ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПРОДАЖУ ТОВАРОВ НАСЕЛЕНИЮ. Постановление. Государственный комитет РФ по статистике (Госкомстат России). 15.02.00 13

                 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ФОРМЫ
            ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО
           НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ,
              ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПРОДАЖУ ТОВАРОВ НАСЕЛЕНИЮ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

               ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ ПО СТАТИСТИКЕ

                          15 февраля 2000 г.
                                 N 13

                                (НЦПИ)







     Государственный комитет  Российской   Федерации   по   статистике
постановляет:
     1. Утвердить  прилагаемую   единовременную   форму   федерального
государственного  статистического  наблюдения  N  1-инд (торг) "Анкета
обследования индивидуальных предпринимателей в розничной  торговле  за
март 2000 года".
     2. Установить   представление   государственной    статистической
отчетности  по указанной в п.1 настоящего постановления единовременной
форме   федерального   государственного   статистического   наблюдения
индивидуальными  предпринимателями,  осуществляющими  продажу  товаров
населению - органу государственной статистики по месту, установленному
территориальным   органом   Госкомстата  России  в  республике,  крае,
области, городе федерального значения.

Генеральный директор
Российского статистического
агентства
                                                           В.Л.Соколин







|----------------------------------------------------------------|
|     ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ      |
|----------------------------------------------------------------|

|----------------------------------------------------------------|
|    КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ     |
|----------------------------------------------------------------|

|----------------------------------------------------------------|
|                             АНКЕТА                             |
|         ОБСЛЕДОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В         |
|                       РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ                       |
|                       за март 2000 года                        |
|----------------------------------------------------------------|



                       ВЫБОРОЧНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ


                                                  |------------------|
                                                  |  Форма N 1-инд   |
                                                  |     (торг)       |
                                                  |------------------|

                                                            Утверждена
                                                        постановлением
                                                           Госкомстата
                                                                России
                                                    от 15.02.2000 N 13

                                                   |-----------------|
                                                   | Единовременная  |
                                                   |-----------------|

|--------------------------------------------------|
|    Представляют:               |     Сроки       |
|                                | представления   |
|--------------------------------------------------|
| индивидуальные                 | 25 апреля 2000  |
| предприниматели,               |      года       |
| осуществляющие продажу товаров |                 |
| населению                      |                 |
|--------------------------------------------------|
| - органу       государственной |                 |
| статистики      по      месту, |                 |
| установленному территориальным |                 |
| органом  Госкомстата  России в |                 |
| республике,   крае,   области, |                 |
| городе федерального значения   |                 |
|--------------------------------------------------|



|-------------------------------------------------------------------|
|    Код     |             Код (проставляет орган статистики)       |
|-------------------------------------------------------------------|
|   формы    | территории по ОКАТО |              ОКПО              |
|  по ОКУД   |                     |                                |
|-------------------------------------------------------------------|
|     1      |          2          |                3               |
|-------------------------------------------------------------------|
|  1614302   |                     |                                |
|-------------------------------------------------------------------|


                      Уважаемый предприниматель!

     В целях   получения   информации   о   развитии   индивидуального
предпринимательства  в  розничной  торговле  просим  Вас  ответить  на
приведенные ниже вопросы.  Анкета является анонимной,  а полученные от
Вас сведения будут использоваться статистическими  органами  только  в
сводном виде для получения показателей по розничной торговле.

     1. Условия торговой деятельности.

     1.1. Вы  располагаете  торговой  сетью (подчеркните,  пожалуйста,
слова "да" или  "нет",  в  случае  ответа  "да"  заполните  данные  по
перечисленным ниже показателям):


|--------------------------------------------------------------------|
|    | Стационарной:                                  |   да  | нет  |
|----|------------------------------------------------|--------------|
| 01 | Торговая площадь - всего (кв.м)                |              |
|----|------------------------------------------------|--------------|
| 02 |      из нее на территории рынка (кв.м)         |              |
|----|------------------------------------------------|--------------|
| 03 | Число объектов стационарной торговой сети      |              |
|    | (магазинов, павильонов)                        |              |
|----|------------------------------------------------|--------------|
| 04 |      из ниx на территории рынка                |              |
|----|------------------------------------------------|--------------|
|    | Передвижной:                                   |   да  | нет  |
|----|------------------------------------------------|--------------|
| 05 | Число палаток, ларьков, лотков, автолавок,     |              |
|    | автомагазинов и т.п.                           |              |
|----|------------------------------------------------|--------------|
|    | Торговым местом на рынке:                      |   да  | нет  |
|----|------------------------------------------------|--------------|
| 06 | Число мест                                     |              |
|--------------------------------------------------------------------|

     1.2. Ваше торговое помещение (нужное пометьте значком х)

|--------------------------------------------------------------------|
| 07 | Находится в Вашей собственности                 |             |
|----|-------------------------------------------------|-------------|
| 08 | Находится у Вас в аренде                        |             |
|----|-------------------------------------------------|-------------|
| 09 | Вы вносите плату за использование торгового     |             |
|    | места                                           |             |
|--------------------------------------------------------------------|

     1.3. Вы  осуществляете  торговую  деятельность  (нужное  пометьте
значком х)

|--------------------------------------------------------------------|
| 10 | В городской местности                           |             |
|----|-------------------------------------------------|-------------|
| 11 | В сельской местности                            |             |
|--------------------------------------------------------------------|

     1.4. Вы работаете (нужное пометьте значком х)

|--------------------------------------------------------------------|
| 12 | Без наемных работников                          |             |
|----|-------------------------------------------------|-------------|
| 13 | С наемными работниками, привлекаемыми на        |             |
|    | постоянной основе                               |             |
|----|-------------------------------------------------|-------------|
| 14 | С наемными работниками, привлекаемыми от        |             |
|    | случая к случаю                                 |             |
|--------------------------------------------------------------------|

     Код по ОКЕИ: кв.м - 055; единица - 642; место - 691.

     2. Основные показатели деятельности.


                            Код до ОКЕИ: тыс.руб. - 384; процент - 744

|--------------------------------------------------------------------|
|   N    |           Наименование        |  Единица    | Фактически  |
| строки |                               | измерения   |     за      |
|        |                               |             | март 2000   |
|        |                               |             |    года     |
|--------|-------------------------------|-------------|-------------|
|   1    |                2              |      3      |      4      |
|--------|-------------------------------|-------------|-------------|
| 01     | Общая стоимость     проданных |  тыс.руб.   |             |
|        | населению товаров             |             |             |
|--------|-------------------------------|-------------|-------------|
| 02     | из них      продовольственных |  тыс.руб.   |             |
|        | товаров                       |             |             |
|--------|-------------------------------|-------------|-------------|
| 03     | Из общей            стоимости |     %       |             |
|        | реализованных       населению |             |             |
|        | товаров  продано  алкогольных |             |             |
|        | напитков  и  пива  (примерный |             |             |
|        | удельный вес)                 |             |             |
|--------|-------------------------------|-------------|-------------|
| 04     | Из общей            стоимости |     %       |             |
|        | реализованных       населению |             |             |
|        | товаров  продано  на   рынках |             |             |
|        | (примерный удельный вес)      |             |             |
|--------|-------------------------------|-------------|-------------|
|        | Из общей            стоимости |             |             |
|        | реализованных       населению |             |             |
|        | непродовольственных   товаров |             |             |
|        | (примерный удельный вес):     |             |             |
|--------|-------------------------------|-------------|-------------|
| 05     | товары повседневного спроса   |     %       |             |
|        |                               |             |             |
|--------|-------------------------------|-------------|-------------|
| 06     | товары            длительного |     %       |             |
|        | пользования                   |             |             |
|--------------------------------------------------------------------|

                   Краткие пояснения по заполнению

     Данные по  приведенным  в  анкете показателям заполняются за март
2000 года.
     Под стационарной    торговой    сетью    понимаются    специально
оборудованные  и  предназначенные  для  торговли  здания  и   строения
(магазины,   павильоны).  Из  всей  стационарной  сети  по  строке  04
указывается число магазинов и павильонов,  находящихся  на  территории
рынка, а по строке 02 - их торговая площадь. Передвижная торговая сеть
- ларьки,  палатки,  лотки,  автолавки,  автомагазины,  действующие на
принципах  развозной  и разносной торговли.  Торговое место на рынке -
место,  оборудованное торговыми прилавками и  кассовым  аппаратом,  на
территории  закрытого  рынка  или  отведенное  место  для  торговли на
открытом рынке,  используемое  на  условиях  аренды  или  периодически
вносимой платы.
     Общая стоимость  проданных  населению  товаров   показывается   в
розничных  ценах,  включающих покупную цену товара,  торговую наценку,
НДС и налог с продаж.
     В стоимость   проданных   населению   продовольственных   товаров
включаются стоимость алкогольных напитков и пива.
     К товарам повседневного спроса относятся парфюмерно-косметические
товары, лекарственные средства, табачные изделия, синтетические моющие
средства, текстильные изделия, одежда, обувь и изделия из кожи и др.
     К товарам  длительного   пользования   относятся   электробытовые
приборы, теле- и радиоаппаратура, холодильники, телевизоры, стиральные
машины,  мебель,  товары,  предназначенные  для   оборудования   жилых
помещений  (например,  электро- и газовые плиты,  предметы интерьера и
т.п.), строительные материалы, скобяные изделия, краски, лаки и др.
     Сведения, показанные  в единицах и процентах,  приводятся в целых
числах, кв.м и тыс.рублей - с одним десятичным знаком.
     Благодарим Вас за участие в обследовании!