О ВВЕДЕНИИ ПЛАТЫ ЗА ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ И СОГЛАСОВАНИЙ В УПРАВЛЕНИИ ГАИ ГУВД Г. МОСКВЫ РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 7 апреля 1992 г. N 841-РП (Зн 95-8) Существующий уровень обеспечения безопасности и организации до- рожного движения не отвечает современным требованиям. Одной из причин такого положения является ограниченная возмож- ность города по финансированию соответствующих мероприятий. Вместе с тем часть сил и средств Госавтоинспекции задействована на обслуживании организаций и граждан для оформления различных видов разрешений и согласований, что в современных условиях требует органи- зации такой деятельности на экономической основе. В целях создания дополнительных фондов для проведения мероприятий по обеспечению безопасности и организации дорожного движения: 1.Ввести с 1 апреля 1992 года плату за оформление в установленном порядке разрешений и согласований, выдаваемых Управлением ГАИ ГУВД г. Москвы. 2.Утвердить временные тарифы за оформление в ГАИ разрешений и согласований (приложение). 3.Установить, что все средства, поступающие от уплаты услуг, ука- занных в п. 1, подлежат перечислению в Московский общественный фонд безопасности дорожного движения. 4.Денежные средства, поступающие от платежей по утвержденным та- рифам, использовать на обеспечение проводимых Управлением ГАИ меропри- ятий по безопасности и организации дорожного движения, приобретении для этих целей технических средств, оргтехники и автотранспорта, про- ведение конкурсов, научно-исследовательских и проектных разработок, стимулирование практических работников и другие расходы, связанные с решением задач по совершенствованию организации и безопасности дорож- ного движения. Приложение к распоряжению Правительства Москвы от 7 апреля 1992 г. N 841-РП ВРЕМЕННЫЕ ТАРИФЫ за оформление разрешений и согласований в Управлении ГАИ ГУВД г. Москвы ----T-------------------------T------------T----------T--------------- N ¦ Наименование разрешений ¦ Стоимость ¦ Срок ¦ Примечание п/п ¦ и согласований ГАИ ¦ оформления ¦ действия ¦ ¦ ¦ в тыс. руб ¦ ¦ ----+-------------------------+------------+----------+--------------- 1. ¦ Разрешение на перевозку ¦ 0,2 ¦ Планируе-¦ На один ¦ крупногабаритных, тяже- ¦ ¦ мый срок ¦ маршрут ¦ ловесных и опасных гру- ¦ ¦ перевозки¦ ¦ зов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦ Разрешение на пользова- ¦ 0,8 ¦ Год ¦ ¦ ние белой полосой на ¦ ¦ ¦ ¦ бортах грузовых авто- ¦ ¦ ¦ ¦ мобилей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦ Разрешение, регламенти- ¦ 1,0 ¦ Год ¦ ¦ рующее особый порядок ¦ ¦ ¦ ¦ движения и стоянки авто-¦ ¦ ¦ ¦ транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. ¦ Разрешение на размещение¦ ¦ ¦ ¦ средств рекламы и инфор-¦ ¦ ¦ ¦ мации на магистралях и ¦ ¦ ¦ ¦ улицах города: ¦ ¦ ¦ 4.1¦ На магистралях общего- ¦ ¦ ¦ ¦ родского значения и ули-¦ ¦ ¦ ¦ цах в Центральном адми- ¦ ¦ ¦ ¦ стративном округе: ¦ ¦ ¦ ¦ - отдельно стоящая щито-¦ 10,0 ¦ Год ¦ В скобках ¦ вая установка, реклама ¦ (2,0) ¦ ¦ указана стои- ¦ на дорожных сооружениях ¦ ¦ ¦ мость в тыся- ¦ и специальных опорных ¦ ¦ ¦ чах долларов ¦ конструкциях ¦ ¦ ¦ США при ¦ - реклама и информацион-¦ 4,0 ¦ Год ¦ размещении ¦ ные указатели на опорах ¦ (0,8) ¦ ¦ рекламы ¦ наружного освещения, ¦ ¦ ¦ инофирм ¦ троссовых растяжках и ¦ ¦ ¦ Для СП ¦ кронштейнах ¦ ¦ ¦ оплата 4.2¦ На прочих магистралях ¦ ¦ ¦ производится ¦ и улицах города: ¦ ¦ ¦ 50% в рублях ¦ - отдельностоящая щито- ¦ 5,0 ¦ Год ¦ и 50% в валюте ¦ вая установка, реклама ¦ (1,0) ¦ ¦ ¦ на дорожных сооружениях ¦ ¦ ¦ ¦ и специальных опорных ¦ ¦ ¦ ¦ конструкциях ¦ ¦ ¦ ¦ - реклама и информацион-¦ 2,0 ¦ Год ¦ ¦ ные указатели на опорах ¦ (0,3) ¦ ¦ ¦ наружного освещения, ¦ ¦ ¦ ¦ троссовых растяжках и ¦ ¦ ¦ ¦ кронштейнах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5. ¦ Пропуск на въезд в центр¦ 1,0 ¦ Год ¦ ¦ города и другие зоны ¦ ¦ ¦ ¦ ограниченного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6. ¦ Техническая экспертиза, ¦ ¦ ¦ ¦ заключение и согласова- ¦ ¦ ¦ ¦ ние проектной документа-¦ ¦ ¦ ¦ ции на: ¦ ¦ ¦ ¦ - проекты планировки, ¦ 3,0 ¦ 4 года ¦ ¦ строительства или рекон-¦ ¦ ¦ Для учета ¦ струкции транспортных ¦ ¦ ¦ сложности ¦ магистралей, улиц, пло- ¦ ¦ ¦ и объема ¦ щадей, транспортных со- ¦ ¦ ¦ работ вводится ¦ оружений и подземных ¦ ¦ ¦ коэффициент ¦ коммуникаций ¦ ¦ ¦ к базовой ¦ - схема организации дви-¦ 2,0 ¦ 3 года ¦ стоимости - К ¦ жения траспорта и пеше- ¦ ¦ ¦ К1 - простой ¦ ходов района ¦ ¦ ¦ = 0,5 ¦ - схема транспортного ¦ 2,0 ¦ 2 года ¦ К2 - средний ¦ обслуживания района или ¦ ¦ ¦ = 0,75 ¦ объекта ¦ ¦ ¦ К3 - сложный ¦ - организацию строитель-¦ 2,0 ¦ 2 года ¦ = 1,0 ¦ ства в условиях дорож- ¦ ¦ ¦ ¦ ного движения ¦ ¦ ¦ ¦ - производство всех ви- ¦ 1,5 ¦ Год ¦ ¦ дов строительных, ремон-¦ ¦ ¦ ¦ тных и эксплуатационных ¦ ¦ ¦ ¦ работ на улицах и доро- ¦ ¦ ¦ ¦ гах ¦ ¦ ¦ ¦ - инженерно-техническое ¦ 1,5 ¦ Год ¦ ¦ оборудование и обустрой-¦ ¦ ¦ ¦ ство улиц и дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7. ¦ Консультации, информации¦ 0,2 ¦ ¦ ¦ и справки для организа- ¦ ¦ ¦ ¦ ций и учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Вестник мэрии Москвы, 1992 г., N 11) |