О ПОЛНОМОЧИЯХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ. Указ. Президент РФ. 28.08.91 96

                                 УКАЗ

                             ПРЕЗИДЕНТ РФ

                          28 августа 1991 г.
                                 N 96
   
                                 (Д)
   

     В целях   эффективного   выполнения   городом  Москвой  столичных
функций,  совершенствования системы  и  структуры  органов  управления
народным хозяйством города постановляю:
     1. Установить,  что система исполнительной  власти  в  г.  Москве
организуется на муниципальном, административном и городском уровнях.
     На муниципальном и административном уровнях мэром  города  Москвы
образуются  соответствующие  округа  с учетом исторически сложившегося
расселения жителей,  перспектив социально  -  экономического  развития
территорий, конкретных планировочно - градостроительных решений.
     Органы исполнительной власти в административных  и  муниципальных
округах формируются мэром города Москвы или лицом,  им уполномоченным.
Глава  исполнительной  власти  в  административных  округах  выступает
правопреемником  исполнительных  комитетов  районных  Советов народных
депутатов.
     2. Мэр города Москвы или уполномоченные им органы:
     самостоятельно осуществляют   непосредственное   распоряжение   и
управление     объектами     городской     собственности,     проводят
разгосударствление  и  приватизацию имущества,  находящегося в ведении
хозяйственных  организаций,  подведомственных  органам  исполнительной
власти города Москвы;
     осуществляют распоряжение и управление  землями  города,  ведение
Государственного  кадастра  городской земли,  изъятие и предоставление
земельных участков;
     формируют единый  бюджет  города,  источниками  доходов  которого
являются стабильные поступления  в  соответствии  с  законодательством
РСФСР,  и обеспечивают его исполнение, а также самостоятельно образуют
и распоряжаются внебюджетными  фондами,  суммами  текущего  превышения
доходов над расходами и свободными остатками бюджетных средств;
     дополнительно устанавливают акцизный сбор по товарам  и  услугам,
не   относящимся   к   товарам   первой   необходимости   по  перечню,
согласованному с Советом Министров РСФСР;
     в случае   необходимости   вводят   предельные   уровни  оптовых,
розничных цен и тарифов на товары,  продукцию и услуги (кроме товаров,
продукции  и  услуг,  по  которым устанавливаются фиксированные цены и
тарифы по перечню, утверждаемому Советом Министров РСФСР);
     лишают права  применять  договорные  (свободные)  цены  и  тарифы
предприятия и организации независимо от их ведомственной подчиненности
и  форм  собственности,  которые  искусственно  завышают  уровни цен и
тарифов, затраты на их производство и реализацию;
     вводят систему дополнительных местных налогов, сборов и штрафов с
учетом специфики столичного города.
     3. Установить,    что    государственная    налоговая   инспекция
Министерства финансов РСФСР по  городу  Москве  в  своей  деятельности
подчиняется  как  Министерству  финансов  РСФСР,  так  и правительству
Москвы.  Правительству  Москвы  создать  в   составе   государственной
налоговой  инспекции  Министерства  финансов  РСФСР  по  городу Москве
специальное  подразделение  для  контроля  за  правильностью  внесения
налогов   предприятиями   и   организациями   негосударственных   форм
собственности,  ввести  дополнительное  стимулирование  руководящих  и
оперативных  работников  налоговой  инспекции  в  зависимости  от сумм
выявленных скрытых доходов и недопоступивших  платежей,  причитающихся
бюджету города Москвы.
     4. Мэру  города  Москвы  до  1  января  1992  г.  разработать   и
представить  Президенту РСФСР предложения об объединении города Москвы
и  Московской  области  в  единый  столичный  округ,   принципах   его
административно-территориального   деления   и   формирования  органов
исполнительной власти.


Президент
Российской Федерации
                                                          Б.ЕЛЬЦИН

Москва, Кремль
28 августа 1991 года
N 96