| | |База данных ЕГРН |При заполнении используются| | | |или сведения, имеющиеся у|сведения из базы данных ЕГРН| | | |налогового органа (если|(автоматический ввод) или| | | |проверяемое физическое лицо|заполняется вручную | | | |состоит на учете в другом| | | | |налоговом органе) | | |-------|--------------------------|----------------------------|----------------------------------| | 13 |ИНН проверяемого|Декларация (расчет) (если|Формируется автоматически из| | |физического лица (при|проверяемое физическое лицо|реквизита по коду 10 из приложения| | |наличии) |состоит на учете в налоговом|N 1 к настоящим Единым| | | |органе, направляющем|требованиям. Для физического лица| | | |требование контрагенту) |не являющегося индивидуальным| | | | |предпринимателем заполняется при| | | | |наличии ИНН | | | |----------------------------|----------------------------------| | | |База данных ЕГРН или|При заполнении используются| | | |сведения, имеющиеся у|сведения из базы данных ЕГРН| | | |налогового органа (если|(автоматический ввод) или| | | |проверяемое физическое лицо|заполняется вручную | | | |состоит на учете в другом| | | | |налоговом органе) | | |-------|--------------------------|----------------------------|----------------------------------| | 14 |Адрес места нахождения|База данных ЕГРН |При заполнении используются| | |проверяемой организации |или сведения, имеющиеся у|сведения из базы данных ЕГРН| | | |налогового органа |(автоматический ввод) или| | | | |заполняется вручную | |-------|--------------------------|----------------------------|----------------------------------| | 15 |Адрес места жительства|База данных ЕГРН |При заполнении используются| | |проверяемого физического|или сведения, имеющиеся у|сведения из базы данных ЕГРН| | |лица |налогового органа |(автоматический ввод) или| | | | |заполняется вручную | |-------|--------------------------|----------------------------|----------------------------------| | 16 |Перечень истребуемых|Результат контрольной работы|Указываются реквизиты истребуемых| | |документов | |документов (ручной ввод) | |-------|--------------------------|----------------------------|----------------------------------| | 17 |Наименование налогового|Классификатор СОНО |Формируется автоматически | | |органа | | | |-------|--------------------------|----------------------------|----------------------------------| | 18 |Должность лица,|Справочник должностных лиц|При заполнении реквизита| | |подготовившего проект|налогового органа |используется справочник| | |требования | |должностных лиц налогового органа | |-------|--------------------------|----------------------------|----------------------------------| | 19 |Ф.И.О. лица,|Справочник должностных лиц|При заполнении реквизита| | |подготовившего проект|налогового органа |используется справочник| | |требования | |должностных лиц налогового органа | |-------|--------------------------|----------------------------|----------------------------------| | 20 |Должность лица,| |Может принимать одно из значений: | | |подписавшего требование | |руководитель налогового органа; | | | | |заместитель руководителя| | | | |налогового органа | |-------|--------------------------|----------------------------|----------------------------------| | 21 |Ф.И.О. руководителя|Классификатор должностных|Выбирается из справочника| | |(заместителя руководителя)|лиц налогового органа |должностных лиц налогового органа | | |налогового органа,| | | | |подписавшего требование | | | |-------|--------------------------|----------------------------|----------------------------------| | 22 |Классный чин руководителя|Классификатор должностных|При заполнении реквизита| | |(заместителя руководителя)|лиц налогового органа |используется классификатор| | |налогового органа,| |должностных лиц налогового органа | | |подписавшего требование | | | |-------|--------------------------|----------------------------|----------------------------------| | 23 |Дата получения|Требование о представлении |Указывается дата вручения| | |контрагентом требования о|документов |(получения) контрагенту(ом) или| | |представлении документов | |его представителю(ем) требования о| | | | |представлении документов | |-------|--------------------------|----------------------------|----------------------------------| | 24 |Номер требования |Журнал регистрации|Формируется автоматически | | | |требований о представлении| | | | |документов | | |-------|--------------------------|----------------------------|----------------------------------| | 25 |Дата требования | |Заполняется автоматически текущей| | | | |датой или вводится вручную | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 17 к Единым требованиям к формированию информационного ресурса "Камеральные налоговые проверки", утвержденным приказом МНС РФ от 17 ноября 2003 года N БГ-3-06/627 Раздел XVI "Реквизиты, используемые при формировании отдельных показателей статистической налоговой отчетности по результатам камеральной налоговой проверки" ---------------------------------------------------------------------------------------------------- | Код | Реквизит |Источник реквизита| Описание формирования реквизита | |Реквизи-| | | | | та | | | | |--------|--------------------------------|------------------|-------------------------------------| | 1 |Сумма единого социального|Результат |Данный реквизит заполняется в случае| | |налога, доначисленного в связи с|контрольной |доначисления по результатам| | |неуплатой страховых взносов на|работы; |камеральной налоговой проверки| | |обязательное пенсионное|Решение, |единого социального налога в связи с| | |страхование в Российской|вынесенное по|неуплатой страховых взносов на| | |Федерации, зачисляемый в|результатам |обязательное пенсионное страхование в| | |пенсионный фонд Российской|рассмотрения |Российской Федерации, зачисляемый в| | |Федерации (абзац 4 пункта 3|материалов |пенсионный фонд Российской Федерации| | |ст.243 НК РФ) |камеральной |(абзац 4 пункта 3 ст.243 НК РФ) | | | |налоговой проверки| | | | |налоговой | | | | |декларации | | | | |(расчета) по| | | | |единому | | | | |социальному налогу| | |--------|--------------------------------|------------------|-------------------------------------| | 2 |Регистрационный номер декларации|Декларация |Формируется автоматически из| | |(расчета) |(расчет) |реквизита по коду 12 к настоящим| | | | |Единым требованиям | |--------|--------------------------------|------------------|-------------------------------------| | 3 |Должность лица, сформировавшего|Справочник |При заполнении реквизита используется| | |данное приложение |должностных лиц|справочник должностных лиц налогового| | | |налогового органа |органа | |--------|--------------------------------|------------------|-------------------------------------| | 4 |Ф.И.О. лица, сформировавшего|Справочник |При заполнении реквизита используется| | |данное приложение |должностных лиц|справочник должностных лиц налогового| | | |налогового органа |органа | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 18 к Единым требованиям к формированию информационного ресурса "Камеральные налоговые проверки", утвержденным приказом МНС РФ от 17 ноября 2003 года N БГ-3-06/627 Раздел XVII "Реквизиты для формирования Решения о приостановлении операций по счетам налогоплательщика (плательщика сборов) или налогового агента в банке" -------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Код |Реквизит |Источник реквизита |Описание формирования реквизита | |Реквизи-| | | | | та | | | | |--------|----------------------------|-------------------------|--------------------------------------| | 1 |Наименование населенного|ОКАТО |Выбирается из общероссийского| | |пункта | |кодификатора объектов| | | | |административно-территориального | | | | |деления (ОКАТО) | |--------|----------------------------|-------------------------|--------------------------------------| | 2 |Наименование налогового|Справочник СОНО |Выбирается из справочника СОНО | | |органа | | | |--------|----------------------------|-------------------------|--------------------------------------| | 3 |Обстоятельства, на основании|Результаты контрольной|Может принимать следующие значения: | | |которых принято решение |работы |1 - непредставление налоговой| | | | |декларации в налоговый орган в течение| | | | |двух недель по истечении| | | | |установленного срока ее представления;| | | | |2 - отказ от представления налоговой| | | | |декларации | |--------|----------------------------|-------------------------|--------------------------------------| | 4 |Полное наименование|Результаты контрольной|Заполняется автоматически из базы| | |организации |работы |данных ЕГРН налогового органа.| | | |База данных ЕГРН |Указанный реквизит не заполняется,| | | | |если решение вынесено в отношении| | | | |индивидуального предпринимателя. | |--------|----------------------------|-------------------------|--------------------------------------| | 5 |ИНН организации |Результаты контрольной|Заполняется автоматически из базы| | | |работы |данных ЕГРН налогового органа.| | | |База данных ЕГРН |Указанный реквизит не заполняется,| | | | |если решение вынесено в отношении| | | | |индивидуального предпринимателя. | |--------|----------------------------|-------------------------|--------------------------------------| | 6 |КПП организации |Результаты контрольной|Заполняется автоматически из базы| | | |работы |данных ЕГРН налогового органа.| | | |База данных ЕГРН |Указанный реквизит не заполняется,| | | | |если решение вынесено в отношении| | | | |индивидуального предпринимателя. | |--------|----------------------------|-------------------------|--------------------------------------| | 7 |Ф.И.О. индивидуального|Результаты контрольной|Заполняется автоматически из базы| | |предпринимателя |работы |данных ЕГРН налогового органа.| | | |База данных ЕГРН |Указанный реквизит не заполняется,| | | | |если решение вынесено в отношении| | | | |организации. | |--------|----------------------------|-------------------------|--------------------------------------| | 8 |ИНН индивидуального|Результаты контрольной|Заполняется автоматически из базы| | |предпринимателя |работы |данных ЕГРН налогового органа.| | | |База данных ЕГРН |Указанный реквизит не заполняется,| | | | |если решение вынесено в отношении| | | | |организации. | |--------|----------------------------|-------------------------|--------------------------------------| | 9 |Описательная часть решения |Результаты контрольной|Излагаются обстоятельства существа| | | |работы |установленного факта нарушения, в том| | | | |числе указываются ссылки на нормы| | | | |законодательства о налогах и сборах,| | | | |устанавливающие сроки представления| | | | |налоговой декларации, а также другие| | | | |обстоятельства по установленным фактам| | | | |нарушений | |--------|----------------------------|-------------------------|--------------------------------------| | 10 |Полное наименование банка |Информационный ресурс по|Заполняется из информационного ресурса| | | |учету налогоплательщиков |по учету налогоплательщиков | |--------|----------------------------|-------------------------|--------------------------------------| | 11 |БИК банка |Информационный ресурс по|Заполняется из информационного ресурса| | | |учету налогоплательщиков |по учету налогоплательщиков | |--------|----------------------------|-------------------------|--------------------------------------| | 12 |Вид счета |Информационный ресурс по|Заполняется из информационного ресурса| | | |учету налогоплательщиков |по учету налогоплательщиков | |--------|----------------------------|-------------------------|--------------------------------------| | 13 |Номер счета |Информационный ресурс по|Заполняется из информационного ресурса| | | |учету налогоплательщиков |по учету налогоплательщиков | |--------|----------------------------|-------------------------|--------------------------------------| | 14 |Должность лица,|Справочник должностных|При заполнении реквизита используется| | |подготовившего проект|лиц налогового органа |справочник должностных лиц налогового| | |решения | |органа | |--------|----------------------------|-------------------------|--------------------------------------| | 15 |Ф.И.О. лица, подготовившего|Справочник должностных|При заполнении реквизита используется| | |проект решения |лиц налогового органа |справочник должностных лиц налогового| | | | |органа | |--------|----------------------------|-------------------------|--------------------------------------| | 16 |Должность лица, принявшего| |Может принимать одно из значений: | | |решение | |руководитель налогового органа; | | | | |заместитель руководителя налогового| | | | |органа | |--------|----------------------------|-------------------------|--------------------------------------| | 17 |Ф.И.О. руководителя|Классификатор должностных|Выбирается из справочника должностных| | |(заместителя руководителя)|лиц налогового органа |лиц налогового органа | | |налогового органа,| | | | |принявшего решение | | | |--------|----------------------------|-------------------------|--------------------------------------| | 18 |Классный чин руководителя|Классификатор должностных|При заполнении реквизита используется| | |(заместителя руководителя)|лиц налогового органа |классификатор должностных лиц| | |налогового органа,| |налогового органа | | |принявшего решение | | | |--------|----------------------------|-------------------------|--------------------------------------| | 19 |Дата получения|Решение о приостановлении|Вводится вручную | | |налогоплательщиком |операций по счетам| | | |(налоговым агентом -|налогоплательщика | | | |организацией, плательщиком|(плательщика сборов) или| | | |сборов - организацией)|налогового агента в банке| | | |решения | | | |--------|----------------------------|-------------------------|--------------------------------------| | 20 |Дата получения решения|Корешок решения о|Вводится вручную | | |банком |приостановлении операций| | | | |по счетам в банке | | |--------|----------------------------|-------------------------|--------------------------------------| | 21 |Дата решения | |Заполняется автоматически текущей| | | | |датой или вводится вручную | |--------|----------------------------|-------------------------|--------------------------------------| | 22 |Номер решения |Журнал регистрации|Формируется автоматически | | | |Решений о приостановлении| | | | |операций по счетам| | | | |налогоплательщика | | | | |(плательщика сборов) или| | | | |налогового агента в банке| | -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 19 к Единым требованиям к формированию информационного ресурса "Камеральные налоговые проверки", утвержденным приказом МНС РФ от 17 ноября 2003 года N БГ-3-06/627 К разделу XVIII "Реквизиты, используемые для формирования Журналов регистрации документов, формируемых при проведении камеральной налоговой проверки или проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость" Реквизиты Журнала регистрации докладных записок ---------------------------------------------------------------------------------------------------- | Код | Реквизит | Источник реквизита | Описание формирования реквизита | |Реквизи-| | | | | та | | | | |--------|-----------------------|---------------------------|-------------------------------------| | 1 |Дата докладной записки |Докладная записка по|Формируется автоматически | | | |результатам камеральной| | | | |налоговой проверки или| | | | |проверки обоснованности| | | | |применения налоговой ставки| | | | |0 процентов и налоговых| | | | |вычетов | | |--------|-----------------------|---------------------------|-------------------------------------| | 2 |Номер докладной записки|Докладная записка по|Формируется автоматически | | | |результатам камеральной| | | | |налоговой проверки или| | | | |проверки обоснованности| | | | |применения налоговой ставки| | | | |0 процентов и налоговых| | | | |вычетов | | |--------|-----------------------|---------------------------|-------------------------------------| | 3 |Признак докладной|Результаты контрольной|Вводится вручную. Может принимать| | |записки |работы |следующие значения: | | | | |1 - докладная записка по результатам| | | | |камеральной налоговой проверки; | | | | | | | | | |2 - докладная записка по результатам| | | | |проверки обоснованности применения| | | | |налоговой ставки 0 процентов и| | | | |налоговых вычетов | |--------|-----------------------|---------------------------|-------------------------------------| | 4 |Регистрационный номер|Декларация (расчет) |Формируется автоматически из| | |декларации (расчета) | |реквизита по коду 12 из приложения N| | | | |1 к настоящим Единым требования# | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 20 к Единым требованиям к формированию информационного ресурса "Камеральные налоговые проверки", утвержденным приказом МНС РФ от 17 ноября 2003 года N БГ-3-06/627 К разделу XVIII "Реквизиты, используемые для формирования Журналов регистрации документов, формируемых при проведении камеральной налоговой проверки или проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость" Реквизиты Журнала регистрации мотивированных заключений ---------------------------------------------------------------------------------------------------- | Код | Реквизит |Источник реквизита| Описание формирования реквизита | |Реквизита| | | | |---------|-------------------------------|------------------|-------------------------------------| | 1 |Дата мотивированного заключения|Мотивированное |Формируется автоматически | | | |заключение | | |---------|-------------------------------|------------------|-------------------------------------| | 2 |Номер мотивированного|Мотивированное |Формируется автоматически | | |заключения |заключение | | |---------|-------------------------------|------------------|-------------------------------------| | 3 |Регистрационный номер|Декларация |Формируется автоматически из| | |декларации | |реквизита по коду 12 из приложения N| | | | |1 к настоящим Единым требованиям | |---------|-------------------------------|------------------|-------------------------------------| | 4 |Номер решения |Решение об отказе|Формируется автоматически из| | | |(полностью или|реквизита по коду 20 из приложения N| | | |частично) в|11 к настоящим Единым требованиям | | | |возмещении сумм| | | | |НДС | | |---------|-------------------------------|------------------|-------------------------------------| | 5 |Дата решения |Решение об отказе|Формируется автоматически из| | | |(полностью или|реквизита по коду 21 из приложения N| | | |частично) в|11 к настоящим Единым требованиям | | | |возмещении сумм| | | | |НДС | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 21 к Единым требованиям к формированию информационного ресурса "Камеральные налоговые проверки", утвержденным приказом МНС РФ от 17 ноября 2003 года N БГ-3-06/627 К разделу XVIII "Реквизиты, используемые для формирования Журналов регистрации документов, формируемых при проведении камеральной налоговой проверки или проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость" Реквизиты Журнала регистрации справок о проведенных дополнительных мероприятиях налогового контроля ---------------------------------------------------------------------------------------------------- | Код | Реквизит | Источник реквизита | Описание формирования реквизита | |Реквизита| | | | |---------|-----------------------------|--------------------|-------------------------------------| | 1 |Дата справки |Справка о|Формируется автоматически | | | |проведенных | | | | |дополнительных | | | | |мероприятиях | | | | |налогового контроля | | |---------|-----------------------------|--------------------|-------------------------------------| | 2 |Номер справки |Справка о|Формируется автоматически | | | |проведенных | | | | |дополнительных | | | | |мероприятиях | | | | |налогового контроля | | |---------|-----------------------------|--------------------|-------------------------------------| | 3 |Регистрационный номер|Декларация (расчет) |Формируется автоматически из| | |декларации (расчета) | |реквизита по коду 12 из приложения N| | | | |1 к настоящим Единым требованиям | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 22 к Единым требованиям к формированию информационного ресурса "Камеральные налоговые проверки", утвержденным приказом МНС РФ от 17 ноября 2003 года N БГ-3-06/627 К разделу XVIII "Реквизиты, используемые для формирования Журналов регистрации документов, формируемых при проведении камеральной налоговой проверки или проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость" Реквизиты Журнала регистрации решений о приостановлении операций по счетам налогоплательщика (плательщика сборов) или налогового агента в банке ---------------------------------------------------------------------------------------------------- | Код | Реквизит | Источник реквизита | Описание формирования реквизита | |Реквизита| | | | |---------|-----------------------------|--------------------|-------------------------------------| | 1 |Дата решения |Решение о|Формируется автоматически | | | |приостановлении | | | | |операций по счетам| | | | |налогоплательщика | | | | |(плательщика сборов)| | | | |или налогового| | | | |агента в банке | | |---------|-----------------------------|--------------------|-------------------------------------| | 2 |Номер решения |Решение о|Формируется автоматически | | | |приостановлении | | | | |операций по счетам| | | | |налогоплательщика | | | | |(плательщика сборов)| | | | |или налогового| | | | |агента в банке | | |---------|-----------------------------|--------------------|-------------------------------------| | 3 |Полное наименование|Решение о|Формируется автоматически из| | |организации |приостановлении |реквизита по коду 4 из приложения N| | | |операций по счетам|18 к настоящим Единым требованиям.| | | |налогоплательщика |Указанный реквизит не заполняется,| | | |(плательщика сборов)|если решение вынесено в отношении| | | |или налогового|индивидуального предпринимателя. | | | |агента в банке | | |---------|-----------------------------|--------------------|-------------------------------------| | 4 |ИНН организации |Решение о|Формируется автоматически из| | | |приостановлении |реквизита по коду 5 из приложения N| | | |операций по счетам|18 к настоящим Единым требованиям.| | | |налогоплательщика |Указанный реквизит не заполняется,| | | |(плательщика сборов)|если решение вынесено в отношении| | | |или налогового|индивидуального предпринимателя. | | | |агента в банке | | |---------|-----------------------------|--------------------|-------------------------------------| | 5 |КПП организации |Решение о|Формируется автоматически из| | | |приостановлении |реквизита по коду 6 из приложения N| | | |операций по счетам|18 к настоящим Единым требованиям.| | | |налогоплательщика |Указанный реквизит не заполняется,| | | |(плательщика сборов)|если решение вынесено в отношении| | | |или налогового|индивидуального предпринимателя. | | | |агента в банке | | |---------|-----------------------------|--------------------|-------------------------------------| | 6 |Ф.И.О. индивидуального|Решение о|Формируется автоматически из| | |предпринимателя |приостановлении |реквизита по коду 7 из приложения N| | | |операций по счетам|18 к настоящим Единым требованиям.| | | |налогоплательщика |Указанный реквизит не заполняется,| | | |(плательщика сборов)|если решение вынесено в отношении| | | |или налогового|организации. | | | |агента в банке | | |---------|-----------------------------|--------------------|-------------------------------------| | 7 |ИНН индивидуального|Решение о|Формируется автоматически из| | |предпринимателя |приостановлении |реквизита по коду 8 из приложения N| | | |операций по счетам|18 к настоящим Единым требованиям.| | | |налогоплательщика |Указанный реквизит не заполняется,| | | |(плательщика сборов)|если решение вынесено в отношении| | | |или налогового|организации. | | | |агента в банке | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 УТВЕРЖДЕНЫ приказом МНС РФ от 17 ноября 2003 года N БГ-3-06/627 Единые требования к формированию информационного ресурса "Выездные налоговые проверки" 1. Общие положения Информационный ресурс "Выездные налоговые проверки" состоит из следующих разделов: I. Реквизиты для формирования Плана проведения выездных налоговых проверок; II. Реквизиты для формирования Решения (постановления) о проведении выездной (повторной выездной) налоговой проверки; III. Реквизиты для формирования Решения (постановления) о внесении дополнений (изменений) в решение (постановление) о проведении выездной (повторной выездной) налоговой проверки; IV. Реквизиты для формирования Решения о приостановлении выездной (повторной выездной) налоговой проверки; V. Реквизиты для формирования Требования о представлении документов налогоплательщиком; VI. Реквизиты для формирования Постановления о производстве выемки документов и предметов; VII. Реквизиты для формирования Протокола выемки документов и предметов; VIII. Реквизиты для формирования Описи документов и предметов; IX. Реквизиты для формирования Протокола осмотра (обследования); X. Реквизиты для формирования Договора о предоставлении экспертных услуг, о предоставлении услуг специалистами, переводчиками; XI. Реквизиты для формирования Постановления о назначении экспертизы, дополнительной (повторной) экспертизы; XII. Реквизиты для формирования Протокола ознакомления налогоплательщика с постановлением о назначении экспертизы; XIII. Реквизиты для формирования Повестки о вызове свидетеля; XIV. Реквизиты для формирования Протокола допроса свидетеля; XV. Реквизиты для формирования Постановления о привлечении специалиста (переводчика) для участия в проведении выездной налоговой проверки; XVI. Реквизиты для формирования Протокола предупреждения переводчика об ответственности; XVII. Реквизиты для формирования запроса о проведении встречной проверки в другой налоговый орган; XVIII Реквизиты для формирования иных запросов, направленных при проведении мероприятий налогового контроля; XIX. Реквизиты для формирования Справки о проведенной встречной проверке; XX. Реквизиты для формирования Акта инвентаризации; XXI. Реквизиты для формирования Акта о нарушении законодательства о налогах и сборах; XXII. Реквизиты для формирования Справки о проведенной выездной (повторной выездной) налоговой проверке; XXIII. Реквизиты для формирования Показателей проведения и результатов выездной (повторной выездной) налоговой проверки; XXIV. Реквизиты для формирования Акта выездной (повторной выездной) налоговой проверки; XXV. Реквизиты для формирования Решения о привлечении налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения; XXVI. Реквизиты для формирования Решения об отказе в привлечении налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения; XXVII. Реквизиты для формирования Решения о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля; XXVIII. Реквизиты для формирования Решения о привлечении лица к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах; XXIX. Реквизиты для формирования Решения об отказе в привлечении лица к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах; XXX. Реквизиты для формирования Уточненных показателей результатов выездной налоговой проверки на основании документов вышестоящих налоговых органов и (или) судов. XXXI. Реквизиты для формирования отдельных показателей статистической налоговой отчетности; ХХХII-ХХХХIII. Реквизиты для формирования журналов регистрации документов, формируемых при проведении выездной (повторной выездной) налоговой проверки; XXXXIV. Реквизиты, используемые для формирования сведений об административных правонарушениях. Реквизиты, приведенные в приложениях к настоящим Единым требованиям, дополняются соответствующими показателями, предусмотренными установленными формами приведенных в них документах (если они не приведены в соответствующих приложениях к настоящим Единым требованиям). 2. Описание формирования раздела I "Реквизиты для формирования Плана проведения выездных налоговых проверок" 2.1. Раздел I заполняется сотрудником отдела выездных налоговых проверок, ответственным за формирование плана выездных налоговых проверок; 2.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе показатели, приведенные в приложении N 1 к настоящим Единым требованиям; 2.3. Реквизиты по кодам 2-14 и 18-19 могут иметь множественный характер; 2.4. Реквизиты по кодам 1-14 заполняются при составлении Плана проведения выездных налоговых проверок. Реквизиты по кодам 15-17 заполняются после утверждения плана проведения. Реквизиты по кодам 18 и 19 заполняются по окончании выездных налоговых проверок, формируются автоматически по кодам реквизитов 42 и 43 приложения N 24 к настоящим Единым требованиям; 2.5. При заполнении реквизита по коду 14 используется НСИ, содержащая признаки приоритетности категории налогоплательщика, включенного в план проведения ВНП. Может иметь множественный характер (может принимать одновременно несколько значений). Данный реквизит может принимать следующие значения: 1 - налогоплательщик, относящийся к категории крупнейших и (или) основных; 2 - по поручению правоохранительных органов; 3 - по поручению вышестоящего налогового органа; 4 - организация, представляющая "нулевые балансы"; 5 - организация, не представляющая налоговую отчетность в налоговый орган; 6 - налогоплательщик, необходимость проверки которого вытекает из мотивированного запроса другого налогового органа; 7 - налогоплательщик, отобранный по результатам камеральной налоговой проверки и анализа налоговой и бухгалтерской отчетности (контрольных соотношений показателей форм налоговой и бухгалтерской отчетности деклараций (расчетов) по налогам и другим обязательным платежам в бюджет); 8 - налогоплательщик, отобранный на основании анализа основных финансовых показателей деятельности налогоплательщика по отраслевому принципу; 9 - налогоплательщик, отобранный на основании анализа иной информации, результаты которого позволяют сделать вывод о возможности обнаружения налоговых правонарушений; 10 - ликвидируемая организация. 3. Описание формирования раздела II "Реквизиты для формирования решения (постановления) о проведении выездной (повторной выездной) налоговой проверки" 3.1. Показатели раздела II формируются сотрудником отдела выездных налоговых проверок; 3.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в приложении N 2 к настоящим Единым требованиям; 3.3. Значения реквизитов по кодам 9 и 10 заполняются только в случае назначения повторной выездной налоговой проверки; 3.4. Значения реквизитов по кодам 14 и 15 заполняются в случае назначения выездной (повторной выездной) налоговой проверки филиала или представительства налогоплательщика-организации, либо если назначается проверка организации с одновременной проверкой филиала и (или) представительства; 3.5. Значения реквизитов по кодам 1-19 заполняются при формировании решения (постановления) о проведении выездной (повторной выездной) налоговой проверки. Значения реквизитов по кодам 20 и 21 заполняются после подписания решения (постановления) о проведении выездной (повторной выездной) налоговой проверки руководителем (заместителем руководителя) налогового органа; 3.6. Значение реквизита по коду 22 заполняется после ознакомления налогоплательщика (его представителя) с решением (постановлением) о проведении выездной (повторной выездной) налоговой проверки. В данном реквизите указывается дата ознакомления налогоплательщика (его представителя) с решением (постановлением) о проведении выездной (повторной выездной) налоговой проверки. В случае отказа налогоплательщика (его представителя) от подписи, свидетельствующей об его ознакомлении с указанным решением, указывается дата записи проверяющего о данном отказе; 3.7. Реквизиты по кодам 6-8 могут иметь множественный характер. В случае привлечения к выездной (повторной выездной) налоговой проверке сотрудников правоохранительных органов, указываются Ф.И.О., должности и классные чины указанных сотрудников; 3.8. Если выездная (повторная выездная) налоговая проверка назначается в отношении организации-налогоплательщика, то реквизиты по кодам 16 и 17 не заполняются; 3.9. Если выездная (повторная выездная) налоговая проверка назначается в отношении индивидуального предпринимателя (физического лица), то реквизиты по кодам 11-15 не заполняются. 4. Описание формирования раздела III "Реквизиты для формирования Решения (постановления) о внесении дополнений (изменений) в решение (постановление) о проведении выездной повторной выездной) налоговой проверки" 4.1. Показатели раздела III формируются сотрудником отдела выездных налоговых проверок, включенным в состав проверяющей группы; 4.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в приложении N 3 к настоящим Единым требованиям; 4.3. Значения реквизитов по кодам 1-20 заполняются при формировании решения (постановления) о внесении дополнений (изменений) в решение (постановление) о проведении выездной (повторной выездной) налоговой проверки. Значения реквизитов по кодам 21 и 22 заполняются после подписания решения (постановления) о внесении дополнений (изменений) в решение (постановление) о проведении выездной (повторной выездной) налоговой проверки руководителем (заместителем руководителя) налогового органа; 4.4. Значение реквизита по коду 23 заполняется после ознакомления налогоплательщика (его представителя) с решением (постановлением) о внесении дополнений (изменений) в решение (постановление) о проведении выездной (повторной выездной) налоговой проверки. В данном реквизите указывается дата ознакомления налогоплательщика (его представителя) с решением (постановлением) о внесении дополнений (изменений) в решение (постановление) о проведении выездной (повторной выездной) налоговой проверки. В случае отказа налогоплательщика (его представителя) от подписи, свидетельствующей об его ознакомлении с указанным решением, указывается дата записи проверяющего о данном отказе; 4.5. Если выездная (повторная выездная) налоговая проверка проводится в отношении организации-налогоплательщика, то реквизиты по кодам 10 и 11 не заполняются. 4.6. Если выездная (повторная выездная) налоговая проверка проводится в отношении индивидуального предпринимателя (физического лица), то реквизиты по кодам 5-9 не заполняются. 4.7. Реквизиты по кодам 15-17 заполняются в случае исключения сотрудников налогового органа и (или) сотрудников правоохранительных органов из состава проверяющей группы; 4.8. Реквизиты по кодам 18-20 заполняются в случае включения сотрудников налогового органа и (или) сотрудников правоохранительных органов в состав проверяющей группы; 5. Описание формирования раздела IV "Реквизиты для формирования Решения о приостановлении выездной (повторной выездной) налоговой проверки" 5.1. Показатели раздела IV формируются сотрудником отдела выездных налоговых проверок, включенным в состав проверяющей группы; 5.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в приложении N 4 к настоящим Единым требованиям; 5.3. Значения реквизитов по кодам 1-16 заполняются при формировании решения о приостановлении выездной (повторной выездной) налоговой проверки. Значения реквизитов по кодам 17 и 18 заполняются после подписания решения о приостановлении выездной (повторной выездной) налоговой проверки руководителем (заместителем руководителя) налогового органа; 5.4. Значения реквизитов по кодам 8 и 9 заполняются в случае проведения проверки филиала или представительства; 5.5. Значение реквизита по коду 19 заполняется после ознакомления налогоплательщика (его представителя) с решением (постановлением) о приостановлении выездной (повторной выездной) налоговой проверки; В данном реквизите указывается дата ознакомления налогоплательщика (его представителя) с решением о приостановлении выездной (повторной выездной) налоговой проверки. В случае отказа налогоплательщика (его представителя) от подписи, свидетельствующей об его ознакомлении с указанным решением, указывается дата записи проверяющего о данном отказе; 5.6. Если выездная (повторная выездная) налоговая проверка проводится в отношении организации-налогоплательщика, то реквизиты по кодам 10 и 11 не заполняются; 5.7. Если выездная (повторная выездная) налоговая проверка проводится в отношении индивидуального предпринимателя (физического лица), то реквизиты по кодам 5-9 не заполняются. 6. Описание формирования раздела V "Реквизиты для формирования Требования о представлении документов налогоплательщиком" 6.1. Показатели раздела V формируются сотрудником отдела выездных налоговых проверок, включенным в состав проверяющей группы; 6.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в приложении N 5 к настоящим Единым требованиям. 6.3. Значения реквизитов по кодам 1-13 заполняются при формировании требования о представлении документов; 6.4. Значение реквизита по коду 14 заполняется после вручения налогоплательщику (его представителю) требования о представлении документов. В данном реквизите указывается дата вручения налогоплательщику (его представителю) требования о представлении документов. В случае отказа налогоплательщика (его представителя) от подписи, свидетельствующей об его ознакомлении с указанным требованием, указывается дата записи проверяющего о данном отказе; 6.5. Если выездная (повторная выездная) налоговая проверка назначена в отношении организации-налогоплательщика, то реквизиты по кодам 4 и 5 не заполняются; 6.6. Если выездная (повторная выездная) налоговая проверка назначается в отношении индивидуального предпринимателя (физического лица), то реквизиты по кодам 1-3 не заполняются; 6.7. При формировании реквизитов по кодам 9-11 используются значения реквизитов 6-8 приложения N 2, актуализированных с учетом значений реквизитов по кодам 15-20 приложения N 3 к настоящим Единым требованиям. 6.8. Реквизиты требования о представлении документов лицом, связанным с деятельностью проверяемого налогоплательщика (контрагентом), направляемого в рамках выездной налоговой проверки, соответствуют реквизитам, приведенным в приложении N 16 к Единым требованиям к формированию информационного ресурса "Камеральные налоговые проверки". 7. Описание формирования раздела VI "Реквизиты для формирования Постановления о производстве выемки документов и предметов" 7.1. Показатели раздела VI формируются в случае вынесения постановления о производстве выемки и предметов сотрудником отдела выездных налоговых проверок, включенным в состав группы, проводящей выездную (повторную выездную) налоговую проверку; 7.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные приложении N 6 к настоящим Единым требованиям; 7.3. Если выездная (повторная выездная) налоговая проверка проводится в отношении организации-налогоплательщика, то реквизиты по кодам 5 и 6 не заполняются; 7.4. Если выездная (повторная выездная) налоговая проверка проводится в отношении индивидуального предпринимателя (физического лица), то реквизиты по кодам 2-4 не заполняются; 7.5. Реквизит по коду 9 может принимать одно из значений: 1 - при отказе налогоплательщика от представления запрашиваемых при проведении налоговой проверки документов; 2 - при непредставлении истребуемых документов в установленный статьей 93 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Налоговый кодекс) срок; 3 - при наличии у проверяющих достаточных оснований полагать, что подлинники документов могут быть уничтожены, сокрыты, исправлены или заменены. 8. Описание формирования раздела VII "Реквизиты для формирования Протокола выемки документов и предметов" 8.1. Показатели раздела VII формируются в случае составления Протокола выемки документов и предметов сотрудником отдела выездных налоговых проверок, включенным в состав группы, проводящей выездную (повторную выездную) налоговую проверку; 8.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в приложении N 7 к настоящим Единым требованиям; 8.3. Значения реквизитов по кодам 1-10 заполняются при формировании протокола выемки документов и предметов сотрудником отдела выездных налоговых проверок, включенным в состав группы, проводящей выездную (повторную выездную) налоговую проверку; 8.4. Если выездная (повторная выездная) налоговая проверка проводится в отношении организации-налогоплательщика, то реквизиты по кодам 5 и 6 не заполняются; 8.5. Если выездная (повторная выездная) налоговая проверка проводится в отношении индивидуального предпринимателя (физического лица), то реквизиты по кодам 2-4 не заполняются; 8.6. Реквизит по коду 11 заполняется по окончании выемки документов и предметов. 9. Описание формирования раздела VIII "Реквизиты для формирования Описи документов и предметов" 9.1. Показатели раздела VIII формируются в случае составления описи документов и предметов сотрудником отдела выездных налоговых проверок, включенным в состав группы, проводящей выездную (повторную выездную) налоговую проверку; 9.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в приложении N 8 к настоящим Единым требованиям; 9.3. Если выездная (повторная выездная) налоговая проверка проводится в отношении организации-налогоплательщика, то реквизиты по кодам 6 и 7 не заполняются; 9.4. Если выездная (повторная выездная) налоговая проверка проводится в отношении индивидуального предпринимателя (физического лица), то реквизиты по кодам 3-5 не заполняются. 10. Описание формирования раздела IX "Реквизиты для формирования Протокола осмотра (обследования)" 10.1. Показатели раздела IX формируются при составлении Протокола осмотра (обследования) сотрудником отдела выездных налоговых проверок, включенным в состав группы, проводящей выездную (повторную выездную) налоговую проверку; 10.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в приложении N 9 к настоящим Единым требованиям; 10.3. Если выездная (повторная выездная) налоговая проверка проводится в отношении организации-налогоплательщика, то реквизиты по кодам 13 и 14 не заполняются; 10.4. Если выездная (повторная выездная) налоговая проверка проводится в отношении индивидуального предпринимателя (физического лица), то реквизиты по кодам 10-12 не заполняются. 11. Описание формирования раздела X "Реквизиты для формирования Договора о предоставлении экспертных услуг, о предоставлении услуг специалистами и переводчиками" 11.1. Показатели раздела X формируются при составлении Договора о предоставлении экспертных услуг и (или) Договора о предоставлении услуг специалистами и переводчиками, сотрудником отдела выездных налоговых проверок, включенным в состав группы, проводящей выездную (повторную выездную) налоговую проверку; 11.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в приложении N 10 к настоящему Описанию. 12. Описание формирования раздела XI "Реквизиты для формирования Постановления о назначении экспертизы, дополнительной (повторной) экспертизы" 12.1. Показатели раздела XI формируются при составлении постановления о назначении экспертизы, дополнительной (повторной) экспертизы, сотрудником отдела выездных налоговых проверок, включенным в состав группы, проводящей выездную (повторную выездную) налоговую проверку; 12.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в приложении N 11 к настоящим Единым требованиям. 12.3. При заполнении реквизита по коду 1 используется НСИ, содержащая признак вида экспертизы. Может принимать одно из значений: 1 - проведение идентификационной экспертизы по установлению принадлежности товара к однородной группе товаров или контролируемому перечню товаров; 2 - проведение экспертизы соответствия товара установленным качественным характеристикам и техническому описанию на него; 3 - проведение экспертизы определения места происхождения товара: 3.1 - в пределах субъекта Российской Федерации; 3.2 - в пределах Российской Федерации; 3.3 - зарубежом; 4 - проведение экспертизы стоимости товара; 5 - проведение экспертизы по оценке стоимости недвижимого имущества, основных фондов: 5.1 - на малых предприятиях и у индивидуальных предпринимателей; 5.2 - на средних предприятиях; 5.3 - на крупных предприятиях с балансовой стоимостью основных фондов свыше 110 млн. руб. в текущих ценах; 6 - проведение экспертизы по оценке стоимости нематериальных активов: 6.1 - на малых предприятиях и у индивидуальных предпринимателей; 6.2 - на средних предприятиях; 6.3 - на крупных предприятиях с балансовой стоимостью основных фондов свыше 110 млн. руб. в текущих ценах; 7 - проведение экспертизы по оценке сметной стоимости строительства: 7.1 - на малых предприятиях и у индивидуальных предпринимателей; 7.2 - на средних предприятиях; 7.3 - на крупных предприятиях с балансовой стоимостью основных фондов свыше 110 млн. руб. в текущих ценах; 8 - проведение идентификационной экспертизы по установлению принадлежности исследуемых объектов к художественным ценностям, продукции народных промыслов, предметам религиозной утвари; 9 - проведение технической экспертизы по определению норм выхода продуктов переработки при переработке определенного вида сырья, по определению расхода сырья при изготовлении определенного продукта; 10 - проведение технологической экспертизы по идентификации сырья в продукте переработки; 11 - проведение технологической экспертизы по установлению (уточнению или подтверждению) технологии производства представленного для исследования продукта (товара); 12 - проведение технологической экспертизы по идентификации товара (вещества) по химическому составу и соотношению компонентов в нем, в том числе определение содержания в нем элементов, указывающих на принадлежность к определенным группам товаров, подлежащих особому контролю (драгоценные металлы, спирт этиловый и др.); 13 - проведение экспертизы по определению объема выполненных работ (услуг), количества произведенной продукции (добычи полезных ископаемых), товаров: 13.1 - на малых предприятиях и у индивидуальных предпринимателей; 13.2 - на средних предприятиях; 13.3 - на крупных предприятиях с балансовой стоимостью основных фондов свыше 110 млн. руб. в текущих ценах; 14 - проведение криминалистической экспертизы: 14.1 - на малых предприятиях и у индивидуальных предпринимателей; 14.2 - на средних предприятиях; 14.3 - на крупных предприятиях с балансовой стоимостью основных фондов свыше 110 млн. руб. в текущих ценах; 15 - проведение экспертизы контрольно-кассовых машин; 16 - проведение экспертизы информации на машинных носителях, осуществление доступа к информации на машинных носителях восстановление стертых файлов. 12.4. Если выездная (повторная выездная) налоговая проверка проводится в отношении организации-налогоплательщика, то реквизиты по кодам 9 и 10 не заполняются. 12.5. Если выездная (повторная выездная) налоговая проверка проводится в отношении индивидуального предпринимателя (физического лица), то реквизиты по кодам 6-8 не заполняются. 13. Описание формирования раздела XII "Реквизиты для формирования Протокола ознакомления налогоплательщика с постановлением о назначении экспертизы" 13.1. Показатели раздела XII формируются при составлении протокола ознакомления налогоплательщика с постановлением о назначении экспертизы сотрудником отдела выездных налоговых проверок, включенным в состав группы, проводящей выездную (повторную выездную) налоговую проверку; 13.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в приложении N 12 к настоящим Единым требованиям. 14. Описание формирования раздела XIII "Реквизиты для формирования Повестки о вызове свидетеля" 14.1. Показатели раздела XIII заполняются при формировании сотрудником отдела выездных налоговых проверок, включенным в состав группы, проводящей выездную (повторную выездную) налоговую проверку, Повестки о вызове свидетеля; 14.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в приложении N 13 к настоящим Единым требованиям. 15. Описание формирования раздела XIV "Реквизиты для формирования Протокола допроса свидетеля" 15.1. Показатели раздела XIV заполняются при составлении Протокола допроса свидетеля сотрудником отдела выездных налоговых проверок, включенным в состав группы, проводящей выездную (повторную выездную) налоговую проверку; 15.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в приложении N 14 к настоящим Единым требованиям; 15.3. Если выездная (повторная выездная) налоговая проверка проводится в отношении организации-налогоплательщика, то реквизит по коду 9 не заполняется; 15.4. Если выездная (повторная выездная) налоговая проверка назначается в отношении индивидуального предпринимателя (физического лица), то реквизит по коду 8 не заполняется. 16. Описание формирования раздела XV "Реквизиты для формирования Постановления о привлечении специалиста (переводчика) для участия в проведении выездной налоговой проверки" 16.1. Показатели раздела XV заполняются при формировании сотрудником отдела выездных налоговых проверок, включенным в состав группы, проводящей выездную (повторную выездную) налоговую проверку, Постановления о привлечении специалиста (переводчика); 16.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в приложении N 15 к настоящим Единым требованиям. 17. Описание формирования раздела XVI "Реквизиты для формирования Протокола предупреждения переводчика об ответственности" 17.1 Показатели раздела XVI заполняются при составлении сотрудником отдела выездных налоговых проверок, включенным в состав группы, проводящей выездную (повторную выездную) налоговую проверку, Протокола предупреждения переводчика об ответственности; 17.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в приложении N 16 к настоящим Единым требованиям. 18. Описание формирования раздела XVII "Реквизиты для формирования запроса в другой налоговый орган" 18.1. Показатели раздела XVII заполняются при составлении сотрудником отдела выездных налоговых проверок, включенным в состав группы, проводящей выездную (повторную выездную) налоговую проверку, запроса в другой налоговый орган о проведении встречной проверки; 18.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в приложении N 17 к настоящим Единым требованиям. 19. Описание формирования раздела XVIII "Реквизиты для формирования иных запросов, направленных при проведении мероприятий налогового контроля" 19.1 Показатели раздела XVIII заполняются при составлении сотрудником отдела выездных налоговых проверок, включенным в состав группы, проводящей выездную (повторную выездную) налоговую проверку, иных запросов, направляемых при проведении мероприятий налогового контроля; 19.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в приложении N 18 к настоящим Единым требованиям. 20. Описание формирования раздела XIX "Реквизиты для формирования Справки о проведенной встречной проверке" 20.1. Показатели раздела XIX заполняются при формировании сотрудником отдела выездных налоговых проверок, включенным в состав группы, проводящей выездную (повторную выездную) налоговую проверку, Справки о проведении встречной проверки в случае, если встречная проверка проводится в отношении лица, состоящего на учете в данном налоговом органе, или лица, состоящего на учете в другом налоговом органе, без направления запроса о проведении встречной проверки в данный налоговый орган. Формирование справок о проведенной встречной проверке налоговым органом по запросу другого налогового органа, аналогично порядку, описанному в настоящем разделе; 20.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в приложении N 19 к настоящим Единым требованиям; 20.3. Если встречная проверка проводится в отношении организации, то реквизиты по кодам 4 и 5 не заполняются; 20.4. Если встречная проверка проводится в отношении индивидуального предпринимателя (физического лица), то реквизиты по кодам 1-3 не заполняются; 20.5. Значения реквизитов по кодам 1-5 формируются автоматически из базы данных ЕГРН налогового органа, в случае, если лицо, в отношении которого проводится встречная проверка, состоит на учете в данном налоговом органе. В случае если встречная проверка проводится налоговым органом, проводящим выездную налоговую проверку, в отношении лица, не состоящего на учете в данном налоговом органе, без направления запроса о проведении встречной проверки указанного лица в налоговый орган по месту его постановки на учет, вышеуказанные показатели вводятся вручную. 21. Описание формирования раздела XX "Реквизиты для формирования Акта инвентаризации" 21.1. Показатели раздела XX заполняются при составлении сотрудником отдела выездных налоговых проверок, включенным в состав группы, проводящей выездную (повторную выездную) налоговую проверку, Акта инвентаризации; 21.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в приложении N 20 к настоящим Единым требованиям. 22. Описание формирования раздела XXI "Реквизиты для формирования Акта о нарушении законодательства о налогах и сборах" 22.1. Показатели раздела XXI заполняются при установлении сотрудниками отдела выездных налоговых проверок в ходе выездной налоговой проверки фактов, свидетельствующих о нарушении лицами, не являющимися налогоплательщиками, плательщиками сборов или налоговыми агентами, законодательства о налогах и сборах; 22.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в приложении N 21 к настоящим Единым требованиям.; 22.3. Реквизит по коду 20 заполняется после вручения копии акта лицу, совершившему нарушение законодательства о налогах и сборах (его представителю) или передачи иным способом, свидетельствующим о дате его получения указанным лицом или его представителями. В случае направления акта о нарушении законодательства о налогах и сборах по почте, указывается шестой день, начиная с даты его отправки. Указанный реквизит заполняется после вручения акта о нарушении законодательства о налогах и сборах лицу, совершившему нарушение законодательства о налогах и сборах. 23. Описание формирования раздела XXII "Реквизиты для формирования Справки о проведенной выездной (повторной выездной) налоговой проверке" 23.1. Показатели раздела XXII заполняются при составлении сотрудником отдела выездных налоговых проверок, включенным в состав группы, проводящей выездную (повторную выездную) налоговую проверку, Справки о проведенной выездной налоговой проверки; 23.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в приложении N 22 к настоящим Единым требованиям. 24. Описание формирования раздела XXIII "Показатели проведения и результатов выездной (повторной выездной) налоговой проверки" 24.1. Раздел XXIII заполняется сотрудником отдела выездных налоговых проверок, проводящим выездную налоговую проверку. 24.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в приложении N 23 к настоящим Единым требованиям; 24.3. Значения реквизита по коду 1 данного приложения (для случая 1.1) формируется из значений реквизита по коду 5 приложения N 4 к Единым требованиям к формированию информационного ресурса "Камеральные налоговые проверки" по первоначальной декларации (расчету) и всех корректирующих налоговых деклараций (расчетов) по проверяемому налогу (сбору) за соответствующий налоговый или отчетный период (если проверяемый период является отчетным периодом). Указанный алгоритм применяется в случае, если в корректирующей(их) налоговой(ых) декларации(иях) (расчете(тах) указывались только суммы выявленной разницы по сравнению с первоначальной налоговой декларацией (расчетом). Если корректирующая(ие) налоговая(ые) декларация(ии) (расчет(ы) представлена(ны) взамен первоначальной налоговой декларации (расчета), то значения реквизита по коду 1 формируется из значений реквизита по коду 5 приложения N 4 к Единым требованиям к формированию информационного ресурса "Камеральные налоговые проверки" по последней корректирующей налоговой декларации (расчету). В случае если значения реквизита по коду 5 приложения N 4 к Единым требованиям к формированию информационного ресурса "Камеральные налоговые проверки" уточнялись на основании документов вышестоящего налогового органа и (или) судов, то значения реквизита 1 приложения N 23 к настоящим Единым требованиям формируется на основании показателей реквизита по коду 8 приложения N 13 к Единым требованиям к формированию информационного ресурса "Камеральные налоговые проверки" (по последним уточненным показателям). При назначении повторной выездной налоговой проверки реквизит по коду 1 приложения N 23 к настоящим Единым требованиям (для случая 1.2) формируется из значений реквизита по коду 4 приложения N 23 к настоящим Единым требованиям по результатам ранее проведенной выездной налоговой проверки или повторной выездной налоговой проверки (если ранее повторная выездная налоговая проверка проводилась) за соответствующие налоговые или отчетные периоды (если проверяемый период является отчетным периодом) по соответствующим видам налогов либо реквизитов по кодам 5 или 6 приложения N 30 к настоящим Единым требованиям (если показатель реквизита по коду 4 приложения N 23 к настоящим Единым требованиям уточнялся на основании документов вышестоящего налогового органа и (или) судов). В случае если выездная налоговая проверка назначается в связи с ликвидацией (реорганизацией) организации и проводится по видам налогов и за периоды, которые ранее были охвачены выездной налоговой проверкой, то значение реквизита по коду 1 приложения N 23 к настоящим Единым требованиям формируется аналогично порядку, описанному в предыдущем абзаце. В случае если выездная налоговая проверка назначается в связи с ликвидацией (реорганизацией) организации и проводится по видам налогов и за периоды, которые ранее не были охвачены выездной налоговой проверкой, то значение реквизита по коду 1 приложения N 23 к настоящим Единым требованиям формируется аналогично порядку, описанному в абзацах 1-3 настоящего пункта. В случае если за периоды, указанные в решении о проведении выездной налоговой проверки (постановлении о проведении повторной выездной налоговой проверки), в информационном ресурсе камеральных налоговых проверок (выездных налоговых проверок) не сформированы значения вышеуказанных реквизитов, необходимых для формирования реквизита по коду 1 приложения N 23 к настоящим Единым требованиям, то значения реквизита по коду 1 приложения N 23 к настоящим Единым требованиям должны быть в обязательном порядке сформированы в информационном ресурсе выездных налоговых вручную. Указанное необходимо в целях дальнейшей автоматизации процесса формирования информационного ресурса выездных налоговых проверок и показателей статистической налоговой отчетности. При этом если за проверяемые периоды, указанные в решении (постановлении) о проведении выездной (повторной выездной) налоговой проверки налогоплательщиком представлялись налоговые декларации по налогу на добавленную стоимость по налоговой ставке 0 процентов, то показатели реквизита по коду 1 приложения N 23 к настоящим Единым требованиям должны быть также сформированы по указанной декларации (т.е. отдельно от показателей налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость). 24.4. При заполнении реквизита по коду 2, используется НСИ, содержащая признак проведения контрольных мероприятий. Данный реквизит имеет множественный характер (может принимать одновременно несколько значений). Данный реквизит может принимать следующие значения: 1 - истребование документов и дополнительных сведений у налогоплательщика; 2 - получение объяснений у налогоплательщика; 3 - встречная проверка; 4 - запросы о представлении сведений в другие налоговые органы; 5 - запросы о предоставлении сведений в правоохранительные органы; 6 - запросы о предоставлении сведений в таможенные органы; 7 - запросы о предоставлении сведений в иные контролирующие органы; 8 - запросы о предоставлении сведений в другие организации; 9 - запросы в банки; 10 - запрос в УМНС России по субъекту Российской Федерации о сведениях из ЕГРН; 11 - запрос о получении необходимой информации от налоговых органов иностранных государств; 12 - опрос свидетелей; 13 - привлечение переводчика (специалиста); 14 - выемка документов и предметов; 15 - осмотр территорий и помещений налогоплательщика; 16 - инвентаризация имущества налогоплательщика; 17 - проведение экспертизы. 24.5. При заполнении реквизита по коду 3, используется НСИ, содержащая признак выявления нарушения. Данный реквизит имеет множественный характер (может принимать одновременно несколько значений). Данный реквизит может принимать следующие значения: 0 - при проведении проверки нарушения не выявлены; 1 - при проведении проверки выявлены нарушения; 2 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения не выявлены; 3 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения не выявлены; 4 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения не выявлены; 5 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения выявлены; 6 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения выявлены; 7 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения выявлены; 8 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения не выявлены; 9 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения не выявлены; 10 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения не выявлены; 11 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения выявлены; 12 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения выявлены; 13 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, направленная таможенными |