О ДЕПАРТАМЕНТЕ МЭРА, ПОЛНОМОЧИЯХ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ДЕПАРТАМЕНТА МЭРА. Распоряжение. Мэр Москвы. 15.05.92 122 - РМ

Мэр Москвы                                     Г.Х.Попов

                                                            Приложение
                                            к распоряжению мэра Москвы
                                            от 15 мая 1992 г. N 122-РМ
                                            
                              ПОЛОЖЕНИЕ
                   о полномочиях и ответственности
                        генерального директора
                          Департамента мэра
     Для выполнения  возложенных  на  Департамент  функций генеральный
директор наделяется следующими полномочиями:
     - получать по личному запросу от правительства Москвы, Управления
делами мэрии,  их  структурных  подразделений  и  подведомственных  им
организаций, от других органов власти и управления, входящих в систему
управления городом,  информацию о  принимаемых  решениях,  выполняемых
функциях,  внутренней организации,  источниках финансирования,  прочие
сведения,  необходимые для формирования объективной картины  состояния
дел в городе для мэра;
     - осуществлять  проверку  выполнения  отдельных  распоряжений   и
поручений мэра в аппарате правительства Москвы,  Управления делами,  в
административных и муниципальных округах;
     - поручать   в   соответствии  с  указаниями  мэра  руководителям
структурных подразделений и подведомственных им организаций разработку
предложений  по совершенствованию работы их служб,  а также подготовку
справок по конкретным вопросам, относящимся к их компетенции;
     - созывать совещания руководителей и представителей подразделений
городской администрации, подведомственных организаций и других органов
власти  и управления,  действующих на территории Москвы,  по вопросам,
связанным с выполнением возложенных на Департамент функций;
     - вносить  на рассмотрение мэра вопросы,  связанные с выполнением
возложенных на Департамент функций;
     - вносить вопросы на рассмотрение правительства Москвы;
     - выступать  с  инициативой  по  выпуску  распоряжений  и  других
документов от имени вице-мэра;
     - инициировать на стадии подготовки путем  обращения  к  премьеру
правительства   Москвы   обязательное   согласование   с   генеральным
директором  Департамента  мэра  распоряжений   вице-мэра   и   решений
правительства по отдельным вопросам;
     - направлять  от  имени  мэра  и  поступающую  на  имя   мэра   в
Департамент     корреспонденцию     членам    правительства    Москвы,
подведомственным  мэрии  организациям  и  должностным  лицам,   давать
поручения   для   принятия   мер,   подготовки   предложений,   ответа
организациям и гражданам;
     - представлять  в судах и в арбитражном суде интересы мэра Москвы
по его поручению и на основании доверенности;
     - присутствовать на заседаниях в правительстве Москвы,  столичной
коллегии,  префектурах  и  других  органах  городской   исполнительной
власти;
     - привлекать  в  установленном  порядке,  в  т.ч.  на  договорной
основе,  сторонние организации и отдельных специалистов для проведения
экспертиз, разработки методических и нормативных документов, создавать
временные трудовые коллективы и рабочие группы;
     - использовать  средства,  выделенные   Департаменту   в   рамках
бюджета, без дополнительного согласования с другими структурами;
     - для  выполнения   возложенных   на   Департамент   обязанностей
запрашивать  у  вице-мэра  дополнительные средства при соответствующем
обосновании;
     - издавать  распоряжения  и  приказы  генерального  директора  по
оперативным вопросам, входящим в его компетенцию.
     Генеральный директор Департамента вправе делегировать часть своих
полномочий  своим   заместителям.   Персональная   ответственность   с
генерального  директора  при  этом  не  снимается.  Заместители  несут
ответственность  перед  генеральным  директором   в   соответствии   с
положением о Департаменте мэра.