ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ. Постановление. Государственный комитет РФ по статистике (Госкомстат России). 06.07.99 56

                   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО
             ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ
              ЗА ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

               ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ ПО СТАТИСТИКЕ

                            6 июля 1999 г.
                                 N 56

                                (НЦПИ)


     Государственный комитет  Российской   Федерации   по   статистике
постановляет:
     1. Утвердить  прилагаемые  формы  федерального   государственного
статистического  наблюдения,  сбор  и  обработка  данных по которым не
централизованы в органах государственной статистики,  и  ввести  их  в
действие с 1 августа 1999 года:
     суточную:
     N КЭО-3 (срочная) "Сведения о движении контейнеров";
     месячную:
     N ПО-13 (срочная) "Сведения о путевых работах".
     2. Установить   представление   государственной    статистической
отчетности  по  указанным  в  п.  1  настоящего  Постановления  формам
федерального государственного статистического наблюдения  юридическими
лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими деятельность
на федеральном железнодорожном транспорте:
     N КЭО-3  (срочная)  -  ДС  (станцией)  -  НОД (отделению железной
дороги);
     N ПО-13  (срочная)  -  ПЧ  (дистанцией  пути)  -  П  (службе пути
Управления железной дороги).
     3. С введением указанных в пункте 1 настоящего Постановления форм
отменить  ранее  действовавшие  формы  федерального   государственного
статистического   наблюдения   N   КЭО-3   и   N  ПО-13,  утвержденные
Постановлением Госкомстата России от 28.11.96 N 140.

Исполняющий обязанности
Председателя Госкомстата России
                                                          В.Л. СОКОЛИН
6 июля 1999 г.
N 56

                                                            Приложение

      ---------------------------------------------------------
      | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
      ---------------------------------------------------------
     -----------------------------------------------------------
     | КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
     -----------------------------------------------------------

  ------------------------------------------------------------------
  | Непредставление или нарушение сроков представления информации, |
  |   а также ее искажение влечет ответственность, установленную   |
  |      Законом Российской Федерации "Об ответственности за       |
  |        нарушение порядка представления государственной         |
  |        статистической отчетности" от 13.05.92 N 2761-1         |
  ------------------------------------------------------------------

                 ------------------------------------
                 |    СВЕДЕНИЯ О ПУТЕВЫХ РАБОТАХ    |
                 | ЗА ЯНВАРЬ - ----------------- Г. |
                 |       (нарастающим итогом)       |
                 ------------------------------------

                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                                        Постановлением
                                                    Госкомстата России
                                                   от 6 июля 1999 года
                                                                  N 56

------------------------------------------------- -----------------
|        Представляют:           | Сроки        | | Форма N ПО-13 |
|                                | представлени | |   (срочная)   |
|                                | ления        | -----------------
|--------------------------------|--------------|     ------------
| Юридические лица, их           |              |     | Месячная |
| обособленные подразделения,    |              |     ------------
| осуществляющие деятельность    |              |
| на федеральном железнодорожном |              |
| транспорте:                    |              |
|--------------------------------|--------------|
|  ПЧ (дистанция пути) - П       | на 2 день    |
|  (службе пути Управления       | после        |
|  дороги)                       | отчетного    |
|                                | периода      |
|--------------------------------|--------------|
|  П - ГВЦ МПС России (Главному  | на 4 день    |
|  вычислительному центру МПС    | после        |
|  России)                       | отчетного    |
|                                | периода      |
|--------------------------------|--------------|
|  МПС России - Госкомстату      | на 25 день   |
|  России                        | после        |
|                                | отчетного    |
|                                | периода      |
|                                | (один раз    |
|                                | в квартал)   |
-------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование отчитывающейся организации                                                                                |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Почтовый адрес                                                                                                         |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   Код   |      Код (проставляет отчитывающаяся организация)                                                            |
|  формы  |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| по ОКУД | отчитывающейся | вида         | отрасли | территории | министерства  | организационно- | формы         |     |
|         | организации    | деятельности | по      | по ОКАТО   | (ведомства),  | правовой        | собственности |     |
|         | по ОКПО        | по ОКДП      | ОКОНХ   |            | органа        | формы по ОКОПФ  | по ОКФС       |     |
|         |                |              |         |            | управления по |                 |               |     |
|         |                |              |         |            | ОКОГУ         |                 |               |     |
|---------|----------------|--------------|---------|------------|---------------|-----------------|---------------|-----|
|    1    |    2           |   3          |   4     |   5        |     6         |       7         |       8       |  9  |
|---------|----------------|--------------|---------|------------|---------------|-----------------|---------------|-----|
| 0615020 |                |              |         |            |               |                 |               |     |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------
|   Наименование показателя     |   N    |  Единица   | Код        |  Величина  |
|                               | строки | измерения  | показателя | показателя |
|-------------------------------|--------|------------|------------|------------|
|               1               |    2   |     3      |    4       |      5     |
|-------------------------------|--------|------------|------------|------------|
| Усиленный капитальный         |        |            |            |            |
| ремонт пути:                  |        |            |            |            |
| поднято                       |   1    | км         | ОР         |            |
|-------------------------------|--------|------------|------------|------------|
| сдано в эксплуатацию по       |        |            |            |            |
| актам                         |   2    | км         | ОЭ         |            |
|-------------------------------|--------|------------|------------|------------|
| Капитальный ремонт пути на    |        |            |            |            |
| новых рельсах:                |        |            |            |            |
| поднято                       |   3    | км         | КР         |            |
|-------------------------------|--------|------------|------------|------------|
| сдано в эксплуатацию по       |        |            |            |            |
| актам                         |   4    | км         | КЭ         |            |
|-------------------------------|--------|------------|------------|------------|
| Укладка новых железобетонных  |        |            |            |            |
| шпал                          |   5    | км         | ЖШ         |            |
|-------------------------------|--------|------------|------------|------------|
| Укладка новых рельсовых       |        |            |            |            |
| плетей бесстыкового пути      |   6    | км         | КБ         |            |
|-------------------------------|--------|------------|------------|------------|
| Капитальный ремонт пути на    |        |            |            |            |
| старогодных рельсах:          |        |            |            |            |
| поднято                       |   7    | км         | КРС        |            |
|-------------------------------|--------|------------|------------|------------|
| сдано в эксплуатацию по       |        |            |            |            |
| актам                         |   8    | км         | КЭС        |            |
|-------------------------------|--------|------------|------------|------------|
| Укладка старогодных           |   9    | тыс. шт. / | ЖШС        |            |
| железобетонных шпал, всего    |        | км         |            |            |
|-------------------------------|--------|------------|------------|------------|
| в том числе на главных путях  |   10   | тыс. шт. / | ЖШСГ       |            |
|                               |        | км         |            |            |
|-------------------------------|--------|------------|------------|------------|
| Укладка старогодных плетей    |        |            |            |            |
| бесстыкового пути             |   11   | км         | КБС        |            |
|-------------------------------|--------|------------|------------|------------|
| Укладка термически упроченных |        |            |            |            |
| рельсов при усиленном         |        |            |            |            |
| капитальном и капитальном     |        |            |            |            |
| ремонтах пути                 |   12   | км         | КСТ        |            |
|-------------------------------|--------|------------|------------|------------|
| Смена рельсов новыми как      |        |            |            |            |
| самостоятельная работа        |   13   | км         | РИ         |            |
|-------------------------------|--------|------------|------------|------------|
| в том числе термически        |        |            |            |            |
| упроченных                    |   14   | км         | РИТ        |            |
|-------------------------------|--------|------------|------------|------------|
| Замена асбестового балласта   |        |            |            |            |
| на щебеночный                 |   15   | км         | РЩ         |            |
|-------------------------------|--------|------------|------------|------------|
| Средний ремонт пути, сдано    |        |            |            |            |
| в эксплуатацию по актам       |   16   | км         | СЭ         |            |
|-------------------------------|--------|------------|------------|------------|
| Подъемочный ремонт пути,      |        |            |            |            |
| сдано в эксплуатацию по       |        |            |            |            |
| актам                         |   17   | км         | ПЭ         |            |
|-------------------------------|--------|------------|------------|------------|
| Ремонт шпал механизированным  |        |            |            |            |
| способом                      |   18   | тыс. шт.   | ШМ         |            |
|-------------------------------|--------|------------|------------|------------|
| Укладка старогодных           |        |            |            |            |
| деревянных шпал               |   19   | тыс. шт.   | ШС         |            |
|-------------------------------|--------|------------|------------|------------|
| Укладка стрелочных переводов  |        |            |            |            |
| с железобетонными брусьями    |   20   | компл.     | ССЖБ       |            |
|-------------------------------|--------|------------|------------|------------|
| Усиленный средний ремонт      |        |            |            |            |
| пути                          |   21   | км         | УСЭ        |            |
|-------------------------------|--------|------------|------------|------------|
| Укладка старогодных подкладок |   22   | тн         | СП         |            |
|-------------------------------|--------|------------|------------|------------|
| Повторное использование       |        |            |            |            |
| старогодных костылей          |   23   | тн         | СК         |            |
|-------------------------------|--------|------------|------------|------------|
| Смена рельсов старогодными    |        |            |            |            |
| как отдельная работа, всего   |   24   | км         | РС         |            |
|-------------------------------|--------|------------|------------|------------|
| в том числе на главных        |        |            |            |            |
| путях                         |   25   | км         | РСГ        |            |
|-------------------------------|--------|------------|------------|------------|
| из них в кривых участках      |        |            |            |            |
| пути с заменой рабочего       |        |            |            |            |
| канта                         |   26   | км нитки   | РСГК       |            |
|-------------------------------|--------|------------|------------|------------|
| Разрядка кустов негодных      |        |            |            |            |
| деревянных шпал               |   27   | тыс. шт. / | РКДЖ       |            |
| железобетонными               |        | км         |            |            |
---------------------------------------------------------------------------------

     Коды единиц измерения по ОКЕИ:
     км                        008
     комплект                  839
     тонна                     168
     тыс. шт.                  798

Руководитель организации  --------------------- ----------------------
                               (Ф.И.О.)                      (подпись)

Должностное лицо, ответственное за
составление формы  ----------------  ---------------  ----------------
                     (должность)        (Ф.И.О.)             (подпись)

     ------------------    "---" ---------- 20-- год
     (номер контактного       (дата составления
     телефона)                документа)


     -----------------------------------------------------------
     |  ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ  |
     |---------------------------------------------------------|
     | КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
     -----------------------------------------------------------

 --------------------------------------------------------------------
 |  Непредставление или нарушение сроков представления информации,  |
 |    а также ее искажение влечет ответственность, установленную    |
 |  Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение   |
 | порядка представления государственной статистической отчетности" |
 |                       от 13.05.92 N 2761-1                       |
 --------------------------------------------------------------------

                 -----------------------------------
                 | СВЕДЕНИЯ О ДВИЖЕНИИ КОНТЕЙНЕРОВ |
                 | ПО -----------------------------|
                 |   за "---" ---------- 19--- г.  |
                 -----------------------------------

                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                                        Постановлением
                                                    Госкомстата России
                                                   от 6 июля 1999 года
                                                                  N 56

----------------------------------------------------- -----------------
|        Представляют:              | Сроки         | | Форма N КЭО-3 |
|                                   | представления | |   (срочная)   |
|-----------------------------------|---------------| |---------------|
| Юридические лица, их              |               | | Суточная      |
| обособленные подразделения,       |               | -----------------
| осуществляющие деятельность       |               |
| на федеральном железнодорожном    |               |
| транспорте:                       |               |
|-----------------------------------|---------------|
|  ДС (станция) - НОД (отделению    | через         |
|  железной дороги)                 | 2 часа после  |
|                                   | отчетного     |
|                                   | периода       |
|-----------------------------------|---------------|
|  НОД - ДЦФТО (дорожному центру    | через         |
|  фирменного транспортного         | 3 часа        |
|  обслуживания), М (службе по      |               |
|  грузовой и коммерческой          |               |
|  работе дороги), ИВЦ ж.д.         |               |
|  (информационно - вычислительному |               |
|  центру дороги)                   |               |
|-----------------------------------|---------------|
|  ИВЦ ж.д. - ГВЦ МПС России        | через         |
|  (главному вычислительному        | 6 часов       |
|  центру МПС России)               |               |
|-----------------------------------|---------------|
|  ГВЦ МПС России - ЦФТО (центру    | через         |
|  фирменного транспортного         | 14 часов      |
|  обслуживания), ЦМ (департаменту  |               |
|  грузовой и коммерческой          |               |
|  работы)                          |               |
|-----------------------------------|---------------|
|  - ЦСЖТ (центральному совету      | через         |
|  по железнодорожному транспорту)  | 15 часов      |
|-----------------------------------|---------------|
|  МПС России - Госкомстату         | на 3 день     |
|  России (по установленной         | после         |
|  программе)                       | отчетного     |
|                                   | периода       |
-----------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование отчитывающейся организации                                                                                |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Почтовый адрес                                                                                                         |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   Код   |      Код (проставляет отчитывающаяся организация)                                                            |
|  формы  |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| по ОКУД | отчитывающейся | вида         | отрасли | территории | министерства  | организационно- | формы         |     |
|         | организации    | деятельности | по      | по ОКАТО   | (ведомства),  | правовой        | собственности |     |
|         | по ОКПО        | по ОКДП      | ОКОНХ   |            | органа        | формы по ОКОПФ  | по ОКФС       |     |
|         |                |              |         |            | управления по |                 |               |     |
|         |                |              |         |            | ОКОГУ         |                 |               |     |
|---------|----------------|--------------|---------|------------|---------------|-----------------|---------------|-----|
|    1    |    2           |   3          |   4     |   5        |     6         |       7         |       8       |  9  |
|---------|----------------|--------------|---------|------------|---------------|-----------------|---------------|-----|
| 0615020 |                |              |         |            |               |                 |               |     |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                   СВЕДЕНИЯ О ДВИЖЕНИИ КОНТЕЙНЕРОВ
     ПО --------------------------------------------------------
     (станции, отделению, дороге, железнодорожной администрации)
                  ЗА "---" --------------- ----- Г.

                     (в физических единицах) код по ОКЕИ: единиц - 642
--------------------------------------------------------------------------------------
|    Наименование показателя      | N      | Код        | Всего |    в том числе     |
|                                 | строки | показателя |       |  крупнотоннажные   |
|                                 |        |            |       |--------------------|
|                                 |        |            |       | всего | из них 40Ъ |
|---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------|
|               1                 |   2    |   3        |   4   |   5   |     6      |
|---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------|
| Прибыло контейнеров - всего     | 1      | П          |       |       |            |
|---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------|
| в том числе: груженых           | 2      | ПГ         |       |       |            |
|---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------|
| из них: инвентарного парка РЖД  | 3      | ПГЖ        |       |       |            |
|---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------|
|         собственных (приватных) | 4      | ПГП        |       |       |            |
|---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------|
|         под сортировку          | 5      | ПГС        |       |       |            |
|---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------|
| порожних                        | 6      | ПП         |       |       |            |
|---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------|
| из них: инвентарного парка      |        |            |       |       |            |
|         РЖД                     | 7      | ППЖ        |       |       |            |
|---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------|
|         собственных (приватных) | 8      | ППП        |       |       |            |
|---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------|
| Поступило из ремонта            | 9      | ПН         |       |       |            |
|---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------|
| Поступило новых                 | 10     | Н          |       |       |            |
|---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------|
| Принято на баланс (кроме        |        |            |       |       |            |
| новых)                          | 11     | ПБ         |       |       |            |
|---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------|
| Изъято из резерва               | 12     | ПР         |       |       |            |
|---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------|
| Изъято из запаса                | 13     | ПЗ         |       |       |            |
|---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------|
| Завезено автотранспортом        | 14     | ПТ         |       |       |            |
|---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------|
| в том числе: груженых           | 15     | ПТГ        |       |       |            |
|---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------|
| из них: инвентарного парка      |        |            |       |       |            |
|         РЖД                     | 16     | ПТГЖ       |       |       |            |
|---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------|
|         собственных (приватных) | 17     | ПТГП       |       |       |            |
|---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------|
| порожних                        | 18     | ПТП        |       |       |            |
|---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------|
| из них: инвентарного парка      |        |            |       |       |            |
|         РЖД                     | 19     | ПТПЖ       |       |       |            |
|---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------|
|         собственных (приватных) | 20     | ПТПП       |       |       |            |
|---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------|
| Погружено - всего               | 21     | С          |       |       |            |
|---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------|
| в том числе: груженых (*)       | 22     | СГ         |       |       |            |
|---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------|
|              порожних (*)       | 23     | СП         |       |       |            |
|---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------|
| Поступило в ремонт              | 24     | СН         |       |       |            |
|---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------|
| Исключено из инвентаря          | 25     | И          |       |       |            |
|---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------|
| Передано на баланс              | 26     | СБ         |       |       |            |
|---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------|
| Оставлено в резерв              | 27     | СР         |       |       |            |
|---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------|
| Оставлено в запас               | 28     | СЗ         |       |       |            |
|---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------|
| Вывезено автотранспортом        | 29     | СТ         |       |       |            |
|---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------|
| в том числе: груженых           | 30     | СТГ        |       |       |            |
|---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------|
| из них собственных (приватных)  | 31     | СТГП       |       |       |            |
|---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------|
| порожних                        | 32     | СТП        |       |       |            |
|---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------|
| из них собственных (приватных)  | 33     | СТПП       |       |       |            |
|---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------|
| Загружено                       | 34     | З          |       |       |            |
|---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------|
| Разгружено                      | 35     | Р          |       |       |            |
|---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------|
| Наличие на контейнерном пункте: | 36     | В          |       |       |            |
|---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------|
| - в рабочем парке - всего       | 37     | ВР         |       |       |            |
|---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------|
| в том числе: груженых           | 38     | ВРГ        |       |       |            |
|---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------|
| из них: под сортировкой         | 39     | ВРГС       |       |       |            |
|---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------|
| готовых к отправлению           |        |            |       |       |            |
| (своя загрузка)                 | 40     | ВРГО       |       |       |            |
|---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------|
| к вывозу                        | 41     | ВРГВ       |       |       |            |
|---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------|
| в т.ч. собственных (приватных)  | 42     | ВРГП       |       |       |            |
|---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------|
| порожних (**)                   | 43     | ВРП        |       |       |            |
|---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------|
| - в нерабочем парке - всего     | 44     | ВН         |       |       |            |
|---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------|
| в том числе: в резерве          | 45     | ВНР        |       |       |            |
|---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------|
| неисправных                     | 46     | ВНН        |       |       |            |
|---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------|
| Наличие у клиентуры - всего     | 47     | ВК         |       |       |            |
|---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------|
|    в том числе: на подъездных   |        |            |       |       |            |
|    путях                        | 48     | ВКЖ        |       |       |            |
|---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------|
| Наличие в запасе                | 49     | КЗ         |       |       |            |
|---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------|
| Рабочий парк отделения,         |        |            |       |       |            |
| дороги, железнодорожной         |        |            |       |       |            |
| администрации                   | 50     | РП         |       |       |            |
--------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------
   (*) Количество   контейнеров   погруженных   (отправленных)  по
дорогам назначения показывается в Приложении 1.
   (**) Количество   порожних  контейнеров  по  их  принадлежности
показывается в Приложении 2.

Руководитель организации ---------------------- ----------------------
                               (Ф.И.О.)                      (подпись)

Должностное лицо, ответственное за
составление формы  ----------------  ---------------  ----------------
                     (должность)        (Ф.И.О.)             (подпись)

     ------------------    "---" ---------- 20-- год
     (номер контактного        (дата составления
     телефона)                 документа)

                                                          Приложение 1

                                             к форме N КЭО-3 (срочная)

             ПОГРУЖЕНО КОНТЕЙНЕРОВ ПО ДОРОГАМ НАЗНАЧЕНИЯ
            (заполняется отдельно по груженым и порожним)
       в целом по железным дорогам СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии
                  представляется в Дирекцию Совета:

     - по груженым 1 и 16 числа отчетного месяца;
     - по порожним - ежесуточно

------------------------------------------------------------------------------
|  N  |  Дороги назначения  |         Всего       | из них крупнотоннажные   |
| п/п |                     |---------------------|--------------------------|
|     |                     | сутки | нарастающий | сутки | нарастающий итог |
|     |                     |       |    итог     |       |                  |
|-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------|
| 1   | Октябрьская         |       |             |       |                  |
|-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------|
| 2   | Калининградская     |       |             |       |                  |
|-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------|
| 3   | Московская          |       |             |       |                  |
|-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------|
| 4   | Горьковская         |       |             |       |                  |
|-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------|
| 5   | Северная            |       |             |       |                  |
|-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------|
| 6   | Северо - Кавказская |       |             |       |                  |
|-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------|
| 7   | Юго - Восточная     |       |             |       |                  |
|-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------|
| 8   | Приволжская         |       |             |       |                  |
|-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------|
| 9   | Куйбышевская        |       |             |       |                  |
|-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------|
| 10  | Северная            |       |             |       |                  |
|-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------|
| 11  | Южно - Уральская    |       |             |       |                  |
|-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------|
| 12  | Западно - Сибирская |       |             |       |                  |
|-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------|
| 13  | Красноярская        |       |             |       |                  |
|-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------|
| 14  | Восточно-Сибирская  |       |             |       |                  |
|-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------|
| 15  | Забайкальская       |       |             |       |                  |
|-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------|
| 16  | Дальневосточная     |       |             |       |                  |
|-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------|
| 17  | Сахалинская         |       |             |       |                  |
|-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------|
| 18  | Белорусская         |       |             |       |                  |
|-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------|
| 19  | Юго - Западная      |       |             |       |                  |
|-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------|
| 20  | Львовская           |       |             |       |                  |
|-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------|
| 21  | Одесская            |       |             |       |                  |
|-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------|
| 22  | Южная               |       |             |       |                  |
|-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------|
| 23  | Приднепровская      |       |             |       |                  |
|-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------|
| 24  | Донецкая            |       |             |       |                  |
|-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------|
| 25  | Молдавская          |       |             |       |                  |
|-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------|
| 26  | Азербайджанская     |       |             |       |                  |
|-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------|
| 27  | Армянская           |       |             |       |                  |
|-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------|
| 28  | Грузинская          |       |             |       |                  |
|-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------|
| 29  | Западно -           |       |             |       |                  |
|     | Казахстанская       |       |             |       |                  |
|-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------|
| 30  | Целинная            |       |             |       |                  |
|-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------|
| 31  | Алмаатинская        |       |             |       |                  |
|-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------|
| 32  | Узбекская           |       |             |       |                  |
|-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------|
| 33  | Туркменская         |       |             |       |                  |
|-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------|
| 34  | Киргизская          |       |             |       |                  |
|-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------|
| 35  | Латвийская          |       |             |       |                  |
|-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------|
| 36  | Литовская           |       |             |       |                  |
|-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------|
| 37  | Эстонская           |       |             |       |                  |
|-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------|
| 38  | Таджикская          |       |             |       |                  |
|-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------|
| 39  | Всего               |       |             |       |                  |
------------------------------------------------------------------------------
-----------------------
     Примечание. Погрузка "в третьи" страны  относится  к  пограничной
дороге.

                                                          Приложение 2

                                             к форме N КЭО-3 (срочная)

            НАЛИЧИЕ ПОРОЖНИХ КОНТЕЙНЕРОВ ПО ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
         ПО ------------------------"---" --------------- Г.
             в целом по ж.д. администрации представляется
                     в Дирекцию Совета ежесуточно

--------------------------------------------------------------------------------
|  N  |     Железнодорожные     | Всего |            в том числе:              |
| п/п |      администрации      |       |--------------------------------------|
|     |                         |       | среднетоннажных   |  крупнотоннажных |
|     |                         |       |-------------------|------------------|
|     |                         |       |  всего  | из них  |  всего | из них  |
|     |                         |       |         |   5 т   |        |   40Ъ   |
|-----|-------------------------|-------|---------|---------|--------|---------|
| 1   | Азербайджан             |       |         |         |        |         |
|-----|-------------------------|-------|---------|---------|--------|---------|
| 2   | Армения                 |       |         |         |        |         |
|-----|-------------------------|-------|---------|---------|--------|---------|
| 3   | Белоруссия              |       |         |         |        |         |
|-----|-------------------------|-------|---------|---------|--------|---------|
| 4   | Грузия                  |       |         |         |        |         |
|-----|-------------------------|-------|---------|---------|--------|---------|
| 5   | Казахстан               |       |         |         |        |         |
|-----|-------------------------|-------|---------|---------|--------|---------|
| 6   | Киргизия                |       |         |         |        |         |
|-----|-------------------------|-------|---------|---------|--------|---------|
| 7   | Латвия                  |       |         |         |        |         |
|-----|-------------------------|-------|---------|---------|--------|---------|
| 8   | Литва                   |       |         |         |        |         |
|-----|-------------------------|-------|---------|---------|--------|---------|
| 9   | Молдавия                |       |         |         |        |         |
|-----|-------------------------|-------|---------|---------|--------|---------|
| 10  | Россия                  |       |         |         |        |         |
|-----|-------------------------|-------|---------|---------|--------|---------|
| 11  | Таджикистан             |       |         |         |        |         |
|-----|-------------------------|-------|---------|---------|--------|---------|
| 12  | Туркмения               |       |         |         |        |         |
|-----|-------------------------|-------|---------|---------|--------|---------|
| 13  | Узбекистан              |       |         |         |        |         |
|-----|-------------------------|-------|---------|---------|--------|---------|
| 14  | Украина                 |       |         |         |        |         |
|-----|-------------------------|-------|---------|---------|--------|---------|
| 15  | Эстония                 |       |         |         |        |         |
|-----|-------------------------|-------|---------|---------|--------|---------|
| 16  | Собственные, всего из   |       |         |         |        |         |
|-----|-------------------------|-------|---------|---------|--------|---------|
|     | них контейнеры          |       |         |         |        |         |
|     | срочного возврата FESU  |       |         |         |        |         |
|     | и другие                |       |         |         |        |         |
|-----|-------------------------|-------|---------|---------|--------|---------|
|     |                         |       |         |         |        |         |
|-----|-------------------------|-------|---------|---------|--------|---------|
|     |                         |       |         |         |        |         |
|-----|-------------------------|-------|---------|---------|--------|---------|
|     |                         |       |         |         |        |         |
|-----|-------------------------|-------|---------|---------|--------|---------|
|     |                         |       |         |         |        |         |
|-----|-------------------------|-------|---------|---------|--------|---------|
|     |                         |       |         |         |        |         |
|-----|-------------------------|-------|---------|---------|--------|---------|
|     |                         |       |         |         |        |         |
|-----|-------------------------|-------|---------|---------|--------|---------|
| 17  | Всего                   |       |         |         |        |         |
--------------------------------------------------------------------------------