товаров   возможно   использования   талона  БО-11  (02)
совместно с формой БО-9 взамен кассового аппарата.  Порядок заполнения
указанных форм аналогичен применяемому при оказании услуг.

                                                       УТВЕРЖДЕНО
                                                МИНФИНОМ        РОССИИ
                                                20.04.95 N 16-00-30-33
----------------------------------------------------------------------
                               Серия АБ
----------------------------------------------------------------------
  Штамп предприятия               | Форма БО-1 _______________|______|
                                  | Подразделение ____________|______|
  НАРЯД-ЗАКАЗ N    034501 *       | Код услуги _______________|______|
                                  | Дата приема ______________|______|
  Заказчик ______________________ | Дата выполнения (план.) __|______|
  Улица _________________________ | Дата выполнения (факт.) __|______|
  Дом _____ Корп._____ Кв. ______ | N абонемента  (гарант.) __|______|
  Подъезд ____ Код ____ Этаж ____ | Форма расчета ____________|______|
  Телефон _______________________ | Диспетчер (таб.N) ________|______|
  Описание заказа и дефектов_____ | Оценка (руб.) ____________|______|
  _______________________________ | Код изделия ______________|______|
  _______________________________ | N ________________________|______|
  Наряд выдан ___________________ | N ________________________|______|
  (фамилия исполнителя)   (таб.N)
  --------------------------------------------------------------------
       Наименование работ и видов доплат        |Ном.позиц.|Стоимость|
                                                |по прейск.| работы  |
  ______________________________________________|__________|_________|
  ______________________________________________|__________|_________|
  ______________________________________________|__________|_________|
  ______________________________________________|__________|_________|
  Срочность ____________________________________|__________|_________|
  Выездное обслуживание ________________________|__________|_________|
  Доставка на дом ______________________________|__________|_________|
                                        Итого              |_________|
  --------------------------------------------------------------------
  Наименование|Номенк.|Ед. |Количество| Цена|  Стоимость материалов  |
   материалов | номер |изм.|          |     |________________________|
   (деталей)  |       |    |          |     | вход в    |оплачиваемых|
              |       |    |          |     |прейскуран.| заказчиком |
              |       |    |          |     |  стоим.   |            |
  ____________|_______|____|__________|_____|___________|____________|
  ____________|_______|____|__________|_____|___________|____________|
  ____________|_______|____|__________|_____|___________|____________|
  ____________|_______|____|__________|_____|___________|____________|
  ____________|_______|____|__________|_____|___________|____________|
  ____________|_______|____|__________|_____|___________|____________|
  Итого по материалам                       |___________|____________|
  Ориентировочная стоимость услуги          |___________|____________|
  Полная стоимость услуги                   |___________|____________|

  ____________________________________________________________________
  получено при приеме заказа (сумма прописью)              (приемщик)
  Оплату обязуюсь произвести полностью                   _____________
                                                           (заказчик)

  Работу выполнил "____"__________ Выдачу разрешил "____"_____________
                        (механик)                          (подпись)
  Опломбировано N______"____"__________19______г. Срок гарантии_______
  ____________________________________________________________________
  получено при выдаче заказа (сумма прописью)              (приемщик)

  Заказ и замененные дефектные детали (остатки материалов)
  получил. Изделие проверено в моем присутствии "____"________________
                                                           (заказчик)
----------------------------------------------------------------------
  Отрывается       при |
  неудовлетворительном |
  выполнении заказа  и |
  обслуживании.        |
----------------------------------------------------------------------

                                                            _________
                                         Код бригады_______|_________|
                                         Код смены_________|_________|
                        РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
----------------------------------------------------------------------
       Фамилия      |Категория|Табельный|Стоимость|Расценка|   Сумма
                    |работающ.|  номер  |   услуг |(процент| заработн.
                    |         |         |         | оплаты)|   платы
--------------------|---------|---------|---------|--------|----------
--------------------|---------|---------|---------|--------|----------
--------------------|---------|---------|---------|--------|----------
--------------------|---------|---------|---------|--------|----------
--------------------|---------|---------|---------|--------|----------
--------------------|---------|---------|---------|--------|----------
--------------------|---------|---------|---------|--------|----------
--------------------|---------|---------|---------|--------|----------
----------------------------------------------------------------------
     Мастер (бригадир)                             ___________________
                                                        (подпись)

                                                       УТВЕРЖДЕНО
                                                МИНФИНОМ        РОССИИ
                                                20.04.95 N 16-00-30-33
----------------------------------------------------------------------
                               Серия АБ
----------------------------------------------------------------------
                                  |                            ______
  Штамп предприятия               | Форма БО-1 _______________|______|
                                  | Подразделение ____________|______|
  КВИТАНЦИЯ N      034501 *       | Код услуги _______________|______|
                                  | Дата приема ______________|______|
  Заказчик ______________________ | Дата выполнения (план.) __|______|
  Улица _________________________ | Дата выполнения (факт.) __|______|
  Дом _____ Корп. ____ Кв. ______ | N абонемента  (гарант.) __|______|
  Подъезд ____ Код ____ Этаж ____ | Форма расчета ____________|______|
  Телефон _______________________ | Диспетчер (таб.N) ________|______|
  Описание заказа и дефектов ____ | Оценка (руб.) ____________|______|
  _______________________________ | Код изделия ______________|______|
  _______________________________ | N ________________________|______|
  Наряд выдан ___________________ | N ________________________|______|
  (фамилия исполнителя)   (таб.N)
  --------------------------------------------------------------------
       Наименование работ и видов доплат        |Ном.позиц.|Стоимость|
                                                |по прейск.| работы  |
  ______________________________________________|__________|_________|
  ______________________________________________|__________|_________|
  ______________________________________________|__________|_________|
  ______________________________________________|__________|_________|
  Срочность_____________________________________|__________|_________|
  Выездное обслуживание_________________________|__________|_________|
  Доставка на дом_______________________________|__________|_________|
                                        Итого              |_________|
  --------------------------------------------------------------------
  Наименование|Номенк.|Ед. |Количество| Цена|  Стоимость материалов  |
   материалов | номер |изм.|          |     |________________________|
   (деталей)  |       |    |          |     | вход в    |оплачиваемых|
              |       |    |          |     |прейскуран.| заказчиком |
              |       |    |          |     |  стоим.   |            |
  ____________|_______|____|__________|_____|___________|____________|
  ____________|_______|____|__________|_____|___________|____________|
  ____________|_______|____|__________|_____|___________|____________|
  ____________|_______|____|__________|_____|___________|____________|
  ____________|_______|____|__________|_____|___________|____________|
  ____________|_______|____|__________|_____|___________|____________|
  Итого по материалам                       |___________|____________|
  Ориентировочная стоимость услуги          |___________|____________|
  Полная стоимость услуги                   |___________|____________|

  ____________________________________________________________________
  получено при приеме заказа (сумма прописью)              (приемщик)
  Оплату обязуюсь произвести полностью                   _____________
                                                           (заказчик)

  Работу выполнил "____"__________ Выдачу разрешил "____"_____________
                        (механик)                          (подпись)
  Опломбировано N______"____"__________19______г. Срок гарантии_______
  ____________________________________________________________________
  получено при выдаче заказа (сумма прописью)              (приемщик)

  Заказ и замененные дефектные детали (остатки материалов)
  получил. Изделие проверено в моем присутствии "____"________________
                                                           (заказчик)
----------------------------------------------------------------------
                                           |
                                  4501 *   |         034501 *
                                           |
                                           |
----------------------------------------------------------------------

                                                       УТВЕРЖДЕНО
                                                МИНФИНОМ        РОССИИ
                                                20.04.95 N 16-00-30-33
----------------------------------------------------------------------
  Штамп предприятия            Серия АБ
----------------------------------------------------------------------
                                  |                            ______
                                  | Форма БО-1 _______________|______|
  КОПИЯ                           | Подразделение ____________|______|
  КВИТАНЦИИ N      034501 *       | Код услуги _______________|______|
                                  | Дата приема ______________|______|
  Заказчик ______________________ | Дата выполнения (план.) __|______|
  Улица _________________________ | Дата выполнения (факт.) __|______|
  Дом _____ Корп. ____ Кв. ______ | N абонемента  (гарант.) __|______|
  Подъезд ____ Код ____ Этаж ____ | Форма расчета ____________|______|
  Телефон _______________________ | Диспетчер (таб.N) ________|______|
  Описание заказа и дефектов ____ | Оценка (руб.) ____________|______|
  _______________________________ | Код изделия ______________|______|
  _______________________________ | N ________________________|______|
  Наряд выдан ___________________ | N ________________________|______|
  (фамилия исполнителя)   (таб.N) |
  --------------------------------------------------------------------
       Наименование работ и видов доплат        |Ном.позиц.|Стоимость|
                                                |по прейск.| работы  |
  ______________________________________________|__________|_________|
  ______________________________________________|__________|_________|
  ______________________________________________|__________|_________|
  ______________________________________________|__________|_________|
  Срочность_____________________________________|__________|_________|
  Выездное обслуживание_________________________|__________|_________|
  Доставка на дом_______________________________|__________|_________|
                                        Итого              |_________|
  --------------------------------------------------------------------
  Наименование|Номенк.|Ед. |Количество| Цена|  Стоимость материалов  |
   материалов | номер |изм.|          |     |________________________|
   (деталей)  |       |    |          |     | вход в    |оплачиваемых|
              |       |    |          |     |прейскуран.| заказчиком |
              |       |    |          |     |  стоим.   |            |
  ____________|_______|____|__________|_____|___________|____________|
  ____________|_______|____|__________|_____|___________|____________|
  ____________|_______|____|__________|_____|___________|____________|
  ____________|_______|____|__________|_____|___________|____________|
  ____________|_______|____|__________|_____|___________|____________|
  ____________|_______|____|__________|_____|___________|____________|
  Итого по материалам                       |___________|____________|
  Ориентировочная стоимость услуги          |___________|____________|
  Полная стоимость услуги                   |___________|____________|

  ____________________________________________________________________
  получено при приеме заказа (сумма прописью)              (приемщик)
  Оплату обязуюсь произвести полностью                   _____________
                                                           (заказчик)

  Работу выполнил "____"__________ Выдачу разрешил "____"_____________
                        (механик)                          (подпись)
  Опломбировано N______"____"__________19______г. Срок гарантии_______
  ____________________________________________________________________
  получено при выдаче заказа (сумма прописью)              (приемщик)

  Заказ и замененные дефектные детали (остатки материалов)
  получил. Изделие проверено в моем присутствии "____"________________
                                                           (заказчик)
----------------------------------------------------------------------
                                           |     ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
                                           |          034501 *
                                           |
                                           |  Срок гарантии___________
                                           |  Дата выдачи_____________
                                           |  Стоимость ремонта_______
----------------------------------------------------------------------

                                                            УТВЕРЖДЕНО

                                                       МИНФИНОМ РОССИИ
                                                              20.04.95
                                                         N 16-00-30-33
----------------------------------------------------------------------
                              ________
  Серия АБ _____ Форма БО-2 _|________|
  Подразделение _____________|________|         НАРЯД-ЗАКАЗ N
  Код услуги ________________|________|
  Дата приема _______________|________|    024951 *
  Дата выполнения (план.) ___|________|
  Дата выполнения (факт.) ___|________|
  Оценка (в руб.) ___________|________| Заказчик _____________________
  Телефон ___________________           Адрес ________________________

  --------------------------------------------------------------------
   Наименование изделия | Размер | Артикул | Номер  |  Цвет |  Фасон |
                        |        |         | модели |       | каблука|
  ----------------------|--------|---------|--------|-------|--------|
  ----------------------|--------|---------|--------|-------|--------|
  ----------------------|--------|---------|--------|-------|--------|
  --------------------------------------------------------------------

  --------------------------------------------------------------------
   Наименование работ |Единица |Количество| N позиции  |   Стоимость |
    и видов доплат    |измерен.|          |по прейскур.|             |
  --------------------|--------|----------|------------|-------------|
  --------------------|--------|----------|------------|-------------|
  --------------------|--------|----------|------------|-------------|
  --------------------|--------|----------|------------|-------------|
  --------------------|--------|----------|------------|-------------|
  -----------------------------------------------------|-------------|
                                             Итого     |_____________|

  ____________________________________________________________________
  получено при приеме заказа (сумма прописью)              приемщик
  ____________________________________________________________________
  получено при выдаче заказа (сумма прописью)              приемщик

                                Заказ получил      ___________________
                                                           заказчик
----------------------------------------------------------------------
                                    |
                           024951 * |   024951 *
                                    |
----------------------------------------------------------------------

                                                            УТВЕРЖДЕНО

                                                       МИНФИНОМ РОССИИ
                                                              20.04.95
                                                         N 16-00-30-33
----------------------------------------------------------------------
                              ________
  Серия АБ _____ Форма БО-2 _|________|
  Подразделение _____________|________|         КВИТАНЦИЯ  N
  Код услуги ________________|________|
  Дата приема _______________|________|    024951 *
  Дата выполнения (план.) ___|________|
  Дата выполнения (факт.) ___|________|
  Оценка (в руб.) ___________|________| Заказчик _____________________
  Телефон ___________________           Адрес ________________________

  --------------------------------------------------------------------
   Наименование изделия | Размер | Артикул | Номер  |  Цвет |  Фасон |
                        |        |         | модели |       | каблука|
  ----------------------|--------|---------|--------|-------|--------|
  ----------------------|--------|---------|--------|-------|--------|
  ----------------------|--------|---------|--------|-------|--------|
  --------------------------------------------------------------------

  --------------------------------------------------------------------
   Наименование работ |Единица |Количество| N позиции  |   Стоимость |
    и видов доплат    |измерен.|          |по прейскур.|             |
  --------------------|--------|----------|------------|-------------|
  --------------------|--------|----------|------------|-------------|
  --------------------|--------|----------|------------|-------------|
  --------------------|--------|----------|------------|-------------|
  --------------------|--------|----------|------------|-------------|
  -----------------------------------------------------|-------------|
                                             Итого     |_____________|

  ____________________________________________________________________
  получено при приеме заказа (сумма прописью)              приемщик
  ____________________________________________________________________
  получено при выдаче заказа (сумма прописью)              приемщик

                                Заказ получил      ___________________
                                                           заказчик
----------------------------------------------------------------------
        Отрывается           | ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН _____________________
  при неудовлетворительном   |                        вид ремонта
     выполнении заказа       |     024951 *      _____________________
      и обслуживании         |                       срок гарантии
                             |                   _____________________
                             |                     дата выдачи заказа
----------------------------------------------------------------------

                                                            УТВЕРЖДЕНО

                                                       МИНФИНОМ РОССИИ
                                                              20.04.95
                                                         N 16-00-30-33
----------------------------------------------------------------------
                              ________
  Серия АБ _____ Форма БО-2 _|________|
  Подразделение _____________|________|    КОПИЯ КВИТАНЦИИ N
  Код услуги ________________|________|
  Дата приема _______________|________|    024951 *
  Дата выполнения (план.) ___|________|
  Дата выполнения (факт.) ___|________|
  Оценка (в руб.) ___________|________| Заказчик _____________________
  Телефон ___________________           Адрес ________________________

  --------------------------------------------------------------------
   Наименование изделия | Размер | Артикул | Номер  |  Цвет |  Фасон |
                        |        |         | модели |       | каблука|
  ----------------------|--------|---------|--------|-------|--------|
  ----------------------|--------|---------|--------|-------|--------|
  ----------------------|--------|---------|--------|-------|--------|
  --------------------------------------------------------------------

  --------------------------------------------------------------------
   Наименование работ |Единица |Количество| N позиции  |   Стоимость |
    и видов доплат    |измерен.|          |по прейскур.|             |
  --------------------|--------|----------|------------|-------------|
  --------------------|--------|----------|------------|-------------|
  --------------------|--------|----------|------------|-------------|
  --------------------|--------|----------|------------|-------------|
  --------------------|--------|----------|------------|-------------|
  -----------------------------------------------------|-------------|
                                             Итого     |_____________|

  ____________________________________________________________________
  получено при приеме заказа (сумма прописью)              приемщик
  ____________________________________________________________________
  получено при выдаче заказа (сумма прописью)              приемщик

                                Заказ получил      ___________________
                                                           заказчик
----------------------------------------------------------------------
                      |
                      |
                      |
----------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------
                                                            _________
  НАРЯД-ЗАКАЗ N                | Форма БО-3 _______________|_________|
                 017926 *      | Подразделение ____________|_________|
  Серия АБ                     | Код услуги _______________|_________|
                               | Дата приема ______________|_________|
  Заказчик __________________  | Дата выполнения (план.) __|_________|
  Адрес _____________________  | Дата выполнения (факт.) __|_________|
  Телефон ___________________  |
  --------------------------------------------------------------------
    Наименование работ и |   N по   |  Ед.  | Количество | Стоимость |
        видов доплат     | прейскур.| измер.|            |           |
  -----------------------|----------|-------|------------|-----------|
  -----------------------|----------|-------|------------|-----------|
  -----------------------|----------|-------|------------|-----------|
  -----------------------|----------|-------|------------|-----------|
  -----------------------|----------|-------|------------|-----------|
  -------------------------------------------------------|-----------|
                                               Итого     |___________|
  ____________________________________________________________________
  деньги в сумме (прописью) получил                        приемщик

----------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------
                        РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
   __________________________________________
  |Категория|Вид оплаты|Код бригады|Код смены|
  |_________|__________|___________|_________|
  |_________|__________|___________|_________|
  --------------------------------------------------------------------
    Фамилия, имя отчество | Табельный|Стоимость|Расценка|    Сумма
                          |   номер  |  услуг  |(процент|  заработной
                          |          |         | оплаты)|     платы
  ------------------------|----------|---------|--------|-------------
  ------------------------|----------|---------|--------|-------------
  ------------------------|----------|---------|--------|-------------
  ------------------------|----------|---------|--------|-------------
  ------------------------|----------|---------|--------|-------------
  ------------------------|----------|---------|--------|-------------
  ------------------------|----------|---------|--------|-------------
  --------------------------------------------------------------------
                                     Мастер (бригадир) _______________
                                                            подпись
----------------------------------------------------------------------


                                                            УТВЕРЖДЕНО

                                                       МИНФИНОМ РОССИИ
                                                              20.04.95
                                                         N 16-00-30-33
----------------------------------------------------------------------
                                                            _________
  КВИТАНЦИЯ  N                 | Форма БО-3 _______________|_________|
                 017926 *      | Подразделение ____________|_________|
  Серия АБ                     | Код услуги _______________|_________|
                               | Дата приема ______________|_________|
  Заказчик __________________  | Дата выполнения (план.) __|_________|
  Адрес _____________________  | Дата выполнения (факт.) __|_________|
  Телефон ___________________  |
  --------------------------------------------------------------------
    Наименование работ и |   N по   |  Ед.  | Количество | Стоимость |
        видов доплат     | прейскур.| измер.|            |           |
  -----------------------|----------|-------|------------|-----------|
  -----------------------|----------|-------|------------|-----------|
  -----------------------|----------|-------|------------|-----------|
  -----------------------|----------|-------|------------|-----------|
  -----------------------|----------|-------|------------|-----------|
  -------------------------------------------------------|-----------|
   Отрывается при                              Итого     |___________|
   неудовлетворит. ___________________________________________________
     выполнении      деньги в сумме (прописью) получил      приемщик
      заказа
----------------------------------------------------------------------

                                                       УТВЕРЖДЕНО
                                                МИНФИНОМ        РОССИИ
                                                20.04.95 N 16-00-30-33
----------------------------------------------------------------------
  КОПИЯ                        |                            _________
  КВИТАНЦИИ  N                 | Форма БО-3 _______________|_________|
                 017926 *      | Подразделение ____________|_________|
  Серия АБ                     | Код услуги _______________|_________|
                               | Дата приема ______________|_________|
  Заказчик __________________  | Дата выполнения (план.) __|_________|
  Адрес _____________________  | Дата выполнения (факт.) __|_________|
  Телефон ___________________  |
  --------------------------------------------------------------------
    Наименование работ и |   N по   |  Ед.  | Количество | Стоимость |
        видов доплат     | прейскур.| измер.|            |           |
  -----------------------|----------|-------|------------|-----------|
  -----------------------|----------|-------|------------|-----------|
  -----------------------|----------|-------|------------|-----------|
  -----------------------|----------|-------|------------|-----------|
  -----------------------|----------|-------|------------|-----------|
  -------------------------------------------------------|-----------|
                                               Итого     |___________|
                  ____________________________________________________
                     деньги в сумме (прописью) получил      приемщик

----------------------------------------------------------------------

                                                       УТВЕРЖДЕНО
                                                МИНФИНОМ        РОССИИ
                                                20.04.95 N 16-00-30-33
  Лицевая сторона Наряд-заказа                                                            Лицевая сторона Корешка квитанции
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
     Серия АБ                                                                ________||                       Серия АБ
                  052776 *                       Форма БО-4 ________________|________||                                     052776 *
  НАРЯД-ЗАКАЗ N                                  Подразделение _____________|________||     КОРЕШОК КВИТАНЦИИ N
                                                 Код услуги ________________|________||-----------------------------------------------------
  Заказчик __________________                    Дата приема _______________|________||        Виды платежей   |           Стоимость
  Адрес _____________________                    Изделие ___________________|________||                        |----------------------------
  Телефон ___________________                    Табельный номер   закройщик|________||                        | материала | работы | всего
  -----------------------------------------------------------------------------------||------------------------|-----------|--------|-------
  Наименование|Артикул|Номенклат.|Ширина|Единица|Количество |Цена|Стоимость материала|| При приеме заказа      |           |        |
   материалов |       |  номер   |      | измер.|   (вес)   |    |-------------------||------------------------|-----------|--------|-------
              |       |          |      |       |-----------|    |заказчика| ателье  || При выдаче заказа      |           |        |
              |       |          |      |       |кондиц|факт|    |         |         ||------------------------|-----------|--------|-------
  ------------|-------|----------|------|-------|------|----|----|---------|---------|| Доплата за изменение   |           |        |
  ------------|-------|----------|------|-------|------|----|----|---------|---------||      по заказу         |           |        |
  ------------|-------|----------|------|-------|------|----|----|---------|---------||------------------------|-----------|--------|-------
  ------------|-------|----------|------|-------|------|----|----|---------|---------|| Получено при выдаче    |           |        |
  ------------|-------|----------|------|-------|------|----|----|---------|---------||      заказа            |           |        |
  ------------|-------|----------|------|-------|------|----|----|---------|---------||------------------------|-----------|--------|-------
  ------------|-------|----------|------|-------|------|----|----|---------|---------||          | при приеме  |           |        |
  ------------|-------|----------|------|-------|------|----|----|---------|---------|| Итого    |-------------|-----------|--------|-------
  ------------|-------|----------|------|-------|------|----|----|---------|---------||          |  при выдаче |           |        |
  -------------------------------------------------------------------------|---------||-----------------------------------------------------
                                                                  Итого:   |         ||_____________________________________________________
  -------------------------------------------------------------------------|---------||     получено при приеме заказа (сумма прописью)
   Сроки  |Назначено|Исполнено|   Наименование работ и доплат    |  Номер  |Стоимость||____________________              ___________________
          |         |         |                                  |позиц. по|         ||   заказчик                          приемщик
          |         |         |                                  |прейскур.|         ||_____________________________________________________
  --------|---------|---------|----------------------------------|---------|---------||     получено при выдаче заказа (сумма прописью)
  Примерка|_________|_________|1. Цена пошива по миним. сложности|_________|_________||____________________              ___________________
  Примерка|_________|_________|2. Усложняющие элементы __________|_________|_________||     заказчик                          приемщик
  Изготов.|_________|_________|3.________________________________|_________|_________||-----------------------------------------------------
                               4.________________________________|_________|_________||  Лицевая сторона Паспорта заказа
                               5. Итого _________________________|_________|_________||                       Серия АБ
                               6. Надбавка (скидка) за __________|_________|_________||                                     052776 *
                               7. Отделочные работы _____________|_________|_________||     ПАСПОРТ ЗАКАЗА N
                               8.________________________________|_________|_________||
                               9. Кеттлевка _____________________|_________|_________||Изделие __________ Цвет ____________Размер___________
                               10.Дополнительные услуги _________|_________|_________||Фасон ________________ N модели _____________________
                               11.Срочность _____________________|_________|_________||Закройщик ________________ Худ.консульт._____________
                                                                 |         |         ||-----------------------------------------------------
                               12.Всего стоимость услуги ________|_________|_________||  Условные  | Величина|Изменения|
                               13.Дополнительные изменения к     |         |         ||обозначения |измерения|по заказу|
                                  заказу ________________________|_________|_________||------------|---------|---------|--------------------
                               14.Общая стоимость заказа ________|_________|_________|| 1. Сш _____|_________|_________|
                                                                                     || 2. Сг I ___|_________|_________|
                                                                                     || 3. Сг II __|_________|_________|
  Обязательство на кредит N__________ в сумме________________________________________|| 4. Сг III _|_________|_________|
                                                            прописью                 || 5. Ст _____|_________|_________|
  от суммы_________ Сумма кредита__________________                                  || 6. Сб _____|_________|_________|
                               __________________________________    ________________|| 7. Шг _____|_________|_________|
                               заказ и мат. ценности принял и пр.       приемщик     || 8. Дтс II _|_________|_________|
                               __________________________________    ________________|| 9. Дтп II _|_________|_________|
                               получено  при  выдаче заказа и пр.       приемщик     ||10. Вг II __|_________|_________|
                                                                                     ||11. Вау ____|_________|_________|
                                                                                     ||12. Вак ____|_________|_________|
                                                                                     ||13. Шс _____|_________|_________|
  Готовое изделие и остатки материала получил "____"_______19____г.  ________________||14. Дм _____|_________|_________|
                                                                        заказчик     ||15. Ша _____|_________|_________|
                                                                                     ||16. Др _____|_________|_________|
                                                                                     ||17. Оп _____|_________|_________|
                                                                                     ||18. Дтк ____|_________|_________|
                                                                                     ||19. Дб _____|_________|_________|
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                                                                      
  Оборотная сторона Наряд-заказа                                                         Оборотная сторона Корешка квитанции
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                Расчет заработной платы                            ||
-----------------------------------------------------------------------------------||
NN|Фамилия|Табельн.|  Код   |Колич.|Единица|    Время     |Расценка|Нормат.|Сдельн.||
пп|       | номер  |операции|      |нормир.| нормирования |        |стоим. |заработ||
  |       |        |        |      |       |--------------|        |обработ|плата  ||
  |       |        |        |      |       |   на  |  на  |        |       |       ||
  |       |        |        |      |       |единицу|выполн|        |       |       ||
  |       |        |        |      |       |       |работу|        |       |       ||
--|-------|--------|--------|------|-------|-------|------|--------|-------|-------||
--|-------|--------|--------|------|-------|-------|------|--------|-------|-------||
--|-------|--------|--------|------|-------|-------|------|--------|-------|-------||
--|-------|--------|--------|------|-------|-------|------|--------|-------|-------||
--|-------|--------|--------|------|-------|-------|------|--------|-------|-------||
--|-------|--------|--------|------|-------|-------|------|--------|-------|-------||
--|-------|--------|--------|------|-------|-------|------|--------|-------|-------||
--|-------|--------|--------|------|-------|-------|------|--------|-------|-------||
--|-------|--------|--------|------|-------|-------|------|--------|-------|-------||
--|-------|--------|--------|------|-------|-------|------|--------|-------|-------||
--|-------|--------|--------|------|-------|-------|------|--------|-------|-------||
--|-------|--------|--------|------|-------|-------|------|--------|-------|-------||
--|-------|--------|--------|------|-------|-------|------|--------|-------|-------||
--|-------|--------|--------|------|-------|-------|------|--------|-------|-------||
--|-------|--------|--------|------|-------|-------|------|--------|-------|-------||
--|-------|--------|--------|------|-------|-------|------|--------|-------|-------||
--|-------|--------|--------|------|-------|-------|------|--------|-------|-------||
--|-------|--------|--------|------|-------|-------|------|--------|-------|-------||
--|-------|--------|--------|------|-------|-------|------|--------|-------|-------||
----------------------------|------|---------------|------|--------|---------------||
                    Итого   |______|               |______|        |_______________||
                                                                                   ||
                                                                                   ||
                                                           ________________________||-----------------------------------------------------
                                                            Бригадир (подпись)     ||   Оборотная сторона Паспорта заказа
                                                                                   ||                                      Описание фасона
                                                           ________________________|| Силуэт _____________________________________________
                                                            Учетчик (бухгалтер)    || Борта (застежка) ___________________________________
                                                                                   || Полочки ____________________________________________
                                                           ________________________|| Спинка _____________________________________________
                                                            Начальник цеха         || Воротник ___________________________________________
                                                                                   || Рукава _____________________________________________
                                                                                   || Карманы ____________________________________________
                                                                                   || Пояс _______________________________________________
                                                                                   || Манжеты ____________________________________________
                                                                                   || Другие особенности _________________________________
                                                                                   || Отделка ____________________________________________
                                                                                   || ____________________________________________________
                                                                                   ||        Всего усложняющих элементов (прописью)
                                                                                   || ____________________________________________________
                                                                                   ||                                _____________________
                                                                                   ||                                 художник-консультант
                                                                                   || Наименование материала _____________________________
                                                                                   || Ширина _______________
                                                                                   || Количество _____ Цена _______  _____________________
                                                                                   ||                                       приемщик
                                                                                   ||                                _____________________
                                                                                   ||                                       заказчик
                                                                                   || Изменения по заказу ________________________________
                                                                                   || ____________________________________________________
                                                                                   || ____________________________________________________
                                                                                   ||                                _____________________
                                                                                   ||                                       приемщик
                                                                                   ||                                _____________________
                                                                                   ||                                       заказчик
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                                                            
                                                       УТВЕРЖДЕНО
                                                МИНФИНОМ        РОССИИ
                                                20.04.95 N 16-00-30-33
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
     Серия АБ                                                                ________||                       Серия АБ

Страницы: 1  2