О ПРИВАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТАКСОМОТОРНОГО ТРАНСПОРТА Г. МОСКВЫ. Распоряжение. Мэр Москвы. 27.01.92 33-РВМ

Вице-мэр Москвы                                Ю.М. Лужков


                                                            Приложение
                                              к распоряжению вице-мэра
                                                             г. Москвы
                                         от 27 января 1992 г. N 33-РВМ
                                         
                               ПОРЯДОК
               приватизации предприятий таксомоторного
                         транспорта г. Москвы
     В целях ускорения приватизации  таксомоторных  парков  г.  Москвы
установить следующий порядок проведения приватизации:
     1. Первым   этапом   приватизации   считать    изменение    формы
собственности   на   подвижной   состав   путем   продажи   в  частную
собственность с  обязательством  использовать  его  для  таксомоторных
перевозок на лицензионной основе.
     2. Продажу подвижного состава произвести  на  закрытом  аукционе.
Начальная  цена  автомобиля  определяется  на  уровне  его  остаточной
балансовой стоимости.
     3. Участниками  аукциона являются водители конкретного коллектива
таксомоторного предприятия, где проводится аукцион.
     4. Не  реализованные  на закрытом аукционе автомобили реализуются
на открытом аукционе с соблюдением требований пункта 1.
     5. Члены    трудовых   коллективов   таксомоторных   парков   при
приобретении  автомобиля-такси  получают  льготу  в  размере  30%   от
конечной  аукционной цены.  Конечная покупная цена не должна быть ниже
остаточной балансовой стоимости.
     6. Продажа  автомобиля  -  такси  в  частное владение оформляется
договором  о  купле  -  продаже,  которым  может  быть   предусмотрена
рассрочка  платежа  на  1 год,  если цена автомобиля за вычетом льготы
(30%) составляет свыше пяти тысяч рублей.
     7. На   втором   этапе  муниципальные  таксомоторные  предприятия
преобразуются  в  акционерные  общества  открытого  типа  в   качестве
производственной базы по техническому обслуживанию, ремонту и хранению
автомобилей - такси.
     8. До   преобразования   предприятий   в   акционерные   общества
предприятия    продолжают    обеспечивать    хранение,     техническое
обслуживание,  ремонт, материально-техническое обеспечение автомобилей
на договорных условиях.