Страницы: 1 2 4. Лицензионный сбор взимается в следующих размерах: с предприятий, учреждений и организаций (юридических лиц) - 50 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год; с физических лиц - 25 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год, действующей на момент получения лицензии. При торговле юридическими и физическими лицами с временных торговых точек, обслуживающих вечера, балы, гулянья и другие мероприятия, - в размере 1/2 установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда за каждый день торговли. 4. Порядок исчисления и сроки уплаты лицензионного сбора 5. Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями и пивом перечисляется юридическими лицами с расчетного счета платежным поручением, а физическими лицами - наличными через учреждения банка либо иные учреждения, принимающие платежи от них, до получения лицензии на право торговли этими изделиями. Лицензии на право торговли винно-водочными изделиями и пивом выдаются юридическим и физическим лицам на основании их письменных заявлений органами государственной власти района или города, на территории которого осуществляется торговля, по согласованию с территориальными органами Государственного комитета санитарно-эпидемиологического надзора при Президенте Российской Федерации в 15-дневный срок со дня подачи заявления и предъявления документа об оплате сбора. Действие лицензии распространяется только на территории, подведомственной органу, выдавшему лицензию. Средства, поступившие от уплаты лицензионного сбора за право торговли винно-водочными изделиями, зачисляются в районные бюджеты районов, городские бюджеты городов либо по решению районных и городских органов государственной власти в районные бюджеты районов (в городах), бюджеты поселковых и сельских Советов. В случае отказа органа о выдаче лицензии внесенный сбор возвращается финансовыми органами в 5-дневный срок при предъявлении письменного отказа. 6. Предприятия и граждане, получившие лицензию на право торговли винно-водочными изделиями и пивом, имеют право на реализацию этих изделий на территории данного района (города) в течение 12 месяцев, считая с даты выдачи лицензии. Граждане, осуществляющие торговлю с временных торговых точек, получают лицензию с указанием конкретных дней реализации винно-водочных изделий и пива в указанных местах. 7. При принятии решения об установлении лицензионного сбора за право торговли винно-водочными изделиями органы государственной власти района, города могут устанавливать льготы для отдельных категорий плательщиков. 8. Расходы по уплате лицензионного сбора за право торговли винно-водочными изделиями и пивом у юридических лиц производятся за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль (доход), у физических лиц - за счет собственных средств. 9. При реорганизации предприятия (слияние, разделение, преобразование в иную организационно-правовую форму) к вновь созданному предприятию, являющемуся правопреемником прав и обязанностей прежнего предприятия, переходит лицензионное право реализации винно-водочных изделий населению данного района. В этом случае лицензия переоформляется на вновь созданное предприятие (без оплаты) одновременно с государственной регистрацией созданного предприятия. Аналогичным образом решается вопрос о праве на реализацию винно-водочных изделий при преобразовании филиала предприятия в самостоятельное предприятие, если предприятие, в состав которого входит этот филиал, имело лицензию на реализацию этих изделий на территории данного района (города). 10. Администрация района ведет учет выданных лицензий на право реализации винно-водочных изделий, лицензии оформляются в 3 экземплярах - один выдается предприятию (гражданину), второй направляется в налоговую инспекцию, третий находится вместе с заявлением и принятым решением в деле администрации района (города). Лицензии являются документами строгой отчетности, их учет, хранение и выдача производятся в соответствии с установленным порядком. 5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов 11. Плательщики лицензионного сбора, осуществляющие торговую деятельность без уплаты сбора (без лицензии), несут ответственность в соответствии с действующим законодательством о местных налогах, определенную в Положении о сборе за право торговли. 12. Контроль за полнотой и правильностью исчисления и уплаты этого сбора осуществляют налоговые органы. Приложение к решению местного Совета народных депутатов от "---" ---------- 199- года N ----------------------- ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ МЕСТНЫХ АУКЦИОНОВ И ЛОТЕРЕЙ 1. Общие положения 1. Лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". Аукционы, организованные по решению местного органа власти в пределах этой территории, участниками которых являются юридические и физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и расположенные на данной территории, считаются местными. Участниками местных аукционов могут быть также юридические и физические лица, расположенные и проживающие на территории другого региона. Местные лотереи проводятся предприятиями, организациями и учреждениями по решениям правительств республик в составе Российской Федерации, органов исполнительной власти краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга. 2. Объектом обложения сбора является стоимость заявленных к аукциону товаров или сумма, на которую выпущена лотерея. 2. Плательщики сбора Плательщиками лицензионного сбора являются предприятия, организации, в т.ч. бюджетные организации, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, иностранные фирмы, филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, имеющие отдельный баланс и расчетный счет, а также граждане - устроители местных аукционов и лотерей, имеющие разрешение на их проведение. 3. Ставка сбора Ставки лицензионного сбора устанавливаются решениями районных и городских органов государственной власти в размере, не превышающем 10% стоимости заявленных к аукциону товаров или суммы, на которую выпущены лотерейные билеты. 4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора Лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей уплачивается их устроителями с расчетного счета платежным поручением или наличными деньгами через отделения Сбербанка до получения лицензии. Устроители, уплатившие сбор или освобожденные от его уплаты, получают лицензию установленной формы (прилагается). Проведение местных аукционов и лотерей без лицензий запрещается. Источником уплаты сбора является часть прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль (доход). Сумма лицензионного сбора зачисляется в районные бюджеты районов, городские бюджеты городов либо по решению районных и городских органов государственной власти - в районные бюджеты районов (в городах), бюджеты поселков и сельских населенных пунктов. В случае проведения аукциона или местной лотереи без получения на их проведение лицензии вся сумма дохода, полученная от их проведения, взыскивается в доход бюджета. Лицензии оформляются в трех экземплярах: первый - вручается устроителю, второй - направляется в районную налоговую инспекцию, третий - вместе с постановлением, письмом и приложенными к нему документами хранится в делах администрации района (города). Физические лица при обращении за лицензией обязаны иметь свидетельство на право занятия предпринимательской деятельностью. 5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов Плательщики несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы Российской Федерации". Налоговые органы осуществляют контроль за наличием лицензий у устроителей аукционов и лотерей, правильностью исчисления и своевременностью уплаты сбора путем проверки в местах их проведения. Лицензия N --------- от --------------------- 199-- г. на право проведения местной лотереи. ---------------------------------------------------------------------- (для юридических лиц - полное наименование; для физических лиц - паспортные данные [серия и номер паспорта, место прописки]) Место и дата проведения ----------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (город, поселок, село, улица, N дома и число, месяц, год) ---------------------------------------------------------------------- Количество выпущенных билетов --------------------------------- (штук) Стоимость одного билета ---------------------------------- (руб. коп.) Сумма, на которую выпущены лотерейные билеты ------------------ (руб.) Сбор оплачен в сумме ------------------------------------------------- (название документа, подтверждающего оплату) Глава администрации района ------------------ (подпись) (заверяется гербовой печатью администрации района) Лицензия N ---------------- от -------------- 1992 г. на право проведения местного аукциона ---------------------------------------------------------------------- (для юридических лиц - полное наименование, для физических лиц - паспортные данные серия и номер паспорта, место прописки) Место и время проведения аукциона ------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (город, поселок, село, улица, N дома), (число, месяц, год; начало аукциона) Стоимость заявленных к аукциону товаров ------------------------------ ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------- руб. Сбор оплачен в сумме ------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (название документа, подтверждающего оплату) Глава администрации района ------------------ (подпись) (заверяется гербовой печатью администрации района) Приложение к решению местного Совета народных депутатов от "---" ---------- 199- года N ----------------------- ПОЛОЖЕНИЕ О СБОРЕ ЗА ВЫДАЧУ ОРДЕРА НА КВАРТИРУ 1. Общие положения 1. Сбор за выдачу ордера на квартиру устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". 2. Объектом обложения сбором является решение районных и городских органов государственной власти о предоставлении физическому лицу отдельной квартиры. 2. Плательщики сбора 3. Плательщиками сбора являются физические лица, получившие право на заселение отдельной квартиры. 3. Ставка сбора 4. Ставки сбора за выдачу ордера на отдельную квартиру устанавливаются решениями районных и городских органов государственной власти в размере, не превышающем 3/4 установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда на день получения ордера в зависимости от общей площади и качества жилья. 4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора физическими лицами 5. Суммы платежей по сборам за выдачу ордера на квартиру зачисляются в районные бюджеты районов, городские бюджеты городов либо по решению районных и городских органов государственной власти - в районные бюджеты районов (в городах), бюджеты поселковых и сельских населенных пунктов. 6. Органами по учету и распределению жилья ведется учет поступлений налоговых платежей по сбору за выдачу ордера на квартиру. 7. Сбор за выдачу ордера на заселение отдельной квартиры уплачивается физическими лицами до получения ордера через отделения Сбербанка. 8. Районные и городские органы государственной власти могут устанавливать для отдельных категорий плательщиков льготы по сбору за выдачу ордера на квартиру (участникам и инвалидам ВОВ и к ним приравненным, многодетным и малоимущим семьям и другим лицам). 5. Контроль налоговых органов 9. Налоговые органы осуществляют контроль за своевременностью и полнотой уплаты плательщиками сбора за выдачу ордера на заселение отдельной квартиры при проверке отделов по учету и распределению жилья. Приложение к решению местного Совета народных депутатов от "---" ---------- 199- года N ----------------------- ПОЛОЖЕНИЕ О СБОРЕ ЗА ПАРКОВКУ АВТОТРАНСПОРТА 1. Общие положения 1. Сбор за парковку автотранспорта устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". 2. Объектом налогообложения является право на парковку автомобилей. 3. Источником уплаты сбора для юридических лиц согласно статье 22 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" является прибыль предприятий, а для физических лиц - собственные средства. 2. Плательщики налога 4. Сбор вносят юридические и физические лица за парковку автомашин в специально оборудованных для этих целей или иных отведенных на эти цели местах. 3. Ставка налога 5. Сбор вносится в размерах, устанавливаемых местными органами государственной власти, в расчете за 1 (один) час парковки. 6. Местные Советы имеют право снизить размер или освободить от уплаты сбора за парковку автотранспорта полностью отдельных лиц или категорий плательщиков сбора. 4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога 7. Сбор уплачивается водителями на месте парковки в момент постановки транспорта на стоянку путем приобретения квитанции, по установленной местными администрациями форме. Книга учета квитанций об уплате сбора подлежит регистрации в налоговых органах. Корешок квитанции об уплате сбора является отчетным документом и хранится в установленном порядке для проверки и контроля. 8. Организация мест парковки, их содержание, взимание платы за парковку, изготовление квитанций, талонов возлагаются на коммунальные или иные по решениям администрации службы. Расходы на содержание мест парковки возмещаются из местного бюджета. 9. Органы коммунальной или иной службы, на которых возложено взимание сбора, представляют в органы государственной налоговой инспекции по месту нахождения отчет о суммах сборов за парковку один раз в месяц не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным. 10. Порядок зачисления сбора на парковку в бюджеты разного уровня устанавливается местными органами государственной власти. 11. Уплата в бюджет сумм сбора за парковку автотранспорта производится органами, на которые возложено взимание этого сбора один раз в месяц не позднее 10 числа следующего месяца. 5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов 12. Орган, на который возложен сбор за парковку, обязан строго соблюдать порядок исчисления, сроки уплаты и порядок зачисления сумм сбора. За непредставление отчетности, нарушение сроков перечисления в бюджет сбора налогоплательщик несет ответственность в соответствии с Законом Российской Федерации "О Государственной налоговой службе Российской Федерации". 13. Контроль за полнотой уплаты и своевременностью перечисления сбора за парковку автотранспорта в бюджет осуществляют налоговые органы, а за соблюдением правил парковки и полной уплаты сбора - органы ГАИ. КВИТАНЦИЯ ЗА ПАРКОВКУ АВТОМОБИЛЕЙ ---------------------------------------------------------------------- Корешок квитанция ------------------- N ---------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (ФИО водителя) ---------------------------------------------------------------------- (марка, номерной знак транспортного средства) Начало парковки (час. мин.) ------------------------------------- Окончание парковки (час. мин.) ---------------------------------- Сумма сбора за парковку (руб. коп.) ----------------------------- Квитанцию получил ----------------------------------------------- (дата, подпись, владелец) ---------------------------------------------------------------------- Квитанция ---------------- N ------------- ПЛАТНАЯ ПАРКОВКА АВТОТРАНСПОРТА ------------------------------- "----" ------------------ 199- года (сумма сбора) (дата) час: -------- мин: -------- ---------------------------------------------------------------------- Приложение к решению местного Совета народных депутатов от "---" ---------- 199- года N ----------------------- ПОЛОЖЕНИЕ О СБОРЕ ЗА ПРАВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОЙ СИМВОЛИКИ 1. Общие положения 1. Сбор за право использования местной символики устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". 2. Объектом обложения сбора является объем реализуемой продукции с использованием местной символики. Присвоение продукции товарного знака с этой символикой не может служить основанием для освобождения от уплаты сбора на такую продукцию. Местный орган власти самостоятельно определяет вид продукции с использованием местной символики, на которую вводится сбор, и представляет льготы по этому сбору. 3. Источником уплаты сбора для юридических лиц является прибыль предприятия, а физических лиц - за счет их дохода. 4. Производители, собирающиеся выпускать продукцию с местной символикой, направляют письмо на имя главы администрации района, города, в котором указывают, какую продукцию и с какой местной символикой они намереваются выпускать, предполагаемый объем (в натуральном выражении) и сроки выпуска, ориентировочную цену за единицу продукции. 2. Плательщики сбора Сбор уплачивают предприятия, организации всех организационно-правовых форм, а также граждане Российской Федерации - производители продукции, на которой использована местная символика (гербы, виды городов, местностей, исторических памятников и прочие). 3. Ставка сбора Сбор взимается по ставке до 0,5 процента от стоимости реализуемой продукции, устанавливаемой решениями районных и городских органов государственной власти. Плательщики при получении согласия администрации района, города на производство продукции с местной символикой приобретают лицензию (форма прилагается). Один экземпляр этой лицензии передается в государственную налоговую инспекцию для постановки на учет и контроля за правильностью и полнотой перечисления сумм в доход соответствующего бюджета. Полученные от сбора средства зачисляются в районные бюджеты районов, городские бюджеты городов либо по решению районных и городских органов государственной власти - в районные бюджеты районов (в городах), бюджеты поселков и сельских населенных пунктов. Вопрос о конкретном размере ставки сбора в каждом отдельном случае для каждого производителя продукции рассматривается специальной комиссией, создаваемой администрацией района, с последующим утверждением ставки решением органа государственной власти. 4. Сроки уплаты Плательщики сбора ежемесячно не позднее 20 числа следующего месяца представляют в государственную налоговую инспекцию по установленной налоговым органом форме расчет сумм сбора. В этот же срок производится уплата сбора. 5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов Плательщики сбора несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты сбора осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом Российской Федерации "О Государственной налоговой службе Российской Федерации". Лицензия N --------- от --------------------- 199---------- г. на право использования местной символики. ---------------------------------------------------------------------- (для предприятия - полное наименование; для физических лиц - ФИО и паспортные данные [серия и номер паспорта, место прописки]) Вид выпускаемой продукции и используемая при этом местная символика ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- Объем выпускаемой продукции с использованием местной символики ------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- Сбор оплачен в сумме ------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (название документа, подтверждающего оплату) Глава администрации района ------------------ (подпись) (заверяется гербовой печатью администрации района) Приложение к решению местного Совета народных депутатов от "---" ---------- 199- года N ----------------------- ПОЛОЖЕНИЕ О СБОРЕ ЗА УЧАСТИЕ В БЕГАХ НА ИППОДРОМЕ 1. Общие положения 1. Сбор за участие в бегах на ипподроме взимается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". 2. Объектом налогообложения является представление лошади на участие в коммерческих состязаниях. 3. Источником уплаты сбора для юридических лиц является часть прибыли, оставшаяся после уплаты налога на прибыль (доход) предприятий, а для физических лиц - их доход. 2. Плательщики сбора 4. Плательщиками сбора за участие в бегах на ипподроме являются юридические и физические лица, выставляющие своих лошадей на состязаниях коммерческого характера. 3. Ставка сбора 5. Размер ставки устанавливается местными органами власти, на территории которых находится ипподром. 4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора 6. Уплата сбора производится физическими лицами в - кассу ипподрома или безналичным перечислением на его расчетный счет, а юридическими лицами - безналичным перечислением на расчетный счет ипподрома. Администрация ипподрома принимает заявку на участие в бегах на ипподроме при наличии документа, подтверждающего уплату суммы сбора. 7. Суммы сбора, поступившие в кассу, перечисляются ипподромом в бюджет города или района в городе, на территории которого находится ипподром, в сроки, согласованные с госналоговыми инспекциями и местными финансовыми органами. 8. Учет поступивших сборов ведется ипподромом в реестре (прилагается). Администрация ипподрома ежемесячно до 10 числа следующего за отчетным месяца представляет в налоговую инспекцию расчет (форма прилагается) о суммах сбора за участие в бегах на ипподроме. 5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов 9. Налогоплательщик несет ответственность за полное и своевременное поступление сумм сбора в бюджет в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". 10. Налоговые органы осуществляют контроль за правильностью исчисления и своевременностью уплаты сбора за участие в бегах на ипподроме при проверке финансово-хозяйственной деятельности ипподромов. РЕЕСТР УЧЕТА СБОРА ЗА УЧАСТИЕ В БЕГАХ НА ИППОДРОМЕ за ----------------- месяц ------------------- год ------------------------------------------------------------------------ | Список предприятий | | | | | | и физических лиц, | Дата | Кол-во лошадей, | Ставка | Сумма | | выставляющих лошадей | состязаний | участвующих в | сбора | сбора | | на состязание | | состязании | | | |----------------------|------------|-----------------|--------|-------| | | | | | | ------------------------------------------------------------------------ Руководитель ------------------------ подпись Главный бухгалтер ------------------------ подпись В Государственную налоговую инспекцию по ------------------------ ------------------------------------- наименование предприятия Ф.И.О. ответственного лица (исполнителя) ------------- телефон: ------------------ РАСЧЕТ СУММ СБОРА ЗА УЧАСТИЕ В БЕГАХ НА ИППОДРОМЕ за ---------- месяц 19 ------------- года. ---------------------------------------------------------------------- | Показатели | | |-------------------------------------|------------------------------| | 1. Количество лошадей, участвующих | | | в состязаниях. | | |-------------------------------------|------------------------------| | 2. Ставка сбора. | | |-------------------------------------|------------------------------| | 3. Сумма сбора, подлежащая взносу в | | | бюджет | | |-------------------------------------|------------------------------| | 4. Срок уплаты | | ---------------------------------------------------------------------- Руководитель ------------------------ подпись Главный бухгалтер ------------------------ подпись Приложение к решению местного Совета народных депутатов от "---" ---------- 199- года N ----------------------- ПОЛОЖЕНИЕ О СБОРЕ ЗА ВЫИГРЫШ НА БЕГАХ 1. Общие положения 1. Сбор за выигрыш на бегах устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". 2. Объектом налогообложения являются суммы выигрышей, подлежащие к выплате участникам игры на тотализаторе. 2. Плательщики сбора 3. Плательщиками сбора являются физические лица, выигравшие в игре на тотализаторе на ипподроме. 3. Ставка сбора 4. Конкретные ставки сбора устанавливаются местными органами власти, которые не должны превышать 5 процентов суммы выигрыша. 4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора 5. Сумма сбора удерживается при выплате выигрыша физическому лицу, участвовавшему в игре на тотализаторе. Суммы сбора полностью перечисляются ипподромом в бюджет города или района в городе, на территории которого находится ипподром, в сроки, согласованные с госналоговыми инспекциями и финансовыми органами. 6. Администрация ипподрома представляет в налоговый орган по месту своего нахождения расчет суммы сбора (форма прилагается) и уплачивает в бюджет сбор в сроки, установленные местными органами власти. 5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов 7. Налогоплательщик обязан строго соблюдать порядок исчисления и сроки уплаты сумм сбора в бюджет. За отсутствие учета объекта налогообложения, непредоставление отчетности, нарушение сроков перечисления в бюджет сборов администрация ипподрома несет ответственность в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". 8. Налоговые органы осуществляют контроль за правильностью исчисления и своевременностью уплаты сбора за выигрыш на бегах при проведении проверки финансово-хозяйственной деятельности ипподромов. В Государственную налоговую инспекцию по ------------------------ ------------------------------------- наименование предприятия Ф.И.О. ответственного лица (исполнителя) ------------- телефон: ------------------ РАСЧЕТ СУММ СБОРА ЗА ВЫИГРЫШ НА БЕГАХ за ---------- месяц 19 ------------- года. ---------------------------------------------------------------------- | Показатели | | |-------------------------------------|------------------------------| | 1. Сумма выплаченных выигрышей. | | |-------------------------------------|------------------------------| | 2. Ставка сбора в % | | |-------------------------------------|------------------------------| | 3. Сумма сбора подлежащая взносу в | | | бюджет | | | (стр. 1 х стр. 2): 100 | | |-------------------------------------|------------------------------| | 4. Срок уплаты. | | ---------------------------------------------------------------------- Руководитель ------------------------ подпись Главный бухгалтер ------------------------ подпись Приложение к решению местного Совета народных депутатов от "---" ---------- 199- года N ----------------------- ПОЛОЖЕНИЕ О СБОРЕ СРЕДСТВ С ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В ИГРЕ НА ТОТАЛИЗАТОРЕ НА ИППОДРОМЕ 1. Общие положения 1. Сбор средств с лиц, участвующих в игре на тотализаторе на ипподроме, устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". 2. Объектом сбора является сумма платы за участие в игре. 2. Плательщики сбора Плательщиками сбора являются лица, участвующие в игре на тотализаторе на ипподромах. 3. Ставка сбора Сбор устанавливается в виде процентной надбавки к плате, установленной за участие в игре, в размере, не превышающем 5 процентов этой платы. 4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора Сумма сбора взыскивается с участника игры при приобретении им билета на участие в игре. Администрация ипподрома представляет в налоговый орган по месту своего нахождения расчет суммы сбора и уплачивает в бюджет сбор в сроки, установленные местными органами власти. Сбор зачисляется в доход соответствующего бюджета (города, района), на территории которого находится ипподром. 5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов Плательщики несут ответственность за полное и своевременное поступление сумм сбора в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы Российской Федерации". Контроль за правильностью исчисления и своевременностью уплаты сбора осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом Российской Федерации "О Государственной налоговой службе Российской Федерации". В Государственную налоговую инспекцию по ------------------------ ------------------------------------- наименование ипподрома Ф.И.О. ответственного лица (исполнителя) ------------- телефон: ------------------ РАСЧЕТ сумм сбора за участие в игре на тотализаторе за ------------- месяц 19-- года ---------------------------------------------------------------------- | Показатели | тыс. руб. | |--------------------------------------------|-----------------------| | 1. Сумма платы, установленная за участие в | | | игре | | |--------------------------------------------|-----------------------| | 2. Ставка сбора в % | | |--------------------------------------------|-----------------------| | 3. Сумма сбора, подлежащая взносу в бюджет | | | (стр. 1 х стр. 2): 100 | | |--------------------------------------------|-----------------------| | 4. Срок уплаты | | ---------------------------------------------------------------------- Руководитель ------------------------ подпись Главный бухгалтер ------------------------ подпись Приложение к решению местного Совета народных депутатов от "---" ---------- 199- года N ----------------------- ПОЛОЖЕНИЕ О СБОРЕ СО СДЕЛОК, СОВЕРШАЕМЫХ НА БИРЖАХ 1. Общие положения 1. Сбор со сделок, совершаемых на биржах, устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". 2. Источником уплаты налога является прибыль предприятия. 3. Объектом сбора является сумма сделок, совершаемая на бирже, за исключением операций с ценными бумагами, с которых в соответствии с действующим законодательством взимается соответствующий налог. 4. Биржевой сделкой является зарегистрированный биржей договор (соглашение), заключенный участниками биржевой торговли в отношении биржевого товара в ходе биржевых торгов, в порядке, установленном биржей. 2. Плательщики сбора Плательщиками сбора являются юридические лица всех организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, расположенные на территории города (района), а также граждане и лица без гражданства, являющиеся участниками биржевых сделок. 3. Ставка сбора Сбор вносят участники сделки в размере, не превышающем 0,1 процента суммы сделки. 4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора предприятиями Исчисление сбора производится плательщиками, исходя из сумм сделок, совершаемых на бирже (за исключением сделок по операциям с ценными бумагами). Налог на операции, осуществленные в иностранной валюте, исчисляется в рублях в пересчете по рыночному курсу Центрального банка Российской Федерации на дату регистрации этой операции. Сумма сбора исчисляется поквартально нарастающим итогом с начала года от суммы сделок. Плательщики сбора со сделок, совершенных на биржах, представляют в налоговые органы по месту нахождения расчеты по форме, приведенной в приложении, вместе с бухгалтерским отчетом в установленные сроки для представления квартальной и годовой бухгалтерской отчетности. Уплата сбора производится по квартальным расчетам в пятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за квартал, а по годовым расчетам - в десятидневный срок со дня, установленного для бухгалтерского отчета за год. Сумма платежей по сбору со сделок, совершаемых на биржах, зачисляется в районные бюджеты районов, городские бюджеты городов либо по решению районных и городских органов государственной власти - в районные бюджеты районов (в городах). Участники сделки по ставке, утвержденной представительным органом власти - местным Советом народных депутатов, уплачивают сумму сбора в порядке безналичных расчетов на счета биржи. Биржа в установленные исполнительным органом власти и согласованные с финансовыми и налоговыми органами сроки уплачивает эти сборы в доход бюджета по месту нахождения биржи. 5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов Плательщики несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы Российской Федерации". Ответственность за полным и своевременным перечислением в доход бюджета сумм этого сбора, полученного от участников сделки, возлагается на администрацию биржи. Контроль за правильным исчислением и своевременностью уплаты сбора осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом Российской Федерации "О Государственной налоговой службе Российской Федерации". В Государственную налоговую инспекцию по ------------------------ ------------------------------------- наименование ипподрома Ф.И.О. ответственного лица (исполнителя) ------------- телефон: ------------------ РАСЧЕТ СБОРА СО СДЕЛОК, СОВЕРШАЕМЫХ НА ----------- БИРЖЕ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СДЕЛОК ПО ОПЕРАЦИЯМ С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ) ЗА ------------------ (КВАРТАЛ, 6 МЕС., 9 МЕС., ГОД) ---------------------------------------------------------------------- | Показатели | тыс. руб. | |----------------------------------------------|---------------------| | 1. Сумма сделок (за исключением сделок по | | | операциям с ценными бумагами) | | |----------------------------------------------|---------------------| | 2. Ставка сбора в % | | |----------------------------------------------|---------------------| | 3. Сумма сбора, причитающаяся по расчету | | |----------------------------------------------|---------------------| | 4. Сумма сбора, перечисленная по предыдущему | | | расчету (стр. 3 предыдущего расчета) | | |----------------------------------------------|---------------------| | 5. Сумма сбора, подлежащая внесению в бюджет | | | (стр. 3 - стр. 4) | | ---------------------------------------------------------------------- Руководитель ------------------------ подпись Главный бухгалтер ------------------------ подпись Приложение к решению местного Совета народных депутатов от -------------- 199- года N ----------------------- ПОЛОЖЕНИЕ О СБОРЕ ЗА ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ КИНО- И ТЕЛЕСЪЕМОК 1. Общие положения 1. Сбор на право проведения кино- и телесъемок устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". 2. Плательщики сбора 2. Сбор вносят коммерческие кино- и телеорганизации, производящие съемки, требующие от местных органов государственного управления осуществления организационных мероприятий (выделение нарядов милиции, оцепление территории съемок и т.д.). 3. Ставка сбора 3. Коммерческие кино- и телеорганизации, включая кино- и телеорганизации с иностранными инвестициями, зарубежные организации предварительно уплачивают сборы по безналичному расчету в размерах, устанавливаемых представительными органами власти - местными Советами народных депутатов. 4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора 4. Суммы сбора зачисляются в соответствующие местные бюджеты. 5. Разрешение организации, намеревающейся вести кино- и телесъемку на территории района, выдается на основании соглашения, составленного между представителями телеорганизации и органом государственного управления, в котором указывают, в осуществлении каких организационных мероприятий для проведения съемок они нуждаются, а также место и период проведения съемок и сумму сбора. Один экземпляр этого соглашения представляется в налоговую инспекцию. 6. Перед проведением кино- и телесъемок плательщик обязан предъявить платежное поручение или квитанцию об уплате сбора на право проведения этих съемок. В случае неуплаты указанного сбора органы государственного управления вправе наложить штраф или запретить проведение указанных съемок. 7. Сумма уплаченного сбора относится плательщиками на финансовые результаты деятельности предприятия. 5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов 8. Ответственность за правильность исчисления данного сбора возлагается на местные органы управления, на которые возложены функции дачи разрешения на проведение кино- и телесъемок. 9. Контроль за своевременностью и полнотой поступления сборов возлагается на госналоговые инспекции. Приложение к решению местного Совета народных депутатов от -------------- 199- года N ----------------------- ПОЛОЖЕНИЕ О СБОРЕ ЗА УБОРКУ ТЕРРИТОРИЙ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ 1. Общие положения Сбор за уборку территорий населенных пунктов устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". 2. Плательщики сбора 1. Плательщиками сбора являются юридические и физические лица (владельцы строений). Объектом обложения является объем выполненных работ в стоимостном выражении, определенный исходя из убираемой площади и нормативных расценок по ее оплате. 3. Ставка сбора 2. Ставки сбора устанавливаются в городах и районах местными органами государственной власти, в поселках и сельских населенных пунктах - на собраниях и сходах жителей. Конкретная ставка сборов устанавливается исходя из нормативов и расценок убираемой площади (кв.м.) на 1 человека. 4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора 3. Суммы сборов подлежат зачислению в соответствующие местные бюджеты в сроки, установленные местной администрацией. 5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов Ответственность за уплату сбора несут плательщики в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". Учет и сбор этих средств рекомендуется возложить на коммунальную службу, в сельской местности - на исполкомы сельских Советов, которые представляют отчет о сумме сбора в госналоговую инспекцию. В случае неуплаты сбора юридические и физические лица привлекаются к административной ответственности (штрафу) в установленном законом порядке. Юридические лица уплату сбора производят за счет прибыли в порядке, определенном ст. 22 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". Органы коммунального хозяйства и местная администрация осуществляют контроль за правильностью исчисления сбора за уборку территории, целевым использованием этих средств. Налогоплательщик по письменному заявлению может вместо уплаты причитающейся суммы сбора взять на себя ответственность за работы по уборке территории. Контроль за полнотой и своевременностью внесения сбора, а также правильностью его исчисления возлагается на налоговые инспекции. Страницы: 1 2 |