О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННО - ПРАВОВОГО УПРАВЛЕНИЯ. Распоряжение. Мэр Москвы. 20.01.92 11-РМ

           О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННО - ПРАВОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                              МЭР МОСКВЫ

                          20 января 1992 г.
                               N 11-РМ

                                 (Д)


     В связи  с  отсутствием   юридических   отделов   и   юридических
консультантов   в   Департаменте  Мэра  Москвы,  в  составе  аппаратов
министров  Правительства  Москвы,  Городском   собрании,   нахождением
юридических служб префектур в стадии формирования,  резким увеличением
объема и повышением  сложности  подготавливаемых  в  структуре  Мэрии,
Правительства Москвы,  Столичной коллегии документов,  а также в целях
повышения качества выпускаемых Мэрией и  Правительством  распоряжений,
приказов и решений:
     1. Преобразовать с 1 января 1992  г.  государственно  -  правовой
отдел  Управления  делами  Мэрии  Москвы  в  Государственно - правовое
управление Мэрии Москвы в составе Управления делами Мэрии.
     Возложить на   Государственно   -   правовое  управление  функции
обеспечения   законности   распоряжений   Мэра   Москвы   и   Премьера
Правительства Москвы, постановлений Правительства Москвы, распоряжений
министров  Правительства  Москвы,  решений   Городского   собрания   и
Столичной  коллегии,  оказание методической помощи юридическим службам
префектур.
     Утвердить штатную численность Управления - 32 человека,  увеличив
в штатном расписании численность главных специалистов до 14 человек.
     2. Государственно   -  правовому  управлению  в  10-дневный  срок
представить Управлению делами Мэрии Москвы на утверждение Положение  о
Государственно - правовом управлении.
     3. Ввести  в   практику   прохождения   документов   обязательное
согласование   (в   форме   визирования)   исполнителем  документов  в
Государственно - правовом управлении до  представления  документов  на
подпись Мэру Москвы и руководителям Правительства Москвы.
     4. Установить,  что подготовленные и согласованные  исполнителями
проекты  документов  сдаются  в  Государственно  - правовое управление
вместе  с  первоначальным  вариантом  и  листами  замечаний,   которые
рассматриваются  Управлением  в 3-дневный срок,  если в исключительных
случаях Мэром или Премьером Правительства не установлен более  краткий
срок.
     5. Привлекать работников Государственно - правового управления  к
разработке    проектов   законов,   указов,   распоряжений,   решений,
постановлений.
     При большом   объеме  и  комплексном  характере  подготавливаемых
документов Управлению делами Мэрии  по  предложению  Государственно  -
правового  управления заключать договоры на выполнение работы с научно
- исследовательскими учреждениями,  НИС и НИО вузов,  а также трудовые
соглашения с отдельными специалистами.
     6. В целях  укомплектования  и  закрепления  в  Государственно  -
правовом    управлении    высококвалифицированных    кадров    юристов
устанавливать  по  представлению  начальника  Управления   работникам,
имеющим  стаж работы по специальности не менее восьми лет,  почетные и
ученые звания,  надбавки до 50% к должностному окладу в соответствии с
постановлением  Совета Министров СССР от 29 сентября 1989 г.  N 803 "О
совершенствовании   оплаты   труда   работников    аппарата    органов
государственного управления".
     Разрешить руководителю    Управления    использовать    средства,
образовавшиеся   в  результате  экономии  фонда  заработной  платы  по
Государственно  -  правовому  управлению,  на   доплаты   сотрудникам,
замещающим  отсутствующих  работников  или  выполняющим дополнительные
обязанности в Управлении,  в размере до 30%  к должностному окладу,  а
также   на  премирование  за  выполнение  наиболее  сложных  служебных
заданий.
     7. Государственно   -  правовому  управлению,  Управлению  кадров
совместно с  другими  организациями  разработать  программу  повышения
квалификации работников юридических служб Аппарата Мэрии и префектур в
учебных заведениях города, а также за рубежом, в том числе по правовым
проблемам перехода к рынку.
     8. Финансово - хозяйственному управлению Мэрии (Горбатенко И.С.):
     8.1. Закрепить   дополнительно   за   Государственно  -  правовым
управлением кабинеты в доме 13 по Тверской улице.
     8.2. Обеспечить     Государственно    -    правовое    управление
дополнительно  средствами  оргтехники,  в  том   числе   компьютерами,
ксероксом,  пишущими  машинками  и  в  целях  обеспечения  оперативной
деятельности  установить  правительственную  связь   АТС-2   за   счет
имеющихся номеров.
     8.3. Закрепить   за   Государственно   -   правовым   управлением
полуторасменный  служебный  автомобиль из числа арендуемых Финансово -
хозяйственным управлением.
     8.4. Открыть  Государственно  -  правовому  управлению  субсчет и
перечислить на него 100 тыс.  рублей для выполнения пункта  5  данного
распоряжения.
     9. Создать при Правительстве Москвы хозрасчетный правовой  центр,
основной  деятельностью  которого  является  участие  в  разработке  и
экспертировании нормативных актов и проектов в  области  экономических
преобразований.
     Поручить Управлению  делами  Мэрии  в  месячный   срок   провести
организационные мероприятия по созданию центра.

Мэр Москвы
                                                            Г.Х. Попов