ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 10 марта 1992 г. N 113 (Д) В целях единообразного применения жилищного законодательства и Правил прописки граждан, рассмотрения разногласий между комитетами жилищного обеспечения и приватизации жилого фонда административных округов и предприятиями, учреждениями, организациями по вопросам приема граждан на учет по улучшению жилищных условий, предоставления жилых помещений, прописки граждан, прописка которых согласно Положению о прописке и выписке граждан в городе Москве ограничена, правительство Москвы постановляет: 1. Создать при правительстве Москвы комиссию по жилищным вопросам, прописке и выписке граждан в составе 21 человека из представителей профсоюзных и других общественных организаций, трудовых коллективов и соответствующих служб правительства Москвы. Председателем комиссии назначить министра правительства Москвы, руководителя Департамента муниципального жилья т. Сапрыкина П.В. 2. Утвердить состав комиссии по жилищным вопросам, прописке и выписке граждан (приложение N 1) и регламент ее работы (приложение N 2). 3. Подготовка материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии производится Департаментом муниципального жилья и Паспортным управлением ГУВД по поручению мэра и вице - мэра Москвы, министра правительства Москвы, руководителя Департамента муниципального жилья, начальника ГУВД Москвы или его заместителя, курирующего паспортную работу. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на министра правительства Москвы, руководителя Департамента муниципального жилья тов. Сапрыкина П.В. Премьер правительства Москвы Ю.М. Лужков Приложение N 1 к постановлению правительства Москвы от 10 марта 1992 г. N 113 СОСТАВ комиссии по жилищным вопросам, прописке и выписке граждан при правительстве Москвы 1. Сапрыкин П.В. - министр правительства Москвы, руководитель Департамента муниципального жилья - председатель комиссии 2. Якушенко Э.С. - первый заместитель руководителя Департамента муниципального жилья - заместитель председателя комиссии 3. Никитин Л.В. - заместитель начальника ГУВД г. Москвы - заместитель председателя комиссии Члены комиссии: 4. Аксенова О.И. - заведующий отделом МосгорСЭС 5. Андрианов Е.С. - заведующий отделом Института молекулярной биологии 6. Большунов В.Б. - юрисконсульт Департамента муниципального жилья 7. Дубовицкая З.И. - директор Мосжилцентра 8. Евгеньев Ю.Е. - первый заместитель генерального директора Мосжилсервиса 9. Каширова Л.Н. - специалист Государственно-правового управления мэрии Москвы 10. Клишевский Ю.К. - военный комиссариат города Москвы 11. Матвеева Л.Н. - врач-невропатолог больницы им. Боткина 12. Найденев А.К. - помощник министра - руководителя Департамента инженерного обеспечения 13. Носов В.С. - начальник Паспортного управления ГУВД г. Москвы 14. Петрова Е.И. - заместитель заведующего отделом социального развития Московской федерации профсоюзов 15. Семенов А.А. - заместитель генерального директора А/О "Моспромстрой" 16. Тарасов Н.В. - первый заместитель председателя Комитета социальной защиты населения гор. Москвы 17. Филатов Н.Н. - газосварщик РЭУ-18 Тимирязевского ПРЭУ 18. Чигрин П.Н. - помощник генерального директора П/О "АвтоЗИЛ" Приложение N 2 к постановлению правительства Москвы от 10 марта 1992 г. N 113 РЕГЛАМЕНТ работы комиссии по жилищным вопросам, прописке и выписке граждан при правительстве Москвы Комиссия по жилищным вопросам, прописке и выписке граждан образуется при правительстве Москвы в целях единообразного применения жилищного законодательства и Правил прописки граждан, рассмотрения разногласий между комитетами жилищного обеспечения и приватизации жилого фонда административных округов и предприятиями, учреждениями, организациями по вопросам приема граждан на учет по улучшению жилищных условий, предоставления жилых помещений, прописки граждан, прописка которых согласно Положению о прописке и выписке граждан в городе Москве ограничена. Комиссия в своей работе руководствуется законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями правительства Российской Федерации, решениями Московского Совета народных депутатов, постановлениями и распоряжениями мэра и правительства Москвы, Правилами учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений в гор. Москве. 1. Состав комиссии утверждается постановлением правительства Москвы на срок его полномочий. Председателем комиссии назначается министр правительства Москвы, руководитель Департамента муниципального жилья. В состав комиссии входят представители профсоюзных и других общественных организаций, трудовых коллективов, соответствующих служб правительства Москвы. 2. Вопросы на обсуждение комиссии вносятся Департаментом муниципального жилья и Паспортным управлением ГУВД по поручениям мэра Москвы, премьера правительства Москвы, министра правительства, руководителя Департамента муниципального жилья, начальника ГУВД Москвы или его заместителя, курирующего паспортную работу. 3. Комиссия рассматривает следующие вопросы: 3.1. Предоставление служебной жилой площади народным депутатам всех уровней на срок их полномочий, работникам представительств, входящих в Российскую Федерацию. 3.2. Предоставление жилой площади лицам, ранее проживавшим в городе и изъявившим желание вернуться на постоянное жительство в гор. Москву. 3.3. Предоставление жилой площади специалистам, переехавшим в связи с переводом их на работу в Москву и членам их семей. 3.4. Предоставление жилой площади нуждающимся в улучшении жилищных условий работникам предприятий, учреждений и организаций, жилая площадь для которых приобретена на аукционе. 3.5. Прописка граждан, постоянно проживающих в Москве или прибывших из других местностей на постоянное жительство в Москву к близким родственникам, а также на жилую площадь, принадлежащую им на праве собственности. 3.6. Разногласия между комитетами жилищного обеспечения и приватизации жилого фонда административных округов и предприятиями, учреждениями, организациями по вопросам предоставления жилых помещений. 3.7. Отказы в прописке граждан Главным управлением внутренних дел. 4. Заседания комиссии проводятся один раз в неделю и считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 членов комиссии. 5. Заседания комиссии ведет председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии. 6. Докладывают существо дела на заседании комиссии ответственные работники Паспортного Управления ГУВД и Департамента муниципального жилья. 7. На заседания комиссии по решению председателя комиссии могут быть приглашены ответственные работники предприятий, учреждений и организаций, ходатайствующие по существу рассматриваемого вопроса, или заявители. 8. Решения - рекомендации комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. 9. На заседании комиссии ведется протокол, в котором указывается: - наименование комиссии, дата и место проведения заседания; - число членов комиссии и список присутствующих на заседании; - перечень и краткое содержание рассматриваемых вопросов, принятое по ним решение с указанием голосов, поданных "за", "против" и "воздержавшихся"; - особые мнения членов комиссии по конкретным рассматриваемым делам. 10. Протокол Заседания комиссии оформляется в трехдневный срок. Протокол заседания подписывается председателем комиссии. Протоколы заседаний комиссии хранятся в Департаменте муниципального жилья и Паспортном управлении ГУВД в течение 5 лет, а затем сдаются в архив на постоянное хранение. 11. Решения комиссии утверждаются премьера правительства Москвы и являются основанием для оформления прописки и выдачи ордера на предоставляемую жилую площадь. В случае несогласия премьера правительства Москвы с принятым решением комиссии вопрос по его поручению может быть рассмотрен повторно. 12. Решения комиссии (выписки из протоколов заседаний) с материалами по каждому делу направляются на исполнение в Департамент муниципального жилья и Паспортное управление ГУВД в двухдневный срок после утверждения премьером правительства Москвы. |