О ПРОВЕДЕНИИ РАБОТЫ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В Г.МОСКВЕ В СООТВЕТСТВИИ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММОЙ ПРИВАТИЗАЦИИ. Распоряжение. Правительство Москвы. 05.08.92 250-РМ

                   О ПРИВЕДЕНИИ РАБОТЫ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ
                ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
               В Г. МОСКВЕ В  СООТВЕТСТВИЕ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ
                        ПРОГРАММОЙ ПРИВАТИЗАЦИИ

                              МЭР МОСКВЫ

                          5 августа 1992 г.

                               N 250-РМ

                             (БББ 92-18)
     

       За период, прошедший с начала массовой приватизации в г. Москве
федеральными органами власти и управления создана, в том числе  с уче-
том опыта московской приватизации, законодательная и  нормативно-мето-
дическая база приватизации государственных  и  муниципальных предприя-
тий. Необходимость в особом порядке приватизации в г. Москве в связи с
этим отпала.
       В целях реализации Государственной программы приватизации госу-
дарственных и муниципальных предприятий Российской  Федерации  на 1992
год:
       1. Считать  утратившими  силу  распоряжение   мэра   Москвы  от
26.11.91 N 222-РМ "О приватизации муниципальных предприятий  торговли,
бытового обслуживания и общественного питания  в г. Москве"; постанов-
ление правительства Москвы от 26.11.91  N 209  "О мерах по  реализации
распоряжения мэра Москвы от 26 ноября 1991 года  N 222-РМ"; распоряже-
ние вице-мэра Москвы от 11.11.91 N 357-РВМ "О создании  постоянно дей-
ствующих отраслевых комиссий  при Москомимуществе"; приложение  N 3  к
постановлению правительства Москвы от 04.02.92 N 46  "О  ходе процесса
ускоренной приватизации и мерах по его обеспечению".
       2. Москомимуществу и его территориальным  агентствам  завершить
оформление приватизации предприятий торговли, бытового  обслуживания и
общественного питания, заявки которых были поданы до 06.01.92,  в  со-
ответствии  с распоряжением мэра Москвы от 26.11.91 N 222-РМ, действо-
вавшим на момент подачи заявки.
       3. Утвердить "Положение о городской  и  окружной  комиссиях  по
приватизации в г. Москве" (приложение N 1).
       4. Москомимуществу в срок до  15.08.92  утвердить  персональный
состав городской комиссии по приватизации, комиссий по  приватизации в
административных и муниципальных округах, ликвидировать постоянно дей-
ствующие отраслевые комиссии.
       5. Утвердить перечень объектов муниципальных  и государственных
предприятий, рассматриваемых на городской комиссии (приложение N 2).
       6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя премьера правительства Москвы К.Э. Буравлева.

                                               Мэр Москвы Ю.М. ЛУЖКОВ
     

              ПОЛОЖЕНИЕ О ГОРОДСКОЙ И ОКРУЖНЫХ КОМИССИЯХ
                     ПО ПРИВАТИЗАЦИИ В Г. МОСКВЕ

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     
       1.1. Для осуществления Программы приватизации государственных и
муниципальных предприятий на территории г. Москвы  образуются комиссии
по приватизации - городская и окружные в  соответствующем  администра-
тивном округе.
       1.2. Комиссии по приватизации государственных  и  муниципальных
предприятий создаются Комитетом по управлению имуществом Москвы  и его
территориальными агентствами, далее "Комитет"...

                2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИССИИ
     
       2.1. Комиссия действует в соответствии с  программными докумен-
тами по приватизации государственных и муниципальных предприятий  в г.
Москве и выполняет следующие функции: организует работу по составлению
проекта Плана приватизации с привлечением  экспертов, специализирован-
ных аудиторских, консультационных  и  иных  организаций; рассматривает
План приватизации предприятия; согласовывает и принимает План привати-
зации в установленном порядке; подготавливает  проект  информационного
сообщения о приватизируемом предприятии; подготавливает пакет докумен-
тов, необходимых Комитету для совершения сделки  по  приватизации кон-
кретного предприятия.

                   3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ
     
       3.1. Комиссия имеет право: предписывать администраций предприя-
тия осуществить в установленные сроки инвентаризацию и оценку имущест-
ва приватизируемого предприятия, подготовить  и  представить  комиссии
результаты проведенной инвентаризации и оценки, данные  бухгалтерского
и статистического учета и отчетности, другую необходимую документацию;
определять продажную цену предприятия, величину уставного капитала ак-
ционерного общества, составлять и подписывать  акты  оценки  имущества
приватизируемого предприятия; разрабатывать предложения о реорганиза-
ции предприятия и об использовании объектов социальной инфраструктуры;
привлекать к работе  экспертов,  специализированные  аудиторские, кон-
сультационные и иные организации; создавать рабочие группы.
       3.2. Комиссия обязана: подготавливать и передавать на утвержде-
ние в Комитет План приватизации предприятия и другие необходимые доку-
менты; обеспечивать гласность и законность процесса приватизации.

                     4. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОМИССИИ
     
       4.1. Очередные заседания комиссии проводятся не реже одного ра-
за в неделю.
       4.2. Заседание комиссии является правомочным при наличии на нем
не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
       4.3. Решение комиссии принимается простым  большинством голосов
от общего числа членов комиссии; каждый член комиссии имеет  один  го-
лос...

                       5. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ
     
       ...5.2. Председатель комиссии имеет право в пределах своей ком-
петенции: давать предписания, обязательные для  работников  комиссии,
должностных лиц администрации приватизируемого предприятия...

                      6. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ
     
       6.1. После принятия решения комитетов  о  том, что  предприятие
подлежит приватизации и за заявителем признано право выступать в каче-
стве "ПОКУПАТЕЛЯ", документы передаются на исполнение в комиссию соот-
ветствующего уровня.
       6.2. Комиссия в месячный срок со дня поступления заявки выносит
решение по подготовленному рабочей группой проекту  Плана приватизации
и передает План приватизации на согласование  с  трудовым  коллективом
предприятия.
       Указанный срок может быть увеличен до трех месяцев по специаль-
ному разрешению комитета.
       6.3. Передача Плана приватизации на согласование трудовому кол-
лективу производится в трехдневный срок после принятия комиссией реше-
ний заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении  или  под
расписку.
       Срок рассмотрения и согласования  Плана  приватизации  трудовым
коллективом - не более двух недель со дня уведомления. В течение этого
срока при отрицательном заключении трудового коллектива. План привати-
зации возвращается в комиссию на доработку, а при отсутствии  письмен-
ного уведомления о результатах рассмотрения - считается согласованным.
       6.4. Комиссия направляет в комитет пакет необходимых документов
по приватизации предприятия для дальнейшего оформления в установленном
порядке: городская комиссия направляет документы в  Москомимущество, а
комиссия административного округа  в  соответствующее  территориальное
агентство комитета.

                        7. ГОРОДСКАЯ КОМИССИЯ
     
       Городская  комиссия  принимает  решения  о приватизации крупных
предприятий  торговли, общественного  питания, бытового  обслуживания,
промышленности, транспорта, строительных организаций, гостиниц, объек-
тов коммунального хозяйства и других предприятий  по  перечню, утверж-
денному правительством г. Москвы.
       7.1. Структура и порядок формирования комиссии
       7.1.1. Городская комиссия образуется  Комитетом  по  управлению
имуществом Москвы.
       7.1.2. В состав городской комиссии  в  обязательном  порядке, с
правом решающего голоса, входят: председатель  комитета - председатель
комиссии; представитель Департамента финансов; специалист соответству-
ющей рабочей группы.
       7.1.3. В состав городской комиссии вправе направлять своих пре-
дставителей с правом решающего голоса: городской  или  районный  Совет
народных депутатов по месту нахождения предприятия; орган исполнитель-
ной власти в административном округе по месту нахождения  предприятия;
управление Антимонопольного комитета Российской Федерации по  г. Моск-
ве; администрация и трудовой коллектив приватизируемого предприятия...

                         8. ОКРУЖНЫЕ КОМИССИИ
     
       Окружная комиссия принимает решения о приватизации  предприятий
торговли, общественного питания, бытового  обслуживания, промышленнос-
ти, транспорта, строительных   организаций, гостиниц, объектов  комму-
нального хозяйства и других  предприятий по перечню, утверждаемому Ко-
митетом.
       8.1. Структура и порядок формирования комиссии.
       8.1.1. Окружная комиссия образуется  соответствующим территори-
альным агентством Москомимущества с последующим  утверждением  в коми-
тете.
       8.1.2. В состав окружной  комиссии  в  обязательном  порядке, с
правом решающего голоса, входят: директор  территориального  агентства
Москомимущества - председатель комиссии;  представитель  окружного уп-
равления финансов; специалист рабочей группы.
       8.1.3. В состав окружной комиссии вправе направлять своих пред-
ставителей с правом решающего голоса: районный Совет народных  депута-
тов по месту нахождения предприятия; орган исполнительной власти муни-
ципального округа по месту нахождения предприятия; управление  Антимо-
нопольного комитета Российской Федерации по г. Москве; администрация и
трудовой коллектив приватизируемого предприятия...
       8.1.5. Состав окружной комиссии утверждается комитетом.