ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПУНКТА 2 ПОРЯДКА ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 23 МАЯ 1994 Г. N 1006 "ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО СВОЕВРЕМЕННОМУ И ПОЛНОМУ ВНЕСЕНИЮ В БЮДЖЕТ НАЛОГОВ И ИНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ". Письмо. Государственная налоговая служба РФ (Госналогслужба России). 15.06.95 879

ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПУНКТА 2 ПОРЯДКА ПРИМЕНЕНИЯ  ПОЛОЖЕНИЙ  УКАЗА  ПРЕЗИДЕНТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  ОТ  23  МАЯ  1994  Г.  N  1006 "ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО СВОЕВРЕМЕННОМУ И ПОЛНОМУ ВНЕСЕНИЮ В БЮДЖЕТ  НАЛОГОВ
                    И ИНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ"

                                ПИСЬМО

                ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РФ
                           15 июня 1995 г.
                                N 879

                                 (Д)


     В связи  с  изданием  Указа Президента Российской Федерации от 21
марта 1995 г.  N 291 "О  признании  утратившим  силу  пункта  2  Указа
Президента Российской  Федерации  от  23  мая 1994 г.  N 1006" пункт 2
Порядка применения положений Указа Президента Российской Федерации  от
23 мая   1994   г.   N  1006  "Об  осуществлении  комплексных  мер  по
своевременному и полному внесению в бюджет налогов и иных обязательных
платежей", установленного  совместным письмом Госналогслужбы России от
13 августа 1994 г. N ВГ-4-13/94н, Минфина России от 13 августа 1994 г.
N 104  и Банка России от 16 августа 1994 г.  N 104 (зарегистрировано в
Министерстве юстиции Российской Федерации 8 сентября 1994 г.  N  682),
изложить в следующей редакции:

  "2. Сверка сведений об открытых расчетных (текущих),  бюджетных и
                        других счетах в банках

     2.1. Юридические лица могут иметь расчетные (текущие), бюджетные,
депозитные, аккредитивные, ссудные, валютные, по капитальным вложениям
и другие счета в банках.  Расчетные,  текущие счета предназначаются  и
используются юридическим  лицам  для  зачисления выручки от реализации
продукции (работ и услуг),  учета своих доходов  от  внереализационных
операций, сумм  полученных кредитов и иных поступлений,  осуществления
расчетов с поставщиками,  бюджетами по налогам и  приравненным  к  ним
платежам, с   рабочими  и  служащими  по  заработной  плате  и  другим
выплатам, включаемым в  форд  потребления,  с  банками  по  полученным
кредитам и процентам по ним,  а также для платежей по решениям судов и
других органов, имеющих право принимать решения о взыскании средств со
счетов юридических лиц в бесспорном порядке.
     Формирование средств  на  депозитных   счетах   юридических   лиц
осуществляется, как правило, путем перечисления соответствующих сумм с
их расчетных, текущих счетов.
     Средства, получаемые  налогоплательщиками с ссудных счетов в виде
банковских ссуд  в  рублях,  могут  направляться  в   соответствии   с
кредитными договорами  или на расчетные (текущие) счета заемщика,  или
непосредственно на оплату кредитуемых материальных ценностей и затрат,
включая выдачу   средств   на   заработную   плату   с   одновременным
перечисление соответствующих налогов и других  обязательных  платежей.
Погашение задолженности  по  ссудам  банка  и  уплата процентов по ним
производится налогоплательщиками путем перечисления денежных средств с
расчетных (текущих)   счетов.   Юридическое   лицо   аккумулирует   ни
расчетном, текущем  счете  средства  для   обеспечения   своевременных
платежей в  бюджет,  выплат  заработной  платы,  погашения  банковских
кредитов и осуществления других платежей.
     Изложенные выше   требования   не  распространяются  на  кредиты,
получаемые в иностранной валюте,  которые погашаются за  счет  средств
заемщика на счетах в иностранной валюте.
     2.2. Филиалу юридического лица по ходатайству  юридического  лица
или его  уполномоченного органа может быть открыт текущий счет.  Режим
указанного счета должен определяться  исходя  из  полномочий  филиала,
определенных в  положении  о нем,  и обязательствами перед бюджетами и
государственными внебюджетными фондами в  соответствии  с  действующим
законодательством.
     Представительству юридического лица  может  быть  открыт  текущих
счет. С  текущего  счета  представительства  осуществляются  расходы и
выплаты, связанные   с   выполнением   функций   представительства   и
обязательствами перед   бюджетами   и  государственными  внебюджетными
фондами, а также расходы  по  содержанию  аппарата  представительства,
включая выдачу   средств   на   заработную  плату  и  другие  выплаты,
включаемые в фонд потребления.
     2.3. Оформление   открытия   счетов  в  банках  осуществляется  в
соответствии с  порядком,  установленным  Банком  России.   При   этом
предприятиям, учреждениям, организациям, финансируемым за счет средств
бюджетов всех уровней,  бюджетные счета открываются в  соответствии  с
действующими законодательными   и   нормативными   актами   Российской
Федерации и пунктом 1.10 письма Банка России от 30 июня 1994 г.  N  98
"О выполнении  Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 г.
N 1005 "О дополнительных мерах по нормализации расчетов  и  укреплению
платежной дисциплины в народном хозяйстве". Открываемые счета подлежат
регистрации налоговыми органами  в  соответствии  с  пунктом  1  Указа
Президента Российской   Федерации  от  23  мая  1994  г.  N  1006  "Об
осуществлении комплексных мер по своевременному и полному  внесению  в
бюджет налогов и иных обязательных платежей".
     Не подлежат  регистрации  налоговыми  органами  счета  по   учету
простроченных кредитов,  другие  аналогичные  внутрибанковские  счета,
открытие которых производится банками без участия налогоплательщика, а
также при приобретении налогоплательщиками других обязательств банков,
например, при покупке векселей и депозитных сертификатов.
     2.4. Налоговые    органы   обязаны   обеспечить   сохранность   и
конфиденциальность сведений налогоплательщика об открытых ему счетах в
банках или  иных  кредитных  учреждениях,  а также в расчетно-кассовых
центрах Банка России и их реквизитах в  соответствии  с  требованиями,
установленными законодательством Российской Федерации.
     2.5. Налоговые органы,  в случае  выявления  открытия  банками  и
иными кредитными учреждениями счетов без уведомления налогового органа
на руководителей предприятий, организаций и учреждений, банков, других
кредитных учреждений,  а также на физических лиц, зарегистрированных в
качестве предпринимателей без образования юридического лица,  налагают
административные штрафы,  предусмотренные  пунктом  1 Указа Президента
Российской Федерации от 23.05.94 N 1006."
     Считать утратившим  силу  письмо Государственной налоговой службы
Российской Федерации,  Министерства финансов  Российской  Федерации  и
Центрального банке  Российской  Федерации  от  15  декабря  1994 г.  N
ВГ-4-13-116н/166/128 "Об  изменении  пункта   2   Порядка   применения
положений Указа комплексных мер по своевременному и полному внесению в
бюджет налогов и иных обязательных платежей".

Руководитель Государственной
налоговой службы
Российской Федерации                                         В.В.Гусев
N ВГ-4-13/23н
02 июня 1995 г.

Министр финансов
Российской Федерации                                       В.В.Пансков
N 46
02 июня 1995 г.

Первый заместитель Председателя
Центрального банка
Российской Федерации                                      А.В.Войлуков
N 171
05 июня 1995 г.