О ПРИВЕДЕНИИ РАБОТЫ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В Г. МОСКВЕ В СООТВЕТСТВИЕ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММОЙ ПРИВАТИЗАЦИИ МЭР МОСКВЫ 5 августа 1992 г. N 250-РМ (БББ 92-18) За период, прошедший с начала массовой приватизации в г. Москве федеральными органами власти и управления создана, в том числе с уче- том опыта московской приватизации, законодательная и нормативно-мето- дическая база приватизации государственных и муниципальных предприя- тий. Необходимость в особом порядке приватизации в г. Москве в связи с этим отпала. В целях реализации Государственной программы приватизации госу- дарственных и муниципальных предприятий Российской Федерации на 1992 год: 1. Считать утратившими силу распоряжение мэра Москвы от 26.11.91 N 222-РМ "О приватизации муниципальных предприятий торговли, бытового обслуживания и общественного питания в г. Москве"; постанов- ление правительства Москвы от 26.11.91 N 209 "О мерах по реализации распоряжения мэра Москвы от 26 ноября 1991 года N 222-РМ"; распоряже- ние вице-мэра Москвы от 11.11.91 N 357-РВМ "О создании постоянно дей- ствующих отраслевых комиссий при Москомимуществе"; приложение N 3 к постановлению правительства Москвы от 04.02.92 N 46 "О ходе процесса ускоренной приватизации и мерах по его обеспечению". 2. Москомимуществу и его территориальным агентствам завершить оформление приватизации предприятий торговли, бытового обслуживания и общественного питания, заявки которых были поданы до 06.01.92, в со- ответствии с распоряжением мэра Москвы от 26.11.91 N 222-РМ, действо- вавшим на момент подачи заявки. 3. Утвердить "Положение о городской и окружной комиссиях по приватизации в г. Москве" (приложение N 1). 4. Москомимуществу в срок до 15.08.92 утвердить персональный состав городской комиссии по приватизации, комиссий по приватизации в административных и муниципальных округах, ликвидировать постоянно дей- ствующие отраслевые комиссии. 5. Утвердить перечень объектов муниципальных и государственных предприятий, рассматриваемых на городской комиссии (приложение N 2). 6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя премьера правительства Москвы К.Э. Буравлева. Мэр Москвы Ю.М. ЛУЖКОВ ПОЛОЖЕНИЕ О ГОРОДСКОЙ И ОКРУЖНЫХ КОМИССИЯХ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ В Г. МОСКВЕ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Для осуществления Программы приватизации государственных и муниципальных предприятий на территории г. Москвы образуются комиссии по приватизации - городская и окружные в соответствующем администра- тивном округе. 1.2. Комиссии по приватизации государственных и муниципальных предприятий создаются Комитетом по управлению имуществом Москвы и его территориальными агентствами, далее "Комитет"... 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИССИИ 2.1. Комиссия действует в соответствии с программными докумен- тами по приватизации государственных и муниципальных предприятий в г. Москве и выполняет следующие функции: организует работу по составлению проекта Плана приватизации с привлечением экспертов, специализирован- ных аудиторских, консультационных и иных организаций; рассматривает План приватизации предприятия; согласовывает и принимает План привати- зации в установленном порядке; подготавливает проект информационного сообщения о приватизируемом предприятии; подготавливает пакет докумен- тов, необходимых Комитету для совершения сделки по приватизации кон- кретного предприятия. 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ 3.1. Комиссия имеет право: предписывать администраций предприя- тия осуществить в установленные сроки инвентаризацию и оценку имущест- ва приватизируемого предприятия, подготовить и представить комиссии результаты проведенной инвентаризации и оценки, данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, другую необходимую документацию; определять продажную цену предприятия, величину уставного капитала ак- ционерного общества, составлять и подписывать акты оценки имущества приватизируемого предприятия; разрабатывать предложения о реорганиза- ции предприятия и об использовании объектов социальной инфраструктуры; привлекать к работе экспертов, специализированные аудиторские, кон- сультационные и иные организации; создавать рабочие группы. 3.2. Комиссия обязана: подготавливать и передавать на утвержде- ние в Комитет План приватизации предприятия и другие необходимые доку- менты; обеспечивать гласность и законность процесса приватизации. 4. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОМИССИИ 4.1. Очередные заседания комиссии проводятся не реже одного ра- за в неделю. 4.2. Заседание комиссии является правомочным при наличии на нем не менее двух третей от общего числа членов комиссии. 4.3. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от общего числа членов комиссии; каждый член комиссии имеет один го- лос... 5. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ ...5.2. Председатель комиссии имеет право в пределах своей ком- петенции: давать предписания, обязательные для работников комиссии, должностных лиц администрации приватизируемого предприятия... 6. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ 6.1. После принятия решения комитетов о том, что предприятие подлежит приватизации и за заявителем признано право выступать в каче- стве "ПОКУПАТЕЛЯ", документы передаются на исполнение в комиссию соот- ветствующего уровня. 6.2. Комиссия в месячный срок со дня поступления заявки выносит решение по подготовленному рабочей группой проекту Плана приватизации и передает План приватизации на согласование с трудовым коллективом предприятия. Указанный срок может быть увеличен до трех месяцев по специаль- ному разрешению комитета. 6.3. Передача Плана приватизации на согласование трудовому кол- лективу производится в трехдневный срок после принятия комиссией реше- ний заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или под расписку. Срок рассмотрения и согласования Плана приватизации трудовым коллективом - не более двух недель со дня уведомления. В течение этого срока при отрицательном заключении трудового коллектива. План привати- зации возвращается в комиссию на доработку, а при отсутствии письмен- ного уведомления о результатах рассмотрения - считается согласованным. 6.4. Комиссия направляет в комитет пакет необходимых документов по приватизации предприятия для дальнейшего оформления в установленном порядке: городская комиссия направляет документы в Москомимущество, а комиссия административного округа в соответствующее территориальное агентство комитета. 7. ГОРОДСКАЯ КОМИССИЯ Городская комиссия принимает решения о приватизации крупных предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания, промышленности, транспорта, строительных организаций, гостиниц, объек- тов коммунального хозяйства и других предприятий по перечню, утверж- денному правительством г. Москвы. 7.1. Структура и порядок формирования комиссии 7.1.1. Городская комиссия образуется Комитетом по управлению имуществом Москвы. 7.1.2. В состав городской комиссии в обязательном порядке, с правом решающего голоса, входят: председатель комитета - председатель комиссии; представитель Департамента финансов; специалист соответству- ющей рабочей группы. 7.1.3. В состав городской комиссии вправе направлять своих пре- дставителей с правом решающего голоса: городской или районный Совет народных депутатов по месту нахождения предприятия; орган исполнитель- ной власти в административном округе по месту нахождения предприятия; управление Антимонопольного комитета Российской Федерации по г. Моск- ве; администрация и трудовой коллектив приватизируемого предприятия... 8. ОКРУЖНЫЕ КОМИССИИ Окружная комиссия принимает решения о приватизации предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания, промышленнос- ти, транспорта, строительных организаций, гостиниц, объектов комму- нального хозяйства и других предприятий по перечню, утверждаемому Ко- митетом. 8.1. Структура и порядок формирования комиссии. 8.1.1. Окружная комиссия образуется соответствующим территори- альным агентством Москомимущества с последующим утверждением в коми- тете. 8.1.2. В состав окружной комиссии в обязательном порядке, с правом решающего голоса, входят: директор территориального агентства Москомимущества - председатель комиссии; представитель окружного уп- равления финансов; специалист рабочей группы. 8.1.3. В состав окружной комиссии вправе направлять своих пред- ставителей с правом решающего голоса: районный Совет народных депута- тов по месту нахождения предприятия; орган исполнительной власти муни- ципального округа по месту нахождения предприятия; управление Антимо- нопольного комитета Российской Федерации по г. Москве; администрация и трудовой коллектив приватизируемого предприятия... 8.1.5. Состав окружной комиссии утверждается комитетом. |