(ЮИАИ) В связи с образованием Государственно - правового управления Президента Российской Федерации постановляю: 1. Утвердить прилагаемые структуру и Положение о Государственно - правовом управлении Президента Российской Федерации. Пункт данного документа утратил силу в части утверждения структуры Государственно - правового управления 2. Установить общую численность работников Государственно - правового управления Президента Российской Федерации в количестве 304 человек, в том числе 25 военнослужащих и лиц начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, и годовой фонд оплаты труда работников этого Управления в сумме 4,6 млн. рублей. Распространить действие Указа Президента Российской Федерации от 15 октября 1991 г. N 141 на военнослужащих и лиц начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, прикомандированных к Государственно - правовому управлению Президента Российской Федерации. 3. Возложить руководство Государственно - правовым управлением Президента Российской Федерации на Государственного советника Российской Федерации по правовой политике, заместителя Председателя Правительства Российской Федерации С.М. Шахрая. Поручить С.М. Шахраю утвердить штатное расписание и сформировать Государственно - правовое управление Президента Российской Федерации. 4. Предусмотреть финансирование (в том числе валютное) деятельности Государственно - правового управления Президента Российской Федерации отдельной строкой в смете расходов Администрации Президента Российской Федерации. Обеспечение Государственно - правового управления Президента Российской Федерации техническими средствами, а также бытовое и медицинское обслуживание работников этого Управления возложить на соответствующие подразделения Администрации Президента Российской Федерации. Президент Российской Федерации Б. ЕЛЬЦИН 27 декабря 1991 г. N 332 УТВЕРЖДЕНО Указом Президента Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 332 ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННО - ПРАВОВОМ УПРАВЛЕНИИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ I. Общие положения 1. Государственно - правовое управление Президента Российской Федерации (далее именуется - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Администрации Президента Российской Федерации. 2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, иными решениями Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением. II. Задачи Управления 3. Основными задачами Управления являются: а) разработка предложений: по формированию концепции правовой политики, программ законопроектных работ и правовому обеспечению осуществляемых в Российской Федерации реформ; по вопросам национальных отношений; по проектам законов Российской Федерации, указов и распоряжений Президента Российской Федерации и решений Правительства Российской Федерации; б) разработка проектов нормативных актов; в) подготовка для обеспечения текущей деятельности Президента Российской Федерации обоснований и заключений: по поступающим на подпись Президенту Российской Федерации законам Российской Федерации; по реализации Президентом Российской Федерации права отлагательного вето на принятые законы Российской Федерации; по проектам законов, представляемым Президенту Российской Федерации для внесения в Верховный Совет Российской Федерации в порядке законодательной инициативы; по приостановлению решений органов исполнительной власти на территории Российской Федерации, если они противоречат Конституции Российской Федерации и законам Российской Федерации; г) подготовка к выпуску и осуществление контроля за правильностью и своевременностью опубликования указов и распоряжений Президента Российской Федерации и решений Правительства Российской Федерации; д) подготовка к предварительному рассмотрению для представления Президенту Российской Федерации материалов по вопросам: гражданства Российской Федерации и предоставления политического убежища; помилования граждан, осужденных судами Российской Федерации; награждения государственными наградами Российской Федерации, присвоения воинских и специальных званий, квалификационных классов, классных чинов и почетных званий Российской Федерации; е) обеспечивает функции генерального заказчика по созданию систем правовой информатизации, а также организацию и ведение эталонного банка данных правовой информации; ж) изучение зарубежной и международной правовой практики. Для выполнения указанных задач Управление: взаимодействует с аппаратами: Верховного Совета Российской Федерации, Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Прокуратуры Российской Федерации, соответствующих органов суверенных государств, республик в составе Российской Федерации, автономных образований, краев, областей, городов Москвы и Санкт - Петербурга; координирует работы по подготовке проектов законов Российской Федерации, вносимых Президентом Российской Федерации в порядке законодательной инициативы, а также по вопросам нормативного и иного регулирования деятельности органов безопасности и внутренних дел, юстиции, других правоохранительных органов, органов военного управления и гражданской обороны. III. Полномочия руководства Управления 4. Начальник Управления и его заместители обеспечивают выполнение задач, возложенных на Управление, и в этих целях уполномочены: представлять Президенту Российской Федерации проекты законов Российской Федерации и давать в случае необходимости рекомендации об использовании отлагательного вето; визировать проекты подготавливаемых указов и распоряжений Президента Российской Федерации, а также решений Правительства Российской Федерации; визировать проекты межгосударственных договоров и соглашений Российской Федерации; участвовать в заседаниях Правительства Российской Федерации и органов, образуемых Президентом Российской Федерации, при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Управления; выполнять поручения Президента Российской Федерации по вопросам, рассматриваемым в Верховном Совете Российской Федерации и его органах; давать по поручению Президента Российской Федерации отдельные разъяснения по решениям, принятым Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации; запрашивать у государственных и иных органов, учреждений и организаций, должностных лиц необходимые для осуществления деятельности Управления информацию, документы и материалы; привлекать для осуществления законопроектных работ работников государственных и иных органов, специалистов и ученых, в том числе зарубежных. В пределах своей компетенции начальник Управления и его заместители обеспечивают выполнение поручений Президента Российской Федерации и Вице - президента Российской Федерации. IV. Формирование Управления и финансирование его деятельности 5. Начальник Управления и его заместители назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом Российской Федерации. 6. Начальник Управления: руководит деятельностью Управления; утверждает штатное расписание Управления в пределах численности и фонда оплаты труда его работников, установленных Президентом Российской Федерации; определяет функции структурных подразделений Управления; представляет для назначения заместителей начальника Управления; подписывает контрактные соглашения с работниками Управления и привлекаемыми экспертами, принимает на работу и увольняет с работы работников Управления; решает вопросы командирования работников Управления, в том числе в государства - участники СНГ и за границу; направляет запросы на прикомандирование к Управлению военнослужащих и лиц начальствующего состава органов внутренних дел; является распорядителем кредитов в пределах средств (включая валютные), выделяемых Президентом Российской Федерации; имеет право заключать с научно - исследовательскими организациями и специалистами, в том числе зарубежными, договоры на проведение экспертизы проектов законов Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации и решений Правительства Российской Федерации и оценки механизма их реализации; самостоятельно решает вопросы проведения анализа и приобретения лицензий и прав на дистрибуции зарубежных банков данных, информационных технологий, программно - технических комплексов для выполнения функций Управления; использует средства от экономии по фонду оплаты труда для стимулирования работников Управления; издает распоряжения по Управлению. УТВЕРЖДЕНА Указом Президента Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 332 СТРУКТУРА ГОСУДАРСТВЕННО - ПРАВОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Утратила силу. |