Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет: 1. Утвердить прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения за федеральным железнодорожным транспортом и ввести их в действие: - Годовую с отчета за 1996 год: N АГО-14 "Сведения об инвентарном парке локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава и грузоподъемных кранов"; - Периодические с отчета за январь 1997 года: N КЭО-3 "Сведения о движении контейнеров"; N ДО-12 "Сведения о выполнении графика движения поездов". N ПО-13 "Сведения о путевых работах". 2. Распространить указанные в п.1 настоящего постановления формы федерального государственного статистического наблюдения на юридические лица, осуществляющие деятельность на федеральном железнодорожном транспорте. 3. С введением указанных форм отменить ранее действовавшие формы федерального государственного статистического наблюдения, утвержденные постановлениями Госкомстата России: NN КЭО-3, ДО-12, АГО-14 от 25 декабря 1992 года N 196; N ПО-13 от 10 мая 1995 года N 36. 4. Сохранить без изменения действующие формы федерального государственного статистического наблюдения, утвержденные постановлениями Госкомстата России: NN АГО-6д, АГО-6л, АГО-16, АГО-19, ГО-2, ГДО-4, ДО-3, ГО-6, ДО-6, ДО-18, КОО-4, КВО-5, 1-жел(Север), КНО-1, КЭО-5 от 25 декабря 1992 года N 196; N ВО-15 от 17 ноября 1993 года N 204; N АГО-1 от 10 мая 1995 года N 36. Председатель Государственного комитета Российской Федерации по статистике Ю.А. Юрков --------------------------------------------------------- |ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ | |-------------------------------------------------------| |КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ| --------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------- |Код формы по| Код отчитывающейся | Наименование отчитывающейся | | ОКУД |организации по ОКПО | организации | |------------|--------------------|-----------------------------| | 0615402 | | Почтовый адрес | ----------------------------------------------------------------- _______________________________________________________________ х линия отрыва --------------------------------------------- | Сведения об инвентарном парке локомотивов,| | моторвагонного подвижного состава и | | грузоподъемных кранов по колее_________мм | | на 1 января 19___г. | --------------------------------------------- Форма N АГО - 14 ---------------- Утверждена постановлением Госкомстата России от 28 ноября 1996 года N 140 Годовая -------------------------------------------- | Представляют: | Сроки | | |представления| |----------------------------|-------------| |1. ТЧ в НОД | 4 января | | | | |2. НОД в НЧ | 9 января | | | | |3. НЧ в ЦЧУ | 20 января | | | | |4. МПС России - Госкомстату | | | России по установленной | | | программе | 20 марта | -------------------------------------------- -------------------------------------------------------------- |0615402 | | | | | | | |---------|---------|-------|--------|-----|--------|--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |---------|---------|-------|--------|-----|--------|--------| |Формы | Отчиты- |Отрасли|Вида |Тер- |Минис- |Органи- | |документа|вающейся | по |деятель-|рито-|терства |зацион- | |по ОКУД |организа-|ОКОНХ | ности |рии |(ведом- |но - | | |ции по | | по |по |ства), |правовой| | |ОКПО | | ОКДП |СОАТО|органа |формы по| | | | | | |управ- |КОПФ | | | | | | |ления | | | | | | | |по СООГУ| | |------------------------------------------------------------- | Коды проставляет отчитывающаяся организация -------------------------------------------------------------- продолжение ----------------------------------------- | | | | | ---------|------|------|------|---------| 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ---------|------|------|------|---------| Формы | | | |Контроль-| собствен-| | | |ной суммы| ности по | | | |(гр.1-11)| КФС | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ----------------------------------------| | ----------------------------------------- Раздел 1. Инвентарный парк электровозов и распределение его по сериям и сроку службы ----------------------------------------------------------------- | Тип и серия | N |Все- | Срок службы, лет | |строки| го, |----------------------------------- | | | ед. |1-5 |6-10 |11-15|16-20|21-25|26-30| |---------------|------|-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ----------------|------|-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| Всего......... | 1 | | | | | | | | в том числе: | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| Переменного | | | | | | | | | тока.......... | 2 | | | | | | | | из них: | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| грузовые..... | 3 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ВЛ60к........ | 4 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| 2ВЛ60к....... | 5 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ВЛ80к........ | 6 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ВЛ80т........ | 7 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ВЛ80с........ | 8 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ВЛ80р........ | 9 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ВЛ81........ | 10 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ВЛ84......... | 11 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ВЛ85......... | 12 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| | | | | | | | | | ----------------| |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| | | | | | | | | | ----------------| |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| пассажирские..| 16 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ВЛ60п/к.......| 17 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ЧС4.......... | 18 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ЧС4т..........| 19 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ЧС8...........| 20 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| | | | | | | | | | ----------------| |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| | | | | | | | | | ----------------| |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| грузо- | | | | | | | | | пассажирские..| 24 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ВЛ65..........| 25 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| | | | | | | | | | ----------------- ------------------------------------------ Постоянного | | | | | | | | | тока...........| 29 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| из них: | | | | | | | | | грузовые... | 30 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ВЛ8........ | 31 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ВЛ10....... | 32 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ВЛ10у...... | 33 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ВЛ11....... | 34 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ВЛ11м...... | 35 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ВЛ15....... | 36 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ВЛ22м...... | 37 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ВЛ23...... | 38 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| 2ВЛ23...... | 39 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| 3ВЛ23...... | 40 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| | | | | | | | | | ----------------| |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| | | | | | | | | | ----------------| |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| пассажирские..| 44 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ЧС1...... .| 45 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ЧС2....... | 46 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ЧС2т.......| 47 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ЧС3..... ..| 48 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ЧС6....... | 49 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ЧС7....... | 50 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ЧС200..... | 51 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| | | | | | | | | | ----------------| |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| | | | | | | | | | ----------------| |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| грузо- | | | | | | | | | пассажирские..| 55 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| Э13 .......| 56 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| | | | | | | | | | ----------------| |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| Переменно- | | | | | | | | | постоянного | | | | | | | | | тока..........| 60 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ВЛ82..........| 61 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ВЛ82м.........| 62 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| | | | | | | | | | ----------------- ------------------------------------------ продолжение ------------------------------------------------ | Тип и серия | N | Срок службы, лет | | |строки|-----------------------| | | |31-35|36-40|41-45|46-50| |---------------|------|-----|-----|-----|-----| | 1 | 2 | 10 | 11 | 12 | 13 | ----------------|------|-----|-----|-----|------ Всего......... | 1 | | | | в том числе: | |-----|-----|-----|----- Переменного | | | | | тока.......... | 2 | | | | из них: | |-----|-----|-----|----- грузовые..... | 3 | | | | | |-----|-----|-----|----- ВЛ60к........ | 4 | | | | | |-----|-----|-----|----- 2ВЛ60к....... | 5 | | | | | |-----|-----|-----|----- ВЛ80к........ | 6 | | | | | |-----|-----|-----|----- ВЛ80т........ | 7 | | | | | |-----|-----|-----|----- ВЛ80с........ | 8 | | | | | |-----|-----|-----|----- ВЛ80р........ | 9 | | | | | |-----|-----|-----|----- ВЛ81........ | 10 | | | | | |-----|-----|-----|----- ВЛ84......... | 11 | | | | | |-----|-----|-----|----- ВЛ85......... | 12 | | | | | |-----|-----|-----|----- | | | | | ----------------| |-----|-----|-----|----- | | | | | ----------------| |-----|-----|-----|----- пассажирские..| 16 | | | | | |-----|-----|-----|----- ВЛ60п/к.......| 17 | | | | | |-----|-----|-----|----- ЧС4.......... | 18 | | | | | |-----|-----|-----|----- ЧС4т..........| 19 | | | | | |-----|-----|-----|----- ЧС8...........| 20 | | | | | |-----|-----|-----|----- | | | | | ----------------| |-----|-----|-----|----- | | | | | ----------------| |-----|-----|-----|----- грузо- | | | | | пассажирские..| 24 | | | | | |-----|-----|-----|----- ВЛ65..........| 25 | | | | | |-----|-----|-----|----- | | | | | ----------------- ------------------------ Постоянного | | | | | тока...........| 29 | | | | | |-----|-----|-----|----- из них: | | | | | грузовые... | 30 | | | | | |-----|-----|-----|----- ВЛ8........ | 31 | | | | | |-----|-----|-----|----- ВЛ10....... | 32 | | | | | |-----|-----|-----|----- ВЛ10у...... | 33 | | | | | |-----|-----|-----|----- ВЛ11....... | 34 | | | | | |-----|-----|-----|----- ВЛ11м...... | 35 | | | | | |-----|-----|-----|----- ВЛ15....... | 36 | | | | | |-----|-----|-----|----- ВЛ22м...... | 37 | | | | | |-----|-----|-----|----- ВЛ23...... | 38 | | | | | |-----|-----|-----|----- 2ВЛ23...... | 39 | | | | | |-----|-----|-----|----- 3ВЛ23...... | 40 | | | | | |-----|-----|-----|----- | | | | | ----------------| |-----|-----|-----|----- | | | | | ----------------| |-----|-----|-----|----- пассажирские..| 44 | | | | | |-----|-----|-----|----- ЧС1...... .| 45 | | | | | |-----|-----|-----|----- ЧС2....... | 46 | | | | | |-----|-----|-----|----- ЧС2т.......| 47 | | | | | |-----|-----|-----|----- ЧС3..... ..| 48 | | | | | |-----|-----|-----|----- ЧС6....... | 49 | | | | | |-----|-----|-----|----- ЧС7....... | 50 | | | | | |-----|-----|-----|----- ЧС200..... | 51 | | | | | |-----|-----|-----|----- | | | | | ----------------| |-----|-----|-----|----- | | | | | ----------------| |-----|-----|-----|----- грузо- | | | | | пассажирские..| 55 | | | | | |-----|-----|-----|----- Э13 .......| 56 | | | | | |-----|-----|-----|----- | | | | | ----------------| |-----|-----|-----|----- Переменно- | | | | | постоянного | | | | | тока..........| 60 | | | | | |-----|-----|-----|----- ВЛ82..........| 61 | | | | | |-----|-----|-----|----- ВЛ82м.........| 62 | | | | | |-----|-----|-----|----- | | | | | ----------------- ------------------------ Раздел 2. Инвентарный парк тепловозов и распределение его по сериям и сроку службы ----------------------------------------------------------------- | Тип и серия | N |Все- | Срок службы, лет | |строки| го, |----------------------------------- | | | ед. |1-5 |6-10 |11-15|16-20|21-25|26-30| |---------------|------|-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ----------------|------|-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| Всего......... | 65 | | | | | | | | в том числе: | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| Магистральные..| 66 | | | | | | | | из них: | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| грузовые..... | 67 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ТЭ2.......... | 68 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ТЭ3.......... | 69 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| 3ТЭ3..........| 70 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| 2ТЭ10в........| 71 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| 2ТЭ10л........| 72 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| 2ТЭ10м........| 73 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| 3ТЭ10м....... | 74 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| 2ТЭ10у........| 75 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| 3ТЭ10у........| 76 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| 2ТЭ10с........| 77 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| 4ТЭ10с........| 78 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| М62...........| 79 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| 2М62..........| 80 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| 2М62у........ | 81 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| 3М62у.........| 82 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| 2ТЭ116........| 83 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| 2ТЭ121........| 84 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| | | | | | | | | | ----------------| |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| | | | | | | | | | ----------------| |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| пассажирские..| 88 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ТЭ7...........| 89 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ТЭП10.........| 90 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ТЭП60.........| 91 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| 2ТЭП60........| 92 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ТЭП70.........| 93 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ТЭП80.........| 94 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| 2ТЭ10ут.......| 95 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| | | | | | | | | | ----------------| |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| | | | | | | | | | ----------------| |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| | | | | | | | | | ----------------| |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| Маневровые... | 100 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ТЭМ1......... | 101 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ТЭМ1м........ | 102 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ТЭМ2......... | 103 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ТЭМ2а........ | 104 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ТЭМ2ус....... | 105 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ТЭМ2м........ | 106 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ТЭМ2у.........| 107 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ТЭМ2ум....... | 108 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ТЭМ2ут....... | 109 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ТЭМ2умт.......| 110 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ТЭМ3..........| 111 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ТЭМ7..........| 112 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ТЭМ7а.........| 113 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ТЭМ16........ | 114 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ТЭМ17.........| 115 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ТЭМ18.........| 116 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ТГМ1..........| 117 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ТГМ3..........| 118 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ДА............| 119 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ТГМ23.........| 120 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ТГМ23б........| 121 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ТГМ23в........| 122 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ТГМ23д........| 123 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ТГК2..........| 124 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ЧМЭ2..........| 125 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ЧМЭ3..........| 126 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ЧМЭ3б.........| 127 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ЧМЭ3т.........| 128 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ЧМЭ3з.........| 129 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| ЧМЭ5..........| 130 | | | | | | | | | |-----|----|-----|-----|-----|-----|-----| | | | | | | | | | ----------------- ------------------------------------------ продолжение ------------------------------------------------ | Тип и серия | N | Срок службы, лет | | |строки|-----------------------| | | |31-35|36-40|41-45|46-50| |---------------|------|-----|-----|-----|------ | 1 | 2 | 10 | 11 | 12 | 13 ----------------|------|-----|-----|-----|----- Всего......... | 65 | | | | в том числе: | |-----|-----|-----|----- Магистральные..| 66 | | | | из них: | |-----|-----|-----|----- грузовые..... | 67 | | | | | |-----|-----|-----|----- ТЭ2.......... | 68 | | | | | |-----|-----|-----|----- ТЭ3.......... | 69 | | | | | |-----|-----|-----|----- 3ТЭ3..........| 70 | | | | | |-----|-----|-----|----- 2ТЭ10в........| 71 | | | | | |-----|-----|-----|----- 2ТЭ10л........| 72 | | | | | |-----|-----|-----|----- 2ТЭ10м........| 73 | | | | | |-----|-----|-----|----- 3ТЭ10м....... | 74 | | | | | |-----|-----|-----|----- 2ТЭ10у........| 75 | | | | | |-----|-----|-----|----- 3ТЭ10у........| 76 | | | | | |-----|-----|-----|----- 2ТЭ10с........| 77 | | | | | |-----|-----|-----|----- 4ТЭ10с........| 78 | | | | | |-----|-----|-----|----- М62...........| 79 | | | | | |-----|-----|-----|----- 2М62..........| 80 | | | | | |-----|-----|-----|----- 2М62у........ | 81 | | | | | |-----|-----|-----|----- 3М62у.........| 82 | | | | | |-----|-----|-----|----- 2ТЭ116........| 83 | | | | | |-----|-----|-----|----- 2ТЭ121........| 84 | | | | | |-----|-----|-----|----- | | | | | ----------------| |-----|-----|-----|----- | | | | | ----------------| |-----|-----|-----|----- пассажирские..| 88 | | | | | |-----|-----|-----|----- ТЭ7...........| 89 | | | | | |-----|-----|-----|----- ТЭП10.........| 90 | | | | | |-----|-----|-----|----- ТЭП60.........| 91 | | | | | |-----|-----|-----|----- 2ТЭП60........| 92 | | | | | |-----|-----|-----|----- ТЭП70.........| 93 | | | | | |-----|-----|-----|----- ТЭП80.........| 94 | | | | | |-----|-----|-----|----- 2ТЭ10ут.......| 95 | | | | | |-----|-----|-----|----- | | | | | ----------------| |-----|-----|-----|----- | | | | | ----------------| |-----|-----|-----|----- | | | | | ----------------| |-----|-----|-----|----- Маневровые... | 100 | | | | | |-----|-----|-----|----- ТЭМ1......... | 101 | | | | | |-----|-----|-----|----- ТЭМ1м........ | 102 | | | | | |-----|-----|-----|----- ТЭМ2......... | 103 | | | | | |-----|-----|-----|----- ТЭМ2а........ | 104 | | | | | |-----|-----|-----|----- ТЭМ2ус....... | 105 | | | | | |-----|-----|-----|----- ТЭМ2м........ | 106 | | | | | |-----|-----|-----|----- ТЭМ2у.........| 107 | | | | | |-----|-----|-----|----- ТЭМ2ум....... | 108 | | | | | |-----|-----|-----|----- ТЭМ2ут....... | 109 | | | | | |-----|-----|-----|----- ТЭМ2умт.......| 110 | | | | | |-----|-----|-----|----- ТЭМ3..........| 111 | | | | | |-----|-----|-----|----- ТЭМ7..........| 112 | | | | | |-----|-----|-----|----- ТЭМ7а.........| 113 | | | | | |-----|-----|-----|----- ТЭМ16........ | 114 | | | | | |-----|-----|-----|----- ТЭМ17.........| 115 | | | | | |-----|-----|-----|----- ТЭМ18.........| 116 | | | | | |-----|-----|-----|----- ТГМ1..........| 117 | | | | | |-----|-----|-----|----- ТГМ3..........| 118 | | | | | |-----|-----|-----|----- ДА............| 119 | | | | | |-----|-----|-----|----- ТГМ23.........| 120 | | | | | |-----|-----|-----|----- ТГМ23б........| 121 | | | | | |-----|-----|-----|----- ТГМ23в........| 122 | | | | | |-----|-----|-----|----- ТГМ23д........| 123 | | | | | |-----|-----|-----|----- ТГК2..........| 124 | | | | | |-----|-----|-----|----- ЧМЭ2..........| 125 | | | | | |-----|-----|-----|----- ЧМЭ3..........| 126 | | | | | |-----|-----|-----|----- ЧМЭ3б.........| 127 | | | | | |-----|-----|-----|----- ЧМЭ3т.........| 128 | | | | | |-----|-----|-----|----- ЧМЭ3з.........| 129 | | | | | |-----|-----|-----|----- ЧМЭ5..........| 130 | | | | | |-----|-----|-----|----- | | | | | ----------------- ------------------------ Раздел 3. Инвентарный парк паровозов --------------------------------------------------------- | Тип и серия | N | Количество | | |строки| | |---------------|------|--------------------------------| | 1 | 2 | 3 | |---------------|------|--------------------------------| |Всего......... | 135 | | | в том числе: | |--------------------------------| | грузовые......| 136 | | | | |--------------------------------| | Ь............ | 137 | | | | |--------------------------------| | Л............ | 138 | | | | |--------------------------------| | СО........... | 139 | | | | |--------------------------------| | СОн.......... | 140 | | | | |--------------------------------| | Э р.м........ | 141 | | | | |--------------------------------| | Э пр......... | 142 | | | | |--------------------------------| | ТЭ........... | 143 | | | | |--------------------------------| | Е а, м........| 144 | | | | |--------------------------------| | ЛВ........... | 145 | | | | |--------------------------------| | 9П........... | 146 | | | | |--------------------------------| | О.............| 147 | | | | |--------------------------------| | пассажирские..| 148 | | | | |--------------------------------| | П36...........| 149 | | --------------------------------------------------------- Раздел 4. Инвентарный парк моторвагонного подвижного состава и распределение его по сериям и сроку службы ------------------------------------------------------------------ | Тип и серия | N |Сек- | В них вагонов | | |строки| ций,|-----------------------------------| | | |всего|всего| в том числе | | | | | |-----------------------------| | | | | |мотор-|из них |прицеп-|из них| | | | | | ных |голов- | ных |голов-| | | | | | | ных | | ных | |---------------|------|-----|-----|------|-------|-------|------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |---------------|------|-----|-----|------|-------|-------|------| |Электропоезда..| 150 | | | | | | | | | |-----|-----|------|-------|-------|------| |Переменного | | | | | | | | |тока.......... | 151 | | | | | | | | | |-----|-----|------|-------|-------|------| | ЭР9.......... | 152 | | | | | | | | | |-----|-----|------|-------|-------|------| | ЭР9п......... | 153 | | | | | | | | | |-----|-----|------|-------|-------|------| | ЭР9м......... | 154 | | | | | | | | | |-----|-----|------|-------|-------|------| | ЭР9е......... | 155 | | | | | | | | | |-----|-----|------|-------|-------|------| | ЭР9т......... | 156 | | | | | | | | | |-----|-----|------|-------|-------|------| | ЭД9т......... | 157 | | | | | | | | | |-----|-----|------|-------|-------|------| | | | | | | | | | |---------------| |-----|-----|------|-------|-------|------| | | | | | | | | | |---------------| |-----|-----|------|-------|-------|------| | Постоянного | | | | | | | | | тока..........| 160 | | | | | | | | | |-----|-----|------|-------|-------|------| | СР3.......... | 161 | | | | | | | | | |-----|-----|------|-------|-------|------| | ЭР1...........| 162 | | | | | | | | | |-----|-----|------|-------|-------|------| | ЭР2...........| 163 | | | | | | | | | |-----|-----|------|-------|-------|------| | ЭР2р..........| 164 | | | | | | | | | |-----|-----|------|-------|-------|------| | ЭР2т..........| 165 | | | | | | | | | |-----|-----|------|-------|-------|------| | ЭР22......... | 166 | | | | | | | | | |-----|-----|------|-------|-------|------| | ЭР200.........| 167 | | | | | | | | | |-----|-----|------|-------|-------|------| | ЭД2т..........| 168 | | | | | | | | | |-----|-----|------|-------|-------|------| | ЭД4...........| 169 | | | | | | | | | |-----|-----|------|-------|-------|------| | ЭТ2...........| 170 | | | | | | | | | |-----|-----|------|-------|-------|------| | | | | | | | | | |---------------| |-----|-----|------|-------|-------|------| | | | | | | | | | |---------------|------|-----|-----|------|-------|-------|------| |Дизель-поезда..| 174 | | | | | | | | | |-----|-----|------|-------|-------|------| | Д1........... | 175 | | | | | | | | | |-----|-----|------|-------|-------|------| | ДР1а......... | 176 | | | | | | | | | |-----|-----|------|-------|-------|------| | ДР1п......... | 177 | | | | | | | | | |-----|-----|------|-------|-------|------| | | | | | | | | | |---------------| |-----|-----|------|-------|-------|------| | | | | | | | | | |---------------| |-----|-----|------|-------|-------|------| | Автомотрисы.. | 180 | | | | | | | | | |-----|-----|------|-------|-------|------| | АЧ2.......... | 181 | | | | | | | | | |-----|-----|------|-------|-------|------| | | | | | | | | | |---------------| |-----|-----|------|-------|-------|------| | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------ продолжение ----------------------------------------------------------------- | Тип и серия | N | Срок службы секций, лет | |строки|----------------------------------------- | | |1-5 |6-10 |11-15|16-20|21-25|26-30|31-35| |---------------|------|----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| | 1 | 2 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | ----------------|------|----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| Электропоезда..| 150 | | | | | | | | | |----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| Переменного | | | | | | | | | тока.......... | 151 | | | | | | | | | |----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| ЭР9.......... | 152 | | | | | | | | | |----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| ЭР9п......... | 153 | | | | | | | | | |----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| ЭР9м......... | 154 | | | | | | | | | |----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| ЭР9е......... | 155 | | | | | | | | | |----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| ЭР9т......... | 156 | | | | | | | | | |----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| ЭД9т......... | 157 | | | | | | | | | |----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| | | | | | | | | | --------------|------|----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| | | | | | | | | | --------------|------|----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| Постоянного | | | | | | | | | тока..........| 160 | | | | | | | | | |----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| СР3.......... | 161 | | | | | | | | | |----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| ЭР1...........| 162 | | | | | | | | | |----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| ЭР2...........| 163 | | | | | | | | | |----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| ЭР2р..........| 164 | | | | | | | | | |----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| ЭР2т..........| 165 | | | | | | | | | |----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| ЭР22......... | 166 | | | | | | | | | |----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| ЭР200.........| 167 | | | | | | | | | |----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| ЭД2т..........| 168 | | | | | | | | | |----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| ЭД4...........| 169 | | | | | | | | | |----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| ЭТ2...........| 170 | | | | | | | | | |----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| | | | | | | | | | ---------------|------|----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| | | | | | | | | | ---------------|------|----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| Дизель-поезда..| 174 | | | | | | | | | |----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| Д1........... | 175 | | | | | | | | | |----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| ДР1а......... | 176 | | | | | | | | | |----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| ДР1п......... | 177 | | | | | | | | | |----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| | | | | | | | | | --------------| |----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| | | | | | | | | | --------------|------|----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| Автомотрисы...| 180 | | | | | | | | | |----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| АЧ2.......... | 181 | | | | | | | | | |----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| | | | | | | | | | ----------------| |----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------- продолжение ------------------------------------------ | Тип и серия | N |Срок сл. сек., л.| | |строки|-----------------| | | |36-40|41-45|46-50| |---------------|------|-----|-----|-----| | 1 | 2 | 16 | 17 | 18 | ----------------|------|-----|-----|------ Электропоезда..| 150 | | | | |-----|-----|----- Переменного | | | | тока.......... | 151 | | | | |-----|-----|----- ЭР9.......... | 152 | | | | |-----|-----|----- ЭР9п......... | 153 | | | | |-----|-----|----- ЭР9м......... | 154 | | | | |-----|-----|----- ЭР9е......... | 155 | | | | |-----|-----|----- ЭР9т......... | 156 | | | | |-----|-----|----- ЭД9т......... | 157 | | | | |-----|-----|----- | | | | --------------|------|-----|-----|----- | | | | --------------|------|-----|-----|----- Постоянного | | | | тока..........| 160 | | | | |-----|-----|----- СР3.......... | 161 | | | | |-----|-----|----- ЭР1...........| 162 | | | | |-----|-----|----- ЭР2...........| 163 | | | | |-----|-----|----- ЭР2р..........| 164 | | | | |-----|-----|----- ЭР2т..........| 165 | | | | |-----|-----|----- ЭР22......... | 166 | | | | |-----|-----|----- ЭР200.........| 167 | | | | |-----|-----|----- ЭД2т..........| 168 | | | | |-----|-----|----- ЭД4...........| 169 | | | | |-----|-----|----- ЭТ2...........| 170 | | | | |-----|-----|----- | | | | ---------------|------|-----|-----|----- | | | | ---------------|------|-----|-----|----- Дизель-поезда..| 174 | | | | |-----|-----|----- Д1........... | 175 | | | | |-----|-----|----- ДР1а......... | 176 | | | | |-----|-----|----- ДР1п......... | 177 | | | | |-----|-----|----- | | | | --------------| |-----|-----|----- | | | | --------------|------|-----|-----|----- Автомотрисы...| 180 | | | | |-----|-----|----- АЧ2.......... | 181 | | | | |-----|-----|----- | | | | ----------------| |-----|-----|----- | | | | ----------------------------------------- Раздел 5. Инвентарный парк электровозов по их конструктивным устройствам ------------------------------------------------------------------ | Серии | N |Ин- |Из об-го кол-ва электровоз. оборудов. |электровозов |строки|вен-|------------------------------------- | | |тар-|метал-|автома-|устрой-|элек- |исклю-| | | |ный |личес-|тичес- |ствами |троп- |чением| | | |парк|кими |кими |электро|невма-|холос-| | | | |кожу- |гребне-|отопле-|тичес-|того | | | | |хами |смазы- |ния ва-|ким |хода | | | | |тяго- |вателя-|гонов |тормо-|фазо- | | | | |вой | ми |пасса- |зом |расще-| | | | |зубча-| |жирских| |пителя| | | | |той | |поездов| | при | | | | |пере- | | | |"горя-| | | | |дачи | | | | чем" | | | | | | | | |отстое| |---------------|------|----|------|-------|-------|------|------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ----------------|------|----|------|-------|-------|------|------| ВЛ10в/и, | | | | | | | | ВЛ11в/и, ВЛ15..| 185 | | | | | | | | |----|------|-------|-------|------|------| ВЛ80в/и, ВЛ85..| 186 | | | | | | | | |----|------|-------|-------|------|------| ЧС4в/и, ЧС8... | 187 | | | | | | | | |----|------|-------|-------|------|------| ЧС2в/и, ЧС6, | | | | | | | | ЧС7............| 188 | | | | | | | ------------------------------------------------------------------ продолжение ---------------------------------------------------------------- | Серии | N |Из об-го кол-ва электровоз. оборудовано| |электровозов |строки|---------------------------------------| | | |систе- |исклю- |стра- |уста- |ЭПТ | | | |мой |чением |ховкой |новкой |на | | | |пожар- |опус- |люлеч- |предо- |грузо- | | | |ной |кания |ного |храни- |вых | | | |сигна- |токо- |устрой-|тельных|элек- | | | |лизации|прием- |ства |троси- |трово- | | | | |ников |от |ков на |зах | | | | |под |падения|подвес-| | | | | |нагруз-|стержня|ки тор-| | | | | |кой | |мозного| | | | | | | |башмака| | | | | | | | | | |---------------|------|-------|-------|-------|-------|-------| | 1 | 2 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ----------------|------|-------|-------|-------|-------|-------- ВЛ10в/и, | | | | | | ВЛ11в/и, ВЛ15..| 185 | | | | | | |-------|-------|-------|-------|------- ВЛ80в/и, ВЛ85..| 186 | | | | | | |-------|-------|-------|-------|------- ЧС4в/и, ЧС8... | 187 | | | | | | |-------|-------|-------|-------|------- ЧС2в/и, ЧС6, | | | | | | ЧС7............| 188 | | | | | --------------------------------------------------------------- Раздел 6. Инвентарный парк тепловозов по их конструктивным устройствам ------------------------------------------------------------------ | Серии | N |Ин- |Из об-го кол-ва тепловоз. оборудовано |тепловозов |строки|вен-|------------------------------------- | | |тар-|автома-|автома-|полу- |порош-|блоки-| | | |ный |тичес- |тичес- |авто- |ковыми|ровкой| | | |парк|кими |кими |ма- |пожар-| N 367| | | | |гребне-|пожар- |тичес-|ными |крана | | | | |смазы- |ными |кими |уста- |маши- | | | | |вателя-|уста- |пожар-|новка-|ниста | | | | |ми |новка- |ными |ми |на | | | | | |ми |уста- | |грузо-| | | | | | |новка-| |вых | | | | | | |ми | |тепло-| | | | | | | | |возах | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------|------|----|-------|-------|------|------|------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ----------------|------|----|-------|-------|------|------|------| 2ТЭ10в/и, кроме| | | | | | | | 2ТЭ10ут, | | | | | | | | 3ТЭ10в/и, | | | | | | | | 4ТЭ10с.........| 190 | | | | | | | | |----|-------|-------|------|------|------| М62, 2М62, | | | | | | | | 2М62у, 3М62у...| 191 | | | | | | | | |----|-------|-------|------|------|------| 2ТЭ116........ | 192 | | | | | | | | |----|-------|-------|------|------|------| ТЭП60, 2ТЭП60, | | | | | | | | ТЭП70, 2ТЭ10ут | 193 | | | | | | | | |----|-------|-------|------|------|------| ЧМЭ3в/и........| 194 | | | | | | | | |----|-------|-------|------|------|------| ТЭМ2в/и........| 195 | | | | | | | | |----|-------|-------|------|------|------| ТЭМ7в/и........| 196 | | | | | | | ------------------------------------------------------------------ продолжение -------------------------------------------------------- | Серии | N |Из об-го кол-ва теплов. оборуд.| |тепловозов |строки|-------------------------------| | | |ЭПТ на |элек- |элек- |Рео- | | | |грузо- |тросхе-|тросхе-|статным| | | |вых |мой для|мой для|тормо- | | | |тепло- |работы |работы |зом | | | |возах |с ЭСО |с вен- | | | | |для ис-|и путе-|тиля- | | | | |пользо-|выми |торными| | | | |вания в|машина-|уста- | | | | |пасса- |ми |новками| | | | |жирском| |по очи-| | | | |движе- | |стке | | | | |нии | |пути | | | | | | |типа | | | | | | |"Вете- | | | | | | | рок" | | |---------------|------|-------|-------|-------|-------| | 1 | 2 | 9 | 10 | 11 | 12 | ----------------|------|-------|-------|-------|-------- 2ТЭ10в/и, кроме| | | | | 2ТЭ10ут, | | | | | 3ТЭ10в/и, | | | | | 4ТЭ10с.........| 190 | | | | | |-------|-------|-------|------- М62, 2М62, | | | | | 2М62у, 3М62у...| 191 | | | | | |-------|-------|-------|------- 2ТЭ116........ | 192 | | | | | |-------|-------|-------|------- ТЭП60, 2ТЭП60, | | | | | ТЭП70, 2ТЭ10ут | 193 | | | | | |-------|-------|-------|------- ЧМЭ3в/и........| 194 | | | | | |-------|-------|-------|------- ТЭМ2в/и........| 195 | | | | | |-------|-------|-------|------- ТЭМ7в/и........| 196 | | | | ------------------------------------------------------- Раздел 7. Инвентарный парк секций электропоездов по их конструктивным устройствам ------------------------------------------------------------------ | Серии | N |Ин- |Из об-го к-ва сек. эл.поездов оборуд.| | секций |стро-|вен-|-------------------------------------- | электропоездов| ки |тар-|лампами|комби- |сигна-|пожар-|систе- | | | |ный |наблю- |ниро- |лиза- |ной |мой ав-| | | |парк|дения |ванным |цией |сигна-|товеде-| | | | |за по- |выходом|закры-|лиза- |ния | | | | |садкой | |того |цией | | | | | | | |поло- | | | | | | | | |жения | | | | | | | | |дверей| | | |---------------|-----|----|-------|-------|------|------|-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |---------------|-----|----|-------|-------|------|------|-------| |3Р1, ЭР2в/и, | | | | | | | | |3Д2т, ЭТ2, ЭД4,| 200 | | | | | | | | | |----|-------|-------|------|------|-------| |ЭР9в/и, ЭД9т...| 201 | | | | | | | ------------------------------------------------------------------ продолжение -------------------------------------------------------- | Серии | N | | | секций |строки|-------------------------------| | электропоездов| |зазем- |фрикци-|систе- |систе- | | | |лением |онными |мой |мой | | | |на |гасите-|радио- |радио- | | | |торец |лями |связи |вещания| | | |оси |колеба-|"Сиг- |"Тон" | | | | |ний |нал" | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------|------|-------|-------|-------|-------| | 1 | 2 | 9 | 10 | 11 | 12 | |---------------|------|-------|-------|-------|-------| |3Р1, ЭР2в/и, | | | | | | |3Д2т, ЭТ2, ЭД4,| 200 | | | | | | | |-------|-------|-------|-------| |ЭР9в/и, ЭД9т...| 201 | | | | | -------------------------------------------------------- Раздел 8. Инвентарный парк кранов на железнодорожном ходу ------------------------------------------------------------------ | Серия | N | |В том числе используется | | |строки|Всего|-----------------------------------| | | | |на ба-|в ло- |в гру-|в дру- |нахо- | | | | |зах |комо- |зовом |гих ор-|дится | | | | |топли-|тивных|хозяй-|ганиза-|в ре- | | | | |ва |депо |стве |циях |монте | | | | |(ТНТС)| | | |и ре- | | | | | | | | |зерве | |---------------|------|-----|------|------|------|-------|------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |---------------|------|-----|------|------|------|-------|------| |КЖДЭ16, КЖ461, | | | | | | | | |КЖГ10, КЖС16...| 205 | | | | | | | | | |-----|------|------|------|-------|------| |КЖДЭ25, КЖ561..| 206 | | | | | | | | | |-----|------|------|------|-------|------| |КДЭ151 (161, | | | | | | | | | 162, 163).... | 207 | | | | | | | | | |-----|------|------|------|-------|------| |КДЭ251 (253).. | 208 | | | | | | | | | |-----|------|------|------|-------|------| |Прочие........ | 209 | | | | | | | | | |-----|------|------|------|-------|------| |Итого......... | 210 | | | | | | | ------------------------------------------------------------------ Примечание: графы 4 - 13 в разделах 1 и 2, графы 9 - 18 в разделе 4 заполняются на 1 января каждого четного года. "____"______________19___г. Руководитель (Ф.И.О., должность) __________________________________ фамилия и N телефона исполнителя --------------------------------------------------------- |ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ | |-------------------------------------------------------| |КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ| --------------------------------------------------------- Кому представляется_____________________________ наименование ________________________________________________ и адрес получателя Наименование отчитывающейся организации_____________________________________ ________________________________________________ Почтовый адрес__________________________________ Форма N КЭО-3 ---------------- Утверждена постановлением Госкомстата России от 28 ноября 1996 года N 140 Срочная-суточная ----------------------------------------------- | Представляют | Сроки | | | представления | |------------------------|--------------------| | ДС - НОД | через 2 часа после | | | отчетного периода | | НОД - М, ИВЦ | через 3 часа | | ИВЦ - ГВЦ МПС | через 4 часа | | ГВЦ МПС - ЦМ, ЦСЖТ | через 8 часов после| | | отчетного периода | | МПС России - Госком- | на 3-й день после | | стату России по уста- | отчетного периода | | новленной программе | | ----------------------------------------------- СВЕДЕНИЯ О ДВИЖЕНИИ КОНТЕЙНЕРОВ ПО _____________________________ станции, отделению, дороге "____"_________199__г. -------------------------------------------------------------- |0615424 | | | | | | | |---------|---------|-------|--------|-----|--------|--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |---------|---------|-------|--------|-----|--------|--------| |Формы | Отчиты- |Отрасли|Вида |Тер- |Минис- |Органи- | |документа|вающейся | по |деятель-|рито-|терства |зацион- | |по ОКУД |организа-|ОКОНХ | ности |рии |(ведом- |но - | | |ции по | | по |по |ства), |правовой| | |ОКПО | | ОКДП |СОАТО|органа |формы по| | | | | | |управ- |КОПФ | | | | | | |ления | | | | | | | |по СООГУ| | |------------------------------------------------------------- | Коды проставляет отчитывающаяся организация -------------------------------------------------------------- продолжение --------------------------------- | | | | -----|-----|----------|---------| 8 | 9 | 10 | 11 | -----|-----|----------|---------| | |Формы |Контроль-| | |собствен- |ной суммы| | |ности по |(гр.1-11)| | | КФС | | | | | | | | | | | | | | | | | | --------------------------------| | --------------------------------- (в физических единицах) ------------------------------------------------------------------ | Наименование | N | Код | Контейнеры | | показателей |строки|показа-|--------------------| | | |телей | Всего |в том числе| | | | | |крупнотон- | | | | | |нажные | |----------------------------|------|-------|--------|-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | -----------------------------|------|-------|--------|------------ Прибыло (поступило) контей- | | | | неров на контейнерную пло- | | | | щадку -всего................| 01 | а | | | | |--------|----------- в том числе груженых...... | 02 | б | | | | |--------|----------- из них под сортировку..| 03 | в | | | | |--------|----------- порожних.......| 04 | п | | | | |--------|----------- Поступило: | | | | из ремонта.............| 05 | р | | | | |--------|----------- собственных............| 06 | с | | | | |--------|----------- из резерва.............| 07 | т | | | | |--------|----------- от автотранспорта | | | | (в узле)...............| 08 | у | | от транспортно - экспе-| | |--------|----------- диционных организаций | | | | (ТЭО)..................| 09 | ф | | Погружено (занято) контей- | | |--------|----------- неров.......................| 10 | г | | Выгружено (освобождено) | | |--------|----------- контейнеров.................| 11 | д | | Погружено (отправлено) кон- | | |--------|----------- тейнеров в вагоны по доро- | | | | гам назначения: | | | | груженых...............| 12 | е | | | | |--------|----------- порожних...............| 13 | ж | | Убыло (сдано): | | |--------|----------- в ремонт...............| 14 | х | | | | |--------|----------- собственных............| 15 | ц | | | | |--------|----------- в резерв...............| 16 | ч | | на авто- | | |--------|----------- транспорт (в узле).... | 17 | ш | | | | |--------|----------- на ТЭО......... ........| 18 | щ | | | | | | Наличие контейнеров рабоче- | | | | го парка на конец суток, | | | | всего.......................| 19 | и | | в том числе: | | |--------|----------- под сортировкой......... | 20 | к | | готовых к отправлению | | |--------|----------- (своей погрузки).........| 21 | л | | | | |--------|----------- к вывозу получателям.....| 22 | м | | | | |--------|----------- порожних.................| 23 | н | | Наличие контейнеров нерабо- | | |--------|----------- чего парка: | | | | в резерве................| 24 | ю | | | | |--------|----------- неисправных..............| 25 | я | | ------------------------------ | --------------------- Примечание: Данные о погрузке груженых контейнеров в вагоны по дорогам назначения ДС сообщает в НОД. НОД - М, М - ЦМ, ЦСЖТ, 16 и 1 числа за 15 дней и месяц в среднем в сутки, а порожних - за каждые сутки. Коды единиц измерения по СОЕИ: контейнер - 0676 "_____"__________19 г. Руководитель (Ф.И.О., должность) _________________________________ фамилия и N телефона исполнителя --------------------------------------------------------- |ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ | |-------------------------------------------------------| |КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ| --------------------------------------------------------- Кому представляется_____________________________ наименование ________________________________________________ и адрес получателя Наименование отчитывающейся организации_____________________________________ ________________________________________________ Почтовый адрес__________________________________ Форма N ДО-12 ---------------- Утверждена постановлением Госкомстата России от 28 ноября 1996 года N 140 Срочная-месячная ----------------------------------------------- | Представляют | Сроки | | | представления | |------------------------|--------------------| |1. НОД - НЧ |через 16 часов после| |- статистическому органу|отчетного периода | | республики в составе |по установленным | | России, по установлен-|срокам | | ной программе | | |2. НЧ - ЦЧУ (по дороге |через 18 часов после| | в целом) |отчетного периода | |3. МПС России - Госком- |на 4-й день после | | стату России по уста- | отчетного периода | | новленной программе | | ----------------------------------------------- СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЕНИИ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ "____"_________199__г. -------------------------------------------------------------- |0615415 | | | | | | | |---------|---------|-------|--------|-----|--------|--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |---------|---------|-------|--------|-----|--------|--------| |Формы | Отчиты- |Отрасли|Вида |Тер- |Минис- |Органи- | |документа|вающейся | по |деятель-|рито-|терства |зацион- | |по ОКУД |организа-|ОКОНХ | ности |рии |(ведом- |но - | | |ции по | | по |по |ства), |правовой| | |ОКПО | | ОКДП |СОАТО|органа |формы по| | | | | | |управ- |КОПФ | | | | | | |ления | | | | | | | |по СООГУ| | |------------------------------------------------------------- | Коды проставляет отчитывающаяся организация -------------------------------------------------------------- продолжение --------------------------------- | | | | -----|-----|----------|---------| 8 | 9 | 10 | 11 | -----|-----|----------|---------| | |Формы |Контроль-| | |собствен- |ной суммы| | |ности по |(гр.1-11)| | | КФС | | | | | | | | | | | | | | | | | | --------------------------------| | --------------------------------- ------------------------------------------------------------------ | Показатели | N | Код |Вели- | | |строки|пока- |чина | | | |зателя|пока- | | | | |за- | | | | |теля | |-------------------------------------------|------|------|------| | 1 | 2 | 3 | 4 | --------------------------------------------|------|------|------- I. Отправление поездов | | | Всего отправлено поездов...................| 01 | А | | | |------ Из них по расписанию...................... | 02 | Б | Процент поездов, отправленных | | |------ по расписанию..............................| 03 | В | Общее время опоздания по отправлению | | |------ (в часах)................................. | 04 | А | | | |------ II. Проследование поездов | | | Всего проследовало.........................| 05 | Д | | | |------ Из них по расписанию.......................| 06 | Б | | | |------ С сокращением опоздания....................| 07 | В | Процент поездов, проследовавших по | | |------ расписанию.................................| 08 | Г | Процент поездов, проследовавших с | | |------ сокращением опоздания .....................| 09 | Д | | | |------ Всего опоздало поездов по проследованию....| 10 | Е | в том числе опоздавших из-за особой | | |------ технологической необходимости............| 11 | ЕА | Общее время опозданий по проследованию | | |------ (в часах)................................. | 12 | Ж | В том числе по вине служб и причинам: | | |------ перевозок............................... | 13 | З | в том числе: | | |------ неприем станциями....................| 14 | ЗА | | | |------ особая технологическая необходимость.| 15 | ЗБ | | | |------ локомотивного хозяйства..............| 16 | И | в том числе: | | |------ -невыдержка перегонного времени | | | хода и остановки в пути..........| 17 | ИА | | | | вагонного хозяйства........................| 18 | К | | | |------ электрификации и энергоснабжения.......... | 19 | Л | сигнализации, связи и вычислительной | | |------ техники....................................| 20 | М | | | |------ пути...................................... | 21 | Н | | | |------ пассажирской...............................| 22 | О | | | |------ грузовой и коммерческой работы.............| 23 | П | | | |------ неприем поездов соседними отделениями......| 24 | Т | | | |------ неприем поездов соседними дорогами.........| 25 | У | | | |------ прочие причины.............................| 26 | Ф | | | | III. Прибытие пассажирских поездов | | |------ | | | Всего прибыло на станции назначения........| 27 | А | | | |------ Из них по расписанию.......................| 28 | Б | | | |------ Процент поездов, прибывших по расписанию.. | 29 | В | Общее время опозданий по прибытию на | | |------ станции назначения (в часах)...............| 30 | Г | --------------------------------------------- | ------- Примечание: отчет о выполнении графика движения пригородных поездов составляется по I разделу - шифры А, Б, В, Д и по II разделу - шифры А, Б, В, Г, Д, Е, ЕА, Ж. По грузовым поездам - по всем шифрам I и II разделов. По пассажирским поездам - по всем шифрам, за исключением - "Т". Коды единиц измерения по СОЕИ: поезд 0735 процент 0744 час 0356 "____"_________________19___г. Руководитель ________________________________ фамилия и N телефона исполнителя --------------------------------------------------------- |ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ | |-------------------------------------------------------| |КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ| --------------------------------------------------------- Кому представляется_____________________________ наименование ________________________________________________ и адрес получателя Наименование отчитывающейся организации_____________________________________ ________________________________________________ Почтовый адрес__________________________________ Форма N ПО-13 ---------------- Утверждена постановлением Госкомстата России от 28 ноября 1996 года N 140 Срочная-месячная ----------------------------------------------- | Представляют | Сроки | | | представления | |------------------------|--------------------| |1. ПЧ - П |на 2-й день после | | |отчетного периода | |2. П- ГВЦ МПС России |на 4-й день после | | |отчетного периода | |3. МПС России - Госком- |на 25-й день после | | стату России | отчетного периода | | |(один раз в квартал)| ----------------------------------------------- СВЕДЕНИЯ О ПУТЕВЫХ РАБОТАХ за январь___________199__г. -------------------------------------------------------------- |0615419 | | | | |03504 | | |---------|---------|-------|--------|-----|--------|--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |---------|---------|-------|--------|-----|--------|--------| |Формы | Отчиты- |Отрасли|Вида |Тер- |Минис- |Органи- | |документа|вающейся | по |деятель-|рито-|терства |зацион- | |по ОКУД |организа-|ОКОНХ | ности |рии |(ведом- |но - | | |ции по | | по |по |ства), |правовой| | |ОКПО | | ОКДП |СОАТО|органа |формы по| | | | | | |управ- |КОПФ | | | | | | |ления | | | | | | | |по СООГУ| | |------------------------------------------------------------- | Коды проставляет организация-составитель отчета -------------------------------------------------------------- продолжение ----------------------------------------- | | | | | ---------|------|------|------|---------| 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ---------|------|------|------|---------| Формы | | | |Контроль-| собствен-| | | |ной суммы| ности по | | | |(гр.1-11)| КФС | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ----------------------------------------| | ----------------------------------------- ------------------------------------------------------------------ | N | |Едини-| Код |Вели-| |п/п| Наименование показателя |ца из-|показа-|чина | | | |мере- |теля |пока-| | | | ния | |зате-| | | | | |ля | |---|---------------------------------------|------|-------|-----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ----|---------------------------------------|------|-------|------ 1.|Усиленный капитальный ремонт пути: | | | | поднято...........................| км | ОР | | | | |------ | сдано в эксплуатацию по актам.... | км | ОЭ | 2.|Капитальный ремонт пути на | | |------ |новых рельсах | | | | поднято...........................| км | КР | | | | |------ | сдано в эксплуатацию по актам.... | км | КЭ | | | | |------ 3.|Укладка новых железобетонных | | | |шпал...................................| км | ЖШ | 4.|Укладка новых рельсовых плетей | | |------ |бесстыкового пути......................| км | КБ | 5.|Капитальный ремонт пути на | | |------ |старогодных рельсах: | | | | поднято...........................| км | КРС | | | | |------ | сдано в эксплуатацию по актам.....| км | КЭС | 6.|Укладка старогодных железобе- |тыс. | |------ |тонных шпал, всего.....................|шт/км | ЖШС | | |тыс. | |------ | в том числе на главных путях......|шт/км | ЖШСГ | 7.|Укладка старогодных плетей | | |------ |бесстыкового пути......................| км | КБС | 8.|Укладка термически упрочненных | | |------ |рельсов при усиленном и капитальном | | | |ремонтах пути ........................ | км | КСТ | 9.|Смена рельсов новыми как | | |------ |самостоятельная работа................ | км | РИ | | | | |------ | в том числе термически упрочненных...| км | РИТ | 10.|Замена асбестового балласта | | |------ |на щебеночный..........................| км | РЩ | 11.|Средний ремонт пути, сдано в | | |------ |эксплуатацию по актам..................| км | СЭ | | | | |------ 12.|Подъемочный ремонт пути, сдано | | | |в эксплуатацию по актам................| км | ПЭ | | | | |------ 13.|Ремонт шпал механизированным | | | |способом...............................|тыс.шт| ШМ | 14.|Укладка старогодных деревян- | | |------ |ных шпал...............................|тыс.шт| ШС | 15.|Укладка стрелочных переводов | | |------ |с железобетонными брусьями.............|компл.| ССЖБ | 16.|Усиленный средний ремонт | | |------ |пути.................................. | км | УСЭ | | | | |------ 17.|Укладка старогодных подкладок..........| тн | СП | 18.|Повторное использование | | |------ |старогодных костылей...................| тн | СК | 19.|Смена рельсов старогодными | | |------ |как отдельная работа, всего............| км | РС | | | | |------ | в том числе на главных путях......| км | РСГ | ------------------------------------------------------------------ Примечание: Данные показываются ежемесячно нарастающим итогом с начала года. Коды единиц измерения по СОЕИ: км 0008 комплект 0671 тонна 0168 тыс.шт 0798 "____"__________19___г. Руководитель (Ф.И.О., должность) ________________________________ фамилия и N телефона исполнителя |