О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО РЕШЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С РЕКОНСТРУКЦИЕЙ МКАД. Распоряжение. Правительство Москвы. 08.06.95 540-РП

   О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ  ПО  РЕШЕНИЮ  ОРГАНИЗАЦИОННЫХ  ВОПРОСОВ,
                  СВЯЗАННЫХ  С РЕКОНСТРУКЦИЕЙ  МКАД

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                        ПРАВИТЕЛЬСТВО  МОСКВЫ
                           8 июня 1995 года
                               N 540-РП

                              (ТВ 95-26)

     В целях   выполнения  постановлений  правительства  Москвы  от  6
декабря  1994  г.  N  1103  "О  реконструкции   Московской   кольцевой
автомобильной   пороги"   и   от   7   марта   1995   г.   N  197  "ОБ
организационно-технических мероприятиях по реконструкции МКАД":
     1. Согласиться  с  предложением корпорации "Трансстрой" (протокол
совещания от 22 марта 1995 г.  N 45) о назначении  головной  подрядной
организацией    на    реконструкцию    МКАД    акционерного   общества
"Центрдорстрой".
     2. Утвердить   график  выдачи  проектно-сметной  документации  на
строительство участка автодороги 19 - 39 км (приложение).
     3. Департаменту    финансов   (Коростелев   Ю.   В.)   обеспечить
финансирование  проектно-изыскательских   работ   в   соответствии   с
инвестиционной программой.
     4. Разрешить департаменту инженерного обеспечения  осуществить  в
1995 - 1996 гг,  реконструкцию и расширение МКАД на участке 19 - 39 км
автомагистрали в пределах линии регулирования застройки в  45-метровой
зоне от оси автодорожного полотна по обе стороны.
     5. Департаменту инженерного  обеспечения  оформить  в  Москомземе
земельно-правовые отношения (п. 4) в установленном порядке.
     Разрешить корпорации "Трансстрой" до оформления земельно-правовых
отношений приступить к производству работ.
     6. Москомархитектуре  в  месячный  срок  по  заказу  департамента
инженерного  обеспечения  подготовить  согласованные  в  установленном
порядке предложения по дополнительным земельным участкам,  необходимым
для   строительства   объектов   дорожной  инфраструктуры  в  пределах
100-метровой зоны от оси автодороги на 19  -  39  км,  за  исключением
земель Гослесфонда и особо охраняемых территорий.
     7. Москомзему совместно с департаментом инженерного обеспечения и
администрацией   Московской   области   подготовить   документацию  по
изменению границы города с внешней стороны автодороги на участке 19  -
39 км для представления в установленном порядке в федеральные органы.
     8. Префектурам Южного (Шанцев В.  П.) и Юго-Западного (Аксенов П.
Н.)   административных   округов  по  заявке  корпорации  "Трансстрой"
предоставить в двухнедельный срок в краткосрочную аренду участки земли
для  технологических  нужд  отраслей  общей площадью 6 га и в месячный
срок освободить территорию строительства в пределах отведенных  границ
МКАД.
     Материалы по   предоставлению   земельных    участков    подлежат
согласованию в установленном порядке.
     9. Департаментам   инженерного    обеспечения,    энергетики    и
энергосбережения,  транспорта и связи обеспечить подрядные организации
корпорации "Трансстрой"  энергоресурсами,  водой,  связью  в  объемах,
необходимых для ведения строительных работ.
     10. Учитывая,  что реконструкция МКАД  осуществляется  на  первом
этапе только за счет городского бюджета и дорожного фонда РФ:
     - Москомзему на период строительства МКАД  не  взимать  плату  за
аренду земли под производственные базы;
     - городским эксплуатационным организациям  не  взимать  плату  за
получение техусловий и согласований, связанных с реконструкцией МКАД и
развитием производственных баз подрядных организаций.
     11. Разрешить    корпорации   "Трансстрой"   включить   в   смету
дополнительно   сверх   статьи   "Временные   здания   и   сооружения"
строительство  временной  дороги  шириной 6 м для проезда построечного
транспорта  с  применением  инвентарного   типа   покрытия,   создание
автоматизированной  системы  контроля  за  ходом  реконструкции МКАД с
обеспечением  ее  техническими  средствами,  а   также   строительство
титульных  производственных  баз  в  размере  до  10  `Ж  от стоимости
объекта.
     12. В  пределах прохождения МКАД через особо охраняемые природные
территории запретить,  в том числе в период реконструкции  автодороги,
размещение   в   отведенной  зоне  строительства  любых  хозяйственных
объектов (н том числе складов стройматериалов, стройплощадок и т. п.),
функционирование  которых  может  нанести  вред  окружающей среде и не
соответствует  статусу  особо  охраняемых   природных   территорий   и
объектов.
     13. Москомархитектуре при разработке ТЭО и проектной документации
на  реконструкцию  МКАД  предусматривать  разработку  разделов "Охрана
окружающей среды".
     14. Объединению  административно-технических  инспекций  выдавать
ордера на производство работ по реконструкции первоочередного  участка
МКАД  акционерным  организациям  корпорации  "Трансстрой"  по  рабочим
чертежам, согласованным отделом подземных сооружений.
     15. Департаменту   энергетики   и   знергосбережения  с  участием
департамента транспорта и  связи  приступить  в  1995  -  1996  гг.  к
проектированию и устройству системы оптико-волоконной связи на МКАД, с
учетом реализации городской целевой программы строительства Московской
оптико-волоконной сети.
     16. Департаменту  экономической  политики   и   развития   Москвы
обеспечить   а   текущем   году   финансирование   устройства  системы
оптико-волоконной связи на МКАД в объеме 60 млрд руб.
     17. Контроль  за  выполнением  распоряжения  возложить на первого
заместителя премьера правительства Москвы Никольского Б. В.

И. о. премьера правительства Москвы Б. НИКОЛЬСКИЙ
8 июня 1995 года
N 540-РП