Страницы: 1 2 00А ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (ЧАСТЬ 1) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ ПО СТАТИСТИКЕ 10 мая 1995 г. N 36 (Д) Государственный комитет Российской Федерации по статистике ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения по железнодорожному транспорту общего пользования и ввести их в действие: Годовую с отчета за 1995 год: N АГО-1 "Сведения о путевом хозяйстве" Периодическую с отчета за май 1995 года: N ПО-13 "Сведения о путевых работах" 2. Распространить указанные в п. 1 настоящего постановления формы федерального государственного статистического наблюдения на юридических лиц, осуществляющих деятельность на железнодорожном транспорте общего пользования. 3. С введением указанных форм отменить ранее действовавшие формы государственной статистической отчетности NN АГО-1, ПО-13, утвержденные постановлением Госкомстата России от 25.12.92 N 196. Председатель Госкомстата России Ю.А.Юрков |---------------------------------------------------------| | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ | |---------------------------------------------------------| | Конфиденциальность гарантируется получателем информации | |---------------------------------------------------------| Кому представляется ___________________ Форма N АГО-1 наименование ----------------- _______________________________________ Утверждена постановлением и адрес получателя Госкомстата России от 10.05.95 N 36 Железная дорога _______________________ Годовая Дистанция пути ________________________ Адрес дистанции пути __________________ |-----------------------------|----------------| | Представляют: | Сроки | | | представления | | | ления | |-----------------------------|----------------| | 1. ПЧ-НЧ | 15 января | | | | | 2. НЧ - сводный по дороге | 20 февраля | | в ЦП и ЦЧУ | | | | | | 3. НЧ - данные раздела 3 в | 20 февраля | | соответствующие | | | статистические | | | органы республик, краев, | | | областей, автономного | | | округа | | | | | | 4. МПС России - Госкомстату | 20 мая | | России (по установленной | | | программе). | | |-----------------------------|----------------| СВЕДЕНИЯ О ПУТЕВОМ ХОЗЯЙСТВЕ на 1 января 19 ___ года |---------|----------------|----------|--------------|------------|--------------|-------------------------| | 0615401 | | | | | 03504 | | |---------|----------------|----------|--------------|------------|--------------|-------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |---------|----------------|----------|--------------|------------|--------------|-------------------------| | формы | отчитывающейся | отрасли | вида | территории | министерства | организационно-правовой | | по | организации | по ОКОНХ | деятельности | по СОАТО | (ведомства), | формы по КОПФ | | ОКУД | по ОКПО | | по ОКДП | | органа | | | | | | | | управления | | | | | | | | по СООГУ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------|----------------|----------|--------------|------------|--------------|-------------------------| | Коды проставляет отчитывающаяся организация |----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Продолжение таблицы --------------|------|-----|----| | | | | --------------|------|-----|----| 8 | 9 | 10 | 11 | --------------|------|-----|----| формы | | | | собственности | | | | по КФС | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | --------------|------|-----|----| | --------------------------------| 1. Длина (в км с точностью до 0,1) СОЕИ - 0008 |------------|------------------|--------------------------|-------------| | | Эксплуатационная | в том числе участков | Развернутая | | | длина |--------|-------|---------| длина | | | | в один | в два | в три | главных | | | | путь | пути | пути | путей | | | | | | и более | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------|------------------|--------|-------|---------|-------------| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |------------|------------------|--------|-------|---------|-------------| _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ Всего Продолжение таблицы -----------------------------------------------------------------------------------------------------|---------------| Развернутая длина станционных и специальных путей | Кроме | --------------------|---------------------|----------|-----------|-------------|-------------|-------| того, | Приемо-отправочные | Сортировочные | Вытяжные | Деповские | Прочие | Специальные | Всего | развернутая | |-------|-------------| | | станционные | пути | | длина | | Всего | в т.ч. | | | | | | ветвей, | | | горочные и | | | | | | обслуживающих | | | подгорочные | | | | | | отдельные | | | | | | | | | предприятия и | | | | | | | | | организации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | --------------------|-------|-------------|----------|-----------|-------------|-------------|-------|---------------| 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | --------------------|-------|-------------|----------|-----------|-------------|-------------|-------|---------------| _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ Всего 2. Изменения длины путей за отчетный год Ед. измерения - км СОЕИ-0008 |--------------------------|---------------------------------|----------|-----------|----------| | Наименование показателей | Длина, км | Дата | Основание | Причины | | |-------------------|-------------| (месяц | (приказ | | | | Эксплуатационная | Развернутая | и число) | МПС, | | | | | | | Н и N) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------------|-------------------|-------------|----------|-----------|----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------------------------|-------------------|-------------|----------|-----------|----------| Общее увеличение |-------------------|-------------|----------|-----------|---------- | | | | | в том числе по | | | | | участкам: | | | | | ---------------------------|-------------------|-------------|----------|-----------|---------- | | | | | ---------------------------|-------------------|-------------|----------|-----------|---------- | | | | | ---------------------------|-------------------|-------------|----------|-----------|---------- | | | | | Общее уменьшение |-------------------|-------------|----------|-----------|---------- | | | | | в том числе по | | | | | участкам: | | | | | | | | | | ---------------------------|-------------------|-------------|----------|-----------|---------- | | | | | ---------------------------|-------------------|-------------|----------|-----------|---------- | | | | | ---------------------------|-------------------|-------------|----------|-----------|---------- В таблице указываются все изменения длины главных путей за год - ввод в эксплуатацию новых линий, вторых путей или исключение из эксплуатации; перечисление главных путей в станционные и специальные или обратно. В графе 6 указываются причины (разборка, перечисление, новостройки и пр.). Длина указывается в км с точностью до 0,1 км. 3. Распределение эксплуатационной длины по республикам, краям и областям Ед. измерения - км СОЕИ-0008 |------------------------|------------------|------------------------| | Наименование линий | Эксплуатационная | В том числе | | и участков, входящих | длина - всего |--------|-------|-------| | в каждую республику, | | | | | | край и область | | | | | | (округ), перечисленные | | | | | | в гр. 3 - 5 | | | | | |------------------------|------------------|--------|-------|-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |------------------------|------------------|--------|-------|-------| | | | | -------------------------|------------------|--------|-------|------- | | | | -------------------------|------------------|--------|-------|------- | | | | -------------------------|------------------|--------|-------|------- | | | | Итого |------------------|--------|-------|------- Протяжение указывается в км с точностью до 0,1 км. 4. Профиль и план главных путей (км) (составляется 1 раз в 5 лет) СОЕИ - 0008 |---------------|----------------------------------------------------------------------------| | Развернутая | Профиль пути | | длина - всего |----------------|------------|----------------------------------------------| | | протяжение | протяжение | в том числе | | | горизонтальных | участков с |---------|-------|--------|---------|---------| | | участков | уклонами и | 4 0/00 | 4.1-8 | 8.1-15 | 15.1-25 | более | | | | подъемами | и менее | 0/00 | 0/00 | 0/00 | 25 0/00 | | | | - всего | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------|----------------|------------|---------|-------|--------|---------|---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |---------------|----------------|------------|---------|-------|--------|---------|---------| Продолжение таблицы -----------|------------|-----------------------------------------------------------------------------------| | | План пути | Не | | |--------------------------------------------------------------------| распределено | Протяжение | Протяжение | в том числе с радиусом | по профилю и | прямых | участков с |---------|-------|-------|-------|-------|--------|--------|--------| плану из-за | участков | кривыми - | 299 м | 300 - | 351 - | 501 - | 651 - | 801 - | 1001 - | более | отсутствия | | всего | и менее | 350 м | 500 м | 650 м | 800 м | 1000 м | 1200 м | 1200 м | данных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | -----------|------------|---------|-------|-------|-------|-------|--------|--------|--------|--------------| 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | -----------|------------|---------|-------|-------|-------|-------|--------|--------|--------|--------------| Протяжение указывается в км с точностью до 0,1 км. Сумма граф 2, 3 и 19, а также 9, 10 и 19 должны быть равны графе 1. 5. Водоотводные и укрепительные сооружения земляного полотна (составляется 2 раза в 5 лет) Ед. измерения: км - СОЕИ - 0008 кв. м - СОЕИ - 0055 |------------|--------|----------|--------------|------------|-----------|---------|-----------| | Показатели | Кюветы | Нагорные | Водоотводные | Лотки | Дренажи | Штольни | Одевающие | | | (км) | канавы | канавы (км) | продольные | и прорези | (км) | стенки | | | | (км) | | (км) | (км) | | (кв. м) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------|--------|----------|--------------|------------|-----------|---------|-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |------------|--------|----------|--------------|------------|-----------|---------|-----------| Общее количество в том числе требуют кап.ремонта Продолжение таблицы |------------|---------------|--------------|--------------|------------|-------------| | Показатели | Волноотбойные | Подпорные | Контрбанкеты | Буны, | Канализация | | | стенки | улавливающие | и бермы | волноломы, | на станции | | | (км) | и др., | (км) | траверсы | (км) | | | | стенки (км) | | (км) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------|---------------|--------------|--------------|------------|-------------| | 1 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |------------|---------------|--------------|--------------|------------|-------------| Общее количество Протяжение указывается в км с точностью до 0,1, площадь указывается в гр.8 в целых кв. метрах. 6. Состояние земляного полотна (км) (составляется 2 раза в 5 лет) Ед. измерения - км СОЕИ - 0008 |--------------------------|-----------------------------------------------------------------| | Места, имеющие нарушения | Деформация земляного полотна | | установленных норм | | |----------|---------------|--------|--------|-------|-------------|--------|---------|------| | крутизны | ширины | Сплавы | Осадка | Карст | Водоразмывы | Обвалы | Оползни | Сели | | откосов | земляного | | | | | | | | | | полотна | | | | | | | | | | по верху | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------|--------|-------|-------------|--------|---------|------| | | | Всего | | | | | | | | в т.ч. за истекший год | |----------|---------------|--------|--------|-------|-------------|--------|---------|------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |----------|---------------|--------|--------|-------|-------------|--------|---------|------| Продолжение таблицы ------------|------------|---------| Протяжение | Протяжение | В том | пути с | пучинистых | числе | балластными | мест | высотой | корытами | | более | | | 25 мм | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ------------|------------|---------| 10 | 11 | 12 | ------------|------------|---------| Протяжение указывается в км с точностью до 0,1 км. 7. Балластный слой СОЕИ - 0008 |-------------------------------|----------------------------------------------------------| | Показатели | Главные пути, км | Станционные и | | |---------|--------------------------------| специальные | | | Длина - | в том числе | пути | | | всего |------------|-------------------| | | | | с толщиной | с загрязненностью | | | | | под шпалой | более 20% | | | | | менее | | | | | | 25 см | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------------------|---------|------------|-------------------|---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-------------------------------|---------|------------|-------------------|---------------| Щебень и сортированный гравий | | Асбестовый балласт | | Гравий карьерный | | Песок, ракушка, шлак | | в том числе: | | мелкозернистый песок | --------------------------------| | Итого забалластировано | | Незабалластированные мосты | | Прочие незабалластированные | участки | ------------------------------| | Итого развернутая длина | 8. Рельсы Ед. измерения: км - СОЕИ - 0008 шт. - СОЕИ - 0796 |----------------------------------------------------|-------|-------------------------------| | Показатели | Всего | В том числе | | | |------|------|---------|-------| | | | Р-75 | Р-65 | Р-50 | Р-43 | | | | | | и | и | | | | | | близкие | легче | | | | | | по весу | | |----------------------------------------------------|-------|------|------|---------|-------| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-------------|--------------------------------------|-------|------|------|---------|-------| | | Общее протяжение (км) |-----------------------------|-------------------------------------------------- | | | Протяжение | До 250 млн. | рельсов | т брутто Х Х | первой | | укладки | 251 - 350 Х Х | (км) | | | 351 - 500 Х Х | | | | 501 - 600 Х Х | в т.ч. | | закаленных | 601 - 750 Х Х | (км) | | | Более 750 Х Х |-----------------------------|-------------------------------------------------- | Распределение | Приведенный | От 0 до 6 мм | рельсов по | износ (км) | | износу | | Более 6 до | | | 9 мм | | | | | | Более 9 | | | до 12 мм | | | | | | Более 12 мм | |-------------|--------------------------------------------------- | | Боковой Более 10 | | износ до 15 мм | | (км, нитки) | | Более 15 мм |---------------|---------------------------------------------------------------- | Главные пути | Число замененных за год в одиночном | порядке дефектных и остродефектных | рельсов (шт.) | | Протяжение рельсов из стали | раскисленной комплексными | раскислителями (1 группа) (км) | | Общее число дефектных рельсов | (шт./км нитки) | | Протяжение бесстыкового пути (км) Х | | Протяжение пути с рельсами длиной | 25 м (км) | | Протяжение закаленных рельсов (км) Х | | Число изолирующих стыков - всего Х Х Х Х | (шт.) | | в том числе клееболтовых Х Х Х Х --------------| | Станционные и | Станционные и специальные пути специальные | пути | | Общее протяжение (км) | | в том числе приемо-отправочные | пути | | Протяжение бесстыкового пути (км) | Х | Число дефектных рельсов на | приемо-отправочных путях | (шт./км нитки) 9. Скрепления (тыс. шт.) СОЕИ - 0798 |---------------|-------------|------------------------------------------------| | Показатели | Главные | Станционные и специальные пути | | | пути | | | | | | | | |---------------------------|--------------------| | | | Всего | в том | | | | | числе | | | | | приемо-отправочные | |---------------|-------------|---------------------------|--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |---------------|-------------|---------------------------|--------------------| 1. Накладки к изолирующим стыкам - всего в том числе к клееболтовым стыкам 2. Скрепления - раздельные марки "КБ", К-2, Д-2 раздельные В км пути пружинные нераздельные пружинные 3. Подкладки дефектные - всего в том числе по типам: Р-75 и Р-65 Р-50 Р-43 и легче Недостает до нормы 4. Болты стыковые недостает до нормы 5. Болты клеммные дефектные 6. Костыли - недостает до нормы 7. Шурупы - недостает до нормы 8. Противоугоны - недостает до нормы 9. Пружины тарельчатые дефектные 10. Шпалы Ед. измерения тыс. шт. - СОЕИ - 0798 шт. - СОЕИ - 0796 км - СОЕИ - 0008 |-------------|-----------|-------------------------------------------------------- | Показатели | Всего | в том числе по годам укладки (тыс. шт.) | | | (заполняется 2 раза в 5 лет) | |------|----|------|------|------|------|------|------|------|------| | | тыс. | км | по | 1986 | 1987 | 1988 | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | | | шт. | | 1985 | | | | | | | | | | | | вкл. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------|------|----|------|------|------|------|------|------|------|------| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-------------|-----------|------|------|------|------|------|------|------|------| Главные пути Деревянные Железобетонные 1-го срока службы Железобетонные переложенные Всего Станционные и специальные пути Деревянные Железобетонные 1-го срока службы Железобетонные переложенные Всего Продолжение таблицы |-----------------|-------------------------------------------------------| | Показатели | в том числе по годам укладки (тыс. шт.) | | | (заполняется 2 раза в 5 лет) | | |------|------|------|------|------|------|------|------| | | 1993 | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----------------|------|------|------|------|------|------|------|------| | | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |-----------------|------|------|------|------|------|------|------|------| Главные пути Деревянные Железобетонные 1-го срока службы Железобетонные переложенные Всего Деревянные Железобетонные 1-го срока службы Железобетонные переложенные Всего Продолжение таблицы |----------------|-----------------------------------------------------|-------------| | Показатели | Протяжение главных путей с числом | Среднее | | | шпал на 1 км развернутой длины | число | | |-------|------|------|------|-------|----------------| шпал на | | | 1440 | 1600 | 1840 | 2000 | Итого | в том | 1 км | | | шт. | шт. | шт. | шт. | (км) | числе | развернутой | | | и | | | | | на | длины | | | менее | | | | | железобетонных | главных | | | | | | | | шпалах | путей | | | | | | | | | (шт.) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------|-------|------|------|------|-------|----------------|-------------| | | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | |----------------|-------|------|------|------|-------|----------------|-------------| Главные пути Деревянные Железобетонные 1-го срока службы Железобетонные переложенные Всего Деревянные Железобетонные 1-го срока службы Железобетонные переложенные Всего |-------------------------------------|------------|----------------| | Количество негодных шпал (тыс. шт.) | Деревянных | Железобетонных | |-------------------------------------|------------|----------------| по главным путям по станционным и специальным путям 11. Стрелочные переводы, пересечения и переводные брусья Ед. измерения - шт. СОЕИ - 0796 |--------------------------|-------|----------------------------------| | Показатели | Всего | В том числе по типам | | | (шт.) |-------|-----------|------|-------| | | | Р-65 | Р-50 | Р-43 | Легче | | | | | и близкие | | Р-43 | | | | | к ним | | | |--------------------------|-------|-------|-----------|------|-------| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |--------------------------|-------|-------|-----------|------|-------| 1. Стрелки Общее количество в том числе дефектные Из общего количества: а) на главных путях в том числе дефектные б) на приемо-отправочных путях в том числе дефектные 2. Крестовины Общее количество в том числе: марки 1/б 1/11 в том числе с подвижным сердечником (Сноска 1) Х Х Х 1/18 в том числе с подвижным сердечником (Сноска 1) Х Х Х -------------------- Сноска 1. Учитываются крестовины как с подвижным, так и с поворотным сердечником дефектные Из общего количества: а) на главных путях в том числе: марки 1/11 1/18 дефектные б) на приемо-отправочных путях в том числе: марки 1/б 1/11 1/18 дефектные Общее количество стрелочных переводов, уложенных на щебень и асбестовый балласт ___________ Ед. измерения шт. СОЕИ - 0796 комплект СОЕИ - 0671 тыс. шт. СОЕИ - 0798 ------------------------------------|-------------------|-------------------| Показатели | Общее наличие | В том числе | | | на главных | | | путях | | | | | | | |-------|-----------|-------|-----------| | Всего | в том | Всего | в том | | | числе | | числе | | | дефектные | | дефектные | ------------------------------------|-------|-----------|-------|-----------| | 6 | 7 | 8 | 9 | ------------------------------------|-------|-----------|-------|-----------| Количество двойных перекрестных стрелочных переводов (компл.) Количество глухих пересечений (компл.) Количество деревянных Х Х переводных брусьев (компл.) Количество Х Х железобетонных переводных брусьев (компл.) Количество деревянных переводных брусьев (тыс.шт.) Уложено шпал вместо Х Х брусьев (шт.) СОЕИ - 0172 |--------------------------------------|-----------|------------------------| | Количество | Тип | Пропущенный тоннаж | | крестовин, | крестовин | (млн. тонн брутто) | | изъятых из | | | | главных | | | | путей | | | | | |-------|--------|-------| | | | до 70 | от 70 | Более | | | | | до 100 | 100 | | | | | | | | | | | | | |--------------------------------------|-----------|-------|--------|-------| | | | 10 | 11 | 12 | |--------------------------------------|-----------|-------|--------|-------| Р-65 Р-50 12. Искусственные сооружения (составляется 2 раза в 5 лет) А. Общая характеристика мостов, виадуков и путепроводов под железную дорогу |------------------|------------|----------|---------------------------------------------------------------------| | Тип сооружения | Общее | Полная | Опоры | | | число | длина |-----------------------------------------------------------|---------| | | сооружений | по | Кубатура (куб. м) | Вес | | | | верху | | металла | | | | между |------------|----------------|----------------|------------| (тонн) | | | | задними | каменных | железобетонных | в т.ч. | деревянных | | | | | стенками | и бетонных | | предварительно | | | | | | (пог. м) | | | напряженных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------|------------|----------|------------|----------------|----------------|------------|---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |------------------|------------|----------|------------|----------------|----------------|------------|---------| I. Постоянные всего - в том числе: а) металлические на постоянных металлических опорах б) массивные в) смешанные II. Временные всего - Всего Продолжение таблицы |------------------|---------------------------------------------------------------------| | Тип сооружения | Пролетные строения | | |---------|-----------------------------------------------------------| | | Вес | Количество/кубатура | | | металла | (шт./куб. м.) | | | (тонн) |------------|----------------|----------------|------------| | | | каменных и | железобетонных | в т.ч. | деревянных | | | | бетонных | | предварительно | | | | | | | напряженных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------|---------|------------|----------------|----------------|------------| | 1 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |------------------|---------|------------|----------------|----------------|------------| I. Постоянные всего - а) металлические на постоянных металлических опорах б) массивные в) смешанные Всего Длина сооружений - в целых пог. метрах, кубатура кладки и дерева - в целых куб. м, вес металла - в целых тоннах. -------------------- Сноска 1. Коды единиц измерения по СОЕИ: шт. - 0796, пог.м - 0011, куб.м - 0113, т - 0168. Б. Характеристика мостов, виадуков и путепроводов по длине и количеству путей Ед. измерения: шт. СОЕИ - 0796 метр СОЕИ - 0006 |--------------------|---------------------|-----------------------------------------------| | Показатели | Всего | Из графы 15 | | |--------|------------|-----------------------------------|-----------| | | Число | Длина в | Постоянные | Временные | Страницы: 1 2 |