ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ ПО СТАТИСТИКЕ 6 июля 1999 г. N 56 (НЦПИ) Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет: 1. Утвердить прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения, сбор и обработка данных по которым не централизованы в органах государственной статистики, и ввести их в действие с 1 августа 1999 года: суточную: N КЭО-3 (срочная) "Сведения о движении контейнеров"; месячную: N ПО-13 (срочная) "Сведения о путевых работах". 2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего Постановления формам федерального государственного статистического наблюдения юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими деятельность на федеральном железнодорожном транспорте: N КЭО-3 (срочная) - ДС (станцией) - НОД (отделению железной дороги); N ПО-13 (срочная) - ПЧ (дистанцией пути) - П (службе пути Управления железной дороги). 3. С введением указанных в пункте 1 настоящего Постановления форм отменить ранее действовавшие формы федерального государственного статистического наблюдения N КЭО-3 и N ПО-13, утвержденные Постановлением Госкомстата России от 28.11.96 N 140. Исполняющий обязанности Председателя Госкомстата России В.Л. СОКОЛИН 6 июля 1999 г. N 56 Приложение --------------------------------------------------------- | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ | --------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------- | КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ | ----------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------ | Непредставление или нарушение сроков представления информации, | | а также ее искажение влечет ответственность, установленную | | Законом Российской Федерации "Об ответственности за | | нарушение порядка представления государственной | | статистической отчетности" от 13.05.92 N 2761-1 | ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------ | СВЕДЕНИЯ О ПУТЕВЫХ РАБОТАХ | | ЗА ЯНВАРЬ - ----------------- Г. | | (нарастающим итогом) | ------------------------------------ УТВЕРЖДЕНА Постановлением Госкомстата России от 6 июля 1999 года N 56 ------------------------------------------------- ----------------- | Представляют: | Сроки | | Форма N ПО-13 | | | представлени | | (срочная) | | | ления | ----------------- |--------------------------------|--------------| ------------ | Юридические лица, их | | | Месячная | | обособленные подразделения, | | ------------ | осуществляющие деятельность | | | на федеральном железнодорожном | | | транспорте: | | |--------------------------------|--------------| | ПЧ (дистанция пути) - П | на 2 день | | (службе пути Управления | после | | дороги) | отчетного | | | периода | |--------------------------------|--------------| | П - ГВЦ МПС России (Главному | на 4 день | | вычислительному центру МПС | после | | России) | отчетного | | | периода | |--------------------------------|--------------| | МПС России - Госкомстату | на 25 день | | России | после | | | отчетного | | | периода | | | (один раз | | | в квартал) | ------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование отчитывающейся организации | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Почтовый адрес | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Код | Код (проставляет отчитывающаяся организация) | | формы |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | по ОКУД | отчитывающейся | вида | отрасли | территории | министерства | организационно- | формы | | | | организации | деятельности | по | по ОКАТО | (ведомства), | правовой | собственности | | | | по ОКПО | по ОКДП | ОКОНХ | | органа | формы по ОКОПФ | по ОКФС | | | | | | | | управления по | | | | | | | | | | ОКОГУ | | | | |---------|----------------|--------------|---------|------------|---------------|-----------------|---------------|-----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |---------|----------------|--------------|---------|------------|---------------|-----------------|---------------|-----| | 0615020 | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------- | Наименование показателя | N | Единица | Код | Величина | | | строки | измерения | показателя | показателя | |-------------------------------|--------|------------|------------|------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-------------------------------|--------|------------|------------|------------| | Усиленный капитальный | | | | | | ремонт пути: | | | | | | поднято | 1 | км | ОР | | |-------------------------------|--------|------------|------------|------------| | сдано в эксплуатацию по | | | | | | актам | 2 | км | ОЭ | | |-------------------------------|--------|------------|------------|------------| | Капитальный ремонт пути на | | | | | | новых рельсах: | | | | | | поднято | 3 | км | КР | | |-------------------------------|--------|------------|------------|------------| | сдано в эксплуатацию по | | | | | | актам | 4 | км | КЭ | | |-------------------------------|--------|------------|------------|------------| | Укладка новых железобетонных | | | | | | шпал | 5 | км | ЖШ | | |-------------------------------|--------|------------|------------|------------| | Укладка новых рельсовых | | | | | | плетей бесстыкового пути | 6 | км | КБ | | |-------------------------------|--------|------------|------------|------------| | Капитальный ремонт пути на | | | | | | старогодных рельсах: | | | | | | поднято | 7 | км | КРС | | |-------------------------------|--------|------------|------------|------------| | сдано в эксплуатацию по | | | | | | актам | 8 | км | КЭС | | |-------------------------------|--------|------------|------------|------------| | Укладка старогодных | 9 | тыс. шт. / | ЖШС | | | железобетонных шпал, всего | | км | | | |-------------------------------|--------|------------|------------|------------| | в том числе на главных путях | 10 | тыс. шт. / | ЖШСГ | | | | | км | | | |-------------------------------|--------|------------|------------|------------| | Укладка старогодных плетей | | | | | | бесстыкового пути | 11 | км | КБС | | |-------------------------------|--------|------------|------------|------------| | Укладка термически упроченных | | | | | | рельсов при усиленном | | | | | | капитальном и капитальном | | | | | | ремонтах пути | 12 | км | КСТ | | |-------------------------------|--------|------------|------------|------------| | Смена рельсов новыми как | | | | | | самостоятельная работа | 13 | км | РИ | | |-------------------------------|--------|------------|------------|------------| | в том числе термически | | | | | | упроченных | 14 | км | РИТ | | |-------------------------------|--------|------------|------------|------------| | Замена асбестового балласта | | | | | | на щебеночный | 15 | км | РЩ | | |-------------------------------|--------|------------|------------|------------| | Средний ремонт пути, сдано | | | | | | в эксплуатацию по актам | 16 | км | СЭ | | |-------------------------------|--------|------------|------------|------------| | Подъемочный ремонт пути, | | | | | | сдано в эксплуатацию по | | | | | | актам | 17 | км | ПЭ | | |-------------------------------|--------|------------|------------|------------| | Ремонт шпал механизированным | | | | | | способом | 18 | тыс. шт. | ШМ | | |-------------------------------|--------|------------|------------|------------| | Укладка старогодных | | | | | | деревянных шпал | 19 | тыс. шт. | ШС | | |-------------------------------|--------|------------|------------|------------| | Укладка стрелочных переводов | | | | | | с железобетонными брусьями | 20 | компл. | ССЖБ | | |-------------------------------|--------|------------|------------|------------| | Усиленный средний ремонт | | | | | | пути | 21 | км | УСЭ | | |-------------------------------|--------|------------|------------|------------| | Укладка старогодных подкладок | 22 | тн | СП | | |-------------------------------|--------|------------|------------|------------| | Повторное использование | | | | | | старогодных костылей | 23 | тн | СК | | |-------------------------------|--------|------------|------------|------------| | Смена рельсов старогодными | | | | | | как отдельная работа, всего | 24 | км | РС | | |-------------------------------|--------|------------|------------|------------| | в том числе на главных | | | | | | путях | 25 | км | РСГ | | |-------------------------------|--------|------------|------------|------------| | из них в кривых участках | | | | | | пути с заменой рабочего | | | | | | канта | 26 | км нитки | РСГК | | |-------------------------------|--------|------------|------------|------------| | Разрядка кустов негодных | | | | | | деревянных шпал | 27 | тыс. шт. / | РКДЖ | | | железобетонными | | км | | | --------------------------------------------------------------------------------- Коды единиц измерения по ОКЕИ: км 008 комплект 839 тонна 168 тыс. шт. 798 Руководитель организации --------------------- ---------------------- (Ф.И.О.) (подпись) Должностное лицо, ответственное за составление формы ---------------- --------------- ---------------- (должность) (Ф.И.О.) (подпись) ------------------ "---" ---------- 20-- год (номер контактного (дата составления телефона) документа) ----------------------------------------------------------- | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ | |---------------------------------------------------------| | КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ | ----------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------- | Непредставление или нарушение сроков представления информации, | | а также ее искажение влечет ответственность, установленную | | Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение | | порядка представления государственной статистической отчетности" | | от 13.05.92 N 2761-1 | -------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- | СВЕДЕНИЯ О ДВИЖЕНИИ КОНТЕЙНЕРОВ | | ПО -----------------------------| | за "---" ---------- 19--- г. | ----------------------------------- УТВЕРЖДЕНА Постановлением Госкомстата России от 6 июля 1999 года N 56 ----------------------------------------------------- ----------------- | Представляют: | Сроки | | Форма N КЭО-3 | | | представления | | (срочная) | |-----------------------------------|---------------| |---------------| | Юридические лица, их | | | Суточная | | обособленные подразделения, | | ----------------- | осуществляющие деятельность | | | на федеральном железнодорожном | | | транспорте: | | |-----------------------------------|---------------| | ДС (станция) - НОД (отделению | через | | железной дороги) | 2 часа после | | | отчетного | | | периода | |-----------------------------------|---------------| | НОД - ДЦФТО (дорожному центру | через | | фирменного транспортного | 3 часа | | обслуживания), М (службе по | | | грузовой и коммерческой | | | работе дороги), ИВЦ ж.д. | | | (информационно - вычислительному | | | центру дороги) | | |-----------------------------------|---------------| | ИВЦ ж.д. - ГВЦ МПС России | через | | (главному вычислительному | 6 часов | | центру МПС России) | | |-----------------------------------|---------------| | ГВЦ МПС России - ЦФТО (центру | через | | фирменного транспортного | 14 часов | | обслуживания), ЦМ (департаменту | | | грузовой и коммерческой | | | работы) | | |-----------------------------------|---------------| | - ЦСЖТ (центральному совету | через | | по железнодорожному транспорту) | 15 часов | |-----------------------------------|---------------| | МПС России - Госкомстату | на 3 день | | России (по установленной | после | | программе) | отчетного | | | периода | ----------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование отчитывающейся организации | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Почтовый адрес | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Код | Код (проставляет отчитывающаяся организация) | | формы |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | по ОКУД | отчитывающейся | вида | отрасли | территории | министерства | организационно- | формы | | | | организации | деятельности | по | по ОКАТО | (ведомства), | правовой | собственности | | | | по ОКПО | по ОКДП | ОКОНХ | | органа | формы по ОКОПФ | по ОКФС | | | | | | | | управления по | | | | | | | | | | ОКОГУ | | | | |---------|----------------|--------------|---------|------------|---------------|-----------------|---------------|-----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |---------|----------------|--------------|---------|------------|---------------|-----------------|---------------|-----| | 0615020 | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- СВЕДЕНИЯ О ДВИЖЕНИИ КОНТЕЙНЕРОВ ПО -------------------------------------------------------- (станции, отделению, дороге, железнодорожной администрации) ЗА "---" --------------- ----- Г. (в физических единицах) код по ОКЕИ: единиц - 642 -------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование показателя | N | Код | Всего | в том числе | | | строки | показателя | | крупнотоннажные | | | | | |--------------------| | | | | | всего | из них 40Ъ | |---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------| | Прибыло контейнеров - всего | 1 | П | | | | |---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------| | в том числе: груженых | 2 | ПГ | | | | |---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------| | из них: инвентарного парка РЖД | 3 | ПГЖ | | | | |---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------| | собственных (приватных) | 4 | ПГП | | | | |---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------| | под сортировку | 5 | ПГС | | | | |---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------| | порожних | 6 | ПП | | | | |---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------| | из них: инвентарного парка | | | | | | | РЖД | 7 | ППЖ | | | | |---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------| | собственных (приватных) | 8 | ППП | | | | |---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------| | Поступило из ремонта | 9 | ПН | | | | |---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------| | Поступило новых | 10 | Н | | | | |---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------| | Принято на баланс (кроме | | | | | | | новых) | 11 | ПБ | | | | |---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------| | Изъято из резерва | 12 | ПР | | | | |---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------| | Изъято из запаса | 13 | ПЗ | | | | |---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------| | Завезено автотранспортом | 14 | ПТ | | | | |---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------| | в том числе: груженых | 15 | ПТГ | | | | |---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------| | из них: инвентарного парка | | | | | | | РЖД | 16 | ПТГЖ | | | | |---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------| | собственных (приватных) | 17 | ПТГП | | | | |---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------| | порожних | 18 | ПТП | | | | |---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------| | из них: инвентарного парка | | | | | | | РЖД | 19 | ПТПЖ | | | | |---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------| | собственных (приватных) | 20 | ПТПП | | | | |---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------| | Погружено - всего | 21 | С | | | | |---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------| | в том числе: груженых (*) | 22 | СГ | | | | |---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------| | порожних (*) | 23 | СП | | | | |---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------| | Поступило в ремонт | 24 | СН | | | | |---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------| | Исключено из инвентаря | 25 | И | | | | |---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------| | Передано на баланс | 26 | СБ | | | | |---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------| | Оставлено в резерв | 27 | СР | | | | |---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------| | Оставлено в запас | 28 | СЗ | | | | |---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------| | Вывезено автотранспортом | 29 | СТ | | | | |---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------| | в том числе: груженых | 30 | СТГ | | | | |---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------| | из них собственных (приватных) | 31 | СТГП | | | | |---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------| | порожних | 32 | СТП | | | | |---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------| | из них собственных (приватных) | 33 | СТПП | | | | |---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------| | Загружено | 34 | З | | | | |---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------| | Разгружено | 35 | Р | | | | |---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------| | Наличие на контейнерном пункте: | 36 | В | | | | |---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------| | - в рабочем парке - всего | 37 | ВР | | | | |---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------| | в том числе: груженых | 38 | ВРГ | | | | |---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------| | из них: под сортировкой | 39 | ВРГС | | | | |---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------| | готовых к отправлению | | | | | | | (своя загрузка) | 40 | ВРГО | | | | |---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------| | к вывозу | 41 | ВРГВ | | | | |---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------| | в т.ч. собственных (приватных) | 42 | ВРГП | | | | |---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------| | порожних (**) | 43 | ВРП | | | | |---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------| | - в нерабочем парке - всего | 44 | ВН | | | | |---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------| | в том числе: в резерве | 45 | ВНР | | | | |---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------| | неисправных | 46 | ВНН | | | | |---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------| | Наличие у клиентуры - всего | 47 | ВК | | | | |---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------| | в том числе: на подъездных | | | | | | | путях | 48 | ВКЖ | | | | |---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------| | Наличие в запасе | 49 | КЗ | | | | |---------------------------------|--------|------------|-------|-------|------------| | Рабочий парк отделения, | | | | | | | дороги, железнодорожной | | | | | | | администрации | 50 | РП | | | | -------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- (*) Количество контейнеров погруженных (отправленных) по дорогам назначения показывается в Приложении 1. (**) Количество порожних контейнеров по их принадлежности показывается в Приложении 2. Руководитель организации ---------------------- ---------------------- (Ф.И.О.) (подпись) Должностное лицо, ответственное за составление формы ---------------- --------------- ---------------- (должность) (Ф.И.О.) (подпись) ------------------ "---" ---------- 20-- год (номер контактного (дата составления телефона) документа) Приложение 1 к форме N КЭО-3 (срочная) ПОГРУЖЕНО КОНТЕЙНЕРОВ ПО ДОРОГАМ НАЗНАЧЕНИЯ (заполняется отдельно по груженым и порожним) в целом по железным дорогам СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии представляется в Дирекцию Совета: - по груженым 1 и 16 числа отчетного месяца; - по порожним - ежесуточно ------------------------------------------------------------------------------ | N | Дороги назначения | Всего | из них крупнотоннажные | | п/п | |---------------------|--------------------------| | | | сутки | нарастающий | сутки | нарастающий итог | | | | | итог | | | |-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------| | 1 | Октябрьская | | | | | |-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------| | 2 | Калининградская | | | | | |-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------| | 3 | Московская | | | | | |-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------| | 4 | Горьковская | | | | | |-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------| | 5 | Северная | | | | | |-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------| | 6 | Северо - Кавказская | | | | | |-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------| | 7 | Юго - Восточная | | | | | |-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------| | 8 | Приволжская | | | | | |-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------| | 9 | Куйбышевская | | | | | |-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------| | 10 | Северная | | | | | |-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------| | 11 | Южно - Уральская | | | | | |-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------| | 12 | Западно - Сибирская | | | | | |-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------| | 13 | Красноярская | | | | | |-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------| | 14 | Восточно-Сибирская | | | | | |-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------| | 15 | Забайкальская | | | | | |-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------| | 16 | Дальневосточная | | | | | |-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------| | 17 | Сахалинская | | | | | |-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------| | 18 | Белорусская | | | | | |-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------| | 19 | Юго - Западная | | | | | |-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------| | 20 | Львовская | | | | | |-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------| | 21 | Одесская | | | | | |-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------| | 22 | Южная | | | | | |-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------| | 23 | Приднепровская | | | | | |-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------| | 24 | Донецкая | | | | | |-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------| | 25 | Молдавская | | | | | |-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------| | 26 | Азербайджанская | | | | | |-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------| | 27 | Армянская | | | | | |-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------| | 28 | Грузинская | | | | | |-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------| | 29 | Западно - | | | | | | | Казахстанская | | | | | |-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------| | 30 | Целинная | | | | | |-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------| | 31 | Алмаатинская | | | | | |-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------| | 32 | Узбекская | | | | | |-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------| | 33 | Туркменская | | | | | |-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------| | 34 | Киргизская | | | | | |-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------| | 35 | Латвийская | | | | | |-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------| | 36 | Литовская | | | | | |-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------| | 37 | Эстонская | | | | | |-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------| | 38 | Таджикская | | | | | |-----|---------------------|-------|-------------|-------|------------------| | 39 | Всего | | | | | ------------------------------------------------------------------------------ ----------------------- Примечание. Погрузка "в третьи" страны относится к пограничной дороге. Приложение 2 к форме N КЭО-3 (срочная) НАЛИЧИЕ ПОРОЖНИХ КОНТЕЙНЕРОВ ПО ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ПО ------------------------"---" --------------- Г. в целом по ж.д. администрации представляется в Дирекцию Совета ежесуточно -------------------------------------------------------------------------------- | N | Железнодорожные | Всего | в том числе: | | п/п | администрации | |--------------------------------------| | | | | среднетоннажных | крупнотоннажных | | | | |-------------------|------------------| | | | | всего | из них | всего | из них | | | | | | 5 т | | 40Ъ | |-----|-------------------------|-------|---------|---------|--------|---------| | 1 | Азербайджан | | | | | | |-----|-------------------------|-------|---------|---------|--------|---------| | 2 | Армения | | | | | | |-----|-------------------------|-------|---------|---------|--------|---------| | 3 | Белоруссия | | | | | | |-----|-------------------------|-------|---------|---------|--------|---------| | 4 | Грузия | | | | | | |-----|-------------------------|-------|---------|---------|--------|---------| | 5 | Казахстан | | | | | | |-----|-------------------------|-------|---------|---------|--------|---------| | 6 | Киргизия | | | | | | |-----|-------------------------|-------|---------|---------|--------|---------| | 7 | Латвия | | | | | | |-----|-------------------------|-------|---------|---------|--------|---------| | 8 | Литва | | | | | | |-----|-------------------------|-------|---------|---------|--------|---------| | 9 | Молдавия | | | | | | |-----|-------------------------|-------|---------|---------|--------|---------| | 10 | Россия | | | | | | |-----|-------------------------|-------|---------|---------|--------|---------| | 11 | Таджикистан | | | | | | |-----|-------------------------|-------|---------|---------|--------|---------| | 12 | Туркмения | | | | | | |-----|-------------------------|-------|---------|---------|--------|---------| | 13 | Узбекистан | | | | | | |-----|-------------------------|-------|---------|---------|--------|---------| | 14 | Украина | | | | | | |-----|-------------------------|-------|---------|---------|--------|---------| | 15 | Эстония | | | | | | |-----|-------------------------|-------|---------|---------|--------|---------| | 16 | Собственные, всего из | | | | | | |-----|-------------------------|-------|---------|---------|--------|---------| | | них контейнеры | | | | | | | | срочного возврата FESU | | | | | | | | и другие | | | | | | |-----|-------------------------|-------|---------|---------|--------|---------| | | | | | | | | |-----|-------------------------|-------|---------|---------|--------|---------| | | | | | | | | |-----|-------------------------|-------|---------|---------|--------|---------| | | | | | | | | |-----|-------------------------|-------|---------|---------|--------|---------| | | | | | | | | |-----|-------------------------|-------|---------|---------|--------|---------| | | | | | | | | |-----|-------------------------|-------|---------|---------|--------|---------| | | | | | | | | |-----|-------------------------|-------|---------|---------|--------|---------| | 17 | Всего | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------- |