ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (ЧАСТЬ 1). Постановление. Государственный комитет РФ по статистике (Госкомстат России). 10.05.95 36


Страницы: 1  2  


00А

  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО
              НАБЛЮДЕНИЯ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
                          ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
                              (ЧАСТЬ 1)

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

               ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ ПО СТАТИСТИКЕ

                            10 мая 1995 г.
                                 N 36

                                 (Д)


     Государственный комитет Российской Федерации по статистике
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить  прилагаемые  формы  федерального   государственного
статистического   наблюдения  по  железнодорожному  транспорту  общего
пользования и ввести их в действие:
     Годовую с отчета за 1995 год:
     N АГО-1 "Сведения о путевом хозяйстве"
     Периодическую с отчета за май 1995 года:
     N ПО-13 "Сведения о путевых работах"
     2. Распространить указанные в п. 1 настоящего постановления формы
федерального   государственного    статистического    наблюдения    на
юридических   лиц,   осуществляющих  деятельность  на  железнодорожном
транспорте общего пользования.
     3. С  введением указанных форм отменить ранее действовавшие формы
государственной   статистической   отчетности   NN    АГО-1,    ПО-13,
утвержденные постановлением Госкомстата России от 25.12.92 N 196.

Председатель Госкомстата России                Ю.А.Юрков


   |---------------------------------------------------------|
   | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ   |
   |---------------------------------------------------------|
   | Конфиденциальность гарантируется получателем информации |
   |---------------------------------------------------------|

Кому представляется ___________________       Форма N АГО-1
                         наименование       -----------------
_______________________________________  Утверждена постановлением
             и адрес получателя          Госкомстата России
                                         от 10.05.95 N 36
Железная дорога _______________________             Годовая

Дистанция пути ________________________

Адрес дистанции пути __________________


|-----------------------------|----------------|
| Представляют:               |  Сроки         |
|                             |  представления |
|                             |  ления         |
|-----------------------------|----------------|
| 1. ПЧ-НЧ                    |  15 января     |
|                             |                |
| 2. НЧ - сводный по дороге   |  20 февраля    |
|    в ЦП и ЦЧУ               |                |
|                             |                |
| 3. НЧ - данные раздела 3 в  |  20 февраля    |
|    соответствующие          |                |
|    статистические           |                |
|    органы республик, краев, |                |
|    областей, автономного    |                |
|    округа                   |                |
|                             |                |
| 4. МПС России - Госкомстату |  20 мая        |
|    России (по установленной |                |
|    программе).              |                |
|-----------------------------|----------------|


                               СВЕДЕНИЯ
                         О ПУТЕВОМ ХОЗЯЙСТВЕ

                       на 1 января 19 ___ года


|---------|----------------|----------|--------------|------------|--------------|-------------------------|
| 0615401 |                |          |              |            | 03504        |                         |
|---------|----------------|----------|--------------|------------|--------------|-------------------------|
|   1     |        2       |   3      |       4      |      5     |       6      |           7             |
|---------|----------------|----------|--------------|------------|--------------|-------------------------|
| формы   | отчитывающейся | отрасли  |     вида     | территории | министерства | организационно-правовой |
| по      |   организации  | по ОКОНХ | деятельности |  по СОАТО  | (ведомства), |     формы по КОПФ       |
| ОКУД    |     по ОКПО    |          |  по ОКДП     |            | органа       |                         |
|         |                |          |              |            | управления   |                         |
|         |                |          |              |            | по СООГУ     |                         |
|         |                |          |              |            |              |                         |
|         |                |          |              |            |              |                         |
|         |                |          |              |            |              |                         |
|         |                |          |              |            |              |                         |
|---------|----------------|----------|--------------|------------|--------------|-------------------------|
|        Коды проставляет отчитывающаяся организация
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

   Продолжение таблицы

--------------|------|-----|----|
              |      |     |    |
--------------|------|-----|----|
   8          |  9   |  10 | 11 |
--------------|------|-----|----|
формы         |      |     |    |
собственности |      |     |    |
по КФС        |      |     |    |
              |      |     |    |
              |      |     |    |
              |      |     |    |
              |      |     |    |
              |      |     |    |
              |      |     |    |
--------------|------|-----|----|
                                |
--------------------------------|

                  1. Длина (в км с точностью до 0,1)


                                                           СОЕИ - 0008

|------------|------------------|--------------------------|-------------|
|            | Эксплуатационная | в том числе участков     | Развернутая |
|            |      длина       |--------|-------|---------| длина       |
|            |                  | в один | в два | в три   | главных     |
|            |                  | путь   | пути  | пути    | путей       |
|            |                  |        |       | и более |             |
|            |                  |        |       |         |             |
|            |                  |        |       |         |             |
|            |                  |        |       |         |             |
|            |                  |        |       |         |             |
|            |                  |        |       |         |             |
|            |                  |        |       |         |             |
|            |                  |        |       |         |             |
|            |                  |        |       |         |             |
|            |                  |        |       |         |             |
|            |                  |        |       |         |             |
|            |                  |        |       |         |             |
|------------|------------------|--------|-------|---------|-------------|
|            |        1         |    2   |   3   |   4     |  5          |
|------------|------------------|--------|-------|---------|-------------|
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________

Всего

   Продолжение таблицы

-----------------------------------------------------------------------------------------------------|---------------|
 Развернутая длина станционных и специальных путей                                                   | Кроме         |
--------------------|---------------------|----------|-----------|-------------|-------------|-------| того,         |
 Приемо-отправочные | Сортировочные       | Вытяжные | Деповские | Прочие      | Специальные | Всего | развернутая   |
                    |-------|-------------|          |           | станционные |    пути     |       | длина         |
                    | Всего | в т.ч.      |          |           |             |             |       | ветвей,       |
                    |       | горочные и  |          |           |             |             |       | обслуживающих |
                    |       | подгорочные |          |           |             |             |       | отдельные     |
                    |       |             |          |           |             |             |       | предприятия и |
                    |       |             |          |           |             |             |       | организации   |
                    |       |             |          |           |             |             |       |               |
                    |       |             |          |           |             |             |       |               |
                    |       |             |          |           |             |             |       |               |
                    |       |             |          |           |             |             |       |               |
                    |       |             |          |           |             |             |       |               |
                    |       |             |          |           |             |             |       |               |
                    |       |             |          |           |             |             |       |               |
--------------------|-------|-------------|----------|-----------|-------------|-------------|-------|---------------|
        6           |   7   |   8         |  9       |  10       |   11        |   12        | 13    |    14         |
--------------------|-------|-------------|----------|-----------|-------------|-------------|-------|---------------|
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________

Всего

               2. Изменения длины путей за отчетный год

                                                    Ед. измерения - км
                                                             СОЕИ-0008

|--------------------------|---------------------------------|----------|-----------|----------|
| Наименование показателей |              Длина, км          | Дата     | Основание | Причины  |
|                          |-------------------|-------------| (месяц   | (приказ   |          |
|                          |  Эксплуатационная | Развернутая | и число) | МПС,      |          |
|                          |                   |             |          | Н и N)    |          |
|                          |                   |             |          |           |          |
|                          |                   |             |          |           |          |
|                          |                   |             |          |           |          |
|--------------------------|-------------------|-------------|----------|-----------|----------|
|            1             |   2               | 3           |  4       |    5      |      6   |
|--------------------------|-------------------|-------------|----------|-----------|----------|
  Общее увеличение         |-------------------|-------------|----------|-----------|----------
                           |                   |             |          |           |
     в том числе по        |                   |             |          |           |
     участкам:             |                   |             |          |           |
---------------------------|-------------------|-------------|----------|-----------|----------
                           |                   |             |          |           |
---------------------------|-------------------|-------------|----------|-----------|----------
                           |                   |             |          |           |
---------------------------|-------------------|-------------|----------|-----------|----------
                           |                   |             |          |           |
Общее уменьшение           |-------------------|-------------|----------|-----------|----------
                           |                   |             |          |           |
     в том числе по        |                   |             |          |           |
     участкам:             |                   |             |          |           |
                           |                   |             |          |           |
---------------------------|-------------------|-------------|----------|-----------|----------
                           |                   |             |          |           |
---------------------------|-------------------|-------------|----------|-----------|----------
                           |                   |             |          |           |
---------------------------|-------------------|-------------|----------|-----------|----------

     В таблице  указываются все изменения длины главных путей за год -
ввод в эксплуатацию  новых  линий,  вторых  путей  или  исключение  из
эксплуатации;  перечисление  главных путей в станционные и специальные
или обратно.  В графе 6 указываются причины  (разборка,  перечисление,
новостройки и пр.).
     Длина указывается в км с точностью до 0,1 км.


               3. Распределение эксплуатационной длины
                   по республикам, краям и областям

                                                    Ед. измерения - км
                                                             СОЕИ-0008

|------------------------|------------------|------------------------|
| Наименование линий     | Эксплуатационная |   В том числе          |
| и участков, входящих   | длина - всего    |--------|-------|-------|
| в каждую республику,   |                  |        |       |       |
| край и область         |                  |        |       |       |
| (округ), перечисленные |                  |        |       |       |
| в гр. 3 - 5            |                  |        |       |       |
|------------------------|------------------|--------|-------|-------|
|           1            |          2       |   3    |   4   |   5   |
|------------------------|------------------|--------|-------|-------|
                         |                  |        |       |
-------------------------|------------------|--------|-------|-------
                         |                  |        |       |
-------------------------|------------------|--------|-------|-------
                         |                  |        |       |
-------------------------|------------------|--------|-------|-------
                         |                  |        |       |
      Итого              |------------------|--------|-------|-------

     Протяжение указывается в км с точностью до 0,1 км.

                 4. Профиль и план главных путей (км)
                     (составляется 1 раз в 5 лет)

                                                           СОЕИ - 0008

|---------------|----------------------------------------------------------------------------|
| Развернутая   |                       Профиль пути                                         |
| длина - всего |----------------|------------|----------------------------------------------|
|               | протяжение     | протяжение |               в том числе                    |
|               | горизонтальных | участков с |---------|-------|--------|---------|---------|
|               | участков       | уклонами и | 4 0/00  | 4.1-8 | 8.1-15 | 15.1-25 | более   |
|               |                | подъемами  | и менее | 0/00  | 0/00   | 0/00    | 25 0/00 |
|               |                | - всего    |         |       |        |         |         |
|               |                |            |         |       |        |         |         |
|               |                |            |         |       |        |         |         |
|               |                |            |         |       |        |         |         |
|               |                |            |         |       |        |         |         |
|               |                |            |         |       |        |         |         |
|               |                |            |         |       |        |         |         |
|               |                |            |         |       |        |         |         |
|               |                |            |         |       |        |         |         |
|               |                |            |         |       |        |         |         |
|               |                |            |         |       |        |         |         |
|---------------|----------------|------------|---------|-------|--------|---------|---------|
|    1          |   2            |   3        |    4    |   5   |    6   |    7    |    8    |
|---------------|----------------|------------|---------|-------|--------|---------|---------|

   Продолжение таблицы

-----------|------------|-----------------------------------------------------------------------------------|
           |            |                 План пути                                          | Не           |
           |            |--------------------------------------------------------------------| распределено |
Протяжение | Протяжение |              в том числе с радиусом                                | по профилю и |
прямых     | участков с |---------|-------|-------|-------|-------|--------|--------|--------| плану из-за  |
участков   | кривыми -  | 299 м   | 300 - | 351 - | 501 - | 651 - | 801 -  | 1001 - | более  | отсутствия   |
           | всего      | и менее | 350 м | 500 м | 650 м | 800 м | 1000 м | 1200 м | 1200 м | данных       |
           |            |         |       |       |       |       |        |        |        |              |
           |            |         |       |       |       |       |        |        |        |              |
           |            |         |       |       |       |       |        |        |        |              |
           |            |         |       |       |       |       |        |        |        |              |
           |            |         |       |       |       |       |        |        |        |              |
           |            |         |       |       |       |       |        |        |        |              |
           |            |         |       |       |       |       |        |        |        |              |
           |            |         |       |       |       |       |        |        |        |              |
           |            |         |       |       |       |       |        |        |        |              |
           |            |         |       |       |       |       |        |        |        |              |
           |            |         |       |       |       |       |        |        |        |              |
-----------|------------|---------|-------|-------|-------|-------|--------|--------|--------|--------------|
    9      |   10       |   11    |   12  |   13  |  14   |   15  |   16   |   17   |   18   |      19      |
-----------|------------|---------|-------|-------|-------|-------|--------|--------|--------|--------------|

     Протяжение указывается в км с точностью до 0,1 км.  Сумма граф 2,
3 и 19, а также 9, 10 и 19 должны быть равны графе 1.

     5. Водоотводные и укрепительные сооружения земляного полотна
                    (составляется 2 раза в 5 лет)

                                                        Ед. измерения:
                                                      км - СОЕИ - 0008
                                                   кв. м - СОЕИ - 0055


|------------|--------|----------|--------------|------------|-----------|---------|-----------|
| Показатели | Кюветы | Нагорные | Водоотводные |   Лотки    |  Дренажи  | Штольни | Одевающие |
|            |  (км)  | канавы   | канавы (км)  | продольные | и прорези |  (км)   |  стенки   |
|            |        | (км)     |              |    (км)    |   (км)    |         | (кв. м)   |
|            |        |          |              |            |           |         |           |
|            |        |          |              |            |           |         |           |
|            |        |          |              |            |           |         |           |
|            |        |          |              |            |           |         |           |
|            |        |          |              |            |           |         |           |
|            |        |          |              |            |           |         |           |
|            |        |          |              |            |           |         |           |
|------------|--------|----------|--------------|------------|-----------|---------|-----------|
|     1      |   2    |     3    |      4       |     5      |     6     |   7     |     8     |
|------------|--------|----------|--------------|------------|-----------|---------|-----------|
  Общее
  количество

                                      в том
                                   числе требуют
                                   кап.ремонта

   Продолжение таблицы

|------------|---------------|--------------|--------------|------------|-------------|
| Показатели | Волноотбойные | Подпорные    | Контрбанкеты | Буны,      | Канализация |
|            |   стенки      | улавливающие |   и бермы    | волноломы, | на станции  |
|            |    (км)       | и др.,       |    (км)      | траверсы   | (км)        |
|            |               | стенки (км)  |              | (км)       |             |
|            |               |              |              |            |             |
|            |               |              |              |            |             |
|            |               |              |              |            |             |
|            |               |              |              |            |             |
|            |               |              |              |            |             |
|            |               |              |              |            |             |
|------------|---------------|--------------|--------------|------------|-------------|
|     1      |      9        |  10          |     11       |     12     |     13      |
|------------|---------------|--------------|--------------|------------|-------------|
  Общее
  количество

     Протяжение указывается  в  км  с  точностью   до   0,1,   площадь
указывается в гр.8 в целых кв. метрах.

                 6. Состояние земляного полотна (км)
                    (составляется 2 раза в 5 лет)

                                                    Ед. измерения - км
                                                           СОЕИ - 0008

|--------------------------|-----------------------------------------------------------------|
| Места, имеющие нарушения |   Деформация земляного полотна                                  |
|   установленных норм     |                                                                 |
|----------|---------------|--------|--------|-------|-------------|--------|---------|------|
| крутизны | ширины        | Сплавы | Осадка | Карст | Водоразмывы | Обвалы | Оползни | Сели |
| откосов  | земляного     |        |        |       |             |        |         |      |
|          | полотна       |        |        |       |             |        |         |      |
|          | по верху      |        |        |       |             |        |         |      |
|          |               |        |        |       |             |        |         |      |
|          |               |--------|--------|-------|-------------|--------|---------|------|
|          |               | Всего                                                           |
|          |               |                                                                 |
|          |               |                                          в т.ч. за истекший год |
|----------|---------------|--------|--------|-------|-------------|--------|---------|------|
|     1    |       2       |   3    |    4   |  5    |      6      |   7    |    8    |   9  |
|----------|---------------|--------|--------|-------|-------------|--------|---------|------|

   Продолжение таблицы

------------|------------|---------|
Протяжение  | Протяжение | В том   |
пути с      | пучинистых | числе   |
балластными | мест       | высотой |
корытами    |            | более   |
            |            | 25 мм   |
            |            |         |
            |            |         |
            |            |         |
            |            |         |
            |            |         |
            |            |         |
------------|------------|---------|
  10        |     11     |   12    |
------------|------------|---------|

   Протяжение указывается в км с точностью до 0,1 км.

                        7. Балластный слой

                                                           СОЕИ - 0008

|-------------------------------|----------------------------------------------------------|
|         Показатели            | Главные пути, км                         | Станционные и |
|                               |---------|--------------------------------| специальные   |
|                               | Длина - | в том числе                    | пути          |
|                               | всего   |------------|-------------------|               |
|                               |         | с толщиной | с загрязненностью |               |
|                               |         | под шпалой | более 20%         |               |
|                               |         | менее      |                   |               |
|                               |         | 25 см      |                   |               |
|                               |         |            |                   |               |
|                               |         |            |                   |               |
|                               |         |            |                   |               |
|-------------------------------|---------|------------|-------------------|---------------|
|               1               |    2    |     3      |        4          |      5        |
|-------------------------------|---------|------------|-------------------|---------------|
  Щебень и сортированный гравий |
                                |
  Асбестовый балласт            |
                                |
  Гравий карьерный              |
                                |
  Песок, ракушка, шлак          |
                                |
       в том числе:             |
                                |
  мелкозернистый песок          |
--------------------------------|
                                |
  Итого забалластировано        |
                                |
  Незабалластированные мосты    |
                                |
  Прочие незабалластированные   |
  участки                       |
  ------------------------------|
                                |
  Итого развернутая длина       |


                            8. Рельсы

                                                        Ед. измерения:
                                                      км - СОЕИ - 0008
                                                     шт. - СОЕИ - 0796

|----------------------------------------------------|-------|-------------------------------|
|            Показатели                              | Всего |    В том числе                |
|                                                    |       |------|------|---------|-------|
|                                                    |       | Р-75 | Р-65 | Р-50    | Р-43  |
|                                                    |       |      |      | и       | и     |
|                                                    |       |      |      | близкие | легче |
|                                                    |       |      |      | по весу |       |
|----------------------------------------------------|-------|------|------|---------|-------|
|                                                    |  1    |    2 |  3   |    4    |   5   |
|-------------|--------------------------------------|-------|------|------|---------|-------|
              |
              | Общее протяжение (км)
              |-----------------------------|--------------------------------------------------
              |                             |
              | Протяжение                  | До 250 млн.
              | рельсов                     | т брутто        Х                           Х
              | первой                      |
              | укладки                     | 251 - 350       Х                           Х
              | (км)                        |
              |                             | 351 - 500       Х                           Х
              |                             |
              |                             | 501 - 600       Х                           Х
              |         в т.ч.              |
              |         закаленных          | 601 - 750       Х                           Х
              |         (км)                |
              |                             | Более 750       Х                           Х
              |-----------------------------|--------------------------------------------------
              | Распределение | Приведенный | От 0 до 6 мм
              | рельсов по    | износ (км)  |
              | износу        |             | Более 6 до
              |               |             | 9 мм
              |               |             |
              |               |             | Более 9
              |               |             | до 12 мм
              |               |             |
              |               |             | Более 12 мм
              |               |-------------|---------------------------------------------------
              |               | Боковой       Более 10
              |               | износ         до 15 мм
              |               | (км, нитки)
              |               |               Более 15 мм
              |---------------|----------------------------------------------------------------
              |
Главные пути  | Число замененных за год в одиночном
              | порядке дефектных и остродефектных
              | рельсов (шт.)
              |
              | Протяжение рельсов из стали
              | раскисленной комплексными
              | раскислителями (1 группа) (км)
              |
              | Общее число дефектных рельсов
              | (шт./км нитки)
              |
              | Протяжение бесстыкового пути (км)                                  Х
              |
              | Протяжение пути с рельсами длиной
              | 25 м (км)
              |
              | Протяжение закаленных рельсов (км)                                 Х
              |
              | Число изолирующих стыков - всего               Х   Х      Х        Х
              | (шт.)
              |
              | в том числе клееболтовых                       Х   Х      Х        Х
--------------|
              |
Станционные и | Станционные и специальные пути
специальные   |
пути          |
              | Общее протяжение (км)
              |
              | в том числе приемо-отправочные
              | пути
              |
              | Протяжение бесстыкового пути (км)
              |                                                                    Х
              | Число дефектных рельсов на
              | приемо-отправочных путях
              | (шт./км нитки)


                       9. Скрепления (тыс. шт.)

                                                           СОЕИ - 0798

|---------------|-------------|------------------------------------------------|
|   Показатели  | Главные     |   Станционные и специальные пути               |
|               | пути        |                                                |
|               |             |                                                |
|               |             |---------------------------|--------------------|
|               |             |         Всего             | в том              |
|               |             |                           | числе              |
|               |             |                           | приемо-отправочные |
|---------------|-------------|---------------------------|--------------------|
|       1       |   2         |            3              |          4         |
|---------------|-------------|---------------------------|--------------------|
  1. Накладки к
  изолирующим
  стыкам -
  всего

  в том числе к
  клееболтовым
  стыкам

  2. Скрепления -
  раздельные
  марки "КБ",
  К-2, Д-2

  раздельные                                          В км пути
  пружинные

                               нераздельные
                                 пружинные

  3. Подкладки
  дефектные -
  всего

    в том числе
  по типам:
  Р-75 и Р-65

                                  Р-50

  Р-43 и легче

  Недостает до
  нормы

  4. Болты
  стыковые
  недостает до
  нормы

  5. Болты
  клеммные
  дефектные

  6. Костыли -
  недостает до
  нормы

  7. Шурупы -
  недостает до
  нормы

  8.
  Противоугоны -
  недостает до
  нормы

  9. Пружины
  тарельчатые
  дефектные

                            10. Шпалы

                                                         Ед. измерения
                                                тыс. шт. - СОЕИ - 0798
                                                     шт. - СОЕИ - 0796
                                                      км - СОЕИ - 0008

|-------------|-----------|--------------------------------------------------------
| Показатели  | Всего     | в том числе по годам укладки (тыс. шт.)
|             |           |     (заполняется 2 раза в 5 лет)
|             |------|----|------|------|------|------|------|------|------|------|
|             | тыс. | км | по   | 1986 | 1987 | 1988 | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 |
|             | шт.  |    | 1985 |      |      |      |      |      |      |      |
|             |      |    | вкл. |      |      |      |      |      |      |      |
|             |      |    |      |      |      |      |      |      |      |      |
|             |      |    |      |      |      |      |      |      |      |      |
|             |      |    |      |      |      |      |      |      |      |      |
|             |      |    |      |      |      |      |      |      |      |      |
|             |      |    |      |      |      |      |      |      |      |      |
|-------------|------|----|------|------|------|------|------|------|------|------|
|             |    1      |  2   |  3   |  4   |  5   |  6   |  7   |  8   |  9   |
|-------------|-----------|------|------|------|------|------|------|------|------|

  Главные пути

  Деревянные

  Железобетонные
  1-го срока
  службы

  Железобетонные
  переложенные

     Всего


                     Станционные
                    и специальные
                         пути

  Деревянные

  Железобетонные
  1-го срока
  службы

  Железобетонные
  переложенные

     Всего

   Продолжение таблицы

|-----------------|-------------------------------------------------------|
| Показатели      | в том числе по годам укладки (тыс. шт.)               |
|                 |      (заполняется 2 раза в 5 лет)                     |
|                 |------|------|------|------|------|------|------|------|
|                 | 1993 | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 |
|                 |      |      |      |      |      |      |      |      |
|                 |      |      |      |      |      |      |      |      |
|                 |      |      |      |      |      |      |      |      |
|                 |      |      |      |      |      |      |      |      |
|                 |      |      |      |      |      |      |      |      |
|                 |      |      |      |      |      |      |      |      |
|                 |      |      |      |      |      |      |      |      |
|-----------------|------|------|------|------|------|------|------|------|
|                 | 10   | 11   | 12   | 13   |  14  |  15  |  16  |  17  |
|-----------------|------|------|------|------|------|------|------|------|

  Главные пути

  Деревянные

  Железобетонные
  1-го срока
  службы

  Железобетонные
  переложенные

     Всего


  Деревянные

  Железобетонные
  1-го срока
  службы

  Железобетонные
  переложенные

     Всего

   Продолжение таблицы

|----------------|-----------------------------------------------------|-------------|
| Показатели     | Протяжение главных путей с числом                   | Среднее     |
|                | шпал на 1 км развернутой длины                      | число       |
|                |-------|------|------|------|-------|----------------| шпал на     |
|                | 1440  | 1600 | 1840 | 2000 | Итого | в том          | 1 км        |
|                | шт.   | шт.  | шт.  | шт.  | (км)  | числе          | развернутой |
|                | и     |      |      |      |       | на             | длины       |
|                | менее |      |      |      |       | железобетонных | главных     |
|                |       |      |      |      |       | шпалах         | путей       |
|                |       |      |      |      |       |                | (шт.)       |
|                |       |      |      |      |       |                |             |
|                |       |      |      |      |       |                |             |
|----------------|-------|------|------|------|-------|----------------|-------------|
|                |   18  |  19  |  20  |  21  |   22  |       23       |     24      |
|----------------|-------|------|------|------|-------|----------------|-------------|

  Главные пути

  Деревянные

  Железобетонные
  1-го срока
  службы

  Железобетонные
  переложенные

       Всего


  Деревянные

  Железобетонные
  1-го срока
  службы

  Железобетонные
  переложенные

       Всего

|-------------------------------------|------------|----------------|
| Количество негодных шпал (тыс. шт.) | Деревянных | Железобетонных |
|-------------------------------------|------------|----------------|
  по главным путям

  по станционным и
  специальным путям

                11. Стрелочные переводы, пересечения и
                          переводные брусья

                                       Ед. измерения - шт. СОЕИ - 0796

|--------------------------|-------|----------------------------------|
|   Показатели             | Всего |   В том числе по типам           |
|                          | (шт.) |-------|-----------|------|-------|
|                          |       |  Р-65 | Р-50      | Р-43 | Легче |
|                          |       |       | и близкие |      | Р-43  |
|                          |       |       | к ним     |      |       |
|--------------------------|-------|-------|-----------|------|-------|
|                          |  1    |   2   |     3     |  4   |  5    |
|--------------------------|-------|-------|-----------|------|-------|
       1. Стрелки

  Общее количество

    в том числе дефектные

  Из общего количества:

   а) на главных путях

    в том числе дефектные

   б) на
   приемо-отправочных
   путях

    в том числе дефектные

       2. Крестовины

  Общее количество

    в том числе:

       марки 1/б

       1/11

       в том числе с подвижным
       сердечником (Сноска 1)                     Х        Х      Х

       1/18

       в том числе с подвижным
       сердечником (Сноска 1)                     Х        Х      Х

--------------------
     Сноска 1.  Учитываются  крестовины  как  с  подвижным,  так  и  с
поворотным сердечником

    дефектные

  Из общего
  количества:

   а) на главных путях

    в том числе:

       марки 1/11
       1/18

   дефектные

   б) на
   приемо-отправочных
   путях

    в том числе:

       марки 1/б

       1/11
       1/18

   дефектные


           Общее количество стрелочных переводов, уложенных
              на щебень и асбестовый балласт ___________

                                                         Ед. измерения
                                                       шт. СОЕИ - 0796
                                                  комплект СОЕИ - 0671
                                                  тыс. шт. СОЕИ - 0798

------------------------------------|-------------------|-------------------|
   Показатели                       | Общее наличие     | В том числе       |
                                    |                   | на главных        |
                                    |                   | путях             |
                                    |                   |                   |
                                    |                   |                   |
                                    |-------|-----------|-------|-----------|
                                    | Всего | в том     | Всего | в том     |
                                    |       | числе     |       | числе     |
                                    |       | дефектные |       | дефектные |
------------------------------------|-------|-----------|-------|-----------|
                                    |   6   |     7     |   8   |     9     |
------------------------------------|-------|-----------|-------|-----------|
 Количество двойных
 перекрестных стрелочных
 переводов (компл.)

 Количество глухих
 пересечений (компл.)

 Количество деревянных                        Х                    Х
 переводных брусьев
 (компл.)

 Количество                                   Х                    Х
 железобетонных
 переводных брусьев
 (компл.)

 Количество деревянных
 переводных брусьев
 (тыс.шт.)

 Уложено шпал вместо                          Х                    Х
 брусьев (шт.)


                                                       СОЕИ - 0172

|--------------------------------------|-----------|------------------------|
| Количество                           | Тип       | Пропущенный тоннаж     |
| крестовин,                           | крестовин | (млн. тонн брутто)     |
| изъятых из                           |           |                        |
| главных                              |           |                        |
| путей                                |           |                        |
|                                      |           |-------|--------|-------|
|                                      |           | до 70 | от 70  | Более |
|                                      |           |       | до 100 | 100   |
|                                      |           |       |        |       |
|                                      |           |       |        |       |
|--------------------------------------|-----------|-------|--------|-------|
|                                      |           |  10   |   11   |  12   |
|--------------------------------------|-----------|-------|--------|-------|
                                         Р-65

                               Р-50


                     12. Искусственные сооружения
                    (составляется 2 раза в 5 лет)

              А. Общая характеристика мостов, виадуков и
                      путепроводов под железную
                                дорогу

|------------------|------------|----------|---------------------------------------------------------------------|
| Тип сооружения   | Общее      | Полная   |    Опоры                                                            |
|                  | число      | длина    |-----------------------------------------------------------|---------|
|                  | сооружений | по       | Кубатура (куб. м)                                         | Вес     |
|                  |            | верху    |                                                           | металла |
|                  |            | между    |------------|----------------|----------------|------------| (тонн)  |
|                  |            | задними  | каменных   | железобетонных | в т.ч.         | деревянных |         |
|                  |            | стенками | и бетонных |                | предварительно |            |         |
|                  |            | (пог. м) |            |                | напряженных    |            |         |
|                  |            |          |            |                |                |            |         |
|                  |            |          |            |                |                |            |         |
|                  |            |          |            |                |                |            |         |
|                  |            |          |            |                |                |            |         |
|                  |            |          |            |                |                |            |         |
|                  |            |          |            |                |                |            |         |
|                  |            |          |            |                |                |            |         |
|------------------|------------|----------|------------|----------------|----------------|------------|---------|
|        1         |   2        |   3      |     4      |       5        |       6        |     7      |    8    |
|------------------|------------|----------|------------|----------------|----------------|------------|---------|
  I. Постоянные
     всего -

                                       в том
                                       числе:

  а) металлические
  на постоянных
  металлических
  опорах

  б) массивные

  в) смешанные

                           II. Временные
                              всего -

    Всего


   Продолжение таблицы

|------------------|---------------------------------------------------------------------|
| Тип сооружения   |       Пролетные строения                                            |
|                  |---------|-----------------------------------------------------------|
|                  | Вес     | Количество/кубатура                                       |
|                  | металла | (шт./куб. м.)                                             |
|                  | (тонн)  |------------|----------------|----------------|------------|
|                  |         | каменных и | железобетонных | в т.ч.         | деревянных |
|                  |         | бетонных   |                | предварительно |            |
|                  |         |            |                | напряженных    |            |
|                  |         |            |                |                |            |
|                  |         |            |                |                |            |
|                  |         |            |                |                |            |
|                  |         |            |                |                |            |
|                  |         |            |                |                |            |
|                  |         |            |                |                |            |
|                  |         |            |                |                |            |
|------------------|---------|------------|----------------|----------------|------------|
|        1         |    9    |    10      |      11        |      12        |    13      |
|------------------|---------|------------|----------------|----------------|------------|
  I. Постоянные
     всего -

  а) металлические
  на постоянных
  металлических
  опорах

  б) массивные

  в) смешанные

      Всего

     Длина сооружений - в целых пог.  метрах, кубатура кладки и дерева
- в целых куб. м, вес металла - в целых тоннах.

--------------------
     Сноска 1.  Коды единиц измерения по СОЕИ:  шт.  - 0796,  пог.м  -
0011, куб.м - 0113, т - 0168.


          Б. Характеристика мостов, виадуков и путепроводов
                     по длине и количеству путей

                                                        Ед. измерения:
                                                       шт. СОЕИ - 0796
                                                      метр СОЕИ - 0006

|--------------------|---------------------|-----------------------------------------------|
| Показатели         | Всего               |     Из графы 15                               |
|                    |--------|------------|-----------------------------------|-----------|
|                    | Число  | Длина в    |     Постоянные                    | Временные |

Страницы: 1  2