О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АССИГНОВАНИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ТОПЛИВО И ЭНЕРГИЯ" ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВА И ЭНЕРГЕТИКИ РФ 13 сентября 1994 г. N 193 (НЦПИ) В соответствии с Постановлением Госкомстата России от 5 марта 1993 г. N 26 "Об утверждении государственной статистической отчетности об использовании ассигнований из федерального бюджета и внебюджетных источников на выполнение федеральных, межгосударственных целевых программ и поставок продукции (выполнение работ) для других государственных нужд" введена в действие форма государственной статистической отчетности N 1-бз. Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 1992 г. N 638 "Об организации работ по реализации Закона Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд" отчетность о выполнении федеральных целевых программ возложена на государственного заказчика. Согласно разъяснению Госкомстата России от 6 июля 1994 г. N 17-1-17/728, отчетность по форме N 1-бз возложена также на предприятия и организации - соисполнители федеральных целевых программ, которые государственный заказчик определяет самостоятельно и которым делегирует свои полномочия по выполнению этапов, подэтапов или подпрограмм. При этом соисполнители представляют в установленные сроки отчет по форме N 1-бз государственному заказчику для обобщения и последующего представления в Госкомстат России. В целях организации в топливно-энергетическом комплексе работ по составлению и представлению государственной статистической отчетности об использовании ассигнований из федерального бюджета и внебюджетных источников на выполнение подпрограмм Федеральной целевой программы "Топливо и энергия", по которым Минтопэнерго России является государственным заказчиком, приказываю: 1. Ввести в действие для предприятий и организаций, принимающих участие в реализации Федеральной целевой программы "Топливо и энергия", государственную статистическую отчетность по форме N 1-бз "Отчет об использовании ассигнований из федерального бюджета и внебюджетных источников на выполнение федеральных, межгосударственных целевых программ и поставок продукции (выполнение работ) для других государственных нужд" согласно Приложению 1. 2. Ответственность за составление отчета по форме N 1-бз возложить на Департамент сводного анализа и федеральных программ (в целом по министерству), а также на департаменты и управления - ответственные исполнители соответствующих подпрограмм Федеральной целевой программы "Топливо и энергия", включая НИОКР, по которым Минтопэнерго России определено государственным заказчиком, согласно Приложению 2. 3. Департаментам и управлениям - ответственным исполнителям подпрограмм Федеральной целевой программы "Топливо и энергия": 3.1. В двухнедельный срок определить перечень предприятий и организаций, участвующих в реализации соответствующих подпрограмм Федеральной целевой программы "Топливо и энергия", и довести в их адрес настоящий Приказ, обязывающий ежеквартально составлять и представлять в Минтопэнерго России государственную статистическую отчетность по форме N 1-бз, начиная с отчета за 9 месяцев 1994 года. 3.2. Обеспечить ежеквартальное составление предприятиями и организациями (ответственными исполнителями) отчетов по форме N 1-бз, представление их в Минтопэнерго России, контроль и свод по соответствующим подпрограммам Федеральной целевой программы "Топливо и энергия" и представление их для обобщения в Департамент сводного анализа и федеральных программ, а по НИОКР - в Управление научно-технического прогресса. 4. Департаменту сводного анализа и федеральных программ обеспечить методическое руководство работами по ежеквартальному составлению, обобщению и представлению в Госкомстат России отчетов по форме N 1-бз по подпрограммам Федеральной целевой программы "Топливо и энергия", по которым Минтопэнерго России определено государственным заказчиком. 5. Департаменту сводного анализа и федеральных программ, Департаменту инвестиционной политики и капитального строительства, Департаменту кредитно-финансового регулирования и Управлению научно-технического прогресса в месячный срок подготовить предложения по обработке статистических отчетов по форме N 1-бз с привлечением вычислительной техники. 6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра В.Н. Костюнина. Министр Ю.К. ШАФРАНИК 13 сентября 1994 г. N 193 Приложение 1 к Приказу Минтопэнерго России от 13 сентября 1994 года N 193 ГОСУДАРСТВЕННАЯ СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ----------------------------------------------------------------------------------- | 0608107 | | | | | | |-----------|---------------|----------|------------|--------------|--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----------|---------------|----------|------------|--------------|--------------| | формы | организации - | отрасли | территории | министерства | контрольной | | документа | составителя | по ОКОНХ | по СОАТО | (ведомства), | суммы | | по ОКУД | документа по | | | концерна, | (1 - 5) | | | ОКПО | | | ассоциации | | | | | | | по СООГУ | | |---------------------------------------------------------------------------------| | Коды | ----------------------------------------------------------------------------------- Форма N 1-бз УТВЕРЖДЕНА Постановлением Госкомстата России от 5 марта 1993 года N 26 Почтовая - годовая, квартальная Кем представляется --------------------------------------------------- (наименование, адрес получателя) Государственный заказчик --------------------------------------------- (наименование министерства, ведомства, органа ---------------------------------------------------------------------- исполнительной власти, другой организации) Представляют: 1) предприятия и организации, которым государственный заказчик делегирует свои полномочия - министерству, ведомству, органу исполнительной власти республики в составе России, края, области, автономного образования, городов Москвы и Санкт-Петербурга, другим организациям, которые определены государственными заказчиками - 10 числа после отчетного периода; 2) министерства, ведомства, органы исполнительной власти республик в составе России, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга, другие организации, которые определены государственными заказчиками - 20 числа после отчетного периода - Госкомстату России. ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АССИГНОВАНИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ, МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ПОСТАВОК ПРОДУКЦИИ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ДЛЯ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД за ---------------- 199-- год 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АССИГНОВАНИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ, МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ -------------------------------------------------------- (наименование целевой программы, заполняется по каждой программе, подпрограмме) а) использование ассигнований на программу (с точн. до 0,1) --------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Выделено | Выделено в | Фактически | | строк | показателя | | пересчете на | использовано | | | | | действующий | | | | | | уровень цен | | | | | | (расчетов) | | | | |---------------------|---------------------|------------------------| | | | сумма,| в том | сумма,| в том | сумма, | в том | | | | млн. | числе | млн. | числе | млн. | числе | | | | руб. | капвложения | руб. | капвложения | руб. | капвложения | |-------|--------------------|-------|-------------|-------|-------------|--------|---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-------|--------------------|--------------------------------------------------------------------| | 01 | Объем ассигнований | | |-------|--------------------|--------------------------------------------------------------------| | | - всего....... | | |-------|--------------------|--------------------------------------------------------------------| | | в том числе: |--------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | 02 | бюджетных | | | | | | | | | ассигнований | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------- б) направления реализации ассигнований на программу ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Единица | Объем поставки | Фактический | Выделено ассигнований (млн. | Физически | | строк | работ (услуг) | измерения | продукции, под | объем поставок | руб., с точн. до 0,1) | использовано | | | видов | | который выделены | продукции (в | | ассигнований (млн. | | | продукции | | ассигнования (в | натуральном | | руб. с точн. до 0,1) | | | | | натуральном | выражении) |-----------------------------------------|-----------------------| | | | | выражении) | | всего | в том | из графы 7: в | всего | в том числе | | | | | | | | числе за | пересчете на | | за счет | | | | | | | | счет средств | действующий | | федерального | | | | | | | | федерального | уровень цен | | бюджета | | | | | | | | бюджета | | | | |-------|------------------|------------|------------------|----------------|---------|---------------|---------------|-------|---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |-------|------------------|------------|------------------|----------------|---------|---------------|---------------|-------|---------------| | | | | | | | | | | | |-------|------------------|------------|------------------|----------------|---------|---------------|---------------|-------|---------------| | | | | | | | | | | | |-------|------------------|------------|------------------|----------------|---------|---------------|---------------|-------|---------------| | | | | | | | | | | | |-------|------------------|------------|------------------|----------------|---------|---------------|---------------|-------|---------------| | | | | | | | | | | | |-------|------------------|------------|------------------|----------------|---------|---------------|---------------|-------|---------------| | | | | | | | | | | | |-------|------------------|------------|------------------|----------------|---------|---------------|---------------|-------|---------------| | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АССИГНОВАНИЙ НА ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД а) использование ассигнований на поставки продукции (выполнение работ) (млн. руб.; с точн. до 0,1) ----------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Бюджетные ассигнования | | строк | показателя |-----------------------------------------| | | | выделено | из графы 3: в | фактически | | | | | пересчете на | использовано | | | | | действующий | | | | | | уровень цен | | |-------|-------------------------|----------|---------------|--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-------|-------------------------|----------|---------------|--------------| | 01 | Объем ассигнований для | | | | | | финансирования поставок | | | | | | продукции (выполнения) | | | | | | работ)................ | | | | ----------------------------------------------------------------------------- б) направления реализации ассигнований на поставки продукции (выполнение работ) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Единица | Объем поставки | Фактический | Выделено | Из графы 5: | Фактически | | строк | продукции | измерения | продукции, под | объем | бюджетных | в пересчете | использовано | | | (работ, | | который выделены | поставок | ассигнований | на действующий | бюджетных | | | услуг) | | ассигнования (в | продукции (в | на поставку | уровень цен | ассигнований на | | | | | натуральном | натуральном | продукции | | поставку продукции | | | | | выражении) | выражении) | (выполнение | | (выполнение работ) | | | | | | | работ) (млн. | | (млн. руб.; | | | | | | | руб.; с точн | | с точн. до 0,1) | | | | | | | до 0,1) | | | |-------|---------------|-----------|-------------------|---------------|-----------------|----------------|----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-------|---------------|-----------|-------------------|---------------|-----------------|----------------|----------------------| | 02 | | | | | | | | |-------|---------------|-----------|-------------------|---------------|-----------------|----------------|----------------------| | 03 | | | | | | | | |-------|---------------|-----------|-------------------|---------------|-----------------|----------------|----------------------| | 04 | | | | | | | | |-------|---------------|-----------|-------------------|---------------|-----------------|----------------|----------------------| | 05 | | | | | | | | |-------|---------------|-----------|-------------------|---------------|-----------------|----------------|----------------------| | 06 | | | | | | | | |-------|---------------|-----------|-------------------|---------------|-----------------|----------------|----------------------| | 07 | | | | | | | | |-------|---------------|-----------|-------------------|---------------|-----------------|----------------|----------------------| | 08 | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "--"------------------- 199-- г. Руководитель ------------------------ Главный бухгалтер ---------------------------------------------------- фамилия и N телефона исполнителя ------------------------------------- УТВЕРЖДЕНА Постановлением Госкомстата России от 5 марта 1993 года N 26 ИНСТРУКЦИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АССИГНОВАНИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ, МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ПОСТАВОК ПРОДУКЦИИ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ДЛЯ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД (ФОРМА N 1-БЗ) 1. Статистическая отчетность по форме N 1-бз составляется министерствами, ведомствами, органами исполнительной власти республик в составе России, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга, другими организациями, которые в установленном порядке определены государственными заказчиками по выполнению федеральных, межгосударственных целевых программ и поставок продукции (выполнения работ) для других государственных нужд, которым выделены ассигнования из федерального бюджета и внебюджетных источников. 2. В случае делегирования государственными заказчиками своих полномочий предприятиям и организациям последние сообщают необходимую информацию по форме N 1-бз министерству, ведомству, органу исполнительной власти республик в составе России, края, области, автономного образования, городов Москвы и Санкт-Петербурга, другими организациями, которые определены государственными заказчиками федеральных, межгосударственных целевых программ и поставок продукции (выполнения работ) для других государственных нужд. 3. Составители отчета, участвующие в двух или более программах, представляют отчет по каждой программе. 4. Отчет представляется в адреса и сроки, указанные на бланке формы. Коды в верхней части бланка формы составителем формы не заполняются. 5. Данные заполняются нарастающим итогом с начала года. 6. В отчете по форме N 1-бз показываются средства, выделенные из федерального бюджета и внебюджетных источников, привлеченные для выполнения федеральных, межгосударственных целевых программ и использование указанных средств с выделением бюджетных ассигнований и капитальных вложений. 7. В разделе 1 формы N 1-бз показываются отчетные данные по использованию ассигнований на выполнение федеральных, межгосударственных целевых программ. В разделе 2 - использование ассигнований на поставки продукции (выполнение работ) для государственных нужд. 8. Объемы бюджетных ассигнований для финансирования федеральных, межгосударственных целевых программ и других государственных нужд, выделенные и фактически использованные в отчетном периоде, учитываются в текущих ценах отчетного периода. Кроме того, указанные ассигнования приводятся в пересчете на действующий в отчетном периоде уровень цен, применяемый в данной отрасли или предприятии. 9. Объемы ассигнований, выделенные на основании утвержденных бюджетных заявок и отражаемые в разделе 1а (2а), должны расшифровываться в разделе 1б (2б) по каждому виду работ, услуг, продукции. 10. В разделе 2б в графе 2 приводятся конкретные виды продукции (работ, услуг), на которые были выделены ассигнования, в графе 3 - единицы измерения в натуральном выражении. При этом по продукции, учитываемой в тоннах, тысячах штук, тысячах метров и в километрах, отчетные данные указывают с точностью до одной десятой (с одним десятичным знаком), по продукции, учитываемой в килограммах, центнерах, штуках, кубических, погонных, условных и квадратных метрах, декалитрах, секциях, комплектах, отчетные данные показываются в целых числах. В графах 4 и 5 показывается объем продукции в натуральном выражении, в графе 4 - объем продукции, который был предусмотрен при выделении ассигнований, в графе 5 - объем фактически полученной продукции (с учетом оплаченной продукции, находящейся в пути) на основании документов, имеющихся в бухгалтерии. В графах 6, 7 и 8 приводятся данные о выделенных и фактически использованных финансовых ресурсах в миллионах рублей с одним десятичным знаком. При этом в графе 6 показываются ассигнования в первоначальном объеме, а в графе 8 - в пересчете на фактические цены, по которым была приобретена продукция. Для этого необходимо плановое количество продукции, на которое выделялись ассигнования, умножить на действующие цены, по которым продукция приобреталась. Таким образом определяется, сколько финансовых ресурсов требуется для приобретения планового количества продукции по действующим ценам. В графе 9, 10 приводятся данные о фактически израсходованных финансовых ресурсах в действующих ценах на фактический объем полученной продукции. Управление статистики финансов Приложение 2 к Приказу Минтопэнерго России от 13 сентября 1994 года N 193 ОТВЕТСТВЕННЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ЕЖЕКВАРТАЛЬНОЕ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ СТАТИСТИЧЕСКИХ ОТЧЕТОВ ПО ФОРМЕ N 1-БЗ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИХ В МИНТОПЭНЕРГО РОССИИ, А ТАКЖЕ КОНТРОЛЬ И СВОД ПО СООТВЕТСТВУЮЩИМ ПОДПРОГРАММАМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ТОПЛИВО И ЭНЕРГИЯ" ------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование подпрограмм, по | Ответственный исполнитель | | п/п | которым Минтопэнерго России является | | | | государственным заказчиком | | |-----|-------------------------------------------|---------------------------------| | 1. | Энергетическая стратегия России | Управление перспективного | | | | прогнозирования развития | | | | ТЭК | |-----|-------------------------------------------|---------------------------------| | 2. | Научно-методическое и информационное | Управление научно-технического | | | обеспечение реализации программ | прогресса | | | структурной перестройки в отраслях ТЭК в | | | | условиях рыночной реформы | | |-----|-------------------------------------------|---------------------------------| | 3. | Развитие электроэнергетики | Департамент | | | | электроэнергетики | |-----|-------------------------------------------|---------------------------------| | 4. | Газоэнергетика | - " - | |-----|-------------------------------------------|---------------------------------| | 5. | Создание электрической связи | - " - | | | большой пропускной способности | | | | между Сибирью и европейской | | | | частью России | | |-----|-------------------------------------------|---------------------------------| | 6. | Техническое перевооружение и | - " - | | | реконструкция объектов электроэнергетики | | |-----|-------------------------------------------|---------------------------------| | 7. | Электроэнергетика Дальнего | - " - | | | Востока | | |-----|-------------------------------------------|---------------------------------| | 8. | Снижение энергетической зависимости | - " - | | | отдельных регионов России | | | | от стран ближнего зарубежья | | |-----|-------------------------------------------|---------------------------------| | 9. | Энергосбережение России | Управление | | | | энергоресурсосбережения | | | | и нетрадиционных | | | | видов энергии | |-----|-------------------------------------------|---------------------------------| | 10. | Подготовка сырьевой базы развития | Управление геологоразведочных | | | топливно-энергетического комплекса | работ и развития сырьевой базы | |-----|-------------------------------------------|---------------------------------| | 11. | Стабилизация работы нефтедобывающей | Департамент нефтяной | | | промышленности | промышленности | |-----|-------------------------------------------|---------------------------------| | 12. | Газопереработка Западной Сибири | Департамент нефтяной | | | | промышленности | |-----|-------------------------------------------|---------------------------------| | 13. | Реконструкция и модернизация | | | | предприятий нефтеперерабатывающей | | | | промышленности | | |-----|-------------------------------------------|---------------------------------| | | а) нефтепереработка | Департамент | | | | нефтепереработки | |-----|-------------------------------------------|---------------------------------| | | б) нефтепродуктообеспечение | Управление развития | | | | систем нефтепродукто- и | | | | топливообеспечения | |-----|-------------------------------------------|---------------------------------| | 14. | Уголь Печоры, Кузбасса, Восточной | Департамент угольной | | | Сибири, Дальнего Востока, Ростовской и | промышленности | | | Тульской областей | | |-----|-------------------------------------------|---------------------------------| | 15. | Обеспечение населения России бытовым | Управление развития | | | топливом | систем нефтепродукто- и | | | | топливообеспечения | |-----|-------------------------------------------|---------------------------------| | 16. | Переработка золошлаковых отходов | Управление экологии и | | | тепловых электростанций | природопользования | |-----|-------------------------------------------|---------------------------------| | 17. | Оборудование для топливно - | Управление машиностроения | | | энергетического комплекса | для топливно-энергетического | | | | комплекса и конверсии | |-----|-------------------------------------------|---------------------------------| | 18. | Черная металлургия для топливно - | Департамент инвестиционной | | | энергетического комплекса | политики и капитального | | | | строительства | |-----|-------------------------------------------|---------------------------------| | 19. | Мероприятия по стабилизации и | - " - | | | развитию нефтегазостроительного | | | | комплекса | | |-----|-------------------------------------------|---------------------------------| | 20. | Нефть Осетии | Департамент нефтяной | | | | промышленности | ------------------------------------------------------------------------------------- |