ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ОБЩИМ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ ДЕТЕЙ, УЧЕТОМ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЧАСТЬ II). Постановление. Государственный комитет РФ по статистике (Госкомстат России). 11.08.98 84


Страницы: 1  2  3  



          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
         СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ОБЩИМ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ
            ОБРАЗОВАНИЕМ ДЕТЕЙ, УЧЕТОМ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ,
                  ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
                              (ЧАСТЬ II)

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

               ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ ПО СТАТИСТИКЕ

                          11 августа 1998 г.
                                 N 84

                                (НЦПИ)


     -----------------------------------------------------------
     |  ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ  |
     |---------------------------------------------------------|
     | КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
     -----------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------
| Код формы | Код отчитывающейся  | Наименование отчитывающейся      |
| по ОКУД   | организации по ОКПО | организации                      |
|-----------|---------------------|----------------------------------|
| 0609669   |                     | Почтовый адрес                   |
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
                             линия отрыва

         ---------------------------------------------------
         |                     СВЕДЕНИЯ                    |
         | О ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И УГЛУБЛЕННОМ |
         |           ИЗУЧЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ          |
         |    (без образовательных учреждений для детей    |
         |     с ограниченными возможностями здоровья)     |
         |         на начало 1998/99 учебного года         |
         ---------------------------------------------------

                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                                        Постановлением
                                                    Госкомстата России
                                               от 11 августа 1998 года
                                                                  N 84

----------------------------------------- ---------------------------
| Представляют:         | Сроки         | |     Форма N Д-8         |
|                       | представления | ---------------------------
|-----------------------|---------------|        1 раз в год
| Министерства          | 15 декабря    |
| (комитеты)            |               |
| образования республик |               |
| (в составе Российской |               |
| Федерации),  краевые, |               |
| областные,   окружные |               |
| управления            |               |
| (департаменты)        |               |
| образования           |               |
| - Министерству общего |               |
| и   профессионального |               |
| образования           |               |
| Российской Федерации; |               |
| -              органу |               |
| государственной       |               |
| статистики по  месту, |               |
| установленному        |               |
| территориальным       |               |
| органом               |               |
| государственной       |               |
| статистики          в |               |
| субъектах  Российской |               |
| Федерации             |               |
| Министерство общего и |               |
| профессионального     |               |
| образования           |               |
| Российской  Федерации |               |
| - Госкомстату России  | 17 января     |
-----------------------------------------

-----------------------------------------------------------
| 0609669   |                |            |               |
|-----------|----------------|------------|---------------|
|     1     |      2         |      3     |      4        |
|-----------|----------------|------------|---------------|
|   формы   | отчитывающейся | территории | министерства  |
| документа | организации    |  по ОКАТО  | (ведомства),  |
|  по ОКУД  | по ОКПО        |            | органа        |
|           |                |            | управления    |
|           |                |            | по ОКОГУ      |
|---------------------------------------------------------|
| Коды проставляет отчитывающаяся организация             |
-----------------------------------------------------------

            I. СВЕДЕНИЯ О ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

                                                    Единицы измерения:
                                            единиц, код по ОКЕИ - 642;
                                           человек, код по ОКЕИ - 792
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|    Наименование       |   N   |  Городские поселения и сельская местность            |   В том числе сельская местность                      |
|                       | строк |                                                      |                                                       |
|                       |       |------------------------------------------------------|-------------------------------------------------------|
|                       |       | всего | английский | французский | немецкий | другие |  всего | английский | французский | немецкий | другие |
|-----------------------|-------|-------|------------|-------------|----------|--------|--------|------------|-------------|----------|--------|
|          1            |  2    |   3   |   4        |   5         |   6      |   7    |    3   |   4        |   5         |   6      |   7    |
|-----------------------|-------|-------|------------|-------------|----------|--------|--------|------------|-------------|----------|--------|
| 1. Число              |       |       |            |             |          |        |        |            |             |          |        |
| начальных,            |       |       |            |             |          |        |        |            |             |          |        |
| основных и средних    |       |       |            |             |          |        |        |            |             |          |        |
| (полных)              |       |       |            |             |          |        |        |            |             |          |        |
| общеобразовательных   |       |       |            |             |          |        |        |            |             |          |        |
| учреждений,  в        |       |       |            |             |          |        |        |            |             |          |        |
| которых               |       |       |            |             |          |        |        |            |             |          |        |
| преподаются           |       |       |            |             |          |        |        |            |             |          |        |
| иностранные  языки    |       |       |            |             |          |        |        |            |             |          |        |
| (ед.).............    | 01    |       |            |             |          |        |        |            |             |          |        |
|-----------------------|-------|-------|------------|-------------|----------|--------|--------|------------|-------------|----------|--------|
|    в           них    |       |       |            |             |          |        |        |            |             |          |        |
|    количество 1 -     |       |       |            |             |          |        |        |            |             |          |        |
|    11 (12) классов    |       |       |            |             |          |        |        |            |             |          |        |
|    (сумма стр. 04,    |       |       |            |             |          |        |        |            |             |          |        |
|    06, 08) (ед.)..    | 02    |       |            |             |          |        |        |            |             |          |        |
|-----------------------|-------|-------|------------|-------------|----------|--------|--------|------------|-------------|----------|--------|
| Численность           |       |       |            |             |          |        |        |            |             |          |        |
| обучающихся 1 - 11    |       |       |            |             |          |        |        |            |             |          |        |
| (12)       классов    |       |       |            |             |          |        |        |            |             |          |        |
| (сумма стр.    05,    |       |       |            |             |          |        |        |            |             |          |        |
| 07, 09) (чел.)....    | 03    |       |            |             |          |        |        |            |             |          |        |
|-----------------------|-------|-------|------------|-------------|----------|--------|--------|------------|-------------|----------|--------|
| 1 - 4 кл.  классов    |       |       |            |             |          |        |        |            |             |          |        |
|            (групп)    |       |       |            |             |          |        |        |            |             |          |        |
|            (ед.)      | 04    |       |            |             |          |        |        |            |             |          |        |
|-----------------------|-------|-------|------------|-------------|----------|--------|--------|------------|-------------|----------|--------|
|    обучающихся        |       |       |            |             |          |        |        |            |             |          |        |
|    (чел.).........    | 05    |       |            |             |          |        |        |            |             |          |        |
|-----------------------|-------|-------|------------|-------------|----------|--------|--------|------------|-------------|----------|--------|
| 5 - 9 кл.  классов    |       |       |            |             |          |        |        |            |             |          |        |
|            (групп)    |       |       |            |             |          |        |        |            |             |          |        |
|            (ед.)      | 06    |       |            |             |          |        |        |            |             |          |        |
|-----------------------|-------|-------|------------|-------------|----------|--------|--------|------------|-------------|----------|--------|
|    обучающихся        |       |       |            |             |          |        |        |            |             |          |        |
|    (чел.).........    | 07    |       |            |             |          |        |        |            |             |          |        |
|-----------------------|-------|-------|------------|-------------|----------|--------|--------|------------|-------------|----------|--------|
| 10 - 11 (12) кл.      |       |       |            |             |          |        |        |            |             |          |        |
|            классов    |       |       |            |             |          |        |        |            |             |          |        |
|            (групп)    |       |       |            |             |          |        |        |            |             |          |        |
|            (ед.)      | 08    |       |            |             |          |        |        |            |             |          |        |
|-----------------------|-------|-------|------------|-------------|----------|--------|--------|------------|-------------|----------|--------|
|    обучающихся        |       |       |            |             |          |        |        |            |             |          |        |
|    (чел.).........    | 09    |       |            |             |          |        |        |            |             |          |        |
|-----------------------|-------|-------|------------|-------------|----------|--------|--------|------------|-------------|----------|--------|
| 2. Число  основных    |       |       |            |             |          |        |        |            |             |          |        |
| и средних (полных)    |       |       |            |             |          |        |        |            |             |          |        |
| общеобразовательных   |       |       |            |             |          |        |        |            |             |          |        |
| учреждений,  в        |       |       |            |             |          |        |        |            |             |          |        |
| которых               |       |       |            |             |          |        |        |            |             |          |        |
| иностранные  языки    |       |       |            |             |          |        |        |            |             |          |        |
| совсем не преподаются |       |       |            |             |          |        |        |            |             |          |        |
| (единиц)............  | 10    |       |            |             |          |        |        |            |             |          |        |
|-----------------------|-------|-------|------------|-------------|----------|--------|--------|------------|-------------|----------|--------|
|    в           них    |       |       |            |             |          |        |        |            |             |          |        |
|    обучающихся        |       |       |            |             |          |        |        |            |             |          |        |
|    5 - 11     (12)    |       |       |            |             |          |        |        |            |             |          |        |
|    (чел.).........    | 11    |       |            |             |          |        |        |            |             |          |        |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

       2. СВЕДЕНИЯ ОБ УГЛУБЛЕННОМ ИЗУЧЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
                  В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

                                                    Единицы измерения:
                                            единиц, код по ОКЕИ - 642;
                                            человек, код по ОКЕИ - 792
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Профили обучения    |   N   | Число                 |            В них                            В них                  |
|                      | строк | общеобразовательных   |--------------------------------------------------------------------|
|                      |       | учреждений            | классов (групп) с углубленным   |    обучающихся в классах         |
|                      |       | с углубленным         | изучением предметов (единиц)    |   (группах) с углубленным        |
|                      |       | изучением             |                                 |  изучением предметов (чел.)      |
|                      |       | отдельных предметов   |---------------------------------|----------------------------------|
|                      |       | (единиц)              | 1 - 4 | 5 - 9 | 10 - 11 | итого |  1 -  |  5 -  | 10 - 11  | итого |
|                      |       |                       |       |       |  (12)   |       | 4 кл. | 9 кл. | (12) кл. |       |
|----------------------|-------|-----------------------|-------|-------|---------|-------|-------|-------|----------|-------|
|          1           |   2   |      3                |   4   |   5   |    6    |   7   |   8   |   9   |    10    |   11  |
|----------------------|-------|-----------------------|-------|-------|---------|-------|-------|-------|----------|-------|
| Всего (сумма строк   |       |                       |       |       |         |       |       |       |          |       |
| 02, 08, 09, 10, 11   |       |                       |       |       |         |       |       |       |          |       |
| по всем     графам   |       |                       |       |       |         |       |       |       |          |       |
| кроме 3)..........   | 01    |      x                |       |       |         |       |       |       |          |       |
|----------------------|-------|-----------------------|-------|-------|---------|-------|-------|-------|----------|-------|
| Гуманитарный     -   |       |                       |       |       |         |       |       |       |          |       |
| всего.............   | 02    |                       |       |       |         |       |       |       |          |       |
|----------------------|-------|-----------------------|-------|-------|---------|-------|-------|-------|----------|-------|
|    из них        с   |       |                       |       |       |         |       |       |       |          |       |
|    изучением         |       |                       |       |       |         |       |       |       |          |       |
|    языков:           |       |                       |       |       |         |       |       |       |          |       |
|                      |       |                       |       |       |         |       |       |       |          |       |
|    английского....   | 03    |                       |       |       |         |       |       |       |          |       |
|----------------------|-------|-----------------------|-------|-------|---------|-------|-------|-------|----------|-------|
|    французского...   | 04    |                       |       |       |         |       |       |       |          |       |
|----------------------|-------|-----------------------|-------|-------|---------|-------|-------|-------|----------|-------|
|    немецкого......   | 05    |                       |       |       |         |       |       |       |          |       |
|----------------------|-------|-----------------------|-------|-------|---------|-------|-------|-------|----------|-------|
|    других            |       |                       |       |       |         |       |       |       |          |       |
|    европейских....   | 06    |                       |       |       |         |       |       |       |          |       |
|----------------------|-------|-----------------------|-------|-------|---------|-------|-------|-------|----------|-------|
|    восточных......   | 07    |                       |       |       |         |       |       |       |          |       |
|----------------------|-------|-----------------------|-------|-------|---------|-------|-------|-------|----------|-------|
| Естественно      -   |       |                       |       |       |         |       |       |       |          |       |
| научный...........   | 08    |                       |       |       |         |       |       |       |          |       |
|----------------------|-------|-----------------------|-------|-------|---------|-------|-------|-------|----------|-------|
| Технический.......   | 09    |                       |       |       |         |       |       |       |          |       |
|----------------------|-------|-----------------------|-------|-------|---------|-------|-------|-------|----------|-------|
| Сельскохозяйственный | 10    |                       |       |       |         |       |       |       |          |       |
|----------------------|-------|-----------------------|-------|-------|---------|-------|-------|-------|----------|-------|
| Другие............   | 11    |                       |       |       |         |       |       |       |          |       |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

       3. СВЕДЕНИЯ ОБ УГЛУБЛЕННОМ ИЗУЧЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
          В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, ИМЕЮЩИХ КЛАССЫ
             С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

                                                    Единицы измерения:
                                            единиц, код по ОКЕИ - 642;
                                            человек, код по ОКЕИ - 792
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Профили обучения    |   N   | Число                 |            В них                            В них                  |
|                      | строк | общеобразовательных   |--------------------------------------------------------------------|
|                      |       | учреждений            | классов (групп) с углубленным   |    обучающихся в классах         |
|                      |       | с углубленным         | изучением предметов (единиц)    |   (группах) с углубленным        |
|                      |       | изучением             |                                 |  изучением предметов (чел.)      |
|                      |       | отдельных предметов   |---------------------------------|----------------------------------|
|                      |       | (единиц)              | 1 - 4 | 5 - 9 | 10 - 11 | итого |  1 -  |  5 -  | 10 - 11  | итого |
|                      |       |                       |       |       |  (12)   |       | 4 кл. | 9 кл. | (12) кл. |       |
|----------------------|-------|-----------------------|-------|-------|---------|-------|-------|-------|----------|-------|
|          1           |   2   |      3                |   4   |   5   |    6    |   7   |   8   |   9   |    10    |   11  |
|----------------------|-------|-----------------------|-------|-------|---------|-------|-------|-------|----------|-------|
| Всего (сумма строк   |       |                       |       |       |         |       |       |       |          |       |
| 02, 08, 09, 10, 11   |       |                       |       |       |         |       |       |       |          |       |
| по всем     графам   |       |                       |       |       |         |       |       |       |          |       |
| кроме 3)..........   | 01    |     x                 |       |       |         |       |       |       |          |       |
|----------------------|-------|-----------------------|-------|-------|---------|-------|-------|-------|----------|-------|
| Гуманитарный     -   |       |                       |       |       |         |       |       |       |          |       |
| всего.............   | 02    |                       |       |       |         |       |       |       |          |       |
|----------------------|-------|-----------------------|-------|-------|---------|-------|-------|-------|----------|-------|
|    из них        с   |       |                       |       |       |         |       |       |       |          |       |
|    изучением         |       |                       |       |       |         |       |       |       |          |       |
|    языков:           |       |                       |       |       |         |       |       |       |          |       |
|                      |       |                       |       |       |         |       |       |       |          |       |
|    английского....   | 03    |                       |       |       |         |       |       |       |          |       |
|----------------------|-------|-----------------------|-------|-------|---------|-------|-------|-------|----------|-------|
|    французского...   | 04    |                       |       |       |         |       |       |       |          |       |
|----------------------|-------|-----------------------|-------|-------|---------|-------|-------|-------|----------|-------|
|    немецкого......   | 05    |                       |       |       |         |       |       |       |          |       |
|----------------------|-------|-----------------------|-------|-------|---------|-------|-------|-------|----------|-------|
|    других            |       |                       |       |       |         |       |       |       |          |       |
|    европейских....   | 06    |                       |       |       |         |       |       |       |          |       |
|----------------------|-------|-----------------------|-------|-------|---------|-------|-------|-------|----------|-------|
|    восточных......   | 07    |                       |       |       |         |       |       |       |          |       |
|----------------------|-------|-----------------------|-------|-------|---------|-------|-------|-------|----------|-------|
| Естественно      -   |       |                       |       |       |         |       |       |       |          |       |
| научный...........   | 08    |                       |       |       |         |       |       |       |          |       |
|----------------------|-------|-----------------------|-------|-------|---------|-------|-------|-------|----------|-------|
| Технический.......   | 09    |                       |       |       |         |       |       |       |          |       |
|----------------------|-------|-----------------------|-------|-------|---------|-------|-------|-------|----------|-------|
| Сельскохозяйственный | 10    |                       |       |       |         |       |       |       |          |       |
|----------------------|-------|-----------------------|-------|-------|---------|-------|-------|-------|----------|-------|
| Другие............   | 11    |                       |       |       |         |       |       |       |          |       |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

            4. СВЕДЕНИЯ ОБ УГЛУБЛЕННОМ ИЗУЧЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ
                        ПРЕДМЕТОВ В ГИМНАЗИЯХ

                                                    Единицы измерения:
                                            единиц, код по ОКЕИ - 642;
                                            человек, код по ОКЕИ - 792
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Профили обучения    |   N   |   Число    |           В них                             В них                  |
|                      | строк |  гимназий  |--------------------------------------------------------------------|
|                      |       |  (единиц)  | классов (групп) с углубленным   |    обучающихся в классах         |
|                      |       |            | изучением предметов             |    (группах) с углубленным       |
|                      |       |            | (единиц)                        |  изучением предметов (чел.)      |
|                      |       |            |---------------------------------|----------------------------------|
|                      |       |            | 1 - 4 | 5 - 9 | 10 - 11 | итого |  1 -  |  5 -  | 10 - 11  | итого |
|                      |       |            |       |       |  (12)   |       | 4 кл. | 9 кл. | (12) кл. |       |
|----------------------|-------|------------|-------|-------|---------|-------|-------|-------|----------|-------|
|          1           |   2   |     3      |   4   |   5   |    6    |   7   |   8   |   9   |    10    |  11   |
|----------------------|-------|------------|-------|-------|---------|-------|-------|-------|----------|-------|
| Всего (сумма строк   |       |            |       |       |         |       |       |       |          |       |
| 02, 08, 09, 10, 11   |       |            |       |       |         |       |       |       |          |       |
| по всем     графам   |       |            |       |       |         |       |       |       |          |       |
| кроме 3)..........   | 01    |     x      |       |       |         |       |       |       |          |       |
|----------------------|-------|------------|-------|-------|---------|-------|-------|-------|----------|-------|
| Гуманитарный     -   |       |            |       |       |         |       |       |       |          |       |
| всего.............   | 02    |            |       |       |         |       |       |       |          |       |
|----------------------|-------|------------|-------|-------|---------|-------|-------|-------|----------|-------|
|    из них        с   |       |            |       |       |         |       |       |       |          |       |
|    изучением         |       |            |       |       |         |       |       |       |          |       |
|    языков:           |       |            |       |       |         |       |       |       |          |       |
|                      |       |            |       |       |         |       |       |       |          |       |
|    английского....   | 03    |            |       |       |         |       |       |       |          |       |
|----------------------|-------|------------|-------|-------|---------|-------|-------|-------|----------|-------|
|    французского...   | 04    |            |       |       |         |       |       |       |          |       |
|----------------------|-------|------------|-------|-------|---------|-------|-------|-------|----------|-------|
|    немецкого......   | 05    |            |       |       |         |       |       |       |          |       |
|----------------------|-------|------------|-------|-------|---------|-------|-------|-------|----------|-------|
|    других            |       |            |       |       |         |       |       |       |          |       |
|    европейских....   | 06    |            |       |       |         |       |       |       |          |       |
|----------------------|-------|------------|-------|-------|---------|-------|-------|-------|----------|-------|
|    восточных......   | 07    |            |       |       |         |       |       |       |          |       |
|----------------------|-------|------------|-------|-------|---------|-------|-------|-------|----------|-------|
| Естественно      -   |       |            |       |       |         |       |       |       |          |       |
| научный...........   | 08    |            |       |       |         |       |       |       |          |       |
|----------------------|-------|------------|-------|-------|---------|-------|-------|-------|----------|-------|
| Технический.......   | 09    |            |       |       |         |       |       |       |          |       |
|----------------------|-------|------------|-------|-------|---------|-------|-------|-------|----------|-------|
| Сельскохозяйственный | 10    |            |       |       |         |       |       |       |          |       |
|----------------------|-------|------------|-------|-------|---------|-------|-------|-------|----------|-------|
| Другие............   | 11    |            |       |       |         |       |       |       |          |       |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

            5. СВЕДЕНИЯ ОБ УГЛУБЛЕННОМ ИЗУЧЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ
                          ПРЕДМЕТОВ В ЛИЦЕЯХ

                                                    Единицы измерения:
                                            единиц, код по ОКЕИ - 642;
                                            человек, код по ОКЕИ - 792
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Профили обучения    |   N   |  Число     |           В них                             В них                  |
|                      | строк |  лицеев    |--------------------------------------------------------------------|
|                      |       |  (единиц)  | классов (групп) с углубленным   |    обучающихся в классах         |
|                      |       |            | изучением предметов             |    (группах) с углубленным       |
|                      |       |            | (единиц)                        |  изучением предметов (чел.)      |
|                      |       |            |---------------------------------|----------------------------------|
|                      |       |            | 1 - 4 | 5 - 9 | 10 - 11 | итого |  1 -  |  5 -  | 10 - 11  | итого |
|                      |       |            |       |       |  (12)   |       | 4 кл. | 9 кл. | (12) кл. |       |
|----------------------|-------|------------|-------|-------|---------|-------|-------|-------|----------|-------|
|          1           |   2   |     3      |   4   |   5   |    6    |   7   |   8   |   9   |    10    |  11   |
|----------------------|-------|------------|-------|-------|---------|-------|-------|-------|----------|-------|
| Всего (сумма строк   |       |            |       |       |         |       |       |       |          |       |
| 02, 08, 09, 10, 11   |       |            |       |       |         |       |       |       |          |       |
| по всем     графам   |       |            |       |       |         |       |       |       |          |       |
| кроме 3)..........   | 01    |     x      |       |       |         |       |       |       |          |       |
|----------------------|-------|------------|-------|-------|---------|-------|-------|-------|----------|-------|
| Гуманитарный     -   |       |            |       |       |         |       |       |       |          |       |
| всего.............   | 02    |            |       |       |         |       |       |       |          |       |
|----------------------|-------|------------|-------|-------|---------|-------|-------|-------|----------|-------|
|    из них        с   |       |            |       |       |         |       |       |       |          |       |
|    изучением         |       |            |       |       |         |       |       |       |          |       |
|    языков:           |       |            |       |       |         |       |       |       |          |       |
|                      |       |            |       |       |         |       |       |       |          |       |
|    английского....   | 03    |            |       |       |         |       |       |       |          |       |
|----------------------|-------|------------|-------|-------|---------|-------|-------|-------|----------|-------|
|    французского...   | 04    |            |       |       |         |       |       |       |          |       |
|----------------------|-------|------------|-------|-------|---------|-------|-------|-------|----------|-------|
|    немецкого......   | 05    |            |       |       |         |       |       |       |          |       |
|----------------------|-------|------------|-------|-------|---------|-------|-------|-------|----------|-------|
|    других            |       |            |       |       |         |       |       |       |          |       |
|    европейских....   | 06    |            |       |       |         |       |       |       |          |       |
|----------------------|-------|------------|-------|-------|---------|-------|-------|-------|----------|-------|
|    восточных......   | 07    |            |       |       |         |       |       |       |          |       |
|----------------------|-------|------------|-------|-------|---------|-------|-------|-------|----------|-------|
| Естественно      -   |       |            |       |       |         |       |       |       |          |       |
| научный...........   | 08    |            |       |       |         |       |       |       |          |       |
|----------------------|-------|------------|-------|-------|---------|-------|-------|-------|----------|-------|
| Технический.......   | 09    |            |       |       |         |       |       |       |          |       |
|----------------------|-------|------------|-------|-------|---------|-------|-------|-------|----------|-------|
| Сельскохозяйственный | 10    |            |       |       |         |       |       |       |          |       |
|----------------------|-------|------------|-------|-------|---------|-------|-------|-------|----------|-------|
| Другие............   | 11    |            |       |       |         |       |       |       |          |       |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------
"--" ----------- 199- г.                                  Руководитель
                                                   (Ф.И.О., должность)
-------------------------------------
(фамилия и N телефона исполнителя)


     -----------------------------------------------------------
     |  ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ  |
     |---------------------------------------------------------|
     | КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
     -----------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------
| Код формы | Код отчитывающейся  | Наименование отчитывающейся      |
| по ОКУД   | организации по ОКПО | организации                      |
|-----------|---------------------|----------------------------------|
| 0609668   |                     | Почтовый адрес                   |
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
                             линия отрыва

          --------------------------------------------------
          |                    СВЕДЕНИЯ                    |
          | О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ |
          | И ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ЯЗЫКУ ОБУЧЕНИЯ И ПО ИЗУЧЕНИЮ  |
          |           РОДНОГО (НЕРУССКОГО) ЯЗЫКА           |
          |   (без образовательных учреждений для детей    |
          |    с ограниченными возможностями здоровья)     |
          |        на начало 1998/99 учебного года         |
          --------------------------------------------------

                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                                        Постановлением
                                                    Госкомстата России
                                               от 11 августа 1998 года
                                                                  N 84

----------------------------------------- ---------------------------
| Представляют:         | Сроки         | |     Форма N Д-7         |
|                       | представления | ---------------------------
|-----------------------|---------------|        1 раз в год
| Министерства          | 10 декабря    |
| (комитеты)            |               |
| образования республик |               |
| (в составе Российской |               |
| Федерации),  краевые, |               |
| областные,   окружные |               |
| управления            |               |
| (департаменты)        |               |
| образования           |               |
| - Министерству общего |               |
| и   профессионального |               |
| образования           |               |
| Российской Федерации; |               |
| -              органу |               |
| государственной       |               |
| статистики по  месту, |               |
| установленному        |               |
| территориальным       |               |
| органом               |               |
| государственной       |               |
| статистики          в |               |
| субъектах  Российской |               |
| Федерации             |               |
| Министерство общего и |               |
| профессионального     |               |
| образования           |               |
| Российской  Федерации |               |
| - Госкомстату России  | 16 февраля    |
-----------------------------------------

-----------------------------------------------------------
| 0609668   |                |            |               |
|-----------|----------------|------------|---------------|
|     1     |      2         |      3     |      4        |
|-----------|----------------|------------|---------------|
|   формы   | отчитывающейся | территории | министерства  |
| документа | организации    |  по ОКАТО  | (ведомства),  |
|  по ОКУД  | по ОКПО        |            | органа        |
|           |                |            | управления    |
|           |                |            | по ОКОГУ      |
|---------------------------------------------------------|
| Коды проставляет отчитывающаяся организация             |
-----------------------------------------------------------

                                                    Единицы измерения:
                                           единица, код по ОКЕИ - 642;
                                            человек, код по ОКЕИ - 792
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|    Наименование    |   N   | Число      | Распределение обучающихся        | Число          |   Распределение обучающихся,     |
|                    | строк | учреждений |  по языку обучения (чел.)        | учреждений,    | изучающих родной (нерусский)     |
|                    |       | по языку   |----------------------------------| в которых      |    язык как предмет (чел.)       |
|                    |       | обучения   |  1 -  |  5 -  | 10 - 11  | итого | родной         |----------------------------------|
|                    |       | (единиц)   | 4 кл. | 9 кл. | (12) кл. |       | (нерусский)    |  1 -  |  5 - | 10 - 11  | итого  |
|                    |       |            |       |       |          |       | язык изучается | 4 кл. | 9 кл.| (12) кл. |        |
|                    |       |            |       |       |          |       | как предмет    |       |      |          |        |
|                    |       |            |       |       |          |       | (единиц)       |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
|          1         |   2   |   3        |   4   |   5   |    6     |   7   |     8          |   9   |  10  |    11    |   12   |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| 1. По         всем |       |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
| учреждениям      с |       |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
| языками обучения с |       |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
| изучением    языка |       |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
| как       предмета |       |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
| (сумма стр. 2 - 78 |       |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
| и  79 - 81 по  гр. |       |------------|-------|       |          |       |                |       |      |          |        |
| 4 - 7 и гр. 9 -12) | 01    |   x        |       |       |          |       |     x          |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Абазинский........ | 02    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Аварский.......... | 03    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Адыгейский........ | 04    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Азербайджанский... | 05    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Алтайский......... | 06    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Армянский......... | 07    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Балкарский........ | 08    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Башкирский........ | 09    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Белорусский....... | 10    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Бурятский......... | 11    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Вепсский.......... | 12    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Грузинский........ | 13    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Даргинский........ | 14    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Долганский........ | 15    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Еврейский (идиш).. | 16    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Ительменский...... | 17    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Ингушский......... | 18    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Казахский......... | 19    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Калмыцкий......... | 20    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Кабардинский...... | 21    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Карачаевский...... | 22    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Карельский........ | 23    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Кетский........... | 24    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Коми.............. | 25    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Коми - пермяцкий.. | 26    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Корейский......... | 27    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Корякский......... | 28    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Крымско -          |       |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
| татарский......... | 29    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Кумыкский......... | 30    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Лакский........... | 31    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Лезгинский........ | 32    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Латышский......... | 33    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Литовский......... | 34    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Марийский горный.. | 35    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
|           луговой  | 36    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Мордовский мокша.. | 37    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
|             эрзя.. | 38    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Манси............. | 39    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Нанайский......... | 40    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Ненецкий.......... | 41    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Ногайский......... | 42    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Немецкий.......... | 43    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Новогреческий..... | 44    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Нивхский (на  двух |       |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
| диалектах)........ | 45    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Осетинский........ | 46    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Польский.......... | 47    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Русский........... | 48    |            |       |       |          |       |     x          |   x   |    x |     x    |   x    |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Рутульский........ | 49    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Саамский.......... | 50    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Селькупский....... | 51    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Табасаранский..... | 52    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Татарский......... | 53    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Татский........... | 54    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Тофаларский....... | 55    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Тувинский......... | 56    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Турецкий.......... | 57    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Туркменский....... | 58    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Удмуртский........ | 59    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Украинский........ | 60    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Хантыйский     (на |       |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
| трех диалектах)... | 62    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Финский........... | 63    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Чеченский......... | 64    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Черкесский........ | 65    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Чувашский......... | 66    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Чукотский......... | 67    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Эвенский.......... | 68    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Эскимосский....... | 69    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Эвенкийский....... | 70    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Эстонский......... | 71    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Юкагирский........ | 72    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Якутский.......... | 73    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
|--------------------| 74    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
|--------------------| 75    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
|--------------------| 76    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
|--------------------| 77    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
|--------------------| 78    |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| Из общего    числа |       |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
| (стр. 01):         |       |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
|                    |       |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
| 2. Учреждения    с |       |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
| русским     языком |       |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
| обучения.......... | 79    |            |       |       |          |       |     x          |   x   |    x |     x    |   x    |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| 3. Учреждения    с |       |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
| нерусским      (и) |       |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
| языками   обучения |       |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
| .................. | 80    |            |       |       |          |       |     x          |   x   |    x |     x    |   x    |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| 4. Учреждения    с |       |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
| русским          и |       |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
| нерусским      (и) |       |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
| языками   обучения |       |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
| .................. | 81    |            |       |       |          |       |     x          |   x   |    x |     x    |    x   |
|--------------------|-------|------------|-------|-------|----------|-------|----------------|-------|------|----------|--------|
| 5. Учреждения,   в |       |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
| которых  нерусские |       |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
| языки    изучаются |       |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
| факультативно  или |       |            |       |       |          |       |                |       |      |          |        |
| в кружках......... | 82    |            |  x    |  x    |    x     |   x   |     x          |   x   |    x |     x    |        |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"--" ----------- 199- г.                                  Руководитель
                                                   (Ф.И.О., должность)
----------------------------------
(фамилия и N телефона исполнителя)


     -----------------------------------------------------------
     |  ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ  |
     |---------------------------------------------------------|
     | КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
     -----------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------
| Код формы | Код отчитывающейся  | Наименование отчитывающейся      |
| по ОКУД   | организации по ОКПО | организации                      |
|-----------|---------------------|----------------------------------|
| 0609715   |                     | Почтовый адрес                   |
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
                             линия отрыва

          --------------------------------------------------
          |                    СВЕДЕНИЯ                    |
          | О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ |
          |    ПО ЧИСЛУ УЧИТЕЛЕЙ, КЛАССОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ    |
          |   (без образовательных учреждений для детей    |
          |    с ограниченными возможностями здоровья)     |
          |        на начало 1998/99 учебного года         |
          --------------------------------------------------


                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                                        Постановлением
                                                    Госкомстата России
                                               от 11 августа 1998 года
                                                                  N 84

----------------------------------------- ---------------------------
| Представляют:         | Сроки         | |     Форма N Д-6         |
|                       | представления | ---------------------------
|-----------------------|---------------|        1 раз в год
| Министерства          | 15 ноября     |
| (комитеты)            |               |
| образования республик |               |
| (в составе Российской |               |
| Федерации),  краевые, |               |
| областные,   окружные |               |
| управления            |               |
| (департаменты)        |               |
| образования           |               |
| - Министерству общего |               |
| и   профессионального |               |
| образования           |               |
| Российской Федерации; |               |
| -              органу |               |
| государственной       |               |
| статистики по  месту, |               |
| установленному        |               |
| территориальным       |               |
| органом               |               |
| государственной       |               |
| статистики          в |               |
| субъектах  Российской |               |
| Федерации             |               |
| Министерство общего и |               |
| профессионального     |               |
| образования           |               |
| Российской  Федерации |               |
| - Госкомстату России  | 12 января     |
-----------------------------------------

-----------------------------------------------------------
| 0609715   |                |            |               |
|-----------|----------------|------------|---------------|
|     1     |      2         |      3     |      4        |
|-----------|----------------|------------|---------------|
|   формы   | отчитывающейся | территории | министерства  |
| документа | организации    |  по ОКАТО  | (ведомства),  |
|  по ОКУД  | по ОКПО        |            | органа        |
|           |                |            | управления    |
|           |                |            | по ОКОГУ      |
|---------------------------------------------------------|
| Коды проставляет отчитывающаяся организация             |
-----------------------------------------------------------

      I. ГРУППИРОВКА НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛ ПО ЧИСЛУ УЧИТЕЛЕЙ И КЛАССОВ

                                                    Единица измерения:
                                            единица, код по ОКЕИ - 642
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Школы              |   N   |     Городские поселения                       |       Сельская местность                      |            Всего                             |
|                     | строк |-----------------------------------------------|-----------------------------------------------|----------------------------------------------|
|                     |       |    число начальных школ                       |       число начальных школ                    |    число начальных школ                      |
|                     |       |-----------------------------------------------|-----------------------------------------------|----------------------------------------------|
|                     |       | с 1      | с           | с         | итого    | с 1      | с           | с         |  итого   | с 1      | с           | с          | итого  |
|                     |       | учителем | 2 учителями | 3 и более | (сумма   | учителем | 2 учителями | 3 и более |  (сумма  | учителем | 2 учителями | 3 и более  | (сумма |
|                     |       |          |             |           | гр. 3 -  |          |             | учителями | гр. 7 -  | гр. 3    | гр. 4       | учителями  | гр. 6  |
|                     |       |          |             |           | 5)       |          |             |           |    9)    | и 7)     | и 8)        | (сумма     | и 10)  |
|                     |       |          |             |           |          |          |             |           |          |          |             | гр. 5 и 9) |        |
|---------------------|-------|----------|-------------|-----------|----------|----------|-------------|-----------|----------|----------|-------------|------------|--------|
|          1          |   2   |   3      |    4        |    5      |     6    |   7      |   8         |    9      |    10    |  11      |   12        |   13       |   14   |
|---------------------|-------|----------|-------------|-----------|----------|----------|-------------|-----------|----------|----------|-------------|------------|--------|
| с 1 классами......  | 01    |          |    x        |    x      |          |          |   x         |    x      |          |          |   x         |    x       |        |
|---------------------|-------|----------|-------------|-----------|----------|----------|-------------|-----------|----------|----------|-------------|------------|--------|
| с 2 классами......  | 02    |          |             |    x      |          |          |             |    x      |          |          |             |    x       |        |
|---------------------|-------|----------|-------------|-----------|----------|----------|-------------|-----------|----------|----------|-------------|------------|--------|
| с 3 классами......  | 03    |          |             |           |          |          |             |           |          |          |             |            |        |
|---------------------|-------|----------|-------------|-----------|----------|----------|-------------|-----------|----------|----------|-------------|------------|--------|
| с 4 классами......  | 04    |          |             |           |          |          |             |           |          |          |             |            |        |
|---------------------|-------|----------|-------------|-----------|----------|----------|-------------|-----------|----------|----------|-------------|------------|--------|
| с 5 и более         |       |          |             |           |          |          |             |           |          |          |             |            |        |
| классами..........  | 05    |          |             |           |          |          |             |           |          |          |             |            |        |
|---------------------|-------|----------|-------------|-----------|----------|----------|-------------|-----------|----------|----------|-------------|------------|--------|
| Итого (сумма        |       |          |             |           |          |          |             |           |          |          |             |            |        |
| стр. 01 - 05).....  | 06    |          |             |           |          |          |             |           |          |          |             |            |  (*)   |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------
     (*) В том числе школ, имеющих 5 - 7 учителей (07) ----------, 8-9
учителей (08) ------------, 10 и более учителей (09) ------.

             II. ГРУППИРОВКА ОСНОВНЫХ И СРЕДНИХ (ПОЛНЫХ)
                        ШКОЛ ПО ЧИСЛУ КЛАССОВ

                                                    Единица измерения:
                                            единица, код по ОКЕИ - 642
------------------------------------------------------------------------------------------------
|   Число классов    |   N   |   Основные школы               | Средние (полные)               |
|                    | строк |                                |       школы                    |
|                    |       |--------------------------------|--------------------------------|
|                    |       | городские | сельская  | итого  | городские | сельская  | итого  |
|                    |       | поселения | местность | (сумма | поселения | местность | (сумма |
|                    |       |           |           | гр. 3  |           |           | гр. 6  |
|                    |       |           |           | и 4)   |           |           | и 7)   |
|--------------------|-------|-----------|-----------|--------|-----------|-----------|--------|
|          1         |   2   |   3       |   4       |    5   |   6       |   7       |   8    |
|--------------------|-------|-----------|-----------|--------|-----------|-----------|--------|
| до 5 классов...... | 01    |           |           |        |           |           |        |
|--------------------|-------|-----------|-----------|--------|-----------|-----------|--------|
| 5 - 6 классов..... | 02    |           |           |        |           |           |        |
|--------------------|-------|-----------|-----------|--------|-----------|-----------|--------|
| 7 - 10 классов.... | 03    |           |           |        |           |           |        |
|--------------------|-------|-----------|-----------|--------|-----------|-----------|--------|
| 11 - 13 классов... | 04    |           |           |        |           |           |        |
|--------------------|-------|-----------|-----------|--------|-----------|-----------|--------|
| 14 - 16 классов... | 05    |           |           |        |           |           |        |
|--------------------|-------|-----------|-----------|--------|-----------|-----------|--------|
| 17 - 19 классов... | 06    |           |           |        |           |           |        |
|--------------------|-------|-----------|-----------|--------|-----------|-----------|--------|
| 20 - 22 класса...  | 07    |           |           |        |           |           |        |
|--------------------|-------|-----------|-----------|--------|-----------|-----------|--------|
| 23 - 25 классов... | 08    |           |           |        |           |           |        |
|--------------------|-------|-----------|-----------|--------|-----------|-----------|--------|
| 26 - 29 классов... | 09    |           |           |        |           |           |        |
|--------------------|-------|-----------|-----------|--------|-----------|-----------|--------|
| 30 - 33 класса.... | 10    |           |           |        |           |           |        |
|--------------------|-------|-----------|-----------|--------|-----------|-----------|--------|
| 34 - 37 классов... | 11    |           |           |        |           |           |        |
|--------------------|-------|-----------|-----------|--------|-----------|-----------|--------|
| 38 и более классов | 12    |           |           |        |           |           |        |
|--------------------|-------|-----------|-----------|--------|-----------|-----------|--------|
| Итого (сумма       |       |           |           |        |           |           |        |
| стр. 01 - 12)..... | 13    |           |           |        |           |           |        |
------------------------------------------------------------------------------------------------
----------------------------
     Примечание. Если классы  входят  в  состав  комплекта  -  считать
комплекты.
     Количество 1  -  11  (12)  классов  и  классов  -  комплектов   с
численностью обучающихся менее 15 человек (14) ------------.

            III. ГРУППИРОВКА НАЧАЛЬНЫХ, ОСНОВНЫХ И СРЕДНИХ
                  (ПОЛНЫХ) ШКОЛ ПО ЧИСЛУ ОБУЧАЮЩИХСЯ

                                                    Единица измерения:
                                            единица, код по ОКЕИ - 642
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|              |   N   | Число     | Из них с количеством обучающихся | Из них с количеством обучающихся     | Число    |  Из них с количеством обучающихся               | Число     | Из них с количеством обучающихся                                  |
|              | строк | начальных |----------------------------------|--------------------------------------| основных |-------------------------------------------------| средних   |-------------------------------------------------------------------|
|              |       | школ      | до | 10 -| 15 -| 21 -| 30 -| 41 -| 61 - | 101 - | 121 - | 181 - |  281  | школ     | 40    | 41- | 101- | 201- | 281- | 401- | 641 и | (полных)  | 100 и | 101-| 201-| 281-| 401-| 641 -| 881- | 1121 | 1361  | 1601 |
|              |       | (сумма    | 10 |  14 |  20 |  29 |  40 |  60 | 100  |  120  |  180  |  280  |   и   | (сумма   | и     | 100 | 200  | 280  | 400  | 640  | более | школ      | менее | 200 | 280 | 400 | 640 |  880 | 1120 | -    |  1600 |   и  |
|              |       | гр. 4-14) |    |     |     |     |     |     |      |       |       |       | более | гр.18-24)| менее |     |      |      |      |      |       | (сумма    |       |     |     |     |     |      |      | 1360 |       | более|
|              |       |           |    |     |     |     |     |     |      |       |       |       |       |          |       |     |      |      |      |      |       | гр. 28-27)|       |     |     |     |     |      |      |      |       |      |
|--------------|-------|-----------|----|-----|-----|-----|-----|-----|------|-------|-------|-------|-------|----------|-------|-----|------|------|------|------|------ |-----------|-------|-----|-----|-----|-----|------|------|------|-------|------|
|          1   |   2   |    3      | 4  |   5 |   6 |   7 |   8 |   9 |  10  |  11   |   12  |  13   |  14   |   15     |  16   |  17 |  18  |  19  |  20  |  21  |   21  |   22      |   23  |  24 |  25 |  26 |  27 |   28 |   29 |   30 |   31  |   32 |
|--------------|-------|-----------|----|-----|-----|-----|-----|-----|------|-------|-------|-------|-------|----------|-------|-----|------|------|------|------|------ |-----------|-------|-----|-----|-----|-----|------|------|------|-------|------|
| Городские    |       |           |    |     |     |     |     |     |      |       |       |       |       |          |       |     |      |      |      |      |       |           |       |     |     |     |     |      |      |      |       |      |
| поселения....| 01    |           |    |     |     |     |     |     |      |       |       |       |       |          |       |     |      |      |      |      |       |           |       |     |     |     |     |      |      |      |       |      |
|--------------|-------|-----------|----|-----|-----|-----|-----|-----|------|-------|-------|-------|-------|----------|-------|-----|------|------|------|------|------ |-----------|-------|-----|-----|-----|-----|------|------|------|-------|------|
| Сельская     |       |           |    |     |     |     |     |     |      |       |       |       |       |          |       |     |      |      |      |      |       |           |       |     |     |     |     |      |      |      |       |      |
| местность....| 02    |           |    |     |     |     |     |     |      |       |       |       |       |          |       |     |      |      |      |      |       |           |       |     |     |     |     |      |      |      |       |      |
|--------------|-------|-----------|----|-----|-----|-----|-----|-----|------|-------|-------|-------|-------|----------|-------|-----|------|------|------|------|------ |-----------|-------|-----|-----|-----|-----|------|------|------|-------|------|
| Итого (сумма |       |           |    |     |     |     |     |     |      |       |       |       |       |          |       |     |      |      |      |      |       |           |       |     |     |     |     |      |      |      |       |      |
| стр. 01 и 02)| 03    |           |    |     |     |     |     |     |      |       |       |       |       |          |       |     |      |      |      |      |       |           |       |     |     |     |     |      |      |      |       |      |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"--" ----------- 199- г.                                  Руководитель
                                                   (Ф.И.О., должность)
-------------------------------------
(фамилия и N телефона исполнителя)


     -----------------------------------------------------------
     |  ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ  |
     |---------------------------------------------------------|
     | КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
     -----------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------
| Код формы | Код отчитывающейся  | Наименование отчитывающейся      |
| по ОКУД   | организации по ОКПО | организации                      |
|-----------|---------------------|----------------------------------|
| 0609673   |                     | Почтовый адрес                   |
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
                             линия отрыва

             --------------------------------------------
             |                 СВЕДЕНИЯ                 |
             | О ВЕЧЕРНИХ (СМЕННЫХ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ |
             |               УЧРЕЖДЕНИЯХ                |
             |     на начало 1998/99 учебного года      |
             --------------------------------------------

                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                                        Постановлением
                                                    Госкомстата России
                                               от 11 августа 1998 года
                                                                  N 84

----------------------------------------- ---------------------------
| Представляют:         | Сроки         | |     Форма N СВ-1        |
|                       | представления | ---------------------------

Страницы: 1  2  3